Как понять с какой скоростью едет поезд метро?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Как понять с какой скоростью едет поезд метро?
Юрий: Я, когда в Харькове учился, был там между станциями метро Киевская и Академика Барабашова перегон интересный. Длинный, спуск, труба через реку, или овраг, пара каких-то очень мощных вентиляций, подъезд и выход уже непосредственно на саму станцию. Электрички проходили этот перегон довольно быстро и там было место такое, когда уши немного закладывало. Так вот товарищ один говорил, что в то самое время, когда уши закладывает, — электричка звуковой барьер скорости преодолевает! Это про старые-то добрые, Советские, Мытищинские электрички!
Дата: 2022-11-17

← Буксировка поезда метро — Pro Метро

Кабина скоростного поезда САПСАН. — Pro Метро →

Похожие видео

Меня задержали на таможне в россии ещё и машину обокрали

• Настя Туман

Сколько сил в этом МОНСТРЕ? Пассат собран и готов рвать!

• Ильдар Автоподбор

Прилетела в ЯПОНИЮ за своей МАШИНОЙ. Как переправить её в Россию?

• Настя Туман

Обман на 100. 000. 000р! Дерзко, нагло, красиво! Схема 43

• Максим Шелков — автоподбор

Сенокос 2023. Четыре трактора МТЗ-80/82: с пресс-подборщиком, граблями, КУНом и прицепом + ЗИЛ.

• Будни Тракториста

Перегон Mercedes AMG GT — Швеция, Дания, Германия

• Подбор Авто

Комментарии и отзывы: 19

Dezertir44
В Московском метро, очень много старых тоннелей квадратных там 60-70 км уши закладывает, в питере все сразу же сделаны овальные(круглые. а Максималка разрешена 95км/ч но мы один раз с инструктором ехали 110, и офигели как поезд ходит ходуном, потом машинисту прилетело по голове.

Никита
Езжу по Замоскворетцкой линии. На перегоне Павелетская-Автозаводская достаточно длинный участок, и там номерные разгоняются до 70-80 км/ч. По жуткому реву двигателей и раскачке вагонов иногда кажется, что мы действительно летим километров 120+. Но это только иллюзия!

Илья
Мне как пассажиру 20 казалось как 10, 30 быстрее 40, 60 ощутилось как 40 или 50 вне тоннеля, 70 уже становится очково, даже глазами машиниста, а 80 не особо отличается от 70.
ПыСы: часто бывает, что бродячие животные (кошки, собаки) оказываются на путях, гуляют по тоннелям?

Никита
Скорость поезда показывается не только на составах Москва 2020, но и на обычной Москве, только более новой и модифицированной. Езжу в универ по Сокольнической линии, там в Москве в правом верхнем углу экрана иногда показывается скорость.

cccpredarmy
Владимир Викторович ударил сильно по воспоминаниям детства! Будуче ребёнком и смотря из окна метро на мелькайщие объекты тонеля с добавкой рёвом состава из открытой форточки, казалось что мы пробиваем скорость звука. Отличный выпуск!

cccpredarmy
Кидаю идею к выпуску: Сможет ли опытный машинист понять по короткой записи видео из тонеля, где именно едет поезд? Уверен что если годами водить составы по одной или многим веткам то выучишь наизусть каждый метр )

Romiros
Очень интересный ролик, спасибо большое Вам!
Хотел спросить: предположим что мы разогнали состав до 80км/ч и отключили двигатели, то какое примерно расстояние проедет состав за счёт своей инерции? Спасибо!

ofecer007
С кадровой частотой 30 кадров в секунду скорости практический не разлечимы, нада было 60фпсиков пихать в видео. был бы толк. ну а тем кто зажравшийся москвичь, достаточно глянуть на экранчик)

ЕРМАКОВ
Здравствуйте ведущий (автор, подскажите пожалуйста почему при сьемке этого видео вы неиспользовали видео формата 4K60FPS?
Ведь так былобы гораздо более детально и плавно (реалистично.

Пес
Спасибо вам.
Мне было интересно не как выглядит скорость движения поезда из окон вагонов относительно тоннеля, а в каких случаях использует машинист ту или иную скорость движения.

U3BECTHO
М-да, видать восприятие скорости у людей никакое. Видно же прекрасно что скорость движения составляет 70-80 км\ч. Видать все кто думал что скорость 100-200 никогда машиной не управляли.

Георгий
Помню как корресподент Харьковского ТВ брал интервью у работника метрополитена. Тот рассказал. Участки между станциями небольшие 2-3 км. Выше 40 км/ч разогнаться не сможешь.

Елена
После просмотра мысль — в пилоты космо-корабля можно сажать машинистов метро — их вид черной дыры не испугает) Ну тоннель и тоннель, маркировка правда лажовая: )

FreeBiker
Когда-то в детстве в метро меня пугали всякие звуки типа завывания, скрипы, свист, я всегда думал что там кого-то раздавило внутри или какие-то злые силы

autos
спасибо за выпуск) мне всегда интересен метрополитен был с точки зрения его устройства, ведь для обычного человека очень много закрытого и неизвестного)

Богдан
Круто, мне прям Маленьких эйнштейнов напомнило. Где они разгоняли свою ракету. То что у вас 10 км ч у них Адажио, 20-30- Модерато, 40-75- Аллегро, 80- Прэсто.

Alebarda
Первое, машиниста не показывать- просто закадровый голос, второе экран разделенный на четыре части(машинист/пасажир. Переснимите ролик.

Tara
Зачем это знать пассажиру? Вопрос; возможно ли, что состав стонет неконтролируемым автоматикой и машинистом. Что в этом случае делать?

Игорь
Я всегда по звуку ориентируюсь, визуально после 40-50 км/ч уже не разберешь, какая там скорость. А в ролике звук перекрыли музыкой (

3 самых быстрых поезда в мире

Первый поезд, построенный в Англии, развивал скорость 38 км/ч, удивляя горожан и давая конным дилижансам XIX века сотню очков вперед. Сегодня, когда приоритет дальних поездок отдан авиатранспорту, появление поезда, развивающего скорость до 603 км/ч, способно перевернуть и наше представление.

Технологически поезда эволюционировали в такой последовательности: паровозная тяга, электротяга, магнитная подушка. Электротяга практически полностью заменила паровую через 80-90 лет после появления первого паровоза, но до сих пор не исчерпала своего потенциала, несмотря на освоение магнитной левитации (маглева).

Японские инженеры пошли сразу в двух направлениях: улучшать существующие технологии и прорабатывать новые. Еще в 1964 году в Японии открыта высокоскоростная магистраль Синкансен. Поезда развивают скорость до 320 км/ч за счет улучшенных аэродинамических характеристик, новых типов двигателей и других конструкционных улучшений. По этому пути пошли и другие производители высокоскоростных поездов: французский Alstom, американский Bombardier, испанский Talgo и немецкий Siemens. Каждая из компаний имеет в числе своих разработок высокоскоростные поезда, способные развивать скорость свыше 200 км/ч. Эра высокоскоростных поездов в России началась в 2009 году, когда по маршруту Москва — Санкт-Петербург был запущен первый «Сапсан», изготовленный компанией Siemens на базе модели высокоскоростного поезда Velaro E и адаптированный для нашей страны.

Японские поезда Синкансен занимают третье место в рейтинге самых скоростных поездов в мире.

Самый быстрый действующий поезд на магнитной подушке работает в Китае — это Шанхайский маглев. Слово «маглев» происходит от сокращения двух: магнитная левитация. Суть технологии заключается во взаимном действии магнитов, одноименные полюса которых отталкиваются. Так преодолевается главная проблема рельсовых поездов — трение о поверхность. Новая технология потребовала не только новых поездов без колесных пар, но и новой инфраструктуры: специальное Т-образное рельсовое полотно укладывается на бетонную подушку. Визуально поезд охватывает рельс со всех сторон, приподнимаясь в движении всего на 1-2 см над полотном. Шанхайский маглев преодолевает маршрут в 30 км за 7 минут и 20 секунд. Максимальная скорость достигает 430 км/ч.

Шанхайский маглев — серебряный чемпион скоростного движения среди поездов.

Недавно определившимся скоростным лидером стал другой японский поезд — JR-Маглев. Именно его экспериментальные поездки показали скорость в 603 км/ч. Японская технология магнитной левитации несколько отличается от реализованной в Китае — левитация осуществляется с помощью сверхпроводящих магнитов. На практике это означает большую стабильность движения. Изменился вид железнодорожного полотна и конструкция самого поезда. Особенностью технологии является ее эффективность только на больших скоростях, что предполагает наличие колесных пар у поездов для движения на скорости менее 100 км/ч.

JR-Маглев — самый быстрый поезд в мире, промышленную эксплуатацию которого планируется начать в 2027 году. Максимальная скорость достигает 603 км/ч.

Пока в большинстве стран начинается внедрение высокоскоростных электропоездов, ученые обсуждают развитие магнитной левитации: если поезд на магнитной подушке будет ходить в вакуумном туннеле, можно избежать воздушного сопротивления. Теоретически скорость движения таких поездов будет достигать 6000-8000 км/ч.

Как быстро может ехать поезд метро?

Искусство и развлечения


Автор:

Jen Carlson

Опубликовано 17 мая 2017 г.

Изменено 17 мая 2017 г.


Автор:

Jen Carlson

Опубликовано 17 мая 2017 г.

Изменено 17 мая 2017 г. 02 Сделайте свой вклад сейчас и помогите Gothamist процветать в 2023 году. Пожертвуйте сегодня

Gothamist финансируется за счет спонсоров и пожертвований участников

(Фото Райана Будху/Flickr)

Я был где-то около 14-й улицы, когда поезд, в котором я ехал, ускорился так, что это радостно напомнило мне о временах, когда мои родители разгонялись прямо перед небольшим холмом на дороге, прогоняя через него нашу семейную машину. способ, который заставил нас, детей в спине, поболеть за большее. «Снова!» Это было волнующим, освобождающим, и оставило мое ядро ​​​​чувство восхитительно неуравновешенным. Я всегда думал, что мой желудок только что поднялся к моему сердцу и снова опустился, но каким-то образом таким образом, что оба органа оставались функциональными. Наша машина тоже никогда не выглядела хуже из-за износа.

В нашем метро нет холмистой местности, как в моем родном сельском городке, но есть участки путей, которые, за исключением замедления «движения поездов», почти имитируют ощущение американских горок. Возьмите 2/3 в сторону Бруклина, и вы почувствуете прилив после того, как отъедете от 14-й улицы, пролетите мимо Кристофера и Хьюстона, прежде чем поезд затормозит вокруг Канала и дернет вас на всем пути к Чамберс (этот участок на самом деле больше всего похож на старый шаткий Циклон). Этот толчок является одновременно и нежелательным шоком, и облегчением, потому что в какой-то момент кажется, что гул скорости задерживается слишком долго. «Снова!» превращается в «ЭТО НОРМАЛЬНО?!»

Это нормально. Поезд метро рассчитан на скорость 50 миль в час, что довольно быстро, и вы чувствуете себя еще быстрее, когда вы летите по тесному подземному туннелю столетней давности. Представитель MTA сказал мне, что скорость их поездов ограничена 50 и может достигать этой скорости на некоторых участках, в частности, на 3-мильном участке от Ховард-Бич до Брод-Чаннел. Это, вероятно, самая быстрая (в милях в час) поездка на метро во всей системе:

MTA сообщает нам, что для городских поездов метро не существует средней скорости — они не рассчитывают ее, и ограничения скорости различаются по всей системе.

Несмотря на то, что официально в книгах нет ничего официального, есть некоторые цифры о средней скорости поездов метро, ​​при этом средняя скорость поездов в Нью-Йорке составляет около 17 миль в час. Приведенная ниже диаграмма любезно предоставлена ​​Мэттом Джонсоном, который «провел анализ всех линий тяжелого железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах» и обнаружил, что в среднем Нью-Йорк является самым медленным. Поскольку расстояние между станциями является ключевым фактором скорости, Джонсон отмечает, что «средняя скорость расписания Shuttle очень высока», потому что у него «всего две станции, по одной на каждом конце, [без] промежуточных остановок».

(любезно предоставлено Мэттом Джонсоном/Flickr)

С самыми медленными номерами в стране, если ваш поезд движется со скоростью выше 0 миль в час, считайте это победой. И если ваш поезд летит по туннелям на максимальной скорости, наслаждайтесь скоростью.

Метки:

, как работает Нью-Йорк

Джен Карлсон — бывший редактор WNYC и Gothamist.

Подробнее

Gothamist финансируется за счет спонсоров и пожертвований участников

Gothamist финансируется за счет спонсоров и пожертвований участников


БОЛЬШЕ искусство-развлечения

Парад в честь Дня независимости Колумбии возвращается в воскресенье: что вам нужно знать о перекрытии улиц

Ежегодное мероприятие, посвященное независимости Колумбии от Испании, начинается в воскресенье в Джексон-Хайтс.

Автор:

Мишель Боканегра

Опубликовано 22 июля 2023 г.


Барбенхаймерские выходные начинаются в Нью-Йорке

Два долгожданных летних фильма вышли в пятницу в Нью-Йорке, и фанаты были готовы.

By

Бриттани Кригштейн

Искусство и развлечения

Выходные Barbenheimer начинаются в Нью-Йорке

Два долгожданных летних фильма вышли в пятницу в Нью-Йорке, и фанаты были готовы.

By

Brittany Kriegstein



Никогда не пропустите новости

Будьте в курсе самых важных заголовков с обзором основных новостей Нью-Йорка, доставляемых на ваш почтовый ящик ежедневно. ОБНОВЛЕНИЕ

: MTA New York City Transit значительно увеличила скорость метро во время пандемии

  1. Дом

  2. Пресс-релизы

  3. ОБНОВЛЕНИЕ: MTA New York City Transit значительно увеличила скорость метро во время пандемии

Транзит Нью-Йорка

Обновлено 23 марта 2021 г. , 10:30

919 Установлены новые цифровые таймеры на сигналах оценки времени; С момента запуска Инициативы по безопасному увеличению скорости в системе было увеличено почти 300 ограничений скорости
 
Время в пути значительно сократилось, так как MTA сокращает время ожидания поездов на платформах станций
 
Работа над ускорением приведет к сокращению времени движения для клиентов по мере того, как все больше жителей Нью-Йорка вернутся к системе 

 

MTA New York City Transit сегодня обнародовала серию обнадеживающих обновлений об успехе своих постоянных усилий по безопасному ускорению движения поездов по всей системе, включая установку 919 новых цифровых таймеров на сигналах времени уклона, 270 увеличений скорости гражданского транспорта по всей системе последние два года, а также сокращение времени стоянки поездов на платформах станций. Работа основывается на рекомендациях, изложенных в «Отчете о скорости и пропускной способности метрополитена MTA NYCT, этап 2», который был заказан в рамках Целевой группы по скорости и безопасности, созданной губернатором Эндрю М. Куомо в июле 2019 года..
 
Устаревшие и неисправные сигналы времени уклона и чрезмерное время ожидания на платформах станций были одними из основных факторов, которые привели к снижению скорости поездов и сравнительно низкой своевременности в системе метро до создания специальной команды SPEED в 2018 году. Несмотря на пандемию, New York City Transit по-прежнему сосредоточилась на безопасном увеличении скорости и добилась нескольких ключевых достижений в 2020 году, которые, как ожидается, приведут к сокращению времени работы для клиентов, когда они вернутся в систему.
 
Ключевые достижения за 2020 год:

• Сотрудники общественного транспорта методично воспользовались преимуществом меньшего количества пассажиров во время пандемии, чтобы ускорить установку новых цифровых таймеров на сигналах временного интервала (GT), которые контролируют скорость поездов метро: к октябрю 2020 года (с опережением графика) было завершено 900, а к настоящему времени – 919.
•  Только в 2020 году компания New York City Transit установила 156 медленных сигналов, а в 2021 году было установлено еще 14. 
• На сегодняшний день в системе обнаружено 485 медленных сигналов, 413 из них устранены.
• Компания Transit определила 663 ограничения скорости, которые потенциально могут быть повышены, и 581 из этих мест были оценены членами отдела безопасности и инженерной группы New York City Transit. Из оцененных ограничений скорости 279 уже были обновлены в полевых условиях, в том числе 65 ограничений скорости для гражданского населения, введенных в действие в 2020 году. 

«Мы продолжали выявлять основные причины более низких скоростей, и мы продолжали быстро двигаться, чтобы исправить неисправные сигналы времени уклона и увеличить скорость там, где это безопасно», сказала временно исполняющая обязанности президента New York City Transit Сара Файнберг . «Но не заблуждайтесь, это еще не конец. Мы продолжим проверять систему, чтобы по мере появления новых проблем, связанных со скоростью, мы были готовы к их оперативному решению. Мы не можем вернуться в эпоху, когда эти вещи не отслеживались эффективно — это несправедливо по отношению к нашим клиентам или нашим операторам поездов, которые должны быть уверены, что они могут двигаться с максимально возможной безопасной скоростью при перевозке миллионов наших клиентов. ano, бывшего начальника службы безопасности FRA Боба Лауби, а также мужчин и женщин из NYC Transit за помощь в достижении этих целей».
 
Члены специальной группы SPEED продолжают тесно сотрудничать с сотрудниками нескольких подразделений Департамента метрополитена, чтобы проверить надежность сигналов времени уклона, чтобы операторы поездов могли перемещать клиентов с максимально возможной безопасной скоростью по всей системе. Специальное подразделение также объездило систему, чтобы определить части системы, где можно безопасно увеличить предыдущие ограничения скорости.
 
Во многих местах скорость удвоилась или значительно увеличилась. Некоторые примеры включают изменение кривой в северном направлении, въезжающей в мэрию на  от 6 миль в час. до 15 миль в час, изменение ограничения скорости в южном направлении на Президент-стрит на  с 15 до 35 миль в час, изменение скорости на скоростных путях на бульваре Квинс. от 35 до 50 миль в час в нескольких местах и ​​удаление 25 миль в час. ограничение на линейный экспресс в Бронксе, допускающее скорость около 40 миль в час. возле Fordham Rd и Kingsbridge Rd.
 
Общее увеличение ограничения скорости в 2020 году:

Строка

2020 Изменения знаков ограничения скорости

Линия Нассау ( )

8

Линия Ямайка ( )

2

Верхний Бродвей ( )

4

Бродвей/7-я линия авеню ( )

12

Восточная линия бульвара ( )

4

Бродвейская линия ( )

4

Линия Астория ( )

3

8-я авеню Южная линия ( )

4

Линия Ностранд Авеню ( )

5

Лексингтон Ав Лайн ( )

5

Калвер Лайн ( )

3

6-я линия Av ( )

7

Джером Лайн ( )

1

Северная линия 8-й авеню ( )

4

Пелхэм Лайн ( )

4

Ленокс Ав Лайн ( )

1

 

Отчет STV о втором этапе, представленный в декабре 2020 года, подтвердил, что повышенная скорость на поворотах, обозначенная буквой «v6» для обозначения нормальной повышенной рабочей скорости или «скорости уровня комфорта», является одновременно безопасной и удобной для клиентов (на основе всесторонних испытаний и сбалансированной выборки гонщиков). В отчете также оценивается, что время движения на линиях может быть сокращено в среднем на пять минут и 30 секунд, если сигналы времени уклона работают правильно, а машинисты поездов соблюдают полный предел скорости, и предлагает ряд рекомендаций для поддержания и продолжения прогресса в скорости, которого мы достигли на сегодняшний день.
 
История ограничений скорости и сигналов таймера

Большая часть системы метро Нью-Йорка была построена между 60 и 116 годами назад, и в начале своего существования, чтобы обеспечить безопасную работу, были приняты различные меры, чтобы поезда не двигались быстрее, чем условия, с которыми они могут справиться. Эти меры обеспечивают достаточный тормозной путь для тормозной способности поезда впереди. Они также обеспечивают безопасное движение на стрелочных переводах, на поворотах и ​​уклонах, а также при приближении к поезду, остановившемуся на станции.
 
Одной из простых мер было размещение «гражданских ограничений скорости» — по сути, просто ограничений скорости и знаков, таких же, как те, что водители видят на шоссе и дорогах, — в различных местах, требующих снижения скорости по всей системе. Ограничения скорости были разработаны с учетом эксплуатационных характеристик поездов, которые находились в эксплуатации в то время, а также уклонов и кривых путей.
 
Другая мера включала использование «сигналов времени уклона» или «сигналов таймера» — сигналов, подключенных к устройствам синхронизации, настроенным на срабатывание аварийных тормозов поезда, если поезд движется со скоростью, превышающей допустимую. Эта отказоустойчивая система обеспечивает безопасность, останавливая поезд, если он движется слишком быстро в фиксированной точке.
 
За прошедшие десятилетия конструкция автомобилей и геометрия гусениц улучшились, что позволило автомобилям сохранять устойчивость и безопасную эксплуатацию на более высоких скоростях, но ограничения скорости не всегда менялись, чтобы отразить эти достижения в области безопасности и комфорта. Между тем, сигналы таймера продолжали устанавливаться по всей системе метро, ​​с всплеском после двух аварий со смертельным исходом в 1990-х годах — одна на Юнион-сквер на линии Лексингтон-авеню ( ) и одна на мосту Вильямсбург на линии Ямайка ( ).