Содержание

Поезд в московском метро потерпел крушение на скорости 70 км/ч — РБК

Скорость состава, потерпевшего крушение на Арбатско-Покровской линии московского метро, в момент инцидента составляла примерно 70 км/ч. Об этом в эфире телеканала «Москва 24» заявил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.

Фото: ИТАР-ТАСС

В то же время член профсоюза работников Московского метрополитена Василий Шеляков рассказал РБК, что состав шел на скорости 55-60 км/ч. По его версии, скорее всего, в этой ситуации самопроизвольно отклонилась стрелка — машинист это увидел, применил экстренное торможение, но состав на такой скорости все равно налетел на стрелку. Поезд подбросило, и он налетел на тоннельные сооружения.

Отклонение стрелки действительно могло стать причиной аварии, говорит источник РБК в Московском метрополитене. Поезд следовал от станции «Славянский бульвар» до станции «Парк Победы», а не наоборот, уточнил он. Авария произошла именно на подъезде к «Парку Победы», поскольку именно там установлены стрелочные переводы. Сотрудник метрополитена также опроверг слова Маркина о том, что состав шел на скорости 70 км/ч. «На подъезде к станции поезд не может превысить 60 км/ч — скорость автоматически регулируется специальной системой, которая сбрасывает скорость подвижного состава, если она превышена машинистом», — рассказал источник в метро.

Представитель Московского метрополитена недоступен для оперативного комментария.

Ранее Следственный комитет по факту аварии в столичной подземке, произошедшей утром 15 июля, возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц» (ч. 3 ст. 263 УК РФ). По последним данным, в результате аварии погибли 20 человек, более 100 получили ранения. Некоторые из пострадавших находятся в тяжелом состоянии.

Версию теракта Следственный комитет не рассматривает. «Версия теракта исключается, потому что по внешним признакам то, что смотрели сейчас эксперты ФСБ, криминалисты Следственного комитета — никаких признаков теракта не наблюдается. По всей видимости, это техногенная катастрофа», — цитирует Маркина Интерфакс.

В качестве версий произошедшего СК рассматривает неисправность самого вагона, несрабатывание стрелки, проседание полотна. При этом Маркин подчеркнул, что, по предварительным данным, версия скачка напряжения не подтверждается. «Но мы будем ее проверять», — уточнил он.

Представитель СК также не исключил, что в ближайшее время в связи с крушением поезда появятся подозреваемые. «Назначены необходимые экспертизы, уже допрошены, в том числе сотрудники «Мосэнерго». Я не исключаю, что в ближайшее время появятся подозреваемые», — заявил Маркин.

Источник РБК в метрополитене рассказал, что аварийный подвижной состав состоял из вагонов «Русич», которые «Метровагонмаш» (входит в ТМХ) выпускает с 2003г. В ТМХ подтвердили эту информацию, но отказались от комментариев до выяснения обстоятельств трагедии. Вагоны аварийного поезда были поставлены в 2008г., обслуживались либо депо «Фили», либо «Измайлово», говорит сотрудник метрополитена. Он отметил, что за сертификацию и технадзор за составом полностью отвечает Московский метрополитен. «По надежности эти составы хорошие, вряд ли дело в их неисправности», – считает сотрудник.

Вагоны оснащены специальной системой управления, обеспечивающей безопасность и автоматическую диагностику вагонного оборудования, говорится на сайте производителя — «Метровагонмаша». Кроме того, вагоны оснащены тормозной системой «с резервированием», обеспечивающей «повышенную безопасность движения», отмечается на сайте.

Среда, 16 июля, в Москве объявлена днем траура по погибшим в результате аварии в метро. «В связи с масштабом трагедии завтра в Москве объявляется траур», — цитирует ИТАР-ТАСС мэра столицы Сергея Собянина.

Мария Бондаренко, Мария Гордеева

Крупнейшие аварии в московском метро в 2011-2014гг.

26 октября 2011г. — пожар между станциями «Орехово» и «Царицыно». Произошел из-за непогашенного окурка в подсобном помещении. Пассажиров со станции «Орехово» пришлось эвакуировать, а движение прерывать на несколько часов.

2 января 2012г. — задымление на перегоне «Коломенская» — «Автозаводская». Причиной стало короткое замыкание, докладывало ГУ МЧС по Москве. Пассажиры с «Коломенской» были эвакуированы. Движение поездов на участке от «Орехово» было приостановлено примерно на два часа.

11 апреля 2012г. — под одним из вагонов на станции «Беляево» загорелся кабель. Пассажиры поезда были эвакуированы, станция закрыта на несколько часов. Состав был отогнан на запасной путь.

15 апреля 2012г. — авария эскалатора на станции «Комсомольская» Кольцевой линии. В результате резкой остановки эскалатора пострадали семь человек. Погибших не было

5 мая 2013г. — загорелся контактный рельс около станции «Рязанский проспект». Станция «Выхино» была полностью задымлена, пришлось эвакуировать 300 человек, трое обратились к медикам.

5 июня 2013г. — пожар в тоннеле между станциями «Охотный Ряд» и «Библиотека им. Ленина». Загорелся силовой кабель. Из метро были эвакуированы около 4,5 тыс. человек, 28 госпитализированы. Инцидент произошел в 09:00, движение было восстановлено к 14:00 того же дня.

11 июня 2013г. — сломавшийся на ходу состав простоял около 50 минут в тоннеле около станции «Боровицкая». За помощью к медикам обратились 14 человек, девять из них были госпитализированы.

9 августа 2013г. — в головном вагоне одного из составов заклинило тормозные колодки между станциями «Цветной бульвар» и «Менделеевская». Задымление прекратилось после того, как сотрудники метрополитена отключили контактный рельс. Четыре пассажира обратились к врачам.

22 января 2014г. — на участке между «Автозаводской» и «Коломенской» строительная свая пробила тоннель. На несколько часов было прервано движение поездов от «Автозаводской» до «Алма-Атинской», нескольким пассажирам понадобилась психологическая помощь.

21 марта 2014г. — движение между «Щелковской» и «Партизанской» было приостановлено из-за подтопления путей. Во время ремонта на поверхности был поврежден водовод. Сотрудники МЧС эвакуировали около 600 человек, погиб сотрудник Мосводоканала.

С какой скоростью едет метро в Москве и других городах? Самый быстрый поезд в мире

В крупных городах, в таких как Москва и Санкт-Петербург (СПб), метрополитен является важнейшей транспортной артерией. Так, пассажирский поток в столичной подземке за сутки насчитывает около 9 млн человек. А при покупке недвижимости рыночная стоимость напрямую зависит от близости к станции метро.

Далее в нашей статье мы поговорим о подземном передвижении и узнаем, с какой скоростью едет поезд в метро.

Средняя скорость движения поездов

Поезд движется неравномерно. Когда вагоны приближаются к станции и затем покидают место остановки, скорость их минимальная до полного прекращения, и наоборот, соответственно. Во время же движения по тоннелю скорость становится максимальной допустимой.

Расстояние от одной станции до другой всегда различно, поэтому можно почувствовать быстрые «переходы» от остановок или более спокойные. Тем не менее, можно с уверенностью сказать с какой скоростью едет метро в Москве. В усредненном значении — это порядка 41,3 км/ч. Такое же значение зафиксировано и в метро Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода.

Что это — метро? Этимология слова

Что же такое метро? Этимология слова «метрополитен» и его происхождение. Кто, где и когда…

А вот самарский метрополитен является самым «медлительным», его значение даже не достигает среднего значения по стране. Чтобы узнать с какой скоростью едет метро в СПб, не обязательно проводить эксперименты, уже подсчитано, что это среднее значение по всей России — 40 км/ч.

Максимальная скорость движения поездов

Электропоезд может достигнуть максимального значения скорости только на прямых и протяженных участках, где отсутствуют повороты, и нет каких-либо препятствий. Как правило, речь идет о 90 км/ч среди поездов российских метрополитенов.

Когда пассажиры пересекают подземное пространство в вагоне метро, у них создается ощущение, что скорость поезда просто немыслимая. И люди задаются вопросом — с какой скоростью едет метро. Но на практике, это значение не превышает 80 км/ч. Как утверждают специалисты, вагоны поезда могут выдержать нагрузку до 110 км/ч, рельсы — до 120 км/ч, а локомотив поезда — до 160 км/ч.

Узнаем как побыстрее добраться от Киевского вокзала до…

Один из самых удобных способов добраться до Внуково – «Аэроэкспресс», который прибывает в этот…

Самые быстрый поезд в метро в мире

Технологии не стоят на месте, и человечество ускоряет темп жизни, а вместе с тем и движение транспорта: легковых автомобилей, самолетов и поездов. А с какой скоростью едет метро в мире, и какое из них самое скоростное?

Преимущество движения в метрополитене — это минимальные дорожные препятствия, которые не сравнятся с уличным движением. Шанхайский метрополитен известен на весь мир своими самыми скоростными поездами в метро. Так с какой же скоростью едет метро в Шанхае? Вы не поверите, но конструкция двигателей и обтекаемость вагонов позволяет китайским поездам в метро разгоняться до 480 км/ч. На практике разгоняется он до 310 км/ч из экономических соображений. К примеру, большинство скоростных самолётов могут развивать скорость до 270-280 км/ч. Получается, что в китайском метрополитене пассажиры перемещаются в пространстве быстрее, чем в воздухе. Думаете, мечта? Нет, в Шанхае — реальность.

Для китайского народа шанхайский метрополитен является достопримечательностью. И не только из-за скорости. Например, здесь одна станция метро выполнена в стиле фантастики 70-х годов. Обязательно посетите метрополитен при визите в этот китайский город.

Скорость человека при ходьбе и беге

Гиподинамия – враг современного человека. Самый простой способ борьбы с ней – движение. Даже…

Техника безопасности в метро

В каком бы вы не находились метрополитене, важно не просто знать, с какой скоростью едет метро, но и придерживаться техники безопасности. Вот несколько простых правил, которых необходимо придерживаться, находясь в метрополитене:

  1. На платформе ожидания поезда вы обнаружите линию, за которую не стоит заступать. Особенно это касается момента приближения поезда. Дело в том, что ребенок или пожилой человек от движения потока воздуха, прибывшего вместе с поездом, может упасть в пространство между платформой и поездом. Хоть это расстояние небольшое — риск ни к чему. При заступе за линию, сотрудником метрополитена по громкой связи будет оповещено о нарушении правил безопасности.
  2. Когда открываются двери поезда, спешащие люди могут образовать давку. Не стоит вжиматься в толпу — это может быть опасно, так как можно упасть на рельсы.
  3. Если так произошло, что человек упал на рельсы, необходимо моментально оповестить сотрудников безопасности метро. Возле платформы есть перекладина, которая может убить током. Поэтому извлекать человека смогут только подготовленные специалисты. При движущемся поезде необходимо лечь и прижаться как можно плотнее к шпалам, прижимая и одежду, которая может всколыхнуться потоком воздуха от поезда.
  4. При возникновении непредвиденных обстоятельств внутри вагона незамедлительно оповестите машиниста посредством нажатия специальной кнопки.

В заключение

Вне зависимости, в какой точке мира вы находились, на каком транспорте перемещались, помните, что соблюдение простых правил безопасности является основополагающим для сохранности здоровья и жизни.

В нашей статье мы ответили на вопрос, с какой скоростью едет метро в Москве, других городах, и узнали какое метро самое быстрое в мире. Путешествуйте и узнавайте новое!

Московский метрополитен | Экскурсия по Кремлю

Московское метро, ​​как его называют местные жители, поистине стало национальным достоянием и гордостью российской столицы. Его бальные залы ежегодно привлекают тысячи туристов, желающих своими глазами увидеть его богатое убранство и интерьер.

«Подземное царство социализма», как его часто называют, открылось в 1935 году. Его первой линией была Красная (как несложно догадаться, это был главный цвет Советского Союза), на которой изначально было всего 13 станций. и имел длину 11 км. С тех пор строительство метро развивалось невероятными темпами, даже несмотря на тяжелые времена, которые пережила российская история. К началу нового тысячелетия общее количество станций достигло почти 200, а общая протяженность ее линий превышала 300 км. И продолжает расти, соединяя новые отдаленные районы с центром города.

Метро — самый удобный вид общественного транспорта в Москве и очень простой в использовании (при условии, что вы умеете читать по-русски). Он перевозит до 9 миллионов пассажиров в день, что делает его второй наиболее интенсивно используемой подземной системой в мире (после Токио). Средняя скорость поезда 90км/ч.

Пользоваться московским метро в первый раз может быть непросто. Так что следующая информация и рекомендации будут полезны всем, кто спускается по его эскалаторам во время своего первого визита в этот великолепный город.

Если вам нужна подробная информация о том, как пользоваться метро, ​​вы можете обратиться к Вашему удобному путеводителю по московскому метро

, где мы проанализировали многие путаницы, которые метро может создать для иностранцев, желающих испытать его самостоятельно, и предоставили пошаговое руководство, как их избежать.

Перед поездкой в ​​метро

Перед поездкой в ​​московском метро будет полезно отследить поездку на карте метро. Этот предварительный шаг может быть необходим, чтобы вы не заблудились, поскольку в залах метро практически нет английского языка. Мы также рекомендуем вам иметь при себе карту метро, ​​так как они не распространяются (как в Лондоне) и не продаются где-то рядом со станциями.

 

Входы в метро

Входы в метро легко узнать. Как бы ни выглядело здание станции метро, ​​оно всегда отмечено красным знаком М, который светится ночью.

 

Избегайте часов пик

Из-за высокой популярности метро (и сумасшедших пробок) избегайте пользоваться метро в будние дни с 7:30 до 10:30 и с 17:00 до 17:00. до 20:00 Однако многие станции всегда переполнены. Как правило, это те, которые расположены недалеко от железнодорожного и автобусного вокзалов (например, станции Кольцевой линии), крупных универмагов и рынков.

 

Если вы хотите узнать больше о других видах общественного транспорта в Москве, мы рекомендуем проверить Московский общественный транспорт – обзор и советы путешественникам

Указатели направления

Таблички выхода из московского метро также очень легко читаются. На большинстве досок есть краткая надпись ВЫХОД, что означает ВЫХОД, а также названия близлежащих улиц, универмагов или других важных мест. Если на станции метро две или даже больше пересадок, старайтесь сохранять спокойствие и не позволяйте толпе увлечь себя, из-за чего вы легко можете пропустить пункт назначения. Вместо этого попробуйте найти информационное табло с указанием нужной вам станции. В случае, если информационное табло не дает вам ответа, воспользуйтесь пунктами экстренного вызова (красно-синие столбцы, которыми оснащены каждая станция и большинство наземных вестибюлей — они предоставляют информацию на английском языке) или не стесняйтесь спрашивать окружающих (пожалуйста, не ожидайте, что все будут говорить по-английски).

Остерегайтесь карманников

Берегите свои личные вещи. Толпа всегда привлекает людей сомнительного характера, поэтому следите за своими сумками, сумочками, карманами, фотоаппаратами (особенно на Кольцевой линии). Не оставляйте свои вещи в поездах метро и любом другом общественном транспорте.

Дополнительные советы и рекомендации о том, как превратить первую поездку на Меро в приятную и беспроблемную поездку, можно найти в «Вашем удобном путеводителе по московскому метро» – лучшем пошаговом руководстве по использованию московского метро в Интернете!

 

Если вы хотите спокойно и беззаботно исследовать лучшее в мире подземелье — закажите нашу экскурсию по Московскому метрополитену или посетите некоторые из его станций во время Экскурсии по Москве!

 

Московское метро известно своей эффективностью и богато украшенными станциями. Я прокатился на нем и обнаружил, что он на много миль опережает систему метро Нью-Йорка.

Московское метро известно своей эффективностью и богато украшенными станциями. Я прокатился на нем и обнаружил, что он на много миль опережает систему метро Нью-Йорка. я-проехал-на-этом-и-обнаружил-что-это-мили-впереди-системы-метро-нью-йоркского-города-/слайдлист/70095170.cms2019-07-05T19:38:05+05:302019-07-05T19:37:11+05:30

5 июля 2019 г. , 19:38 IST

Московское метро, ​​более 8,5 млн пассажиров каждый день, является одной из самых загруженных систем метро в мире.

Источник: Московский метрополитен

Московский метрополитен, который ежедневно перевозит более 8,5 миллионов пассажиров, является одним из самых загруженных метрополитенов в мире.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Согласно отчету международной консалтинговой компании McKinsey & Co за 2018 год, общественный транспорт Москвы занимает первое место по эффективности. Система использует более 2000 камер и 3700 датчиков для уменьшения заторов и синхронизации светофоров.

Источник: The Moscow Times

Согласно отчету международной консалтинговой компании McKinsey & Co за 2018 год, общественный транспорт Москвы занимает первое место по эффективности. Система использует более 2000 камер и 3700 датчиков для уменьшения заторов и синхронизации светофоров.

Источник: The Moscow Times

Реклама

В системе 15 линий и 232 станции. Поезда начинают ходить в 6 утра, а последние поезда отправляются около часа ночи

Источник: Московский метрополитен

В системе 15 линий и 232 станции. Поезда начинают ходить в 6 утра, а последние поезда отправляются около часа ночи.

Источник: Московский метрополитен

Помимо эффективности, Московское метро известно своими красиво украшенными станциями.

Источник: Business Insider

Помимо эффективности московское метро известно своими красиво украшенными станциями.

Источник: Business Insider

Реклама

Моя первая поездка в московском метро началась со станции «Парк Культуры» на юге центра Москвы, большого сводчатого сооружения с элегантными арками и куполом наверху, а также вывеской Coca-Cola.

Источник: Московский метрополитен

Моя первая поездка в московском метро началась со станции «Парк Культуры» на юге центра Москвы, большого сводчатого сооружения с элегантными арками и куполом наверху, а также с кока-колой. знак.

Источник: Московский метрополитен

Сразу после того, как я прошел через двери, я заметил слева от меня билетную кассу с табличкой, которая гласила: «Мы говорим по-английски!» Я воспользовался этим удобством и купил пять билетов на метро в один конец.

Источник: Московский метрополитен

Сразу после того, как я прошел через двери, я заметил билетную кассу слева от меня с табличкой, которая гласила: «Мы говорим по-английски!» Я воспользовался этим удобством и купил пять билетов на метро в один конец.

Источник: Московский метрополитен

Объявление

Билет в один конец стоит 55 рублей или около 87 центов. В нью-йоркском метро одна поездка стоит 2,75 доллара.

Источник: МТА

Билет в один конец стоит 55 рублей или около 87 центов. В нью-йоркском метро одна поездка стоит 2,75 доллара.

Источник: MTA

Пассажиры метро также могут купить билеты в автоматах.

Источник: Московский метрополитен

Пассажиры метро также могут купить билеты в автоматах.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Помимо разовых билетов, пассажиры Московского метрополитена могут приобрести 60 поездок (действительны в течение 45 дней) по транспортной карте «Тройка» за 1900 рублей или около 30 долларов США. Также по картам «Тройка» действуют безлимитные тарифы сроком на сутки, трое суток, 30 суток, 90 суток и год. Безлимитный годовой абонемент стоит 19 500 рублей или около 308 долларов.

Источник: Московский метрополитен

Помимо разовых билетов, пассажиры Московского метрополитена могут приобрести 60 поездок (действительны в течение 45 дней) за 1,900 рублей или около 30 долларов на транспортной карте «Тройка». Также по картам «Тройка» действуют безлимитные тарифы сроком на сутки, трое суток, 30 суток, 90 суток и год. Безлимитный годовой абонемент стоит 19 500 рублей или около 308 долларов.

Источник: Московский метрополитен

Перед входом в систему метро пассажиры должны пройти сканирование всего тела.

Источник: Московский метрополитен

Перед входом в метро пассажиры должны пройти сканеры безопасности всего тела.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

В московском метро действует бесконтактная система, поэтому вы просто наводите свой билет или карту «Тройка» на датчик, двери открываются, и вы проходите.

Источник: Московский метрополитен

В московском метро действует бесконтактная система, поэтому вы просто наводите свой билет или карту «Тройка» на датчик, двери открываются, и вы проходите.

Источник: Московский метрополитен

Внутри станции везде мрамор, сводчатые потолки и люстры.

Источник: Московский метрополитен

Внутри станции везде мрамор, сводчатые потолки и люстры.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

На стойке информации в центре станции дежурный отвечал на вопросы.

Источник: Московский метрополитен

На стойке информации в центре станции дежурный отвечал на вопросы.

Источник: Московский метрополитен

Я направился под землю, заметив явное отсутствие мусора, грязи и таинственных жидкостей на земле.

Источник: Московский метрополитен

Я направился под землю, заметив явное отсутствие мусора, грязи и загадочных жидкостей на земле.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Платформа резко контрастировала с платформой нью-йоркского метро. Во-первых, он был безупречно чистым и совсем не многолюдным после 14:00. в будний день. Вместо мочи и мусора в воздухе приятно пахло… ничем.

Источник: Московский метрополитен

Платформа резко контрастировала с платформой нью-йоркского метро. Во-первых, он был безупречно чистым и совсем не многолюдным после 14:00. в будний день. Вместо мочи и мусора в воздухе приятно пахло… ничем.

Источник: Московский метрополитен

И хотя в тот день в Москве было около 80 градусов по Фаренгейту, на станции было прохладно и хорошо проветривалось. Летом в Нью-Йорке температура на станциях может достигать 100 градусов.

Источник: Московский метрополитен

И хотя в тот день в Москве было около 80 градусов по Фаренгейту, на станции было прохладно и хорошо проветривалось. Летом в Нью-Йорке температура на станциях может достигать 100 градусов.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Остановки поездов были четко обозначены на стене на русском и английском языках. Я был на Сокольнической линии, самой старой в системе, и направлялся на станцию ​​Охотный ряд, где мне предстояло пересесть на другую линию.

Источник: Московский метрополитен

Остановки поездов были четко обозначены на стене на русском и английском языках. Я был на Сокольнической линии, самой старой в системе, и направлялся на станцию ​​Охотный ряд, где мне предстояло пересесть на другую линию.

Источник: Московский метрополитен

Мой поезд прибыл примерно через 30 секунд после того, как я вышла на перрон. Я обнаружил, что хотя он и выглядел как старый поезд, он был намного тише, чем поезда в Нью-Йорке.

Источник: Московский метрополитен

Мой поезд прибыл примерно через 30 секунд после того, как я вышла на платформу. Я обнаружил, что хотя он и выглядел как старый поезд, он был намного тише, чем поезда в Нью-Йорке.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

В этом конкретном поезде не было кондиционера, хотя местный житель сказал мне, что в более новых поездах есть кондиционер. Но поскольку сами платформы были прохладными, а открытые окна в поезде пропускали ветерок, когда мы мчались по туннелям, это не было проблемой.

Источник: Московский метрополитен

В этом конкретном поезде не было кондиционера, хотя местный житель сказал мне, что в более новых поездах есть кондиционер. Но поскольку сами платформы были прохладными, а открытые окна в поезде пропускали ветерок, когда мы мчались по туннелям, это не было проблемой.

Источник: Московский метрополитен

Бесплатный Wi-Fi был доступен в каждом вагоне поезда, но я обнаружил, что он мне не нужен, потому что у меня была сотовая связь даже между станциями, что определенно не так в Нью-Йорке.

Источник: Московский метрополитен

Бесплатный Wi-Fi был доступен в каждом вагоне поезда, но я обнаружил, что он мне не нужен, потому что у меня была сотовая связь даже между станциями, что определенно не так в Нью-Йорке.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Я вышел из поезда на Охотном Ряду, чтобы пересесть на зеленую Замоскворецкую линию, и был поражен красотой станции. Судя по фотографиям, которые я видел, это была далеко не самая красивая станция в городе. Тем не менее, по сравнению с темными, грязными, кишащими крысами нью-йоркскими станциями он выглядел практически как музей.

Источник: Московский метрополитен

Я вышел из поезда на Охотном Ряду, чтобы перейти на зеленую Замоскворецкую линию, и был поражен красотой станции. Судя по фотографиям, которые я видел, это была далеко не самая красивая станция в городе. Тем не менее, по сравнению с темными, грязными, кишащими крысами нью-йоркскими станциями он выглядел практически как музей.

Источник: Московский метрополитен

И снова я прождал менее 30 секунд, прежде чем мой поезд подъехал к станции — что, возможно, не является нормой, но это было для меня чудом после поездки на поездах Нью-Йорка, которые постоянно опаздывают.

Источник: Московский метрополитен

И снова я прождал менее 30 секунд, прежде чем мой поезд прибыл на станцию ​​— что, возможно, не является нормой, но это было для меня чудом после поездки на поездах Нью-Йорка, которые постоянно опаздывают.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Светодиодные часы на перроне отображали как текущее время, так и общее время, прошедшее с момента отправления последнего поезда со станции.

Согласно этим часам, мой поезд прибыл чуть более чем через две минуты после того, как ушел последний поезд. Поезда московского метро развивают среднюю скорость более 25 миль в час, в то время как поезда метро Нью-Йорка движутся со средней скоростью 17 миль в час.

Источник: Московский метрополитен, The New York Times

Светодиодные часы на перроне отображают как текущее время, так и общее время, прошедшее с момента отправления последнего поезда со станции. Согласно этим часам, мой поезд прибыл чуть более чем через две минуты после того, как ушел последний поезд. Поезда московского метро развивают среднюю скорость более 25 миль в час, в то время как поезда метро Нью-Йорка движутся со средней скоростью 17 миль в час.

Источник: Московский метрополитен, The New York Times

Сойдя с поезда на Тверской, я поднялся на длинном эскалаторе. В московском метро 872 эскалатора.

Источник: Московский метрополитен

Выйдя из поезда на Тверской, я поднялся на длинном эскалаторе. В московском метро 872 эскалатора.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Я прошел участок тоннеля, который был похож на мини-подземный торговый центр.

Источник: Московский метрополитен

Я прошел участок туннеля, который был похож на мини-подземный торговый центр.

Источник: Московский метрополитен

Я вышел из метро на знаменитой московской Тверской улице, недалеко от Пушкинской площади. На выходе мне пришлось сфотографировать вход, который был украшен красивой фреской.

Источник: Московский метрополитен

Я вышел из метро на знаменитой московской Тверской улице, недалеко от Пушкинской площади. На выходе мне пришлось сфотографировать вход, который был украшен красивой фреской.

Источник: Московский метрополитен

Реклама

Даже после одной поездки в московском метро стало ясно, что по чистоте, красоте, качеству воздуха на станциях и экономичности поезда на все мили опережают нью-йоркский метро.