Содержание
Самолет Boeing 777. Технические характеристики
https://ria.ru/20140717/1016431337.html
Самолет Boeing 777. Технические характеристики
Самолет Boeing 777. Технические характеристики — РИА Новости, 27.08.2017
Самолет Boeing 777. Технические характеристики
Boeing 777 — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолетов для авиалиний большой протяженности. Самолеты семейства входят в число самых крупных пассажирских РИА Новости, 17.07.2014
2014-07-17T20:21
2014-07-17T20:21
2017-08-27T09:25
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1016431337.jpg?10164230851503815105
москва
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
1
5
4. 7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки, крушение малайзийского boeing под донецком, москва, the boeing company, boeing 777
Справки, Крушение малайзийского Boeing под Донецком, Москва, The Boeing Company, Boeing 777
Boeing 777 — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолетов для авиалиний большой протяженности. Самолеты семейства входят в число самых крупных пассажирских воздушных судов.
Boeing 777 — двухмоторный турбореактивный низкоплан со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Он является первым самолетом, полностью разработанным без бумажных чертежей, а только с использованием трехмерной компьютерной графики.
Украинские силовики подтверждают факт крушения малайзийского Boeing
17 июля 2014, 19:23
Первые самолеты базовой модели Boeing 777-200 поступили на службу в авиакомпанию United Airlines в 1995 году. Позднее также были выпущены версии с увеличенной дальностью полета Boeing 777-200ER (extended range) и Boeing 777-200LR (longer-range).
В 1998 году на воздушные линии авиакомпании Cathay Pacific Airways вышли самолеты Boeing 777-300, отличающиеся от предыдущей модели удлиненным фюзеляжем и увеличенной пассажировместимостью. С 2004 года также выпускается версия для более дальних полетов Boeing 777-300ER.
На базе самолета Boeing 777-200LR Worldliner разработан и производится грузовая модификация Boeing 777 Freighter.
В настоящее время корпорация «Боинг» ведет разработку модернизированной версии самолета под условным обозначением Boeing 777X, которая будет оснащена новыми двигателями и крылом из композитных материалов.
Boeing 777-200 — самолет для перевозки 300-400 пассажиров на расстояние до 6 тысяч километров (базовая версия), 11 тысяч километров (777-200ER) и 14 тысяч километров (777-200LR).
Boeing 777-300 (Боинг-777-300) — версия с удлиненным фюзеляжем, вмещающим до 450 пассажиров, дальность полета от 7 тысяч до 10 тысяч километров (в варианте 777-300ER).
Кабина экипажа оснащена системой Electronic Flight Bag (EFB). Данные системы EFB, необходимые пилотам для управления самолетом, переведены в электронную форму, что упрощает работу с ними.
Помимо системы Electronic Flight Bag, на борту Боинг 777 внедрен целый ряд решений, направленных на повышение комфорта пассажиров. В частности, салон оснащен видеосистемой с экранами, вмонтированными в спинки кресел, а кресла в салоне бизнес-класса имеют откидывающиеся эргономичные спинки.
Самолет оснащен системой Matsushita System 3000i, обеспечивающей хранение более 300 часов видео- и звукозаписи, воспроизводимой по запросу пассажиров.
Важное преимущество Boeing 777 по сравнению с другими современными авиалайнерами состоит в использовании в его конструкции разнообразных легких, но прочных сплавов и композиционных материалов. Балки пола пассажирской кабины, аэродинамические обтекатели и другие детали изготовлены из композиционных материалов. Суммарная доля композитных материалов в общем весе всей конструкции самолета составляет девять процентов. Таким образом, существенно снижены вес самолета и стоимость его производства.
Авиалайнеры Боинг 777 входят в состав парков крупнейших авиакомпаний мира, включая British Airways, Air France, Alitalia, Lauda Air и El Al.
Летно-технические характеристики для модификации Boeing 777-200ER:
Размах крыла — 60,93 м
Длина самолета – 63,73 м
Высота самолета — 18,52 м
Площадь крыла — 427. 80 кв. м
Масса, пустого снаряженного самолета — 135870 кг Масса, максимальная взлетная – 262470 кг Тип двигателя — 2 ТРДД Pratt Whitney PW4073A Тяга — 2 х 33600 кгс Максимальная скорость — 965 км/ч Крейсерская скорость — 905 км/ч Практическая дальность — 8910 км
Практический потолок — 13100 м Экипаж – 2 человека Полезная нагрузка — 305-328 пассажиров в кабине трех классов, 375-400 пассажиров в кабине двух классов или 440 пассажиров в экономическом классе.
Материал подготовлен на основе информации из открытых источников
фото, описание, история создания и характеристики
Boeing 777-300ER, IATA 77WОписание и технические характеристики модели Боинг 777-300ЕР, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный.Производитель: , США.
Boeing 777-300ER (Exnended Range) — модификация Boeing 777-300 с увеличенной дальностью полета, усиленным фюзеляжем, крылом, оперением и пилонами двигателей. Имеет новые стойки шасси и дополнительные топливные баки. Оснащен одними из самых мощных реактивных двигателей. Способен быстро набирать высоту.
За счет особенностей конструкции, дальность полета увеличена более чем на 30% по сравнению с основной модификацией. Является самым продаваемым самолетом семейства 777. Прямой конкурент Airbus A340. Эксплуатируется с 2004 года.
Крейсерская скорость (км/ч): 905
Эксплуатационный потолок (м): 13100
Длина разбега (м): 3300
Дальность полета: 11390-14600 км
Боинг777-300ЕР, Boeing777-300ER
дава двигателя General Electric GE90-115B
Размах крыла (м): 64.8
Длина самолета (м): 73.9
Высота самолета (м): 18.6
Площадь крыла (м2): 436.80
Экипаж: 2
Пассажиров в кабине трех классов: 339
Пассажиров в кабине двух классов: 370
Пассажиров в экономическом классе: 550
Взлетная (т): 317-351
Пустого снаряженного (т): 168
Другие самолëты
- Боинг 737-600
- Боинг 737-100
- Боинг 727-100/200
Все самолëты
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Руководство и технические характеристики Boeing 777
Выдающаяся дальность полета, топливная экономичность и безупречный комфорт Boeing 777 — все это характеристики, которые сегодня требуются дальнемагистральным авиакомпаниям.
Самый большой самолет, поставленный американским производителем, Boeing 777 также является самым большим пассажирским самолетом, производимым любой компанией по состоянию на 2022 год, после прекращения производства Boeing 747 и Airbus A380.
Boeing 777 должен был стать дополнительным самолетом в семействе Boeing, когда он был впервые представлен в 1989, расположенный между Boeing 767 и Boeing 747.
Поскольку он был создан в сотрудничестве с целевой аудиторией, он не похож ни на что другое на рынке.
Вклад клиентов привел к разработке Boeing 777, тихого гиганта. Когда первый 777-200 поступил на вооружение в 1995 году, он имел максимальную вместимость 440 человек и максимальную дальность полета 10 900 километров. Боинг 777 претерпел три поколения разработки.
Компания Boeing улучшила топливную экономичность своих самолетов, постоянно увеличивая их дальность полета и размеры. С дальностью полета 11 664 морских миль Boeing 777-200LR является мировым рекордсменом по самому продолжительному беспосадочному полету без дозаправки (21 601,7 км).
На сегодняшний день Boeing 777-300ER является самым продаваемым широкофюзеляжным самолетом в парке Boeing.
Самолет Boeing 777X третьего поколения еще не поднялся в небо, а поставки планируется отложить до 2025 года. Основным конкурентом самолета является Airbus A350.
Как авиационный инженер, я считаю, что Boeing 777 — это хорошо спроектированный самолет с тщательно выбранным целевым рынком. Боинг также хорошо изобретает второе и третье поколения, особенно в области технологий крыльев.
Без постоянного прогресса Boeing не сможет конкурировать с Airbus. Boeing 777 не перестает удивлять меня своим внешним видом и инновациями, поэтому я составил этот путеводитель и технические характеристики Boeing 777.
См. также: Сравнение самолетов Airbus и Boeing: кто успешнее?
Boeing 777 Краткая история
United Airlines разместила свой первый заказ на 777 в 1990 году, а первый полет самолета состоялся в 1995 году. Целью Boeing было создать замену трехдвигательным самолетам DC-10 и L-1011.
Изменения в стандартах ETOPS в 1980-х годах позволили двухмоторным самолетам преодолевать большие расстояния. В соответствии с новыми ограничениями двухместным самолетам было разрешено летать до трех часов из запасных аэропортов. С этими изменениями ETOPS двухмоторные самолеты могли путешествовать через Атлантику.
В связи с этими новыми правилами авиалайнеры начали поиск двухреактивных широкофюзеляжных самолетов с более эффективными двигателями. Это создало хорошую нишу на рынке для Boeing 777.
Технологии аэродинамического профиля, конструкция кабины экипажа и электродистанционная система управления были включены в модель 777, которая больше, чем любой другой двухреактивный или трехреактивный самолет.
См. также: Как подготовиться к получению лицензии частного пилота
Конструкция Boeing 777
Boeing 777 — низкоплан, дальнемагистральный, широкофюзеляжный двухреактивный самолет семейства Boeing 777. Боинг 777, также известный как «тройная семерка», сочетает в себе бортовые системы, передовые материалы, аэродинамику и самые мощные в мире реактивные двигатели, чтобы создать высоконадежный двухфюзеляжный самолет.
Будучи первым коммерческим самолетом, использующим системы автоматизированного проектирования (CAD), Боинг 777 продемонстрировал этот революционный метод с помощью электродистанционного управления.
Хотя штурвал остался в кабине, Боинг 777 был первым коммерческим самолетом Боинг, оснащенным электродистанционным управлением. Однако Airbus ввела систему fly-by-wire гораздо раньше.
Дисплеи авионики и кабины пилотов 777 полностью настраиваются программным обеспечением. Система управления информацией о самолетах является примером достижений в области авионики.
Пилоты могут получать информацию о системе с единой точки зрения благодаря централизованному управлению информацией (CIM). Находясь в воздухе, три бортовых компьютера постоянно проверяют и сравнивают выходные данные друг друга, чтобы убедиться, что самолет работает должным образом.
Из-за своей длины Боинг 777 оснащен электрической системой предотвращения столкновения с хвостом при взлете и посадке.
Дизайн крыла самолета привлекает внимание зрителя. При проектировании большого и дальнемагистрального самолета аэродинамическая эффективность является обязательным условием. Крылья 777-го имеют усовершенствованную сверхкритическую аэродинамическую поверхность с чрезвычайно высоким удлинением.
Компания Boeing разработала это длинное крыло с наклонными законцовками, чтобы оно подходило к тем же парковочным местам, что и другие самолеты. Являясь более легкой альтернативой вертикальному винглету, он также повышает эффективность.
На больших высотах и скоростях воздушный поток через крыло может стать более быстрым. Неэффективный воздушный поток возникает, когда воздух движется со скоростью, превышающей скорость звука, и Boeing 777 имеет сверхкритическую конструкцию аэродинамического профиля, чтобы этого не происходило.
Boeing использует легкие алюминиевые и титановые сплавы, а также композитные материалы для изготовления своих самолетов. Поскольку вес значительно влияет на эффективность, дальность полета и грузоподъемность, компания Boeing неустанно работала над снижением веса своих самолетов.
Характеристики и силовая установка Boeing 777
Все Boeing 777-200, 777-200ER и Boeing 777-300 поставлялись с тремя различными конфигурациями двигателей, когда они впервые были выпущены с двумя вариантами длины. Тремя из них были General Electric GE90, Pratt & Whitney PW4000 и Rolls-Royce Trent 800.
Семейство двухконтурных двухконтурных осевых турбовентиляторных двигателей PW4000 было разработано для широкофюзеляжных самолетов. 112-дюймовые двигатели PW4000 на вариантах Boeing 777 представляют собой модели со сверхвысокой тягой, способные преодолевать от 74 000 до 9Диапазон тяги 0,000 фунтов.
Одним из вариантов двигателей для вариантов Boeing 777 Classic является ТРДД Rolls-Royce Trent 800 с большой степенью двухконтурности. Модель Trent 800 с базовым общим двигателем начала эксплуатироваться в 1996 году и в настоящее время доступна с диапазоном тяги от 75 000 до 95 000 фунтов.
С GE90 другая история. Двигатель GE90, дебютировавший в 1990 году, был первым двигателем GE Aviation в классе тяги 100 000 фунтов и оставался самым большим турбовентиляторным двигателем в течение многих лет.
В двухмоторных самолетах Boeing 777 легендарный реактивный двигатель GE90 установил рекорды по тяге и надежности при одновременном снижении загрязнения окружающей среды и расхода топлива.
Двигатель GE90 имел рекордную тягу в 127 900 фунтов, а GE9X, созданный для следующего поколения Boeing 777X, теперь имеет рекордную тягу в 134 300 фунтов.
Помимо впервые примененной в коммерческом двигателе технологии композитного вентилятора, в двигателе GE90 также использовались другие передовые технологии, такие как аддитивное производство.
Однако самый крупный и коммерчески успешный реактивный двигатель из когда-либо созданных, GE9X, использует передовые технологии для достижения большей эффективности, бесшумности и чистоты работы.
GE9X — самый экономичный двигатель в своем классе, обеспечивающий непревзойденную надежность и производительность для самолетов семейства Boeing 777X.
Каждая функция GE9X является передовой. Композиты с керамической матрицей (CMC) используются для снижения веса, а аддитивное производство используется для производства более 300 штук. Благодаря коэффициенту байпаса 10:1 он очень эффективен.
Таблица 1: Данные о характеристиках текущих моделей Boeing 777 Источник: Boeing и (https://skybrary.aero/)*
Характеристики | Второе поколение | Третье поколение (777X) | ||
Модели: | 777-200LR | 777-300ER | 777-8 | 777-9 |
Вместимость (сиденья 2-го класса) | 317 | 396 | 384 | 426 |
Двигатель | ГЭ90-115БЛ | ГЭ90-115БЛ | ГЭ9С | ГЭ9С |
Диапазон | 8 555 морских миль (15 843 км) | 7 370 морских миль (13 649 км) | 8730 морских миль (16710 км) | 7 285 морских миль (13 500 км) |
Максимальная взлетная масса | 347450 кг* | 351530 кг* | – | – |
Крейсерская скорость | М0,84 | М0,84 | 615 миль/ч (M0,8) | 615 миль/ч (M0,8) |
У Boeing 777-200LR второго поколения самая большая дальность полета, а у Boeing 777-300ER самая большая вместимость. Boeing 777X еще не поставлен и не эксплуатируется.
Обладая мощными двигателями и исключительным дизайном, Boeing 777 может преодолевать исключительно большие расстояния на рынке самолетов вместимостью 300–400 мест.
Boeing 777 Интерьер
Компания Boeing осознает важность комфорта в салоне таких дальнемагистральных самолетов. Эксплуатанты имеют непревзойденную гибкость конфигурации благодаря салонам 777 и специально отведенным местам в салонах авиакомпаний, которые включают в себя зоны гибкости, как правило, возле входов в самолет.
Ожидается, что типичное изменение конфигурации 777 займет всего 72 часа, но эквивалентная модификация на другом самолете может занять от двух до трех недель.
Боинг 777 оснащен передовой системой управления салоном для лучшего и более эффективного обслуживания в полете.
Компания Boeing также прилагает усилия для внедрения улучшений от нового меньшего 787 Dreamliner к более крупному 777. Просторный салон Triple Seven оснащен динамическим светодиодным освещением, которое меняет цвет на протяжении всего полета.
Другие преимущества Боинга 777 включают в себя увеличенный багажный отсек и вместимость над головой.
Варианты Boeing 777
Первое поколение
Ожидалось, что 767 будет заменен Боингом 777 первого поколения, также известным как Classics. Благодаря своей эффективности и меняющемуся общественному восприятию их безопасности большие двухмоторные самолеты становились все более популярными.
Первым самолетом был 777-200, который мог преодолевать 5240 морских миль с 305 пассажирами в трех классах (9700 километров). Боинг 777-200, совершивший свой первый полет в 1997 году, позже был модернизирован и стал 777-200ER (дальность полета 7065 морских миль).
После разработки 777-200ER модель 777-300 растянулась. Это был самый длинный самолет, который использовался до ввода в эксплуатацию A340-600, его длина составляла 73,9 метра. Его мощность увеличилась на 20% по сравнению с исходной стандартной моделью.
Второе поколение
В начале нового тысячелетия компания Boeing разработала усовершенствованные модели 777, обеспечивающие сверхдальние вариации. Всего по состоянию на июль 2022 года было поставлено 832 самолета 777-300ER, самого популярного члена семейства 777, который является первым самолетом, представленным во втором поколении.
777-200ER получил вторую модернизацию в виде еще более дальнобойного 777-200LR, дальность полета которого составляет 8555 морских миль. На данный момент поставлено 61 единица 777-200LR.
В отличие от трех вариантов двигателей предыдущего поколения, второе поколение предлагало только вариант GE90.
Третье поколение (777X)
В 2013 году компания Boeing объявила о программе 777X в ответ на растущую конкуренцию со стороны Airbus и A350, а также в целях использования новых технологий. 777-8 и 777-9модели, которые были больше и имели больший диапазон, производились компанией.
Основной конкурент A350-900 был введен в эксплуатацию в 2015 году с совершенно новым дизайном, что побудило Boeing продолжать перевозить 777, чтобы сохранить титул самого продаваемого широкофюзеляжного самолета.
Компания Boeing модифицировала 777-й, используя некоторые технологии, использованные в 787-м Dreamliner. Совместимость рулежных дорожек и ворот самолета была сохранена, в то время как Boeing повысил аэродинамическую эффективность за счет большего размаха крыла, гондол с ламинарным потоком и знаменитых складывающихся законцовок крыла.
Компания сделала крылья из композитного материала, что еще больше повысило эффективность. Модифицированная версия 777-300ER, 777-9, имеет новое композитное крыло с увеличенным размахом.
С другой стороны, 777-8 представляет собой укороченный вариант 777-9 с тем же крылом.
Для 777X компания GE создала совершенно новый двигатель под названием GE9X, чтобы снизить расходы на топливо, уровень шума и уровень загрязнения. Самолет получил новейшие палубные технологии, разработанные на основе 787-го, с новыми двигателями.
Дальние поездки стали более приятными благодаря увеличенному на 4 дюйма салону, значительно увеличенным окнам (162 квадратных дюйма) и обновленному салону.
Boeing 777-9 перевозит 426 пассажиров в той же конфигурации и с дальностью полета 7 285 морских миль по сравнению с 384 пассажирами 777-8 и дальностью до 8 730 морских миль.
Если сравнить 777-9 с 777-300ER:
- В целом 777-9 длиннее на 2,9 м по сравнению с 777-300ER.
- Размах крыла в разложенном состоянии на 7 м шире, в сложенном виде такой же.
- Используется горизонтальный стабилизатор шириной 3,0 м.
- Колесная база увеличена на 1,1 м.
Таблица 2: Сравнение всех моделей 777 Источник: Boeing
Технические характеристики | Первое поколение (классика 777) | Второе поколение | Третье поколение (777X) | ||||
777-200 | 777-200ER | 777-300 | 777-200LR | 777-300ER | 777-8 | 777-9 | |
Сиденья (2-класс) | 399 | 400 | 491 | 317 | 396 | 384 | 426 |
Макс. Дальность действия нм (км) | 5120 морских миль (9480 км) | 7 510 морских миль (13 900 км) | 5845 морских миль (10820 км) | 8 555 морских миль (15 843 км) | 7370 морских миль (13649 км) | 8730 морских миль (16710 км) | 7825 морских миль (13500 км) |
Длина | 63,7 м / 209 футов 1 дюйм | 63,7 м / 209 футов 1 дюйм | 73,9 м / 242 фута 4 дюйма | 63,7 м / 209 футов 1 дюйм | 73,9 м / 242 фута 4 дюйма | 69,79 м / 229 футов 0 дюймов | 76,72 м / 251 фут 9 дюймов |
Размах крыла | 60,9 м / 199 футов 11 дюймов | 60,9 м / 199 футов 11 дюймов | 60,9 м / 199 футов 11 дюймов | 64,8 м / 212 футов 7 дюймов | 64,8 м / 212 футов 7 дюймов | 72,8 м / 235 футов 5 дюймов | 72,8 м / 235 футов 5 дюймов |
Высота | 18,5 м / 60 футов 9 дюймов | 18,5 м / 60 футов 9 дюймов | 18,5 м / 60 футов 8 дюймов | 18,6 м / 61 фут 1 дюйм | 18,5 м / 60 футов 8 дюймов | 19,49 м / 63 фута 11 дюймов | 19,53 м / 64 фута 1 дюйм |
Двигатели | 1)PW4077
2)Трент 877 3)ГЭ90-77Б | 1)PW4090
2)Трент 895 3)ГЭ90-94Б | 1)PW4098
2) Трент 892 3)ГЭ90-94Б | ГЭ90-115БЛ | ГЭ9С | ||
Крейсерская скорость | М0,84 | М0,84 | М0,84 | 615 миль/ч (M0,8) | 615 миль/ч (M0,8) | – | – |
Максимальная взлетная масса | 545 000 фунтов / 248 115 кг | 656 000 фунтов / 297 550 кг | 660 000 фунтов / 300 278 кг | 750 000 фунтов / 340 194 кг | 750 000 фунтов / 340 194 кг | 775 000 фунтов / 351 534 кг | 775 000 фунтов / 351 534 кг |
Boeing 777X против Airbus A350
Поскольку Boeing 777 немного крупнее самолета, их рыночные позиции не полностью совпадают, но Airbus A350 является конкурентом с европейской стороны.
При сравнении MTOW продуктов обеих компаний A350 находится между 787 и 777X. При этом 787 Dreamliner конкурирует с A330 Neo.
Несмотря на то, что Boeing 777X является значительно усовершенствованным самолетом, он не может конкурировать с новым дизайном, который начал летать в 2015 году. Airbus разработал Airbus A350 с нуля, и я думаю, что Airbus лидирует благодаря своей инновационной стратегии.
Несмотря на то, что 777X больше и в конечном итоге сможет перевозить больше людей, A350-900 ULR теперь работает в диапазоне 9700 морских миль.
Я знаю, что мы уже обсуждали рекорд Боинга 777 по самому продолжительному беспосадочному перелету (в восточном направлении), но это не был обычный коммерческий рейс. И наоборот, A350 регулярно летает по этому маршруту в Сингапурские авиалинии.
Ожидается, что Boeing 777X будет введен в эксплуатацию в 2025 году, тогда как Airbus A350 летает с 2015 года. К этому моменту, несомненно, будут представлены модификации A350-neo.
Таблица 3: Сравнение Boeing 777-9 и Airbus A350-1000
Характеристики | Боинг 777-9 | Аэробус А350-1000 | ||
Сиденье | 426 | 350-410 | ||
Тяга двигателя | GE9X
Тяга: 134 300 фунтов | Трент XWB-97
Тяга: 97 000 фунтов | ||
Максимальная взлетная масса | 351 534 кг | 319 900 кг | ||
Диапазон | 13500 км | 16100 км | ||
Крейсерская скорость | – | М0,89 |
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: В чем разница между 777-300 и 777-300ER?
Ответ: Боинг 777-300 с увеличенной дальностью полета известен как 777-300ER. 777-300ER имеет дальность полета 7370 нм по сравнению с 5845 нм у 777-300.
Вопрос: Как долго Боинг-777 может летать без дозаправки?
Ответ: 777-200LR имеет дальность полета 8555 морских миль и является самым дальнобойным 777, который в настоящее время находится в эксплуатации по состоянию на 2022 год.
Вопрос: 777X больше, чем A350?
Ответ: Да, Boeing 777-9 на 3 метра длиннее и имеет размах крыльев на 7 метров больше, чем у Airbus A350-1000. Там кажется больше места для людей, потому что он шире.
Рекомендуемое чтение:
- Руководство по лучшим наколенникам для пилотов
- Руководство и технические характеристики Airbus A320: самый продаваемый в мире узкофюзеляжный самолет
- Руководство и характеристики Boeing 717: хвост двух компаний
- Руководство и технические характеристики Embraer RJ145
- Руководство и технические характеристики Embraer Phenom 100EV: все, что вам нужно знать
- Руководство Learjet 24 и технические характеристики
Каталожные номера:
- Федеральное управление гражданской авиации. «Сертификат типа Boeing 777 FAA». FAA , https://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/764353a09b837fcf8625877b006642b5/$FILE/T00001SE_Rev45.pdf. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- ЕАСА. Сертификат типа EASA Boeing 777 . https://www.easa.europa.eu/downloads/7521/en. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- Боинг. Брошюра о совместимости 777X с аэропортами . 0 мая 2015 г., https://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgMakeModel.nsf/0/764353a09b837fcf8625877b006642b5/$FILE/T00001SE_Rev45.pdf.
- Боинг. 777-9 Характеристики самолета для планирования аэропорта . 0 октября 2020 г., https://www.boeing.com/resources/boeingdotcom/commercial/airports/acaps/777X_RevB.pdf.
- «B77W». SKYbrary Aviation Safety , skybrary.aero, 8 марта 2021 г., https://skybrary.aero/aircraft/b77w.
- «Б77Л». SKYbrary Aviation Safety , skybrary.aero, 8 марта 2021 г., https://skybrary.aero/aircraft/b77l.
- «Боинг: 777». Boeing: 777 , www.boeing.com, 23 февраля 2017 г., https://www.boeing.com/commercial/777/.
- «Боинг: 777X». Боинг: 777X , www.boeing.com, https://www.boeing.com/commercial/777x/. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- «Боинг: исторический снимок: коммерческий транспорт 777». Боинг: Исторический снимок: 777 Коммерческий транспорт , www.boeing.com, https://www.boeing.com/history/products/777.page. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- «Boeing 777X, самый большой в мире двухмоторный реактивный самолет, поднимается в небо». Business Insider , www.businessinsider.com, https://www.businessinsider.com/boeing-777x-twin-engine-plane-flew-for-the-first-time-2020-1. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- Пратт и Уитни. «ДВИГАТЕЛЬ PW4000-112». Pratt & Whitney , https://prattwhitney.com/products-and-services/products/commercial-engines/pw4000-112. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- «Трент 800». Трент 800 | Rolls-Royce , www.rolls-royce.com, 18 сентября 2019 г., https://www.rolls-royce.com/products-and-services/civil-aerospace/widebody/trent-800.aspx#/.
- «Семейство двигателей GE90 | Дженерал Авиация». Семейство двигателей GE90 | GE Aviation , www.geaviation.com, https://www.geaviation.com/propulsion/commercial/ge90. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- «ТРДД GE9X с большим байпасом | Дженерал Авиация». Турбовентиляторный двигатель GE9X с большим байпасом | GE Aviation , www.geaviation.com, https://www.geaviation.com/propulsion/commercial/ge9x. По состоянию на 7 июля 2022 г.
- О
- Последние сообщения
Мехмет Аталай
Мехмет — авиационный инженер, ранее работавший в Airbus и Turkish Airlines. Он влюбился в авиацию, когда ему было всего 5 лет. Во время учебы в университете он был членом авиационного клуба своего университета и участвовал в парапланеризме. В то время как авиация может быть его первой любовью, писательство — вторая, и он любит совмещать их в Aviator Insider.
Последние сообщения Мехмета Аталая (посмотреть все)
Боинг 777 — все, что вам нужно знать [взгляд пилота]
Боинг 777 — один из самых безопасных и успешных самолетов в истории авиации. Если вы летали дальними рейсами за последние 20 лет, велика вероятность, что вы были на одном из них. Впервые введенный в эксплуатацию в 1995 году в United Airlines, он теперь входит в состав флотов более 50 различных авиакомпаний.
Обычно именуемый «тройной семеркой», он стал фаворитом как авиакомпаний, так и пилотов. Авиакомпаниям нравится, как его производительность влияет на их балансы, а пилоты любят его за простоту и универсальность.
Вот полное руководство по всему, что вам нужно знать о «Тройке».
Соглашение
- The Boeing 777 — Краткая история
- Создание концепции
- Революционная дизайн
- В поисках партнера по запуску
- Первый полевой и тестовый процесс
5559
- . 777
- Варианты
- Будущее
- Какие авиакомпании используют Боинг 777?
- Что такое 777 для пассажиров?
- Какие места лучше?
- The Pilots
- The Flight Attendants
Table of Contents
- The Boeing 777 – a Brief History
- Creating the Concept
- A Revolutionary Design
- В поисках партнера по запуску
- Первый полет и процесс испытаний
- Технические детали
- Распознавание 777
- Варианты
- Будущее
- Авиакомпания 7 Как работает пассажир
- 2 9
- Что такое 777 для пассажиров?
- Какие места лучше?
- Пилоты
- Бортпроводники
Боинг 777 – краткая история
Создание концепции
Проект 777 был задуман еще в 1988 году. В то время Боинг находился под значительным коммерческим давлением. Экономика страдала, и впервые в своей истории компания столкнулась с реальной конкуренцией. У авиакомпаний появился реальный выбор самолетов для удовлетворения своих потребностей, а Airbus в Европе стал крупным игроком в индустрии авиалайнеров.
Авиакомпании хотели самолет меньшего размера, который имел бы дальность полета популярного Boeing 747 «Jumbo Jet» и мог перевозить меньше пассажиров. Это позволило бы им с прибылью выполнять маршруты, на которых не было спроса на более крупные самолеты. Чтобы выполнить это требование, первоначальный план Boeing состоял в том, чтобы расширить свой последний самолет, 767.
Эмирейтс 777-200LR в аэропорту PRG. Изображение предоставлено: Питер Бонек через Shutterstock
Боинг 767, перевозящий около 200 пассажиров, был недостаточно большим для того, чего хотели авиакомпании, поэтому Boeing пришлось увеличить как пассажировместимость, так и дальность полета. Первоначальные проекты имели удлиненные версии самолета, а также, вдохновленные Боингом 747, версию с верхней палубой в задней части самолета.
В то время как Boeing надеялся, что эти новые разработки удовлетворят их клиентов, авиакомпании не были впечатлены. Airbus выдвигал свои проекты для A330 и A340, а у McDonald Douglas был свой новый и улучшенный MD-11. Чтобы оставаться конкурентоспособным, Boeing нуждался в новом плане, и быстром.
Революционный дизайн
Чтобы произвести впечатление на авиакомпании и завоевать их бизнес, была необходима совершенно новая концепция — новый образ мышления, новый способ проектирования и производства авиалайнеров. Боинг 777 был первым коммерческим авиалайнером, полностью спроектированным на компьютере. Новое программное обеспечение, созданное Boeing, позволило инженерам моделировать детали самолета и выявлять любые помехи между различными компонентами. Устранив эти проблемы на этапе проектирования, инженеры смогли оптимизировать производственный процесс.
Что касается самолета, то компания Боинг также внесла радикальные изменения. В кабине экипажа исчезли аналоговые циферблаты Боинга-767 и появились компьютерные экраны с высоким разрешением. Боинг 777 также стал первым самолетом Boeing Fly By Wire, а это означает, что поверхности органов управления на крыльях и хвосте управлялись электрическими сигналами, отправляемыми «по проводам» от органов управления в кабине экипажа.
Салон был спроектирован так, чтобы быть более просторным, чем у других самолетов. Наклонные стены салона и специально разработанные верхние багажные полки создавали ощущение большего пространства для пассажиров. Салон также был на 1,15 метра шире, чем у 767. Это означало, что у авиакомпаний было больше возможностей для разработки своих интерьеров, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.
В поисках партнера по запуску
Прежде чем выделить огромные суммы денег, необходимые для такого проекта, Boeing нуждался в стартовом клиенте, который согласился бы купить значительное количество самолетов. В 1990 году они обратились к своему давнему клиенту United Airlines.
В то время United искала 33 комбинации самолетов и двигателей, чтобы обновить свой парк широкофюзеляжных самолетов. Предложенный Боинг 777 был лишь одним из этих вариантов, поэтому в Boeing знали, что легкой игры им не предстоит. Как и ожидалось, переговоры были непростыми, но, как гласит история, исполнительного вице-президента «Юнайтед» Джеймса Гайетта однажды ночью в 2:15 ночи посетило прозрение.
United была выбрана стартовым заказчиком 777-го. Проснувшись, он понял, что для того, чтобы проект заработал, необходимо нечто большее, чем просто новая концепция проектирования и сборки самолетов. Что было необходимо, так это целостный подход к производству между Boeing и United.
В рукописной записке он заявил, что две компании должны работать вместе, чтобы поставить готовый к эксплуатации самолет: самолет, который работает, который обеспечивает функциональность, которая нравится всем, кто соприкасается с ним. Пассажиры, пилоты, бортпроводники, инженеры и операторы наземного обслуживания должны учитывать и учитывать свои интересы.
Гайетт представил Боингу записку на встрече на следующий день, которую он настоял на подписании, пообещав придерживаться ценностей, которые он считал необходимыми для успеха проекта.
Имея это обещание, United согласилась на сделку на сумму 3,5 миллиарда долларов на покупку 34 самолетов для поставки в 1995 году с опцией еще 34 самолетов через 3 года. Благодаря этой сделке родился проект 777.
Первый полет и процесс испытаний
От заключения сделки с United до взлета первого самолета прошло всего 4 года. 12 июня 1994 года первый 777-200 совершил свой первый испытательный полет перед многотысячной аудиторией.
Затем самолет приступил к суровым испытаниям, чтобы убедиться, что он работает так, как было задумано. Прерванные взлеты с максимальным весом, посадки при сильном боковом ветре и работа двигателей в сильный мороз показали, что самолет работает даже лучше, чем ожидалось.
Боинг 777-200 был сертифицирован для коммерческой эксплуатации 19 апреля 1995 года, точно по графику. Затем в следующем месяце он получил сертификат ETOPS, что сделало его первым двухмоторным самолетом, получившим это разрешение при вводе в эксплуатацию.
Первый полет Boeing 777 компании United состоялся 7 июня 1995 года между Лондоном (LHR) и Вашингтоном, округ Колумбия (IAD), и началась история успеха.
Технические детали
Распознавание 777
На первый взгляд, 777 может показаться очень похожим на другие типы самолетов, с одной кабиной и двумя двигателями. Но если приглядеться повнимательнее, то можно увидеть несколько довольно четких способов определить, что это Боинг 777.
Ширина фюзеляжа
Во-первых, обратите внимание на ширину фюзеляжа. Боинг 777 известен как «широкофюзеляжный» самолет , что означает, что он обычно имеет 2 прохода в салоне. При ширине 16 футов фюзеляж дает авиакомпаниям большую гибкость, позволяющую оборудовать салон по своему усмотрению. Подробнее об этом позже.
Боинг 777 известен как «широкофюзеляжный» из-за ширины фюзеляжа. Изображение предоставлено: Грег Стоун
Длина фюзеляжа
Длина также является определяющим фактором. Если вы посмотрите на большинство узкофюзеляжных самолетов с двумя двигателями (например, A320 или B737), то они оба относительно короткие. Расстояние от носа до хвоста 777-го составляет 184 фута, что почти вдвое больше, чем у его меньших собратьев. Считайте двери вниз сбоку. Если вы видите 4 правильные двери (не люки аварийного выхода), скорее всего, это Боинг 777.
Подсказка: На самом деле у 777-300 5 комплектов дверей, но об этом варианте позже!
Двигатели
Двигатели тоже хороший показатель. Боинг 777 оснащен одними из самых больших двигателей в коммерческой авиации . Если они выглядят так, будто в них можно въехать на машине, скорее всего, это тройной.
Тем не менее, может быть немного сложно судить о размере, особенно когда вам не с чем сравнивать. Так какие еще признаки?
Если сбоку видны 3 колеса, скорее всего, это 777. Изображение предоставлено: Charlie Page
Колеса
Один из самых простых признаков 777-го — это колеса. Из-за веса 777-го ему требуется серьезное шасси, чтобы выдерживать огромные силы, возникающие при посадке. Для этого у 777 есть 2 комплекта основных стоек шасси. На каждом комплекте по 6 колес, так что сбоку вы сможете увидеть по 3 колеса на каждом основном комплекте шасси.
Единственным другим коммерческим самолетом с таким шасси является A350-1000.
Итог: Если вы видите по 3 колеса сбоку от каждого комплекта шасси, скорее всего, это Боинг 777.
Ну и что, если у вас есть 2 самолета, оба широкофюзеляжные, оба с 4 дверями по бокам и оба с 6 колесами сверху каждое основное шасси? Б777 или А350?
Законцовки крыльев
Следующий шаг — осмотр законцовок крыльев. Будучи более старой конструкцией, 777 имеет более традиционную заостренную законцовку крыла. Если у самолета причудливая, загнутая вверх законцовка крыла, вы смотрите на A350.
Варианты
По мере того как успех самолета рос, авиакомпании хотели большего от программы 777 — большей дальности полета и большей грузоподъемности как для пассажиров, так и для груза. Чтобы удовлетворить эти потребности, в том же году, когда United совершила свой первый полет на Боинге 777, Boeing уже планировал следующий шаг.
777-200ER
Вскоре после этого в эксплуатацию поступил 777-200ER (Extended Range), обеспечивающий дальность полета 8 177 миль, что на впечатляющие 2 115 миль больше, чем у исходной модели -200. Хотя количество пассажиров осталось прежним, это позволило авиакомпаниям связать такие города, как Нью-Йорк с Кейптауном и Лос-Анджелес с Сиднеем.
Боингу 777-200ER также принадлежит несколько рекордов дальности полета:
- В июле 1997 г. компания Malaysia Airlines пролетела 12 455 миль из Сиэтла в Куала-Лумпур, хотя это был доставочный рейс и не было полного набора пассажиров и багажа.
- В марте 2006 года премьер-министр Великобритании Тони Блэр пролетел 10 661 милю на самолете British Airways 777-200ER без посадки между Брюсселем и Мельбурном. На борту находился не только премьер-министр, но и сопровождающие его сотрудники, журналисты и 20 членов экипажа, чтобы обеспечить 18-часовой 45-минутный полет.
777-300
В то время как 777-200ER удовлетворил потребности клиентов в дальности полета, авиакомпаниям по-прежнему требовался самолет, способный перевозить больше пассажиров и грузов. В июне 1995 года Boeing объявил о разработке 777-300, удлиненной версии оригинального самолета серии 777-200.
При высоте 244 фута он был на 33 фута длиннее модели -200 и на 11 футов длиннее модели 747-400. Это дополнительное пространство позволило авиакомпаниям добавить еще 60 мест в трехклассной конфигурации.
Дополнительная длина также потребовала изменения пассажирских дверей. Чтобы соответствовать требованиям экстренной эвакуации с увеличенным количеством пассажиров, -300 потребовалась дополнительная пара дверей. Это делает его еще более легким для распознавания, так как является единственным двухмоторным самолетом, имеющим 5 пар дверей .
С увеличением размеров и количества пассажиров естественно увеличивается вес. -300 имеет максимальную взлетную массу (MTOW) чуть менее 300 тонн, что на 52 тонны больше, чем у оригинального -200.
777-300ER
Авиакомпаниям понравилась увеличенная вместимость -300, но у нее не было дальности полета -200ER. Что, если бы Боинг смог разработать модель, которая дала бы им лучшее из обоих типов? Введите 777-300ER.
Введенный в эксплуатацию в феврале 2003 г. с дальностью полета 8 531 миль, модель -300ER имела большую дальность полета, чем модель -200ER, с пассажировместимостью и грузоподъемностью исходной модели -300. Законцовки крыла были переработаны, чтобы повысить эффективность крыльев, а шасси было модифицировано, чтобы выдерживать нагрузку от увеличенной взлетной массы. С момента своего запуска модель -300ER была основной движущей силой продаж программы 777.
По состоянию на июль 2018 года в эксплуатации авиакомпаний по всему миру находилось 784 самолета 777-300ER. Эмирейтс управляет самым большим парком самолетов 777, из которых 137 из 158 составляют вариант -300ER.
Эмирейтс — крупнейший оператор самолетов 777-300ER. Изображение предоставлено: Charlie Page
Будущее
Даже с введением 787 Dreamliner в 2009 году программа 777 продолжала развиваться. В 2011 году Boeing начал планы по созданию улучшенных версий 777-200ER и 777-300ER. 777X поступит на вооружение в двух вариантах — 777-8 и 777-9..
Модель -8 будет немного длиннее модели -200ER и сможет перевозить 353 пассажира на расстояние 9480 миль. -9 будет иметь высоту 251 фут, даже длиннее, чем 777-300ER, и сможет перевозить 407 пассажиров на расстояние 8 437 миль.
Благодаря новым двигателям и большему размаху крыльев поколение 777X будет потреблять на 20% больше топлива, чем предыдущие типы, делая его более безопасным для окружающей среды и лучше для бюджетных ведомостей авиакомпаний. Этот больший размах крыла также обеспечивает 777X уникальной особенностью — складывающимися законцовками крыла.
Аэропорты тщательно спроектированы таким образом, чтобы самолеты могли рулить и парковаться, не задев другие объекты. При высоте 235 футов размах крыльев 777X был бы слишком велик для нынешних схем аэропортов. Чтобы обойти эту проблему, законцовки крыльев складываются на земле, уменьшая размах крыльев до 212 футов, что позволяет самолету соответствовать нынешним размерам аэропорта.
Первый 777X должен быть доставлен Эмирейтс в 2020 году. Кредит изображения: Боинг
Взгляд пассажира
Какие авиакомпании используют Боинг 777?
По состоянию на июль 2018 года в эксплуатации различных авиакомпаний находилось 1416 самолетов из модельного ряда 777. Как упоминалось ранее, Эмирейтс имеет самый большой флот из 158 самолетов . Первоначальный стартовый клиент, United Airlines, занимает второе место с 91, а Air France, Cathay Pacific и American близко отстают с 70, 69 и 67 соответственно.
Несмотря на то, что большинство самолетов эксплуатирует несколько авиакомпаний, более 70 различных авиакомпаний по всему миру имеют в своем парке не менее 1 777 самолетов. Если вы летите рейсами Singapore Airlines, British Airways, El Al или Air India из США, скорее всего, это будет Боинг 777.
Cathay Pacific — один из крупнейших операторов 777-го. Изображение предоставлено: Cathay Pacific
Что такое 777-й опыт для пассажиров?
Производители самолетов любят выпускать модные пресс-релизы, когда они проектируют новый самолет, показывая оборудование, которое может быть на борту. Однако ключевое слово там может . Авиакомпании покупают самолет у производителя как оболочку, и от авиакомпании зависит, как они настроят интерьер.
Внутренние перевозки высокой плотности или сверхроскошные дальнемагистральные перевозки?
Некоторые авиакомпании хотят использовать самолет для интенсивных полетов на короткие расстояния, как это делает Japan Airlines между Токио (HND/NRT) и Саппоро (CTS). Эти 777-300 вмещают 500 пассажиров в конфигурации бизнес/эконом 78/422.
Другие операторы, такие как Crystal Skye, впадают в другую крайность и используют их как частные самолеты, имея всего 88 мест и некоторые довольно впечатляющие дополнения. Каждое сиденье трансформируется в полностью плоскую кровать, а на случай, если вам наскучит постель, есть зона отдыха и барная стойка.
Некоторые Боинг-777 даже принадлежат частным лицам. Для этих клиентов небо действительно является пределом того, что они могут иметь в каюте, с двуспальными кроватями, кинотеатрами и встроенными шкафами в качестве нормы.
Знакомство с салоном
Садясь в Боинг 777, вы сразу понимаете, что находитесь в большом самолете. В большинстве аэропортов вы пройдете через вторую дверь с левой стороны. Именно отсюда происходит термин «всегда поворачивать налево», поскольку он неизменно означает поворот в первый или бизнес-класс. Широкий дверной проем дает доступ к 2 проходам, которые ведут от передней к задней части самолета.
Несмотря на то, что отдельные авиакомпании проектируют салоны по своему усмотрению, в эконом-классе большинство авиакомпаний очень похожи. Верхние шкафчики закрываются вверх к потолку, давая пассажирам больше места над головой и ощущение большего пространства. Ширина салона означает, что боковые стенки не ущемляют ваше плечевое пространство, что дает вам больше места для отдыха.
Однако, если со временем есть одна вещь, которую авиакомпании, кажется, усвоили, то чем больше места, тем больше места для кресел. Помните старые фотографии 747-го с салоном и пианино на «горбе» наверху? Это продолжалось недолго, прежде чем авиакомпании поняли, что они могут заработать больше денег, оборудовав эту зону сиденьями. То же самое и с 777.
Типичная компоновка эконом-класса на Боинге 777 теперь 10 в ряд. Изображение предоставлено: SeatGuru
Традиционно 777-й имел 9 рядную конфигурацию в экономичном режиме. Тем не менее, благодаря достижениям в технологии сидений, авиакомпании теперь могут втиснуть дополнительное место, доведя количество мест до 10 в — похоже, это стандарт, подходящий для авиакомпаний American, Emirates и United.
Когда вы переходите к делу и сначала, ваш опыт может сильно различаться в зависимости от того, какой авиакомпанией вы летите. Некоторые из лучших вариантов мы рассмотрим чуть позже.
Качество воздуха
Если пассажирам и экипажу и есть что-то, что не нравится в Боинге 777, так это качество воздуха. В то время как новая технология на Боинге 787 создает гораздо более естественную среду, воздух на Боинге 777 печально известен своей невероятной сухостью . Даже по сравнению с Боингом 747 качество воздуха кажется намного хуже. Итак, что вы можете сделать по этому поводу?
Очевидный ответ — поддерживать водный баланс. Пейте много воды во время полета и постарайтесь свести к минимуму количество потребляемого алкоголя. Кроме того, увлажняйте кожу, регулярно нанося увлажняющий крем. Если вы планируете спать, еще один совет, полученный от бортпроводников 777, — попросить у экипажа горячее полотенце. Замочите его в холодной воде и отожмите. Затем положите влажное полотенце на лицо во время сна. Это гарантирует, что вы дышите более влажным воздухом, что предотвратит высыхание носа.
Полезный совет: Прикладывайте к лицу влажное полотенце во время сна, чтобы предотвратить высыхание носа и лица.
Турбулентность
Различается ли турбулентность в зависимости от типа самолета? Хотя тип самолета не может изменить атмосферные условия, вызывающие турбулентность, самолет может повлиять на то, как вы будете ощущать турбулентность.
Во-первых, из-за своего размера 777 лучше едет по ухабам. Подумайте о волнах в океане — это и есть турбулентность. Большой круизный лайнер справится с теми же волнами гораздо лучше, чем маленькая лодка. Вам лучше лететь на более крупном реактивном самолете, чем на меньшем пропеллерном самолете, так как они подвергаются большему количеству ударов, чем их более тяжелые аналоги.
Во-вторых, Боинг-777 может летать выше других типов самолетов. Большая часть турбулентности над Атлантикой, как правило, возникает на низких высотах 30 000 футов. В то время как полностью загруженный Боинг 767 неизменно будет летать на самых тяжелых ухабах на высоте 33 000 футов, полный Боинг 777 может подняться на высоту до 39 000 футов, где воздух имеет тенденцию быть более ровным.
Какие места лучше?
Независимо от того, в каком салоне вы сидите, во всех авиакомпаниях, которые обслуживают Боинг 777, можно найти несколько отличных мест.
Первый класс
Сингапурские авиалинии могут похвастаться одним из лучших предложений первого класса благодаря эксклюзивному 4-местному салону в конфигурации 1-2-1. Мягкое розовое освещение и прошитая вручную шоколадная кожа приветствуют вас, когда вы входите в салон. Само сиденье является одним из самых широких в небе, и в нем достаточно места для хранения ваших предметов первой необходимости в полете.
Когда приходит время спать, сиденье переворачивается в массивную кровать 6 футов 8 дюймов , достаточно большую для всех, кроме игроков НБА. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим обзором места первого класса Singapore Airlines на борту 777 9.0003 Боинг 777 Сингапурских авиалиний, место первого класса. Изображение предоставлено: Грег Стоун
Бизнес-класс
В бизнес-классе нет ничего лучше, чем Qsuites от Qatar Airways. Сконфигурированные по схеме 1-2-1, Qsuites могут выглядеть как еще одна модная кабина бизнес-класса.
Здесь есть большое кожаное сиденье, огромный экран телевизора, а также еда и напитки мирового класса. Однако, когда солнце садится, они действительно приходят в себя.
Если вы путешествуете с партнером, перегородку между двумя средними сиденьями можно опустить, а сиденья превратить в двуспальную кровать . Почти 4 фута в ширину и с роскошными постельными принадлежностями White Company вы почувствуете, что находитесь в своей собственной постели дома.
Боинг 777 Qsuite бизнес-класса Qatar Airways с двуспальной кроватью. Изображение предоставлено: Greg Stone
Однако, если вы собираетесь работать, уникальный дизайн центральных сидений означает, что их можно повернуть, чтобы создать место для встреч и обедов на 4 человека. Поистине инновационное творение.
QSuites может превратить бизнес-класс в место встречи до 4 человек! Кредит изображения: Qatar Airways
Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим обзором бизнес-класса Boeing 777 «Qsuites» Qatar Airways.
Эконом
В экономическом классе авиакомпания Japan Airlines возглавила недавнюю награду Skytrax за лучший в мире эконом-класс. Благодаря шагу сиденья 33 дюйма и беспрепятственному пространству под передним сиденьем даже у самых длинных ног есть место, чтобы вытянуться во время этих длительных полетов. Индивидуальные розетки на 777-200ER и 10,6-дюймовый сенсорный телевизор обеспечат вам хорошее обслуживание независимо от того, хотите ли вы работать или отдыхать.
The Crew Perspective
В то время как 777 — это место, где пассажиры могут насладиться отпуском или поработать в командировке, это место работы для пилотов и бортпроводников. Это не только их офис, но и их спальня на дальних рейсах — 300-тонный домашний офис в небе. У вас, вероятно, есть собственные претензии к рабочему пространству и, вероятно, меньше к месту для сна, так что представьте, если бы они были одинаковыми!
Пилоты
Для тех, кто отвечает за вашу безопасность на борту, справедливо сказать, что большинству из них нравится Боинг 777. «Это отличный самолет и очень способный», — заявил Майкл, европейский пилот Боинга 777. . «От меньшего -200 до большего -300, с ним очень приятно обращаться, поскольку он является одним из первых типов самолетов Boeing с дистанционным управлением».
Несмотря на то, что это такая сложная машина, ее простота — это единственное, что бросается в глаза. «Они сделали его очень похожим на обычный самолет», — продолжил он. «Приятно и просто работать. Мне особенно нравится электронный контрольный список».
Электронный чек-лист заменяет традиционный бумажный чек-лист, который зачитывают пилоты. Вместо этого пилоты используют курсор, например трекпад ноутбука, для просмотра контрольных списков. Это гарантирует, что ничего не будет упущено, и предупреждает пилотов, если был сделан неправильный выбор переключателя или рычага.
Капитан Рассел с Ближнего Востока тоже согласен. «Моим предыдущим самолетом был 737-800, у которого не было EICAS. Если у нас была какая-либо неисправность, мы должны были оценить ситуацию, взглянув на приборную панель и решив, что не удалось, а затем просмотрев Краткий справочник для соответствующего контрольного списка».
Тем не менее, есть один недостаток — качество воздуха и шум. «Это очень сухой самолет, и если бы я мог что-то изменить, это была бы более тихая кабина экипажа!»
В кабине экипажа Боинга-777 может быть довольно шумно. Изображение предоставлено: Charlie Page
Тем не менее, именно универсальность 777-го он любит больше всего. «У него отличная маршрутная сеть. Он может совершать однодневные поездки в Париж, длительные поездки в Австралию и все, что между ними».
Рассел также любит надежность самолета. «За более чем 7 лет полета на Боинге 777 у меня никогда не было серьезных механических проблем в воздухе, что, очевидно, значительно облегчает мою работу». Тем не менее, он не фанат сидений в кабине.
«На фотографиях они могут выглядеть удобными из-за овечьей ткани, однако они могут быть очень неудобными в течение длительного периода времени. Лично я приношу дополнительную подушку для сидения, сделанную из пены с эффектом памяти. Это уменьшает боль в пояснице, которую я раньше испытывал, сидя на сиденье без него».
Кажется, что есть места лучшего качества, если авиакомпания готова раскошелиться. «Авиакомпаниям предоставляется выбор, какое место в кабине экипажа они хотят иметь, где базовое место дешевле, а более удобные места с дополнительной поддержкой, лучшими подушками или тканями, как правило, дороже».
Боинг-777 также нравится пилотам за его удобства для отдыха во время длительных полетов.
— В этом CRC у нас есть койки для экипажа и пилотов, чтобы они могли отдохнуть во время полета, — продолжил Рассел. «Койки довольно маленькие и тесные, особенно для высоких людей, но есть что-то прекрасное в том, чтобы заправиться в постели, когда вы летите из одной части мира в другую».
Стюардессы
Как вы понимаете, опыт работы бортпроводников варьируется от авиакомпании к авиакомпании. У одних более легкая конфигурация сидений для работы, у других лучше места для отдыха. Чтобы получить представление о том, каково работать бортпроводником на Боинге 777, мы поговорили с Лорой и Алексом, членами экипажа разных авиакомпаний, которые эксплуатируют Боинг 777.
«Мне намного легче летать на Боинге 777 в качестве экипажа бизнес-класса, — сказала Лаура. «У меня есть своя сторона, чтобы работать в своем собственном темпе. Я знаю, как я работаю лучше всего, и иногда наличие приятеля — это скорее головная боль, чем помощь».
Однако Алекс, который также работает на Боинге 747, не был столь хвалебным. «По сравнению с Боингом 747 кухня и рабочие места очень маленькие и тесные, что иногда усложняет задачу».
Закрывающаяся вверх конструкция оверлоков также создает проблемы. «На Боинге 777 закрытие тяжелых шкафчиков может привести к повреждению рук и спины, — продолжил Алекс. «В Боинге 747 шкафчики закрываются вниз, что означает, что вы не принимаете на себя вес багажа, закрывая их».
Несмотря на то, что еда может выглядеть великолепно, экипажу кажется, что места для ее приготовления маловато. Изображение предоставлено: Эрин Миллер — Модернизированные точки
Одной из областей, в которой и Лора, и Алекс согласились, были помещения для отдыха экипажа. На более длинных рейсах, как и у пилотов, бортпроводники получают некоторое время вдали от пассажиров, чтобы перезарядить свои батареи. «Мне больше всего в 777-300ER больше всего нравится место для отдыха экипажа, — сказал Алекс. «Удобно, тихо и нет ощущения клаустрофобии.» Лаура добавила: «Он намного просторнее и удобнее, чем спальные места A380».
Однако, если бы бортпроводники могли изменить одну вещь в работе над Боингом 777, что бы это было?
«Компоновки сидений!» пошутила Лора. «Меньше мест, чтобы уменьшить рабочую нагрузку, но это в лучшем случае принятие желаемого за действительное!»
Для Алекса это воздух в салоне. «Боинг 777 известен тем, что он очень сухой и часто вызывает боль в горле в конце полета. Я знаю, что многие члены экипажа страдали от носовых кровотечений из-за сухости. Слишком часто летая на этом самолете, вы наверняка заметите разницу в качестве воздуха».
Заключительные мысли
Боинг 777 является основой дальнемагистральных самолетов многих авиакомпаний и стал одним из самых популярных самолетов всех времен. Разработанный в 1990-х годах, он по-прежнему актуален почти 30 лет спустя.
За это время конструкция была изменена, и самолет эволюционировал в нескольких вариантах. Последнее воплощение, 777X, почти готово подняться в небо (за исключением нескольких неудач в последнюю минуту).
Его невероятная универсальность позволяет авиакомпаниям использовать его как на коротких рейсах продолжительностью всего несколько минут, так и на сверхдальних рейсах продолжительностью более 15 часов. Будь то 500 пассажиров для маршрутов с высокой плотностью пассажиров или всего 88 мест для роскошных чартеров, у 777-го есть все.
Ширина салона дала авиакомпаниям творческую свободу, чтобы придумать одни из лучших и самых оригинальных идей сидений, когда-либо созданных. Еще 10 лет назад вы бы и представить себе не могли, что сможете забраться на двуспальную кровать с подушками и пуховым одеялом на высоте 36 000 футов.
Главный минус, пожалуй, это сухость воздуха. По сравнению с более новыми самолетами, такими как 787 Dreamliner, пассажиры и экипаж считают, что обстановка в салоне 777 несколько уступает. Большое количество воды и правильный уход за кожей необходимы для любого полета на тройном самолете.