Самодиагностику сделать можно для Тойота Харриер?

  • Доброго дня! Замыкать необходимо 4 и 13 контакт и по миганию лампочки определять неисправность лампочка сперва мигает первую, а затем вторую цифру, потом переходит к следующей ошибке и так по кругу. 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
    16 — Система управления АКПП
    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
    21 — Кислородный датчик (P0135)
    22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
    24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
    25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
    27 — Кислородный датчик №2
    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
    34 — Система турбонаддува
    35 — Датчик давления турбонаддува
    36 — Датчик CPS (P1105)
    39 — Система VVT-i (P1656)
    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
    42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
    43 — Сигнал стартера
    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
    51 — Состояние выключателей
    52 — Датчик детонации (P0325)
    53 — Сигнал детонации
    55 — Датчик детонации №2
    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
    59 — Сигнал VVT-i (P1349)
    71 — Система EGR (P0401, P0403)
    78 — ТНВД (D-4)
    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
    97 — Форсунки (D-4) (P1215)
    98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200),

    На мой взгляд — это полумера, ведь более точно и более правильно проводить диагностику в OBD формате

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • org/Answer»>

    Доброго дня! Замыкать необходимо 4 и 13 контакт и по миганию лампочки определять неисправность лампочка сперва мигает первую, а затем вторую цифру, потом переходит к следующей ошибке и так по кругу. 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
    16 — Система управления АКПП
    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
    21 — Кислородный датчик (P0135)
    22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
    24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
    25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
    27 — Кислородный датчик №2
    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
    34 — Система турбонаддува
    35 — Датчик давления турбонаддува
    36 — Датчик CPS (P1105)
    39 — Система VVT-i (P1656)
    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
    42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
    43 — Сигнал стартера
    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
    51 — Состояние выключателей
    52 — Датчик детонации (P0325)
    53 — Сигнал детонации
    55 — Датчик детонации №2
    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
    59 — Сигнал VVT-i (P1349)
    71 — Система EGR (P0401, P0403)
    78 — ТНВД (D-4)
    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
    97 — Форсунки (D-4) (P1215)
    98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200),

    На мой взгляд — это полумера, ведь более точно и более правильно проводить диагностику в OBD формате при помощи подключения диагностического сканера

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • org/Answer»>

    У меня контакты не в цифровом, а в буквенном отображении, например: Т1 Т2 Е1 и т.д

    Усть-Каменогорск, Toyota Harrier

  • «TE1»-«E1»

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • ТЕ1 в шлейфе у меня отсутствует!

    Усть-Каменогорск, Toyota Harrier

  • org/Answer»>

    проверьте не выпал ли контакт из колодки, может этот провод был обрезан кем то из предидущих владельцев…

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • У друга 300-й лексус 1999 года,колодка один в один с моей,и в ней всего 6 контактов,остальные пустые! Может на наши движки другие контакты используются?

    Усть-Каменогорск, Toyota Harrier

  • в свободном доступе есть информация только об этих контактах. при замыкании контактов «ТС» и «CG» происходит сброс ошибок

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Спасибо,придется видимо,ехать на СТО…

    Усть-Каменогорск, Toyota Harrier

Код ошибки 21 двигателя Тойота

Установить код ошибки 21 (или P0135) двигателя Тойота можно путем проведения диагностики автомобиля. В случае, если автомобиль не новый, стоит для начала сбросить предыдущие данные диагностики.

Далее автомобиль должен пробыть на ходу некоторое время (около получаса) и можно будет повторить процесс самодиагностики. Только в этом случае вы можете быть уверенны, что ошибка 21 существует и электронный блок управления выдает достоверные, а не устаревшие данные.

Содержание

  • Значение кода
  • Симптомы «болезни код 21» у двигателя Тойота
  • Что делать, если код ошибки 21 выявлен

Значение кода

Если заключением диагностики стал код ошибки 21 — следовательно у вашего «железного друга» проблемы с датчиком кислорода (или Лямбда-Зонд). Это деталька для вашего авто очень важна, ведь именно она отвечает за поддержание оптимального соотношения воздуха и топлива, поступающего в цилиндр двигательной системы. 14,7:1 — эти показатели считаются наиболее удачными в соотношении воздуха и топлива. В современных моделях двигателей лямбда — зонд устанавливается, как минимум, в двух местах: до катализатора и после. В этом случае информация на электронный блок поступает наиболее точная. В протоколе диагностики ошибка 21 Тойота выглядит вот так: «OBD 2 это = ошибка P0135 O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)=»

Суть проблемы заключается в неисправностях работы нагревателя кислородного датчика, в результате чего и происходит перегрев катализатора. Срок службы датчика кислорода в в наших суровых условиях сравнительно недолог, всего около 2-х лет. Кроме условий, в которых эксплуатируется автомобиль, на срок службы так же может повлиять и техническое состояние двигателя.

Симптомы «болезни код 21» у двигателя Тойота

Все отклонения в работе автомобиля в следствие выхода из строя кислородного датчика условно можно разделить на два вида:

  1. В результате повышенного содержания топлива /нехватки воздуха (богатая смесь).
  2. В результате повышенного содержания воздуха /нехватки топлива (бедная смесь).

Самым первым и явным признаком ошибки 21 является увеличенный расход топлива. Так как в результате поломки датчика кислорода электронный блок берет усредненные показатели смеси воздуха и топлива.

Помимо повышенного расхода топлива может наблюдаться еще множество отклонений, например таких как:

  • уменьшение динамических возможностей;
  • посторонние звуки в коробке передач;
  • появление черного дыма;
  • снижение «чувствительности» авто.

И это далеко не полный список неприятностей, вызванных неполадкой.

Что делать, если код ошибки 21 выявлен

Новый лямбда зонд для 1JZ-GE

В случае, если проблема выявлена, то устранять ее придется исключительно заменой датчика. Остается только определиться какой прибор приобрести: оригинальный или заменитель. Конечно оригинальная деталь будет стоить в разы дороже. Перед покупкой необходимо так же узнать каталожный номер оригинального датчика кислорода. На корпусе неисправного кислородного датчика указан его уникальный номер, но если вы не хотите демонтировать деталь перед покупкой, то вполне возможно найти артикул в интернете. Для этого стоит изучить предложения от интернет магазинов автозапчастей. Для поиска вам понадобится ввести VIN-код или номер кузова вашей машины. Если же у вас появилось желание поставить не оригинальную деталь, а заменитель, то и в этом случае вам поможет интернет-магазин. Чаще всего каталожный артикул (номер) заменителя расположен рядом с оригиналом. Существуют так же модели универсальных датчиков. Самым же простым и правильным способом будет обратится сразу в автосалон или автосервис, где вашу проблему решат за вас в самом лучшем виде.

Коды ошибок TOYOTA И САМОДИАГНОСТИКА

См. также: Toyota Service Manual

  • Руководство по ремонту двигателя Тойота

После установки бортового компьютера получил ошибку 1105. Сразу не нашел что она означает. Я довольно много порылся в Интернете и нашел те же коды. у меня был провод
обрыв датчика СУЗ и «CHECK ENGINE» не горел, не знаю почему. Вылечил провод и машина стала вести себя по другому. Вот собственно те самые коды, которые нам нужно использовать!

Полный список диагностических кодов неисправностей Toyota-ObdII Скачать

ДВИГАТЕЛЬ:

Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замыкании контактов «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом

или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и при включенном зажигании.

DLC3 или OBD2

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (Р1300) и №4 (Р1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (Р1305) и №3 (Р1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Датчик кислорода (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Датчик кислорода — плохой сигнал смеси (P0171)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбокомпрессора

35 — Датчик давления наддува

36 — Датчик СУЗ (Р1105)

39 — Система ВВТ-и (Р1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние переключателей

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — ССК привода (Д-4) (Р1415, Р1416, Р1653)

59 — Сигнал ВВТ-и (Р1349)

71 — Система рециркуляции отработавших газов (P0401, P0403)

78 — ТНВД (Д-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210)

97 — Форсунки (Д-4) (Р1215)

98 — Вакуумметр в вакуумном усилителе тормозов (С1200)

Автоматическая коробка передач:

Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O/D OFF» при замыкании клемм

«TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и зажигание включено

(В этом случае должно быть включено повышение передачи — «O/D OFF» не горит).

11 — норма

37 — Датчик входной скорости АКПП (P1705)

38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 — Датчик скорости (или датчик выходной скорости) (P0500)

44 — Датчик скорости (или датчик скорости заднего выходного вала)

46 — Соленоид управления давлением аккумулятора давления (P1765)

61 — Датчик скорости (или датчик скорости переднего выходного вала)

62 — Соленоид №1 (P0753)

63 — Соленоид № 2 (P0758)

64 — Соленоид блокировки гидротрансформатора (P0773)

67 — Датчик входной скорости АКПП

68 — Соленоид управления муфтой гидротрансформатора

73 — Соленоид блокировки межосевого дифференциала

Диагностика системы АБС:

Чтение кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

— Соедините контакты «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

— Включите зажигание.

— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.

— Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

Коды сброса (модели с разъемом DLC3)

— Соедините контакты «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

— Включите зажигание.

— Нажмите педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

— Индикатор должен выводить нормальный код (мигает 2 раза в секунду).

— Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)

12 — Реле э/м клапана (короткое замыкание в цепи)

13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)

14 — Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи)

21 — Переднее левое правое колесо (обрыв или короткое замыкание)

22 — Э/м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

23 — Э/м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)

24 — Э/м клапан заднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

31 — Датчик скорости переднего правого колеса (неисправность)

32 — Датчик скорости переднего левого колеса (неисправность)

33 — Датчик скорости заднего правого колеса (неисправность)

34 — Датчик скорости заднего левого колеса (неисправность)

41 — Напряжение батареи слишком высокое или слишком низкое

43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)

44 — Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи)

49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)

51 — Цепь питания электронасоса (обрыв или короткое замыкание в цепи)

71 — Датчик частоты вращения правого переднего колеса (низкий уровень сигнала)

72 — Датчик скорости левого переднего колеса (низкий уровень сигнала)

73 — Датчик скорости заднего правого колеса (низкий уровень сигнала)

74 — Датчик скорости вращения левого заднего колеса (низкий уровень сигнала)

75 — Датчик скорости переднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

76 — Датчик скорости переднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

77 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

78 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

79 — Датчик замедления (неисправность)

О СГД

Коды самодиагностики считываются так же, как и остальные, по количеству вспышек индикатора «SRS» при замыкании контактов «TC» — «CG» (13-4) разъема DLC3 под
приборная панель закрыта, а зажигание включено.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания.

Если коды сохранились, необходимо выполнить процедуру очистки:

— подключить два провода к клеммам «ТС» и «АВ»

— включите зажигание и подождите не менее 6 секунд

— поочередно, один раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями не более 0,2 секунды)

— после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой — коды стираются.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (короткое замыкание на массу)

12 — воспламенитель водителя (короткое замыкание на питание)

13 — Воспламенитель водителя (короткое замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель водителя (обрыв цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание на питание)

53 — Воспламенитель пассажира РВ (короткое замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель пассажира (обрыв цепи)

61 — Зажигание натяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)

62 — Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание на питание)

63 — Преднатяжитель ремня безопасности водителя (короткое замыкание в цепи)

64 — Зажигание натяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи)

71 — Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание на питание)

73 — Зажигание преднатяжителя ремня пассажира (короткое замыкание в цепи)

74 — Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (обрыв цепи)

Информация о разъеме ДИАГНОСТИКА Toyota

Система впрыска Toyota до 98 года выпуска имеет диагностический разъем DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».

Е1

Это «масса». Земля.

Б +

«Плюсовая» батарея. Появляется при включении зажигания.

IGN-

Выход переключателя предназначен для дистанционного тахометра.

ТЕ1

Выход для чтения системных кодов EFI.

Диагностика: «Нормальный режим»

Возьмите любой провод (а лучше маломощную лампочку-щуп) и замкните выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЕ». После этого после включения
зажигания, следите за лампой «CHECK» (лампа двигателя, это «MIL»). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».

Коды самодиагностики АКПП считываются по количеству вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых клеммах «ТЕ1» — «Е1», при этом должна быть включена повышающая передача
на.

ТЕ2

Диагностика: «Тестовый режим»

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигателя
не глушит и на холостых замыкаются контакты Е1-Те1 и считываются коды. Снимите перемычки в обратном порядке.

Вт

Выход лампы Проверить. Подключение очень маломощной контрольной лампочки между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.

Бык

Выход кислородного датчика. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или быстродействующий высокоомный вольтметр.

Фп

Выход для измерения или включения бензонасоса без запуска двигателя. Установите перемычку B+-Fp. При включении зажигания сразу начинает работать бензонасос.

Vf1

Vf-напряжение обратной связи — это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа кислородного датчика и системы. Подробную схему читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Тестирование в
американец».

Тс

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Tc E1 в разъеме приводит к тому, что коды отображаются при выключении ABS, SRS, TRC и Hight control).

Чтение кодов АБС

Включите зажигание.

Подсоедините выводы «TC» и «E1» разъема DLC1.

Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB».

Через 4 секунды считайте код количества вспышек индикатора ABS.

Снимите перемычку с клемм «ТС» и «Е1».

Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB».

Сброс кодов АБС

Включите зажигание.

Подвести выводы «ТС» и «Е1»

Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

Индикатор должен выводить нормальный код (мигает 2 раза в секунду).

Выключите зажигание.

Снимите перемычку с клемм «ТС» и «Е1».

Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются аналогично количеству вспышек индикатора «SRS» при замкнутых клеммах «ТС» — «Е1». Стирание кодов должно происходить при выключенном зажигании.
выключен. Если коды сохранены, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойотов способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и закрытом
клеммы «ТС» и «Е1». Удаление кодов осуществляется аналогично удалению кодов системы АБС.

Коды самодиагностики 4WS считываются так же, как и коды неисправностей двигателя по количеству вспышек индикатора «4WS» при замыкании контактов «ТС» — «Е1» разъема DLC1
под капотом закрыты и зажигание включено.

АБ

Стирание кодов неисправности SRS:

подключить два провода к клеммам «ТС» и «АВ»

Включите зажигание и подождите не менее 6 секунд.

поочередно, один раз в секунду, подключать клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканиями не более 0,2 секунды)

после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой — коды стираются

Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности, не проверив и не выяснив значение!

Ц

Предназначен для считывания кодов самотестирования (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости ABS и Traction Control System, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Сброс системы контроля давления в шинах

Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительную настройку следует производить после любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно быть
отрегулирован правильно).

модель без кнопки настройки и с разъемом DLC1

Включите зажигание.

Подсоедините выводы «ТС» и «Е1»

Через 30 секунд нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до тех пор, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

Модели с кнопкой установки и с разъемом DLC1

Кнопки настройки отличаются характерной формой и расположением – в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Включите зажигание.

Подсоедините выводы «ТС» и «Е1»

Нажмите и удерживайте кнопку настройки, пока системный индикатор не мигнет 3 раза.

После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо проехать определенное расстояние.

ТТ

Используется для проверки автоматических коробок передач. Для проверки АКПП — межсоединение «Е1-ТТ»

Vf2, CC2, Ox2

Когда автомобиль оснащен двумя лямбда-зондами, контакты выполняют аналогичные функции для Vf1, CC0 и Ox1 второго датчика.

ОП1

чтение кодов для самодиагностики иммобилайзера.

ТД

отключение системы пневмоподвески.

На автомобилях с OBD-II установлен разъем DLC №1 для внутреннего японского рынка, но нет контактов для Te1, Te2, W, Vf, Cco, Ox, Ign — будьте осторожны!

Полный список диагностических кодов неисправностей Toyota-ObdII Скачать

Значение общих кодов OBDII «Check Engine» на Toyota

Список кодов ошибок Toyota

Коды ошибок Тойота Камри

Общие датчики, передающие данные на ECM

  • Кислородный датчик (O 2 ) (минимум два)
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик воздуха/топлива (в калифорнийских автомобилях заменяет один из датчиков O 2 )
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик температуры воздуха на впуске
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Датчик скорости автомобиля
  • Датчик положения клапана рециркуляции ОГ
  • Датчик давления гидроусилителя руля
  • Датчики трансмиссии

Общие клапаны, датчики и устройства, получающие выходные данные от ECM

  • Катушки зажигания
  • Топливные форсунки
  • Воздушный клапан холостого хода
  • Клапан переключения вакуума EVAP
  • Датчик давления пара

ДВИГАТЕЛЬ:

Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «TE1» — «E1» разъема DLC1 под капотом

«TC» — «CG» разъем DLC3 под приборной панелью и при включенном зажигании.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (Р1300) и №4 (Р1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (Р1305) и №3 (Р1310)

16 — Система управления автоматической коробкой передач

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 — Датчик кислорода (P0135)

22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

25 — Датчик кислорода — сигнал обедненной смеси (P0171)

27 — Датчик кислорода №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателя

52 — Датчик детонации (P0325)

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — ССК привода (Д-4) (Р1415, Р1416, Р1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система рециркуляции отработавших газов (P0401, P0403)

78 — топливный насос (Д-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (Д-4) (Р1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

98 — Датчик вакуума в вакуумном усилителе тормозов (С1200)

Автомат:

Коды самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выходах

«TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и зажигание на

(при этом должна быть разрешена активация повышения передачи — «O/D OFF» не горит).

11 — норма

37 — Датчик скорости автоматического ввода (P1705)

38 — Датчик температуры жидкости автоматической коробки передач

42 — Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 — Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 — Электромагнитный клапан управления давлением гидроаккумулятора (R1765)

61 — Датчик частоты вращения (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 — Соленоид № 1 (P0753)

63 — Соленоид № 2 (R0758)

64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

67 — Датчик скорости автоматического ввода

68 — Соленоид управления муфтой гидротрансформатора

73 — Электромагнитная муфта блокировки межосевого дифференциала

Диагностика АБС:

Считывание кодов (модели DLC3) (OBD-II)

— Замкните провода «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

— Включите зажигание.

— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.

— Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

Коды сброса (модели с разъемом DLC3)

— Замкните провода «TC» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.

— Включите зажигание.

— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

— Индикатор должен отображать код нормы (мигать 2 раза в секунду).

— Снимите перемычку с клемм «TC» и «CG».

11 — реле э/м клапана (обрыв цепи)

12 — Клапан э/м клапана (короткое замыкание в цепи)

13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)

14 — Реле электронасоса (короткое замыкание в цепи)

21 — Э/м клапан переднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)

22 — О/м клапан переднего левого колеса (обрыв или короткое замыкание)

23 — Э/м клапан заднего правого колеса (обрыв или короткое замыкание)

24 — Э/м клапан левого заднего колеса (обрыв или короткое замыкание)

31 — Датчик скорости переднего правого колеса (неисправность)

32 — Датчик скорости переднего левого колеса (неисправность)

33 — Датчик скорости заднего правого колеса (неисправность)

34 — Датчик скорости заднего левого колеса (неисправность)

41 — Напряжение батареи слишком высокое или слишком низкое

43 — Датчик замедления (неисправность цепи)

44 — Датчик замедления (обрыв или короткое замыкание в цепи)

49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)

51 — Цепь электропитания (обрыв или короткое замыкание в цепи)

71 — Датчик скорости переднего правого колеса (слабый уровень сигнала)

72 — Датчик скорости переднего левого колеса (слабый уровень сигнала)

73 — Датчик скорости заднего правого колеса (низкий уровень сигнала)

74 — Датчик скорости заднего левого колеса (низкий уровень сигнала)

75 — Датчик скорости переднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

76 — Датчик скорости переднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

77 — Датчик частоты вращения заднего правого колеса (неверное изменение сигнала)

78 — Датчик частоты вращения заднего левого колеса (неверное изменение сигнала)

79 — Датчик замедления (неисправность)

О SRS

Коды самодиагностики считываются так же, как и количество вспышек индикатора «SRS» при замкнутых контактах «TC» — «CG» (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и
зажигание включено.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигания.

Если коды остались, необходимо провести процедуру очистки:

— подключить два провода к клеммам «ТС» и «АВ»

— включите зажигание и подождите не менее 6 секунд

— поочередно, один раз в секунду, замыкать на массу клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканием менее 0,2 секунды)

— после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой — это означает, что коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (короткое замыкание на массу)

12 — Запальник водителя ПБ (короткое замыкание на питание)

13 — Воспламенитель механика-водителя ПБ (замыкание цепи)

14 — Запальник механика-водителя ПБ (обрыв цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв цепи)

15 — Датчик SRS передний правый (короткое замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание или обрыв цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (короткое замыкание на массу или питание)

31 — неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание на массу)

52 — Воспламенитель пассажирского ПБ (короткое замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (короткое замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (обрыв цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на массу)

62 — Воспламенитель натяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности водителя (короткое замыкание)

64 — Воспламенитель натяжителя ремня безопасности водителя (обрыв цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя пассажира (короткое замыкание на массу)

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание на питание)

73 — Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пассажира (короткое замыкание)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня безопасности пассажира (обрыв цепи)

ДИАГНОСТИКА Информация о разъеме Toyota

Система впрыска Тойота до 9 года8 имеет диагностический разъем DLC1. Обычно он находится под капотом слева и представляет собой коробку с надписью «ДИАГНОСТИКА».

Е1

Это «масса». Земля.

Б +

«Плюсовая» батарея. Появляется при включении зажигания.

Зажечь-

Релейный выход — для выносного тахометра.

ТЕ1

Вывод для чтения системных кодов EFI.

Диагностика: «Нормальный режим»

Возьмите любой провод (а лучше маломощный светопробник) и замкните выводы «ТЕ1» и «Е1» (DLC №1 или DLC №2). В «старых» системах «Т» или «ТЭ». После этого включаем зажигание, смотрим на свет
«CHECK» (светится с изображением двигателя, он же «MIL»). Коды можно прочитать, подключив светодиод к «W».

Коды автоматической самодиагностики считываются по количеству вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «ТЕ1» — «Е1», при этом овердрайв должен быть включен.

ТЕ2

Диагностика: «Тестовый режим»

Накопление кодов в этом режиме происходит при замыкании контактов «Е1» и «Те2» перед включением зажигания. После этого машина должна проехать около 15 км. После остановки двигатель
не заедает и контакты Е1-Те1 подключаются на холостом ходу и считываются коды. Перемычки снимаются в обратном порядке.

Вт

Вывод лампочки Проверить. Подключение очень маломощной контрольной лампы между «B+» и «W» дублирует лампочку «Check Engine» на панели приборов.

Бык

Выход кислородного датчика. Можно измерить напряжение (и его изменение во времени) на датчике. Если подключить осциллограф. Или быстродействующий высокоомный вольтметр.

Фп

Вывод на измерение или подачу напряжения на топливный насос без запуска двигателя. Установите перемычку B+-Fp. При включении зажигания сразу включается топливный насос.

Vf1

Vf-напряжение обратной связи – это контакт, напряжение которого является результатом компьютерного анализа датчика кислорода и системы. Подробную схему читайте на сайте: «Лямбда-зонд: Check American».

Тс

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (перекрытие Tc E1 в разъеме приводит к отображению кодов ABS, SRS, TRC OFF и Hight control
лампы).

Чтение кодов ABS

Включите зажигание.

Замкните провода «TC» и «E1» разъема DLC1.

Снимите перемычку с клемм «WA» и «WB».

Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS.

Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».

Установите перемычку на клеммы «WA» и «WB».

Сбросить коды АБС

Включите зажигание.

Перехните выводы «ТС» и «Е1»

Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз с интервалом в три секунды.

Индикатор должен отображать код нормы (мигать 2 раза в секунду).

Выключите зажигание.

Снимите перемычку с клемм «TC» и «E1».

Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды самодиагностики SRS (Toyota) считываются так же, как и количество вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «ТС» — «Е1». Стирание кодов должно происходить при включении зажигания.
выключен. Если коды остались, необходимо провести процедуру очистки.

Система контроля давления в шинах обеспечивает собственную самодиагностику. Коды считываются стандартным для Тойоты способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и
клеммы «TC» и «E1» закрыты. Удаление кодов производится так же, как и стирание кодов ABS.

Коды самодиагностики 4WS считываются по той же методике, что и коды неисправности двигателя, по количеству вспышек индикатора «4WS» при замкнутых выводах «ТС» — «Е1» DLC1
разъем под капотом и зажигание включено.

АБ

Стирание кодов неисправности SRS:

подключите два провода к клеммам «TC» и «AB»

включите зажигание и подождите не менее 6 секунд

поочередно, один раз в секунду, замыкать на массу клеммы «ТС» и «АВ» (пауза между замыканием менее 0,2 секунды)

после третьего замыкания выхода «ТС» индикатор должен мигать с высокой частотой — значит коды стерты

Никогда не стирайте код неисправности подушки безопасности без проверки и выяснения значения!

Ц

Он предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости АБС и антипробуксовочной системы, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.

Сброс системы контроля давления в шинах

Сброс системы контроля давления в шинах и ее предварительную настройку следует производить после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех четырех колесах должно
быть правильно отрегулированы).

модели без кнопки установки и с разъемом DLC1

Включите зажигание.

Перемыкаем контакты «TS» и «E1»

Через 30 секунд нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее до тех пор, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.

модели с кнопкой установки и с разъемом DLC1

Кнопки установки имеют характерную форму и расположение – внизу панели приборов со стороны водителя.

Включите зажигание.

Перемыкаем контакты «TS» и «E1»

Нажмите кнопку настройки и удерживайте ее, пока системный индикатор не мигнет 3 раза.

После этого, чтобы система сохранила правильные настройки, необходимо проехать некоторое расстояние.

ТТ

используется при проверке автоматических коробок передач. Проверить АКПП — перекнуть выводы «Е1-ТТ»

Vf2, CC2, Ox2

Когда автомобиль оснащен двумя лямбда-зондами, контакты выполняют те же функции Vf1, CC0 и Ox1 для второго датчика.