Содержание

Производство роторов (якорей) для электодвигателей

Уточнить наличие у менеджера

Описание: подвижная часть механизма, на которой расположены другие работающие детали

Типы:

  • дисковые
  • барабанные
  • смешанной конструкции
  • сложной конструкции

Виды:

  • фазные
  • короткозамкнутые
  • межопорные
  • консольные
  • двухконсольные

Применение:

  • в технике
  • в электротехнике
  • в авиации
  • в ветроэнергетике
  • в судостроении

Материалы для изготовления:

  • сталь
  • алюминий
  • медь

Государственный стандарт:

  • ГОСТ 4938-78

 

Чертеж ротора

 

 







Cтандартные характеристики роторов
Наименование параметра и размераЗначение параметра
Диаметр отверстия в столе ротора D, мм180254305 (320, 330, 360)
Номинальная грузоподъемность (нагрузка на стол ротора), т5080125
Крутящий момент на столе ротора, кН·м, не менее812,516
Частота вращения стола ротора, с-1 (мин-1), не более5,0 (300)
Расстояние от оси ротора до оси первого ряда зубьев звездочки L±10, мм914 (730)914 (730, 1118)

 

Этапы производства

Получение или разработка ТЗ

Мы получаем от Вас техническое задание или помогаем с его разработкой

Компьютерное моделирование

Применение современных технологий для получения 3D модели требуемого изделия

Изготовление

Непосредственно производство, обработка деталей на станках и вручную

Поставка

Упаковка и доставка готовой партии или штучного изделия на Ваш объект

Способы производства


Гибка металла


Вальцовка металла


Сварочные работы


Резка металла


Сверление металла


Слесарные работы


Токарно-фрезерные работы

Собственное производство

Мы изготавливаем детали на своем промышленном предприятии, не обращаясь к третьим лицам

Оптимальные цены

Наша ценовая политика удивит даже самого придирчивого клиента

Сервис

Мы отвечаем за качество наших изделий

Всегда на связи

Наши менеджеры ответят Вам в самые короткие сроки

Для заказа и консультации

Отдел продаж (Москва)

+7(499)390-03-33

По России (бесплатно)

8(800)444-11-31

или оставьте заявку

Опишите изделие

Контакты для связи

*Обязательные поля

Фото работ

Запчасти для электроинструмента — Щетки угольные | Якорь (ротор) | Статор | Ударный поршень

Запчасти для электроинструмента — Щетки угольные | Якорь (ротор) | Статор | Ударный поршень | шариковые подшипники

почему стоит покупать запчасти для электроинструмента у нас

экономия

Запчасти стоят значительно дешевле чем у других

13 марок

У нас есть запчасти к 13 торговым маркам

Удобно добираться

Мастерская находится возле метро «Пролетарская»

Наличие

Все необходимые запчасти есть у нас на складе

подбор за 15 минут

Мы подберем необходимую Вам запчасть по каталогу

доставка

Мы можем доставить запчасти по Вашему адресу

запчасти которые мы продаем

  • Щетки угольные

  • Подшипники (шарикоподшипник, игольчатый, роликовый)

  • Якорь (ротор)

  • Статор (полюсный наконечник)

  • Корпус (редуктора, мотора, ударного механизма)

  • Выключатель (кнопка пусковая, включения)

  • Электронный блок (плата, блок управления, электронная защита)

  • Патрон (самозажимной, быстрозажимной, SDS/+, сменный)

  • Ударный поршень

  • Уплотнительное кольцо (на поршень, на боек и тд. )

  • Мотор постоянного тока (двигатель для шуруповерта)

  • Патрон (ствол)

  • Планетарная передача (редуктор для шуруповерта)

  • Зарядные устройства (для шуруповертов)

  • Аккумуляторы (для шуруповертов)

  • Коническая пара (шестерни)

  • Опорный вланец

  • Сервисный пакет (ремкомлект)

  • Пилкодержатель на лобзик (ходовая штанга)

  • Смазка

  • Ремни (для рубанков, шлифовальных и ленточных машин, и тд. )

У нас имеются запчасти к следующим маркам:

Заказать прайс для оптовых покупателей

Покупая у нас запчасти, вы получаете

У нас в мастерской находится более 1 800 запчастей

На основном складе 20 000 запчастей

Запчасти к 12 маркам элекстроинструмента

Подбор запчастей по каталогам (100% соответствие)

После покупки запчастей можем выполнить ремонт Вашего электроинструмента и дать на него гарантию

К нам удобно добираться — мы находимся рядом с метро «Пролетарская»

Крупные партии запчастей доставим к Вам

Если запчасть стоит дорого и ремонт нецелесообразен, можем предложить купить новый инструмент у нас на месте

Заказать запчасти

Как мы работаем

Звоните нам или оставляете заявку

Мы производим поиск по каталогу

оговариваем стоимость

выставляем счет

оплачиваете счет

забираете ваш заказ

оплатить наши услуги можно по наличному или безналичному расчету

Наличные

Кредитная карта

с нами работает более 350 компаний на постоянной основе

наша компания в цифрах

ТоргРемИндустрия

уникальность

>4 000

уникальных ремонтов электродвигателей.

продажи

>25 000

электроинструментов продано за 3 года.

Площадь

254

кв. м. общая площадь

штат

21

человек с опытом работы от 4 до 8 лет.

опыт

6

года работы в сфере электроинструмента.

каталог

1 567

позиция Bosch, Makita и Фиолент в продаже.

в мастерской

8 000

запчастей в наличии в мастерской.

утилизация

>7 000

электроинструментов списано по актам.

выполнено

>11 000

электроинструментов было отремонтировано за 3 года работы.

оборудование

750

позиции строительного оборудования в продаже.

оснастки

3 500

позиции оснастки к электроинструменту в продаже.

склад

>30 000

запчастей на основном складе к более чем 12 маркам.

Перечень наших услуг

  • диагностика электроинструмента

  • замена патронов

  • ремонт механической части электроинструментов

  • ремонт электрической части электроинструментов

  • Профилактика электрической части

  • Профилактика механической части

  • замена подшипников якоря

  • Замена пусковой кнопки

  • замена якоря, статора

  • Замена шестерен

  • Восстановление алмазных коронок

  • Другие работы по ремонту электроинструмента

Ответы на семь общих вопросов о работе генераторов и двигателей

Вращающееся оборудование настолько распространено, но так неправильно понимается, что даже очень опытные электрики и инженеры часто сталкиваются с вопросами об их работе. В этой статье мы ответим на семь наиболее часто задаваемых вопросов. Объяснения краткие и практичные из-за ограниченного места; тем не менее, они позволят вам лучше понять это оборудование.

Вопрос №1: Якорь, поле, ротор, статор: что есть что?

Статор по определению состоит из всех невращающихся электрических частей генератора или двигателя. Также по определению ротор включает в себя все вращающиеся электрические части.

Поле машины — это часть, которая создает прямое магнитное поле. Ток в поле не переменный. Обмотка якоря — это та, которая генерирует или имеет приложенное к ней переменное напряжение.

Обычно термины «якорь» и «поле» применяются только к генераторам переменного тока, синхронным двигателям, двигателям постоянного тока и генераторам постоянного тока.

Генераторы переменного тока . Поле синхронного генератора представляет собой обмотку, на которую подается постоянный ток возбуждения. Якорь – это обмотка, к которой подключена нагрузка. В малых генераторах обмотки возбуждения часто находятся на статоре, а обмотки якоря — на роторе. Однако большинство больших машин имеют вращающееся поле и неподвижный якорь.

Синхронный двигатель практически идентичен синхронному генератору. Таким образом, якорь — это статор, а поле — это ротор.

Машины постоянного тока . В машинах постоянного тока, как двигателях, так и генераторах, ротором является якорь, а статором — поле. Поскольку якорь всегда является ротором в машинах постоянного тока, многие электрики и инженеры ошибочно полагают, что ротором всех двигателей и генераторов является якорь.

Вопрос № 2: Я ослабил натяжение пружины на щетках, но они по-прежнему изнашиваются слишком быстро. Почему?

Износ щеток происходит по двум основным причинам: механическое трение и электрический износ. Механическое трение вызывается трением щеток о коллектор или контактное кольцо. Электрический износ вызван искрением и искрением щетки, когда она движется по коллектору. Механическое трение увеличивается с давлением щетки; Электрический износ уменьшается с давлением щетки.

Для любой установки щетки существует оптимальное давление щетки. Если давление снижается ниже этой величины, общий износ увеличивается, поскольку увеличивается электрический износ. Если давление увеличивается выше оптимального значения, общий износ снова увеличивается из-за увеличения механического трения.

Всегда следите за тем, чтобы давление щетки было установлено на уровне, рекомендованном производителем. Если износ по-прежнему чрезмерный, следует изучить тип и размер используемой щетки. Помните, что плотность тока (ампер на квадратный дюйм щетки) должна соответствовать применению. Надлежащая плотность тока необходима для того, чтобы на коллекторе или контактном кольце образовалась смазочная проводящая пленка. Эта пленка состоит из влаги, меди и углерода. Недостаточная плотность тока препятствует образованию этой пленки и может привести к чрезмерному износу щеток.

Кроме того, среда с очень низкой влажностью не обеспечивает достаточного количества влаги для образования смазочной пленки. Если в такой среде возникает проблема чрезмерного износа щеток, возможно, вам придется увлажнить место, где работает машина.

Вопрос № 3: Что такое сервис-фактор?

Коэффициент эксплуатации — это нагрузка, которая может быть приложена к двигателю без превышения допустимых значений. Например, если двигатель мощностью 10 л.с. имеет эксплуатационный фактор 1,25, он будет успешно развивать мощность 12,5 л.с. (10 x 1,25) без превышения заданного повышения температуры. Обратите внимание, что при таком приводе выше номинальной нагрузки двигатель должен питаться с номинальным напряжением и частотой.

Однако имейте в виду, что двигатель мощностью 10 л.с. с коэффициентом эксплуатации 1,25 не является двигателем мощностью 12,5 л.с. Если двигатель мощностью 10 л.с. будет постоянно работать при мощности 12,5 л.с., срок службы его изоляции может сократиться на две трети от нормального. Если вам нужен двигатель мощностью 12,5 л.с., купите его; эксплуатационный коэффициент следует использовать только для кратковременных условий перегрузки.

Вопрос № 4: Что такое вращающееся магнитное поле и почему оно вращается?

Вращающееся магнитное поле — это поле, северный и южный полюса которого движутся внутри статора, как если бы внутри машины вращался стержневой магнит или магниты.

Посмотрите на статор трехфазного двигателя, показанный на прилагаемой схеме. Это двухполюсный статор с тремя фазами, расположенными с интервалом 120 [градусов]. Ток от каждой фазы входит в катушку на одной стороне статора и выходит через катушку на противоположной стороне. Таким образом, если одна из катушек создает магнитный северный полюс, другая катушка (для той же фазы) создаст магнитный южный полюс на противоположной стороне статора.

В Позиции 1 фаза B создает сильный северный полюс вверху слева и сильный южный полюс внизу справа. А-фаза создает более слабый северный полюс внизу слева и более слабый южный полюс внизу. C-фаза создает общее магнитное поле с северным полюсом в левом верхнем углу и южным полюсом в правом нижнем углу.

В Позиции 2 фаза А создает сильный северный полюс внизу слева и сильный южный полюс вверху справа; таким образом, сильные полюса повернулись на 60 [градусов] против часовой стрелки. (Обратите внимание, что это магнитное вращение на 60 [градусов] точно соответствует электрическому изменению фазных токов на 60 [градусов].) Слабые полюса также повернулись на 60 [градусов] против часовой стрелки. Фактически это означает, что общее магнитное поле повернулось на 60 [градусов] от положения 1. фаз изменяется более чем на 60 электрических градусов. Анализ позиций 3, 4, 5 и 6 показывает, что магнитное поле продолжает вращаться.

Скорость, с которой вращается магнитное поле, называется синхронной скоростью и описывается следующим уравнением:

S = (f x P) / 120, где S = скорость вращения в оборотах в минуту f = частота подаваемого напряжения (Гц ) P = число магнитных полюсов во вращающемся магнитном поле

Если бы в этот статор был помещен постоянный магнит с валом, который позволял бы ему вращаться, его толкали бы (или тянули) вперед с синхронной скоростью. Точно так же работает синхронный двигатель, за исключением того, что магнитное поле ротора (поля) создается электромагнетизмом, а не постоянным магнитом.

Ротор асинхронного двигателя состоит из короткозамкнутых обмоток, и в обмотках ротора индуцируется ток, когда вращающееся магнитное поле пересекает их. Этот ток создает поле, противодействующее вращающемуся полю. В результате ротор толкается (или притягивается) вращающимся полем. Обратите внимание, что ротор асинхронного двигателя не может вращаться с синхронной скоростью, поскольку вращающееся поле должно прорезать обмотки ротора, чтобы создать крутящий момент. Разница между синхронной скоростью и фактической скоростью вращения ротора называется процентным скольжением; она выражается в процентах.

Однофазные двигатели также имеют вращающееся магнитное поле. Вращающееся поле, необходимое для запуска двигателя, создается второй обмоткой, называемой пусковой обмоткой. После разгона двигателя пусковая обмотка отключается, и вращающееся поле создается за счет взаимодействия основной обмотки статора и ротора.

Вопрос № 5: Как работает асинхронный генератор?

Асинхронный генератор по конструкции идентичен асинхронному двигателю. Обмотки статора подключены к трехфазной системе питания, и три фазы создают вращающееся магнитное поле. Ротор асинхронного генератора вращается первичным двигателем, который вращается быстрее синхронной скорости. Когда обмотки ротора пересекают вращающееся поле, в них индуцируется ток. Этот индуцированный ток создает поле, которое, в свою очередь, прорезает обмотки статора, создавая выходную мощность для нагрузки.

Таким образом, асинхронный генератор получает питание от энергосистемы, к которой он подключен. Асинхронный двигатель должен иметь синхронные генераторы, подключенные к его статору, чтобы начать генерировать. После того, как асинхронный генератор работает, конденсаторы могут использоваться для питания возбуждения.

Вопрос № 6: Почему подшипники генератора и двигателя изолированы?

Магнитное поле внутри двигателя или генератора не совсем однородно. Таким образом, при вращении ротора на валу в продольном направлении (непосредственно вдоль вала) возникает напряжение. Это напряжение вызовет протекание микротоков через смазочную пленку на подшипниках. Эти токи, в свою очередь, могут вызвать незначительное искрение, нагрев и, в конечном итоге, выход из строя подшипника. Чем больше машина, тем хуже становится проблема.

Чтобы избежать этой проблемы, корпус подшипника со стороны ротора часто изолируется от стороны статора. В большинстве случаев будет изолирован по крайней мере один подшипник, обычно самый дальний от первичного двигателя для генераторов и самый дальний от нагрузки для двигателей. Иногда оба подшипника изолированы.

Вопрос № 7: Как генераторы переменного тока регулируют переменную, напряжение и мощность?

Хотя элементы управления генератором взаимодействуют, верны следующие общие положения.

  • Выходная мощность генератора контролируется его первичным двигателем.
  • Вклад напряжения и/или реактивной мощности генератора контролируется уровнем тока возбуждения.

Например, предположим, что к выходу генератора подключена дополнительная нагрузка. Добавленный поток тока увеличит силу магнитного поля якоря и заставит генератор замедлиться. Чтобы поддерживать частоту, регулятор генератора увеличивает мощность, подводимую к первичному двигателю. Таким образом, дополнительная мощность, необходимая для генератора, регулируется вводом первичного двигателя.

В нашем примере чистый магнитный поток в воздушном зазоре уменьшится, так как увеличение якоря противодействует потоку поля. Если не увеличить поток поля, чтобы компенсировать это изменение, выходное напряжение генератора уменьшится. Таким образом, ток возбуждения используется для управления выходным напряжением.

Давайте посмотрим на другой пример для дальнейшего пояснения. Предположим, к нашему генератору добавлена ​​дополнительная нагрузка VAR. В этом случае выходной ток генератора снова возрастет. Однако, поскольку новая нагрузка не является «настоящей» мощностью, первичный двигатель необходимо увеличивать только настолько, чтобы компенсировать дополнительное падение IR, создаваемое дополнительным током.

В качестве последнего примера предположим, что у нас есть два или более генераторов, работающих параллельно и питающих нагрузку. Генератор 1 (G1) несет всю нагрузку (активную и реактивную), в то время как Генератор 2 (G2) работает с нулевой мощностью и нулевой реактивной мощностью. Если оператор G2 открывает дроссельную заслонку первичного двигателя, G2 начинает подавать ватты в систему. Поскольку подключенная нагрузка не изменилась, оба генератора увеличат скорость, если G1 не снизится.

Поскольку G2 берет на себя дополнительную долю нагрузки, ему требуется повышенный поток поля. Если оператор G2 не увеличивает поле G2, G2 будет получать дополнительное возбуждение от G1, требуя, чтобы G1 увеличил уровень своего возбуждения. Если ни G1, ни G2 не увеличат уровень возбуждения, общее напряжение системы упадет.

Джон Кадик, ЧП является президентом Cadick Professional Services, Гарленд, Техас, международной ассоциации электрических испытаний. (NETA) член.

Почему якорь используется в качестве статора?

Решение

Это потому, что мы должны подать питание на обмотку возбуждения , а генерируемый ток берется из обмотки якоря .

Так как мощность генераторов выражается в кВА и МВА, выдаваемые ток и напряжение будут очень большими.

Таким образом, если обмотка якоря размещена в роторе, вращающаяся часть с помощью контактных колец или угольных щеток должна собирать большой ток. И это невозможно сделать.

Дополнительная информация:

В синхронных машинах обмотка якоря расположена на статоре, а обмотка возбуждения — на роторе, в отличие от других электрических машин. На самом деле есть определенные проблемы, из-за которых мы обеспечиваем обмотку якоря на статоре. Преимущества этого заключаются в следующем:

Более экономично:

Более экономично предусмотреть обмотку якоря на статоре и обмотку возбуждения на роторе. Рассмотрим трехфазную синхронную машину мощностью 750 МВА, 21 кВ, соединенную звездой.

Линейный ток = (750×10 3 )/(1,732×21) = 20 620 А

Если обмотка якоря размещена на роторе, нам нужны три токосъемных кольца, каждое из которых способно выдержать 20 620 А. Только не это, нам нужно предусмотреть токосъемные кольца с изоляцией (21/1,732 = 12,12 кВ). Звезду для заземления также необходимо вывести через четвертое токосъемное кольцо.

Теперь предположим, что мощность, необходимая для поля, составляет 2 МВт при 500 В. Тогда

Возбуждение / ток возбуждения = 2000/0,5 = 4000 А

В этом случае требуется только два токосъемных кольца, каждое из которых способно выдерживать ток 4000 А. Кроме того, в этом случае требование к изоляции контактного кольца составляет всего 500 В.

Это означает, что гораздо лучше и дешевле использовать обмотку возбуждения на роторе вместо якоря

Более эффективно:

С якорем на статоре и обмотки возбуждения на роторе требуется всего два контактных кольца, благодаря чему снижаются потери, связанные с контактным кольцом и угольными щетками, и повышается эффективность.

Улучшенная изоляция:

Так как обмотка якоря является стационарной, то можно изолировать обмотку якоря для более высокого уровня напряжения, что позволяет генерировать мощность при более высоком напряжении до 33 кВ.