Содержание

Двигатель BMW S52B32: описание, характеристики, обслуживание

После окончания производства предшественника S50B30, на европейский рынок вышла версия S50B32, но для североамериканского рынка она не поставлялась, там продавалась БМВ М3 Е36 со своим собственным двигателем — S52B32.

Технические характеристики

Этот мотор по-прежнему не имеет никакого отношения к мощным и высокооборотистым европейским М-кам. Американский S52 является флагманом серии М52 (в которую, помимо главного героя, вошли M52B20, M52B25 и M52B28) и представляет собой несколько доработанный B28.

При разработке рядного шестицилиндрового двигателя BMW S52 за основу брался стандартный американский М52, в отличие от европейского собрата, его блок цилиндров отлит из чугуна, а для М-версии, диаметр цилиндров был увеличен до 86.4 мм. Внутрь блока был установлен свой кованый коленвал S52, с ходом поршня 89.6 мм, шатуны длинной 135 мм, а компрессионная высота поршня равна 31 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 3. 15 л.

Головка блока цилиндров использована от М52 со следующими изменениями: были применены облегченные толкатели, пружины, новые легкие распредвалы (фаза 252/244, подъем 10.2/10.2 мм). Установлена другая прокладка ГБЦ. Впуск обыкновенный, однодроссельный, от М52, выхлопная система чуть более совершенна.

Все это позволило получить 240 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 320 Нм при 3800 об/мин.
Система управления S52B32 — Siemens MS41.1. Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW M3 E36 и Z3M, произведенных для США и Канады.

В 2000 году мотор S52 был заменен на настоящий М-двигатель — всем известный BMW S54.

Технические характеристики мотора BMW S52B32:

Наименование параметраХарактеристика
Марка двигателяBMW S52B32
Года выпуска1995 — 2000
Объём3,2 (3152 см. куб)
Мощность240/6000
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Диаметр поршня86,4
Расход топлива13,3
Количество масла в двигателе5,5 литра
Рекомендуемое масло для использования0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Ресурс400+ тыс.  км

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, S52B32 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  1. Перегрев. Как и S52 серия, двигатель S52 склонен к перегреву вследствие чего может повести ГБЦ. Если движок начал греться значит нужно, почистить радиатор, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора.
  2. Жор масла. В двигателях S52 очень подвержены износу поршневые кольца, если стенки цилиндров в порядке, тогда можно обойтись заменой колец, этого пока хватит. В случае их износа, отдаем блок на гильзовку (для никасиловых моторов). Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).
  3. Пропуски зажигания. Проблема заключается в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах, вследствие чего падает производительность цилиндра и ЭБУ отключает его. Покупайте и меняйте гидрокомпенсаторы, все будет работать.
  4. Горит масленка. Обычно проблема кроется либо в масляном стакане, либо маслонасосе, проверяйте.

S52 Ванос. При тарахтении, падении мощности и плавании оборотов (иногда мотор глохнет), есть вероятность износа ваноса. Ремонт прост: необходимо купить ремкомплект ванос S52.

Кроме того, нередко выходят из строя датчики положения коленвала ДПКВ (не заводится S52) и распредвала (ДПРВ), ненадежная резьба под болты крепления ГБЦ, течет термостат, высокая требовательность к качеству бензина (Для не TU версий), средний ресурс ниже чем у предшественника М50 и прочее. Помимо этого, учитывая характер владения двигателями БМВ и серьезный возраст, ожидать можно чего угодно и когда угодно, данный мотор не лучший выбор для приобретения.

Вывод

Двигатель S52B32 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Одинарный ванос прокладки к bmw m50tub20 s52b32 Цена

Номер лота: 7454872139

Цена:714 грн.

Стоимость доставки в г.Ковель:

248 грн.

Скидка на доcтавку двух и более лотов

Быстрый заказ:

Производитель запчасти: Ertons Тип машины: Легковое авто Тип двигателя: Бензин, дизель Вес товара с упаковкой jednostkowym: 1 kg Номер каталожный запчасти: 11361748819 Номера каталожные заменителей: 11361748819, 11311748818, 17384059, 17384249
Состояние: Новая запчасть Доставка в Ваш город: до 7-ми рабочих дней

Описание запчасти (на польском)

Przedmiotem aukcji jest:

ZESTAW NAPRAWCZY USZCZELNIACZY DO POJEDYŃCZEGO UKŁADU VANOS do

SILNIKÓW M50 / M52 / S50 / S52 do:

BMW E34 / E36 / E38 / E39 / Z3

NOWY, KOMPLETNY !!!

ZESTAW ZAWIERA:

  • 1 szt — pierścień uszczelniający zewnętrzny. Zakres temperatur od -200°C do +260°C. Na bazie teflonu (PTFE)
  • 1 szt — pierścień uszczelniający wewnętrzny. Zakres temperatur od -25°C do 210°C. Na bazie Vitonu (FPM)
  • 2 szt — miedziane podkładki

4 CZĘŚCI W ZESTAWIE !!!

Objawy źle funkcjonującego podwójnego Vanosa:

  • Utrata mocy, szczególnie w zakresie niskich obrotów i po włączeniu klimatyzacji, utrata momentu obrotowego zwłaszcza w zakresie niskich obrotów
  • Zwiększone zużycie paliwa.
  • Trudności z uruchomieniem.
  • Szarpana praca silnika.
  • Odgłosy stukania z układu Vanos.
  • Nieprawidłowa praca na biegu jałowym.
  • Głośny hałas silnika na biegu jałowym.
  • Wyciek oleju z elektrozaworu Vanos.

ZASTOSOWANIE:

DO SILNIKÓW: M50 / M52 / S50 / S52 / M50TUB20 / M50TUB25 / M52B20 / M52B25 / M52B28 / S50B30US / S52B32

— BMW E34 / E36 / E38 / E39 / Z3

POJEMNOŚĆ: 2.0 2.3 2.5 2.8

Problem:

Układ Vanos służy do zmiany faz rozrządu zaworów dolotowych i wylotowych w celu poprawienia osiągów silnika.

Wewnątrz układu Vanos znajduje się tłok, a w nim dwie uszczelki. Wraz z upływem czasu uszczelki tracą swe właściwości uszczelniające, co powoduje wyciek oleju i nieprawidłową pracę układu Vanos, a to z kolei źle wpływa na osiągi silnika.

Oryginalne (OEM) pierścienie samouszczelniające są wykonane z materiału Buna, który nie jest odporny na działanie wyższych temperatur występujących w silnikach. Po demontażu uszczelniaczy tłoków okazuje się, że są one bardzo twarde, a w niektórych przypadkach rozszczepione.

Nie ma możliwości zakupu poszczególnych uszczelek od BMW. Zamiast tego można kupić fabrycznie nowy lub regenerowany układ Vanos. Oba oferowane układy są wyposażone w te same słabsze pierścienie samouszczelniające Buna, które są przyczyną nieprawidłowej pracy układu Vanos.

Nasz zestaw jest przeznaczony do zamontowania przez kompetentnego mechanika lub we własnym zakresie. Nie są potrzebne żadne specjalne narzędzia, poza naszym narzędziem do koła pasowego pompy wody. Nie jest wymagane narzędzie do blokowania wałka rozrządu.

Rozwiązanie:

Długoterminowym rozwiązaniem jest zastosowanie naszego zestawu uszczelek Vanos i zastąpienie fabrycznych uszczelek uszczelkami Viton. Pozwoli to, w połączeniu ze specjalnie zaprojektowanymi pierścieniami PTFE na przywrócenie fabrycznych osiągów silnika, zaś trwałość tych uszczelnień wydłuży okres eksploatacji silnika.

Zainstaluj zestaw uszczelnień Viton i przywróć na dobre poprawne działanie układu Vanos. Nasz zestaw wydłuży żywotność pojazdu ponad czas podany w gwarancji producenta! Precyzyjnie wykonany z ulepszonych materiałów, a poszczególne elementy obrobiono z najwyższą dokładnością.

OE: 11361748819 / 11311748818 / 17384059 / 17384249

Producent : zamiennik

Pojedyńczy VANOS

Numer części: 11361748819 / 11311748818 / 17384059 / 17384249

UKŁAD VANOS W ŚRODKU:

Pojedyńczy VANOS

Numer części: 11361748819 / 11311748818 / 17384059 / 17384249

Доставка Одинарный ванос прокладки к bmw m50tub20 s52b32 из Польши

На нашем сайте вы можете купить Одинарный ванос прокладки к bmw m50tub20 s52b32 в почти в новом состоянии и по низкой цене, а ​также другие новые и б/у запчасти. Оформить заказ можно через Корзину или оставить свой номер телефона, и наш сотрудник сам с вами свяжется. Цена Одинарный ванос прокладки к bmw m50tub20 s52b32 самая приятная. Стоимость доставки в г.Ковель для каждой запчасти рассчитывается индивидуально и указывается под ценой.

На все запчасти (новые и бу)​ действует гарантия сроком на 5 дней. Доставка Одинарный ванос прокладки к bmw m50tub20 s52b32 по Украине происходит на специальных условиях от перевозчиков Новая почта и Деливери. Сроки доставки из-за пандемии COVID-19 могут увеличиться до 14 рабочих дней. Возможен наложенный платеж, если внести предоплату в размере 30-50%, а остальное оплатить наложенным платежом.

Если сомневаетесь в выборе — обратитесь к нашим менеджерам за консультацией.

Характеристики двигателя BMW S52B32, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель BMW S52B32 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3,2-литровому S50B32. Мотор S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, всего было выпущено 37 790 штук. Заменой этому мотору стал S54B32.

Технические характеристики

Производитель Мюнхен Завод
Также называется С52
Годы выпуска 1995-2000
Блок цилиндров из сплава чугун
Топливная система инжектор
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89,6
Диаметр цилиндра, мм 86,4
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем, см3 3152
Выходная мощность, л.с. 240/6000 об/мин
Крутящий момент, Нм/об/мин 320/3800 об/мин
Максимальная частота вращения двигателя, об/мин 6500
Тип топлива бензин
Евро стандарты Евро 2
Масса, кг 141
Расход топлива, л/100 км (для Е36 М3)
— город
— трасса
— смешанный
16,1
10,1
13,3
Расход масла, г/1000 км до 1000
Рекомендуемое моторное масло 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Емкость моторного масла, л 5,5
Нормальная рабочая температура двигателя, °С ~90
Ресурс двигателя, км ~400 000
Трансмиссия
— 5МТ / — 5АТ
ZF Тип C
ZF 5HP18
Передаточные числа, 5MT 1 — 4,20
2 — 2,49
3 — 1,66
4 — 1,24
5 — 1,00
Передаточные числа, 5AT 1 — 3,67
2 — 2,00
3 — 1,41
4 — 1,00
5 — 0,74
Передаточное число главной передачи
— 5МТ
— 5АТ
3,23
3,38

Недостатки двигателя S52B32

  1. Перегрев. S52 часто перегревается, что приводит к деформации ГБЦ. Решение проблемы — чистка радиатора, удаление воздуха из системы, проверка термостата, помпы и крышки радиатора.
  2. Чрезмерный расход масла. Причина в износе поршневых колец. Решение – если стенки целы, достаточно заменить кольца, а если повреждены еще и цилиндры, требуется гильза. Также нужно проверить клапан вентиляции картерных газов.
  3. Пробелы в зажигании. Причина — закоксовывание гидрокомпенсаторов. В результате цилиндр работает хуже и ЭБУ его просто отключает. Требуемый ремонт – замена гидрокомпенсаторов.
  4. Загорелась красная масляная лампа. Причина – неисправность масляного стакана или масляного насоса.
  5. Ванос S52. Признаки износа – дребезжание, потеря прочности, перебои в скорости с заеданием. Требуется покупка ремкомплекта Vanos.

Среди прочих проблем агрегата выделяются: поломка датчиков колена и распредвала, плохое крепление ГБЦ, течь термостата, чувствительность к качеству топлива и среднему ресурсу.

Используется на: Теги BMW M3, BMW Z3

Руководство по двигателю BMW S52 — BMW Tuning

Автор: Остин Парсонс

Часы

Опубликовано

Часы

Обновлено

BMW S52 — это двигатель, который исторически вызывал много критики. Основная причина в том, что существует, возможно, более совершенная версия. S52 — это рядный 6-цилиндровый двигатель DOHC M-варианта, который используется в американских и канадских моделях E36 M3 и Z3M. Хотя в S52 отсутствуют некоторые технологии европейского двигателя S50, S52 сам по себе является фантастическим двигателем.

S52, в общих чертах, это расточенный двигатель M52. M52 был заменой BMW для широко любимого двигателя M50, который предшествовал ему. M52 и S52 известны своей непревзойденной прочностью и надежностью, они имеют чугунный блок и алюминиевую головку. В то время как M52 и S52 явно являются кровными родственниками, S52 обладает некоторыми дополнительными характеристиками, которые делают его достойным того, чтобы быть помещенным в один из лучших BMW всех времен.

В этой статье мы обсудим двигатель BMW S52, в том числе его сборку и конструкцию, сходства и различия с двигателем Euro S50, некоторые из наиболее распространенных проблем S52 и некоторые общие модификации производительности.

Штифт

Технические характеристики двигателя BMW S52

Двигатель : BMW S52

Конфигурация двигателя: Рядный 6-цилиндровый

Рабочий объем: 3 152 куб. 43 Аспирация: Без наддува

Клапанный механизм: DOHC с одинарной системой VANOS

Материал блока/головки: Чугун/алюминий

Диаметр цилиндра x ход поршня: 86,4 мм x 89,6 мм

Степень сжатия: 10,5:1

Вес: Длинный блок ≈ 330 фунтов

Мощность: 240 л. с. при 6000 об/мин

3

Применение двигателя BMW S52

  • 1996-1999 E36 M3 (только для Канады и США)
  • 1998-2000 E36/7/8 Z3M (только для Канады и США)

Двигатель BMW S52 и двигатель S50

Существует множество различий между двигателями S52, разработанными для США, и двигателями Euro-S50. Важно понимать, что существует несколько вариантов S50. Всего их три: S50B30US, S50B30 (Евро) и S50B32 (Евро). Чтобы сделать это немного более запутанным, США действительно получили S50 в форме S50B30US. Давайте сначала разберем эти три двигателя, прежде чем сравнивать их с S52.

BMW S50B30US

S50, полученный в США, не впечатлил по сравнению с европейскими версиями. Поскольку Euro S50 был дорогим в производстве и не соответствовал требованиям США по выбросам, BMW решила не использовать его в американских M3. Вместо этого они решили усовершенствовать существующий двигатель M50, который используется в более низких моделях E36. «S50US», как его называют в просторечии, имеет ступенчатый VANOS только на стороне впуска, немного более ограничен с точки зрения потока газа и не имеет отдельных дроссельных заслонок.

BMW S50B30 (Евро)

В отличие от американского S50B30US, Euro S50B30 находится в совершенно другой лиге. Euro S50 по-прежнему основывался на архитектуре двигателя M50, но был значительно переработан. По сравнению с M50, S50 имеет более широкий диаметр цилиндра, более длинный ход поршня и повышенную степень сжатия 10,8:1. B30 имеет единственную систему изменения фаз газораспределения VANOS на впускном кулачке, но она бесступенчатая, в отличие от ступенчатой ​​версии, используемой на S50US. Euro S50B30 также имеет фирменные отдельные корпуса дроссельной заслонки, характерные для большинства высокопроизводительных М-двигателей. ITB, как их обычно называют, помогли S50B30 достичь более высокой производительности.

BMW S50B32

Двигатель S50B32 чаще всего сравнивают с S52B32 из-за их общего рабочего объема. И S50B32, и S52B32 имеют двигатели объемом 3,2 л. S50B32 был представлен в 1995 модельном году и имел несколько преимуществ по производительности по сравнению с B30. С увеличенным рабочим объемом по сравнению с S50B30, S50B32 также получил двойную систему VANOS на впускном и выпускном кулачках, дополнительный масляный насос, а красная зона была увеличена до 7600 об/мин. Изменение хода и диаметра цилиндра также привело к увеличению степени сжатия S50B32 до 11,3: 1.

BMW S52B32

В то время как двигатель S50 основан на M50, двигатель S52 основан на более новой платформе M52, пришедшей на смену M50. По этой причине у S52 гораздо больше общего с M52, чем с S50. Как мы уже говорили ранее, S52 — это, по сути, расточенный M52 с некоторыми дополнительными внутренними изменениями. Как и S50US, S52 оснащен двухступенчатой ​​системой VANOS только на стороне впуска. Кроме того, в S50 и S52 используются чугунные блоки и алюминиевые головки блока цилиндров.

Если мы посмотрим конкретно на S50B32 и S52B32, то гораздо легче указать на различия, чем на сходства. Головка S50 имеет гораздо большие впускные и выпускные отверстия, а также впускные и выпускные клапаны большего размера, питаемые через дроссельные заслонки 6×50 мм и выпускаемые через выпускной коллектор настроенной длины. S50B32 имеет двойную VANOS как на стороне впуска, так и на стороне выпуска, которая бесступенчато регулируется по сравнению с двухступенчатой ​​системой VANOS S52, работающей только на впуске.

Кроме того, S50 отличается более крупными распредвалами (для двойной VANOS), более высокой красной линией (7600 об/мин против 6500 об/мин), увеличенным 3,5-дюймовым MAF, более крупными форсунками и более сложной системой управления двигателем. В S50 также используются отдельные дроссельные заслонки, а в S52 — нет.

На бумаге не похоже, что S52 имеет много достоинств, если сравнивать его со своим высокомерным европейским двоюродным братом. Однако перспектива решает все. Во всяком случае, сравнение должно показать, что S50B32 — шедевр двигателя, а S52 — великий.

Производительность стандартного двигателя BMW S52

Хотя S52 может быть менее мощным, чем S50, он по-прежнему выдает впечатляющие 241 лошадиную силу и 263 фунт-фут крутящего момента. Низкий крутящий момент может быть самой выдающейся особенностью S52, поскольку он развивает максимальный крутящий момент всего при 3800 об / мин. Большинство безнаддувных рядных 6-цилиндровых двигателей BMW известны своим чрезвычайно линейным диапазоном мощности, и S52 не является исключением. Он очень плавно и равномерно передает мощность вплоть до 6500 об/мин.

Хотя часто говорят, что S52 — это просто форсированный M52, есть несколько важных отличий, которые делают S52 намного лучше. Очевидно, что наиболее значительным преимуществом является дополнительный рабочий объем S52 на 0,4 литра по сравнению с M52B28. Это объясняет большую часть расхождения в 50 лошадиных сил. Кроме того, у S52 более агрессивные и легкие распредвалы, чем у M52, что напрямую означает большую мощность. Он также имеет модернизированные пружины клапанов и менее ограничительный выхлоп с завода.

Хотя стандартная производительность S52 может быть посредственной по сегодняшним меркам, E36 M3 не был неудачником в свое время. Сегодня его трудно было бы считать таковым. S52 оправдывает себя надежностью и модифицируемостью там, где ему может не хватать готовой мощности. Его чугунная нижняя часть делает его чрезвычайно прочным и надежным двигателем, который также очень восприимчив к модификациям.

Модернизация двигателя BMW S52

На данный момент S52 почти 30 лет, и в результате с ним бесконечно возились. Как и в случае с большинством двигателей BMW, для S52 доступен очень широкий спектр модификаций, от простых болтовых до комплектов с принудительной индукцией. S52 действительно бесконечно модифицируется, поэтому правильные обновления для вас действительно зависят от вашего бюджета и целей по мощности.

Для тех, кто ищет производительность, подобную той, что предлагает Euro S50, несколько простых модификаций с болтовым креплением помогут вам приблизиться. Скорее всего, вам даже не нужно будет открывать клапанную крышку, чтобы значительно увеличить мощность. В этом руководстве мы в первую очередь сосредоточимся на экономичных болтах, которые дадут наилучшие результаты.

С учетом сказанного, принудительная индукция — это действительно основной способ действительно выкачать значительную мощность из S52. S52 уже с завода имеет очень эффективный двигатель. BMW проделала очень хорошую работу по оптимизации своих характеристик. Для S52 доступно множество отличных готовых комплектов F / I, включая комплекты нагнетателя и турбокомпрессора.

1) Замена впускного коллектора S52/M50 OBD1

Хотя M52 и, как следствие, S52, возможно, являются лучшими двигателями, чем предшествующий ему M50, M50 все же несколько лучше. Одним из наиболее значительных преимуществ M50 был превосходный впускной коллектор. В целом, впускной коллектор M50 пропускает на каждый цилиндр примерно на 40% лучше, чем коллекторы M52 и S52. Впускной коллектор M50 имеет гораздо более простую конструкцию с длинными и более широкими направляющими и общей камерой с дроссельной заслонкой посередине.

Коллектор M50 не только лучше пропускает поток, но и менее подвержен поломкам. Известно, что стандартный коллектор S52 протекает из различных мест, таких как впускные шланги, диафрагма DISA, резиновый фитинг ICV и вакуумные шланги сзади. Меньший коллектор M50 также освобождает довольно много места в моторном отсеке по сравнению с громоздкой конструкцией стандартного коллектора S52.

Общий процесс замены коллекторов несколько сложен, но обычно его можно выполнить за пару часов, если вы умеете обращаться с торцевым ключом. Для правильной работы потребуются некоторые дополнительные адаптеры и модификации. Вам нужно будет сопоставить порты S52 и M50 с помощью адаптера, изменить топливную рампу S52, изменить клапан управления холостым ходом, датчик температуры впускного воздуха и разъем электромагнитного клапана VANOS, среди прочего. Полную инструкцию можно найти в этой статье на сайте seeklegitgarage.com.

Замена впускного коллектора двигателя S52 / M50 увеличивает производительность

С точки зрения общего эффекта, замена впускного коллектора может увеличить мощность S52 на 15-50 лошадиных сил в зависимости от других соображений, таких как существующие модификации и настройка двигателя. Как правило, увеличение мощности от этой шкалы обмена с другими модификациями производительности. Он особенно эффективен в сочетании с принудительной индукцией.

Большинство владельцев S52, выполнивших замену, утверждают, что при замене без сопутствующей настройки происходит небольшое снижение мощности на низких оборотах. Однако даже без настройки производительность на высоких оборотах будет значительно увеличена. С настройкой вы не потеряете мощность на низких оборотах, а производительность на высоких оборотах будет увеличена еще более существенно.

2) Впуск холодного воздуха двигателя S52

Высокопроизводительный впуск — отличный вариант для тех, кто ищет относительно недорогую модификацию S52 с высокими характеристиками. В зависимости от того, как вы на это смотрите, потребление производительности можно считать отличной отправной точкой или последним штрихом в хорошо настроенной сборке. Цель воздухозаборника с улучшенными характеристиками — повысить воздухопроницаемость двигателя по сравнению со стандартной установкой. В общем, производительность модернизированного впуска зависит от производительности двигателя, поскольку сильно модифицированные двигатели часто могут быть задушены из-за плохого воздушного потока.

В дополнение к незначительному увеличению мощности и крутящего момента существует вероятность того, что модернизация впуска S52 немного улучшит приемистость. В зависимости от конструкции модернизированного воздухозаборника инерционные и расходные характеристики поступающего воздуха могут изменить характеристики двигателя. Хотя модернизированный воздухозаборник по своей сути не увеличивает приемистость, он может быть следствием измененных характеристик воздушного потока.

В то время как холодные воздухозаборники обычно улучшают мощность и крутящий момент на автомобилях с турбонаддувом/наддувом, они также могут обеспечить умеренное увеличение мощности на 5–10 л.с. и 5–10 фунт-футов на двигателях N/A. И Dinan, и aFe предлагают надежные варианты впуска холодного воздуха для S52, ссылки на которые приведены ниже.

Холодный воздухозаборник Dinan Performance:

Цена: $367,95

Купить здесь: Цена: $392,70

Купить здесь : Turnermotorsport.com

3) Модернизация выхлопной системы двигателя S52

Выхлопная система Cat-back, без сомнения, является наиболее распространенным типом выхлопной системы, устанавливаемой на слегка модифицированные модели E36 M3 и Z3M. Выхлопы Cat-Back звучат именно так. Они заменяют все заводские компоненты выхлопной системы от каталитического нейтрализатора до наконечника выхлопной трубы. Этот тип выхлопа обычно изготавливается из нержавеющей стали и предназначен для улучшения потока выхлопных газов из двигателя, что приводит к немного большей мощности и значительному большему шуму. Как правило, качественная выхлопная система с высоким расходом может увеличить мощность примерно на 10-20 лошадиных сил и 15-25 фунт-фут крутящего момента.

Послепродажные системы Cat-Back могут значительно различаться по диаметру трубы, диаметру наконечника и способу выхода из автомобиля. Выхлопы послепродажного обслуживания, как правило, легче, чем заводские выхлопы S52, что улучшает производительность и увеличивает экономию топлива. Звук, издаваемый вторичной выхлопной системой E36 M3 / Z3M, сильно зависит от диаметра выхлопной трубы и типа используемого глушителя. Наши лучшие комплекты выхлопных газов для S52:

Выхлоп BimmerWorld Magnaflow E36 M3 Cat-back:

Цена: 749,99 $

Купить здесь: Bimmerworld.com

Eisenmann E36 M3 Performance Выхлоп:

.

Купить здесь: Eisenmann.com

Двигатель BMW S52 Надежность

С точки зрения надежности двигатель S52 широко известен как один из самых, если не самый надежный двигатель M на сегодняшний день. Поскольку S52 использует тот же чугунный блок, что и печально известная надежность M52, они могут прослужить намного дольше отметки в 200 000 миль при надлежащем уходе и обслуживании. Простота S52 и высококачественные материалы сборки делают его действительно пуленепробиваемым, если за ним тщательно ухаживать.

Как и любой другой двигатель, S52 подвержен некоторым проблемам, особенно при большом пробеге. Как и большинство других двигателей BMW, двигатели S52 требуют своевременного технического обслуживания и ремонта. Если вы будете следить за техническим обслуживанием, S52 редко вас подведет. Вот наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают владельцы S52:

  • Отказ блока VANOS
  • Проблемы или утечки в системе охлаждения
  • Утечки гидроусилителя руля

1) S52 Engine VANOS Unit Failure

VANOS — это версия системы изменения фаз газораспределения BMW, которая используется с начала 90 с. S52 имеет единую систему VANOS, только на впускном распредвале, которая использует давление масла для регулировки фазы распредвала, контролируя опережение и запаздывание впускных клапанов. Несмотря на хорошую систему, VANOS, как известно, вызывает проблемы при большом пробеге. Это в значительной степени относится к любому двигателю BMW с VANOS, включая S52.

Как правило, система VANOS S52 выходит из строя одним из двух способов. Либо внутренний соленоид выйдет из строя из-за возраста и износа, либо внутренние уплотнительные кольца выйдут из строя. Обе эти неисправности системы VANOS вызывают схожие симптомы, включая следующие:

  • Потеря общего крутящего момента и мощности, особенно при частоте вращения ниже 3000 об/мин
  • Заболачивание, затем помпаж при 3000 об/мин
  • Громкий холостой ход и проблемы с прерывистым холостым ходом
  • Затрудненный запуск или затрудненное трогание с места
  • Повышенный расход топлива
  • Коды неисправности двигателя VANOS

Как правило, единственным решением этой проблемы является замена блока VANOS восстановленным или отправка неисправного блока в мастерскую или к специалисту, который сможет его восстановить. К сожалению, зачастую это довольно дорогой ремонт. Сложность системы VANOS в сочетании с необходимостью в специальных инструментах делает ремонт VANOS трудным для самостоятельного выполнения. С учетом сказанного, это возможно. Если вы заинтересованы в попытке ремонта самостоятельно, ознакомьтесь с этим Руководством по ремонту VANOS.

Мы также рекомендуем посетить Dr. VANOS, ремонтную мастерскую BMW, расположенную в Техасе, которая специализируется на восстановлении и ремонте VANOS.

2) Утечки радиатора и расширительного бачка S52

Система охлаждения на S52 кажется ахиллесовой пятой многих E36 M3. Большинство опорных частей радиатора на этих автомобилях изготовлены из пластика, а это означает, что они очень подвержены растрескиванию и протечкам. Утечки радиатора распространены и обычно происходят из верхней трубы радиатора и корпуса термостата.

Кроме того, расширительный бачок охлаждающей жидкости также изготовлен из пластика и подвержен растрескиванию и протечкам.

S52 Симптомы утечки охлаждающей жидкости двигателя
  • Охлаждающая жидкость на полу гаража
  • Частый перегрев двигателя
  • Индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости на приборной панели

Если у вас обычный перегрев, то у вас либо вышел из строя/треснул радиатор, либо где-то в системе охлаждения есть утечка. Если ваш двигатель перегревается, остановитесь и отбуксируйте его в магазин! Продолжение движения на перегретом двигателе может привести к деформации головки или внутренних частей, что потребует полной замены двигателя.

3) Утечки рулевого управления двигателя S52

Утечки рулевого управления с усилителем — еще одна очень распространенная проблема с двигателями BMW 90-х годов, включая M50, M52 и S52. Из-за того, что они зависят от резиновых шлангов, стареющих хомутов и пластиковых резервуаров, система гидроусилителя руля S52 является еще одной точкой отказа при большом пробеге. Даже если на одометре вашего M3 или Z3M не слишком много миль, старение делает шланги гидроусилителя руля хрупкими и склонными к утечкам.

Некоторые распространенные точки утечки включают следующее:

  • Обратный шланг гидроусилителя рулевого управления
  • Неисправность хомута возвратного шланга
  • Крышка/прокладка бачка ГУР
  • Хрупкие или треснувшие шланги

К счастью, в большинстве случаев протечки гидроусилителя руля происходят из-за треснувшего резинового шланга где-то рядом с бачком гидроусилителя руля. Если это так, то ремонт можно сделать очень дешево и легко, поскольку шланги гидроусилителя руля обычно стоят всего около 20 долларов и могут быть заменены только отверткой с плоской головкой или 8-миллиметровой головкой.

Самый простой способ проверить источник утечки из гидроусилителя руля — это припарковать автомобиль и вытереть все ранее влажные места магазинным полотенцем. Не забудьте также высушить землю под машиной. Как только все шланги и области вокруг бачка гидроусилителя руля высохнут, заведите автомобиль. Если какая-либо из ранее сухих областей становится визуально влажной, это является источником утечки.

Обзор двигателя BMW S52

Несмотря на то, что двигатель S52 затмевается европейским аналогом, он является одним из основных двигателей в линейке высокопроизводительных рядных 6-цилиндровых двигателей BMW. Хотя в S50B30 отсутствуют двойные VANOS, ITB и другие технологии, S52 по-прежнему остается очень эффективным и надежным двигателем.

S52 по-прежнему выдает впечатляющие 240 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента при рабочем объеме 3,2 л. Хотя это может быть далеко не так конкурентоспособно, как мощность, которую производят современные М-автомобили, эти цифры все же достойны уважения. Если вас не устраивает заводская мощность S52, вы можете многое с этим поделать. S52 имеет массу послепродажной поддержки, от простых болтовых креплений до комплектов принудительной индукции. Замена впускного коллектора M50, впуска холодного воздуха и выхлопа приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, что действительно оживит E36 M3 или Z3M.

Помимо возможности модификации, S52 широко известен в сообществе BMW как один из самых пуленепробиваемых 6-цилиндровых двигателей, когда-либо произведенных BMW. Это сводится к его высококачественным производственным материалам, включая чугунный блок и алюминиевую головку блока цилиндров, а также к его общей простоте. Самая распространенная и, к сожалению, самая дорогая проблема, от которой страдают многие S52 с большим пробегом, — это неисправная система VANOS. К счастью, есть много мастерских BMW, которые могут выполнить ремонт VANOS дешевле, чем BMW взимает в дилерском центре.

Если вам понравилась эта статья и вы заинтересованы в другом контенте о винтажных автомобилях BMW, ознакомьтесь с нашим руководством по замене двигателя BMW E30. Как всегда безопасного вождения!

Похожие сообщения

Пин

Руководства по модификациям | Е46 | М3 | М54

Руководство по замене двигателя BMW E30 325i

ByAustin Parsons

Любой, кто владеет BMW E30 325i, знает, что заводской двигатель M20B25 2,5 л оставляет желать лучшего в отношении мощности. Хотя заводского 6-цилиндрового двигателя, безусловно, достаточно, чтобы разогнать 2600-фунтовый 325i под собственным весом, вы не выиграете ни одной дрэг-гонки. Кроме добавления принудительной индукции к…

Подробнее Руководство по замене двигателя BMW E30 325iПродолжить

Пин

Н54 | М3 | N55 | С55 | S58 | S65

BMW 335i против M3: что лучше?

Зак Мэйок

С этой темой столько проблем. Во-первых, M3 и 335i даже не находятся на одном уровне, когда дело доходит до цены. M3 также существует уже несколько десятилетий, в то время как 335i ограничен 2007-2015 годами. По этой причине мы сузим это до E9.0 и F80 М3. Еще одна проблема…

Подробнее BMW 335i против M3: что лучше?Продолжить

Пин

Руководства по модификациям | Е46 | М3

Руководство по двигателю BMW S54

ByAustin Parsons

Не знаю, как вы, а когда кто-то говорит «М3», меня сразу переносит в начало 2000-х. E46 M3 — один из самых узнаваемых и знаменитых BMW всех времен. По мнению многих энтузиастов, E46 M3 объединяет сущность M-подразделения BMW в компактный, ориентированный на водителя пакет, возможно, лучше…

Подробнее Руководство по двигателю BMW S54Продолжить

Пин

М3

BMW M3 против M4 – что лучше?

Зак Мэйок