298430П Сапун ГАЗ-2410,3110,3302,УРАЛ картера заднего моста — 298430-П

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

458

1

Применяется: ПАЗ, УРАЛАЗ, ГАЗ, МОАЗ, АМКОДОР, МЗКТ, МАЗ, БЕЛАЗ, КАВЗ, КЭЗ, ЛЗА, РАФ, МТЗ, КРАЗ, КЗКТ, ЛАЗ, ЛЗГМП

Код для заказа: 078935


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: NO NAME

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 15.04.2023 в 08:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

078935

Артикулы

298430-П

Производитель

NO NAME

Каталожная группа:


. .Мост задний
Трансмиссия

Ширина, м:


0.01

Высота, м:


0.01

Длина, м:


0.03

Вес, кг:


0.015


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Гонит масло из сапуна заднего моста


Страницы: 1 2 3 … 5

#1 
30.

08.2009 18:30:11

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

После того как поменял редуктор заднего моста на семёрке стало гнать масло из сапуна, а через сальник хвостовика масло не идёт.В чём может быть причина?Может масло какое плохое попалось, пенится очень? Масло залито по уровню.

#2 
30.08.2009 22:00:22

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13101

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Спросила у mag-35, как у меня на машине сделано. Он сказал, надо выкинуть колпачек сапуна, сверху одеть шланг (направить его к верху кузова, масло, если будет немного выбрасывать, то оно в шланге будет и обратно стечет). Если пенится, то масло плохое. У меня залито простое ТАД-15. Можно еще ТМ-5 лукойл.


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#3 
30.08.2009 22:20:18

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

stErVA:

Спросила у mag-35, как у меня на машине сделано. Он сказал, надо выкинуть колпачек сапуна, сверху одеть шланг (направить его к верху кузова, масло, если будет немного выбрасывать, то оно в шланге будет и обратно стечет). Если пенится, то масло плохое. У меня залито простое ТАД-15. Можно еще ТМ-5 лукойл.

Для чего был одет шланг?Тоже масло шло?
Будем завтра пробывать со шлангом

#4 
30.08.2009 22:36:38

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

У Полины опечатка, ТАД-17. По современной классификации GL-5 (для гипоидных передач)

#5 
30.08.2009 22:40:15

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Вышеописаный шланг может являтся выходом из ситуации или какая-то причина этому есть?

#6 
30.

08.2009 22:55:02

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13101

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Да, у меня тоже масло шло. Сан Сеич меня правильно поправил масло ТАД-17. Причину вытекания масла не знаю. На десяточных коробках, говорят, тоже масло шло. Так уже на заводе стали ставить шланги.


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#7 
31.08.2009 01:09:21

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3781

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Шланг это не выход, надо устранять причину, а не следствие. Мишка, если масло некачественное и пенится, то менять однозначно, а то мост помрёт. А вообще ситуация интересная, именно после замены редуктора масло начало гнать через сапун? И сильно много масла выходит наружу? Завтра поковыряюсь у себя на работе, может и найду причину и решение.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#8 
31.08.2009 08:29:05

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Может просто масла лишка залил?

#9 
31.08.2009 10:03:42

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25. 04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Колюх:

Может просто масла лишка залил?

Пост 1

Мишка:

Масло залито по уровню.

#10 
31.08.2009 10:05:01

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

А как узнать масло пенится или нет?

#11 
31.08.2009 13:30:17

Полинα
Бабсовет
Откуда: Вологда
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 13101

Поблагодарили 1128 раз в 849 сообщениях

Мишка, ты когда редуктор разобрал, там много масла было (старого) или нет?
п. с.  а у вас там редуктор 4,44 с ВАЗ-2102, случаем, ни у кого не валяется? я бы купила


«У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» (с) Вальтер Рёрль.

#12 
31.08.2009 14:42:10

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

stErVA:

Мишка, ты когда редуктор разобрал, там много масла было (старого) или нет?
п.с.  а у вас там редуктор 4,44 с ВАЗ-2102, случаем, ни у кого не валяется? я бы купила

Когда старый редуктор снимал,масло тоже было нормально,в уровень.
Редуктор 2102 думаю у нас тут сложно найти,да и двоек давно не видел.

#13 
31.

08.2009 14:53:06

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3781

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Короче, причины может быть всего две, или масла лишка или оно пенится, больше вроде не из-за чего.

P.S. Кстати, ввиду того, что масло ТАД-17 снято с производства уже довольно давно, велик шанс нарваться на подделку.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#14 
31.08.2009 21:06:41

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15. 03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

На картере редуктора изнутри в районе колпачка есть экран, он не даё маслу напрямую контактировать с отверстием под колпачёк. Может экран прижат или нет его.

#15 
02.09.2009 20:45:01

Чапа
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ Классика
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 1132

Поблагодарили 74 раза в 57 сообщениях

Экран.

#16 
02.09.2009 23:51:07

Manyasha
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 144

Добрался до тырнета(правда без картинок:).
На другом мосту обратил внимание на этот экран.Если всё получится и буду ставить опять другой редуктор,то посмотрю всё ли там на месте,а пока езжу так.

#17 
09.09.2009 20:52:42

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Поставил шланг на сапун(длина около 20см) и поднял его к кузову,там где трубка бензопровода идёт.После этого проехал около 300км.Сча заехал на эстакаду,посотрел.Итог:всё вокруг этого шланга в масле.
Значит нужно масло заменить?

#18 
09.09.2009 21:20:29

Колюх
Автолюбитель
Откуда: отттудова
Регистрация: 26. 03.2009
Сообщений: 2610

Поблагодарили 20 раз в 17 сообщениях

Можно заменить, можно просто долить, если недорогое меняй вдруг в нём дело.

#19 
10.09.2009 12:17:25

Мишка
Автолюбитель
Откуда: Верховажье
Авто: Русская классика
Регистрация: 25.04.2009
Сообщений: 2515

Поблагодарили 20 раз в 20 сообщениях

Тогда такой вопрос:
Какое масло лучше залить в задний мост?

Доливал лукойловское,минералку,может позтому так получилось?

#20 
10.09.2009 12:25:09

xitruga
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: Red Porche Copyenne
Регистрация: 28. 09.2007
Сообщений: 299

Поблагодарили 3 раза в 1 сообщении

всегда лил лукойл полусинтетику заднеприводное. не помню 4 или 5е заднеприводное. никаких проблем. но к нас в сервис приезжал соболь у которого мы эту проблему никак устранить не могли. мужик ездил ещё в 4 сервиса до нас — так никто ничего и не понял. У него лезло даже из под прокладок полуосей…


Форум

Правила

ВКонтакте

Twitter

Мобильная версия сайта



Сейчас на форуме:

20

Пользователи: 0  Гости: 20

Полезные ссылки:

Каталог автомобилей AUTO. ru
DRIVE2.ru
Скачать ПДД РФ
Скачать КоАП РФ

Проверка и замена масла в коробке передач и заднем мосту ГАЗель Next

В коробке передач и в заднем мосту необходимо проверять уровень масла каждые 20 000 км пробега автомобиля

Масло рекомендуется менять после шестьдесят тысяч километров автомобиля.

Марки масел заливаемых в редуктор и коробку передач

При температуре от -25 до +40˚С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5.

Масла-дубликаты: «Super T-3 (TM-5)» или «Devon Super T» SAE 85W-90, API GL-5 или TM-3-18 SAE 90, API GL-3.

При температуре от -40 до +25˚С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90.

Объем заливаемого масла в картер редуктора заднего моста 1,65 литра.

Количество заливаемого масла в коробку передач 1,2 литра.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Отвинтить заливную пробку.

Проверить уровень масла, который должен быть на нижней кромке заливного отверстия.

Требование уровня масла не ниже кромки заливного отверстия объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.

При низком уровне масла в картере оно не будет поступать через чулки картера в ступицы и подшипники, работающие без смазки, выйдут из строя.

При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не выйдет из отверстия.

Заворачиваем заливную пробку.

Замена масла заднего моста

Масло рекомендуется менять после поездки, пока оно теплое.

Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.

Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста

Прочистить сапун, повернув его крышку

Открутить заливную пробку

Открутить сливную пробку и слить масло коробка передач.

Для этого установите на место сливную пробку, очистив магнит от стружки.

Залейте с помощью масляного шприца в картер заднего моста около 2 литров смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосином или дизельным топливом и установите на место заливную пробку.

Подставив упоры под передние колеса, вывесить задний мост.

Запуск двигателя, включение первой передачи.

Через 2-3 минуты полностью слить промывочное масло (время слива не менее 5 минут).

Прочистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

Сняв заливную пробку, с помощью масляного шприца заполните картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.

Подшипники задних колес смазываются трансмиссионным маслом.

Для заливки масла в ступицы поочередно приподнимаем домкратом правое и левое колеса на 30 см и удерживаем в таком положении 6–10 минут.

После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

Замена масла в редукторе

Для этой работы вам понадобится шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц — нагнетатель.

Слейте масло из коробки передач сразу после поездки, пока оно не остыло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Очистка сапуна от грязи

Шестигранным ключом на 12″ открутить сливную пробку

Слить масло в широкую емкость объемом не менее двух литров

темного цвета или в нем видны частицы металла, промываем редуктор, для чего устанавливаем на место сливную пробку, очищая ее магнит от стальной стружки.

Шестигранным ключом на 12 откручиваем заливную пробку сбоку картера

Масляным шприцем заливаем в коробку около одного литра смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосином или дизельным топливом и заменяем заливную пробку

Подставляя упоры под передние колеса, вывешиваем заднее колесо или всю ось.

Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 минуты.

Установив автомобиль на колеса, полностью слить промывочное масло (время слива не менее 5 минут).

Прочистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

Открутив заливную пробку, залить в коробку передач свежее трансмиссионное масло (1,2 л) с помощью масляного шприца.

Заворачиваем заливную пробку на место.

Особенность конструкции заднего моста ГАЗель Next

Автомобиль имеет жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в него кожухов полуосей

Главная передача с дифференциалом образуют редуктор, установленный в отверстии картера и закрепленный болтами.

Конструкция заднего моста:

1 — барабан тормозной; 2 — ступица; 3 — втулка манжеты; 4 — упорная шайба; 5 — картер оси; 6 — ступичные подшипники; 7 — гайка подшипника; 8 — контргайка; 9 — фланец полуоси; 10 — шпилька; 11 — прокладка; 12 — коробка сателлитов дифференциала правая; 13 — картер заднего моста; 14 — опорная шестерня шайбы; 15,19 — бортовые шестерни; 16 — шайба сателлитной опоры; 17 — сателлиты; 18 — ось сателлитов; 20 — коробка сателлитов левого дифференциала; 21 — балка; 22 — полуось; 23 — гайка подшипника дифференциала; 24 — подшипник дифференциала; 25 — ведомая шестерня главной передачи; 26 — сапун; 27 — гайка; 28 — шайба; 29- фланец ведущей шестерни; 30 — манжета; 31 — грязеотражатель; 32. 34 — подшипники ведущей шестерни; 33 — распорное кольцо; 35 — регулировочное кольцо; 36 — ведущая шестерня; 37 — картер коробки передач; 38 — болт; 39 — пластина стопорная

Дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала состоит из двух частей, скрепленных между собой болтами.

К нему прикручена ведомая шестерня. Коробка дифференциала содержит две полуосевые шестерни и четыре сателлита, находящихся в постоянном зацеплении.

Шайбы упорные устанавливаются между коробкой дифференциала и торцами полуосей и сателлитов.

Сателлиты вращаются вокруг осей, которые фиксируют друг друга в коробке дифференциала с помощью выемок в центральной части.

Конические роликоподшипники запрессованы на цапфы коробки дифференциала.

В картере балки имеются посадочные места для подшипников дифференциала и регулировочные гайки подшипников дифференциала.

Дифференциал в сборе с ведомой шестерней и подшипниками крепится к картеру коробки передач с помощью двух болтовых крышек.

Корпуса картеров и крышки подшипников изготавливаются в сборе на заводе, поэтому крышки не являются взаимозаменяемыми.

Регулировочные гайки обеспечивают необходимый боковой зазор между шестернями главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала.

Регулировочные гайки защищены от смещения стопорными пластинами, привинченными к крышкам подшипников.

Главная передача гипоидная, ось ведущей шестерни смещена вниз относительно оси ведомой шестерни на 42 мм.

Передаточное число главной передачи 5,125

Ступица задняя: 1 — сальник, 2 — упорная шайба, 3 — внутренний подшипник, 4 — наружный подшипник, 5 — регулировочная гайка, 6 — стопорная шайба, 7 — контргайка, 8 — ось вал, 9 — прокладка, 10 — ступица, 11 — тормозной барабан

Наружная часть полуоси, выполненная в виде фланца, крепится к ступице заднего колеса с помощью гаек или болтов

Шпильки для крепления колес и тормоза барабаны запрессованы в ступицу.

Подшипники также регулируются и фиксируются в осевом направлении регулировочной гайкой с контргайкой.