Шайба под форсунку 4D56 MD070717 для двигателя 4D56 на Mitsubishi (MITSUBISHI FUSO)


Шайба под форсунку 4D56 MD070717

Характеристики

МаркаMITSUBISHI

Двигатель
4D56

ОЕМ номерMD070717

ПроизводительMITSUBISHI FUSO

Страна производителя:Япония

Описание товара:

Цена указана за 1 шт.

Цена 200 ₽


В наличии

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести оригинальные и аналоги запчастей для двигателя 4D56. В продаже есть запчасть Шайба под форсунку 4D56 MD070717 от производителя MITSUBISHI FUSO, подходит под Oem номера: MD070717. Мы отправляем товары в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Рекомендуемые товары

В наличии



Ремень ГРМ 4D56 MD300470

Ремень ГРМ 4D56 MD300470

Цена 2 200 ₽

В наличии



Кольца поршневые 4D56 MD103391

Кольца поршневые 4D56 MD103391

Цена 18 000 ₽

В наличии



Поршень 4D56 1110A593 (комплект 4 шт.)

Поршень 4D56 1110A593 (комплект 4 шт.)

Цена 28 000 ₽

В наличии



Поршень MITSUBISHI L200 1110A593 (комплект 4 шт. )

Поршень MITSUBISHI L200 1110A593 (комплект 4 шт.)

Цена 24 000 ₽

В наличии



Ролик балансира 4D56 MD050125

Ролик балансира 4D56 MD050125

Цена 2 100 ₽

В наличии



Сальник балансира 4D56 MD069950

Сальник балансира 4D56 MD069950

Цена 600 ₽

В наличии



Сальник распредвала 4D56 MD153103

Сальник распредвала 4D56 MD153103

Цена 1 000 ₽

В наличии



Сальник коленчатого вала 4D56 MD069949

Сальник коленчатого вала 4D56 MD069949

Цена 1 000 ₽

В наличии



Втулки шатунные 4D56 MD050009 (комплект 4 шт)

Втулки шатунные 4D56 MD050009 (комплект 4 шт)

Цена 1 600 ₽

В наличии



Ролик натяжной 4D56 MD050135

Ролик натяжной 4D56 MD050135

Цена 2 400 ₽

В наличии



Помпа 4D56 MD997686

Помпа 4D56 MD997686

Цена 4 600 ₽

В наличии



Болт ГБЦ 4D56 MD040514 (комплект)

Болт ГБЦ 4D56 MD040514 (комплект)

Цена 5 300 ₽

Какой стороной ставить шайбы под форсунки

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum. dieselirk.ru

Предистория. Снимал форсунки что бы узнать как распыляют. Снял., отвез, посмотрели все ок. Начал ставить и шайб новых не было, поставил какие то похожие в бж есть видео как работает на холостых с не правильными шайбами. Заказал новые и при установке поставил плоской частью к форсунке, машина перестала троить вроде все работает как надо но когда стоишь на перекрестке в режиме D то вибрация сильней чем на Р парковке. Вчера наткнулся на то что шайбы ставятся круглой стороной к форсунке спрашивал тут у людей большенство голосов что все таки круглой. Купил еще эти колечки поехал в гараж. Заменил как положенно.на колечках есть нагар и га сомой форсунке в месте стыка. Сфоткать не успел уже почистил, значит все таки плоской стороной это не правильно. Еще мокрело из под обратке, а все по тому что новые прокладки очень жесткие и дырочки в ней не совпадают с отверстиями в рампе совсем немного вот и травит. Поставил старые теперь сухо. Так вот ребята после того как я перевернул нижние шайбы ( хотите верте или не верте) но машина стала работать еще мягче и пропала жесткая работа в режиме D когда останавливаешься. Вот как то так. Нужно делать строго все по мануалу и машинка будет вас радовать.

Комментарии 11

Так может вибрация была из-за шайб обратки, из-за подсоса воздуха.

Заводилась то с пол тычка. Когда был воздух то я долго маслал.

Не факт. Еслиб травило по трубкам до тнвд, тогда да. Шайба эта тепловая, а не компрессионная. Средняя шайба держит герметизацию. У меня до ремонта в двух горшках их вообще не было. Если их нет, начинает прогорать корпус распылителя. У меня так и было до ремонта. Весь процесс сгорания происходит в форкамере. Вот если ты не сможешь их вытащить потом из колодцев, тогда будет полная жопа(((

В книге пишут что из за шайб меняется частота коленчатого вала на холостом ходу.

Плоскость распылителя гладкий идеально, а вот в колодце нет, из за этого и груглая часть туда идёт, чтоб лучше обжаться. А книги эти незнамо кем написанны? И пишут про старые шайбы, а не новые. Динамиком надо закручивать, а не на ощупь от руки. Момент затяжки 5.5 кг, если память не изменяет. Я когда головку первый раз собрал новую, сглупил, что форсунки не проверил. Затягивал динамическим ключом. Так вот я шайбы све́рлышком на раз вынул. А со старой башки ели вытащил, расплющенны в хлам были.

Момент взят с потолка или из книги?круглая сторона идет к форсунке. Плоская лодится идеально в камеру без зазоров. Если на оборот круглая часть проваливается в колодецне упираясь в края

Из книги естественно. Медь мягкая. Я менял только маленькие шайбы и обратки, а среднии обже́г и на место. У меня знакомый дезелист всегда эти шайбы, круглым вниз ставит. И ни чего у него не троит.

Дело каждого конечно какой стороной. На счет книги вы ей не доверяете но момент затяжки делаете по книге? В книги очень много полезного всегда выручает.

Так я делал по импортной книге. А не по этой газетной маккулатуре. Там в конце, про все моменты затяжки написано, а не про отдельные части.

У меня тоже есть импортная книга. Только понять не могу что там пишут)))

Источник www. drive2.ru

Сообщение Mixalich82 » 25 июн 2008, 00:05

Ничего подобного. Как раз шайбы под форсунками одноразовые (имеется в виду под распылителем). Шайба упорная под форсункой подбирается так, чтобы распылитель сплющил свою уплотнительную шайбу на 0,4 мм. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Объясняю:
Нижняя шайба ворсунки — пустотелая, которая сжимается один раз в жизни. Если поставить старую шайбу повторно — необходимо закручивать с такой дурью, чтоб обеспечить нормальное уплонение для сжатия в цилиндре 30кг. Это приведет к неправильной работе системы впрыска. Также распылитель может занять положение не являющееся штатным — он может выдвинуться дальше чем положенно, что приведет к изменению смесеобразования, и как следствие худшей работе форсунки.
Верхняя шайба форсунки — подбирается так, чтобы сжать нижнюю шайбу на 0,4 мм (она именно на такое сжатие рассчитана) — тогда нет необходимости применять дурную силу. Нормальное уплотнение достигается при затяжке около 50Нм и все зазоры и выступания распылителя будут в норме! Поэтому если упорная шайба соответствует по толщине необходимой рассчетам — ставь смело!
Уплотнительные шайбы сверху форсунки на обратку тоже желательно поменять, т. к. давление развиваемое ТНВД для наших двигателей — 120. 130 атмосфер.

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31′ MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры. (Н.Сомков)

Источник www.pajero4x4.ru

DENSO COMMON RAIL INJECTOR MITSUBISHI TRITON / CHALLANGER 4D56 4WD — THE DIESEL DOCTOR AUSTRALIA

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ СВОЙ НОМЕР VIN ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ЧТОБЫ МЫ УБЕДИЛИСЬ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ

 

ВСЕ В НАЛИЧИИ ПОДХОДЯЩИЕ КОМПЛЕКТЫ ПРОКЛАДОК И УПЛОТНЕНИЙ И ШАЙБ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ 03,

770

 

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MITSUBISHI

АВТОМОБИЛЬ: TRIT НА/ЧЕЛЛЕНДЖЕР (4WD)

МОДЕЛЬ: ML / MN

ДВИГАТЕЛЬ: 4D56

ОБЪЕМ: 2,5 л

ТИП ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬНОЕ

 

DENSO АРТИКУЛ №: 095 000-9560

НОМЕР АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ДЕТАЛИ: 095000-7490 / 095000-7491

OEM (MITSUBISHI) АРТИКУЛ №: 1465A257 / 1465A297

ПОЖАЛУЙСТА C ВСЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ ВАШ НОМЕР VIN ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, ЧТОБЫ МЫ УБЕДИЛИСЬ, ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ФОРСУНКИ

 

У НАС ЕСТЬ ВСЕ ПОДХОДЯЩИЕ КОМПЛЕКТЫ ПРОКЛАДОК, УПЛОТНЕНИЙ И ШАЙБ.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: MITSUBISHI

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: TRITON / CHALLENGER (4WD)

МОДЕЛЬ: ML / MN

ДВИГАТЕЛЬ: 4D56

ОБЪЕМ: 2,5 л

ТИП ТОПЛИВА: ДИЗЕЛЬНОЕ

 

НОМЕР ДЕТАЛИ DENSO: 095000-9560

9 0002 АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ НОМЕР: 095000-7490 / 095000-7491

OEM (MITSUBISHI) ЧАСТЬ №: 1465A257/1465A297

 

 

 

 

 

Компания Diesel Doctor Australia не может указать предполагаемое время доставки. Если вы не сможете расписаться в доставке по вашему домашнему адресу, мы рекомендуем назначить рабочий или другой подходящий адрес, где участник будет присутствовать в часы доставки (примерно с 8:30 до 17:00). В случае, если кто-то недоступен, чтобы подписать вашу доставку, наши перевозчики оставят карточку, и вам будет необходимо связаться с нашим перевозчиком напрямую, чтобы договориться об альтернативных способах доставки.

Информация об отслеживании будет обновлена ​​после отправки посылки. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно информации об отслеживании, свяжитесь с нами по телефону (03) 9041 2770 или по электронной почте [email protected].

Пожалуйста, внимательно осмотрите посылку и ее содержимое при доставке. Если вы обнаружите, что какой-либо предмет отсутствует или поврежден, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы окажем немедленную помощь.

Текущий интервал доставки для посылок обычного размера составляет от 3 до 7 рабочих дней. Тем не менее, почтовые задержки могут возникать во время пиковых сезонов. Почтовые сборы могут взиматься за различные негабаритные товары или за доставку за пределы следующих мегаполисов во всех штатах Австралии.

Если требуется экспресс-доставка, свяжитесь с нами.

Мы готовы обменять любой товар, приобретенный в Интернете, при условии, что товар возвращен в исходном состоянии (неоткрытая и немаркированная упаковка) и сопровождается подтверждением покупки в виде налоговой накладной/квитанции и/или упаковочного листа. . Стоимость доставки не возвращается за неправильный выбор, а товары должны быть возвращены в магазин за свой счет.

Для обработки вашего обмена товаров, пожалуйста, не забудьте включить примечание или переписку по электронной почте с объяснением причины возврата, товара, на который вы хотите его обменять, а также свой номер телефона для связи в дневное время, чтобы наша служба поддержки клиентов Команда может связаться с вами, чтобы договориться о доставке предмета обмена (применяются почтовые расходы). Мы заменим любой поврежденный или отсутствующий товар в вашем заказе бесплатно для вас, о любых неисправностях или недостающих предметах необходимо сообщить нам через eBay в течение 48 часов с момента подписания вашего пакета.

Комплект фитингов форсунок для Mitsubishi Pajero / Triton 4D56 дизельный двигатель 2,5 л

  • $12,70 Экспресс-доставка — Бесплатная доставка заказов на сумму более $200

МИЦУБИСИ

Автомобиль Год выпуска
CHALLENGER PB KG4 4D56T 131 кВт 4-дверный вагон 10/2011 – 05/2013
CHALLENGER PB Kh5 4D56T 131kW 4-дверный вагон 12/2009 -12/2015
TRITON GL-R, GLX-R, ACTIVE MN KB4 4D56T 4-дверный колодец 09/2009 – 04/2015
TRITON GL-R, ACTIV MN KB4 4D56T 131 кВт 4-дверный колодец 10/2009 – 04/2015
TRITON GLS, GLX-R MN KB4 4D56T 131 кВт 4-дверный колодец 10/2009 – 04/2015
TRITON GLX MN KB4 4D56T 131 кВт 2-дверный Ute 09/2009 – 04/2015
TRITON GLX MN KB4 4D56T 131 кВт 2-дверный Ute 09/2009 – 04/2015
TRITON GLX CLUB MN KB4 4D56T 131 кВт 2-дверный Ute 10/2010 – 04/2015
TRITON MN KA4 4D56T 100kW 4 двери Wellside 2011 – 04/2015

МИЦУБИСИ

Автомобиль Год выпуска
TRITON ML, MN KA4 4D56T 100 кВт 4-дверный колодец 07/2008 – 04/2015
TRITON ML, MN KA4 4D56T 100KW 4 двери Wellside 07/2008 – 04/2015
TRITON GLX ML, MN KA4 4D56T 100 кВт 2-дверный Ute 07/2008 – 04/2015
TRITON GLX, GL, ML, MN 4D56T 100 кВт 2-дверный 07/2008 – 04/2015
TRITON ML, MN KA4 4D56T 100 кВт 4-дверный колодец 07/2008 – 04/2015
TRITON GLX ML, MN KA4 4D56T 100 кВт 2-дверный Ute 07/2008 – 04/2015
TRITON GLX ML, MN KA4 4D56T 100 кВт 2-дверный Ute 07/2008 – 04/2015
TRITON ML, MN KA4 4D56T 100kW 4 Дверной колодец 07/2008 – 04/2015
L200 2,5 л 94–131 кВт 4D56 2005
Паджеро 2,5 л 94-131 кВт 4D56 2008

Способ доставки Расчетное время доставки Стоимость доставки
Стандартный курьер / Почта Австралии 2-5 рабочих дней Бесплатно (свыше 200 долларов США)
TNT / TOLL Express / Aus Post Express 1-2 рабочих дня $12-$40 (в зависимости от местоположения)