Как по маслу. Какое масло нужно вашей машине? | Авто-мото

Во-первых, сразу стоит сказать о том, что масло бывает «левым» еще чаще, чем бензин. Особенно часто паленые жидкости пытаются мимикрировать под масла известных, раскрученных марок — Castrol, Shell, BP, «ЛУКОЙЛ». Как и с бензином, степень вероятности попасть на липовое масло растет со степенью странности и дикости места, в котором вы его покупаете. На авторынках и в странных киосках продают чаще «левак», в магазинах запчастей — тоже запросто можно нарваться на подделку. Нередки случаи задержания крупных партий контрафактного масла в сетевых гипермаркетах.

Пожалуй, стопроцентно аутентичное масло можно купить на именной заправке — сети Shell, ТНК-BP и ЛУКОЙЛ достаточно распространены, чтобы дотянуть до одной из них. Если все же покупаете масло в странном месте, выбирайте не слишком раскрученную марку — скажем, Liqui Moly или Motul. Их реже подделывают. Впрочем, где бы вы ни купили ваше масло, сохраните чек и канистру до следующей замены. Возможно, пригодится.

Так. Теперь давайте разбираться в условных обозначениях. Они для большинства людей — филькина грамота.

Самое заметное обозначение на этикетке моторного масла похоже на это — 10W40. Это обозначение вязкости по стандарту SAE. Первая цифра (10) — это индекс загустения. Чем он ниже, тем более низкие температуры может выдерживать масло. Бывают индексы загустения (или загустевания) от 0 до 15. Вторая цифра (в примере — 40) — это вязкость при стоградусной температуре двигателя. Чем больше эта цифра, тем гуще масло. Вязкость бывает от 30 до 60. Масло с вязкостью 60 — самое густое. Таинственная буква между индексом загустения и вязкостью относится к индексу загустения и означает сезон использования. W — это зима, WINTER. Стало быть, масло — «зимнее».

Как же узнать, какое масло понравится вашему автомобилю? Запросто! Читаем инструкцию. Рекомендованные параметры моторного масла там обязательно прописаны. Если зимой у машины возникают проблемы с запуском двигателя, можно залить масло с меньшим индексом загустения. Допустим, масло 5W40 вместо рекомендованного 10W40. Летом от такой замены не будет ни тепло, ни холодно. Использовать масло с повышенной вязкостью — не рекомендуется. Если вы, конечно, не заядлый гонщик. Впрочем, и гонщиков надо предостеречь от ошибки — повышенная вязкость может вести к «масляному голоданию». Просто, масло (вместо того, чтобы попадать куда следует) будет скапливаться в головке цилиндра. Так отечественные автогонщики восьмидесятых протачивали масляные каналы, чтобы заливать в свои гоночные Жигули масло Castrol Formula RS с вязкостью 60 — вдвое большей, чем рекомендованная.

Следующее обозначение — это индекс качества по стандарту API. Это две заглавных латинских буквы — например, SF. Качество масла определяется по второй букве — чем она дальше по алфавиту, тем более качественным считается масло. Маслом SF будут удовлетворены большинство ВАЗов и иномарок 80-х годов выпуска, масло SG понравится большинству новых иномарок последних лет.

Рекомендованным для большинства машин в России является масло с индексом SF. Залить вместо него SG — здорово. А вот дальше экспериментировать вряд ли стоит. Как правило, более качественные масла — синтетические. Автомобилю, которому «прописаны» минеральные масла, «синтетика» ничего, кроме вреда, не принесет.

Чем чревато? Во-первых, повышением расхода масла и «потливостью» — масло будет пробивать изношенные сальники. Второе. Основная задача синтетического масла — защитить мотор от «клина», а не повысить его износостойкость. Зачем такое делают? Все просто. Современные моторы изначально более живучие — грубо говоря, скорее всего, они не успеют износиться. В то время, как от масляного голодания или перегрева не защищен ни один двигатель.

Есть и третья причина. В системе смазки много лет работающего на минеральном масле мотора скапливаются смолистые отложения. Синтетические масла имеют хорошие моющие свойства — «отмытые» от деталей отложения могут забить масляные каналы и привести к «клину» мотора. Если вы все же решили «пересадить» машину с минерального масла на синтетическое — обязательно промойте мотор. Причем, с особой тщательностью. Причем, использовать надо специально подобранный состав. Никаких «пятиминуток» — они могут вовсе убить пожилой двигатель.

Вопреки заверениям многих «экспертов», переход с минерального масла на полусинтетическое — ничуть не более безопасен. Начнем с того, что «полусинтетика» — понятие неоднозначное. Это и минеральное масло с серьезными присадками, и смесь синтетического масла с минеральным. Причем, пропорции могут быть любыми — один рябчик/один конь.

«Слишком качественное» масло, скорее всего, причинит больше вредя, чем пользы старому автомобилю, перешагнувшему пятилетний возраст. Пользы не будет новым российским машинам, «корейцам» и «китайцам». Если вы владелец европейского автомобиля — уточняйте у дилера. Семейства двигателей обновляются нечасто, и тут возможны варианты.

И последнее. Бывают случаи, когда масло необходимо залить в экстренном порядке — срочно. На этот случай рекомендуется возить с собой хотя бы литр масла, залитого при очередной замене. Если такой «запаски» не предусмотрено, заливают масло с такими же показателями, как залитое, либо с большими показателями вязкости и качества по стандарту API.

Теги:

масло,
автомобили,
советы,
замена,
качество,
двигатель

Правда ли, что в старые двигатели нужно заливать более густое масло — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: www.pinterest.ru

Некоторые искушенные водители придерживаются мнения, что как только на одометре автомобиля появляется шестизначное число, нужно «переводить» двигатель на более густое масло — мол, так можно существенно продлить жизнь силовому агрегату. Почему этой рекомендации лучше не следовать, если в ваши планы не входит преждевременная замена мотора, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Виктория Базылева

Ремонт или замена двигателя — удовольствие не из дешевых, а потому не удивительно, что большинство водителей уделяет ему особое внимание. Рачительные автовладельцы, как только машина «пробегает» определенное количество километров (как правило, 100 000 — 150 000), сокращают интервалы масляного сервиса, переходят на более дорогую продукцию, а некоторые даже начинают покупать более вязкую смазку.

Но в самом ли деле густое масло способно продлить мотору жизнь? Дабы ответить на этот вопрос, для начала вспомним, что вообще такое этот индекс вязкости и зачем он нужен. Так, он определяет пределы кинематической вязкости при нормальной и повышенной рабочей температуре. По рекомендации производителя можно выбирать масло в зависимости от погоды за окном: летом заливаем более густое, а зимой — менее.

Фото: twitter.com/pan_american_ca

Что же до использования более вязкого моторного масла для глубоко подержанных автомобилей, то это не только бессмысленно, но еще и опасно. Как объяснил порталу «АвтоВзгляд» руководитель испытательной лаборатории «АвтоТракторные Средства» ГК «Серконс» Дмитрий Хохлов, густая смазка в «подуставших» двигателях приводит к увеличению расхода масла на угар и прочим, более неприятным последствиям.

Объясняется это тем, что толщина масляной пленки возрастает, и в паре цилиндр-маслосъемное кольцо оказывается много неснятого масла в камере сгорания. В дальнейшем продукты износа забивают тонкие каналы отвода смазки в поршне, и происходит закоксовывание камеры сгорания, потеря подвижности поршневых колец и прорыв газов в картер. В конечном итоге двигатель теряет мощность, а то и вовсе отправляется на свалку.

Следовательно, если вы хотите продлить жизнь двигателя, нужно ориентироваться не на вязкость смазки, а на его термостабильность и наличие присадок. К слову, на сегодняшний день на прилавках представлена масса продуктов, разработанных специально для старых моторов — присмотритесь к ним. Проводите масляный сервис с уменьшенными интервалами, покупайте качественную смазку, придерживайтесь спокойного стиля езды, и силовой агрегат ответит вам благодарностью — то есть длительным сроком службы.

1812236

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Так ли необходима балансировка после плановой смены резины

41124

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Так ли необходима балансировка после плановой смены резины

41124

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Подробная информация и сравнение – возьмите свое масло

Владелец транспортного средства должен знать, какое масло самое густое. Знание этого ответа на вопрос принесет вам пользу в целом. Перейдем сразу к ответу без лишних слов. Одним словом, 40w-70 — самое густое моторное масло на рынке.

Сегодняшний разговор пойдет о применении самого густого масла, его плюсах и минусах и некоторых других сопутствующих вопросах. Так что без промедления переходите к основному обсуждению.

Содержание

Какое моторное масло самое густое?

Теперь мы будем знать об идентификации 40w-70. Здесь вязкость масла определяется числом 70. С другой стороны, вязкость в зимних условиях обозначается числом 40.

В гонках, можно использовать 40w-70. Инженеры-дизелисты склонны использовать наше масло в правильных пропорциях. Это самое густое моторное масло предназначено для этого. Моторные масла с температурной и всесезонной вязкостью могут работать. В итоге мы смогли узнать ответ, какое моторное масло самое густое.

Что означает вязкость моторного масла?

Наиболее важным фактором при использовании моторного масла является его вязкость. Правильная вязкость моторного масла очень важна, потому что она определяет рабочую температуру двигателя и зимний режим. Вязкость моторных масел варьируется. Например, максимальная рабочая вязкость 70, а максимальная зимняя 40Вт, и это для жирных моторов.

Например, масла с высокой рабочей вязкостью лучше всего работают при высоких температурах, а масла с низкой рабочей вязкостью лучше всего работают при низких температурах. Рейтинг вязкости масла очень важен для хорошей работы двигателя. Так что всегда есть эксплуатационный рейтинг вязкости.

Сравнение масел по вязкости

Преимущество низковязкого полного масла заключается в том, что оно лучше работает в холодную погоду, т. е. сохраняет текучесть моторного масла в холодную погоду. Опять же, преимущество масла с более высокой вязкостью заключается в том, что масло с более высокой вязкостью лучше сохраняет двигатель, образуя более толстый слой между движущимися частями двигателя и поддерживая более высокий уровень смазки при более высоких температурах.

Некоторые единицы измерения используются для измерения вязкости. Например:

  • PI (пуазей)
  • CST (сантистокс)
  • 10-6 Дожди (фунт с/дюйм2)

Вязкость моторного масла непостоянна, т. е. не всегда одинакова. Вязкость моторного масла непостоянна и изменяется в зависимости от погодных условий. Потому что его вязкость в жаркую погоду одна, а в холодную — другая; то есть это зависит от погоды.

99999649649649649649999999999999999999999999999999949996499499999499949994999649н.0057

Марка   Плотность масла   Oil Viscosity  
20W50   872 kg/m3   166 cSt  
15W40   866. 3 kg/m3   105.1 cSt  
10W30   865 kg /M3 69 CST
10W40 865 кг/M3 94 CST
5W30 860 KG/M3
5W20   858.4 kg/m3   64.8 cSt  
5W40   848.3 kg/m3   90.9 cSt  

Relative density (in kg/m3) and viscosity (in centistokes) levels of следует соблюдать густоту моторного масла. В зависимости от температуры масла в двигателе его плотность должна составлять 60 градусов по Фаренгейту, а вязкость — 100-104 градуса по Фаренгейту.

Как определить толщину моторного масла?

Толщина масла может быть рассчитана на основе вязкости масла в двигателе. Буква «W» с цифрой на одной стороне, за которой следует тире и еще одна цифра, называется рейтингом. Например, «85W-140» — самое густое трансмиссионное масло для моторных двигателей. А при этом можно определить густоту и вязкость масла в двигателе.

Число справа (40) — это вязкость, с другой стороны, число с другой стороны от тире используется для определения толщины, а число слева (15) — для обозначения зимнего или рейтинг W. Меньшее число W указывает на лучшую производительность, чем большее число, и оценивает работу двигателя при низких температурах.

Каковы плюсы и минусы 40w70?

У всего есть плюсы и минусы, как у 40w-70 есть и плюсы, и минусы. Прежде чем использовать в двигателе самое густое масло 40w-70, важно знать его плюсы и минусы, чтобы понимать, насколько оно совместимо и подходит для вашего двигателя.

Плюсы

40w-70 имеет ряд преимуществ, таких как:

  • 40w-70 – Обладает более высокими эксплуатационными характеристиками и более высоким уровнем защиты, может обеспечить более высокий уровень вязкости масла в двигателе, и более высокая вязкость моторного масла помогает вашему автомобилю работать лучше.
  • Самое густое масло 40w-70 сохраняет вязкость масла в двигателе и помогает избежать повреждения двигателя.
  • Помогает поддерживать уровень масла в двигателе, а также давление и вязкость масла в двигателе на нужном уровне.
  • 40w-70 Это ограничивает потребность в дозаправке, что помогает снизить расход масла и, помимо снижения затрат, помогает поддерживать плавную работу двигателя, поддерживая постоянное давление масла.

Минусы

Наряду с достоинствами самого густого масла есть и недостатки. Недостатки:

  • Иногда вызывает повреждение двигателя, если случайно используется не для того двигателя.
  • Не пригоден для всех погодных условий, т. е. не может правильно работать с двигателем в холодную погоду.
  • Другим недостатком является то, что он толстый, что не передает тепло должным образом к различным частям двигателя автомобиля.

Какое моторное масло самое жидкое?

Вязкость является наиболее важным фактором при обслуживании двигателя. Так что для поддержания двигателя в хорошем состоянии следует знать о вязкости. Самая низкая рабочая вязкость моторного масла – самая жидкая. SAE 16 (односезонное моторное масло) — самое жидкое масло по эксплуатационной вязкости.

0W-16 — всесезонное моторное масло, обладающее наименьшей вязкостью для двигателя вашего автомобиля, обеспечивает наилучшую работу двигателя при низких температурах и имеет самый низкий показатель вязкости при рабочих температурах двигателя. Очень важно, чтобы вязкость масла соответствовала двигателю. Производительность двигателя также зависит от надлежащей вязкости моторного масла, обеспечивающего плавную работу двигателя и снижающего избыточный расход масла. По этой причине

более густое масло для старых двигателей Моторное масло от самого жидкого до самого густого масла 60w.

Читайте также: 0W20 вместо 5W30

Часто задаваемые вопросы

В. Какое масло гуще, 5w30 или 10w30?

Как масло 5W-30, так и масло 10W-30 имеют рейтинг вязкости 30. Поскольку рейтинг вязкости одинаков, посмотрите на число перед буквой «W», чтобы определить соответствующую толщину. Моторное масло 5W-30 имеет рейтинг зимы пять, а моторное масло 10W-30 имеет рейтинг зимы 10, но, будучи на 10 больше, оно гуще другого. И это помогает поддерживать бесперебойную работу двигателя.

В. Какое масло гуще: 20w50 или 10w40?

Как моторное масло 20W50, так и моторное масло 10W40 более густые. Но 20W50 гуще 10w40. Потому что вязкость класса 50 выше, чем класса 40. И он может защитить двигатель больше, чем другой. Иногда это приводит к повреждению двигателя, если оно случайно используется не для того двигателя.

Заключительные мысли

Прочитав нашу статью, вы наверняка поняли, какое масло самое густое. Знание этой информации поможет вам в целом, потому что использование густого масла для автомобилей настолько важно, насколько необходимо правильно его рассчитать. В конце концов, надеюсь, двигатель вашего автомобиля прослужит дольше и сэкономит вам деньги. Помните об использовании самого густого масла и обеспечьте долговечность вашего двигателя.

Какое моторное масло самое густое?: Обновлено 2023

Существует множество различных типов моторных масел, и их отличает густота. Дайте нам знать, какое масло самое тяжелое, заполнив эту форму. Давайте начнем. Другими словами, какое моторное масло самое тяжелое? Вам нужно 40w-70. Для этого материала нет разбавителя. Используя рейтинговую систему, моторные масла могут рассказать вам больше о густоте масла, которое они используют. Эта рейтинговая система была разработана Обществом автомобильных инженеров (SAE). Вязкость масел будет использоваться для их классификации и дифференциации в этой классификации.

Говоря о вязкости, мы имеем в виду сопротивление жидкости течению. Вода является примером жидкости с низкой вязкостью. Вязкость воды довольно низкая, что делает ее жидкой. Поскольку другие жидкости гуще воды, известно, что они обладают более высокой вязкостью. Вязкость моторного масла также может измениться. Изменение измерения вязкости произойдет, если температура моторного масла повысится или понизится. Термин «вязкость», который до сих пор неправильно понимают некоторые, просто относится к «толщине». Вязкость относится к тому, насколько густое или жидкое масло. Наличие высокой вязкости указывает на то, что масло густое. Давайте теперь перейдем к мельчайшим деталям самого густого моторного масла.

Какое моторное масло самое густое?

Моторное масло 40w-70 самое тяжелое на рынке. Класс вязкости моторного масла влияет на густоту масла. Масло продемонстрирует большее сопротивление, если его уровень прочности на растяжение выше. Это связано с тем, что в многокомпонентные масла были добавлены новые полимеры, что сделало их более знакомыми.

При использовании масла 40w-70 имейте в виду, что вязкость масла определяется числом сорок, которое присутствует в формуле. С другой стороны, вязкость во время процедуры определяется числом семьдесят. Помогает удержать масло от просачивания в направляющие клапанов, если оно имеет высокую эксплуатационную вязкость. Это также будет держать его подальше от камеры, где он будет сожжен.

Где вы используете 40w70?

В гоночных условиях вы можете использовать 40w-70. Кроме того, поскольку дизельные двигатели имеют тенденцию сжигать масло с высокой скоростью, это моторное масло предназначено для старых автомобилей с дизельными двигателями. В широком диапазоне температур могут работать моторные масла всесезонной вязкости.

Значит надо знать как и где применять 40w-70. Итак, ознакомьтесь с моторными маслами всесезонной вязкости, прежде чем делать что-либо еще.

Каковы плюсы и минусы 40w70?

У 40w-70 есть как плюсы, так и минусы. Важно знать плюсы и минусы 40w-70, чтобы вы могли решить, использовать его или нет, а также совместимо и подходит ли это моторное масло для двигателя, в котором вы собираетесь его использовать.

Преимущества

40w -70 имеет несколько преимуществ перед другими типами лампочек. Для максимальной защиты и производительности доступны некоторые элементы. Мы все знаем, что помимо того, что оно густое, более высокая вязкость моторного масла означает лучшую производительность для вашего автомобиля.

Кроме того, 40w-70 помогает избежать износа двигателя и потери масла. Более густая вязкость также лучше защищает от тяжелых нагрузок. Это моторное масло также способно сохранять свое давление масла и вязкость даже в самых экстремальных условиях. Использование 40w-70 также может помочь сократить и свести к минимуму потребление масла и ограничить потребность в дозаправке. Помимо снижения выбросов, это также помогает поддерживать постоянное давление масла в двигателе. В результате использование 40w-70 имеет много преимуществ.

Однако следует помнить о нескольких моментах. Прежде всего, 40w-70 не рекомендуется для каждого автомобиля. Первое, что вы должны сделать, это обратиться к профессионалу или к руководству пользователя. Рекомендуемый сорт масла для вашего автомобиля можно найти на этой странице. Следует всегда следовать руководству по эксплуатации и использовать только рекомендованный сорт масла. В результате ваш автомобиль может быть поврежден.

Недостатки

40w-70 имеет множество преимуществ, но также имеет и несколько недостатков. Многие водители совершают ошибку, постоянно подбирая моторное масло с вязкостью, превышающей необходимое количество. Мотор с высоким уровнем вязкости был бы идеальным для их автомобиля, так как они считают это обязательным.

Имейте в виду, что это не всегда так. Моторные масла с высоким уровнем вязкости не всегда являются лучшим выбором. Было бы полезно, если бы вы следовали рекомендациям производителя для вашего автомобиля и для себя. Прежде всего, более тяжелое моторное масло означает, что вашему двигателю будет труднее циркулировать масло. Когда масло в вашем двигателе не циркулирует должным образом, вы заметите снижение расхода топлива. Это также затруднит запуск вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль трудно завести, в результате ваш двигатель будет подвергаться большему износу. Недостаток уже усугубляется в теплых погодных условиях; в мороз будет еще хуже.