Mitsubishi Pajero | Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Руководства → Mitsubishi → Pajero (Митсубиси Паджеро)

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Каждый год

Проверка

Приводной, или, как его иногда называют, V-образный ремень расположен в передней части силового агрегата и применяется для привода таких вспомогательных агрегатов, как генератор, рулевой насос и компрессор К/В. С течением времени ремень изнашивается и должен регулярно осматриваться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля во избежание серьезных отказов двигателя, исправление последствий которых может стать владельцу автомобиля в копеечку. На моделях, укомплектованных К/В или ГУР установлен усиленный (ребристый) ремень.




  1. Заглушите двигатель, откройте капот и отыщите приводной ремень в передней части силового агрегата. Подсвечивая себе фонариком, пальцами ощупайте ремень по всей его длине, проверяя на наличие трещин и расслоений. Недопустимо также присутствие на ремне потертостей, заполированных до блеска участков и прочих очевидных дефектов Осматривайте ремень с обеих сторон, для чего перекручивайте их. Изношенный или поврежденный ремень подлежит замене.



Типичные примеры износа V-образных приводных ремней



  1. Проверьте натяжение ремня.



Типичные примеры износа ребристых приводных ремней





Натяжение усиленного ремня должно регулироваться только после его снятия. Проверка натяжения в рамках проведения технического обслуживания не проводится.

Замена

V-образный ремень моделей с двигателями OHC 1.2 и 1.4 л без ГУР или К/В и дизельными двигателями




  1. На
    бензиновых моделях
    снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами.
  2. Автомобиль
    с дизельным двигателем
    поддомкратьте и установите на подпорки.
  3. На
    бензиновых двигателях до 08.1994 г. вып.
    ослабьте болт крепления натяжной планки и наклоните генератор в сторону двигателя Таким образом ослабляется натяжение приводного ремня. При необходимости ослабьте нижний болт кронштейна генератора.



Болт крепления натяжной планки




  1. На бензиновых двигателях с 09. 1994 г. вып.
    выверните болт (1) кронштейна генератора/впускной трубопровода. Отдайте болты (2) крепления натяжной планки генератора. Отдайте болт крепления нижней опоры генератора (3). Отдайте натяжной болт (4) приводного ремня.



Компоненты натяжения ремня




  1. Снимите приводной ремень.
  2. Установите новый приводной ремень.
  3. На
    бензиновых двигателях до 08.1994 г. вып.
    отожмите генератор монтировкой от двигателя. Закрепите натяжную планку. На
    двигателях с 09.1994 г. вып.
    затяните натяжной болт так, чтобы достичь правильного натяжения ремня. Затяните болты крепления кронштейна генератора.
  4. На дизельном двигателе отожмите генератор четырехгранным ключом от двигателя и закрепите натяжную планку.
  5. Проверьте натяжение ремня большим пальцем руки. В точке, где производится проверка натяжения специальным прибором, ремень должен иметь прогиб
    5 мм. Однако при ближайшем проведении технического обслуживания необходимо проверить натяжение ремня на СТО, т.к. при неверной регулировке ремень может проскальзывать.


Правильное натяжение клинового ремня оказывает существенное влияние на срок его службы. Для проверки натяжения ремня рекомендуется применять специальный инструмент KM-128-A. Без указанного инструмента правильно отрегулировать и проверить натяжение ремня невозможно, т.к. новый приводной ремень имеет большое предварительное натяжение.

  1. В качестве поверхности для проверки по возможности следует выбирать середину между двумя шкивами. На дизельном двигателе натяжение ремня следует проверять снизу.
  2. Установите прибор для проверки на приводной ремень так, чтобы ремень проходил через направляющие.
  3. Нажмите рычаг так, чтобы штифт микровыключателя (внизу прибора) касался приводного ремня. При касании раздается звуковой сигнал.



Проверка натяжения ремня при помощи специального прибора



  1. Считайте значение на шкале прибора и умножьте его на 100. Полученное значение соответствует силе на тяжения ремня в ньютонах.
  2. Натяжение ремня должно составлять
    250 ÷ 300 Н
    и ни в коем случае не должно быть
    менее 250 Н.


Новый приводной ремень при установке должен быть натянут с усилием 450 Н. Если натяжение ремня выходит за указанные пределы, необходимо натянуть ремень.

  1. На
    бензиновых двигателях
    затяните болты крепления натяжной планки и генератора с усилием
    25 Нм. Установите воздухоочиститель с впускными воздуховодами.
  2. На
    дизельном двигателе
    затяните болты крепления натяжной планки с усилием
    25 Нм
    и кронштейна генератора с усилием
    50 Нм.
    Опустите автомобиль на землю.

Двигатели OHC 1.2 и 1.4 л с ГУР и DOHC 1.4 и 1.6 л




  1. Снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами (см. Главу
    Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  2. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его движения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.
  3. На
    двигателе DOHC без ГУР
    ослабьте натяжение ремня, для чего разверните натяжитель против часовой стрелки за центральный болт.



Ослабление натяжения ремня на двигателе DOHC без ГУР




  1. На двигателе OHC с ГУР
    поверните натяжной ролик накидным ключом по часовой стрелке так, чтобы совпали отверстия в держателе и натяжном ролике зафиксируйте в этом положении натяжной ролик соответствующим стержнем или шпилькой и снимите ремень.


Фиксация натяжного ролика



  1. Наденьте ремень на шкивы. Если устанавливается ранее использовавшийся ремень, обратите внимание на направление его движения.
  2. На
    двигателях DOHC
    натяните ролик ключом.

  3. На двигателях OHC
    слегка поверните натяжной ролик вправо, выньте шпильку из стопорных отверстий и медленно разгрузите ремень.
  4. Отпустите натяжной ролик, при этом автоматически устанавливается нужное натяжение.
  5. Проверьте правильность прокладки ремня на шкивах. Ремень не должен выступать сбоку шкивов.
  6. Установите воздухоочиститель с впускными воздуховодами (см. Главу
    Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).

Двигатели 1.2, 1.4 и 1.6 л с ГУР
и К/В




  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель с воздуховодами и датчиком MAF (
    двигатель 1.6 л) (см. Главу
    Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  3. Приподнимите двигатель с помощью приспособления OPEL KM-263-В.


При отсутствии указанного приспособления положите на деревянные прокладки на крыльях соответствующую трубу, пропустите через проушины двигателя цепь, соедините ее с трубой и натяните цепь.

  1. Поверните натяжной ролик накидным ключом по направлению часовой стрелки так, чтобы совпали отверстия держателя и натяжного ролика (А) В этом положении зафиксируйте натяжной ролик соответствующим крючком (С).



Фиксация натяжного ролика





Крюк может быть изготовлен самостоятельно (В) из проволоки диаметром 4 мм. Общая длина проволоки составляет примерно 280 мм.

  1. Выверните болты крепления и отсоедините держатель силового агрегата от демпфирующей опоры двигателя.



Крепеж держателя силового агрегата к демпфирующей опоре



  1. Выверните по три болта крепления с буртиком спереди справа и слева и снимите тяги с держателем с поперечины передней подвески.
  2. Опустите двигатель примерно на 5 см, выверните болты крепления и отсоедините держатель силового агрегата от держателя насоса ГУР и компрессора К/В и выньте его вниз.
  3. Снимите приводной ремень.
  4. Наденьте новый приводной ремень.
  5. Установите держатель силового агрегата на держателе насоса ГУР и компрессора К/В и затяните крепеж с усилием
    60 Нм.
  6. Приподнимите силовой агрегат и затяните крепеж его держателя к демпфирующей опоре с усилием
    60 Нм.
  7. Закрепите держатель тяг спереди слева и справа у поперечины новыми болтами. Затяните болты с усилием
    50 Нм
    и затем доверните на угол
    90 ÷ 105 град.
  8. Если устанавливалось приспособление КМ-263-В, снимите его.
  9. На двигателе
    1.6 л
    соедините разъем датчика MAF.

Двигатели 1.0 и 1.2 л DOHC




  1. Если приводной ремень признан годным к дальнейшему использованию, краской или маркером пометьте оригинальное направление его вращения. Постарайтесь запомнить порядок укладки ремня вокруг шкивов.
  2. Снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами (см. Главу
    Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
  3. Слегка приподнимите двигатель подъемником и снимите защиту картера.
  4. Отсоедините держатель двигателя спереди справа от демпфирующей опоры (обратитесь к иллюстрации).
  5. Отсоедините держатель двигателя спереди справа от двигателя (1).



Крепеж держателя двигателя



  1. Поверните натяжной ролик за центральный болт по направлению часовой стрелки. Зафиксируйте натяжное устройство подходящим стержнем.



Точка фиксации натяжителя



  1. Снимите приводной ремень и замените его.
  2. Слегка натяните натяжитель, выньте стопорный штифт и медленно ослабьте натяжное устройство. При этом следите за правильном положением ремня в канавках шкивов.
  3. Затяните болты крепления держателя двигателя к двигателю и демпфирующей опоре с усилием
    60 Нм. Снимите подъемник двигателя.
  4. Установите на место воздушный фильтр.

Mitsubishi Pajero. Замена ремня ГРМ. – АТЦ АвтоУют

 

Автомобиль: Mitsubishi Pajero 2001 г. в.

Двигатель: 6G74, 3.5 литра, DOHC24, GDI, 220 л. с.

 

 

Машина была куплена недавно.

Заменены все масла, фильтра и прочие расходники.

Выполнен большой ремонт подвески. Остался ГРМ.

 

Начинаем.

 

Под капотом все чисто и аккуратно. Хороший знак.

 

Мастер получает заказ-наряд на работы и запчасти.

 

Начинаем разбирать.

Двигатель, как видно, контрактный.

 

Все навесное оборудование крутиться приводным ремнем — снимаем его.

 

Проверяем состояние подшипников навесного оборудования.

Нужно менять подшипники обводных роликов, натяжителя и подшипник крепления гидромуфты.

 

Согласовываем замену с Клиентом и заказываем запчасти у поставщиков.

Пока будем менять ГРМ, нам все доставят.

Снимаем все навесное оборудование.

 

 

 

 

Добрались до ремня ГРМ. Очаровательное зрелище!

 

Помпа.

 

Натяжитель.

 

Натяжной ролик.

 

Шестерня коленвала.

 

Обводной ролик.

 

Разбираем дальше. Добрались до сальников.

 

Сальник распредвала — здесь их четыре — меняем все.

 

Сальник коленвала передний (лобовой) — меняем.

 

Наш незаменимый помощник — Карбклинер — агрессивная химия.

Ей очищаем полость ГРМ от протекшего масла, антифриза, грязи.

 

Меняем насос системы охлаждения (помпу).

Прокладка помпы проходится специальным герметиком.

 

Снятый ремень ГРМ. Вовремя поменяли.

 

Собираем ГРМ.

 

Выставляем ГРМ по меткам.

 

Ставим навесное оборудование. Все новое — блестит, как на солнце.

 

Снятый комплект ГРМ. Всего-то! А работы на весь день.

 
В итоге:
 
— время сервиса — один рабочий день;
— ГРМ заменили — машина исправна;
— Клиент доволен и рад.
 

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11
 

Удачи!

Команда АУ.

 

Как заменить поликлиновой ремень MITSUBISHI PAJERO JUNIOR


Полезные руководства и советы по замене поликлинового ремня MITSUBISHI PAJERO JUNIOR

Категория автозапчастей

Здесь вы найдете пошаговые руководства и советы по замене поликлинового ремня на вашем MITSUBISHI PAJERO JUNIOR. Эти бесплатные подробные инструкции по эксплуатации двигателей были составлены профессионалами и основаны на конструктивных особенностях конкретной модели. Воспользуйтесь строкой поиска или фильтрами, чтобы быстро найти подходящее видео или учебное пособие в формате PDF, чтобы самостоятельно заменить поликлиновой ремень на вашем MITSUBISHI PAJERO JUNIOR.

Не нашли ответ на свой вопрос в учебниках? Вы можете задать вопрос об этой замене на нашем сайте

Форум

.

Универсал

Полезные лайфхаки для MITSUBISHI PAJERO JUNIOR

Подробнее

  • Как работают клапаны EGR? | AUTODOC

  • Восстановление тормозных суппортов своими руками | Советы AUTODOC

  • 5 распространенных ошибок при мойке автомобилей | Советы АВТОДОК

  • Как проверить прокладку ГБЦ | AUTODOC

  • Как поменять топливный фильтр MERCEDES W204 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как поменять крышку трамблера на VW GOLF 2 [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • 9 0019

    Как поменять лямбда-зонд на PEUGEOT 207 [РУКОВОДСТВО AUTODOC ]

  • Как заменить задний тормозной барабан на OPEL CORSA D [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задний стабилизатор поперечной устойчивости / заднюю тягу на VW PASSAT B6 (3C5) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить свечу зажигания на LEXUS RX400h 2 (XU30) [ОБСЛЕДОВАНИЕ AUTODOC]

  • Как заменить задние пружины / задние винтовые пружины на LEXUS RX400h 2 (XU30) [ОБУЧЕНИЕ AUTODOC]

Хотите получить больше полезной информации?

Задавайте вопросы или делитесь опытом ремонта на автомобильном форуме. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить новые руководства.

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Как часто менять поликлиновой ремень на MITSUBISHI PAJERO JUNIOR. Рекомендуемые графики обслуживания и замены

каждые 30000 км


Руководства по ремонту и обслуживанию


Замена поликлинового ремня на вашем автомобиле


Другие руководства по замене


Бесплатные руководства по ремонту автомобилей

Mitsubishi Triton 2.

4L MQ MR 2015-н.в. 4N15 Pajero Sports QE 2016-н.в. — Поликлиновый ремень 5PK1425

Для особых требований, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом.

Все товары отправляются в течение 2 рабочих дней после получения вашего заказа. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку. При размещении заказа вы получите код отслеживания и предполагаемую дату доставки для вас, исходя из наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. Мы можем предложить только приблизительную дату доставки, однако наш опыт показывает, что большинство отправлений доставляются в пункт назначения в течение от 2 до 7 дней.

Регистрация и страхование
Все заказы, отправленные на австралийские адреса, отправляются заказной почтой, которая включает страховое покрытие до 100 австралийских долларов. Крайне редко наши посылки теряются или повреждаются в пути. Компания Western Filters прилагает все усилия для того, чтобы ваши товары были доставлены в целости и сохранности своевременно. Тем не менее, мы не можем нести ответственность за незастрахованные товары, утерянные или поврежденные в пути.

Возвращает
Мы принимаем возврат товаров, которые прибыли поврежденными или больше не нужны, при условии, что они возвращены в течение 30 ДНЕЙ С ДАТЫ ПОКУПКИ, при предъявлении счета-фактуры / квитанции о покупке. Пожалуйста, сообщите нам, если вы потеряли или потеряли квитанцию, и мы подтвердим вашу покупку с помощью вашего документа, удостоверяющего личность, и наших записей.

Исключения:
Возврат, замена или ремонт не будут предложены или приняты, если покупатель модифицировал или повредил продукт, или неправильно использовал продукт вопреки рекомендациям производителя или Western Filter.

Для обмена, кредита, возмещения или ремонта нам потребуется деловая / личная информация и подпись в дополнение к вашей квитанции. Все покупки, сделанные с помощью дебетовой/кредитной карты, будут возвращены на исходную использованную карту. Мы также принимаем возврат товара, если мы отправили неправильный продукт без дополнительной оплаты или если продукт был неправильно описан.

Для успешного возврата неподходящего товара товар ДОЛЖЕН БЫТЬ; (a) НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ, (b) неповрежденные и (c) ПЕРЕУПАКОВАННЫЕ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ. За успешный возврат неисправного или поврежденного товара; (а) свяжитесь с нами по электронной почте или телефону (б) переупакуйте и ждите инструкций по отправке.

Возврат Стоимость доставки:
Хотя мы осуществляем доставку по всему миру, существуют определенные ограничения и условия для некоторых продуктов, таких как вес, стоимость доставки и пункты назначения. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону для получения конкретной информации. ПРИМЕЧАНИЕ. Тарифы на доставку большинства товаров, которые мы продаем, зависят от веса. Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.