Содержание

Схемы складирования и строповки грузов

Схемы складирования и строповки грузов — Магазин охраны труда и техники безопасности stroiplakat.ru
Магазин охраны труда и техники безопасности stroiplakat.ru

  • Главная
  • Оплата и доставка
  • Как купить
  • Кабинет
  • Контакты
  • Обзоры
  1. Главная

  2. Обзоры

  3. Схемы складирования и строповки грузов

  • Обзоры

    • Плакаты по ОТ и ТБ ГОСТ
    • Информационные стенды по охране труда и технике безопасности ГОСТ
    • Планы эвакуации. Изготовление согласно ГОСТ
    • Журналы учёта по охране труда и ТБ в организации ГОСТ
    • Бирки кабельные маркировочные, соответствие ГОСТ
    • Схемы складирования и строповки грузов
    • Щиты информационные, щиты пожарные, огнетушители и комплектующие
    • Аптечки и первая медицинская доврачебная помощь
    • Магнитно маркерные доски, комплектующие и аксессуары к ним
    • Пожарное оборудование и средства пожарной безопасности, пожарные щиты
    • Знаки, стенды, журналы, плакаты по электробезопасности
    • Изготовление табличек и знаков от дизайна до печати
    • Изготовление схем движения «под ключ»
    • Маркировка трубопроводов и знаки опасности грузов
    • Бланки удостоверений (пустые)
    • Дорожные знаки ГОСТ и дорожные ограждения ГОСТ
    • Перекидные системы, пластиковые карманы, рамки
    • Знаки безопасности, знаки предупреждающие
  • Стенды

    • Информационные стенды
    • Магнитно-маркерные доски
    • Стенды для офиса
    • Стенды по безопасности дорожного движения
    • Стенды по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
    • Стенды по охране труда
    • Стенды по первой медицинской помощи
    • Стенды по пожарной безопасности
    • Стенды по экологии
    • Стенды по электробезопасности
    • Тематические стенды
  • Знаки безопасности

    • Вспомогательные таблички
    • Запрещающие знаки
    • Знаки по электробезопасности
    • Знаки по электробезопасности
    • Знаки и таблички для строительных площадок
    • Знаки медицинского и санитарного назначения
    • Знаки пожарной безопасности
    • Комбинированные знаки безопасности
    • Предписывающие знаки
    • Предупреждающие знаки
    • Указательные знаки
    • Фотолюминесцентные знаки
    • Эвакуационные знаки
  • Бирки кабельные маркировочные
  • Маркировка опасных грузов, знаки опасности
  • Дорожные знаки

    • Барьерные дорожные ограждения
    • Запрещающие знаки
    • Знаки дополнительной информации
    • Знаки особых предписаний
    • Знаки приоритета
    • Знаки сервиса
    • Информационные знаки
    • Крепления и опоры дорожных знаков
    • Предписывающие знаки
    • Предупреждающие знаки
    • Светодиодные знаки
  • Плакаты

    • Автотранспорт
    • Безопасность в офисе
    • Безопасность труда
    • Газоопасные работы
    • Гражданская оборона
    • Медицинская помощь
    • Охрана труда
    • Пожарная безопасность
    • Сварочные работы
    • Строительство
    • Химическая безопасность
    • Электробезопасность
  • Журналы

    • Журналы по безопасности дорожного движения
    • Журналы по охране труда
    • Журналы по пожарной безопасности
    • Журналы по строительству
    • Журналы по технике безопасности
    • Журналы по электробезопасности
  • Планы эвакуации
  • Перекидные системы для плакатов, карманы и рамки

    • Настенные перекидные системы
    • Настольные перекидные системы
    • Пластиковые рамки
  • Схемы строповки и складирования грузов
  • Маркировка трубопроводов

    • Маркировки трубопроводов «ВОДА»
    • Маркировки трубопроводов «ВОЗДУХ»
    • Маркировки трубопроводов «ГАЗ»
    • Маркировки трубопроводов «ЖИДКОСТЬ»
    • Маркировки трубопроводов «КИСЛОТА»
    • Маркировки трубопроводов «ПАР»
    • Маркировки трубопроводов «ЩЕЛОЧЬ»
  • Таблички и знаки на заказ
  • Удостоверения по охране труда (бланки)
  • Схемы движения автотранспорта
  • Охрана труда на строительных площадках

    • Дорожные знаки
    • Дорожные ограждения
    • Журналы для строителей
    • Знаки безопасности
    • Информационные щиты
    • Паспорт стройки
    • Плакаты для строительства
    • Стенды для строительства
    • Схемы движения
    • Схемы строповки и складирования грузов
    • Указатели
  • Пожарное оборудование

    • Кошма и противопожарные полотна
    • Огнетушители углекислотные
    • Подставки под огнетушители
    • Пожарные ящики для песка
  • Щиты пожарные
  • Аптечки
  • схема строповки и зацепки грузов
  • схема строповки и перемещения грузов
  • схемы строповки перемещаемых грузов
  • строповка грузов правила и схемы
  • производство схем строповки грузов
  • типовые схемы строповки грузов
  • схема строповки и обвязки грузов
  • строповка длинномерных грузов схемы
  • схемы строповки кантовки грузов
  • схемы строповки грузов должны быть вывешены
  • схема строповки грузов гост 14192
  • схемы строповки строительных грузов
  • схемы строповки грузов текстильными стропами
  • основные схемы строповки грузов
  • схемы строповки грузов поддонов
  • схемы строповки грузов 2021
  • схема строповки круглого груза
  • схема строповки грузов профиля для окон

Правила строповки груза при выполнении грузоподъемных, такелажных работ


Стропальщик — востребованная профессия. Его задача — правильная строповка (обвязка) груза, подача команд крановщику при выполнении такелажных работ — подъема, перемещения, опускания. Работа очень ответственная. От правильной строповки зависят, в первую очередь, жизни людей, а также сохранность груза и работоспособность машины. Для безопасного проведения технологических операций от стропальщика требуются определенные знания, которые он получает при прохождении обучения с получением соответствующего удостоверения.


Выполнение работ по перемещению грузов лучше доверить профессионалу. Но, честно говоря, почти каждому у кого есть частный дом или дача, работающему на производстве приходилось быть стропальщиком. Кому-то домой привезли плиты и их нужно выгрузить. Кто-то заказал кирпич, бетонный забор, септик или трубы. Или нужно срочно снять с платформы контейнер или киоск. Ситуации, когда требуется заниматься строповкой груза непрофессионалу, возникают достаточно часто и базовые знания здесь никогда не помешают. Даже несмотря на то, что в таких случая как правило, погрузкой-выгрузкой руководит крановщик.


Какие бывают грузы?



Грузы классифицируются по следующим признакам:

— тип (штучные, насыпные, штабелируемые, жидкие, газообразные (в баллонах))

— масса (легковесные — до 250 кг; тяжеловесные — 0,25-50 тонн, весьма тяжеловесные — более 50 тонн)

— габарит (габаритные, негабаритные, длинномерные)


Как правильно выполнить строповку груза?



Для выполнения строповки необходимо знать или определить следующие параметры груза: схема строповки, масса.

Схема строповки

Схема строповки — чертеж с указанием точек и способов захвата / обвязки груза. Передается стропальщику перед началом выполнения работ. Запрещается производить работы не ознакомившись со схемой строповки. Естественно, в частных условиях схема строповки не всегда есть и погрузка / выгрузка выполняются по типовым правилам. Вот некоторые типовые схемы строповки:

— перемещение строительных плит или блоков производиться с захватом крюком за специально предусмотренные петли. Количество строп должно соответствовать количеству петель, иначе возможен разлом конструкции.




— перемещение грузов длиной до 2-х метров можно выполнять строповкой на удавку в месте его центра тяжести как на рисунке ниже




— типовая схема строповки длинномерного груза (бревна, трубы, фасонный металлопрокат) производиться захватом 2 универсальными стропами УСК на удавку с расстоянием от края груза не более четверти длины груза. Длина стропа должна быть не менее трех четвертей длины груза, что обеспечивает максимально допустимый угол между стропами менее 90 град.






— строповка листового металла производится с помощью специальных струбцин или эксцентриковых захватов. Допускается обвязка универсальными (например, УСК) стропами с использованием подкладок (напр. квадратных деревянных брусков, досок)




— строповка оборудования производиться за специально предусмотренный такелаж — рым-болты, цапфы, петли, крюки, закладные и т.п.

Масса груза

Масса груза указывается на упаковке. Для выполнения грузоподъемных / такелажных работ применяется параметр — масса брутто (в упаковке). Также масса груза может быть указана в товаро-транспортных документах. Сведения о массе изделия или конструкции можно получить на сайте изготовителя или по телефону. Запрещается выполнять строповку при неизвестной массе или если это “мертвый груз” — примерзший, укопан в землю, присыпан, анкерован и т.п.



Обвязка груза



Обвязка груза предусматривает его захват и перемещение без использования закладных элементов. Существует два основных (типовых) способа обвязки:

— свободная укладка

— “на удавку”

Первый способ является более щадящим к грузу и такелажу, так как он просто укладывается между стропами. Его можно применять только в том случае, если гарантировано у стропов нет возможности сдвинуться вдоль груза. Для предотвращения скольжения (перемещения вдоль груза) стропов могут применяться распорки.

При обвязке груза “на удавку” он зажимается стропом под своим весом. Захват груза при правильном выполнении надежный, но есть вероятность повреждения груза и больше изнашиваются стропы.

При обвязке длинномерных грузов (трубы, листы, лесоматериалы) нужно учесть, что угол между стропами не должен быть более 90 градусов. При захвате груза с острыми ребрами под углы ставятся специальные или из подручных материалов проставки, так как есть вероятность разрушения стропа и падения груза. Можно использовать кусок доски или бруса, резину достаточной толщины и т.п.


Зависимость грузоподъемности стропа от способа обвязки



Грузоподъемность стропа, которая для стандартных условий указана на бирке, изменяется в зависимости от способа обвязки груза. Зависимость следующая:

— затяжка груза петлей — минус 20% грузоподъемность от указанной на бирке

— свободная укладка на 2 стропах — плюс 100%

— угол между ветвями 45 град. — минус 10%

— угол между ветвями 90 град. — минус 30%

Если при обвязке есть несколько условий, меняющих грузоподъемность, они суммируются. Например, при затяжке длинномерного груза 2 петлями при угле между ветвями 45 град., для каждого стропа грузоподъемность следует уменьшить на (20+30) 50%.


Зацеп груза ветвевыми стропами



При строповке груза ветвевыми стропами следует соблюдать следующие правила:

— размер крюка должен подходить к величине петли или рым-болта и свободно в них входить. Вставлять крюк в петлю следует как указано на рисунке ниже

— крюки стропов устанавливаются от центра тяжести груза

— все предусмотренные изготовителем груза петли (рымы) должны быть захвачены крюком. Зацеп груза не за все предусмотренные детали может вызвать его повреждение или разлом.

— 90 градусов — максимальный угол между стропами

Есть три основных вида стропов — цепные, канатные и текстильные. Наиболее уязвимыми в плане эксплуатации являются текстильные. Их не рекомендуется использовать мокрыми на морозе (лед может вызвать их разрушение), нельзя подвергать воздействию открытого огня, концентрированных щелочей и кислот. Для предотвращения разреза их нужно очень осторожно применять на грузах с острыми кромками и защищать прокладками.

Крайне нежелательно выполнять работы при сильных порывах ветра.

Для подачи команд крановщику применяются специальные слова, имеющие следующее обозначение:

— “вира” — поднимай

— “майна” — опускай

— “харе” — стоп

Огромный выбор такелажа в интернет-магазине КРЕПКОМ — канатные, цепные, текстильные стропы, талрепы, зажимы, коуши, захваты, крюки и другие изделия.


Полезные советы


Обновлено: 03.12.2020 14:33:53

Поставить оценку

Успешно отправлено, Спасибо за оценку!

Нажмите, чтобы поставить оценку

Rapid Dragon: Превращение американских грузовых самолетов в оснащенные ракетами военные корабли

Боеприпасы воздушного базирования с возрастающей боеспособностью уже дали новую жизнь старшим государственным деятелям, таким как B-52 Stratofortress, но программа ВВС Rapid Dragon направлена ​​на то, чтобы эту концепцию на новый уровень. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на бомбардировщики с тяжелой нагрузкой и ударные истребители для доставки боеприпасов, Rapid Dragon позволит большому флоту грузовых самолетов Америки присоединиться к битве в качестве кораблей-ракетоносцев. На самом деле, эта система может даже превратить грузовой самолет в невероятно мощного охотника за военными кораблями, если над Тихим океаном когда-нибудь разразится конфликт.

Может показаться нелогичным летать на массивных отражающих радары платформах, таких как C-130 Hercules или C-17 Globemaster, где-то рядом с оспариваемым воздушным пространством для развертывания боеприпасов, но предпосылка Rapid Dragon не в том, чтобы отправить эти огромные планеры в бой. Вместо этого в этих усилиях используется дистанционное вооружение на поддонах, такое как AGM-158 JASSM (совместная ракета противодействия воздух-поверхность) с дальностью действия, превышающей 1000 миль, что позволяет грузовому самолету развертывать свои боеприпасы, находясь далеко за пределами досягаемости вражеской противовоздушной обороны. По мнению ВВС, это позволило бы им насытить воздушное пространство противника большим объемом малозаметных крылатых ракет при относительно небольших затратах и ​​малом риске.

Lockheed Martin AGM-158 JASSM graphic

Название « Rapid Dragon » на самом деле является данью уважения древнему китайскому осадному орудию, которое использовалось около 950 г. н.э. под названием «Ji Long Che», что переводится как «повозки быстрого дракона». Это оружие фактически представляло собой арбалетные катапульты, которые позволяли одному пользователю нажать один спусковой крючок, чтобы запустить до 12 стрел одновременно на большие расстояния в течение дня.

Как сообщает Исследовательская лаборатория ВВС:

«Сегодня концепция Rapid Dragon снова меняет правила игры, на этот раз в качестве воздушной системы доставки оружия ВВС США. И, как и его тезка, эти боеприпасы на поддонах обещают обрушить мощные массовые залпы на дальних противников».

По иронии судьбы, оружейная система Rapid Dragon может оказаться наиболее ценной в конфликте против нации, от которой она получила свое название. Благодаря малозаметным и дальнобойным боеприпасам, таким как крылатые ракеты семейства JASSM, эти грузовые самолеты могли насыщать ракетами воздушное пространство противника, выводить из строя целые флотилии вражеских кораблей или ставить мины на обширных просторах океана — и все это, не выходя на поверхность. в пределах досягаемости китайских систем ПВО.

По теме: Америка действительно запустила межконтинентальную баллистическую ракету из задней части грузового самолета С-5

Использование грузовых самолетов для переброски ракет в бой не является новой концепцией

Программа Демонстрации Воздушной Мобильной Осуществимости предусматривала запуск межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman I с борта C-5 Galaxy. (Фото ВВС США)

Основная концепция использования существующих коммерческих и грузовых самолетов Америки для переброски и запуска ракет существует уже некоторое время, но особый интерес к ней возник в 1970-х годах. В начале десятилетия усилия Генри Киссенджера по восстановлению ядерного превосходства над Советским Союзом до вступления в переговоры о сокращении стратегических вооружений привели к реализации программы Air Mobile Fesibility Demonstration. Каким бы безобидным ни казалось это название… усилия были совсем не такими.

Всего за 90 дней в 1974 году программа доказала, что Соединенные Штаты действительно могут запустить 57-футовую ядерную межконтинентальную баллистическую ракету LGM-30 Minuteman 1 массой 87 000 фунтов из задней части грузового самолета С-5 практически из любого места. . Быстро развивающаяся программа завершилась боевой демонстрацией инертной межконтинентальной баллистической ракеты, но после того, как было доказано, что этот необычный метод развертывания не только возможен, но и вполне осуществим , Соединенные Штаты решили отложить этот потенциал.

Программа Демонстрации технико-экономических возможностей аэромобилей предусматривала запуск межконтинентальной баллистической ракеты Minuteman I с борта C-5 Galaxy. (фото ВВС США)

Взаимное гарантированное уничтожение часто упоминается как движущая сила США и Советского Союза , соответствующих возможностям , но несколько программ, таких как программа Air Mobile Feasibility Demonstration, представляют собой обратную сторону одной медали. Подобные программы — и ядерная ракета SLAM — в конечном итоге были отменены или приостановлены на неопределенный срок либо для того, чтобы помешать Советскому Союзу использовать ту же технологию, либо из-за беспокойства о том, что она создает достаточно мощное преимущество, которое может побудить их к запуску ядерного оружия первым. забастовка только для того, чтобы предотвратить использование преимущества.

Идея использования грузовых самолетов для развертывания ракет вновь возникла в конце 1970-х годов после того, как администрация Картера объявила об отмене программы создания сверхзвуковых бомбардировщиков с тяжелой нагрузкой B-1B. Поскольку разрабатываемый B-2 был завесой секретного финансирования, Соединенные Штаты, похоже, приближались к пробелу в своих возможностях доставки боеприпасов по воздуху, что привело к предложению использовать Boeing 747-200C в качестве корабля-арсенала, упакованного до отказа. жабры с крылатыми ракетами воздушного базирования AGM-86. 900:03 Боинг 747 CMCA должен был нести более 70 крылатых ракет воздушного базирования.

Давно служивший B-52 Stratofortress мог нести около 20 таких ракет с дальностью 1500 миль, но предлагаемый 747 CMCA (самолет-носитель крылатых ракет) должен был летать с колоссальными 72 на борту. Оружие будет иметь предварительно запрограммированные данные о цели, которые можно будет настроить из бортового командного центра, и будет запускаться по одному в быстрой последовательности из двери в хвостовой части самолета.

Из-за существующей глобальной инфраструктуры для эксплуатации Боингов 747 и действующей производственной линии эти усилия казались многообещающими и рентабельными. Боинг 747 CMCA мог нести почти в три раза больше крылатых ракет, чем B-52, по цене почти 1/3 стоимости летного часа. В конце концов, B-1B Lancer будет возвращен из мертвых, а B-2 Spirit будет следовать за ним.

По теме: План Америки построить 747 кораблей-арсеналов, оснащенных крылатыми ракетами

Rapid Dragon превращает грузовые самолеты в корабли-арсеналы (без модификации грузового самолета).

Четырехкомпонентная конфигурация используется в демонстрационных целях. (Courtesy photo)

Концепция Rapid Dragon не совсем отличается от 747 CMCA по ряду важных аспектов. Как и программа CMCA, Rapid Dragon нацелена на использование крылатых ракет воздушного базирования большой дальности, чтобы уберечь уязвимый корабль-арсенал от опасности. Его крылатые ракеты также доставляются на борт с уже введенными данными о целях, но, как показали летные испытания в конце прошлого года, эти данные о целях могут быть изменены экипажем на борту самолета в середине полета.

Какой бы экономически осуществимой ни была концепция 747 CMCA, Rapid Dragon еще больше продвигает финансовую эффективность помещения.

Вместо того, чтобы настраивать конкретный самолет для роли корабля-арсенала, Rapid Dragon использует автономные боеприпасы на поддонах, называемые «ящиками для развертывания», которые могут быть загружены на борт любого C-130 (в магазине на шесть ракет) или C-17 (с магазином на шесть ракет). магазин на девять ракет). Эти модульные коробки для развертывания обеспечивают максимальное разнообразие как развернутого оружия, так и используемого пространства, сохраняя при этом низкие производственные затраты. 900:03 Запуск крылатой ракеты из бокса Rapid Dragon. (ВВС США)

Ящики для развертывания загружаются, как и любой другой поддон для десантирования, а затем развертываются в воздухе без необходимости каких-либо модификаций самого самолета, что Исследовательская лаборатория ВВС называет «возможностью скатывания».

После того, как был отдан приказ о развертывании оружия, экипаж на борту грузового самолета приступает к своим делам, как и при обычном воздушном десантировании, с раскрывающимися парашютами, чтобы сориентировать и стабилизировать коробку для запуска ракет. После готовности бортовой блок управления начинает выпускать АГМ-158  JASSM крылатых ракет по отдельности, чтобы они не конфликтовали друг с другом. Затем каждая ракета разворачивает свои маленькие крылья и поверхности управления, запускает двигатели и выходит на свою традиционную горизонтальную траекторию полета.

Представительство боеприпасов на поддонах CONOPS. Rapid Dragon Experimentation фокусируется на части аирдропа с оружием на поддонах. (ВВС США)

Оригинальный AGM-158 JASSM поступил на вооружение как 14-футовое орудие массой 2251 фунт, способное доставлять боеголовку массой 1000 фунтов по целям на расстоянии около 230 миль, но к 2006 г. JASSM-ER, который предлагал те же внешние габариты при скачке дальности до 575 миль.

В прошлом году, в 2021 году, началось мелкосерийное начальное производство последней версии крылатой ракеты, известной как AGM-158D JASSM-XR. XR может похвастаться дальностью полета более 1000 миль, что дает концепции Rapid Dragon серьезные преимущества. И что еще хуже для потенциальных целей, эти относительно недорогие ракеты (стоимостью менее 2 миллионов долларов каждая) считаются довольно малозаметными, что затрудняет их обнаружение и еще труднее перехват.

Семейство AGM-158 также включает противокорабельную ракету большой дальности AGM-158C (LRASM), что означает, что Rapid Dragon может превратить грузовые самолеты в серьезные платформы для охоты на корабли над бескрайними просторами Тихого океана. Фактически, в декабре прошлого года ВВС объявили об успешном поражении «морской цели» крылатой ракетой, развернутой с самолета С-130, в рамках той же программы.

В настоящее время усилия Rapid Dragon сосредоточены на 6-оружейных боксах для C-130 и 9-оружейных боксах для C-17, но в планы на будущее уже входит увеличение как количества, так и типов используемых вооружений, чтобы обеспечить большее разнообразие миссий. На сегодняшний день были проведены успешные испытания трех разных планеров: MC-130J, EC-130SJ и C-17A.

В результате того, что весь аппарат находится в самой коробке развертывания, тот же C-130, который перевозил грузы между установками в понедельник, можно было бы использовать для насыщения воздушного пространства противника ракетами во вторник, прежде чем вернуться к своим грузовым обязанностям в среду. .

Связанный: План ВМФ по запуску C-130 с авианосцев (который сработал)

Rapid Dragon касается не только боеприпасов, но и стоимости (ВВС США)

Как и в случае с концепцией 747 CMCA, предпосылка Rapid Dragon, похоже, крадет гром среди бомбардировщиков Америки, что может заставить некоторых задаться вопросом, в чем ценность разработки и B-21 Raider. и Набор возможностей Rapid Dragon. Простой ответ заключается в том, что наличие широких возможностей, предлагаемых различными платформами, дает боевому командиру множество вариантов, независимо от активов на театре военных действий. Но есть также важные соображения о стоимости и доступности планеров в крупномасштабном конфликте.

В настоящее время парк ВВС США насчитывает около 75 самолетов B-52. Эти бомбардировщики с тяжелой полезной нагрузкой выполняют множество функций в структуре вооруженных сил Америки, особенно в качестве заметной части воздушно-десантной части национальной ядерной триады.

С учетом ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС ВВС могут ввести в бой более 400 C-130 различных типов, а также дополнительно около 220 C-17. Таким образом, вместо того, чтобы беспокоиться о менее чем сотне бомбардировщиков с тяжелой нагрузкой, развернувших боевое оружие по целям в воздушном пространстве противника, потенциальные противники будут рассматривать буквально сотен потенциальных систем развертывания, каждая из которых способна запустить полдюжины или более ракет по цели. время, с существующей операционной инфраструктурой по всему миру.

C-130 в строю (фото ВВС США) несколько заметных исключений) и могут летать с суровых взлетно-посадочных полос, о которых большинство бомбардировщиков даже не подумали бы.

Конечно, эти боеприпасы можно запускать и с других платформ, но в этом и состоит ценность Rapid Dragon: за счет использования существующего в Америке парка недорогих грузовых самолетов для авиаударов можно высвободить бомбардировщики и истребители для сосредоточения внимания. на других важных операциях, которые могут потребовать их более специализированных наборов возможностей.

Конечно, само оружие стоит недешево, более 1 миллиона долларов за штуку, но если его использовать для уничтожения китайских гиперзвуковых противокорабельных ракетных комплексов или военных кораблей, эта стоимость действительно может рассматриваться как значительная ценность.

Связанный: американская ракета для поиска радаров скоро вернется повысить его способность запускать крылатые ракеты по целям в оспариваемом воздушном пространстве, но его ценность может быть дополнительно повышена за счет обмена этой технологией с союзниками. На самом деле, расширение наборов возможностей союзников может быть одной из областей, где эта программа сияет ярче всего.

C-130 является одним из наиболее широко эксплуатируемых военных самолетов в мире: с момента начала производства в 1950-х годах было поставлено более 2500 планеров в 63 страны (и по крайней мере семь других купили их подержанными). Поскольку блоки развертывания Rapid Dragon спроектированы так, чтобы их можно было «перекатывать», а данные о целях можно либо запрограммировать заранее, либо скорректировать «на лету», Соединенные Штаты могли бы предоставить эти системы союзникам, переоборудуя свои собственные грузы. флоты в самолеты-арсеналы для уничтожения кораблей.

Скриншот из видеоролика ВВС Rapid Dragon

При рассмотрении крупномасштабных боевых действий с точки зрения затрат возможность развертывания большого количества малозаметных крылатых ракет большой дальности в воздушном пространстве противника с самых разных самолетов является хорошей вещь. Но возможность быстро предоставить те же возможности союзным силам в регионе с очень небольшой потребностью в обучении и с использованием существующих самолетов и инфраструктуры практически неслыханна. В случае конфликта с Китаем японский флот С-130 может также развернуть крылатые ракеты или даже беспилотники вместе с американскими транспортными платформами, например, еще больше увеличив количество планеров, доступных для боя, и количество развернутых ракет или беспилотников.

Это оружие также может быть использовано для радиоэлектронной борьбы и впечатления от ПВО противника. Системы ПВО, которые пытаются перехватить рой оружия, могут быть быстро истощены перехватчиками, что сделает воздушное пространство более безопасным для всех самолетов союзников, следующих за лавиной ракет Rapid Dragon.

Эта возможность становится еще более очевидной, если учесть использование этих систем для развертывания большого количества противокорабельных ракет большой дальности AGM-158C, которые, вероятно, обеспечивают дальность действия, сравнимую с JASSM-ER, в 575 миль. Военно-морское присутствие Китая в Тихом океане является значительным, и, если учитывать крупные суда ополченцев и береговой охраны, оно превосходит численность американского флота более чем в 2:1. Самые передовые системы противовоздушной обороны Китая не могут поражать цели на расстоянии более 200 миль или около того, что делает С-130, набитый до отказа 500-мильными LRASM, серьезной угрозой их военно-морскому господству в Тихом океане.

LRASM дороже, чем большинство вооружений семейства JASSM, чуть менее 4 миллионов долларов каждый, что побудило китайских аналитиков предположить, что Rapid Dragon не будет устойчивым средством противокорабельной войны. Но если учесть стоимость и время, необходимые для замены современного военного корабля, такого как китайские эсминцы типа 055, несколько LRASM вполне могут оказаться выгодной сделкой.

Джеймс Флэтли высаживает свой KC-130F корпуса морской пехоты на борт авианосца «Форестолл» (фото ВМС США)

И пока мы играем в гипотетическую игру, стоит обсудить то, что легендарный адмирал флота Джеймс Флэтли сказал мне в прошлом году. Флэтли — единственный человек, когда-либо посадивший C-130 на авианосец, но он не просто сделай это , он доказал, что это было на грани практичности — приземлиться и снова взлететь с палубы авианосца «Форестолл» десятки раз, прежде чем учения закончились.

После публикации истории об этих усилиях Флэтли связался со мной, и мы подробно рассказали о том, как он провел время на борту американских самолетов, и он ясно дал понять, что, хотя в то время использование C-130 для пополнения запасов авианосцев казалось ненужным, Военно-морской флот держал эту возможность в заднем кармане… на тот случай, если какой-нибудь крупномасштабный конфликт когда-нибудь даст хороший повод увидеть, как могучий «Геркулес» вернется на палубы американских аэродромов в море.

Интересная пища для размышлений.

Подробнее читайте в Sandboxx News

  • Почему США не стоит опасаться нового китайского авианосца
  • Высокоскоростная шумиха? Проблемы с гиперзвуковыми ракетами
  • «Ракетные баржи» могут быть секретным оружием США в Тихом океане
  • План НАСА использовать F-15 для запуска гиперзвуковых ракет «Феникс»
  • Новаторские гиперзвуковые ракеты Америки находятся в разработке

Sling Aircraft — наша новая красота, Sling High Wing.

155

142 KTAS

Максимальный диапазон

830 м. миль

Скороподъемность

900 футов в минуту

Расход топлива

32 ЛТ/ч

Максимальное количество человек

4 ЧЕЛОВЕКА

Полезная нагрузка

455 кг

Крейсерская скорость

142 KTAS

Макс.
Скороподъемность

900 футов в минуту

Расход топлива

32 л/ч

СТРОП HIGH WING — ОБЗОР

Sling High Wing — новейшее дополнение к легендарной линейке Sling Aircraft.

Обладает всеми великолепными характеристиками управляемости Sling в сочетании с присущей классической конструкцией с высоким крылом устойчивостью. Вдобавок ко всему этому, все новейшие современные функции безопасности, в том числе система спасения с баллистическим парашютом, стеклянная кабина Garmin с низкой рабочей нагрузкой, эффективный и мощный 141-сильный двигатель Rotax 9.15 iS с турбонаддувом и пропеллер постоянной скорости Airmaster.

Очень большой салон отличается широкими дверями с удобным доступом, превосходной эргономикой для четырех посадочных мест и лучшим в своем классе комфортом и качеством. Съемные задние сиденья увеличивают и без того щедрое багажное отделение, обеспечивая отличную платформу.

Великолепный четырехместный высокопроизводительный самолет, который с радостью пролетит на большие расстояния со скоростью 142 узла или доставит вас и вашу семью в любимое место в отдаленных районах. Доступен в трехколесном и хвостовом вариантах.

«Дизайн Sling High Wing устанавливает новый стандарт для Sling Aircraft. Это кульминация многолетнего опыта проектирования, производства и производства успешного модельного ряда Sling Aircraft.

Мы всегда использовали самые лучшие материалы в наших самолетах, и это особенно верно в отношении Sling High Wing. Впервые у нас есть значительная часть самолета, включая центральную часть фюзеляжа, изготовленную из композитного волокна. Это позволило нам спроектировать аэродинамический самолет красивой формы, легкий и чрезвычайно прочный».
Майк Блит (директор Sling Aircraft)

ЭКСТЕРЬЕР ВЫСОКОГО КРЫЛА SLING

Спроектируйте внешний вид вашего Sling Aircraft по своему вкусу

Непринужденно элегантный, превосходно отделанный с криминалистическим взглядом. Вы можете превратить свой Sling в самолет своей мечты, используя наши многочисленные стандартные или сложные схемы окраски и варианты дизайна винила. Кроме того, Sling Aircraft использует светодиоды для всего внешнего освещения. Они не только потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла, но и обладают исключительной яркостью и позволяют создавать четкие лучи.

SLING HIGH WING INTERIOR

Первоклассное путешествие.

Последнее дополнение к легендарной линейке Sling Aircraft сочетает в себе отличные характеристики управляемости, которые вы привыкли ожидать от Sling, вместе с присущей классической конструкции высокопланом устойчивостью. Очень большой салон отличается широкими дверями с легким доступом, превосходной эргономикой для четырех посадочных мест и лучшим в своем классе комфортом и качеством. Сиденья с электроприводом и педали можно легко отрегулировать, а удлинитель багажного отделения вмещает более длинные предметы, такие как лыжи, клюшки для гольфа и снаряжение для серфинга. Комфорт внутри дополняется прочной и безопасной конструкцией снаружи.

Поистине первоклассное путешествие. Элегантно оформленный интерьер Sling High Wing демонстрирует комфортабельность представительского четырехместного салона. Используя только натуральную кожу и роскошное ковровое покрытие, Sling High Wing отличается элегантностью, которая придает интерьеру самолета нотку класса. Доступен в четырех цветовых палитрах: Cast Iron, Red Velvet, Indigo Sky и Cloud Burst со строчкой, окантовкой и панелями дополнительных цветов.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ВИНТ

Ваш Sling High Wing оснащен двигателем Rotax 9 с турбонаддувом и впрыском топлива мощностью 141 л. с.15 иС.

Основанный на проверенной концепции двигателей серии Rotax 912/914, двигатель Rotax 915 iS предлагает повышенную мощность, лучшее соотношение мощности к весу в своем классе, полную взлетную мощность до 16 000 футов (4 877 м) и практический потолок 18 000 футов (5 486 м).

Ваше крыло Sling High Wing оснащено трехлопастным пропеллером постоянной скорости Airmaster. Эти гребные винты с переменным шагом автоматически изменяют шаг лопастей, чтобы поддерживать выбранную скорость вращения. Эта операция идеально подходит для современных двигателей, особенно для двигателей с турбонаддувом и впрыском топлива.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ВИНТ

АВИОНИКА

Отличные варианты приборов обеспечивают уникальный и современный опыт полета за небольшую часть стоимости наших сертифицированных конкурентов.

Мы используем инструменты Garmin в качестве стандарта. Они современные, надежные, и вы можете получить необходимую поддержку, где бы вы ни находились. Усовершенствованная конфигурация 10-дюймового сенсорного дисплея Garmin G3X EFIS и резервного электронного дисплея полета Garmin G5 обеспечивает исключительную производительность, надежность и спокойствие. Стандартный пакет авионики Sling High Wing включает в себя радио, систему автопилота с панелью управления, транспондер, многофункциональный системный интерфейс и аудиопанель Bluetooth. Удобный интерфейс Garmin, пользующийся большим уважением, предоставляет вам доступ к большому количеству информации, обеспечивая при этом непревзойденные возможности.

ВАРИАНТЫ ИНСТРУМЕНТОВ

Во всем мире мы используем инструменты Garmin в качестве стандарта. Они современные, надежные, и вы можете получить необходимую резервную копию, где бы вы ни находились.

Полный спектр Garmin EFIS (как PFD, так и MFD), GPS-навигаторы, радиостанции NAV COM и транспондеры (вход/выход ADSB, трафик, погода и SiriusXM) доступны в качестве дополнительных опций для модернизации в соответствии с вашими требованиями к приборам.

  • 1. Garmin EFIS
  • 2. Резервные приборы
  • 3. Радиоприемники Garmin
  • 4. Транспондеры Garmin
  • 5. Автопилоты Garmin
  • 6. Электронные радиопередатчики

GARMIN EFIS

90 002 Разработанный с нуля с родным сенсорным интерфейсом, Garmin 10 «Планетный дисплей G3X Touch — это самый интеллектуальный и самый совершенный широкоформатный пилотажный дисплей, который когда-либо разрабатывался компанией Garmin специально для LSA и самолетов любительской постройки. Интеграция и универсальность, обеспечиваемые G3X Touch, делают его идеальной компоновкой панели для вашего Sling Aircraft.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

РЕЗЕРВНЫЕ ПРИБОРЫ

Разработанный группой инженеров Garmin «Team X» специально для рынка легких спортивных самолетов электронный пилотажный прибор G5 обеспечивает исключительную производительность, надежность и простоту установки в качестве универсального резервного стекла. дисплей в кабине. Сочетая визуальные подсказки и считывание данных, когда-то разбросанных по множеству приборов, G5 упрощает сканирование полетной информации, чтобы пилоты могли быстрее и интуитивно реагировать на любую ситуацию в полете.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

РАДИОСТАНЦИИ GARMIN

Разработанный специально для легких спортивных самолетов, GTR 200 сочетает в себе мощные возможности связи с расширенными функциями снижения рабочей нагрузки, которые раньше можно было найти только в высококлассных сертифицированных системах. Его тонкий корпус высотой 1,35 дюйма позволяет максимально эффективно использовать ограниченное пространство на панели, а мощность передачи 10 Вт помогает обеспечить надежную связь между вами и диспетчером или другим воздушным судном, находящимся поблизости. Информация отображается на большом, легко читаемом при солнечном свете дисплее с уровнями яркости, которые могут автоматически регулироваться в зависимости от уровня естественного освещения в кабине или могут регулироваться пилотом вручную.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ТРАНСПОНДЕРЫ GARMIN

В течение почти 20 лет компания Garmin руководила разработкой и внедрением различных проектов ADS-B, а также оптимизировала свои решения ADS-B для легких спортивных самолетов. Транспондер GTX 35R ADS-B интегрируется с Garmin G3X и G3XTM Touch, чтобы предоставить вам быстрые, экономичные и мощные возможности ADS-B «Out», которыми вы можете управлять через свой полетный дисплей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

АВТОПИЛОТЫ GARMIN

Панель управления Garmin GMC 507 предлагает специальный интерфейс для автопилота GFC 500 в сертифицированных самолетах, а также автопилотов G3X в экспериментальных и легких спортивных самолетах. GMC 507 позволяет пилотам управлять расширенными функциями, предлагаемыми цифровыми системами автопилота Garmin, включая расширенные режимы автопилота, такие как удержание заданной воздушной скорости, независимый полетный директор и демпфер рыскания по третьей оси (при установке с соответствующими сервоприводами). Кроме того, колесо управления, встроенное в GMC 507, облегчает регулировку тангажа, вертикальной скорости и воздушной скорости, а отдельные ручки позволяют поворачивать направление/курс и высоту.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ELT’S

Для оповещения о бедствии ваш Sling Aircraft оснащен стандартной частотой 406 МГц E-04 ACK ELT. Эта регулируемая на международном уровне служба подвижной радиосвязи помогает в поисково-спасательных операциях по обнаружению и местонахождению воздушных судов. Эта модель со штыревой антенной на 250 узлов не входит в стандартную комплектацию, однако доступна в качестве дополнительной опции.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Технические характеристики и производительность

14 2 KTAS/163 миль/ч

9033 5 590 футов/180 м

9 0331

Выносливость
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬ

915 iS

Производитель
Bombardier-Rotax GmbH
Мощность
141 л. с./105 кВт (турбо)
Скорость сваливания — Чистый
55 KIAS/63 миль/ч
Скорость сваливания — Выпущенные закрылки
51 KIAS/58 MP H
Максимальная продемонстрированная составляющая бокового ветра
15 KTAS/17 миль/ч
Разбег по земле — бетон
720 футов/220 м
Посадочная дистанция — с торможением
Скороподъемность — уровень моря
900 футов/мин
Максимальная рабочая высота
18 000 футов над уровнем моря
7,5 часов
Диапазон при 75% мощности с 45 мин.

Резерв

830 морских миль/1530 км

9 0328

Размеры
Размах крыла
31,3 фута/9,54 м
Длина
23,6 фута/7,193 м
Высота

903 34

8,6 футов/2,62 м
Ширина кабины
46 дюймов/1,17 м
Вес
Стандартный пустой вес

90 334

595 кг
Максимальная полезная нагрузка
455 кг
Максимальный взлетный вес (VLA)
1050 кг

СТАНДАРТ И ОПЦИЯ AL EQUIPMENT

Sling High Wing включает в себя множество удобных стандартных функций.