Содержание
Сделано у нас — Нам есть чем гордиться!
- Главная
- Лента
- Блоги
- Люди
- Читай нас на
Android
и
iPhone
Подпишись в
- О проекте
- Вопрос-ответ
- Ссылки
- Реклама у нас
- Итоги
- Блог компании
- Партнеры
Добавить статью
—
Энергетика и ТЭК
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха отгрузила четыре газотурбинные установки ГТУ-16П на Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение в Ямало-Ненецком автономном округе.
© www. uecrus.com
Это самое мощное месторождение газа в стране с начальными запасами в 3,5 трлн кубометров.
читать дальше
—
Медучреждения
© reamed.su
Медицина Омска вышла на новый уровень — в этом году в городе открылся многопрофильный медицинский центр европейского класса. Центр Инздрав объединил под своей крышей все самое лучшее: команду квалифицированных врачей, уникальное оборудование и первоклассный сервис.
Здание клиники было спроектировано и построено с учетом всех особенностей медицинского учреждения данного профиля — вход без ступеней и пандуса, автоматические двери в палатах, расширенные дверные проемы. Все сделано для того, чтобы пациенты Инздрава чувствовали комфорт и заботу с самых первых секунд.
читать дальше
—
Производство
© atomic-energy. ru
Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз-Антей») приступил к производству рециркуляционных охлаждающих установок для строящейся Курской АЭС-2. Компания изготовит и поставит более 140 единиц оборудования, большинство из них — с использованием оребренной трубы, производство которой стало возможно благодаря Фонду развития промышленности.
читать дальше
—
Спортивные объекты
© admcher.ru
25 июня в Черемхово состоялось торжественное открытие после реконструкции стадиона «Шахтёр». Теперь он полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к современным спортивным объектам.
читать дальше
—
Блог пользователя Jorjio774
Получены первые данные с нового гидрометеорологического космического аппарата «Метеор-М» № 2-3, успешно запущенного 27 июня 2023 года с космодрома Восточный.
© www.roscosmos.ru
Все обеспечивающие системы работают в штатном режиме и без замечаний.
читать дальше
—
Электроника, электротехника и приборы
«Стрибог» «Росэлектроники» способен заменить импортные Wi-Fi роутеры с функцией мини-компьютера.
© ruselectronics.ru
В линейку роутеров «Стрибог» входит модель с функциями мини-компьютера, а также устройство с восемью слотами для SIM-карт. Это оборудование позволит заместить аналоги импортных производителей.
читать дальше
—
Спортивные объекты
© www.bratsk-city.ru
Новое спортивное учреждение получило название «Сокол».
На 1500 кв. метрах разместились два спортивных зала, раздевалки, тренерские комнаты, тренажёрный зал и зоны отдыха.
читать дальше
—
Транспорт и логистика
© transport. lenobl.ru
Строительство автостанции началось в 2021 году. Строительные работы осуществлял «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1».
Место расположение автостанции выбрано не случайно. Именно здесь на ул. Октябрят в центре города Подпорожье в 70-х годах прошлого века располагалась автостанция. И сейчас с учетом удобства жителей города, в том числе с учетом того, что совсем рядом скоро завершится возведение нового жилого комплекса города, было принято решение о сохранении исторического места расположения здания автостанции.
читать дальше
—
Авиация
© 1sn.ru
Сегодня, 28 июня, состоялось открытие нового аэровокзала в поселке Сангар.
Строительства нового аэровокзала здесь ждали более полувека.
читать дальше
—
Блог пользователя Jorjio774
Наблюдательный совет Госкорпорации Ростех утвердил решение о передаче Завода № 9, ЦНИИ «Буревестник» и «Уралтрансмаша» концерна «Уралвагонзавод» под управление концерна «Техмаш».
© rostec.ru
Кроме того, «Техмашу» будут переданы акции Центрального научно-исследовательского института материалов (ЦНИИМ). Консолидация активов по разработке и производству артиллерийских систем в составе одной структуры поможет нарастить выпуск этой важнейшей для обороноспособности страны продукции.
читать дальше
—
Geoscan™ ⇒
КосмонавтикаСнова в космосе! © www.geoscan.aero
27 июня в 14:34:49 часов по Москве с космодрома Восточный стартовала ракета-носитель «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат». Организатором стал Роскосмос, а его дочерняя компания «Главкосмос» выступила оператором запуска попутной нагрузки.
Помимо гидрометеорологического спутника «Метеор-М» № 2-3, ракета доставит на орбиту 42 малых космических аппарата (МКА). Среди них — СтратоСат ТК-1, созданный нашими специалистами по заказу компании «Стратонавтика» в рамках проекта Space-π программы «Дежурный по планете» Фонда содействия инновациям.
читать дальше
—
Детские сады и школы
© biwork.ru
Новый детский сад № 93 в Бийске на ул. Мартьянова официально открыт.
За те годы, что в регионе действует нацпроект «Демография», было построено 23 детских сада. Бийский садик выполнен по типовому проекту, но для малышей, которые будут сюда ходить, и их родителей, он, конечно, уникальный.
Детсад расположен в густонаселенном районе. К тому же здесь рядом строится новый жилищный комплекс, так что садик точно будет востребован.
читать дальше
—
ГК «СПИКОМ»: Производитель специализированного промышленного оборудования™ ⇒
ПроизводствоСпециалисты компании «СПИКОМ» произвели монтаж и пусконаладку очередного станка плазменной и газовой резки металла ULTRATHERM MTRP-1530 на промышленном предприятии г. Всеволожск, Ленинградской области.
— Станок термической резки имеет размер стола 1500×3000мм, на суппорте портала установлен плазмотрон «ULTRAFIRE-125PRO» для фигурной плазменной резки металла толщиной до 50мм.
— Источник плазмы КЕДР MULTICUT 1200. Толщина резки на прожиг до 25мм, резка с края до 50мм.
— Управление станком осуществляется при помощи профессионального промышленного контроллера SPM-10, установленного на портале станка.
— Магнитное крепление плазматрона с возможностью автоматической установки под разными углами для продольной резки металла со снятием фаски.
Производитель станков плазменной и газовой резки металла: Группа Компаний «СПИКОМ», г. Барнаул.
—
Подписан договор…
ООО «РЭНЕРА» (производитель систем накопления энергии в составе Топливной компании Росатома «ТВЭЛ») и ГУП «Горэлектротранс» Санкт-Петербурга подписали договор на проведение сервисного обслуживания литий-ионных аккумуляторных батарей на 162 троллейбусах с увеличенным автономным ходом, курсирующих по маршрутам Санкт-Петербурга.
© www.tvel.ru
Своевременное техническое обслуживание поможет обеспечить бесперебойную работу автопарка и комфортный проезд для жителей Северной столицы России.
читать дальше
—
Энергетика и ТЭК
АО «Русатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом») завершил основной этап строительства газовой модульной котельной «Южная» в Южно-Сахалинске. В настоящее время специалисты перешли к возведению внутриплощадочных сетей, благоустройству территории.
© www.rusatom-utilities.ru
Следующий этап — проведение пусконаладочных работ.
читать дальше
—
Блог пользователя Jorjio774
В настоящее время ФГУП «Росморпорт» осуществляет внедрение беспилотных водных аппаратов (БПВА) для оптимизации работ по контролю глубин в акваториях морских портов и на подходах к ним как с целью обеспечения безопасности мореплавания, так и для гидрографического обеспечения ремонтных дноуглубительных работ.
© www.rosmorport.ru
Инновационным решением для эффективного выполнения промеров глубин стал беспилотный гидрографический комплекс на основе БПВА с однолучевым эхолотом — безэкипажное малогабаритное судно, выполненное в виде тримарана, которое применяют в акватории Калининградского морского канала, акватории строительства морского международного терминала для приема круизных и грузопассажирских судов в г. Пионерском Калининградской области.
читать дальше
—
Блог пользователя Jorjio774
Осуществление федерального проекта «Генеральная уборка» в регионах Дальневосточного федерального округа в 2023 году идет с опережением.
© morflot.gov.ru
По состоянию на июнь фактически поднято и утилизировано 28 из 87 судов, запланированных на этот год. Такая информация была представлена на еженедельном совещании, которое по ВКС проводит Росморречфлот с участниками федерального проекта.
читать дальше
—
Подписан договор…
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех заключил контракт с компанией из Минска на поставку автоколлиматоров для модернизации производства.
© shvabe.com
Эти приборы позволяют измерять углы бесконтактно и точно.
читать дальше
—
Блог пользователя Jorjio774
Мероприятие является одним из этапов масштабного проекта реконструкции и модернизации термоядерного комплекса Института — в рамках реализации Комплексной программы «Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в РФ» (КП РТТН).
© aer-rea.ru
Генеральным подрядчиком по проведению работ выступает АО «Институт «Оргэнергострой».
читать дальше
—
Статистика
© cdn. profile.ru
Росстат опубликовал оперативную информацию «Социально-экономическое положение России, январь-май 2023 г.
Согласно этим индекс промышленного производства в мае составил 107,1% к маю прошлого года. За январь-май индекс составил 101,8%.
В том числе обрабатывающий сектор экономики в мае показал результат 112,8% к маю 2022 года. За январь-май индекс составил 104,8%.
читать дальше
← Все записи
САУ (БАРК) — АО «ОДК-Климов»
АО «ОДК-Климов» имеет научный центр и отдельное производство систем автоматического управления, которые осуществляют разработку, производство и сервисное обслуживание электронных блоков БАРК для всех типов современных и перспективных двигателей.
КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ
Блоки БАРК позволяют:
Увеличить ресурс горячих частей двигателя.
Увеличить запасы газодинамической устойчивости двигателя на переменных режимах и эволюциях летательного аппарата.
Повысить точность поддержания параметров двигателя и качество управления.
Адаптировать управление двигателем к внешним условиям.
Компенсировать инерционность датчиков, измеряющих контролируемые и регулируемые параметры.
Увеличить глубину контроля двигателя для обеспечения его эксплуатации по техническому состоянию.
Существенно уменьшить массу и объем агрегатов электронной части системы и соединительных кабелей самолета.
МОДИФИКАЦИИ
Для различных типов двигателей разработаны:
БАРК-19 — для морского газотурбинного двигателя ТВ7-117К
БАРК-6В — для турбовальных двигателей ТВ7-117В
БАРК-6В-7С — для турбовального двигателя ВК-2500ПС
БАРК-60 — для турбовинтового двигателя ВК-1500
БАРК-65 — для турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ
БАРК-78 — для турбовальных двигателей семейства ТВ3-117 и ВК-2500.
БАРК-42 — для турбореактивного двигателя РД-33МК
БАРК-93 — для турбореактивного двигателя РД-93
- БАРК-88 — для модернизации систем управления двигателей РД-33 самолётов МиГ-29
Сегодня идет работа над созданием:
СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА
АО «ОДК-Климов» разрабатывает, производит, а также осуществляет весь комплекс сервисного обслуживания систем автоматического регулирования БАРК.
ФАКТЫ
Применение цифровых систем управления в двигателях позволяет повысить надежность, снизить расход топлива и уменьшить массу конструкции. Сегодня АО «ОДК-Климов» серийно производит электронные блоки для вертолётных двигателей ВК-2500 (блок автоматического регулирования БАРК-78 и счетчик наработки и контроля СНК-78-1), ТВ7-117В (блок автоматического регулирования БАРК-6В), ВК-2500ПС (блок автоматического регулирования БАРК-6В-7С), реактивного двигателя РД-93 (блок автоматического регулирования БАРК-93), РД-33МК (блок автоматического регулирования БАРК-42), РД-33 (блок автоматического регулирования БАРК-88). К настоящему моменту изготовлено более 2500 электронных блоков.
Электронный блок БАРК-78 в составе двигателя ВК-2500 устанавливается практически на все типы вертолётов марок Ми и Ка. Применение современных электронных блоков позволило существенно улучшить характеристики двигателя и вертолётов.
Разрабатываемый с 2015 года электронный блок БАРК-65СТМ впервые реализует функционал управления не только двигателем (ТВ7-117СТ), но и воздушным винтом (АВ-112), что позволяет максимально полно использовать потенциал силовой установки. Изделие было разработано с применением электронной компонентной базы отечественного производства с использованием имеющегося научно-технического задела, полученного при разработке изделия БАРК-6В для двигателя ТВ7-117В.
Основные технические характеристики БАРК:
Модификации БАРК | БАРК-6В, БАРК-65 * | БАРК-78 | БАРК-42, 93, 88 |
Масса, кг | 5 | 3 | не более 10 |
Габаритные размеры, мм | 360х235х80 | 196х160х78 | 375х240х255 |
Потребляемая мощность (не более), Вт | 60 | 20 | Без учета исполнительных механизмов 40. С учетом потребления датчиков 50 |
Количество входов | 26 | 6 | 27 |
Количество выходов | 22 | 8 | 48 |
Интерфейсы | RS-232, RS-422 CAN ГОСТ 18977-79 (ARINC) | RS-232 | RS-232, RS-422 ГОСТ 18977-79 (ARINC) |
* Изделия БАРК-6В, БАРК-6В-7С, БАРК-6В-7П и семейства БАРК-65(СТМ, СМ) отличаются программным обеспечением и схемой подключения к объектовым системам. Изделия БАРК-65СТМ и БАРК-65СМ дополнительно отличаются применением преимущественно отечественной элементной базы.
Самолет с цифровым управлением двигателем
Проекты ALTER, ВЫНОСЛИВОСТЬ, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ИЗЛУЧЕНИЕ, ИСПЫТАНИЯ
Авиационные двигатели становятся все тише и экологичнее благодаря цифровым технологиям. HIREX ENGINEERING, член Alter Technology France, помогает обеспечить надежную работу электронной системы управления двигателем FADEC.
Когда производители самолетов начали устанавливать только два кресла вместо трех в кабинах авиалайнеров в 1980-х, это было что-то вроде мини-революции. С тех пор самолетами обычно управляли только пилот и второй пилот. Бортинженер, третий член экипажа, в обязанности которого входило следить за приборами, стал лишним. Сейчас эту работу выполняют цифровые технологии. Возьмем, к примеру, авиационные двигатели: датчики собирают любой объем информации, такой как плотность воздуха и давление в двигателе, в некоторых случаях чаще, чем раз в секунду. На основе этих данных цифровая система управления, такая как Full Authority Digital Engine Control (FADEC), отслеживает и регулирует такие переменные, как, например, подача топлива, скорость и реверсоры тяги, поэтому силовая установка всегда работает с оптимальной эффективностью и минимальной потребление топлива. Система также позволяет контролировать работу двигателей с земли. Техники могут, например, определить, какие компоненты вскоре нужно будет заменить или отремонтировать.
Компоненты электронной памяти должны выдерживать температуру от –55° до +125°C.
Затем они просто заменяются на следующей остановке, что экономит время и деньги. «FADEC является неотъемлемой частью концепции больших данных в авиационной отрасли», — объясняет Янник Солер, менеджер по качеству в HIREX ENGINEERING (HRX), дочерней компании ALTER TECHNOLOGY TÜV NORD, расположенной в Тулузе.
КАК HIREX ENGINEERING ПРОВОДИТ СВОИ ИСПЫТАНИЯ
В процессе выбора компоненты FADEC должны пройти строгие испытания в лабораториях HRX: в Стресс-тест при высоких температурах и влажности (HAST) полупроводниковые компоненты подвергаются воздействию тепла и влаги в барокамере. Таким образом, HRX проверяет, насколько эффективно защитный кожух защищает технологию, чтобы она могла надежно работать в экстремальных условиях.
СТАРЕНИЕ ТЕСТ : Срок службы имитирует приложение в реальном времени, так сказать, в быстром движении, чтобы ускорить старение компонентов. Это подтверждает, насколько они могут быть уверены в непрерывной работе. ИЗМЕНЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ: При поочередном воздействии на компоненты очень высоких и очень низких температур становится очевидным, в какой степени компоненты способны выдерживать механические нагрузки.
Пластиковые компоненты подвергаются воздействию тепла и влаги в ходе теста HAST.
Hirex уже более десяти лет работает на производителя FADEC Sagem.
Принадлежит группе Safran, производящей, среди прочего, авиационные двигатели. «Мы выбираем подходящие компоненты для производства FADEC — от скромных пластиковых деталей до сложных модулей памяти», — объясняет Фредерик Тилхак, руководитель испытательной лаборатории HRX. Однако обычно эти компоненты не предназначены для использования в самолетах. FADEC устанавливается на двигатель и должен надежно работать даже при экстремальных температурах, в условиях влажности или вибрации, а также в соленом воздухе. «Компоненты должны выдерживать, например, температуру от –55° до +125° C, в некоторых случаях до 175° C. С помощью всесторонних испытаний и анализов мы имитируем реальные условия эксплуатации и удостоверяемся, что компоненты соответствуют всем требованиям. наших клиентов», — говорит инженер-микроэлектронщик.
ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДДЕЛОК
45 сотрудников HRX тестируют более 200 000 деталей в год для дюжины клиентов в авиационной промышленности. HRX также внимательно следит за тем, чтобы использовались только оригинальные детали. «Проекты в авиастроении часто выполняются на 30 лет и дольше. Вот почему компоненты иногда приходится покупать у посредников. Мы заботимся о том, чтобы наши клиенты не получали устаревшие или контрафактные детали на протяжении всего жизненного цикла производства», — говорит Солер.
Анализ материалов компонентов с использованием электронного микроскопа и рентгеновской технологии.
Интегральная схема на испытательном стенде.
НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, НОВОЕ ИСПЫТАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Hirex Engineering также участвует в разработке и производстве двигателей LEAP последнего поколения Группы Safran. Он потребляет на 15% меньше топлива, чем его предшественник, работает намного тише и экологичнее, благодаря ему такие самолеты, как Airbus A320neo и Boeing 737 MAX, поднимаются в воздух. «Поскольку все больше и больше функций в самолете переходят на электронное управление, генерируемые потоки данных растут», — объясняет Тилхак. «Поэтому мощность бортовых компьютеров увеличивается. Устройствам и носителям приходится справляться со все более сложными задачами и работать быстрее. Чтобы мы могли оценивать новые типы компонентов, мы постоянно обновляем наши испытательные стенды и наши ноу-хау».
Однако иногда даже цифровая технология и тщательный подбор компонентов не могут полностью исключить возможность возникновения неисправностей. Например, в 2015 году пришлось приостановить полеты различных авиалайнеров по всему миру. Причина: компонент, который преобразовывал гидравлическое давление в электрическую величину, вышел из строя в холодных условиях. Компания HRX смогла помочь и здесь: «Мы провели специальное испытание при температуре –65°C и обнаружили неисправность в детали», — сообщает менеджер по качеству Солер. Таким образом, HRX помогает оптимизировать работу цифрового третьего человека в самолете.
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ СЕГОДНЯ!
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
- Автор
- Последние сообщения
doEEEt Media Group
doEEEt media — группа, стоящая за каждым сообщением в этом блоге.
Команда экспертов, которая сообщает вам последние и самые важные новости о рынке EEE Part and Space.
Последние сообщения doEEEt Media Group (посмотреть все)
Предыдущий пост
Лиза Следопыт
Следующий пост
ЭкзоМарс
Scroll
FADEC: Полнофункциональное цифровое управление двигателем
Мировой лидер в разработке, производстве и поддержке полнофункционального цифрового управления двигателем (FADEC), компания BAE Systems является предпочтительным поставщиком для GE Aviation и CFM International с более чем 35-летним опытом.
и установленная база из 30 000 авиадвигателей.
В современных самолетах полнофункциональное цифровое управление двигателем (FADEC) делает полет проще, безопаснее, эффективнее и предсказуемее. Постоянно отслеживая и автоматически регулируя характеристики двигателя самолета и связанные с ним критерии на протяжении каждого полета, наши FADEC позволяют пилотам сосредоточить свою энергию и внимание на окружающей среде, в которой они летят, и на безопасности своих пассажиров или груза.
Компания BAE Systems имеет богатый опыт в области систем FADEC, разработав и усовершенствовав несколько поколений FADEC с момента их создания более 35 лет назад. И, как член FADEC International и FADEC Alliance, BAE Systems продолжает лидировать в отрасли в области развития технологий, включая нашу современную систему FADEC для двигателей GE, Engine Alliance и CFM International, на которых установлены двигатели Airbus, Boeing, Bombardier, COMAC, Embraer и другие ведущие самолеты.
Преимущества BAE Systems FADEC
- Электронное управление основными системами питания для оптимизации работы двигателя
- Эффективный мониторинг состояния двигателя сводит к минимуму сбои в работе парка
- Подход семейства продуктов нескольких поколений
- Послепродажное обслуживание и поддержка от надежного OEM-производителя в рамках нашей программы капитального ремонта FADEC
Наша усовершенствованная линейка продуктов FADEC
Представленная в 1988 г. , эволюция наших полнофункциональных цифровых систем управления двигателем началась с разработки FADEC 1, предназначенной для работы с несколькими коммерческими платформами Boeing и Airbus. FADEC 1 производится и обслуживается FADEC International, совместным предприятием BAE Systems и Safran.
Модели двигателей
- CF6-80C2
- КФМ56-5А
- CFM56-5B
Поддерживаемый самолет
- Boeing: 747, 767
- Аэробус: А300, А310, А318, А319, А320, А321
- Макдоннелл Дуглас: MD11
Капитальный ремонт
- CF6-80C2 FADEC 1 Первый капитальный ремонт
- CF6-80C2 FADEC 1 второй капитальный ремонт
- CFM56-5A FADEC 1 Первый капитальный ремонт
- CFM56-5A FADEC 1 второй капитальный ремонт
Вернуться к началу
Наши модели FADEC 2, представленные в 1989 году, предназначались как для узкофюзеляжных, так и для широкофюзеляжных самолетов производства Boeing и Airbus. FADEC 2 производится и поддерживается FADEC International, совместным предприятием BAE Systems и Safran.
Модели двигателей
- GE90-94B
- КФ6-80Е1
- КФМ56-7Б
- CFM56-5C
Поддерживаемый самолет
- Boeing: 737, 777
- Аэробус: А330, А340
Капитальный ремонт
- GE90-94B FADEC
- CFM56-7B ФАДЕК
- CFM56-5C ФАДЕК 2
- CF6-80E ФАДЕК 2
Наверх
FADEC 3 был разработан для поддержки как коммерческих, так и военных платформ. Первый FADEC 3 был представлен в 2000 году, но в 2008, 2011 и 2012 годах были разработаны дополнительные продукты. FADEC 3 производится и поддерживается FADEC International, совместным предприятием BAE Systems и Safran.
Модели двигателей
- GE90-115
- КФМ56-5Б
- КФМ56-7Б
- КФ6-80К2Л1Ф
- КФ6-80К2К1Ф
- GEnx-1B
- GEnx-2B
- ГП7200
Поддерживаемые самолеты
- Airbus: A318, A319, A320, A321, A380
- Боинг: 737NG, 747-800, 767, 777, 787
- Кавасаки: C-2
- Локхид Мартин: C5
Капитальный ремонт
- CFM56-7B AW4 FADEC 3
- ГЭ90-115Б АВ4 ФАДЕК 3
- ГЭ90-115Б АВ7 ФАДЕК 3
Наверх
Наши блоки CF34 FADEC устанавливаются на региональные самолеты производства Bombardier и Embraer. Этот FADEC производится и поддерживается BAE Systems.
Модели двигателей
- CF34-8C
- КФ34-8Е
- КФ34-10Е
Поддерживаемый самолет
- Bombardier: CRJ 700, 900, 1000
- Эмбраер: 190, 175, 190, 195
Капитальный ремонт
- CF34-8CE FADEC Первый капитальный ремонт
- CF34-8CE FADEC Второй капитальный ремонт
- CF34-10E ФАДЕК
Вернуться к началу
Новейшие двигатели FADEC, используемые в настоящее время — на двигателях LEAP и Passport 20 — были произведены и разработаны для использования в самолетах Airbus 320neo, Boeing 737 MAX и Bombardier Global 7000/8000. Также планируется управлять COMAC C9.19 после его введения. LEAP/PP20 FADEC спроектированы и изготовлены FADEC Alliance — партнерством между GE и FADEC International, совместным предприятием BAE Systems и Safran.
Модели двигателей
- LEAP-1A
- Прыжок-1B
- Прыжок-1С
- Паспорт
Поддерживаемый самолет
- Airbus: 320neo
- Боинг: 737 МАКС
- Bombardier: Global 7000 и 8000
- COMAC: C919
Вернуться к началу
GE9X FADEC предназначен для управления новым двигателем GE9X, который считается самым экономичным двигателем, который когда-либо производила GE Aviation, и который будет установлен на самолете Boeing 777X следующего поколения. Он будет предлагаться через FADEC Alliance, партнерство между GE Aviation и FADEC International, совместным предприятием BAE Systems и Safran.
Модель двигателя
- GE9X
Поддерживаемый самолет
- Boeing: 777X
Вернуться к началу
GE Catalyst™ FADEPC (полное цифровое управление двигателем и воздушным винтом) является первым в отрасли и обеспечивает однорычажное управление мощностью, снижая нагрузку на пилота, обеспечивая при этом более высокий уровень контроля и оперативности.