Содержание
Mercedes S 500 L W221: цена, технические характеристики Мерседес S 500 L W221
Mercedes S 500 L W221: цена, технические характеристики Мерседес S 500 L W221 — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Mercedes
- Mercedes S-class W221
- Mercedes S 500 L W221
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Mercedes |
Модель | Mercedes S-class W221 |
Модификация | Mercedes S 500 L W221 |
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 5. 4 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 17.7 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 8.8 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 12.0 л на 100 км |
Запас хода | 508 — 1 023 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 208 050 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 58 200 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 5226 мм |
Ширина | 1871 мм |
Высота | 1485 мм |
Колея передняя | 1600 мм |
Колея задняя | 1606 мм |
Колесная база | 3165 мм |
Диаметр разворота | 12. 2 м |
Масса
Снаряженная масса | 1985 кг |
Полная масса | 2565 кг |
Грузоподъемность | 580 кг |
Объемы
Объем багажника | 560 л |
Объем топливного бака | 90 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 388/6000 |
Рабочий объем двигателя | 5461 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 530/2800-4800 |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Руль
Усилитель руля | Электрогидроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 235/55 R17 |
Размер дисков | 17x8J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Седан Mercedes S-class W221
Сообщить об ошибке
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 500 lang (W221)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 lang
Mercedes-Benz S 500 lang
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
ru. Фото 1 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
ru. Фото 11 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
ru. Фото 16 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.
ru. Фото 21 из 22
-
Фотографии Mercedes-Benz S 500 lang из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22
Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 500 lang.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07. 02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,. ..
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz S / Мерседес-Бенц С
ТЕСТ: S500 W221 — Mercedes 500SEC.
com
Кристиан садится за руль нового W221 S-класса S500
Как и было обещано, вот обзор Mercedes S500 W221 S-класса 2006 года. Я ушел совершенно потрясенным от вождения этой машины. Это так хорошо. Я надеялся какое-то время с машиной, но изменение планов означало, что машина должна была быть в Ландсхуте раньше, чем ожидалось, поэтому мне было разрешено водить машину не более 30 минут. Также г-н Шульц сказал, что на этой машине еще не ездил ни один автомобильный журналист в мире: кроме меня! Я чувствую себя таким чертовски удачливым!
К сожалению, условия тест-драйва были не идеальными. Погода была дождливая и сырая, освещение плохое (для фотосессии). Большой. Каждый раз, когда я езжу на веселой машине, погода портится (а когда я езжу на не очень интересных машинах, погода хорошая и солнечная!).
Давайте начнем. С внешней точки зрения W221 впечатляет, но не бросается в глаза. Частично это я приписываю расширителям крыльев, которые придают автомобилю мускулистую осанку, не разрушая элегантности, которой он обладает, по крайней мере, IMO. Как упоминалось в моей теме с фотографиями S-класса, расширители крыльев не такие большие, как кажутся на фотографиях.
Я думаю, что большинство людей проникнутся симпатией к W221, как только столкнутся лицом к лицу с этой машиной в реальной жизни. Поверьте мне, его потрясающий вид. По сравнению с W220 S-класса, W221 выглядит изящнее и тоньше спереди и сбоку. Задняя часть похожа на Maybach и, вероятно, это мой наименее любимый аспект автомобиля.
В жизни он выглядит не так плохо, как на официальных картинках DCX. Шины и диски размером 235/55 R17 — наилучшее сочетание для этого автомобиля с визуальной точки зрения. Мне очень понравились эти диски (18-дюймовые диски не такие красивые, ИМХО).
Внутри все так же великолепно. Без сомнения, у W221 самые лучшие материалы отделки салона, которые я когда-либо видел на любом массовом Mercedes-Benz S-класса. Дерево, пластик и кожа высокого качества, и вы правильно чувствуете, что сидите внутри автомобиля премиум-класса. Хром украшает большую часть интерьера и добавляет роскоши.
Лучше всего то, что Mercedes наконец-то применил в этом салоне пластик серебристого цвета, а не черный. Серебристый пластик выглядит гораздо более качественным, чем черный ИМО. Но, повторюсь еще раз, все материалы интерьера, использованные здесь, были высокого качества. Дешёвых материалов не обнаружил. Зазоры между панелями были очень маленькими, что в равной степени создавало впечатление, что Mercedes все сделал правильно с этим автомобилем.
Самый противоречивый аспект интерьера, дизайн кабины, на самом деле не так уж и плох. Вы правильно прочитали. Мне очень не понравился дизайн интерьера, но как только вы садитесь за руль и некоторое время ведете машину, это не кажется таким оскорбительным. Я все еще не полностью покорен, но это не так уж и плохо, когда вы ведете машину. Кожаный салон Savannabeige был великолепен. Я предпочитаю более светлые цвета темным для интерьеров.
Садясь в машину, я заметил, как двери закрылись с приятным мягким стуком. Кстати, двери казались очень тяжелыми. Что касается пространства, W221 предлагает много внутреннего пространства. Будучи 6,4-дюймовым, я, естественно, чувствовал себя как дома в большом и просторном салоне W221. Эргономика также была продумана до мелочей.
Все важное было в пределах досягаемости рук водителя. Задняя часть также оказалась просторной, а у задних пассажиров по-прежнему есть косметические зеркала, расположенные на внутренней стороне крыши. Дисплей скорости в км/ч представляет собой ЖК-экран, на котором отображается анимированный указатель скорости в км/ч! Довольно фантазии, если вы спросите меня.
Поскольку у меня было всего 30 минут, чтобы вести машину, я не стал возиться с экранными элементами управления в маленькой пещере справа от датчиков скорости. Сразу поехал на тестдрайв.
Этот автомобиль был оснащен Keyless-Go среди других гаджетов. Эта серебряная кнопка с кнопкой запуска/остановки двигателя была ключом к запуску нового 4-клапанного двигателя V8 объемом 5462 см³ под капотом. Использовать Keyless-Go было просто: просто нажмите педаль тормоза, а затем кнопку, и V8 заводится с ровным едва слышным ревом.
Что меня сразу поразило, так это утонченность нового двигателя V8. Он работал? Я спросил себя об этом, потому что ничего не слышал и не чувствовал. Взгляд на датчик оборотов говорит мне, что двигатель действительно работает, но очень тихо. Предыдущий 3-клапанный V8 произвел на меня впечатление, и я подумал, что это была изысканность: черт возьми, я ошибался.
Новый 4-клапанный двигатель V8 превосходит 3-клапанный двигатель V8. Нажимая на акселератор, мне было любопытно услышать двигатель. Он ответил приятным приглушенным рыком. Утонченность была здесь словом. Этот двигатель в S-классе явно был настроен на комфорт пассажиров.
Смещение колонки осуществляется так же, как на W164 M-Класс. P включается нажатием на сдвиг колонки внутрь. Мне просто нужно было переключить его на D, и я должен был стать первым автомобильным журналистом (), который сядет за руль нового S-класса W221 S500! Мотор среагировал мгновенно и был по-прежнему таким плавным и тихим.
Первые несколько секунд за рулем автомобиля были потрясающими. Я чувствовал, что у Mercedes есть победитель с этой машиной. Все было так гладко и казалось таким точным.
У меня было 30 минут на вождение машины, и у меня не было большого выбора, где я могу ее протестировать. Мне пришлось использовать местные дороги вокруг дилерского центра, которые напоминают трассу с извилистыми подъемами и спусками и множеством поворотов. Из моего опыта работы с последним W220 S-класса я подумал, что это не будет сильной стороной W221 S-класса.
Я не мог ошибиться больше. Во-первых, рулевое управление W221 представляет собой сочетание легкости и жесткости рулевого управления. Это трудно описать, но я скажу так: руль был легким, но очень отзывчивым. С такими качествами автомобиль идеально подходит для перевозки VIP-персон и поворотов в такой усадьбе, что задние пассажиры ничего не чувствуют (отсюда и одна из причин, по которой у большинства MB ощущение рулевого управления традиционно было расплывчатым).
В то же время рулевое управление было настолько отзывчивым, что даже спортивные водители могли получать удовольствие от управления этим автомобилем. Неопределенность — это не то слово, которое можно было бы использовать для описания ощущения от руля. Я был очень впечатлен этим. Кстати, все W221 S-класса имеют Parameterlenkung в стандартной комплектации.
Это устройство гарантирует, что на низкой скорости рулевое управление будет более прямым, а на более высоких скоростях рулевое управление станет немного более расплывчатым. Еще одна деталь, которую вы не можете не заметить, это то, насколько солидным кажется автомобиль. Другими словами, как танк.
Подвеска была еще одним удивительным аспектом автомобиля. В стандартную комплектацию всех W221 S-класса входит Airmatic. Я не был поклонником Airmatic в W211 E-Class, где я чувствовал, что разница в комфорте между Airmatic W211 и стандартным W211 невелика. С W221 S-класса все было по-другому.
Здесь подвеска Airmatic выглядит шикарно, но в то же время спортивно и жестко. Если вы думали, что ситуация не может стать лучше, так оно и было. Подвеска тоже была очень тихой. Некоторые дороги здесь были немного ухабистыми, но во время вождения я их не чувствовал. Я мог видеть дороги впереди себя, но внутри машины мне казалось, что я парю над ними.
Замечательно. Нетрудно заметить, что этот автомобиль очень комфортный и в то же время спортивный. Слово «спортивный» я бы никогда не использовал в отношении S-класса, кроме W221!
Отличное ощущение руля и великолепно настроенная подвеска делают S500 веселым. На W220 можно было проходить повороты, но всегда приходилось опасаться крена кузова и легкого руля. Не в случае с W221. S500 чувствовал себя прочным и хорошо держался на дорогах, и было приятно ездить по этим дорогам.
Даже на крутых поворотах отличное ощущение рулевого управления и подвески давали мне ощущение контроля над автомобилем, и мне удавалось легко проходить повороты даже на более высоких скоростях. Вот как легко было управлять машиной. Я бы никогда не ожидал такого от S-класса, но W221 просто показал мне, что Mercedes сделал с автомобилем: сделал его более спортивным, оставаясь при этом комфортным и роскошным. Проклятие!
Даже лучше, сиденья были удобными и мягкими, но у этого S500 была опциональная опция Multikontursitze: по-английски насосы накачивают воздух в определенные области сидений в зависимости от того, как машину трясет на поворотах. Легко считываемая кривая означает, что насосы накачивают меньше воздуха и с меньшей скоростью в части сиденья.
Быстрая кривая показывает, как воздух с рекордной скоростью нагнетается в воздушные камеры под кожаными сиденьями, чтобы предотвратить скольжение водителя. Я никогда не испытывал этого раньше, и я должен сказать, что мне это нравится. Это устройство было чертовски крутым и довольно полезным, оно делало вождение автомобиля более приятным.
Я был очень рад запихнуть большой двигатель V8 под капот. Дорожные условия были мокрыми и влажными, поэтому мне приходилось быть осторожным, чтобы не переусердствовать. К счастью, в этом районе было несколько прямых дорог, по которым я мог толкнуть эту штуку. В первый раз, когда я сделал кикдаун, задние колеса крутились как сумасшедшие на мокрой дороге, но ESP и ASR быстро исправили тягу автомобиля, и я обнаружил, что меня вдавливает обратно в сиденья, когда машина набирает скорость с бешеной силой.
Это были 388 лошадиных сил и 530 Нм (391 фунт/фут) крутящего момента. Черт возьми, это все, что я мог заикаться (кстати, на английском). Mercedes утверждает, что время разгона до 100 км/ч составляет 5,4 секунды: кажется, что это намного быстрее, и, вероятно, это так, потому что Mercedes настолько консервативен со своим временем 0-60.
Мощность среднего диапазона была феноменально быстрой, что неудивительно при всей этой мощности и 7-ступенчатой коробке передач. Всякий раз, когда я мог, я бил машину, испытывая толчок и тягу этого двигателя V8. Не было ощущения, что двигатель двигался на 19Тяжелая машина 40 кг. Я снял пару видео с ускорением, но они не выглядят такими брутальными, как ускорение, когда я был за рулем. Это чертовски быстро, и это всего лишь S500.
S600 и версия AMG должны быть монстрами! Не говоря уже о S600 CDI, если он выйдет!
7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7Gtronic (как обычно) работала безупречно. Я не чувствовал и не слышал, как он переключается, и у меня не было впечатления, что он всегда был на неправильной передаче. «Мерседес» делает чертовски хорошую автоматику, согласитесь. Даже кнопки переключения передач на рулевом колесе не понадобились, поскольку коробка передач справлялась с такой задачей.
Но я должен был попробовать их ради того, чтобы попробовать. Управлять семью передачами немного сложно, но через некоторое время к этому привыкаешь. Однако по большей части я позволяю 7Gtronic делать все переключения.
Другие вещи, которые я заметил во время поездки. Двигатель V8 очень тихий на всех скоростях (кроме кикдауна). Я бы сказал, что эта штука может легко конкурировать с Lexus V8 по плавности хода, изысканности и уровню шума (основываясь на том, что я читал о LS, никогда не водил его), а также предполагаемом комфорте LS. Мерседес, похоже, действительно сделал свою домашнюю работу с этой машиной.
В нем здорово и чертовски весело ездить. К сожалению, я не мог взять его в город из-за ограничений по времени, но, проезжая мимо небольших ферм и т. д., люди смотрели. Особенно с 20-летним парнем за рулем! Мистер Шульц забрал машину домой в воскресенье и сказал мне, что опробовал ее на автобане.
Судя по всему, у этого автомобиля был снят ограничитель скорости (весьма вероятно, поскольку это Werkswagen, официальный заводской демонстрационный автомобиль для дилеров DCX!) 270 км/ч (163-169миль/ч) диапазон. Г-н Шульц водит W220 S320 CDI в качестве своей служебной машины, но я ездил с ним на W220 S320 (до рестайлинга), когда он однажды разогнался до 240 км/ч (150 миль/ч) на автобане. И он еще сказал Черт, эта штука медленная Ну, он любит скорость.
Во всяком случае, г-н Шульц заявил, что на таких высоких скоростях W221 S500 кажется даже более прочным и хорошо расположенным, чем W220. Я ездил на том же W220 S320 по автобану на скорости далеко за 200 км/ч (125 миль в час), и это было похоже на скалу: я могу только представить, как должен себя чувствовать W221 S500, но я легко верю ему, так как на местных дорогах здесь, он управлялся и ехал как сон и все время чувствовал себя в безопасности. Кстати, PRESAFE входит в стандартную комплектацию W221.
Итак, после 30 минут (ну ладно, чуть больше 30 минут, ведь я такой задира!) знакомства с новым W221 S-класса, это все, что я могу сказать: Черт возьми! КАКАЯ МАШИНА! Я помню, как впервые увидел его на картинках и как меня оттолкнул новый S-класс. Но за короткий промежуток времени дизайн мне понравился, и в целом W221 S-класса мне понравился. Я по-прежнему стилизую интерьер и заднюю часть немного по-другому, но в целом это чертовски хорошая машина, которая осталась верной качествам Mercedes, таким как комфорт, но с немного большим количеством спорта и души. Отличный автомобиль.
Я был действительно впечатлен S500 с точки зрения спортивного и спокойного вождения. Жаль, что я провел за рулем всего 30 минут, новый W221 S-класса вызывает привыкание, и я надеялся, что проведу за рулем больше времени. Я даже предложил мистеру Шульцу, что сам пригоню машину в Ландсхут, чтобы я мог еще немного погонять на ней.
К сожалению, кто-то уже собирался забрать машину. Еще раз, какой действительно великолепный автомобиль. Он одновременно спортивный и роскошный, а спортивный стиль вождения не приносит в жертву комфорт. И все мы знаем, как трудно достичь баланса между этими двумя идеалами. Audi A8, BMW 7-й серии, Lexus LS и Jaguar XJ, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ.
Метки
s-classs500w221
Технические характеристики Mercedes-Benz S 500 W221 Facelift
Объяснение:
Двигатель и производительность. Размеры и вес.
Мощность
388 л.с. (383 л.с.)
Число оборотов при максимальной мощности
6000 об/мин
Крутящий момент
530 Нм
Крутящий момент 90 007
391 фунт-фут
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
2800–4800 об/мин
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40
Моторное масло, объем
8,5 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
5461 см3 / 5,5 л
Цилиндры
8 цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр цилиндра
98 мм
Ход поршня
90,5 мм
Степень сжатия
10,7 :1
Конфигурация двигателя
V-образный двигатель
Турбокомпрессор
Твин-турбо
Синхронизация
Цепь ГРМ
Двигатель Размещение
Спереди
Крепление двигателя
Продольно
Тип двигателя внутреннего сгорания
Поршень
Топливная система
Электронный впрыск топлива
Интервалы обслуживания
Воздушный фильтр
80 000 км / 4 года
Топливный фильтр
250 000 км / 15 лет
Свеча зажигания
100 000 км / 4 года
Тормозная жидкость
30 000 км / 2 года
Замена масла и фильтра двигателя
15 000 км / 1 год
Охлаждающая жидкость двигателя
250 000 км / 15 лет
Фильтр салона
3 0 000 км / 2 года
Тормоза
Стояночный тормоз
Электрический
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
Производительность
Максимальная скорость
250 км/ч
Ускорение, 0 -100 км/ч
5,4 с
Топливо
Общее
Топливо
Бензин
Объем бака
90 л
E Миссия
Стандарт эмиссии
Евро 5
Расход топлива NEDC
Город
16,5 – 16,6 л/100 км
Шоссе
7,9 – 8 л/100 км
Комбинированный
11 – 11,1 л/100 км
Выбросы NEDC
CO₂, Комбинированный
258 – 260 г/км
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
5096 – 5226 мм
Ширина
1 871 мм
Ширина, с зеркалами
2 120 мм
Высота
1485 мм
Колея передняя
1600 мм
Гусеница задняя
1606 мм
Колесная база
3035–3165 мм
Свес, передний
888 мм
Свес, задний
1173 мм
Диаметр разворота
11,8–12,2 м
Интерьер
Пространство над головой спереди
961–1005 мм
Пространство над головой сзади 9000 7
977 – 983 мм
Задний отсек, передний
1 545 мм
Бедренное пространство, заднее
1 548 мм
Плечевое пространство, переднее
1 502 мм
Плечевое пространство, заднее
1 490 мм
Масса
Собственная масса
1855–1915 кг
Масса брутто
2560–2595 кг
Максимальная нагрузка на прицеп с тормозами 12 %
2 100 кг
Максимальная нагрузка на прицеп без тормозов
750 кг
Грузоподъемность
680–705 кг
Макс. нагрузка на крышу
100 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан
Стойки
A-C
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4
Передние двери
Стандартный
Задние двери
Стандартный
Оснащение
Боковые зеркала
Тип зеркала
Стандартный
Регулировки
Электрический
Складной
Электрический
Память пользователя
Дополнительно
Обогрев
Да
Заземление
Дополнительно 9 0007
Сигнал поворота
Да
Цвет дома
Как у автомобиля
Стеклоочистители
Форсунки омывателя с подогревом
Дополнительно
Прерывистый датчик скорости
Да
Прерывистый контроль
Да
Бак для воды с подогревом
Дополнительно
Окна
Стеклоподъемники, передние
С электроприводом
Стеклоподъемники, задние
С электроприводом (предохранительный замок)
Стеклоподъемники, функции
90 002
Защита от защемления
Драйвер | Пассажир | Сзади
Вверх/вниз одним касанием
Драйвер | Пассажир | Задние
Окна с обогревом
Задние
Передние
Дополнительно
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задний
Окна с шумоподавлением
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Первый ряд
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
9000 2 солнцезащитных козырька
Дополнительно
Тонированные окна
Да
Ветровое стекло, верхняя часть
Дополнительно
Второй ряд
Дополнительно
Заднее окно
Дополнительно
Защитное стекло
Да
Переднее окно
Ламинированное покрытие
Боковая часть
Закаленная
Задняя часть
Закаленная
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Солнцезащитная шторка 9 0007
Опция
Тонированное стекло
Опция
Буксирный крюк
Передний | Задняя
Антенна
Да
Брызговики
Опция
Передняя
Опция
Задняя
Опция
Электрический
Дополнительно
Фары
Дальний свет
Ксенон
Ближний свет
Ксенон
Противотуманные фары
Да
Передние
Галоген
Задний
Да
Специальные функции
Автоматическое включение фар | Адаптивные фары | Динамические поворотные огни | Приходи домой/оставляя огни | Омыватели фар
Регулятор угла наклона фар
Автоматический (динамический)
Диски и шины
Количество болтов
5
Расстояние между болтами
112
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральное отверстие (CB)
66,6
Тип крепления
Болты с проушинами
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Спидометр
9000 2 Цифровой
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Климат-контроль
Климат-контроль
Автомат
Кондиционер
Да 90 007
Микрофильтр
Да
Фильтр пыльцы
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
AM | FM
Телевизионный приемник
Дополнительно
Формат носителя
компакт-диск | DVD | Устройство чтения карт памяти | MP3
Медиа-входы
USB
AUX
Да
Bluetooth
Да
Дисплеи
Центральный дисплей
9000 2 Да
Зеркало заднего вида
Регулировка
Механическое
Антибликовое
Автоматическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандарт
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
Охлаждаемый | Свет | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Передняя часть
Задняя часть
Дополнительно
Задний карман
Да
Отделение для солнцезащитных очков
Да 900 07
Держатель для монет
Да
Держатель для карт
Да
Под сиденьями
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задняя часть
Подстаканники
Да
Передний
2
Размещение
Средняя консоль
Размещение
Подлокотник
Освещение
Чтение Свет
Передний | Задняя часть
Направляющий фонарь
Защита входа
Пространство для ног
Опция
Боковые зеркала
Опция
Дверные ручки
Опция
90 002 Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Пассажирская сторона
Светильник для макияжа
Драйвер | Пассажирский
Часы
Да
Аналоговый
Приборная панель
Цифровой
Комбинация приборов
Розетка 12 В
Передняя | Задний | Багажник
Розетка 230 В
Опция
Задняя часть
Опция
Коврики
Опция
Передняя часть
Опция
9 0002 Задняя часть
Дополнительно
Пепельница
Дополнительно
Передний
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
90 002 Да
Навигация по меню
Да
Медиа
Да
Автоответчик
Да
Каналы
Да
Громкость
Кнопки
Отключение звука
Да
Подогрев
Дополнительно
Усилитель руля
Электрический
Регулировки
Наклон
Привод
Телескоп
Привод
9000 2 Sport
Дополнительно
Количество спиц
4
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
Багажник
Задний багажник
Да
Объем
560 л
Дизайн
Материал ручки коробки передач
Алюминий | Пластик
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный
Бежевый
Опция
Коричневый
Опция
Серый
Опция
90 002 Белый
Дополнительно
Сиденья
Общие
Количество мест
5
Цвет и материал
Обивка
Кожа
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Электропривод
Высота сиденья
Электропривод
Край подушки
Опция
Наклон подушки
Опция
Угол наклона спинки
Электропривод 9000 7
Поясничная опора
Электропривод
Подголовник, высота
Электропривод
Подголовник, наклон
С электроприводом
Регулировки для пассажира
Глубина сиденья
С электроприводом
Высота сиденья
С электроприводом
Край подушки
Дополнительно
Наклон подушки
Дополнительно
Угол наклона спинки
Электропривод
Поясничная опора
Электропривод
Подголовник, высота 900 07
Электропривод
Подголовник, наклон
Электропривод
Сиденье водителя с электроприводом
Да
Сиденье с электроприводом, пассажирское
Да
Сиденья с подогревом
Водительское | Пассажирский
Зоны
Подушка | Спинка
Подлокотник
Средний
Массаж
Опция
Водитель
Опция
Пассажир
Опция
Вентилируемые сиденья
Опция
Водитель
Опция
Пассажир
Опция
Спортивные сиденья
Опция
Комфортное сиденье
Да
Водитель
Да
Пассажир
Да
Заднее сиденье
Второй ряд
Подлокотник
Да
Складной
Да
Сиденья с подогревом
Опция
Вентилируемые сиденья
Опция
9 0002 Массаж
Дополнительно
Сиденья с электроприводом
Дополнительно
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Центральное сиденье
Да
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Опция
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль
Да
Адаптивный круиз-контроль
Дополнительно
Ограничитель скорости
Да
Стояночный обогреватель
Дополнительно
Обогреватель салона
Дополнительно
Обогреватель двигателя
Дополнительно
Дистанционный
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
Камеры
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Боковые стороны
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Аксессуары
Набор инструментов и домкрат
Да
Ремонт шин Комплект
Да
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Да
Аптечка первой помощи
Да
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Переносной холодильник
Дополнительно
90 098 Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Система помощи при движении по полосе
Дополнительно
Система контроля скорости
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Система помощи при парковке
Дополнительно
Система помощи при знаках
Дополнительно
Тормозные системы
Power Brakes
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Четырехканальная
Система контроля тяги (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Опция
Система управления торможением на поворотах (CBC)
Опция
Электронная система помощи при торможении (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодок
Да
Датчики
Парковка Датчики
Дополнительно
Передние
Дополнительно
Задние
Дополнительно
Обнаружение слепых зон
Дополнительно
Обнаружение пешеходов/велосипедистов
Опционально
Обнаружение бдительности водителя
Да
Ночное видение
Опционально
Датчик освещенности
Да
Датчики дождя
9 0002 Да
Другие функции
Иммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Да
Охрана салона
Да
Центральный замок
Дистанционное управление
Замки для безопасности детей 9Да
Подушки безопасности
Водительская | Пассажирская | Задняя | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | |||
Боковая подушка безопасности для таза | — | ||
Коленная подушка безопасности | — 91 458 | — | |
Шторка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремнях безопасности | |||
Преднатяжитель ремня безопасности | |||
Ограничитель нагрузки на ремень |
Защита от детей
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Идентификационный номер
Номер VIN
Стойка
Средняя стойка справа
Блок предохранителей
Да
Классификация автомобилей
Американская классификация
Полноразмерный автомобиль класса люкс
Британская классификация
Автомобиль класса люкс
Австралийская классификация
Верхний большой автомобиль
Европейский сегмент
F-сегмент
Классификация Car.