Руль на газель в Воронеже

Каталог

Руль ГАЗель «Classik» (4 спицы), 3302-3402006 (1 шт — арт. 3302-3402006 на

4216

4685

подробнее

Руль ГАЗель «Бизнес» Делюкс (с деревянными вставками) на

4586

5095

подробнее

Руль для а/м Газель 3302 «Классик Делюкс» 4 спицы (с деревянными вставками) — арт. 3302-3402010-DEL на

3059

3350

подробнее

Руль (колесо рулевое) Газель, Соболь Люкс два луча на газель

2400

подробнее

Руль ГАЗель «Субару» (чёрный), 3302-3402006 (070672) (1 шт.) на

3683

4092

подробнее

Руль 2123-3402010-10 ГАЗель Бизнес, ГАЗель NEXT, ГАЗон NEXT с кнопками управл на

8670

подробнее

Руль ГАЗ-2217 соболь на

4270

подробнее

Руль Газель Бизнес (аналог) на

2634

подробнее

Руль ГАЗ-3302,3307 на

3800

подробнее

Руль Газель ГАЗ-3307/ 4301-3402015 на

3563

подробнее

Руль 4301-3402015 ГАЗ-3307, Газель на

4710

подробнее

Руль ГАЗель «Бизнес» Делюкс (с деревянными вставками), 3302-3402006 (222800) (1 шт. ) на

4410

5095

подробнее

Руль «Кельт» для а/м Газель Бизнес. Чёрный — GTS арт. Кельт на

2649

подробнее

Руль ГАЗ-3302,3307 Вираж- люкс газель Sport на

2735

подробнее

Руль ГАЗель Субару 3302-3402006 (070672) (1шт) Н.Новгород на

3704

подробнее

Руль Газель Бизнес/Next с кнопками (оригинал) на

6686

подробнее

Руль для а/м Газель 3302 «Спорт» 3 спицы — арт. 3302-3402010-СП на

3269

подробнее

Руль Газель-Next/Бизнес/ГАЗон-NEXT A21R23-3402010-10 с кнопками на

6685

подробнее

Руль Газель «спорт» — Тюнинг ГАЗель арт. РульГазель177 на

2800

3000

подробнее

Руль 3302-3402015 Газель Субару на

2480

подробнее


У нашей ГАЗели были родственники за границей: да/нет?

ГАЗ‑3302 стал основной машиной формирующихся малых, средних и других компаний.

Для Горьковского автозавода ГАЗель, производство которой началось в 1994 году, тоже стала революцией – первым серийным послевоенным автомобилем такого класса.

Секрет успеха во многом кроется в максимальной унификации «ГАЗели» с уже выпускавшимися нижегородскими автомобилями. А вот постороннее влияние в машине минимально.

В качестве заводских аналогов в основном думали о Iveco Daily (он стал прототипом советского грузовика КиАЗ-3727, так и не пошедшего в серию) и Ford Transit. Именно на тогдашний Транзит ГАЗель чем-то похожа. Включает в себя некоторые внешние элементы. Например, ребра жесткости по бокам салона, дверные ручки. Но о прямом копировании не могло быть и речи.

В качестве заводских аналогов в основном думали о Iveco Daily (он стал прототипом советского грузовика КиАЗ-3727, так и не пошедшего в серию) и Ford Transit. Именно на тогдашний Транзит ГАЗель чем-то похожа. Включает в себя некоторые внешние элементы. Например, ребра жесткости по бокам салона, дверные ручки. Но о прямом копировании не могло быть и речи.

Базовым грузовиком в семействе был низкорамник ГАЗ‑3302 с колесной базой 2900 мм. Полная масса «ГАЗели» — 3500 кг, допустимая нагрузка — 1650 кг, включая водителя и двух пассажиров. Автомобиль получил совершенно новую трехместную кабину с фарами и указателями поворота, как у Волги ГАЗ‑31029.

Базовым грузовиком в семействе был низкорамник ГАЗ‑3302 с колесной базой 2900 мм. Полная масса «ГАЗели» — 3500 кг, допустимая нагрузка — 1650 кг, включая водителя и двух пассажиров. Автомобиль получил совершенно новую трехместную кабину с фарами и указателями поворота, как у Волги ГАЗ‑31029..

Базовым двигателем ГАЗели является рядная четверка ЗМЗ-4025, вариант двигателя серии Волга. При рабочем объеме 2,45 л (92×92 мм) и степени сжатия 6,7 он развивал 90 л. Из. и 173 Нм при 2400–2600 об/мин. Также предусмотрели двигатель ЗМЗ-4026 с повышенной степенью сжатия (8,2) — мощностью 100 лошадиных сил. Из. и крутящий момент 182 Нм

Базовым двигателем ГАЗели является рядная четверка ЗМЗ-4025, вариант двигателя серии Волга. При рабочем объеме 2,45 литра (92×92 мм) и степени сжатия 6,7 он развивал 90 л. Из. и 173 Нм при 2400–2600 об/мин. Также предусмотрели двигатель ЗМЗ-4026 с повышенной степенью сжатия (8,2) — мощностью 100 лошадиных сил. Из. и крутящий момент 182 Нм

Коробка передач ГАЗели также была максимально (в частности, по картеру, мостам и другим деталям) унифицирована с пятиступенчатой ​​волговской. Разумеется, изменили передаточные числа: в пассажирских коробках использовали ряд 3,62/2,19./ 1,30 / 1,0 / 0,79, а для ГАЗели — 4,05 / 2,34 / 1,40 / 1,00 / 0,85.

Коробка передач ГАЗели также была максимально (в частности, по картеру, мостам и другим деталям) унифицирована с пятиступенчатой ​​Волговской. Разумеется, изменили передаточные числа: в легковых коробках использовали ряд 3,62/2,19/1,30/1,0/0,79, а для ГАЗели — 4,05/2,34/1,40/1,00/0,85.

Подвеска ГАЗ‑3302 предельно проста: и передняя, ​​и задняя зависят от продольных рессор. Основными преимуществами являются низкая стоимость, прочность и ремонтопригодность.

Подвеска ГАЗ‑3302 предельно проста: и передняя, ​​и задняя зависят от продольных рессор. Основными преимуществами являются низкая стоимость, прочность и ремонтопригодность.

Рама Транзита в версии с двухскатными задними колесами (как у ГАЗели) была другой – более сложной формы. Но Форд также выпускался с одинарными колесами сзади и, следовательно, с более простой рамой. Форды изготавливались с базами 2850-3570 мм.

Рама Транзита в версии с двухскатными задними колесами (как у ГАЗели) была другой – более сложной формы. Но Форд также выпускался с одинарными колесами сзади и, следовательно, с более простой рамой. Форды изготавливались с базами 2850-3570 мм.

ГАЗ-3302 получил самую простую раму, кстати, аналогичную КиАЗ-3727. Однако рама Газели при минимальных доработках оказалась пригодной и для полноприводных автомобилей, и для удлиненных версий, которые впоследствии появились в изобилии.

ГАЗ-3302 получил самую простую раму, кстати, аналогичную КиАЗ-3727. Однако рама Газели при минимальных доработках оказалась пригодной и для полноприводных автомобилей, и для удлиненных версий, которые впоследствии появились в изобилии.

ГАЗель получила вполне современные тормоза. Впервые на горьковских, да и вообще на советских грузовиках, спереди стояли дисковые механизмы. Они также были объединены с Волговскими. И все в модернизированном — с плавающей скобой. В основу этой конструкции были положены узлы и детали, разработанные для «Волги» ГАЗ-3105, которая так и осталась мелкосерийной.

ГАЗель получила вполне современные тормоза. Впервые на горьковских, да и вообще на советских грузовиках, спереди стояли дисковые механизмы. Они также были объединены с Волговскими. И все в модернизированном — с плавающей скобой. В основу этой конструкции были положены узлы и детали, разработанные для «Волги» ГАЗ-3105, которая так и осталась мелкосерийной.

Вакуумный усилитель тормозов такой же, как на Волге. Эффективный и надежный узел, изготовленный по лицензии Lucas. В результате у грузовика появились эффективные, почти «легкие» тормоза.

Вакуумный усилитель тормозов такой же, как на Волге. Эффективный и надежный узел, изготовленный по лицензии Lucas. В результате у грузовика появились эффективные, почти «легкие» тормоза.

Панель ГАЗ‑3302 не имеет ничего общего с Ford.

Панель Transit (фото) имеет чуть более элегантную форму. Но эта машина делалась за другие деньги и для другой жизни.

Панель Transit (фото) имеет чуть более элегантную форму. Но эта машина делалась за другие деньги и для другой жизни.

Салон ГАЗели простенький, но очень солидный. На панели приборов был даже тахометр, которого, кстати, не было на Волге.

Салон ГАЗели простенький, но очень солидный. На панели приборов был даже тахометр, которого, кстати, не было на Волге.

Копыта удачи

Простая, дешевая и в то же время вполне современная для начала девяностых ГАЗель вывела завод на новый уровень. Получился автомобиль, который был нужен стране именно в то время, когда он появился.

Правда, качество изготовления ГАЗли было, мягко говоря, далеко от идеала. Но это отдельный разговор. Причем не только нижегородские автомобили в те годы страдали этим недугом.

Для Нижегородского завода базовый ГАЗ-3302, ставший базой для многих модификаций, оказался злополучной моделью. Автомобили именно этого класса до сих пор держат ГАЗ на плаву.

Требуется 7000 шин популярных размеров

Без галстуков нельзя гарантировать общественный порядок, невозможно оказать медицинскую помощь тем, кто в ней нуждается.

«За рулем» совместно с Народным фронтом начали сбор средств, которые пойдут на приобретение шин для автомобилей Народной милиции и оперативных служб ЛНР и ДНР: машин скорой помощи, МЧС, машин доставки гуманитарной помощи жителям Донбасса, и армейской техники. Вы можете внести свой вклад
на странице коллекции .

У нашей ГАЗели были родственники за границей: да/нет?

Секреты революционного отечественного автомобиля 1994 года рождения раскрывает эксперт «За рулем».

У нашей ГАЗели были родственники за границей: да/нет?

Источник: Z R

Аника

Аника Руд — автор «Social Bites». Она автолюбитель, пишет о последних разработках и новостях автомобильной промышленности. Обладая глубоким пониманием новейших технологий и страстью к писательству, Аника публикует проницательные и увлекательные статьи, которые информируют ее читателей о последних событиях в мире автомобилей.

Popular

Еще от автора

Знаменитые голландские электровелосипеды Gazelle, обновленные для Северной Америки четыре новые модели электровелосипедов в США. Весной этого года появятся модели Gazelle Avignon C380, Arroyo C5, Ultimate C380 и Ultimate T10 2023 года.

Всего несколько недель назад я был в Нидерландах и имел возможность воочию увидеть завод Gazelle, а также прокатиться на нескольких электровелосипедах Gazelle. Скоро я опубликую полный отчет, но спойлер в том, что это высококачественные электронные велосипеды, созданные с использованием европейских технологий и уникального голландского дизайна, сочетающего комфорт с практичностью для повседневной езды.

Основываясь на первом взгляде на эти новые модели 2023 года, Gazelle придерживается своей стратегии, выделяя те же функции в новых электронных велосипедах.

Новые модели Avignon C380 HMB и Arroyo C5 2023 года созданы для комфортной езды по городу. Avignon — это «самая доступная рама компании на сегодняшний день» со сверхнизким и широким проходным входом. Это делает посадку и демонтаж велосипеда проще, чем когда-либо.

Регулируемый вынос велосипеда помогает установить руль на идеальное расстояние и высоту для каждого гонщика. В сочетании с типично голландской вертикальной посадкой, регулируемый руль помогает обеспечить высокий обзор дороги впереди.

Avignon C380 также включает в себя бесступенчатую коробку передач Enviolo с автоматическим переключением передач, что означает, что ступица CVT автоматически удерживает мотоцикл на правильной передаче в зависимости от скорости водителя и усилия, прилагаемого к педалям. Эта ступица питается от ременной передачи Gates, соединяющей ее с двигателем среднего привода Bosch Performance Line с крутящим моментом 75 Нм, который работает в паре с аккумулятором Bosch на 625 Втч.

Стоимость Avignon C380 составляет 4999 долларов США.

Gazelle Arroyo C5 — еще одна ступенчатая модель, хотя она больше похожа на универсальный электрический велосипед, который подходит как для легких поездок на отдых, так и для поездок на большие расстояния по сельской местности.

Велосипед поставляется с задней втулкой Shimano Nexus 5 с внутренним редуктором, разработанной для уровней мощности электровелосипеда, что хорошо, потому что он также оснащен двигателем среднего привода Bosch Performance Line 75 Нм. Аккумулятор Bosch на 500 Втч дополняет трансмиссию.

Комбинация 5-скоростной втулки вместо бесступенчатой ​​втулки с автоматическим переключением, а также батареи немного меньшего размера помогли снизить цену Arroyo C5 до 3999 долларов США.

Обновленные Ultimate C380 и Ultimate T10 от Gazelle дополняют самую продаваемую линейку электронных велосипедов Ultimate компании, созданных как для комфортной, так и для спортивной езды. В велосипедах используется интеллектуальная система Bosch, обеспечивающая «бесшовную и интуитивно понятную езду, большую мощность и увеличенный запас хода, чтобы отправиться в приключение со скоростью, мощностью и универсальностью».

Ultimate C380 использует ременный привод Gates в сочетании с бесступенчатой ​​треккинговой втулкой Enviolo C380 для плавного переключения передач как в движении, так и при остановке, а Ultimate T10 предлагает трансмиссию на основе переключателя Shimano Deore.

Обе модели оснащены одним и тем же двигателем среднего привода Bosch Performance Line с крутящим моментом 75 Нм и батареями Bosch на 625 Втч.

Ultimate C380 стоит 4749 долларов США, а Ultimate T10 — 4249 долларов США.

Все модели оснащены передней подвеской, гидравлическими дисковыми тормозами, крыльями и багажниками (включая популярный багажник MIK, на который можно устанавливать широкий спектр навесного оборудования и аксессуаров), GPS-отслеживанием с помощью Bosch Smart System, встроенным светодиодным освещением и голландским стилем. колесные замки для защиты от угона.

Как пояснил генеральный менеджер Gazelle North America, четыре новые модели привносят в США давнее наследие голландского дизайна:

Мы рады представить эти четыре новые модели, представляющие все самое лучшее, что есть в «Газель». Эти велосипеды производятся в Нидерландах с более чем 130-летним опытом и отвечают меняющимся потребностям и отзывам потребителей в этом регионе. Мы прислушались к мнению наших клиентов и создали велосипеды, сочетающие в себе новейшие технологии, платформы и аксессуары для удовлетворения их уникальных привычек и желаний, независимо от того, ездят ли они на работу, путешествуют по сельской местности или ищут волнующую поездку. Эти электрические велосипеды воплощают нашу приверженность инновациям, качеству и экологичности, и мы не можем дождаться, когда гонщики смогут их испытать.

Автомобили Gazelle Avignon C380, Ultimate C380 и Ultimate T10 прибудут в США и Канаду в конце этого месяца, где их можно будет приобрести у широкой сети дилеров Gazelle. Ожидается, что Arroyo C5 приземлится в Северной Америке в конце следующего месяца.

Хотя модели Gazelle значительно дороже, чем многие ведущие электровелосипеды, ориентированные на потребителя в США, они также предлагают сочетание более качественных деталей и европейского производства.