Сальники по размерам на все автомобили ВАЗ ♥ RtiIvaz.ru

В статье перечислены сальники по размерам для автомобилей ваз их номера по каталогу роль и предназначение…

Приветствую, читатели в автоблоге RtiIvaz.ru. На этой странице представлены фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных «восьмёрок» и «десяток».

Например, манжета заднего редуктора его ещё называют заднего моста, установлен в задних приводных автомашинах «Классика».

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло и тосол либо антифриз, а другие давление, воздух или воду. Все они предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли и других факторов.

Например, манжета коленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли, в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наши годы машиностроения. Когда-то, может быть, они исчезнут в автомобиле, но это уже на грани фантастики, а пока мы будем продолжать думать об этих сальниках, куда и где их можно применить.

Итак, рассмотрим фото коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

На автомобиль ваз-2108.

Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

Конструкторские номера:

  • 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
  • 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).

На этом все, про манжеты резиновые двигателя ваз 2108.

Затем смотрите фото сальников коленчатого вала Лады 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107.

Затем рассмотрим манжету коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Сальники идут в комплекте две штуки один маленький и другой большой. Маленький от передней крышки двигателя, а большой задней.

Конструкторские номера:

  • 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
  • 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

Затем смотрите манжеты КПП Лады 2101-2107 «Классика»:

КПП ВАЗ 2101-2107.

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

Конструкторские номера:

  • 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
  • 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).

Далее смотрите фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

На ВАЗ 2101-2107. Фото сальника редуктора заднего моста (красный).
Конструкторские номера:

  • 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
  • 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).

Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.

Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

Для кпп 2110.

Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

Конструкторские номера:

  • 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
  • 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
  • 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
  • 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).

Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .

Сальники штока выбора передач.

На фото вы видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца «широкий» (усиленный) другой «узкий» старого образца .

Конструкторские номера:

  • 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
  • 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см. фото).

Сальник передней ступицы 2101-2107.

Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика».

Конструкторский номер:

  • 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.

На полуось 2101-2107.

Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

Конструкторский номер:

  • 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.

Сальник ступицы Нива.

В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

Конструкторский номер:

  • 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно почитать статьи:

Стойки стабилизатора – это безопасность и комфорт

Замена маслоотражателей клапанов

Изменения Лады 2109 «тюнинг»

Патрубки системы охлаждения

Порядок регулировки клапанов Лады 2107

Что такое сальник в автомобиле

Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2108, 2110, 2170, 1118, 2190

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации

Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

В комплекте 1 штука, в групповой таре 23 комплекта

ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код
Справочник

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
































МаркаМодельГоды выпуска
ВАЗ2108 (Лада Спутник)1984-2014
ВАЗ2109 (Лада Спутник)1987-2011
ВАЗ21099 (Лада Спутник)1990-2011
ВАЗ2110 (LADA 110)1995-2014
ВАЗ2111 (LADA 111)1998-2014
ВАЗ2112 (LADA 112)1998-2008
ВАЗ2113 (LADA SAMARA)2004-2013
ВАЗ2114 (LADA SAMARA)2001-2013
ВАЗ2115 (LADA SAMARA)1997-2012
ВАЗ1117 (LADA KALINA)2007-2013
ВАЗ1118 (LADA KALINA)2004-2011
ВАЗ1119 (LADA KALINA)2006-2013
ВАЗ2170 (LADA PRIORA)2007-
ВАЗ2171 (LADA PRIORA)2009-2015
ВАЗ2172 (LADA PRIORA)2008-2015
ВАЗ2190 (LADA GRANTA)2011-
ВАЗ2191 (LADA GRANTA)2014-
ВАЗ2192 (LADA KALINA 2)2013-
ВАЗ2194 (LADA KALINA 2)2013-
ГАЗ2705 (ГАЗель)1994-
ГАЗ3302 (ГАЗель)1994-
ГАЗ2217 (Соболь)1998-
УАЗ31601997-
УАЗ315121972-2013
УАЗ315141972-2013
УАЗ315191972-2013
УАЗ37411985-
UAZPATRIOT2005-





МатериалFPM
Рабочая средаМасло моторное
Рабочая температура-45 … +175 оС
ИсполнениеФормованная кромка, гидродинамическая насечка, каркас обрезиненный, с уплотнительным рифлением






LADA2108-1005160
LADA2108-1005160-01
LADA2110-1005162
LADA2110-1005162-01

СЭВИ код 8017

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Как избежать утечки носового уплотнения

  • База знаний

Возможно, первым шагом в обсуждении этой темы является правильное определение терминологии. В последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1324 это называется сальник коленчатого вала. Хотя почти все точно знают, о чем вы говорите, когда используется термин «носовое уплотнение», правильная терминология может быть важна. Если это уплотнение протекает сразу после установки, возможно, уплотнение было повреждено в процессе установки, но причиной утечки также может быть плохое прилегание между картером и уплотнением или коленчатым валом и уплотнением.

Перед установкой сальника коленчатого вала важно проверить размер выемки, в которую он входит. Чрезмерный износ, который по какой-либо причине увеличивает отверстие картера, может привести к течи сальника коленчатого вала. Коленчатый вал меньшего размера может привести к такой же плохой посадке и утечке. Обычно это вызвано ржавой или ямчатой ​​поверхностью, которая была чрезмерно полирована. Он также предписывает процедуры замены покрытия фланца коленчатого вала и области уплотнения. Измерение как коленчатого вала, так и картера, чтобы убедиться, что они соответствуют таблице предельных допусков, должно быть стандартной процедурой технического обслуживания перед установкой сальника коленчатого вала.

Во избежание повреждений во время установки важно следовать инструкциям, приведенным в последней редакции Инструкции по обслуживанию Lycoming № 1324. В этой инструкции содержится информация о двух типах уплотнений, которые можно использовать в двигателях Lycoming с прямым приводом: номера деталей как стандартных, так и увеличенных уплотнений, а также метод установки обоих типов уплотнений.

Течь через сальник коленчатого вала после многих часов нормальной работы обычно является результатом других проблем. Опытные сервисные инженеры компании Lycoming отмечают, что негерметичность сальника коленчатого вала часто возникает из-за недостаточного сапуна или слишком тугого зазора маслоотражателя. Утечка также может быть вызвана дефектом гребного винта, который оказывает ненормальную боковую нагрузку на сальник коленчатого вала.

Чтобы избежать проблем с утечкой масла через сальник коленчатого вала из-за засорения сапуна двигателя, рекомендуется проверить трубку сапуна на предмет ее состояния. Если трубка в хорошем состоянии, также помните, что двигатель вытесняет влагу через трубку. В условиях замерзания существует некоторая вероятность того, что влага может замерзнуть на конце трубки, и лед будет накапливаться до тех пор, пока трубка не будет полностью закрыта. Если это произойдет, давление в картере может возрасти до такой степени, что что-то выйдет из строя – обычно сальник коленчатого вала.

Поскольку производители планеров знают, что это возможно, и поскольку они разрабатывают с целью предотвращения подобных проблем, связанных с двигателем, некоторые средства предотвращения замерзания сапуна картера обычно являются частью конструкции самолета. Дыхательная трубка может быть изолирована, ее конец может располагаться в горячей зоне, она может быть оснащена электрическим нагревателем или может иметь отверстие, выемку или прорезь, которые часто называют «свистковыми прорезями». Из-за своей простоты слот для свистка часто используется и находится в теплом месте возле двигателя, где он не замерзнет. Эксплуатанты воздушных судов должны знать, какой метод предотвращения обледенения используется, а затем обеспечивать соблюдение конфигурации, указанной изготовителем планера.

Если утечка через сальник коленчатого вала возникает из-за слишком тугого зазора маслоотражателя, проблему можно сначала определить, проверив чрезмерный торцевой зазор. Это можно сделать с помощью циферблатного индикатора. Снимите опору, а затем сдвиньте фланец опоры в крайнее заднее положение и обнулите индикатор. Затем полностью вытяните фланец опоры вперед и прочтите ход на индикаторе. Сравните эту цифру с пределами, указанными в таблице ограничений для соответствующей модели двигателя.

Если торцевой зазор превышает указанные пределы, следует проверить зазор маслоотражателя. Сначала снимите старое носовое уплотнение и очистите рабочую зону. Снова протолкните коленчатый вал к задней части двигателя. Вставьте щуп диаметром 0,002 дюйма шириной около 3/16 дюйма между маслоотражателем на коленчатом валу и картером. Снова потяните коленчатый вал вперед. Если щуп диаметром 0,002 дюйма зажат, требуемый зазор от 0,002 до 0,007 дюйма превышен. Отсутствие соответствующего зазора является результатом чрезмерного износа упорной поверхности картера, из-за чего масло может вытекать через сальник картера.

Капитальный ремонт обычно приходится на время, когда может потребоваться ремонт упорной поверхности картера. Если сальник картера сильно подтекает, это может просто означать, что срок капитального ремонта наступил раньше. К счастью, это то, что случается не очень часто.

Картеры картера с изношенными или поврежденными упорными поверхностями можно отремонтировать путем доработки упорной поверхности, чтобы можно было установить новые шайбы упорных подшипников. Эти подшипники доступны для ремонта. Шайбы упорных подшипников можно использовать повторно, если на них нет признаков износа и если их толщина достаточна для соблюдения спецификаций торцевого зазора коленчатого вала и картера, указанных в Таблице предельных значений Лайкоминга.