Содержание
Двигатель ROTAX 912 ULS/S — АвиаСич
Поршневой двигатель ROTAX 912 (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.
Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.
Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.
Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).
Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный.
Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.
Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.
Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.
Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.
Двигатель поставляется в двух вариантах:
- ROTAX 912 ULS — несертифицированный;
- ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33.
Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий.
Существуют 4 конфигурации двигателей:
- ROTAX 912 ULS 1 (ROTAX 912 S 1) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага, отверстия расположены на диаметре 100 мм. Конфигурация 1 снята с производства и заменена конфигурацией 2.
- ROTAX 912 ULS 2 (ROTAX 912 S 2) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага.
- ROTAX 912 ULS 3 (ROTAX 912 S 3) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и приводом для гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.
- ROTAX 912 ULS 4 (ROTAX 912 S 4) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и адаптирован для установки гидравлического регулятора постоянной скорости вращения. Конфигурация 4 снята с производства и заменена конфигурацией 3.
Диаметр цилиндра: | 84 мм |
Ход поршня: | 61,0 мм |
Рабочий объем: | 1352 см3 |
Степень сжатия: | 10,5:1 |
Мощность: | |
взлетная (со входным ресивером) | 73,5 кВт (100 л.с.) при 5800 об/мин |
крейсерская (со входным ресивером) | 69 кВт (95 л.с.) при 5500 об/мин |
Крутящий момент: | |
максимальный | 128,0 Нм при 5100 об/мин |
крейсерский | 119,8 Нм при 5500 об/мин |
Расход топлива: | |
часовой взлетный | 27,0 л/ч |
часовой крейсерский | 25,0 л/ч |
часовой при 3/4 нагрузки | 18,5 л/ч |
удельный при максимальном крутящем моменте | 285 г/кВт ч |
Максимально допустимая частота вращения коленвала | 5800 об/мин |
Минимальная частота вращения коленвала | 1400 об/мин. |
Направление вращения вала воздушного винта | левое (против часовой стрелки), если смотреть со стороны отбора мощности |
Диапазон эксплуатационных температур: | –25…+50° С |
Предельно допустимая перегузка: | |
вертикальная: | |
положительная | 10g |
отрицательная | -0,5 g не более 5 с |
горизонтальная | 3 g |
Массовые характеристики
Двигатель в стандартной комплектации: | ULS 2 и ULS 4 – 58,3 кг ULS 3 – 61,0 кг |
из них: | |
карбюраторы | 2,1 кг |
маслобак | 1,5 кг |
расширительный бачок-аккумулятор | 0,17 кг |
реле стартера | 0,145 кг |
Дополнительные агрегаты и устройства: | |
выпрямитель-регулятор | 0,3 кг |
вакуумный насос | 0,8 кг |
регулятор шага ВВ | 2,7 кг |
противоперегрузочная муфта | 1,7 кг |
дополнительный генератор | 3,0 кг |
кожух охлаждения | 0,8 кг |
стальные трубопроводы топливной системы | 0,25 кг |
выхлопная система из нержавеющей стали | 4,0 кг |
фигурные гайки крепления ВВ | 6 х 0,02 кг |
воздушный фильтр конический | 0,15 кг |
воздушный фильтр цилиндрический | 0,38 кг |
радиатор односекционный без крышки | 1,0 кг |
радиатор односекционный с крышкой | 1,28 кг |
расширительный бачок | 0,16 кг |
переливной бачок | 0,1 кг |
маслорадиатор малый | 0,5 кг |
маслорадиатор средний | 0,54 кг |
маслорадиатор большой | 0,65 кг |
кольцевая моторама | 2,0 кг |
входной ресивер с подогревом воздуха | 1,1 кг |
многоканальный разъем | 0,03 кг |
топливный фильтр | 0,01 кг |
заливной шприц | 0,15 кг |
электронный тахометр | 0,19 кг |
указатель температуры | 0,14 кг |
указатель давления масла | 0,14 кг |
указатель давления топлива | 0,13 кг |
счетчик наработки | 0,13 кг |
комплексный прибор контроля параметров двигателя «FLYdat» | 0,5 кг |
Мощность двигателя
Крутящий момент двигателя
Часовой расход топлива
Воздушный конь — Двигатель Rotax 912
Двигатель Rotax 912 (Ротакс 912)
Двигатель Rotax 912 (Ротакс 912)
Двигатель Rotax 912 (Ротакс 912)
ROTAX 912 (80 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием авиационный двигатель.
Расположение цилиндров — оппозитное (боксер), нижнее расположение распределительного вала системы газораспределения. Двигатнль ROTAX 912 оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.
Двигатель ROTAX 912 имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Зажигание электронное дублированное.
Топливо — 95 й автомобильный бензин.
Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,2727 или i=2,4286.
Генератор интегрированный 12-ти полюсный обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы воздушного судна.
Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.
Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.
КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ROTAX 912 ULS И ЕГО СИСТЕМ скачать.
Технические характеристики Rotax 912
Тип двигателя (модель) | Rotax 912 |
Производитель: |
BOMARDIER-ROTAX (Австрия)
|
Число цилиндров | 4 |
Масса КГ. | UL 2 и UL 4 -55,4 кг. UL 3 — 59,8 кг. |
Рабочий объем см куб. | 1211 |
Мощность КВТ. взлетная | 59.6 |
Мощность КВТ. крейсерская | 58 |
Мощьность Л.С. взлетная | 80 |
Мощьность Л.С. крейсерская | 77.8 |
Обороты в мин. | 5800/5500 |
Крутящий момент Нм | |
Обороты в мин. | |
Электронная система зажигания | |
Карбюратор | |
Воздушный фильтр | 4 |
Топливный насос | |
Ручной стартер | |
Электростартер | |
Выхлопной патрубок | — |
Глушитель | — |
Охлаждение | Жидкостное |
Компановка | Боксер |
Rotax 912S — 100 л.с. — Zenith Aircraft Company
100 л.с. *
912 УЛС
Компания Zenith Aircraft рекомендует Rotax 912
двигатели серии в качестве стандартной силовой установки для ZODIAC CH
601 и STOL CH 701. Новый 912 UL S представляет собой 100-сильную* версию сертифицированного 81-сильного
912 с такими же внешними размерами, как и у стандартного Rotax 912.
Rotax 914 — это версия Rotax 9 с турбонаддувом.12 и новый Rotax.
Двигатель 912iS — новейший двигатель от Rotax с системой впрыска топлива и
система управления двигателем (например, управление FADEC).
Нажмите здесь
для получения подробной информации о новом Rotax 912iS Нажмите здесь
Подробная информация о 80-сильном Rotax 912
Ротакс
Стоимость двигателя и пакеты установки двигателя (Zenair Ltd.)
Ротакс 912
УЛС Самолет
Двигатель (подходит для винта фиксированного шага).
Не сертифицированная версия.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть страницу с подробными техническими характеристиками Rotax 912S (документ в формате pdf)
- Непрерывная производительность: 69,6 кВт (95 л. с.) при 5500 об/мин
- Взлетная мощность: 73,6 кВт (100 л.с.) при 5800 об/мин.
(Макс. 5 мин.) - Расход топлива при непрерывной работе 75 %
мощность: 4,9 г/ч - Двигатель TBO (межремонтный):
2000 часов
4-тактный, 4-цилиндровый с оппозитным расположением цилиндров,
двухискровое зажигание
двигатель, один центральный распределительный вал, толкатели, OHV:
- Головки цилиндров с жидкостным охлаждением, поршневые цилиндры с воздушным охлаждением
- Принудительная смазка с сухим картером
- Электростартер и стартер для тяжелых условий эксплуатации
реле - Двойное зажигание без выключателя, конденсаторный разряд
- Выпрямитель/регулятор
- Электронное двойное зажигание
- Интегрированный редуктор (i=2,43)
с проскальзывающим сцеплением - Встроенный генератор переменного тока
- Механический (с приводом от двигателя) топливный насос
- РФИ подавление
- 2 карбюратора
* Полный 73,6 кВт (100 л. с.) доступен только при
установлен с настроенными системами впуска и выпуска Rotax, разработанными для 912 S UL. Использование
использование других впускных и/или выпускных систем может привести к снижению взлетной мощности. потенциал
пользователям 912 S UL следует обратиться к Руководству по установке 912 S для получения более подробной информации.
информация.
Комплект поставки Zenith Aircraft Company
пакеты переадресации брандмауэра для Rotax 9силовая установка 12С, в том числе
двигатель, подвеска двигателя, капот двигателя из стеклопластика, выхлопная система, система жидкостного охлаждения,
электрическая система, пропеллер, все остальные аксессуары (доступны только для строителей
наборы для самолетов «Зенит»). Компания Zenith Aircraft Company поставляет Rotax 912S
двигатель с опцией проскальзывающего сцепления Rotax для более плавного хода двигателя
операция.
Компания Zenith Aircraft поставляет на заказ 9Выхлопная система из нержавеющей стали 0037 с брандмауэром Rotax 912 вперед комплекты. Высококачественная выхлопная система рассчитана на долгие годы не требует технического обслуживания и изготавливается на заказ для серии ZODIAC и STOL CH 701. |
Ротакс 912 Советы и методы установки обучающий DVD с HomeBuiltHELP.com |
Подробнее
информация о двигателях Rotax:
- Ротакс
Стоимость двигателя и пакеты для установки двигателя (Zenair Ltd.) - Щелкните здесь для просмотра подробной страницы технических характеристик Rotax 912S (документ в формате pdf)
- Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробные технические характеристики Rotax 912 (документ в формате pdf)
- Нажмите здесь, чтобы посмотреть подробную схему Rotax 912 (pdf док)
- Двигатель Rotax 912 (80 л. с.) — информация о
оригинальный 80-сильный Rotax
912 - Кадьяк
Research Ltd. — Дистрибьютор в Северной Америке. Посетите это
сайт для последней информации от Rotax. - Ротакс
Новости ассоциации владельцев — Сервисная информация для Rotax
двигатели. - STOL
CH 701: Информация о двигателе - ЗОДИАК:
Информация о двигателе - Фото
двигательных установок ZODIAC - Фото
СТОЛ СН 701 Двигательные установки
Приведенная выше информация предоставлена
Ротакс.
Возможны изменения или пересмотры без предварительного уведомления.
Вышеуказанные ресурсы предоставляются
только в информационных целях. Альтернативные двигатели повлияют
летно-технические характеристики и летно-технические характеристики самолета.
Кроме того, на вес и балансировку самолета могут отрицательно повлиять
альтернативные двигатели, а оригинальная топливная система может быть неадекватной или
подходит для некоторых двигателей. Для большинства альтернативных двигателей потребуется специальный
подвеска двигателя и капот двигателя. Авиакомпания Зенит не производит
или напрямую поддерживать двигатели.
[Назад]
Rotax 912 с турбонаддувом — Vz POWER
Vz POWER 120HP
ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
Наконец-то готовый к установке, проверенный, гарантированный и недорогой двигатель с турбонаддувом, который поднимет вашу производительность на новый уровень!
Это наша стандартная переделка двигателя 912 UL, доступная как полностью новый заводской двигатель, готовый к установке, или как набор компонентов для самостоятельной установки.
Идеально подходит для домостроителей, производителей ULM или LSA!
Мощный
Вы получаете настоящую динамометрическую мощность 120 л.с. с линейной мощностью (турбина всегда включена), а не с шагом на кривой мощности, типичным для 914. И самое главное, у вас есть все необходимое тяга на любой высоте, с более быстрой и прямой реакцией!
надежный
Надежный для нас означает то, что проверено временем и различными типами установок. Это не теория, а практика. Это не результат динамометрического испытания, а результат опыта и отзывов около 100 летательных аппаратов, оснащенных им (гирокоптеры и трехосные самолеты).
Это позволяет нам предлагать 1500 часов* TBO и 2 года гарантии.
*(после увеличения опыта флота).
гладкий
Мы возвращаем пилотам удовольствие от легендарной плавности хода 80-сильного 912 UL (на базе которого установлен наш турбонаддув) по сравнению с относительной жесткостью его старшего брата 912 ULS 100 л.с. с наддувом. Холодный пуск снова стал легким. Выходная мощность/тяга является линейной, отзывчивой и обеспечивает очень точное пилотирование.
простой
Надежность отчасти зависит от простоты. И вот мы победители. Отсутствие дополнительной электроники, отсутствие использования TCU заставят вашего механика думать, что он находится перед стандартным 912. Все внутренние компоненты такие же, как у оригинального 912 (тот же диаметр цилиндра, ход поршня, сжатие). Механическая турбина Mitsubishi приводится в движение выхлопными газами, проще невозможно, а вестгейт приводится в действие механически. Техническое обслуживание так же просто и интуитивно понятно, как и для атмосферного двигателя, который по-прежнему построен с использованием «механического» подхода, а не электронного (по сравнению с 9-цилиндровым двигателем).14 или любая система впрыска топлива). Идеально, если вы работаете далеко от официального сервисного центра и если вы твердо верите, что простота — это обычное дело, как мы, конечно же, думаем.
ЛЕГКИЙ
Лучше всего то, что все вышеперечисленное поставляется в упаковке 71,20 кг, что как минимум на 1 кг легче, чем 914 (наш вес рассчитан на двигатель в сборе, с выхлопом, воздушным фильтром, воздушной коробкой, турбиной, карбюраторы, опоры двигателя…), и на 3 кг тяжелее стокового 912 ULS мощностью 100 л.с.!
CERTIFIED
Мы получили сертификат DULV для данной конфигурации двигателя, что подтверждает качество конструкции, изготовления и надежность. Это позволяет любому производителю ULM сертифицировать и продавать свои самолеты или вертолеты с нашим двигателем в качестве стандартной установки в Германии (а, следовательно, и в некоторых других странах).
ДОСТУПНОСТЬ
Поскольку все детали фрезеруются на станках с ЧПУ и свариваются методом TIG, мы можем предложить рынку лучшее соотношение цены и качества! Дешевле двигателя в 120 л.с., а также не легче, вы не найдете. В зависимости от страны, наш полностью готовый к установке двигатель стоит примерно 912 ULS мощностью 100 л.с. с наддувом или чуть больше, и по гораздо более низкой цене, чем 914, по-прежнему предлагая большую мощность, большую надежность и меньший вес!
Максимальное число оборотов в минуту 5800 об/мин 69 кВт
Выходная мощность при 5500 об/мин 105 л.с. – 77 кВт
Выходная мощность при 5800 об/мин
(макс. 2 минуты) 120 л. с. – 85,5 кВт
Макс. крутящий момент 5000 об/мин 148 Н·м
Макс. MAP, непрерывный 38 HG
Макс. CHT 100°C 9000 0,20 бар ,30 бар
Максимальное давление топлива 0,38 бар
Мин. температура масла 60º C
Макс. давление масла 7 бар
Мин. давление масла 1,8 бар
Максимальный расход топлива 35 л/ч при 5800 об/мин – 120 л.с. (как 914)
TBO следующий опыт флота увеличится
Гарантия 2 года гарантии производителя дефекты.