81950 Смазка синтетическая для сборки двигателя 118мл PERMATEX — 81950 PR-81950

Распечатать

Главная   Масло, автохимия, жидкости

29

1

Код для заказа: 887398


Добавить фото

1 815 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: PERMATEX

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 27.05.2023 в 07:30

  • Все характеристики
  • 3 отзыва

  • Вопрос-ответ

  • Описание

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа887398

Артикулы81950, PR-81950

ПроизводительPERMATEX

Ширина, м:
0.04

Высота, м:
0.13

Длина, м:
0.04

Вес, кг:
0.132

Описание

Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя — это смазка, являющаяся зарекомендовавшим себя предварительным лубрикантом при сборке бензиновых и дизельных двигателей. Формирует защитное покрытие во время монтажа, а также во время критических моментов запуска двигателя и периодов притирания деталей.

Permatex Ultra Slick Смазка для Двигателя содержит в своей основе очищенные масла, эффективность которых усилена добавлением уникальной смеси добавок, рассчитанных на высокое давление (EP additives). Эти добавки усиливают и сохраняют притирочные свойства продукта.

Не рекомендуется использовать данный продукт в системах с чистым кислородом и/или системах, обогащенных кислородом, а также применять в качестве герметика для материалов, содержащих хлор или другие сильные окислители.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям; не стекает во время монтажа. Добавки высокого давления повышают защитный эффект во время притирки деталей, а также в моменты старта двигателя;
  • Содержит специальные ингибиторы коррозии и антиоксиданты. Превосходит все OEM спецификации в качестве смазки для двигателя и подшипников.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Подшипники двигателя;
  • Распределительные валы и подъемные приспособления;
  • Ручки переключения передач;
  • Клапана и направляющие;
  • Коробки передач;
  • Синхронизаторы.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

  1. Нанесите толстый слой смазки во время сборки на подшипники, распредвал, направляющие втулки и синхронизаторы.


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 27.05.2023 07:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Смазка для сборки двигателя в категории «Авто — мото»

Войди и получай выгодные условия доставки

поиск в товарах / по продавцам

  • Моторные масла

  • Защита картера и КПП

  • Автомобильные универсальные смазки

  • Химические средства для двигателя

  • Масла, смазки для инструмента

  • Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники

  • Мотокосы и триммеры

  • Герметики и силиконы

  • Промышленные масла

  • Товары, общее

  • Топливные присадки

  • Лодочные моторы

  • Научные игры, наборы для опытов

  • Промывочные жидкости для авто, мото техники

  • Присадки в масла и смазки

  • Велохимия

  • Комплектующие и запчасти для инструмента

  • Автоинструмент, общее

  • Средства для ухода за мототехникой

  • Печатные платы

Моторне мастило TAGRED TASAE30 для 4-тактного двигуна (0. 6 л)

Готово к отправке

199 грн

Купить

Моторне мастило для бензинових та дизельних двигунів Temol Extra 10W-40

Готово к отправке

720 грн

Купить

Набор AL-KO для замены масла газонокосилки +канистра 5л

Готово к отправке

2 999 грн

Купить

Набор для измерения давления масла в двигателе Profline 33453

Готово к отправке

799 грн

Купить

Масло для 2-х тактных двигателей Motul 510 2T (2L)

Готово к отправке

900 грн

Купить

Масло для 2-х тактных двигателей Motul 800 2T FACTORY LINE ROAD RACING (1L)

Готово к отправке

1 230 грн

Купить

Масло для 2-х тактных двигателей Motul 510 2T (4L)

Готово к отправке

1 680 грн

Купить

Смазка для защиты двигателя при сезонном хранении Motul FOGGING OIL (400ML)

Готово к отправке

351 — 360 грн

от 2 продавцов

390 грн

Купить

Масло для 2-х тактных двигателей Motul SCOOTER POWER 2T (1L)

Готово к отправке

550 грн

Купить

Синтетическая моторная смазка для двигателей Pennzoil ULTRA Platinum Fully Synthetic 0W-20 0,946 мл

Готово к отправке

435 грн

Купить

2

3

Вперед

Показано 1 — 29 товаров из 300+

Смотрите также

Foresta fc-52 lx

Масло для киа

Моторне масло бочка

Моторное масло каждый день

Масло моторное из китая

Монтажная паста для сборки двигателя

Набор физика для детей

Монтажная паста для двигателя

Масло sae 10w40

Масло для рено

Моторное минеральное масло всесезонное

Моторне масло дизельне

Масло полусинтетика 10w40

Магазин моторных масел

Моторное масло sae 40

Смазка для сборки двигателя со скидкой

Смазка для сборки двигателя оптом

Популярные категории

Авто — мото

Автозапчасти

Кузовные запчасти

Защита картера и КПП

Автохимия, автокосметика и автомасла

Авто, мото масла, смазки и жидкости

Автомобильные универсальные смазки

Моторные масла

Химические средства для двигателя

Техника и электроника

Запчасти для техники и электроники

Наборы и компоненты для самостоятельной сборки электроники

Насколько вам
удобно на проме?

Смазка двигателя и трансмиссии

Результаты 1–25
из 127

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

22 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

22 июня 2023 г.

Не может быть отправлен за границу

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

вторник, 30 мая 2023 г.

Не может быть отправлен за границу

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

19 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 июня 2023 г.

Не может быть отправлен за границу

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

22 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

28 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

14 июня 2023 г.

Не может быть отправлен за границу

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

12 июня 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

22 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

29 июня, 2023 г.

Не может быть отправлен за границу

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

10 июля 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

12 июня 2023 г.

Не может быть отправлен за границу

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

7 июня 2023 г.

Не может быть отправлен за границу

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

Среда, 31 мая 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

5 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

Какой тип смазки лучше всего подходит для сборки двигателя?

Жизненная сила любого дизельного двигателя — смазка. Хороший дизель может очень быстро выйти из строя из-за нехватки масла. Задолго до того, как масло попадет в двигатель, монтажная смазка является первой линией защиты от трения, которое может повредить двигатель при запуске. В этой статье объясняются различные методики нанесения сборочной смазки и лучшие типы смазочных материалов для использования в процессе сборки двигателя.

Процесс сборки дизельного двигателя требует терпения и внимания к деталям. Производство двигателей — это одновременно и искусство, и наука, где соблюдение спецификаций имеет решающее значение. Когда речь идет о производстве или, скорее, о восстановлении дизельного двигателя, нет серой зоны. Внутренние твердые детали обрабатываются в соответствии с допусками OEM, затем собираются с правильными зазорами, а затем надлежащим образом смазываются подходящей консистентной смазкой для сборки двигателя.

Первые несколько минут являются наиболее важными при первом запуске двигателя. Многое может пойти не так со свежесобранным двигателем. Например, если пропустить предварительную смазку, кольца могут не сесть должным образом, а подшипники могут вращаться слишком туго или слишком свободно. Многие проблемы могут вызвать снежный ком и привести к катастрофическим повреждениям двигателя. Прежде всего, система подачи масла должна создавать давление масла в двигателе, чтобы все изнашиваемые поверхности получали надлежащую смазку. Выход из строя распределительного вала является популярным источником отказов при первоначальном запуске двигателя без надлежащей смазки.

Сборочная смазка предназначена для обеспечения начальной смазки при запуске двигателя. Смазка предназначена для работы в сочетании со стандартным моторным маслом и обеспечивает более прочный защитный барьер вокруг металлических компонентов во время запуска.

После первого запуска двигателя большая часть монтажной смазки вымывается в течение первых 10 секунд. Давление масла должно возрасти и смыть смазку, которая затем окажется в масляном поддоне. Заливка масляной системы важна перед запуском двигателя, так как это предотвращает полностью сухой пуск и сокращает время, необходимое для того, чтобы масло достигло распределительного вала, подшипников и клапанного механизма. По сути, прокачка двигателя дает фору для повышения давления масла.

Существует множество различных типов смазочных материалов для сборки, и каждый производитель дизельных двигателей предпочитает тот или иной тип. Самые популярные смазки обычно имеют молибденовую основу (дисульфид молибдена) и предназначены для работы при высоких температурах. Новые составы производятся с добавками, которые лучше выдерживают экстремальные давления, а также действуют как ингибиторы ржавчины, подобно составу Cosmoline.

Каждая сборочная смазка отличается консистенцией и применением. Большинство похожи на тонкие и вязкие, а другие немного погуще. Некоторые новые смазки представляют собой очень легкий жидкий туман, который затвердевает вокруг металлических поверхностей. Многие предпочитают традиционные пасты, потому что вы можете легко сказать, покрыты ли все поверхности. С жидким туманом можно легко пропустить одно или два места.

Композитные молибденовые смазки

Смазка двигателя на основе молибдена (Moly) существует уже более 100 лет и стала широко использоваться во время Второй мировой войны. Дисульфид молибдена происходит из минерала «молибденит», который впервые был использован в металлургии в 1330 году в Японии при производстве мечей. Дисульфид молибдена был впервые синтезирован в виде соединения еще в 1860-х годах в Колорадо, и с тех пор его производят. Первые поселенцы и старатели использовали это вещество для смазки колесных осей повозок, а также машин на литейных, плавильных и нефтеперерабатывающих заводах. Он стал коммерчески доступен в 1920-х годов и широко используется автопроизводителями Ford и GM. Эти автопроизводители использовали этот продукт для смазки миллионов двигателей автомобилей во время Второй мировой войны. После войны производители автомобилей продолжали использовать этот продукт на всех своих двигателях. По сей день продукт работает настолько хорошо, что большинство автопроизводителей гарантируют не менее 30 000 миль пробега шасси и подвески без смазки. Ford гарантирует 100 000 миль пробега до того, как потребуется повторная смазка.

Дисульфид молибдена является отличным смазочным материалом благодаря своему химическому составу. MoS2 представляет собой шестиугольный кристалл, состоящий из решетчатой ​​структуры атомов серы и молибдена. С точки зрения непрофессионала, соединение сохраняет свою ламинарную структуру независимо от количества тепла или давления. Если атомные связи расщепляются, структура мгновенно восстанавливается, так что никакие ионные связи никогда по-настоящему не разрываются. Соединение также очень устойчиво к трению даже при температуре 750 градусов по Фаренгейту. Наконец, MoS2 очень легко прилипает к металлическим поверхностям, особенно при втирании. Moly может выдерживать 500 000 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем полностью разрушится. Он не растворяется в масле или смазке и может быть измельчен до размера 0,35 микрона. Микроном можно считать 1 миллионную часть метра частицы, взвешенной в жидкости. Молибден снижает трение в двигателе на 60% и даже изготавливается в самих компонентах двигателя. Многие компании рекламируют эффективность редукторов, поршней, колец и подшипников с покрытием Moly.

На самом деле во многих синтетических маслах используется молибден (триалкилдитиокарбамат молибдена (MoTDC)) или родственный карбамат в масле. Это никоим образом не влияет на состав масла и дополнительно смазывает двигатели. У Moly также есть способ найти связывание с мельчайшими трещинами и дефектами на металлических поверхностях, что может предотвратить усталость металла. Однако есть некоторые споры о том, может ли MoTDC повредить штифты толкателя кулачка. Многие производители двигателей отказываются использовать смазочные материалы Moly для распредвала или связанных с ним подшипников. Могут быть некоторые свидетельства того, что соединения молибдена в моторных маслах могут повредить некоторые подшипники, поскольку они агрессивны по отношению к меди. Большинство молибденовых масел действительно содержат в составе вещества деактиватор меди, который защитит подшипники, однако деактиватор меди разлагается при относительно низких температурах и теряет свою эффективность только после 2000-3000 миль пробега. Другая причина, по которой многие машинисты не используют молибден при восстановлении двигателей, связана с силиконовыми шариками внутри лития. Эти крошечные силиконовые шарики могут засорить подшипники кулачка и/или масляный фильтр. Несмотря на доказательства или их отсутствие, многие производители двигателей предпочитают не использовать Moly на распределительном валу. Некоторые используют смазку на нефтяной основе на кулачках, особенно на плоских толкателях (сплошных или гидравлических).

Смазки на нефтяной основе

Второй по популярности сборочной смазкой, которую мы рекомендуем больше всего, является Lubriplate #105. Смазка №105 существует почти столько же, сколько и традиционные молибденовые смазки. Компания Lubricate была основана в 1870 году как Fiske Brothers Refining и является старейшим независимым производителем смазочных материалов в Соединенных Штатах. Lubriplate #105 действует как белая литиевая смазка, но не содержит лития. Смазка № 105 не является смазкой для экстремальных давлений (EP), как смазка на основе молибдена, а представляет собой простую смазку. Это тяжелый гидроочищенный нафтеновый дистиллят на нефтяной основе, который также содержит менее 1% дибутилдитиокарбамата цинка (ZBDC) с жирной кислотой 5–10%, выступающей в качестве стабилизатора. Эти дополнительные соединения не повышают смазывающую способность Lubriplate #105. Состав белого цвета, водостойкий и представляет собой консистентную смазку NLGI № 0, используемую для противозадирных свойств и используемую для покрытия всех движущихся частей узла двигателя. Нам он нравится, так как он тоньше и его легче наносить в труднодоступных местах сборки.

Lubricate #105 — надежная и дешевая смазка для сборки двигателя, предотвращающая заедание двигателя при запуске. Рекомендуется, чтобы коленчатый вал, картер, поршни, кольца, распределительные шестерни, коренные и шатунные подшипники и штоки клапанов были полностью покрыты смазкой № 105, но ее можно безопасно использовать на всех движущихся частях двигателя внутреннего сгорания или двигателя сжатия. Несмотря на некоторые споры, рекомендуется использовать смазку № 105 на кулачке и толкателях. Некоторые производители двигателей используют специальную смазку для подшипников на кулачках и толкателях. Смазка для подшипников — это очень мелкозернистая смазка, рекомендуемая для использования в подшипниках двигателя из-за возможности «прокручивания подшипника» при запуске. Некоторые ремонтники погружают детали в трансмиссионную жидкость перед нанесением пластины смазки № 105, поскольку она герметизирует этот дополнительный слой смазки и образует плотное уплотнение. Каждый производитель двигателей уникален и имеет уникальный подход к тому, какой тип смазки для сборки они предпочитают. Подавляющее большинство производителей двигателей, похоже, отдают предпочтение смазке № 105, поскольку она выполняет свою работу без риска засорения масляных каналов в подшипниках кулачка.

На рынке представлено множество смазочных материалов для сборки двигателей от всех производителей автомобильных и дизельных двигателей, а также специальные продукты, предназначенные только для распределительного вала и подшипников. Компания Caterpillar производит собственные запатентованные смазки для кулачков кулачков, шаров коромысел и чашек толкателей. Каждый из них немного отличается, и может быть сложно понять, какой смазочный материал лучше всего подходит для восстановления вашего двигателя. Важно сделать домашнее задание и просто не покупать что-либо, не зная химических свойств смазки. Некоторые смазочные материалы основаны на консистентной смазке и не растворяются в масле, что означает, что раствор будет быстро задерживаться в масляном фильтре и стекать в масляный поддон. Другие маслорастворимы и будут продолжать циркулировать в двигателе до следующей замены масла.

В любом случае, какую бы монтажную смазку вы ни выбрали, лучше всего она работает при нанесении тонким слоем на все внутренние твердые детали двигателя. В местах с высоким трением, таких как днища толкателей, кулачки кулачков, концы толкателей, коромысла и наконечники штоков клапанов, картер и все подшипники, следует уделить особое внимание нанесению на поверхности дополнительного количества монтажной смазки.

Сборочная смазка должна выполнять свою работу в течение этих решающих 10 секунд или до того, как двигатель сможет установить давление масла и смазать твердые детали маслом. Рекомендуется, чтобы новый двигатель не простаивал первые несколько сотен миль.