Содержание

подбор специнструмента для фиксации распредвалов

О двигателе

Двигатель BMW S63, разработанный на основе N63, был представлен вниманию автолюбителей в 2009 г. Характерной особенностью этого 8-мициллиндрового силового агрегата является система непосредственного впрыска бензина. Кроме того, разработчики изменили конфигурацию поршней и распредвалов, внесли изменения в конструкцию системы охлаждения и наддувочной системы.

Особенности модели и технические характеристики

Разработка BMW S63 преследовала две главные цели: повышение экономичности и дальнейшее совершенствование технических показателей, которые были достигнуты благодаря установке перекрёстного выпускного коллектора, а также инновационной системе Valvetronic и множества других оригинальных инженерных разработок. В частности, именно благодаря использованию Valvetronic, эффективно регулирующей поступление воздуха на клапан, удалось снизить расход топлива и токсичность выхлопа.

Двигатель модели BMW S63 – это силовой агрегат с рабочим объёмом около 4,5 л, развивающий мощность 547 л. с. при 6000 об. /мин. По мнению экспертов, автомобиль, оснащённый таким двигателем, покажет превосходную работу, как в условиях городских дорог, так и на скоростной трассе.

Двигатель устанавливался на следующих моделях:

  • BMW M5 F10 / F90

  • BMW M6 F13

  • BMW X5M E70

  • BMW X5M F85

  • BMW X6M E71

  • BMW X6M F86

Характер проблем

Несмотря на превосходные показатели, высокую экономичность расхода топлива и экологическую безопасность, двигатели серии S63 не лишены проблемных моментов, которые автовладельцу придётся учитывать при эксплуатации автомобиля. В их числе:

  1. Высокий расход масла, который наблюдается при закоксованности канавок и утрате свойств поршневых колец. Проблема характерна для автомобилей, имеющих пробег не менее 50 тыс. км и устраняется при проведении капремонта и замене колец.

  2. Гидроудар – неисправность, которая может иметь место после продолжительного простоя автомобиля и быть следствием несовершенства конструкции пьезофорсунок.

  3. Пропуски зажигания – здесь потребуется замена свечей.

Кроме того, нередко высокий расход масла становится причиной коррозии и необходимости замены блока цилиндров. Существуют и другие проблемные моменты, требующие регулярной профилактики и обслуживания. Кроме того, из-за высокой температуры могут закоксовываться трубки подачи масла, охлаждения и другие системы двигателя.

Устранение неисправностей

Каждому автолюбителю время от времени приходится устранять хотя бы мелкие неисправности. Сделать это, не имея под рукой качественных, надёжных инструментов практически невозможно.

Что важно учесть автовладельцам, собирающимся купить специнструмент. Вот несколько особенно важных моментов:

  1. Обратите внимание на материал – это должна быть прочная сталь, содержащая специальные добавки, обеспечивающие инструментам устойчивость к механическим и химическим воздействиям.

  2. Под рукой должен быть набор для фиксации расредвалов BMW S63, в котором имеются все необходимые инструменты. Здесь должно быть предусмотрено наличие фиксаторов коленвалов, распредвалов, ключей, обеспечивающих фиксацию демпферов крутильных колебаний.

  3. Все инструменты должны иметь сертификат, подтверждающий их качество и соответствие существующим стандартам.

Двигатель BMW S63 – это идеальное сочетание мощи, экономичности и экологической безопасности, который порадует вас безотказной работой при регулярной профилактике и грамотной эксплуатации вашего автомобиля.

Двигатель BMW S63 — характеристика

Двигатель BMW S63 – 8-цилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском (TVDI) разработанный подразделением BMW Motorsport как замена 10-цилиндровому S85.

Содержание:



  • Двигатель BMW S63B44
  • org/ListItem»>

    Характеристики двигателя BMW S63


  • Двигатель BMW S63TU


  • Параметры двигателя BMW S63 TU


  • Двигатель BMW S63 TU (M5)


  • Параметры двигателя BMW S63 TU (M5)


  • Проблемы двигателя BMW S63

Мотор BMW S63 был разработан на основе N63 и дебютировал в 2009 году на X6M.  По сравнению с двигателем N63, на S63 были заменены поршни, распредвалы, система охлаждения, а также наддувочная система. Это стало возможным благодаря некоторым изменениям, в первую очередь расположение катализаторов, которые помещены вместе с двумя турбонагнетателями над образованными двумя рядами цилиндров – V.

Этот силовой агрегат был установлен под капот BMW M5, M6, X5M и X6M.

Двигатель BMW S63B44

S63B44O0 –  первая 555-сильная версия силового агрегата устанавливаемая на E70 X5M и E71 X6M.

S63B44T0 – второй, обновленный вариант дебютировал на седане F10 M5 и характеризуется большей мощностью, так как он усовершенствован еще более инновационными технологиями, такими как системой Valvetronic и полностью обновленной системой охлаждения.

S63 Top так же устанавливается на:

  • BMW M6 F13
  • BMW M6 F12
  • BMW M6 F06 Gran Coupe
  • BMW M6 Gran Coupe Safety Car F06

Нагрузка – S63B44T0 vs S85B50O0

Перекрестный выпускной коллектор c турбинами M TwinPower Twin Scroll в S63
Строение перекрестного выпускного коллектора в S63

Характеристики двигателя BMW S63

 S63B44O0 S63B44T0 (S63 Top)
 Объем, см³ 4395 4395
 Порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2 1-5-4-8-6-3-7-2
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89,0/88,3 89,0/88,3
 Мощность, л. с. (кВт)/об.мин 555 (408)/6000 560 (412)/6000-7000
 Крутящий момент, Нм/об.мин 680/1500-5650 680/1500-5750
 Степень сжатия, :1 9,3 10,0
 Литровая мощность, л.с. (кВт)/литр 126,2 (92,8) 127,4 (93,7)
 Расход топлива, л/100 км 13,9 9,9
 Максимальные допустимые обороты в минуту 6800 7200
 Выбросы CO2, г/км 325 232
 Система управления MSD85.1 MEVD17.2.8
 Вес двигателя, ∼ кг 162 172
 Соответствие нормам по ОГ EURO 5 EURO 5
 ∅ тарелки/стержня впускного клапана, мм 33,2/6 33,2/6
 ∅ тарелки/стержня выпускного клапана, мм 29/6 29/6
 Макс. ход впускного/выпускного клапана, мм 8,8/9,0 8,8/9,0
 Диапазон регулировки VANOS стороны впуска, °КВ 50 70
 Диапазон регулировки VANOS стороны выпуска, °КВ 50 55
 Угол изменения положения распредвала впускных клапанов, °КВ 70-120 55-125
 Угол изменения положения распредвала выпускных клапанов, °КВ 73,5-123,5 60-115
 Продолжительность открытия распредвала впускных клапанов, °КВ 231 260
 Продолжительность открытия распредвала выпускных клапанов, °КВ 252 252

Двигатель BMW S63TU

В 2014 году в Лос-Анджелесе был представлен модернизированный S63TU (S63B44B). Этот мотор отметил свой дебют на новых спортивных кроссоверах X5M F85 и X6M F86.

Параметры двигателя BMW S63 TU

 Клапанов на цилиндр 4
 Технология двигателя BMW M TwinPower Turbo, TwinScroll BiTurbo, высокоточный впрыск бензина, Double-VANOS, VALVETRONIC
 Объем, см³ 4395
 Ход поршня/диаметр,  мм 88.3/89.0
 Коэффициент сжатия :1 10,0
 Мощность л.с (кВт) при об/мин 575 (423)/6000-6500
 Крутящий момент Нм при об/мин 750/2200-5000
 Литровая мощность, л.с./литр 130,8

Двигатель BMW S63 TU (M5)

Данная версия мотора была представлена БМВ М5 2018 года. Двигатель получил новые турбонагнетатели, оптимизированную систему смазки и охлаждения, усовершенствованную и облегченную выпускную систему.

Параметры двигателя BMW S63 TU (M5)

 Клапанов на цилиндр 4
 Технология двигателя M TwinPower Turbo, M TwinScroll TwinTurbo, High Precision Injection, VALVETRONIC, Double-VANOS
 Объем, см³ 4395
 Ход поршня/диаметр,  мм 88.3/89.0
 Коэффициент сжатия :1 10,0
 Мощность л.с (кВт) при об/мин 600 (441)/5600-6700
 Крутящий момент Нм при об/мин 750/1800-5600
 Литровая мощность, л.с./литр 136,3

Проблемы двигателя BMW S63

При эксплуатации мотора в разумных пределах он себя покажет с очень хорошей стороны. Основной проблемой его можно считать перерасход масла и возможные проблемы с цилиндрами при высоких нагрузках. Больше всего это касается первой версии S63B44A (555-сильная), так как инженеры BMW при разработке обновленной версии S63B44T0 поработали над устранением данной неисправности.

Удивительный двигатель BMW S63 V-8 — его последний великолепный двигатель. Это прямо в названии. Но хотя они могут быть наиболее известны своими рядными шестерками, их V-8 часто прикрепляют к моделям, по которым люди до сих пор тоскуют больше всего (кто-нибудь E39 и E90?). Я был так впечатлен двигателем BMW S63 в F90 M5, что понял, что такого V-8 мы больше никогда не увидим. Что делает его таким удивительным, и почему BMW отказывается от двигателя внутреннего сгорания? Я объясню.

S63 V-8 в F90 M5.

Откуда появился BMW S63?

Он начинается с линейки двигателей BMW V-8. Двигатель, который предшествовал S63, был BMW S65 с точки зрения разработки. Они не могли быть дальше друг от друга с точки зрения дизайна. У S65 не было турбонагнетателей, (очень) высокая красная линия, отсутствие системы Valvetronic, впрыск топлива через порт, а не прямой… список можно продолжать долго. И хотя S65 устанавливался только на E9X M3, этот новый V-8 будет устанавливаться во многие топовые модели BMW.

В середине 2000-х инженеры BMW увидели свет на стене, когда начали работать над совершенно новым двигателем V-8, получившим название N63. BMW фиксирует обозначение «N» для обычных двигателей серии и обозначение «S» для всего, что установлено в автомобиле M. Это один из способов отличить модели M Performance от настоящих автомобилей M (не вас, 1M).

Модель N63 дебютировала в модели E71 X6 2008 года и выпускается по сей день с рядом крупных обновлений.

Красные линии для двигателей М идут выше даже в наши дни.

Время турбонаддува

Для этого нового двигателя V-8 компания BMW разработала так называемый «горячий V-образный двигатель», чего никогда раньше не было на серийных автомобилях. Такая конструкция означает, что выпускные коллекторы и турбонагнетатели расположены между рядами цилиндров, а впускные коллекторы — снаружи блока цилиндров. Это полная противоположность тому, как может выглядеть типичный турбированный V-8.

Все это для одной цели: уменьшить турбо лаг. В старые времена, скажем, в 90-е, вам приходилось ждать, пока двигатель наберет наддув. Это привело к некоторым «интересным» откликам дроссельной заслонки. Нажмите на газ в 3000GT, и вы немного подождите, пока не произойдет что-то похожее на ускорение, особенно если вы на неправильной передаче. Затем внезапно раздается звуковой удар.

В N63 горячий V-образный вырез уменьшает длину выхлопной трубы. Это означает, что турбонагнетателю требуется меньше времени, чтобы раскрутиться, и больше времени, чтобы «пи-и-и-и».

Вы можете проследить N63 в 5-й серии до F10, где он доставлял много проблем владельцам.

M становится удобным для BMW S63

Хотя N63 был хорошей базой для начала, он не был по-настоящему мощным двигателем, пока M не коснулся его. Войдите в BMW S63, впервые появившийся в E70 X5 M.

Первое, что они сделали, это отказались от обычных турбин для агрегатов с двойной прокруткой, что еще больше улучшило время отклика по сравнению со стандартным N63 (и позже будет добавлено к этому двигателю). тоже)

S63 впервые был установлен в F10 M5 до F90. Технические усовершенствования позже увеличат мощность и совершенство. Затем

M увеличил наддув (25,9 фунтов на квадратный дюйм против 11,5) и создал запатентованную настройку выпускного коллектора, которая позволяла подавать чередующиеся импульсы выхлопа на каждый турбокомпрессор. Это позволило увеличить приемистость при меньшем противодавлении. Они также изменили конструкцию поршня и головки для оптимизации охлаждения. На самом деле это был первый двигатель BMW M, в котором использовалась Valvetronic, хотя он был введен в эксплуатацию еще в 2001 году. К сожалению, вы не найдете здесь отдельных корпусов дроссельной заслонки, давней отличительной черты двигателей M. Наконец, поскольку это двигатель M, красная черта BMW S63 была увеличена с 6800 об/мин до 7200 об/мин.

В течение следующих 10 лет BMW доработает этот двигатель до того, что вы видите в F90 M5.

Двойная природа S63 означает, что M5 чувствует себя как дома на улице. .. или на трассе.

Вещи становятся (действительно) горячими

У каждой машины есть свои проблемы, и любая машина с N/S63 ничем не отличается. Проявите должную осмотрительность, если вы покупаете подержанный экземпляр (да). И хотя чрезмерный расход масла и отказы цепи ГРМ — это плохо, особенно выделяется один момент.

Помните дизайн Hot-Vee? Каким бы гениальным он ни был, это означает, что все тепло улавливается прямо на верхней части блока цилиндров. Чтобы бороться с этим, BMW запрограммировала вентиляторы на работу даже после того, как вы выключите двигатель. Это тоже не шутки. После энергичной поездки на M5 вентиляторы все еще работали в моем гараже до 10 минут, и это звучало так, как будто там припарковался Боинг 747. В то время как все BMW делают это, N63 получает заглавную H-O-T 9.0035 горячий.

Работа вентиляторов разряжает батарею, и это нормально, потому что двигатель может просто подзаряжать их от генератора, когда вы едете по дороге. Дело в том, что немцы никогда не принимали во внимание то, как мы, американцы, водим свои машины, а это обычно гораздо более короткие очереди, чем у наших европейских коллег. Это означает меньше времени на зарядку, и вскоре появилось много жалоб на севшие аккумуляторы от хорошо заживших владельцев BMW.

Дошло до того, что замена батарейки стала вещь , как замена масла каждые 10 000 миль. Теперь BMW действительно помогла этим первоначальным владельцам, а обновленные двигатели более поздних моделей помогли решить некоторые из этих проблем. Но это показывает, что не все непредвиденные обстоятельства могут быть учтены в конструкции двигателя.

Что дает M5 его душу

Надеюсь, теперь очевидно, насколько мне нравилось проводить время с M5, и это связано с S63. Но в то время как BMW M полностью полагался на замену двигателя от автомобилей обычной серии, F90 M5 просто берет N63, усиливает его ускорением и дает вам больше мощности. Это из конструкции двигателя, которому более десяти лет.

Но это еще не все. BMW M никогда не переставала выпускать для своих автомобилей M двигатели, сделанные на заказ, и нынешний S63 настолько особенный, насколько это вообще возможно.

Двойная говядина

Он начинается прямо в блоке, где S63 получает уникальные масляные и охлаждающие каналы, а также крышки коренных подшипников с перекрестными болтами для дополнительной прочности.

Посмотрите на N63 в нынешнем X5 M50i, и вы увидите турбокомпрессоры, рассчитанные на низкий крутящий момент и топливную экономичность. Зевать.

В модели M5 колеса компрессора больше, что обеспечивает охлаждение сжатого воздуха, а их форма снижает противодавление. Буст в Х5? 11.9 через перепускной клапан с вакуумным приводом. В M5 это 25,9, , а ворота с электронным управлением обеспечивают более быстрое и точное управление. Теперь вы можете издавать соответствующие свистящие звуки.

Давление в моторе М повсюду. В двигателе X5 топливо впрыскивается под давлением 2900 фунтов на квадратный дюйм. M5 в два раза больше, с модернизированными внутренностями, чтобы справиться с дополнительным потоком топлива.

Даже поршни особенные, с дополнительной канавкой на юбке M5, чтобы контролировать потерю масла из-за более высокой красной отметки и ожидаемого интенсивного использования. N63 имеет 8 масляных форсунок, а M5 добавляет еще восемь, чтобы все оставалось прохладным дольше. И хотя это не конструкция с сухим картером, в S63 добавлен дополнительный масляный насос, чтобы M5 оставался гидратированным при усилии на повороте до 1,3 G.

Для S63 требуется много воздуха, поэтому M5 оснащен воздухозаборниками не только для двигателя и радиатора, но и для масляных радиаторов.

Глубокий вдох

То, как двигатели всасывают и выдыхают воздух, также различаются. В BMW S63 нет датчика массового расхода воздуха (в N63 есть). Вместо этого он использует науку для определения массы воздуха по давлению и температуре окружающей среды, а также по другим переменным. Это позволяет гораздо более точно контролировать подачу энергии.

В то время как в X5 используются традиционные средства выпуска отработавших газов, с одним коллектором на ряд цилиндров, в M5 используется пересечение переднего и заднего ряда цилиндров, чтобы уменьшить рециркуляцию выхлопных газов.

Precision

Все это означает, что BMW M может иметь гораздо более точный контроль над подачей мощности и приемистостью.

Вам действительно нужно было держать эти старые двигатели M на полную мощность, чтобы получить всю производительность. Не здесь. Крутящий момент никогда не останавливается, и даже V-8 с наддувом в Blackwing казался более резким, чем этот S63.

Что дальше?

Электромобили! Но до этого гибрид М5. Я не злюсь на гибридные автомобили — они лучше обоих слов. Думайте об аккумуляторе как о еще одном турбокомпрессоре, помогающем двигателю достичь сверхвысокой скорости.

Хотя Tesla (и будущие автомобили M) намного превзойдут S63 с точки зрения чистой скорости, они не будут обеспечивать такие же ощущения. Вы бы предпочли приготовить бургер в микроволновой печи или приготовить его на гриле?

Дни F90 — числа, и хотя остальная часть пакета может показаться немного холодной на ощупь, двигатель ставит ее в один ряд с лучшими усилиями BMW M. Я рад, что он продолжит оставаться маяком производительности для автомобилей M, по крайней мере, для последнего поколения.

Комиссионные могут быть получены за ссылки на продукты на этом сайте. Помогите, если можете.

Я использую корпуса и объективы камер Nikon, Westcott Ice Light 2, штатив Manfrotto, черно-белые фильтры и iMac Pro, чтобы создавать произведения искусства, которые вы видите здесь.

Пишите мне по адресу [email protected] с любыми вопросами. Следите за новостями в Instagram @machineswithsouls

Нравятся отзывы? Распространите информацию

4 самые распространенные проблемы с двигателем BMW S63 M5 и M6

Перейти к содержимому

Пин-код

S63

Познакомьтесь с Заком

    Зак — энтузиаст BMW со страстью к производительности. Обладая более чем 10-летним опытом модификации и выполнения работ по ремонту автомобилей BMW, он глубоко разбирается практически в каждом двигателе BMW. Он также гордый обладатель 600-сильного N54 с модернизированным двойным турбонаддувом и дрифт-кара E30 325i, и ему особенно нравится двигатель S58. Зак хорошо разбирается во всем, что касается BMW, но его опыт в тюнинге и модификациях производительности выделяет его среди других. Его опыт энтузиаста в сочетании с его техническими знаниями делает его незаменимым помощником для всех, кто хочет улучшить характеристики своего BMW.

    ByZach Mayock

    Часы

    Опубликовано

    Часы

    Обновлено

    Двигатель S63 представляет собой 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, основанный на той же базовой конструкции, что и двигатель N63. Впервые он был выпущен в 2010 году для использования в BMW X5 M и X6 M. В следующем году двигатели S63 появились в M5 и M6. BMW S63 развивает мощность 547-617 лошадиных сил. Многие также считают, что BMW сильно недооценивает выходную мощность S63. Несмотря на это, это чертовски производительный двигатель. Однако ни одна машина или двигатель не идеальны, и это относится к моделям S63 M5, M6 и M8. В этой статье мы обсудим некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем S63, а также общую надежность.

    Pin

    S63 Engine Generations

    Мы напишем отдельную подробную статью на эту тему в будущем, поэтому пока будем краткими. В любом случае, двигатели BMW S63 претерпели несколько обновлений с момента их выпуска в 2010 году. Отчасти это сделано для того, чтобы продолжать совершенствовать автомобили M, чтобы сделать их еще более мощными. Некоторые из обновлений S63 за эти годы помогают двигателю развивать дополнительную мощность. Другие обновления сосредоточены на выбросах.

    Давайте перейдем к главному моменту, который мы хотим подчеркнуть, а именно к надежности S63. Как и в любом двигателе, в первые дни всегда есть проблемы, которые нужно устранить. Двигатели N63 являются отличным примером, так как оригинальные N63 были ужасной историей, а более новые двигатели N63TU3 — радикальное улучшение. Возможно, с S63 все по-другому, но двигатели со временем совершенствовались. Новые двигатели S63TU, вероятно, будут более надежными, чем ранние S63.

    Мы будем расширять это, где это уместно, на протяжении всего поста. Мы просто хотели подчеркнуть, что не все двигатели S63 одинаковы, и то, что мы обсуждаем в этом посте, может быть более или менее актуальным для моделей определенного года.

    4 Распространенные проблемы с двигателем S63

    Некоторые распространенные неисправности и неисправности BMW S63 X5 M, X6 M, M5, M6 и M8 включают:

  • Искра свечи и катушки зажигания
  • Пришло время добавить несколько замечаний, прежде чем подробно обсуждать вышеуказанные проблемы и неисправности двигателя S63. Это несколько наиболее распространенных проблем, когда возникают проблемы. Однако это не означает, что большинство двигателей S63 действительно столкнется с этими проблемами. Есть также много других вещей, которые могут выйти из строя с двигателем S63 — эта концепция применима ко всем двигателям.

    В любом случае, имейте в виду, что S63 — это высокопроизводительный двигатель для автомобилей BMW M. Владение и обслуживание моделей M5, M6, M8 и X M недешевы. Даже без каких-либо серьезных проблем S63 может быть дорогим. Тормоза, шины, свечи зажигания и т. д. могут быстро накопиться.

    1) BMW S63 M5/M6 Неисправности соленоида VANOS

    VANOS — это название BMW, обозначающее их технологию изменения фаз газораспределения (VVT). VVT регулирует фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов путем изменения положения кулачков. Это не новая технология, и BMW использует ее уже довольно давно. Тем не менее, VANOS добавляет к двигателю довольно много дополнительных деталей и повышает вероятность возникновения дополнительных проблем. У S63, как и у многих других BMW, иногда возникают проблемы с соленоидами VANOS.

    Может быть не совсем справедливо называть это общей проблемой двигателя S63, так как это можно считать стандартным обслуживанием. Соленоиды VANOS полагаются на протекание через них масла, а это означает, что они выдерживают определенные нагрузки. Со временем на соленоидах S63 Vanos образуются масляные отложения, которые начинают вызывать проблемы с правильной работой. Это не серьезная проблема, но в S63 используются 4 соленоида VANOS, поэтому стоимость ремонта может возрасти.

    Известно, что у соленоидов возникают проблемы на S63 после пробега 100 000 миль или более. Тем не менее, они могут выйти из строя раньше. Своевременная замена масла и использование высококачественных моторных масел могут помочь продлить срок службы соленоидов Vanos.

    S63 Проблемы с VANOS Симптомы

    Несколько потенциальных симптомов проблем с соленоидом Vanos на двигателе BMW S63 включают:

    • Неровный холостой ход
    • Колебания / рывки
    • Коды неисправностей двигателя
    • Limp режим
    • Потеря мощности

    Когда соленоиды Vanos не работают должным образом, система не может соответствующим образом отрегулировать фазы газораспределения. Обычно они со временем выходят из строя из-за накопления, поэтому симптомы со временем часто ухудшаются. Это часто вызывает неровный холостой ход, пропуски зажигания и колебания. Он также может выдать код неисправности, указывающий на проблему с соленоидами. Более серьезный отказ соленоидов приведет к тому, что S63 M5 / M6 загорится индикатором проверки двигателя, кодами неисправностей, и двигатель может перейти в аварийный режим.

    Замена соленоида VANOS BMW S63

    Замена соленоида VANOS довольно проста с точки зрения труда. Многие с базовыми знаниями могут заменить соленоид своими руками. Тем не менее, S63 использует 4 соленоида Vanos, и они могут стоить 150-200 долларов США в дилерском центре. Обычно рекомендуется заменить все 4 одновременно, особенно если вы находитесь к северу от 100 000 миль. Таким образом, количество деталей может составить довольно много, поэтому мы рекомендуем найти качественный вариант для вторичного рынка соленоидов.

    2) Проблемы с шатунным подшипником S63

    Давайте рассмотрим этот вопрос в начале этой статьи. Скорее всего, проблемы с шатунным подшипником на BMW S63 несоизмеримы. Частично это, вероятно, связано с тем, что некоторые считают, что подразделение M не может понять шатунные подшипники. Все двигатели S54, S65 и S85 имели свою долю проблем с шатунными подшипниками. Хотя, вероятно, даже они были преувеличены.

    Тем не менее, некоторые владельцы S63 столкнулись с преждевременным износом и выходом из строя шатунных подшипников. Однако мы никогда не узнаем, как обслуживались эти двигатели. Проблемы с шатунными подшипниками часто начинаются из-за отсутствия смазки или плохого качества масла. Это не означает, что случайные отказы подшипников не случаются на двигателях S63 с хорошей историей обслуживания. Однако это, вероятно, затрагивает очень небольшой процент двигателей S63.

    Мы просто обсуждаем это, потому что нетрудно найти какие-нибудь страшилки про стержневые подшипники. Обычно, когда шатунный подшипник S63 выходит из строя, он уносит с собой весь двигатель. По мере износа они въедаются в коленчатый вал и в конечном итоге могут вызвать стук штока и удары поршня. По сути, если его вовремя не обнаружить, выход из строя шатунного подшипника может полностью разрушить двигатель. Это не настолько распространенная проблема, чтобы отпугнуть нас от покупки двигателя S63.

    S63 Признаки неисправности шатунного подшипника

    Симптомы, указывающие на проблемы с шатунным подшипником, включают:

    • Медная стружка в моторном масле
    • Стук в шатуне

    Действительно трудно определить, неисправен ли шатунный подшипник BMW S63 M5 или M6. Медная стружка в масле обычно является единственным реальным симптомом, пока не стало слишком поздно. Как только проблема прогрессирует, вы, вероятно, начнете слышать стук штока. Оттуда это только вопрос времени, когда двигатель отпустит. Опять же, это не совсем частая неисправность S63. Однако, если вы обеспокоены, вы можете рассмотреть возможность проведения анализа масла каждые пару замен масла. Это дешево сделать и скажет вам, если что-то выглядит ненормальным.

    Замена шатунного подшипника BMW S63

    Если вовремя, то можно просто заменить все 16 шатунных подшипников. Это трудоемкая работа, поэтому замена всех шатунных подшипников S63 может стоить более 2000 долларов. Некоторые предпочитают заменять их в качестве профилактического обслуживания, но ремонт чего-то, что может быть полностью исправным, стоит больших денег. Хотя, если шатунные подшипники оставить неисправными, они могут сжечь коленчатый вал и причинить много дополнительных повреждений.

    3) BMW S63 Превышение расхода масла

    Мы ускорим решение следующих двух распространенных проблем. Известно, что двигатель BMW S63 потребляет масло довольно быстро. Частично это может быть связано с конструкцией горячего V-образного сечения, в которой турбины находятся внутри V-образного сечения двигателя. Все это тепло может привести к более быстрой потере масла для S63. Часто расход масла является нормальным и сам по себе не является реальной проблемой.

    Конечно, важно следить за тем, чтобы масло было дозаправлено по мере необходимости. Если потеря масла слишком велика или продолжает ухудшаться, то, вероятно, пришло время выяснить, что может быть причиной проблем. Система PCV, утечки масла, неисправные турбины и многие другие проблемы могут привести к чрезмерной потере или расходу масла. Ни одна из этих проблем не является действительно распространенной проблемой S63 M5 или M6, но они могут возникать и время от времени возникают.

    Пока остановимся на этом. Опять же, расход масла сам по себе является огромной проблемой, но обратите внимание, если он становится хуже или если вы сжигаете более 1 литра масла каждые 700 миль или меньше.

    4) Свечи зажигания и катушки зажигания S63

    Это еще одна тема, которую мы рассмотрим довольно быстро. Свечи зажигания и катушки зажигания на самом деле не проблема для BMW M5 и M6. Скорее, это стандартное обслуживание, которое возникает намного чаще, чем у некоторых других двигателей. Турбодвигатели уже жестко относятся к системе зажигания. Добавьте к этому тот факт, что S63 развивает мощность более 550 лошадиных сил, а детали зажигания выдерживают большие нагрузки.

    Ожидайте замены свечей зажигания на BMW S63 каждые 25 000–40 000 миль. Если вы используете мелодию или мод с болтовым креплением, жизнь может сократиться вдвое. Катушки зажигания на S63 обычно служат примерно в два раза дольше, чем свечи зажигания. Однако, еще раз, сократите эту жизнь вдвое, если у вас есть мелодия на двигателе. Эти детали могут изнашиваться еще быстрее, если вы сильно нагружаете двигатель.

    Если вы играете мелодию, вы также можете подумать о переходе на свечи зажигания на 1 ступень холоднее. Штепсельные вилки OEM могут вызывать проблемы при уровне мощности выше стандартного. Это особенно верно, поскольку настройка и базовые болты могут добавить дополнительные 100-150+ л.с.

    BMW S63 Свечи и катушки Симптомы

    Симптомы неисправных свечей зажигания или катушек зажигания на BMW S63 включают: потеря

    Основной признак износа свечи или катушки пропускают зажигание. Эти пропуски зажигания могут привести к тому, что S63 будет работать неровно на холостом ходу, заикаться при ускорении и терять мощность. Вероятно, это вызовет код неисправности, указывающий на пропуски зажигания в цилиндре. Как только вы узнаете, какой цилиндр (ы) дает пропуски зажигания, попробуйте заменить катушку зажигания на исправный цилиндр. Если последует пропуск зажигания, то, скорее всего, виноваты катушки зажигания S63. Если пропуски зажигания не следуют, вероятно, свечи зажигания.

    Замена свечей и катушек S63

    К счастью, замена свечей зажигания S63 выполняется довольно быстро и легко. Почти каждый может выполнить работу на подъездной дорожке менее чем за час. Свечи зажигания OEM стоят около 100 долларов за комплект, а свечи зажигания NGK 97506 на 1 ступень ниже — около 160 долларов. Катушки зажигания стоят около 250-400 долларов в зависимости от конкретного года выпуска двигателя BMW S63.

    OEM S63 Свечи зажигания

    NGK 97506 S63 Свечи зажигания

    OEM BMW S63 Катушки зажигания

    Надежность BMW S63 M5 и M6

    Насколько надежны автомобили BMW S63 с двигателями M5, M6, M8, X5M и X6M? В целом, сам двигатель S63 достаточно надежен. Двигатель не страдает многими серьезными общими проблемами, но они могут и случаются в редких случаях. Тем не менее, это высокопроизводительный двигатель, используемый в высокопроизводительных автомобилях BMW M. Техническое обслуживание может быстро окупиться. Это особенно верно, когда вы принимаете во внимание массивные тормоза, шины и т. д. BMW S63 может быть надежным, но это ни в коем случае не дешевый двигатель.

    Некоторые проблемы с двигателем находятся вне нашего контроля. Тем не менее, следите за обслуживанием и своевременно устраняйте проблемы, когда они появляются на S63. Сделайте это, и владение S63, вероятно, станет полезным опытом. Также запланируйте стандартные проблемы BMW и техническое обслуживание к северу от 100 000 миль.

    Напоследок: BMW S63 V8 очень восприимчив к тюнингу и модификациям. Он может создавать большую мощность и опасный крутящий момент в диапазоне низких оборотов. Это создает дополнительную нагрузку на двигатель и трансмиссию M5 и M6. Придерживайтесь консервативной настройки, чтобы обеспечить безопасность двигателя.

    S63 Краткое описание общих проблем

    Двигатель BMW S63 обладает превосходными характеристиками во всех отношениях. С завода V8 с двойным турбонаддувом выдает безумную мощность. Его также легко модифицировать и получить дополнительные 100-200+ лошадиных сил. Нет сомнений, что это один из самых впечатляющих двигателей. Однако ни один двигатель не идеален, и это относится к BMW S63.

    Ищите проблемы с деталями зажигания и соленоидами VANOS. Вероятно, неправильно называть эти проблемы S63, так как мы считаем их скорее элементами обслуживания. Тем не менее, это часть владения высокопроизводительным двигателем. В противном случае у некоторых возникают проблемы с шатунными подшипниками и избыточным расходом масла. Однако проблемы с шатунными подшипниками на S63, вероятно, преувеличены.

    В целом, BMW S63 довольно надежен в своем роде. Как мы уже говорили несколько раз, это не дешевый двигатель, но это надежный двигатель, учитывая мощность и крутящий момент, которые он выдает. Поддерживайте S63 в хорошем состоянии, сохраняйте заводской двигатель или придерживайтесь консервативной настройки, и у вас, вероятно, будет отличный опыт владения двигателем S63 M5 / M6.

    Каковы ваши впечатления от BMW S63?

    Оставьте комментарий и дайте нам знать! Или прокрутите вниз, чтобы просмотреть еще немного контента S63.

    Похожие сообщения

    Пин

    С63 | Руководства по модам

    Модернизированные приемные трубы BMW S63

    ByZach Mayock

    BMW S63 — очень мощный двигатель, если его настроить. На самом деле, S63 M5 и M6 настолько мощны, что практически превосходят стандартный DCT с помощью только настройки. После мелодии модернизированные водосточные трубы являются следующим лучшим болтовым креплением для извлечения большей мощности. Хотя это может вывести передачу за ее пределы. Подробнее об этом позже….

    Подробнее Руководство по модернизированным водосточным трубам BMW S63Продолжить

    Пин

    С63

    BMW F10 M5 против F12 M6: производительность и управляемость

    Автор: Zach Mayock

    BMW M5 и M6 — это не традиционные автомобили BMW с высокими характеристиками. Это большие, тяжелые, роскошные BMW. Однако не позволяйте их размеру обмануть вас. Подразделение BMW M не шутит, когда дело доходит до производительности, и M5 и M6 не являются исключением. Эти автомобили предлагают отличный баланс размера, производительности и…

    Подробнее BMW F10 M5 против F12 M6: производительность и управляемостьПродолжить

    Пин

    С63 | Руководства по модам

    Как собрать 700-сильный BMW S63tu менее чем за 1500 долларов

    Автор: Zach Mayock

    BMW S63tu — это 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, устанавливаемый на модели M5 и M6 2012–2017 годов. Он производит поразительные 560 л.