Содержание
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022
8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021
17 комментариев
Ноябрь 19, 2021
10 комментариев
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021
7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021
20 комментариев
Ноябрь 19, 2021
4 комментария
Ноябрь 19, 2021
5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021
16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021
2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021
8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Сброс и корректировка сервисного интервала VAG
Большинство владельцев автомобилей, достаточно квалифицированные, для того чтоб самостоятельно провести ремонт транспортного средства и не пользоваться услугами дорогостоящих сервисных центров, многократно сталкивались с проблемой сервисных интервалов. Но увы это не спасет от того, что, выполнив все работы, проведя замену масла и прочие необходимые работы, на приборной панели, останется назойливо гореть надпись «SERVICE». Данное неудобство можно терпеть или делать вид, что не замечаешь, а можно при помощи специализированного программного обеспечения и шнурка для подключения к компьютеру, избавить себя от этого служебного сообщения, за пару минут.
Для работы нам понадобиться:
1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност».
Подключаем машину к ноутбуку с установленным ПО.
В главном меню выбираем пункт «Выбор блока управления»
В вкладке «Общие», выбираем «Комбинация приборов»
Откроется окно, отображающее подробную информацию о выбранном блоке управления. Выбираем сервисную функцию «Адаптация»
Далее в окне «Адаптация», мы будем работать с каналами. Следует обратить внимание, что изменять настройки каналов необходимо именно в такой последовательности:
45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41
Выбираем первый канал. 45 – Сорт масла.
1 — фиксированный интервал без Long Life;
2- бензин Long Life;
4 — дизель Long Life.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Выбираем канал 42 – Минимальный пробег.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 43 — максимальный пробег
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 44 — максимальное время до сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 40 – Пробег после сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
Далее выбираем канал 41 – время после сервисного обслуживания.
Выбираем нужное значение и сохраняем.
После того как вы выставили все необходимые значения выбираем канал 02 – Сброс напоминаний о сервисном обслуживании.
Все необходимое для выполнения сброса интервалов сервисного обслуживания, можно преобрести в нашем магазине.
1. Кабель Vag-Com;
2. Диагностический сканер «ВАСЯ Диагност».
Подбор оборудования:
Марка автомобиляAbarthAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSExeedFAWFerrariFiatFordFotonGeelyGMGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)
Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование
Модель автомобиляГод1980198119821983198419851986198719881989199019911992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182018201920192020202020212021202220222023
Новости
21. 03.2023
Новая версия Autocom 2021.11
27.12.2022
График работы в новогодние праздники 2023г.
16.03.2022
Снижены цены на FCAR
03.03.2022
Цены и курсы валют
09.02.2022
Эмуляторы AdBlue
Все новости
Станьте первым из друзей, кому это понравилось.
Как сбросить индикатор техобслуживания производителем — Mr. Transmission — Milex Complete Auto Care
Лампу, требующую техобслуживания, легко сбросить, если вы знаете, какие шаги следует предпринять для вашего конкретного автомобиля. Ниже приведена разбивка наиболее распространенных процедур по производителям. Если у вас есть автомобиль, на который не распространяются эти процедуры, вы всегда можете обратиться в Milex Complete Auto Care/Mr. Transmission, и мы можем помочь вам сбросить его.
Тойота
Шаг 1 — Поверните ключ в положение включения.
Шаг 2 — Убедитесь, что показания одометра отображаются. (Для некоторых моделей необходимо отображать счетчик пройденного пути «А».)
Шаг 3 — Выключите ключ.
Шаг 4 — Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчиков пройденного пути. (Та же кнопка, которая используется для перехода между одометром и двумя счетчиками пройденного пути.)
Шаг 5 — Продолжая нажимать кнопку сброса, поверните ключ обратно в положение «включено», но не до конца « положение «старт». На дисплее одометра должна появиться серия черточек, которые исчезают одна за другой. Когда они все исчезнут, появится ряд нулей. Продолжайте удерживать кнопку сброса до тех пор, пока не исчезнут все нули и не вернутся показания одометра (или счетчика пройденного пути «А»).
Индикатор необходимости технического обслуживания должен быть выключен, и теперь автомобиль будет отсчитывать следующие 5000 интервалов, после чего он снова включится.
Honda
Шаг 1 — Включите зажигание (один щелчок перед запуском двигателя).
Шаг 2 — Нажмите кнопку выбора/сброса, расположенную либо на рулевом колесе, либо в виде ручки на приборной панели. В зависимости от вашей модели либо прокручивайте, либо нажимайте ручку до тех пор, пока не отобразится «Срок службы моторного масла» или «Индикатор моторного масла %».
Шаг 3 — Нажмите и удерживайте кнопку выбора/сброса в течение 10 секунд. Индикатор моторного масла начнет мигать.
Шаг 4 — Если на дисплее отображается «Срок службы моторного масла», выберите режим сброса, нажав кнопку «Информация» на рулевом колесе. Затем нажмите кнопку Select/Reset, чтобы восстановить срок службы масла до 100%.
Hyundai/Kia
Шаг 1 — Запустите двигатель.
Шаг 2 — Если требуется обслуживание, на дисплее появится сообщение «Требуется обслуживание». Чтобы сбросить это сообщение, найдите и нажмите кнопку OK, расположенную в правом верхнем углу рулевого колеса, и удерживайте ее более 1 секунды.
Шаг 3 — Интервал обслуживания будет сброшен на значение по умолчанию.
*Функция сервисного интервала должна быть включена и установлена пользователем в меню ИНФОРМАЦИЯ.
Шаг 4 — Нажмите кнопку MODE (прямоугольные значки) в правом верхнем углу рулевого колеса, чтобы выделить меню ИНФОРМАЦИЯ.
Шаг 5 — Нажмите кнопку OK, чтобы войти в меню, и используйте навигационную клавиатуру, чтобы включить режим ИНТЕРВАЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ и установить соответствующий интервал.
Шаг 6 — Выключите зажигание, а затем запустите двигатель, чтобы убедиться, что индикатор был сброшен.
Автомобили без VIC
Шаг 1 — Сядьте на место водителя Chevy и закройте дверь со стороны водителя.
Шаг 2 — Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение питания вспомогательного оборудования (также известное как включение/выключение двигателя). Все индикаторы будут отображаться на приборной панели.
Шаг 3 — Полностью нажмите педаль акселератора до упора три раза в течение пяти секунд.
Шаг 4 — Следите за миганием индикатора замены масла. Если он не мигает и продолжает гореть, поверните ключ зажигания в положение «выключено» и повторите процедуру. После того, как замигает лампочка замены масла, она должна погаснуть. Если замена масла остается включенной в течение пяти секунд (в зависимости от года выпуска и модели Chevy), возможно, сброс не произошел.
Шаг 5 — Запустите двигатель и подождите, пока погаснут все индикаторы приборной панели, чтобы убедиться, что индикатор замены масла сброшен правильно.
Автомобили с VIC
Шаг 1 — Поверните ключ зажигания в положение питания вспомогательного оборудования.
Шаг 2 — Найдите и нажмите кнопку на VIC с изображением дороги или буквой «i» на ней. Продолжайте нажимать кнопку для прокрутки информационного центра, пока в экранном меню VIC не отобразится «срок службы масла».
Шаг 3 — Нажмите и удерживайте кнопку с галочкой на VIC, пока индикатор срока службы масла не покажет 100 процентов. Это может занять от пяти до десяти секунд.
Советы
- Поскольку существует очень много разных моделей Chevrolet, перед попыткой всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что вы правильно выполняете процедуру.
- В 1994 году полноразмерные модели Caprice и Impala имели кнопку на приборной панели со стороны пассажира внутри панели блока предохранителей. Кнопка была красной и требовала, чтобы автомобиль находился в положении дополнительного питания, а затем нажмите и удерживайте красную кнопку срока службы масла в течение пяти секунд, чтобы сбросить индикатор замены масла.
Предметы, которые вам понадобятся
- Руководство по эксплуатации
Ford
Шаг 1 – Переведите автомобиль Ford в режим парковки (механическая или первая передача). Включите стояночный тормоз и выключите двигатель. Включите зажигание обратно в положение «ON», но не запускайте двигатель.
Шаг 2 — Несколько раз нажмите и отпустите кнопку отключения/сброса, чтобы циклически переключаться между доступными параметрами на экране, пока на дисплее не появится сообщение «РЕСУРС МАСЛА = XXX% HOLD RESET».
Шаг 3 — Нажмите и удерживайте кнопку отключения/сброса, пока на дисплее не появится надпись «РЕСУРС МАСЛА УСТАНОВЛЕН НА 100 %».
Включите зажигание в положение «ВЫКЛ». Запустите двигатель и убедитесь, что сообщение о необходимости замены масла больше не отображается.
Наконечник — Эта процедура одинакова для большинства автомобилей Ford. Если это не работает для вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.
Крайслер
2014-2015
Этап 1 — Включите автомобиль
Шаг 2 — Используйте стрелки вверх/вниз на левой стороне рулевого колеса, чтобы найти -Информацию об автомобиле-
Шаг 3 — Затем используйте стрелки влево/вправо, чтобы найти — Оставшийся срок службы масла-
Шаг 4 — Нажмите и удерживайте кнопку OK, пока срок службы масла не вернется к 100 % Шаг 2 — Полностью нажмите и отпустите педаль акселератора 3 раза в течение 10 секунд
Шаг 3 — Поверните ключ в положение OFF, а затем снова включите, чтобы подтвердить, что сброс принят — Нажимайте кнопку MENU на EVIC, пока не отобразится «Персональные настройки».
Шаг 3. выберет «Да» или «Нет»
Nissan
Большинство моделей Nissan
Шаг 1 дважды, не касаясь педали тормоза.
Шаг 2 — В левом нижнем углу комбинации приборов есть две кнопки. Нажимайте кнопку, пока не появится экран «НАСТРОЙКА»
Шаг 3 — Выделите «Техническое обслуживание» , используя кнопку и нажмите кнопку, чтобы войти
Шаг 4 — Выберите Engine Масло и нажмите кнопку, чтобы ввести
Шаг 5 — Выделите опцию и затем нажмите для ввода
Шаг 6 — Наконец, выберите пробег, нажав кнопку один раз, а затем нажмите , чтобы сбросить
Fluid Basics — График обслуживания дизельного двигателя
| Консультации по закупкам
Что, где и как часто
Возможно, одним из наиболее часто упускаемых из виду вопросов технического обслуживания дизельных грузовиков являются различные жидкости, которые являются источником жизненной силы этих автомобилей. Надлежащее обслуживание масла, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и топлива имеет решающее значение для долгой и счастливой жизни. Тем не менее, есть некоторые споры о том, как часто вы должны обслуживать или менять жидкости и фильтры, а также о типе используемых жидкостей. В этом разделе базового обучения мы постараемся прояснить ситуацию и дать несколько разумных советов относительно ухода за жидкостью.
Моторное масло
Несмотря на то, что дизельные двигатели имеют системы смазки очень большой емкости, что позволяет им работать между заменами гораздо дольше, чем их газовые аналоги, это не означает, что вам никогда не придется менять масло. Частота замены масла во многом зависит от использования, марки и модели автомобиля. Например, двигатели Power Stroke объемом 6,0 л, которые используют масло для смазки двигателя, запускают форсунки и очень чувствительны к загрязнению маслом, должны соблюдать как минимум строгий интервал замены (5000 миль). Однако для лучшего спокойствия мы будем менять масло каждые 3000 миль (и то же самое касается владельцев 7,3 л). Напротив, более новый двигатель с общей топливной магистралью, который работает очень чисто, может быть увеличен до 7 000 или даже 10 000 миль, если он используется на автостраде и без буксировки. Что касается типа используемого масла, то большинство из них по-прежнему используют обычное масло с вязкостью 15W-40.
5,9 л Cummins: 5000 миль
6,7 л Cummins: 7500 миль
6,6 л Duramax: 5000 до 7500 миль
7,3 л. Власть: 5 000 миль, 3000 миль SEARVE
7,3 л.с. Ход: 7 500 миль в нормальном режиме, 5 000 миль в тяжелом режиме (но мы бы проехали 3000 миль)
6,4 л Рабочий ход: 10 000 миль в нормальном режиме, 5 000 миль в тяжелом режиме или 200 часов
на любом дизеле.
Трансмиссионное масло
Многие забывают, что масло в мостах нужно регулярно менять. Трансмиссионное масло, вероятно, является самой забытой из жидкостей, возможно, потому, что в легковых автомобилях и грузовиках его практически никогда не меняют. Вес, мощность и общее использование дизелей создают другую ситуацию, и трансмиссионное масло следует менять каждые 20 000 миль при буксировке тяжелых грузов и примерно каждые 50 000 миль при смешанном вождении.
5,9 л Cummins: 15 000 миль
6.7L Cummins: 15 000 миль
7,3 л. Силовой ход: 100 000 миль нормально, 30 000 миль тяжелые
6,0 л. Второй удар: 97 500 миль
6.4 л. Стало: , когда Leak As AS AS LEAK — это Leak. Обнаружено, 50 000 миль Тяжелая
Охлаждающая жидкость
Современные дизельные двигатели выделяют много тепла, так как они имеют рециркуляцию отработавших газов (EGR) и циклы регенерации, связанные с выбросами. Система рециркуляции отработавших газов чрезвычайно требовательна к охлаждающей жидкости, так как антифриз используется для охлаждения выхлопных газов с 1200-1300 градусов до примерно 350 градусов, поэтому его можно повторно ввести во впускной тракт двигателя. Поэтому важно следить за состоянием охлаждающей жидкости и соблюдать правильные интервалы промывки.
На двигателях Power Strokes объемом 6,0 л компания Ford рекомендует проверять охлаждающую жидкость каждые 15 000–20 000 миль (при использовании традиционной охлаждающей жидкости), даже несмотря на то, что срок службы оригинальной охлаждающей жидкости заявлен до 100 000 миль.
5,9 л Cummins: 24 000 миль
6,7L Cummins: 100 000 миль или 60 месяцев
6,6 л Duramax: 150 000 миль
7,3 л. Верх миль
6,4 л Мощность Ход поршня: 50 000 миль
Трансмиссионная жидкость
По мере совершенствования трансмиссий и жидкостей интервалы между заменами становятся все длиннее и длиннее. Однако, поскольку большинство энтузиастов не оставляют свои дизели в одиночестве с точки зрения мощности, рекомендуется чаще менять жидкость и фильтровать, когда автомобиль выдает больше мощности, чем на заводе, особенно во время буксировки. Тепло также является важным фактором для трансмиссии и срока службы жидкости, поэтому поддоны увеличенной емкости, ребристые поддоны и внешние охладители могут помочь продлить срок службы вашей жидкости.
5,9 л Cummins: 24 000 миль
6,7 л. Камминс: 120 000 миль нормально, 60 000 миль тяжелые
6,6 л Duramax: 50 000 миль, норму 25 000 миль
7,3 л. Полога: 21 0007 7. 6,0 л Рабочий ход: 30 000 миль
6,4 л Рабочий ход: 30 000 миль
Топливо и фильтр
Как часто нужно менять топливо и топливный фильтр? Казалось бы, странный вопрос, но он важный. Во-первых, при заправке старайтесь использовать заправочную станцию с высокой проходимостью, чтобы получить хорошую партию топлива. Если топливо слишком долго находится под землей, оно может быть загрязнено влагой. Вода в дизельном топливе может иметь чрезвычайно плохие последствия для дизельного двигателя (включая снятие форсунок или даже полное разрушение, если он работает достаточно долго), поэтому, если вы подозреваете загрязненное топливо, немедленно слейте свой бак. Если вы используете биодизельное топливо, попробуйте смешать его с обычным дизельным топливом, чтобы оно не склеивало компоненты системы впрыска. В холодную погоду необходимо уделять особое внимание предотвращению загустевания топлива, и очень часто используется подогреватель топлива, поскольку температура опускается до однозначных цифр или ниже нуля. Что касается фильтров, почти все OEM-производители двигателей рекомендуют менять их каждые 10 000–15 000 миль пробега.
5,9 л Cummins: 15 000 миль
6,7 л Cummins: 15 000 миль
6,6 л Duramax: 15 000 миль
7,3 л. 3,3,118 миль
6.0l Power Strck: 10 миль 9007 9 0007 6.0l Power Strck: 10 миль
9007 6.0l: 10 миль
9007 6.0l: 10 миль
9007 . 6,4 л Рабочий ход: 10 000 миль
Жидкость раздаточной коробки
Из-за того, что раздаточная коробка и ее жидкость, по сути, представляют собой только коробку передач, оснащенную шестернями и цепями, на полноприводных грузовиках определенно пренебрегают компонентом раздаточной коробки и ее жидкостью. Но подумайте об этом, ваша жидкость раздаточной коробки не имеет охладителя или какого-либо реального способа увидеть падение температуры. Вот почему он часто бывает черным или очень темным, когда вы наконец сливаете воду. Может стать жарко!
Нас не удивляет, что некоторые грузовики работают без замены жидкости на протяжении всего срока службы, но насколько важен для вас полный привод?
5.