Содержание

Как сделать взрослый трёхколесный грузовой велосипед

Встречал ли кто-то грузовой трёхколёсный велосипед? Это необыкновенно функциональный и удобный вид транспорта, который подойдёт для самых разнообразных случаев. Например, он незаменим для дачников, станет верным помощником для людей, живущих в деревне, ещё на нём можно перевозить детей. Более того, такой велосипед очень полезен для здоровья: он укрепляет мышцы, повышает выносливость, оказывает полезные нагрузки на сердце.

Взрослый трехколесный велосипед для перевозки груза

А главное! Такой вид транспорта проедет по любому бездорожью и доберётся до самой далёкой дачи. Что же, водители внедорожников — завидуйте.

Есть ещё некоторые приятные моменты: прямые руки и фантазия способны превратить эту, казалось бы, обыденную вещь в настоящее произведение искусства.

Так какие же они бывают

Если вы хотите собрать грузовой трёхколёсный велосипед своими руками, то давайте разберёмся, какие они бывают. Итак, наши мини-грузовики бывают двух видов:

  • одно колесо сзади, грузовая рама на двух передних колёсах;
  • два колеса с грузовой рамой сзади, а рулевая часть и сидение — впереди.

И также при проектировке вашего самодельного транспорта следует учитывать тип моста. На данный момент инженеры и прогресс порадовали нас 3 типами:

  • Цельная ось. Самый бюджетный и не самый лёгкий в управлении вариант грузового велосипеда. Создаёт неудобства при поворотах, потому что колёса входят туда с разными радиусами поворота, а соответственно, и с разной скоростью.
  • Ведущая полуось. Вариант уже неплохой, хотя и имеет свои недостатки, так как при усилии или разгоне ведущая ось у вашего велосипеда будет толкать его в противоположную сторону, создавая неудобства при управлении. А также этот тип моста может создавать дискомфорт при прокрутке педалей. На крутых поворотах необходимо прикладывать дополнительные усилия.
  • Мост с дифференциалом. Самый лучший, но и самый дорогой вариант. При комплектации таким мостом усилие распределяется равномерно. Можно подобрать мост с дифференциалом под любой диаметр колёс. Главное, сразу определиться, в каких условиях будет использоваться ваша самоделка, и выбрать оптимальный диаметр колеса.

К большой радости всех любителей самодельного грузового велосипеда есть готовые мосты с дифференциалом, например, задний UK6S, в комплект которого входит сам дифференциал, переключатель Shimano и 6 звёздочек.

Трёхколёсный велосипед своими руками

Важно

Ширина рамы в самодельном трёхколёсном грузовом велосипеде не должна превышать 50 см. Иначе велосипед нужно будет регистрировать в ГИБДД.

Замеры и просчёты

Чертеж с расчетами проектирования грузового велосипеда

Для начала необходимо просчитать детали и снять замеры, которые будут нужны для проектировки.

  • Обязательное условие — устойчивость. Велосипед не должен падать, заваливаться набок при резких поворотах руля.
  • Высота велосипеда и сидения должна рассчитываться таким образом, чтобы вам было удобно садиться и слезать.
  • Педали и колёса лучше приобрести качественные и новые. Обязательно позаботьтесь о звонке и тормозах.
  • Всё должно работать тихо и плавно. Крайне нежелательны скрипы, о качественной смазке деталей нужно подумать на первом этапе.
  • Укрепите раму. При помощи арматуры и профилей усильте металлический каркас рамы, так как на него нагрузка существенно вырастет.

Для изготовления грузового трёхколёсного велосипеда своими руками нам понадобится старый велосипед, металлический профиль, пара колёс и, по желанию, дифференциал.
Спилим вилку немного ниже сидения (сантиметров на 20) и приварим изготовленный заранее каркас из металлических профилей. Помним о допустимой ширине, чтобы потом не иметь проблем с сотрудниками ГИБДД.

Скрепляем колёса осью, по центру оси ставим звёздочку.

Установка заводского моста

Превосходно, если ваш грузовой велосипед будет иметь заводской дифференциал, тогда сборка вообще не доставит проблем. Всё, что нужно — это убрать все задние детали (тормоза, цепь, багажник и т. п.).

Дизайн тележки, её высоту, навес, борты-сетки ограничивает только ваша фантазия. Есть множество моделей со съёмными верхними частями, что делает тележку ещё более функциональной. Такие трёхколёсные самоделки в стиле «винтаж» часто можно встретить в кафе и ресторанах.

Трёхколёсный велосипед или трицикл

Конечно, трицикл передвигается быстрей, но обратите внимание на массу достоинств первого и недостатки второго.

Грузовой, как и любой другой велосипед, тихий, не создаёт лишнего шума, экологически чистый и очень полезный для здоровья.
А также приятная новость для всех, кто собирался и собирается худеть к весне. Грузовой трёхколёсный или обычный велосипед сжигает 500 килокалорий в час. Отлично, не правда ли? Особенно при суточном потреблении 1500–1700 ккал у взрослого человека.

Грузовой трицикл

А главное, вы свой самодельный трёхколёсный грузовик сделали своими руками, а это главная награда и удовольствие в использовании.

Как сделать взрослый трёхколёсный грузовой велосипед своими руками

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Ещё можно внести два улучшения:

  1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.
  2. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

M1=(D1+D2)/2,3;

Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

Сборка с комплектом для переоборудования заднего и переднего колеса

Обзор Gearbikes поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на этом сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, которую мы используем для обслуживания сайта. Узнать больше

Блог

2 года назад

Коби Браун

Автор: Коби Браун

Последнее обновление: 20 июня 2023 г.

Для некоторых людей езда на велосипеде не доставляет удовольствия. Такая простая вещь, как вращение педалей, может стать серьезной проблемой для тех, кто страдает от сильной боли в мышцах и суставах. Однако превращение велосипеда в трехколесный велосипед — лучшее решение этой проблемы.

Трехколесные велосипеды более устойчивы, чем велосипеды, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что вы потеряете равновесие и упадете на землю. Кроме того, они создают большее сцепление с задними колесами для лучшей работы на склонах. Лучше всего то, что пространство между задними колесами шире для перевозки большего количества груза.

Изготовление собственного трехколесного велосипеда может быть интересным личным проектом, учитывая, что совершенно новый трехколесный велосипед для взрослых вам недоступен. Это не так сложно, как кажется, и вам не нужно слишком много денег, чтобы сделать это. Сегодня мы покажем вам, как использовать комплект для переоборудования.

Как собрать трехколесный велосипед для взрослых?

Способ 1 — Использование комплекта для переоборудования заднего колеса

1. Снимите цепь и заднее колесо

Прежде всего, переверните велосипед и подперейте верхнюю трубу рамы парой деревянных блоков. Затем снимите цепь и заднее колесо с помощью пары гаечных ключей.

2. Снимите переключатель и тормоза

Если у вас многоскоростной велосипед, снимите переключатель с заднего колеса. В зависимости от типа тормозной системы велосипеда снимите дисковый или боковой тормоз. Также снимите тормозные тросы.

3. Прочитайте инструкции по сборке

Внимательно прочитайте инструкции комплекта для переоборудования. Убедитесь, что все необходимые детали включены в комплект. Затем разложите все детали и крепежные детали, чтобы не тратить слишком много времени на поиск каждой из них в процессе установки.

4. Установите заднюю звездочку и заднюю ось

Вставьте заднюю ось через заднюю звездочку, следуя инструкциям. Затем установите заднюю ось на заднюю вилку. Наконец, используйте гаечный ключ, чтобы установить прокладки и стопорные шайбы, чтобы зафиксировать ось на месте.

5. Установите задние колеса

Установите пару колес на каждую крайнюю часть оси и закрепите их гайками. Затем поднимите велосипед и установите его на колеса. Храните деревянные блоки в надежном месте.

6. Установите на место переключатель

Установите на место старый переключатель или новый, входящий в комплект для переоборудования. Затем снова подсоедините тросы от тормозной системы.

7. Переустановите цепь

Откройте цепь, сняв главное звено. Затем установите цепь на заднюю и переднюю звездочки. Замкните цепочку и переустановите основное звено. Наконец, установите на место защиту цепи.

Способ 2. Использование комплекта для переоборудования переднего колеса

1. Снимите переднее колесо и тормоза

Переверните велосипед и установите его на пару деревянных блоков. Затем снимите переднее колесо, передние тормоза и тормозные тросы.

2. Прочтите инструкции по сборке

Внимательно прочтите инструкции, входящие в комплект для переоборудования. Убедитесь, что в комплекте нет недостающих деталей или крепежных деталей. Затем организуйте части, чтобы не тратить слишком много времени, пытаясь найти каждую во время установки.

3. Снимите переднюю вилку

С помощью гаечного ключа снимите переднюю вилку и разберите рулевую колонку. Затем установите специальные вилки, чтобы превратить ваш велосипед в трехколесный велосипед. Используйте снятую накидную гайку, шайбы и прокладки, чтобы зафиксировать вилки на месте. После этого установите передний мост на вилки.

4. Установите пластины передних колес

Установите обе пластины колес с каждой стороны передней оси. Затем установите рулевые рычаги между передними вилками и соответствующими фитингами на шпинделях. При необходимости установите втулку каждого соединения.

5. Установите передние колеса

Установите внутренние подшипники каждого шпинделя. Затем установите по одному колесу на каждый шпиндель, а затем установите фиксатор подшипника и внешний подшипник каждой ступицы колеса. Закрепите колеса на передней оси с помощью осевых гаек. Наконец, надавите на защитные крышки подшипников внутри ступиц колес.

Теперь у вас есть собственный взрослый трехколесный велосипед! Пришло время выглядеть круто и наслаждаться новой свободой без границ.

Указания по технике безопасности

  • Убедитесь, что на каждую гайку оказывается правильное давление. Перетянутые гайки могут легко сломаться при сильных ударах и деформировать окружающие металлические детали во время езды на велосипеде. С другой стороны, слишком ослабленные гайки могут создавать вибрацию и шум при движении велосипеда.
  • Возможно, старой тормозной системы вашего велосипеда будет недостаточно для вашего нового трехколесного велосипеда. Дополнительный вес может привести к тому, что тормоза не будут реагировать так, как ожидалось, при спуске с холма. В этом случае лучше установить более совершенную и надежную тормозную систему с большими дисками и тормозными колодками.
  • Если с момента последней замены подшипников колес прошло слишком много времени, проверьте их текущее состояние. Если внутренние шарики слишком изношены, замените подшипники перед повторной установкой колес.

    FacebookTwitterGoogle+PinterestLinkedIn

Вам также может понравиться

Об авторе

Коби Браун

Родился и вырос в Колорадо. . Я работаю механиком в велосипедной индустрии более 13 лет. Я начал кататься на BMX, когда мне было всего 6 лет, и я увлекся этим с самого первого дня. Потом я начал кататься, и с тех пор не было ни дня, чтобы я не прикасался к своему велосипеду.

Посмотреть все сообщения

Справочник покупателя трехколесных велосипедов для взрослых

Десять лет назад в Великобритании было почти невозможно найти трехколесный велосипед для взрослых. Но за прошедшие годы популярность трехколесных велосипедов для взрослых резко возросла, что привело к широкому выбору вариантов для тех, кто хочет ездить на трех колесах.

Теперь вы можете найти трехколесные велосипеды с различными конфигурациями колес, внедорожные трехколесные велосипеды, электрические трехколесные велосипеды и трехколесные велосипеды для инвалидов.

В этом руководстве мы исследуем мир трехколесных велосипедов для взрослых и все, что вам нужно знать, если вы хотите купить трехколесный велосипед.

Мы описываем плюсы и минусы трехколесных велосипедов, стили и функции различных моделей и тех, кто сочтет их наиболее полезными, а также реалии езды на трехколесном велосипеде. Вы можете перейти к различным разделам, нажав на ссылки ниже:

  • Что такое трехколесный велосипед для взрослых?
  • Плюсы и минусы трехколесных велосипедов для взрослых
  • Типы трехколесных велосипедов для взрослых
  • Как выбрать трехколесный велосипед для взрослых
  • Характеристики трехколесного велосипеда для взрослых
  • Безопасны ли трехколесные велосипеды для взрослых?
  • Законно ли ездить на трехколесном велосипеде по дороге?

Что такое трехколесный велосипед для взрослых?

Люди выбирают трехколесные велосипеды по разным причинам, в том числе из-за проблем с равновесием и из-за того, что не научились кататься на велосипеде. ICE Trike

Проще говоря, трехколесный велосипед для взрослых — это трехколесный велосипед. Трехколесные велосипеды для взрослых имеют одно колесо и пару колес сзади или спереди.

Конфигурация сидения и рулевого управления, а также трансмиссия мало чем отличаются от стандартного двухколесного велосипеда, где всадник сидит на седле и приводит велосипед в движение ногами.

Есть много причин, по которым взрослые ездят на трехколесных велосипедах, а не на двухколесных. Некоторые взрослые водители трехколесных велосипедов перешли на трехколесные велосипеды из-за проблем с балансом или здоровьем.

Другие водители трехколесных велосипедов составляют почти 10% взрослых британцев, которые никогда не учились кататься на велосипеде. Многие взрослые считают, что научиться ездить на велосипеде значительно проще, если три колеса обеспечивают устойчивую платформу, с которой можно начинать движение.

В Великобритании и во всем мире существует множество производителей трехколесных велосипедов, от таких, как Pashley, которая предлагает трехколесный велосипед в винтажном стиле, до более нишевых специалистов по трехколесным велосипедам для взрослых, которые создают прочные внедорожные горные велосипеды или специально для людей с ограниченными возможностями. мотодельтапланы.

Плюсы и минусы трехколесных велосипедов для взрослых

Некоторые трехколесные велосипеды предназначены для перевозки детей. Натали Лебединскайн /Getty Images

Самым большим преимуществом трехколесного велосипеда перед велосипедом является то, что велосипед остается в вертикальном положении, когда вы начинаете и прекращаете движение.

Однако, когда вы едете, местность, по которой вы едете, может оказывать большее влияние на устойчивость из-за неровных и выбоин на дорожках и дорогах, вызывающих нестабильность, которой вы, естественно, избегаете на двухколесном велосипеде.

Трехколесные велосипеды

обычно имеют низкие ступеньки, что упрощает их установку, чем многие велосипеды, и является хорошим выбором для некоторых пожилых гонщиков. Большое пространство между парой колес идеально подходит для хранения или перевозки детей.

В отличие от велосипедов, у которых большие колеса повышают устойчивость, большие колеса на трехколесных велосипедах поднимают центр тяжести, что делает их менее устойчивыми на неровной поверхности или на скорости.

Некоторые электровелосипеды имеют функцию «ходьбы», позволяющую водителю двигаться в медленном темпе, не поворачивая колеса. Гонщики могут обнаружить, что это дает им уверенность в том, что они могут ездить больше и дальше, что, в свою очередь, может улучшить физическую форму, в которой они нуждаются.

Вспомогательный электродвигатель означает, что нагруженный мотодельтаплан с покупками или пассажирами все еще может подниматься в гору.

Трехколесные велосипеды

можно адаптировать к индивидуальным потребностям гонщиков с ограниченными возможностями несколькими способами. Всадники могут чувствовать себя более уверенно и комфортно на трехколесных велосипедах, добавив поддержку туловища и туловища и даже ортезы для голеностопного сустава (AFO), которые удерживают их стопы и лодыжки в правильном положении и в положении на педалях.

К сожалению, из-за увеличения объема проектирования и сокращения объемов производства трехколесные велосипеды, как правило, стоят дороже, чем стандартные велосипеды. Тем не менее, существует хороший рынок для подержанных мотодельтапланов, и это лучший способ купить «дешевый» мотодельтаплан.

Типы трехколесных велосипедов для взрослых

Трехколесные велосипеды Delta

Трехколесные велосипеды Delta имеют одно переднее колесо. Мэр ЛаФоси / Getty Images.

Трехколесные велосипеды

Delta имеют одно переднее колесо и пару задних колес. Эти трехколесные велосипеды имеют широкую колесную базу и низкий центр тяжести, что обеспечивает устойчивость и место для хранения. Большинство взрослых трехколесных велосипедов на рынке имеют этот формат.

Трехколесный велосипед головастик

Трехколесные велосипеды Tadpole

имеют два колеса спереди и одно заднее колесо. Они отлично подходят для гонщиков с проблемами пространственного восприятия, потому что они могут видеть ширину двух колес и сразу знать, смогут ли они пройти через зазор.

Трехколесные велосипеды

Tadpole также могут быть более устойчивыми, чем трехколесные велосипеды Delta, поэтому такая конфигурация колес чаще встречается на трехколесных велосипедах для езды по бездорожью.

Внедорожные трехколесные велосипеды

Внедорожные трехколесные велосипеды могут быть оснащены более широкими шинами и амортизационной вилкой. Трехколесный велосипед Юрвик

Внедорожные трехколесные велосипеды предназначены для езды по пересеченной местности, предоставляя водителям доступ к большей части сельской местности.

Они часто оснащены шинами большого объема с хорошим сцеплением и амортизационной вилкой для более плавной езды.

Внедорожные мотодельтапланы часто имеют большое 24-дюймовое переднее колесо и меньшие 20-дюймовые задние колеса. Такое сочетание размеров колес способствует маневренности и устойчивости, поскольку задние колеса меньшего размера в целом снижают центр тяжести.

Электрические трехколесные велосипеды

Электрический трехколесный велосипед Rad Power Bikes оформлен как «автомобиль-альтернативный транспорт». Силовые велосипеды Rad

Электрические трехколесные велосипеды становятся все более распространенными, потому что они помогают водителям ездить на велосипеде с дополнительным весом багажа и позволяют им путешествовать дальше. Электрические трехколесные велосипеды также уменьшают потребность в широких передаточных числах.

Как и в лучших электрических велосипедах, электродвигатель помогает крутить педали. Многие электрические трехколесные велосипеды также имеют функцию ходьбы и дроссельную заслонку, которая может преодолевать инерцию при трогании с места.

Трехколесные велосипеды для инвалидов

Транспортный трайк (слева) имеет место для водителя и его инвалидной коляски. Вики Бальфур

Помимо уникальных приспособлений для гонщика, таких как поддержка туловища или устройства, связанные с педалями, трехколесные велосипеды для инвалидов, как правило, являются трайками для перевозки инвалидных колясок.

Эти трехколесные велосипеды имеют переднюю платформу для инвалидной коляски или ковшеобразное сиденье, поддерживающее пассажира.

Эти адаптивные циклы позволяют людям с параличом получать удовольствие от езды на велосипеде.

Гоночные и туристические трехколесные велосипеды

Гоночные и туристические трехколесные велосипеды, более похожие на двухколесные, часто оснащены откидными дугами и колесами 700C.

Это элегантные скоростные машины, удобные и способные ездить на дальние расстояния.

Ассоциация трехколесных велосипедов — отличное место для начала, если вы хотите покататься на одном из них.

Складной трехколесный велосипед для взрослых

Недостатком взрослых трехколесных велосипедов может быть их размер, а большая колесная база затрудняет их хранение или транспортировку.

Складные трехколесные велосипеды для взрослых — один из вариантов, если вам не хватает места. Многие складные трехколесные велосипеды складываются посередине, уменьшая их длину, а некоторые складываются достаточно компактно, чтобы пройти через обычный дверной проем.

Если вы ищете трехколесный велосипед, который складывается еще меньше, итальянский производитель Di Blasi создал трехколесный велосипед, который полностью складывается, оставляя вам куб, едва превышающий диаметр колеса.

Как правильно выбрать трехколесный велосипед для взрослых

Как и при покупке любого велосипеда, стоит подумать, кто будет использовать трехколесный велосипед для взрослых, где и когда они будут это делать.

Какой ты велосипедист?

Вы отказываетесь от двухколесного велосипеда или начинаете новое приключение на колесном велосипеде?

Как ни странно, переходить на трехколесный велосипед с велосипеда может быть немного сложнее, потому что вам придется научиться новому способу балансировки на велосипеде. В любом случае, используйте места, свободные от движения, чтобы укрепить свою уверенность.

Если у вас ограниченная подвижность или вы быстро устаете, электрический трехколесный велосипед с «ходячим» дросселем может иметь для вас решающее значение. Дроссельная заслонка означает, что даже когда вы не можете крутить педали, вы можете сесть на велосипед и двигаться со скоростью пешехода, пока не вернетесь домой или не будете готовы снова отправиться в путь.

Если у вас проблемы со зрением или проблемы с пространственным восприятием, вы можете предпочесть трехколесный велосипед-головастик, у которого более широкая пара колес находится впереди, что облегчает измерение промежутков.

Куда ты поедешь?

Место, где вы будете кататься, существенно повлияет на выбор трехколесного велосипеда для взрослых:

  • Ровная, гладкая местность: трехколесный велосипед с гладкими узкими шинами, вероятно, будет хорошей идеей.
  • Холмистая местность: приветствуется помощь электрического трехколесного велосипеда.
  • Внедорожник: трехколесный велосипед, предназначенный для езды по бездорожью, или с большими шипастыми шинами, вероятно, будет лучшим выбором.

Если вы планируете заменить свой автомобиль трехколесным велосипедом, выберите вариант с хорошими корзинами для хранения и брызговиками, которые помогут вам возить покупки и передвигаться по городу без особого влияния погоды.

Складной трехколесный велосипед может быть хорошей идеей, если вы перевозите его перед поездкой.

Ответы на эти и другие вопросы помогут сузить параметры поиска, но мы всегда рекомендуем протестировать ряд мотодельтапланов перед покупкой.

На что обращать внимание при выборе трехколесного велосипеда для взрослых

Трехколесные велосипеды бывают самых разных конструкций, включая этот трехколесный велосипед с головастиком от Sven Cycles. Свен Циклс

При покупке трехколесного велосипеда для взрослых следует обратить внимание на несколько моментов. Они включают следующее.

  • Размер колес: Как правило, выбирайте колеса меньшего размера или сочетание маленьких задних колес и большого переднего колеса, чтобы обеспечить оптимальное сочетание твердого рулевого управления и низкого центра тяжести.
  • Передача: это не так важно, если у вас есть электрическая помощь, но стоит подумать о том, как управляются передачи. Смена хвата часто проще для маленьких или более слабых рук, но за ним нужно хорошо следить, чтобы хват не стал трудным для поворота.
  • Низкая высота прохода: это одно из основных преимуществ трехколесного велосипеда, если только вы не собираетесь использовать трехколесный велосипед для гонок.
  • Брызговики: в них стоит инвестировать, если только вы не едете по бездорожью и не нуждаетесь в максимально возможном клиренсе. Брызговики защищают водителя и багаж от промокания.
  • Электроусилитель: Правительственное законодательство Великобритании о «циклах электроусилителя» (EAPC) гласит, что мощность аккумулятора и ограничение скорости как для дроссельной заслонки, так и для общей поддерживаемой скорости являются ключевыми факторами, позволяющими сделать их разрешенными для использования на дорогах. Некоторые горные трехколесные велосипеды имеют более мощные двигатели, но они не обязательно разрешены для использования на дорогах, поэтому важно проконсультироваться с производителем, прежде чем ехать на них по дороге. Наш раздел, посвященный легальности трехколесных велосипедов для взрослых, объясняет больше.

Безопасны ли трехколесные велосипеды для взрослых?

Абсолютно. Приподнятая вертикальная посадка означает, что езда на трехколесном велосипеде для взрослых удобна, и вы хорошо осведомлены о своем окружении.

Если вы привыкли ездить на велосипеде, может потребоваться немного больше времени, чтобы привыкнуть к ощущению и балансу трехколесного велосипеда. Например, когда вы поворачиваете на трайке, важно оставаться в вертикальном положении, а не наклоняться в угол, как на двухколесном транспортном средстве. Это создает противовес трехколесному велосипеду и помогает сохранять устойчивость.

Законно ли ездить на трехколесном велосипеде по дороге?

Да, вы можете ездить на трехколесном велосипеде по дороге, если вы соответствуете определенным требованиям. Джефф Гринберг / Getty Images

Законы о трехколесном велосипеде в Великобритании

Да, в Великобритании разрешено ездить на трехколесном велосипеде по дорогам при условии, что вы соответствуете требованиям к тормозам и электрической помощи.

В Великобритании для любого велосипеда требуется два независимых тормоза.

Для трехколесных велосипедов это может быть задний тормоз (часто дисковый или барабанный тормоз в центре задней оси) в сочетании с передним тормозом.

В качестве альтернативы, некоторые трехколесные велосипеды имеют просто два тормоза спереди, либо пару ободных тормозов, либо ободной тормоз и барабанный тормоз.

Помимо наличия двух тормозов, трехколесные велосипеды с электроприводом должны соответствовать законодательству Великобритании о EAPC:

  • Максимальная выходная мощность 250 Вт
  • Максимальная скорость ходьбы/дросселя 3,7 миль в час (при превышении этой скорости двигатель отключится при использовании газа)
  • Максимальная скорость моторного привода 15,5 миль в час, чтобы можно было обгонять, но не быстрее (в этот момент двигатель отключается)
  • Не все горные трехколесные велосипеды соответствуют законодательству EAPC и поэтому не разрешены для использования на дорогах Великобритании.

Законы о трехколесном велосипеде в США

В США законодательство о езде на трехколесном велосипеде в целом такое же, как и о езде на велосипеде.

Важно проверить наличие законодательства конкретного штата, которое имеет приоритет в этой области. Лига американских велосипедистов имеет связи с различными законами штата о транспорте и активно продвигает велоспорт в рамках своей программы Bicycle Friendly America.

Законодательство относительно электрических трехколесных велосипедов немного сложнее. Федеральный закон об электрических трехколесных велосипедах распространяется на категории электрических трехколесных велосипедов (категории 1–3). По сути, закон различает трехколесные велосипеды категорий 1 и 2 как ограниченные скоростью 20 миль в час, в то время как трехколесные двигатели категории 3 отключаются на скорости 28 миль в час.

Требования в разных штатах различаются, но в целом они устанавливают требования к минимальному возрасту водителя, обязательства по регистрации и/или страхованию электрического трехколесного велосипеда, а также указывают, обязательно ли носить шлемы при езде.

Авторы

Вики заново открыла для себя любовь к езде на велосипеде во взрослом возрасте и наслаждается радостной свободой, которую он приносит.