Содержание

Бесплатная диагностика АКПП | Ремонт АКПП BMW F10|F11

Ремонт АКПП BMW 5 series F10|F11|F07– это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ 5 серии Ф10|Ф11|Ф07, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

 

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW 5 series F10|F11|F07. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ 5 серии Ф10|Ф11|Ф07 с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ 5 серии Ф10|Ф11|Ф07.
 

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:
 

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов
 

ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW 5 series F10|F11|F07 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:
— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW
 

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
— ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
— капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

 

Ремонт АКПП БМВ 5 серии Ф10|Ф11|Ф07 в ZF-Expert
 

 

На BMW 5 series F10|F11|F07 устанавливались автоматические коробки ZF. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW 5 series F10|F11|F07 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.
 

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Коррекции АКПП в BMW.

Смотрим и анализируем

Автоматическая коробка *перемены* передач (АКПП или АКП) — такой же сложный агрегат, как и двигатель. Если вы попали в эту статью, возможно вы заметили неполадки в работе коробки, или же хотите ее диагностировать, посмотрев коррекции АКПП.

Часто бывает, что в движении возникают толчки, задержка при переключениях, бывает (в самых печальных случаях) вылезает ошибка «Привод».

На самом деле, нельзя с точностью 100% сказать о проблемах в работе АКПП по коррекциям.

Значения коррекции состоят из времени ускоренного наполнения и давления наполнения муфт, поэтому смотреть будем именно их.

Для начала откройте диагностическую программу Rheingold (или ISTA-D, как нравится) и подключитесь к машине (как это сделать, вы можете прочитать тут или посмотреть предыдущие посты).

Далее откройте вкладку ТО транспортного средства → Сервисные функции. Тут находятся функции, с помощью которых можно разжать колодки, сбросить адаптацию раздатки (если у вас полный привод) и многое другое. Рекомендуем ознакомиться со списком самостоятельно, который разделен на категории.

Нажмите на значок плюса у ПриводБлок управления коробкой передач 8HPЗначения коррекцииИндикация и сброс значений коррекции, и в правом окне функций нажмите на Сервисная функция отображения и сброса значений коррекции:

После выделения строки нажмите на кнопку Показания, чтобы выполнить функцию:

Сначала программа проверит связь с блоком управления АКПП. После того, как проверка пройдет успешно, нажмите Продолжить:

Вам предоставят выбор того, что можно сделать, а именно:

  • Показать значения коррекции — отображает показатели работы АКПП
  • Показать счетчик коррекции — отображение всех коррекций
  • Сброс значений коррекции — сброс адаптации АКПП
  • Завершить сервисную функцию — выход из функции

Выберите пункт Показать значения коррекции и нажмите Продолжить:

Вы увидите коррекции АКПП. У давления есть диапазон, выход за рамки которого не будет считаться нормой. Как и писали ранее, эти значения не могут дать 100% гарантии достоверности неисправности коробки передач, так как и при идеальных (заводских) значениях коробка может подтупливать.

Рассмотрим пример, приведенный ниже. Муфты отвечают за передачи. В данном примере рассматривается коробка ZF8HP, и на каждую муфту идет по две передачи одна муфта, отвечающая за заднюю передачу (R). Рабочий диапазон давления муфт от -350 до 350. Идеальными значениями времени ускоренного наполнения считаются до 50ms: чем меньше, тем лучше.

Если вы заметили, что АКПП переключает передачи с толчками, или есть другие сопутствующие проблемы, для начала проверьте другие агрегаты автомобиля. Если у вас полный привод, попробуйте отключить шлейф раздаточной коробки: возможно раздатка и есть причина. Отключение питания раздаточной коробки безвредно для машины: будут только ошибки по системам стабилизации, курсовой устойчивости и т. п., но позволит эксплуатировать машину в полном объеме.

Вне зависимости от привода, стоит так же проверить эластичные муфты, которые находятся на кардане/карданах.

В любом случае, вам необходимо посетить специализированный сервис, который проверит вашу машину. Для проверки АКПП лучше обратиться в место, где занимаются именно ремонтом и диагностикой коробок передач. Но будьте внимательны, так как скорее всего вам скажут, что коробка в критическом состоянии, и потребуется срочный ремонт. Поэтому лучше посетить несколько мест, и сделать вывод.

Вернемся к Rheingold. После того, как вы посмотрели коррекции АКПП, нажмите кнопку Продолжить в нижней части экрана:

Для выхода из функции выберите пункт Завершить сервисную функцию и кнопку Продолжить:

Через некоторое время программа завершит выполнение, о чем сообщит на экране. Для выхода нажмите Продолжить:

Теперь вы умеете смотреть коррекции АКПП и анализировать их, и это займет у вас пару минут.

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

Как сбросить настройки модуля управления коробкой передач BMW — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Инструкции

Эмма Дэвис

В то время как BMW могут быть прекрасными автомобилями для поездок на работу, некоторые из старых моделей, к сожалению, не лишены недостатков. К счастью, большинство немецких автомобилей часто можно починить быстро и, что более важно, достаточно дешево.

Но что произойдет, если ваш BMW не полностью переключается правильно? Возможно, вам нужно знать, как сбросить модуль управления трансмиссией BMW и снова заставить его работать правильно.

Вы можете сбросить настройки модуля управления коробкой передач BMW, выполнив всего несколько простых и быстрых действий: выключите автомобиль и выньте ключи; вставьте ключ в замок зажигания, поверните во второе положение, но не заводите автомобиль; поместите ногу на педаль газа на 30 секунд, затем уберите ногу и нажмите кнопку старт/стоп; выньте ключи, а затем откройте и закройте дверь водителя.

Как сбросить настройки модуля управления коробкой передач BMW

Итак, что делать, если ваш BMW отображает сообщение об ошибке коробки передач или застрял на передаче? Как бы просто это ни звучало, иногда лучший и первый шаг, который вы можете сделать, — это отвести машину в безопасное место и выключить двигатель.

Затем подождите хотя бы минуту, прежде чем заводить машину. Это может привести к сбросу ECU, и, скрестив пальцы, сообщение о передаче может отключиться.

Не волнуйтесь, если это не сработает, старинный метод «выключить и снова включить» редко все волшебным образом исправляет, но всегда стоит попробовать, и он должен стать вашим первым портом захода.

Пошаговое руководство

  • Шаг 1 —  Выключите автомобиль и выньте ключ.
  • Этап 2 – Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его во второе положение, но не заводите автомобиль. Если у вас есть брелок, нажмите кнопку старт/стоп, но не заводите машину, поэтому держите ноги подальше от педалей тормоза.
  • Шаг 3 —  Все индикаторы на приборной панели загорятся, после чего нажмите и удерживайте педаль акселератора в течение 30 секунд.
  • Шаг 4 —  Снимите ногу с педали через 30 секунд, нажмите кнопку пуска/остановки или вытащите ключ.
  • Шаг 5 — Откройте дверь водителя и закройте ее — это сбросит блок управления коробкой передач. Если вы предпочитаете визуальное руководство, посмотрите это видео.

Сброс адаптивных настроек трансмиссии BMW

Если вы заметили, что ваш BMW неравномерно переключает передачи или странно реагирует на педаль газа, проблема может заключаться в неправильных точках переключения.

Точка переключения — это место, где автомобиль захочет переключить передачу — точка наилучшего восприятия между высшей точкой низшей передачи и нижним концом высшей передачи.

Это можно исправить, попробовав сбросить настройки адаптивной передачи. Шаги просты и займут у вас всего пару минут. Этот сброс возвращает точку переключения к заводским настройкам и совершенно не повреждает трансмиссию.

Шаги

  1. Включите зажигание и нажмите кнопку старт/стоп, но не нажимайте педаль тормоза.
  2. Все индикаторы приборной панели загорятся, но двигатель не запустится.
  3. Нажмите педаль газа в пол на 30 секунд.
  4. Отпустить педаль газа.
  5. Запустите двигатель и уезжайте.

Теперь ваша коробка передач должна вернуться к исходным заводским настройкам.

Основные причины неисправности трансмиссии BMW

Вот некоторые из наиболее распространенных причин неисправности трансмиссии BMW

1. Перегрев

Такие детали, как шестерни и валы, могут легко повредиться, изнашиваться и даже выходить из строя во время работы. при высоких уровнях тепла. Это снижает производительность вашего автомобиля, а также увеличивает расход топлива.

2. Отказ сцепления

Если у вас отказало сцепление, ваш автомобиль не сможет выбрать правильную передачу, и вождение не принесет вам удовольствия.

3. Отказ мехатронного датчика

Это вызовет сообщение об ошибке на экране, и ваш BMW перейдет в аварийный режим. Он также может не запускаться сразу или двигаться медленнее, чем обычно.

4. Короткое замыкание или обрыв цепи

Ваш модуль управления коробкой передач работает от электрического тока, и если в вашей цепи есть разрыв, он просто не будет работать.

5. Поломка мехатронных втулок

Если у вас есть поломка в мехатронной втулке, трансмиссионная жидкость может попасть в порт. Когда давление падает из-за утечки жидкости, выдается предупреждающее сообщение:

6. Поврежденные соленоиды

Задача соленоида состоит в том, чтобы поддерживать максимальную производительность двигателя. Если он изношен или поврежден, выходная мощность двигателя уменьшится. не быть таким же, как обычно. Это может привести к задержке передачи и неудовлетворительным результатам вождения.

7. Низкое напряжение аккумуляторной батареи

Для правильной работы трансмиссии BMW требуется определенное напряжение. Если он не может получить необходимое количество, он перейдет в вялый режим.

8. Зацепление гидротрансформатора

Работа гидротрансформатора заключается в передаче крутящего момента двигателя на колеса через коробку передач. Если части преобразователя крутящего момента не зацеплены друг с другом должным образом, трансмиссия работает со сбоями, и мощность передается неэффективно.

9. Неисправные свечи зажигания

Свечи зажигания вашего BMW являются внутренними частями двигателя, и если они работают неправильно, это также повлияет на трансмиссию.

Часто задаваемые вопросы

Как устранить неисправность коробки передач BMW?

Чтобы устранить неисправность коробки передач BMW, выполните несколько простых шагов:

  • Выключите двигатель и выньте ключ.
  • Вставить ключ, повернуть во второе положение, но не заводить машину.
  • Нажмите и удерживайте педаль газа в течение 30 секунд.
  • Уберите ногу с педали и нажмите кнопку старт/стоп.
  • Выньте ключ и откройте и закройте дверь водителя.

Что вызывает неисправность коробки передач BMW?

Наиболее распространенной причиной неисправности или отказа трансмиссии является низкий уровень трансмиссионной жидкости, обычно это вызвано утечкой в ​​системе.

Можно ли ездить с неисправным модулем управления коробкой передач?

Проблемы с модулем управления трансмиссией означают, что ваш автомобиль не может правильно выбирать передачи, что может привести к аварии. Вождение автомобиля с неисправным TCM может привести к необратимому повреждению проводки в вашей трансмиссии.

Сколько стоит замена коробки передач BMW?

Типичная стоимость замены коробки передач BMW может варьироваться от 3000 долларов США для популярных моделей 3-й и 5-й серий. На BMW M-серии замена трансмиссии может обойтись вам примерно в 5000 долларов.

Заключение

Неисправный модуль управления коробкой передач может стать настоящей головной болью и сделать вашу машину ненадежной. Но своевременное выявление признаков и получение сообщений об ошибках и кодов неисправностей может помочь предотвратить дальнейший ущерб вашему автомобилю.

Ваш TCM можно быстро и легко сбросить с помощью описанного выше метода, избегая при этом дорогостоящих счетов за механику.

Получите больше полезных советов из следующих тем, связанных с BMW:

Неисправность трансмиссии на BMW — проблема с умеренной ездой

Что означает индикатор DTC в BMW и как его включать и выключать?

Что означает неисправность DSC на BMW? (Причины и исправления)

Как сбросить и заново изучить адаптации автоматической коробки передач BMW E90 (E91, E92, E93) (ZF 6-ступенчатая)

BMW

  • 13.10.21
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Алекс Фил

 

Автоматические коробки передач — непостоянные звери, которые могут быть астрономически дорогими, если их не обслуживать. Добавьте к этому тот факт, что это BMW , и необходимость регулярного технического обслуживания становится совершенно очевидной. К сожалению, замена жидкости и фильтра не так проста, как раньше.

При замене деталей в трансмиссии или замене жидкости может потребоваться сброс настроек трансмиссии для восстановления качества переключения передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF используется во многих автомобилях E9.Автомобили на базе 0, такие как 335i, X1 и 135i (среди прочих), являются дорогой трансмиссией, и замена жидкости со сбросом адаптации может стать отличным способом продлить срок ее службы. Эта статья должна относиться к любому автомобилю 3-й серии, в котором используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF Steptronic.

 

Когда следует сбросить настройки?

  • При каждой замене жидкости
  • При каждом обновлении программного обеспечения (например, Alpina B3 Flash )
  • При каждой замене деталей внутри коробки передач

Предупреждение: Если у вас есть возможность сбросить адаптации передачи с помощью INPA, я настоятельно рекомендую вам не делать этого, если у вас нет времени и возможностей для завершения процесса повторного обучения точно , как описано. Эта процедура приведет к плохому переключению передач в ущерб коробке передач, если переобучение не будет выполнено немедленно и должным образом. Лучше поменять жидкость и НЕ сбросить адаптации, чем сбросить их и не выполнить правильную процедуру переобучения.

 

Что такое INPA?

Проще говоря, INPA — это часть программного обеспечения, которое обеспечивает более глубокий доступ к модулям вашего BMW для расширенных возможностей обслуживания и ремонта. Думайте об этом как о более тщательном сканере OBD-II с возможностью управления транспортным средством.

Для подключения к вашему BMW вам понадобится кабель K+DCAN (на фото выше), который представляет собой интерфейсный кабель USB-OBD-II. Модули кодировать и интенсивно прошивать не будем, так что подойдет даже бюджетный кабель. Мы не продаем их на нашем сайте, но вы можете приобрести их на Amazon.

Кабель K+DCAN

 

Установка программного обеспечения

Чтобы получить INPA (а также другие функции кодирования, не требуемые в этой статье), необходимо установить стандартные инструменты BMW. На момент публикации этого поста следующая ссылка представляет собой полезный пакет для приобретения этого программного обеспечения, который включает подробные инструкции по его установке:

Сделай сам: установка стандартных инструментов BMW 2.12 в Windows XP > 10

The e90post Форум кодирования .com также является отличным ресурсом для изучения кодирования и других диагностических функций набора стандартных инструментов BMW.

 

Сброс настроек

Включите зажигание автомобиля, но не заводите его, дважды нажав кнопку запуска. Подключите адаптер K+DCAN к автомобилю и ноутбуку. Теперь выполните INPA. Когда INPA загружен, батарея и пузыри зажигания должны быть заполнены, чтобы указать, что он установил связь с транспортным средством.

Действия по сбросу адаптации трансмиссии:

Шаг 1: Нажмите shift+F8 для автомобилей на базе E90.

 

Шаг 2. Выберите «Передача», затем выберите GS19.

 

Шаг 3: Нажмите Активировать. Шаг 4: Нажмите для сброса значений адаптации передачи.

 

Повторное обучение адаптациям

Наиболее важной частью сброса адаптации передачи является процесс повторного обучения. Обратитесь к таблице ниже, чтобы увидеть, какая процедура повторного обучения требуется вашему автомобилю после сброса адаптации его трансмиссии. Дата сборки вашего автомобиля будет указана на наклейке в косяке двери водителя.

 

Процедуры повторного обучения:

  • Программное обеспечение A
  • Программное обеспечение №
  • Программное обеспечение P
  • Программное обеспечение Т

Дружеское напоминание:

Предупреждение:   Если у вас есть возможность сбросить адаптации трансмиссии с помощью INPA, я настоятельно рекомендую вам не делать этого, если у вас нет времени и дороги для завершения процесса повторного обучения  точно  как описано . Эта процедура приведет к плохому переключению передач в ущерб коробке передач, если переобучение не будет выполнено немедленно и должным образом. Лучше поменять жидкость и НЕ сбросить адаптации, чем сбросить их и не выполнить правильную процедуру переобучения.

Если эта статья была вам полезна, сообщите нам об этом ниже и поделитесь своим мнением. Обязательно ознакомьтесь с другими обучающими сообщениями в блоге и подпишитесь на нашу рассылку. Кроме того, посетите наш E9X Hub для более актуального контента.

Фото автомобиля: Рудольф Штриккер в Википедии Германия


Автор:

Алекс Фил


Другие статьи по теме

BMW

  • 12.04.23
  • 3 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

N55 объективно хорош, но в последние годы произошел ряд необъяснимых сбоев. Оказывается, простой процесс, выпущенный BMW, является исправлением.

BMW

  • 05.04.23
  • 11 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

BMW X5 — стильный выбор для вашей будущей семьи и гоночных автомобилей. Прочитайте о каждом поколении и узнайте, какое из них подходит вам лучше всего.

BMW

  • 14.03.23
  • 4 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Нагреватель PCV N52 предотвращает замерзание, но также может привести к возгоранию моторного отсека. 22В-119отзыв о безопасности охватывает все, что вам нужно знать об этой проблеме.

BMW

  • 22.02.23
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Любовь BMW к алюминиевым болтам вызвала немало проблем. Воспользуйтесь этим быстрым и недорогим ремонтом для болта заземления водяного насоса BMW N55, прежде чем он сломается.

Ауди

  • 15. 02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Ауди

  • 26.01.23
  • 10 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

BMW

  • 20.01.23
  • 10 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8.