Содержание
298430П Сапун ГАЗ-2410,3110,3302,УРАЛ картера заднего моста — 298430-П
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
458
1
Применяется: ПАЗ, УРАЛАЗ, ГАЗ, МОАЗ, АМКОДОР, МЗКТ, МАЗ, БЕЛАЗ, КАВЗ, КЭЗ, ЛЗА, РАФ, МТЗ, КРАЗ, КЗКТ, ЛАЗ, ЛЗГМП
Код для заказа: 078935
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: NO NAME
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 15.04.2023 в 08:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
078935
Артикулы
298430-П
Производитель
NO NAME
Каталожная группа:
. .Мост задний
Трансмиссия
Ширина, м:
0.01
Высота, м:
0.01
Длина, м:
0.03
Вес, кг:
0.015
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
#1 |
|
Проверка и замена масла в коробке передач и заднем мосту ГАЗель Next
В коробке передач и в заднем мосту необходимо проверять уровень масла каждые 20 000 км пробега автомобиля
Масло рекомендуется менять после шестьдесят тысяч километров автомобиля.
Марки масел заливаемых в редуктор и коробку передач
При температуре от -25 до +40˚С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5.
Масла-дубликаты: «Super T-3 (TM-5)» или «Devon Super T» SAE 85W-90, API GL-5 или TM-3-18 SAE 90, API GL-3.
При температуре от -40 до +25˚С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90.
Объем заливаемого масла в картер редуктора заднего моста 1,65 литра.
Количество заливаемого масла в коробку передач 1,2 литра.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Отвинтить заливную пробку.
Проверить уровень масла, который должен быть на нижней кромке заливного отверстия.
Требование уровня масла не ниже кромки заливного отверстия объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.
При низком уровне масла в картере оно не будет поступать через чулки картера в ступицы и подшипники, работающие без смазки, выйдут из строя.
При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не выйдет из отверстия.
Заворачиваем заливную пробку.
Замена масла заднего моста
Масло рекомендуется менять после поездки, пока оно теплое.
Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.
Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста
Прочистить сапун, повернув его крышку
Открутить заливную пробку
Открутить сливную пробку и слить масло коробка передач.
Для этого установите на место сливную пробку, очистив магнит от стружки.
Залейте с помощью масляного шприца в картер заднего моста около 2 литров смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосином или дизельным топливом и установите на место заливную пробку.
Подставив упоры под передние колеса, вывесить задний мост.
Запуск двигателя, включение первой передачи.
Через 2-3 минуты полностью слить промывочное масло (время слива не менее 5 минут).
Прочистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.
Сняв заливную пробку, с помощью масляного шприца заполните картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.
Подшипники задних колес смазываются трансмиссионным маслом.
Для заливки масла в ступицы поочередно приподнимаем домкратом правое и левое колеса на 30 см и удерживаем в таком положении 6–10 минут.
После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.
Замена масла в редукторе
Для этой работы вам понадобится шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц — нагнетатель.
Слейте масло из коробки передач сразу после поездки, пока оно не остыло.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Очистка сапуна от грязи
Шестигранным ключом на 12″ открутить сливную пробку
Слить масло в широкую емкость объемом не менее двух литров
темного цвета или в нем видны частицы металла, промываем редуктор, для чего устанавливаем на место сливную пробку, очищая ее магнит от стальной стружки.
Шестигранным ключом на 12 откручиваем заливную пробку сбоку картера
Масляным шприцем заливаем в коробку около одного литра смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосином или дизельным топливом и заменяем заливную пробку
Подставляя упоры под передние колеса, вывешиваем заднее колесо или всю ось.
Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 минуты.
Установив автомобиль на колеса, полностью слить промывочное масло (время слива не менее 5 минут).
Прочистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.
Открутив заливную пробку, залить в коробку передач свежее трансмиссионное масло (1,2 л) с помощью масляного шприца.
Заворачиваем заливную пробку на место.
Особенность конструкции заднего моста ГАЗель Next
Автомобиль имеет жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в него кожухов полуосей
Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, установленный в отверстии картера и закрепленный болтами.
Конструкция заднего моста:
1 — барабан тормозной; 2 — ступица; 3 — втулка манжеты; 4 — упорная шайба; 5 — картер оси; 6 — ступичные подшипники; 7 — гайка подшипника; 8 — контргайка; 9 — фланец полуоси; 10 — шпилька; 11 — прокладка; 12 — коробка сателлитов дифференциала правая; 13 — картер заднего моста; 14 — опорная шестерня шайбы; 15,19 — бортовые шестерни; 16 — шайба сателлитной опоры; 17 — сателлиты; 18 — ось сателлитов; 20 — коробка сателлитов левого дифференциала; 21 — балка; 22 — полуось; 23 — гайка подшипника дифференциала; 24 — подшипник дифференциала; 25 — ведомая шестерня главной передачи; 26 — сапун; 27 — гайка; 28 — шайба; 29- фланец ведущей шестерни; 30 — манжета; 31 — грязеотражатель; 32. 34 — подшипники ведущей шестерни; 33 — распорное кольцо; 35 — регулировочное кольцо; 36 — ведущая шестерня; 37 — картер коробки передач; 38 — болт; 39 — пластина стопорная
Дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, скрепленных между собой болтами.
К нему прикручена ведомая шестерня. Коробка дифференциала содержит две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящихся в постоянном зацеплении.
Шайбы упорные устанавливаются между коробкой дифференциала и торцами полуосей и сателлитов.
Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью выемок в центральной части.
Конические роликоподшипники запрессованы на цапфы коробки дифференциала.
В картере балки имеются посадочные места для подшипников дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.
Дифференциал в сборе с ведомой шестерней и подшипниками крепится к картеру коробки передач с помощью двух болтовых крышек.
Корпуса картеров и крышки подшипников изготавливаются в сборе на заводе, поэтому крышки не являются взаимозаменяемыми.
Регулировочные гайки обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала.
Регулировочные гайки защищены от смещения стопорными пластинами, привинченными к крышкам подшипников.
Главная передача гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой шестерни на 42 мм.
Передаточное число главной передачи 5,125
Ступица задняя: 1 — сальник, 2 — упорная шайба, 3 — внутренний подшипник, 4 — наружный подшипник, 5 — регулировочная гайка, 6 — стопорная шайба, 7 — контргайка, 8 — ось вал, 9 — прокладка, 10 — ступица, 11 — тормозной барабан
Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, крепится к ступице заднего колеса с помощью гаек или болтов
Шпильки для крепления колес и тормоза барабаны запрессованы в ступицу.
Подшипники также регулируются и фиксируются в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой.