Содержание
Замена сальника вала переключения передач в МКПП 085
FAQ
VW
Audi
Skoda
Seat
Пятиступенчатая коробка передач типа 085 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Polo 4 (9N1, 9N2) 2002 — 2005
Volkswagen Polo Sedan 4 (9N2) 2003 — 2005
Volkswagen Polo 3 (6N1) 1995 — 2000
Volkswagen Polo 3 (6N2) 1999 — 2002
Volkswagen Polo 2, Polo Classic (873, 874) 1982 — 1986
Volkswagen Polo Coupe (871, 872) 1983 — 1986
Volkswagen Polo 2 (801, 802) 1987 — 1994
Volkswagen Polo Coupe (803) 1987 — 1994
Volkswagen Caddy (9K9) 1996 — 2003
Volkswagen Lupo (6X1) 1998 — 2006
Volkswagen Lupo 3L (6E1) 1999 — 2006
SEAT Arosa (6h2) 1997 — 2004
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 — 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 — 2003
Audi A2 (8Z0) 2000 — 2005
и др.
Здрасте!!!!
Причина отчета стандартное вирусное заболевание 085-х коробок, подтекание сальника валала ПП,будем изьясняться проще кулисы.
И так это заболевание настигло и меня я взял фотик и с прискорбием поперся его менять))))
Ну начнем:для начала сливаем масло (у кого есть яма тому повезло больше чем мне) я заехал на подкаты вывесив просто морду авто.
Очищаем сливную пробку и все вокруг от грязи и отворачиваем ее шестигранником 17 (у меня такового не оказалось, зато я нашел длинную гайку на 17 которой я прекрасно отвернул пробку)
Как оказалось масло можно и не сливать)))) спасибо «tigar Да не надо пробку откручивать, там еле капает при замене сальника, для спокойствия можно долить через отверстие для датчика скорости.»
Далее падаем под машину и откручиваем привод кулисы от вала(болт можно целиком не выворачивать,но лучше вывернуть)
Далее берем небольшой деревянный брусок и небольшой молоток и легкими ударами сбиваем привод кулисы с вала,еще раз повторюсь ЛЕГКИМИ ударами,не надо молотить со всей дури!
Как видно по моему валу, в сервисах не заморачивались с инструментом и молотили прямо молотком куда попало!по тому и не посещаю вышеуказанные заведения. …
Теперь берем тоненькую ГЛАДКУЮ прочную отвертку(тут поле для экспериментов не пахано))) мож кто че нить умней придумает) и засовываем между сальником и валом(всеравно сальник на выброс) и выковыриваем сальник из посадочного гнезда(только постарайтесь не поцарапать посадочное место,глубоко отвертку не пихаите)
Извините за качество фото, фокус не на том сработал….
Все!сальник на воле!
Берем новый сальник.
Если дела с валом обстоят как у меня,то шлифуем вал нулевкой и подтягиваем пружинку на новом сальнике, ни чего другого кроме замены вала тут не придумаеш.
У кого с валом все нормально ни чего из выше перечисленного делать НЕ НАДО!!!
Немного смазываем наружнюю обойму сальника герметиком(на всякии пожарный) и запрессовываем его на место,желательно запессовывать втулкой с внутренним размером вала,а наружним больше размера посадочного гнезда,что бы не было перекоса сальника.
Но я думаю что мало у кого под рукой такая валяется)))) я к примеру обошелся рожковым ключем.
Ставим на место привод кулисы и заливаем масло…
Вот и все! процедура вобщем то проста до ужаса, дольше масло сливать — заливать… тем не менее может кому пригодится.
Всем удачи!!!!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: antilex
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
220600170216900 Сальник УАЗ-3741,2206 вала механизма переключения передач (5-ти ст.
КПП) (ОАО УАЗ) — 220600-1702169-00 2206-1702169/220600-1702169-00/220600170216900
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
19
1
Код для заказа: 551441
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: УАЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 28.04.2023 в 01:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
551441
Артикулы
220600-1702169-00, 2206-1702169/220600-1702169-00/220600170216900
Производитель
УАЗ
Каталожная группа:
. .Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м:
0.03
Высота, м:
0.01
Длина, м:
0.03
Вес, кг:
0.01
Код ТН ВЭД:
8484200000
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.04.2023 01:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Как заменить сальник вала переключения передач на автомобилях CX500, GL500, CX650, GL650
Перед использованием этого сайта, пожалуйста, прочитайте отказ от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают соответствующую покупку.
Известно, что уплотнение вала переключения передач на CX500/CX650/GL500/GL650 протекает; к счастью, это быстро и легко исправить.
Для этого вам понадобится запасная часть;
Оригинальные уплотнения Honda в этом случае не особенно дороги. Номер детали 91251-ZW5-003 (нажмите здесь, чтобы получить один из eBay):
Круглая пружина должна быть видна с одной стороны:
…а с другой стороны это должно выглядеть так:
Раньше у нас была ссылка на сайт с объяснением про пружину здесь, но сейчас он мертв. Мы сделаем отдельную статью. Теперь вам понадобится гаечный ключ или головка на 8:
Головка на 19 мм (или около того) для запрессовки нового уплотнения:
Отвертка или инструмент для извлечения старого уплотнения:
. ..и немного свежего масла, чтобы смазать новое уплотнение перед его установкой. Кажется, что вам не нужно капать масло, чтобы выполнить эту процедуру — и мы, конечно, не делали этого в этот экземпляр — но в мотоцикле было мало масла, когда мы это сделали, так что YMMV.
Сначала найдите рычаг переключения передач.
Если вы присмотритесь, то заметите винт с 8-миллиметровой головкой. Вид снизу:
Этот винт предотвращает соскальзывание рычага переключения передач с вала. Прежде чем снимать его, обратите внимание на положение рычага на валу; на рычаге есть установочная маркировка:
Видите маленькие отметки около 10 часов? На валу есть соответствующая маркировка:
Маленькая круглая точка около отметки 11 часов. Это может помочь вам, а может и не помочь, если у вас есть смещение, которое было погнуто предыдущим владельцем, как у нас — либо сфотографируйте выравнивание, либо напишите его, либо пометьте каким-либо другим образом, чтобы вы знали, как оно возвращается. Если вы забудете об этом шаге, не составит большого труда поэкспериментировать впоследствии, чтобы найти правильное выравнивание, но быстрее и проще сделать все правильно с первого раза…
Отвинтить винт:
Сам винт:
Это позволяет рычагу свободно скользить — для этого может потребоваться небольшое покачивание:
Вал безрычажный:
Вы можете видеть сальник вокруг него:
Старый уплотнитель, скорее всего, хрупкий; прижмите отвертку к валу с внутренней стороны уплотнения и осторожно вонзите отвертку с плоской головкой в уплотнение на пару миллиметров, стараясь не оставить следов на валу. Он должен вывернуться:
На данный момент у нас было пару капель масла, и не более:
Старое и твердое рядом с новым:
Грязь в старой пломбе крупным планом:
Нанесите небольшое количество свежего масла на новое уплотнение:
Удалите всю грязь из того места, куда входит уплотнение, и возьмите головку на 19 мм. Мы попробовали 18-миллиметровый — хотя он лучше подходит для уплотнения (вообще не касается окружающего металла), он не был достаточно широким в горловине, чтобы дотянуться до вала, поэтому 19мм был самым маленьким доступным вариантом из нашего набора.
Вручную вдавить уплотнение — сторона с пружиной уходит внутрь:
Теперь применим сокет:
Мы смогли плавно вдавить его, используя только силу рук, никаких значительных усилий не требовалось. YMMV.
Одно новое уплотнение успешно установлено. Теперь верните рычаг обратно:
Дважды проверьте, не засоряет ли он выхлопную трубу при переключении на пониженную передачу:
…или двигатель на повышенной передаче:
Также полезно перепроверить, находится ли он в том же эргономическом положении, что и в начале, так как может быть несколько фитингов, которые не засоряются, но находятся не там, где вы начали. Когда вы будете удовлетворены, переустановите винт:
Убедитесь, что винт затянут достаточно сильно, чтобы не выпасть, прокатитесь, проверьте результаты – надеюсь, течи больше нет, и готово!
Grove Gear 8742128130 Сальник вторичного вала с маркировкой 17 (для GRG-HMQ-821-40-h2-56-20)
Для доставки авиапочтой на следующий день. Обратите внимание, что у Electra/Grove Gear есть много товаров, сделанных на заказ. Позвоните нам, чтобы подтвердить возможность доставки авиатранспортом на следующий день по телефону 888-671-2883
Категории
Абразивы
Клеи, герметики и ленты
Автоматизация
Подшипники
Ремни
Втулки
Цепи и звездочки
Уборка
Одежда
Сцепления и тормоза
Режущие инструменты
Электродвигатели
Электрический
Крепеж
Автопарк и техническое обслуживание транспортных средств
Мебель и питание
Шестерни и зубчатые рейки
ОВКВ
Ручной инструмент
Аппаратное обеспечение
Гидравлика и пневматика
Осветительные приборы
Линейное движение
Смазка
Обработка
Обработка материалов
Офисные принадлежности
Краски и малярные принадлежности
Электроинструменты
Насосы
Сырье
Безопасность
Морские котики
Муфты и втулки валов
Снопы
Редукторы скорости
Синхронные и зубчатые ремни
Натяжители и натяжители
Тестовые инструменты
Шкивы ремня ГРМ
клиновые ремни
Сварка
$ 22,39 каждый
Цены могут быть изменены
Изображение только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться
22,39 $ Каждая
Цены могут быть изменены
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗАХ НА СВЫШЕ 1 $
Выберите количество
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Бренд Минимальное количество заказа: 3
Обычно доставляется через: 1 день
Возвратный:
Все еще решаете?
Добавьте этот элемент в свои сохраненные элементы и легко вернитесь позже.
ОТЗЫВЫ
Артикул: 1334349
Непревзойденный
Лучший червячный редуктор — лучшая цена. бесплатная доставка
Артикул: 1318956
Замена устаревшей коробки передач
Эта коробка передач была нужна нам в качестве замены морально устаревшей модели производства Grove Gear еще в 90-х годах. Нужно было позвонить в компанию, чтобы узнать эквивалент, и они направили меня в MRO. Если этот прослужит так же долго, как его предшественник, я уйду на пенсию к тому времени, когда его снова нужно будет заменить.
Артикул: 1328004
Коробка передач
отличный сервис, быстро, легко и превосходное обслуживание клиентов,
если какие-либо изменения они звонят и сообщают вам,
Артикул: 1318238
Право на
Потребовалось немного времени для отправки, но после отправки я получил его быстро. Правильный продукт.
Часто задаваемые вопросы
Когда я буду платить за мой заказ?
Предоставляете ли вы условия кредита?
Могу ли я получить скидку? Я торговый посредник / государственное учреждение.