Содержание
Не работает датчик давления турбины Depo
KirillVaZ
New member
#1
#1
Всем привет,мужики помогите куда копать,стоит датчик Depo ,все работало ,поставил машину в гараж не заводилась пару месяцев сегодня запускаю,датчик светится ,все горит,а вот стрелка не поднимается,даже когда вкл зажигаение не поднимается и не опускается ,куда копать? в проводке дело? по ощущением турбина дует ,едет
induke
Модератор
#2
#2
провода сгнили. китаезы любят в дешевом гавне применять омедненый алюминий.
при сырости такие как раз за 3-5 месяцев превращаются в труху по всей длине
KirillVaZ
New member
#3
#3
induke написал(а):
провода сгнили. китаезы любят в дешевом гавне применять омедненый алюминий.
при сырости такие как раз за 3-5 месяцев превращаются в труху по всей длине
Нажмите для раскрытия…
Ну вот ,как раз машина используется в недорожных соревнованиях отъездили 2 года ,нормально все было ,а тут заводить и ноль)
KirillVaZ
New member
#4
#4
induke написал(а):
провода сгнили. китаезы любят в дешевом гавне применять омедненый алюминий.
при сырости такие как раз за 3-5 месяцев превращаются в труху по всей длине
Нажмите для раскрытия…
Что в таком случае смотреть проводку и менять провода?
induke
Модератор
#5
#5
ну тестером их прозвони по концам
kapri
Абориген
#6
#6
induke написал(а):
провода сгнили. китаезы любят в дешевом гавне применять омедненый алюминий.
при сырости такие как раз за 3-5 месяцев превращаются в труху по всей длине
Нажмите для раскрытия…
Депо- это тайвань в большинстве своем. Депо- устойчивые середнячки. Т.е относительно хорошие приборы.
Но твои замечания интересны все равно.
induke
Модератор
#7
#7
kapri написал(а):
замечания интересны все равно
Нажмите для раскрытия…
да епт)) у менгя в городе тонких проводов с настоящей медью еще поискать вся жопа в мыле пока найдешь.
покупаешь — там алюминий.
Serg_x
Старожил
#8
#8
kapri написал(а):
Депо- это тайвань в большинстве своем. Депо- устойчивые середнячки. Т.е относительно хорошие приборы.
Но твои замечания интересны все равно.
Нажмите для раскрытия…
Это если оригинал Depo.
Так то весь Ali завален чисто китайскими копиями. Я такой взял на недельку, потестил, и продал. Поставил механический. Он хотя бы на нуле всегда показывает ноль, а не температуру подкапотки.
Запчасти — Запчасти для тюнинга и производительности автомобилей
|
Датчики давления
— Meggitt Датчики давления
— Meggitt
Главная/Товары и услуги/Датчики давления
Датчики динамического давления измеряют нестабильность горения в камерах сгорания газовых турбин. Они могут обнаруживать надвигающийся помпаж или остановку компрессора и контролировать процесс сгорания. Это позволяет операторам получать больше энергии, используя меньше газа, и контролировать выбросы.
Загляните внутрь вашего двигателя
Наши датчики динамического давления могут измерять пульсации давления внутри компрессора, камеры сгорания или реактивной трубы газотурбинных двигателей.
Помимо процесса горения, их также можно использовать для контроля резонанса струйной трубы, визга или гудения.
Конечный результат – повышенная эффективность
Высокотемпературный пьезоэлектрический (HTPE) преобразователь динамического давления для контроля горения, пара высокого давления, испытаний двигателей и газовых турбин.
- Температурный диапазон: +1000°F (+538°C) непрерывно, +1200°F (+649°C) кратковременно
- Чувствительность к заряду 12 пКл/psi и 17 пКл/psi
- Чувствительные измерения динамического давления при высоком статическом давлении
- Цельная жесткая стропа переменной длины.
Электрическая конструкция оптимизирована для использования с несимметричными усилителями, рассчитанными на сопротивление 100 кОм; сопротивления источника и заканчиваться коаксиальным разъемом 10-32 или конструкциями для дифференциальных усилителей заряда, заканчивающимися разъемом EN29.97 разъем. Предназначен для приема 50 кОм; сопротивление источника.
- Полное соответствие директивам Европейского Союза по низкому напряжению, ЭМС и RoHS.
- Модель 522M35A имеет сертификат ATEX EExnA II T1-20°C
Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу: [email protected]
Спецификации
Номер детали | Скачать |
---|---|
522М17 | |
522М35А | |
522М37А |
Установка в условиях высоких температур
Наши датчики работают при криогенных температурах до +750°C (1382°F) – это выше, чем температура плавления алюминия (660°C).
Они могут выдерживать суровые условия измерений турбонасосов с жидким кислородом или камер сгорания реактивных двигателей.
Где используются датчики давления?
Наши датчики динамического давления используются в следующих областях:
- оптимизация сгорания в газовых турбинах
- контроль гула камеры сгорания
- мониторинг визга/гудения/резонанса реактивной трубы
- обнаружение опрокидывания/помпажа или предотвращение/активное управление
- ракеты-носители
Ключевые клиенты
Мы работаем вместе с OEM-производителями, чтобы предоставить индивидуальные датчики и адаптеры, которые идеально интегрируются в конструкцию камеры сгорания.
В энергетической отрасли они помогают клиентам достичь целей по сокращению выбросов COP21 за счет оптимизации сгорания в турбинах.
Наши криогенные датчики динамического давления используются в различных космических устройствах, включая ракетную установку Ariane V.