Технические характеристики вертолетов Robinson


Когда специалисты предлагают потенциальному покупателю вертолеты компании Robinson, они акцентируют внимание на уникальных технических характеристиках этих воздушных судов. О каких параметрах идет речь и что они значат?


Какие параметры характеризуют вертолет?


Технические характеристики вертолетов объединяются в группы:

  • Летные параметры. Они описывают эксплуатационные свойства и возможности воздушного судна.
  • Технические параметры включают тип и особенности силовой установки, расход топлива и емкость бака.
  • Эксплуатационные характеристики винтокрылой машины: габариты, масса и грузоподъемность.

Летные характеристики вертолетов Robinson


К летным характеристикам относятся крейсерская и максимальная скорости полета, дальность и длительность полета, практический и теоретический потолок, скороподъемность.


Крейсерской называют скорость, при которой достигается оптимальный режим работы двигателя. На крейсерской скорости минимизируется расход топлива и износ деталей двигателя. Показатель составляет:

  • Для R22 — 177 км/ч.
  • Для R44 Raven II — 215 км/ч.
  • Для R66 — 231 км/ч.


При максимальной скорости двигатель работает на пределе возможностей, а расход топлива увеличивается. Показатель для моделей Robinson R22, R44 Raven II и R66 составляет 180, 240 и 259 км/ч соответственно.


Дальность полета — это максимальное расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без посадки и дозаправки. Показатели для моделей R22, R44 Raven II и R66 составляют 463, 563 и 648 км соответственно.


Не путайте дальность и длительность полета. Вторая характеристика показывает, сколько времени винтокрылая машина может находиться в воздухе без дозаправки. Показатель составляет 2.2, 3.5 и 3 часа для моделей R22, R44 Raven II и R66 соответственно.


Скороподъемность — это показатель скорости набора высоты. Все модели вертолетов Robinson набирают высоту со скоростью 5 м/с или 304 м/мин.


Практический потолок — это максимальная высота, на которой возможно летать на вертолете на практике без избыточной нагрузки на двигатель. На практической высоте летательный аппарат сохраняет запас мощности для набора высоты со скоростью 0,5 метров в секунду. Теоретический потолок — это высота, на которой воздушное судно перестает подниматься при работе двигателя на всех оборотах.


Для всех моделей вертолетов Robinson практический потолок составляет 1500 метров, а теоретический достигает 4250 метров.


Robinson R66 с газотурбинным двигателем


Благодаря летным характеристикам воздушные суда Robinson занимают ведущие позиции в классе легких вертолетов. Они демонстрируют одну из самых высоких крейсерских скоростей на рынке. Также винтокрылые машины Robinson опережают основных конкурентов по показателю дальности полетов и уж точно превосходят всех конкурентов в вопросах ценообразования.

Технические параметры вертолетов Robinson


К техническим параметрам относятся тип и характеристики двигателя, расход топлива, емкость топливного бака.


На вертолетах Robinson устанавливается один двигатель. Типы R22 и R44 Raven II оснащаются поршневыми силовыми установками. На R66 устанавливается газотурбинный двигатель. Поршневые двигатели более тяжелые и габаритные, но они обеспечивают экономный расход топлива. Газотурбинный двигатель легче поршневого. Он обеспечивает высокую скорость полета, но потребляет больше горючего по сравнению с поршневым. Но нельзя забывать о том, что авиационный керосин, на котором работают газотурбинные двигатели, в разы дешевле в России авиационного бензина 100 LL, который предназначен для поршневых моторов.


Более мощные двигатели потребляют больше топлива, но тем не менее, они дешевле в эксплуатации. На практике они обеспечивают высокую скорость полета и грузоподъемность летательного аппарата.


Robinson R22 оснащается двигателями Lycoming O-360 с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 180 л. с. Двигатель расходует около 34,5 л/ч.


Robinson R44 Raven II имеет двигатель Lycoming IO-540 с шестью цилиндрами. Его мощность ‒ 260 л/с, а расход топлива около 57 л/ч.


Robinson R66 оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300. Его мощность ‒ 300 л/с, а расход топлива достигает в среднем 87 л/ч.


Robinson R22 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем


Емкость штатного топливного бака модели R22 ‒ 72,6 л. Для моделей R44 Raven II и R66 этот показатель составляет 120 и 285 л соответственно.

Эксплуатационные характеристики воздушных судов Robinson


К эксплуатационным параметрам относятся габариты и масса вертолета, количество пассажирских мест, грузоподъемность.


Габариты и масса вертолетов Robinson указаны в таблице.









Параметр/Тип


R22


R44


R66


Длина фюзеляжа


6,57 м


9,06 м


9 м


Ширина фюзеляжа


1,11 м


2,16 м*


2,16 м *


Высота фюзеляжа


1,75 м


3,27 м


3,48 м


Диаметр винта


7,67 м


10,04 м


10,6 м


Масса пустого вертолета


320 кг


720 кг


580 кг


Максимальный взлетный вес


620 кг


1089 кг


1225 кг


*Измеряется по ширине колеи шасси


Количество посадочных мест в моделях R22, R44 и R66 составляет 2, 4 и 5 соответственно. Воздушные суда обладают следующей грузоподъемностью:

  • R22 — 230 кг.
  • R44 Raven II — 380 кг.
  • R66 — 580 кг.


Благодаря мощному газотурбинному двигателю вертолет Robinson R66 превосходит в грузоподъемности как другие типы вертолетов Robinson, так и многие винтокрылые машины такого же класса других производителей.

Оптимальные характеристики и привлекательная цена — конкурентное преимущество Robinson


Вертолеты Robinson более легкие и компактные по сравнению с аналогичными воздушными судами других производителей. Благодаря этому их можно комфортно использовать в городских условиях. Для хранения и эксплуатации винтокрылых машин американского производителя не нужны большие ангары и посадочные площадки.


Летные характеристики воздушных судов Robinson обеспечивают безопасность перевозки пассажиров и низкие эксплуатационные расходы. Вертолеты производителя считаются одними из самых безопасных в мире.

Вертолет Robinson R44 — технические характеристики и фото

+7 (495) 789-84-04

Предложения по продаже

Robinson R44 Raven I

заказать

Robinson R44 Raven II

заказать

Robinson R44 Raven II

заказать

Robinson R44 Raven II

заказать

ROBINSON R44 CLIPPER II

заказать

Robinson R44 Raven I

заказать

Robinson R44 Raven II

заказать

Robinson R44

заказать

Robinson R44 Clipper II

заказать

ROBINSON R44 CADET

заказать

Читайте также

Что такое Priority Pass и зачем он вам нужен

Карта Priority Pass позволяет посещать бизнес залы аэропортов бесплатно или по сниженной цене. Какие…

Абу-Даби. Сокровища островов

В Объединенных Арабских Эмиратах привыкли ставить мировые рекорды. Самого быстрого, высокого, дорого…

Рейтинг самых больших круизных лайнеров по состоянию на 2022 год

Морские круизы сегодня пользуются большой популярностью: такое путешествие позволяет провести время …

Sani Festival: 30 лет

Sani Festival – это яркая история любви греческого курорта к музыке и искусству. За тридцать лет сво…

«Книга странствий» Silversea: стартовал первый кругосветный круиз-2019

Лайнер Silver Whisper компании Silversea отправился в кругосветный 133-дневный круиз, открывая перву…

7 престижных горнолыжных курортов 2018 года

В мире насчитывается более 55 миллионов любителей горнолыжного спорта, и на планете нет ни одного ко…

Silversea Expeditions в Чилийские Анды

В преддверии открытия 10-го сезона Silversea Expeditions в Антарктиде 12 членов экспедиционной коман. ..

Сокровищница Северного Таиланда: 10 мест для посещения

Северный Таиланд – одно из самых интересных мест в Юго-Восточной Азии. Именно эта часть Таиланда вме…

6 новых шоу-программ от Silversea

Silversea Cruises представляет шесть новых вокально-театрализованных представлений в рамках развлека…

17 круизов на Кубу от Silversea

Оператор ультра-роскошных круизов, компания Silversea, представляет новую коллекцию из 17 круизов на…

Вертолеты R44 Raven II и Clipper II

R44 Raven II и Clipper II Helicoptersloretta2023-03-17T14:45:01-07:00

R44 RAVEN II и CLIPPER II

Технические характеристики | Отзывы | Оборудование | Консоли | Размеры

Четырехместные вертолеты R44 RAVEN II и CLIPPER II обладают высокими эксплуатационными характеристиками, надежны и просты в обслуживании. R44 имеют двухлопастную систему несущего винта, циклический Т-образный стержень, обтекаемые приборные панели и ударопрочную топливную систему. Алюминиевый монокок и конструкция из стальных труб с порошковым покрытием обеспечивают легкий, но прочный планер, а аэродинамический фюзеляж оптимизирует скорость полета и экономию топлива. Органы управления с гидравлическим усилителем устраняют циклические и коллективные силы обратной связи и обеспечивают отзывчивое управление. Низкая скорость законцовки хвостового винта и большой изгиб хвостового оперения снижают шум пролета. Вертолеты Raven II и Clipper II оснащены инжекторным двигателем Lycoming IO-540. IO-540 обеспечивает улучшенные высотные характеристики, увеличенную полезную нагрузку и устраняет необходимость обогрева карбюратора.

CLIPPER II может быть оснащен стационарными или выдвижными поплавками, обеспечивающими безопасность при передвижении по воде. Разработанные для чрезвычайных ситуаций, всплывающие поплавки надуваются в течение 2-3 секунд после активации. Когда выдвижные поплавки не используются, они сворачиваются и убираются в защитные чехлы вдоль посадочных салазок самолета. Обтекаемый низкопрофильный дизайн сводит к минимуму лобовое сопротивление и обеспечивает легкий вход и выход из кабины. Фиксированные вспомогательные поплавки остаются полностью надутыми, добавляют примерно 50 фунтов к весу пустого самолета и снижают крейсерскую скорость примерно на десять узлов.

Соберите свой Raven II

Соберите свой Clipper II с помощью всплывающих поплавков

Соберите свой Clipper II с помощью вспомогательных поплавков

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

0

1

1 Ворон II

Машинка для стрижки II
Двигатель Lycoming IO-540, шестицилиндровый, с впрыском топлива Lycoming IO-54O, шестицилиндровый, с впрыском топлива
Мощность Снижение до 245 на взлете и 205 в непрерывном режиме Снижение до 245 для взлета и 205 для непрерывного режима
Максимальная полная масса 2500 фунтов (1134 кг) 2500 фунтов (1134 кг)
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) 1505 фунтов (683 кг) 1570 фунтов (712 кг)
Стандартное топливо (29,5 галлона) 177 фунтов (80 кг) 177 фунтов (80 кг)
Вспомогательное топливо (17,0 галлона) 102 фунта (46 кг) 102 фунта (46 кг)
Пилот, пассажиры и багаж (со стандартным топливом) 818 фунтов (371 кг) 753 фунта (342 кг)
Крейсерская скорость при максимальной полной массе до 109 узлов (202 км/ч) до 106 узлов (196 км/ч)
Максимальная дальность (без резерва) около 300 морских миль (550 км) около 300 морских миль (550 км)
Hover Ceiling IGE 8950 футов @ 2500 фунтов 8950 футов @ 2500 фунтов
Hover Ceiling OGE 7500 футов @ 2300 фунтов 7500 футов @ 2300 фунтов
Скороподъемность свыше 1000 футов в минуту свыше 1000 футов в минуту
Максимальная рабочая высота 14 000 футов 14 000 футов
Электрическая система 28 В 28 В
Ворон II Машинка для стрижки II
Двигатель Lycoming IO-540, шестицилиндровый, с впрыском топлива Lycoming IO-54O, шестицилиндровый, с впрыском топлива
Мощность в л. с. Снижение до 245 на взлете и 205 в непрерывном режиме Снижение до 245 на взлете и 205 в непрерывном режиме
Максимальная полная масса 2500 фунтов (1134 кг) 2500 фунтов (1134 кг)
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) 1505 фунтов (683 кг) 1570 фунтов (712 кг)
Стандартное топливо (29,5 галлона) 177 фунтов (80 кг) 177 фунтов (80 кг)
Вспомогательное топливо (17,0 галлона) 102 фунта (46 кг) 102 фунта (46 кг)
Пилот, пассажиры и багаж (со стандартным топливом) 818 фунтов (371 кг) 753 фунта (342 кг)
Крейсерская скорость при максимальной полной массе до 109 узлов (202 км/ч) до 106 узлов (196 км/ч)
Максимальная дальность (без резерва) около 300 морских миль (550 км) около 300 морских миль (550 км)
Hover Ceiling IGE 8950 футов @ 2500 фунтов 8950 футов @ 2500 фунтов
Hover Ceiling OGE 7500 футов @ 2300 фунтов 7500 футов @ 2300 фунтов
Скороподъемность более 1000 футов в минуту более 1000 футов в минуту
Максимальная рабочая высота 14 000 футов 14 000 футов
Электрическая система 28 В 28 В

Соберите свой Raven II

Соберите свой Clipper II с помощью всплывающих поплавков

Соберите свой Clipper II с помощью вспомогательных поплавков

«R44 Raven II — это исключительный вертолет с исключительными характеристиками и надежностью. За последние 20 лет мы владели и эксплуатировали парк из более чем 30 самолетов R44, налетая тысячи часов в год, ни разу не отправив основные компоненты обратно в RHC для претензии по гарантии. Почти 2200 часов между капитальными ремонтами никогда не были проблемой. Удивительный вертолет».
Доктор Гордон А. Жиру
Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор/президент Universal Flight Concepts
«Я эффективно добрался до некоторых из самых отдаленных мест в Северной Америке, используя платформу R44 Raven II. Он показал себя с высочайшим уровнем удовлетворенности, безопасно и эффективно, обеспечивая комфорт и уникальный опыт как для пилота, так и для пассажира».
Эммет Уэбб
Пилот R44, частный владелец,
генеральный директор / президент Brazos River Helicopters
«Уже более десяти лет проект Mara Elephant защищает слонов и их среду обитания в экосистеме Большого Мара в Кении. Вертолет Robinson R44 Raven II был самым важным инструментом для нашей организации; мы называем его ангелом-хранителем нашего слона».
Марк Госс
Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор Mara Elephant Project
«Мы используем R44 Raven II для летной подготовки, чтобы у будущих пилотов была хорошая основа для успешной летной карьеры. Мы предлагаем обзорные экскурсии по Вене и Альпам вокруг Зальцбурга. Это отличный шанс для новых пилотов набраться опыта и сделать первый шаг в качестве коммерческих пилотов. Современная компоновка кабины и автопилот являются полезными функциями для экскурсионных и трансферных полетов в Эгейском море Греции».
Рональд Штадлманн
Пилот R44 и старший пилот-инструктор
«Вертолеты Robinson R44 — самое интересное за эти деньги. Впечатления на всю жизнь. Я смог увидеть то, что никто другой не увидит. Я очень впечатлен компанией».
Фрэнк Бейтс
Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор/президент, Бейтс Р.В.
«Основная роль Heligistix — сохранение дикой природы. Мы находимся в Зулуленде, Южная Африка. Наш флот состоит из 2 Raven Is, 1 Raven II и 1 R22. Они используются для удаления рогов у носорогов (защита их от роста браконьерства в последние годы), а также для содержания и перемещения тысяч животных. Эти вертолеты используются для бросков, стрельбы по сети и методов массового захвата».
Джейсон Фишер
R44 Pilot
Основатель/управляющий директор Heligistix
ОТЗЫВЫ
/ 0{{total_slide_count}}
0{{current_slide_index}}
«R44 Raven II — выдающийся вертолет с исключительными характеристиками и надежностью. За последние 20 лет мы владели и эксплуатировали парк из более чем 30 самолетов R44, налетая тысячи часов в год, ни разу не отправив основные компоненты обратно в RHC для претензии по гарантии. Почти 2200 часов между капитальными ремонтами никогда не были проблемой. Удивительный вертолет».
Доктор Гордон А. Жиру
Пилот R44, частный владелец
генеральный директор / президент, универсальные концепции полета
«Я эффективно добрался до некоторых из самых отдаленных мест в Северной Америке, используя платформу R44 Raven II. Он показал себя с высочайшим уровнем удовлетворенности, безопасно и эффективно, обеспечивая комфорт и уникальный опыт как для пилота, так и для пассажира».
Эммет Уэбб
Пилот R44, частный владелец, 9 лет0292 Генеральный директор/президент Brazos River Helicopters
«Уже более десяти лет проект Mara Elephant защищает слонов и их среду обитания в экосистеме Большого Мара в Кении. Вертолет Robinson R44 Raven II был самым важным инструментом для нашей организации; мы называем его ангелом-хранителем нашего слона».
Марк Госс
Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор Mara Elephant Project
«Мы используем R44 Raven II для летной подготовки, чтобы у будущих пилотов была хорошая основа для успешной летной карьеры. Мы предлагаем обзорные экскурсии по Вене и Альпам вокруг Зальцбурга. Это отличный шанс для новых пилотов набраться опыта и сделать первый шаг в качестве коммерческих пилотов. Современная компоновка кабины и автопилот являются полезными функциями для экскурсионных и трансферных полетов в Эгейском море Греции».
Рональд Штадлманн
Пилот R44 и главный летный инструктор
«Вертолеты Robinson R44 — самое интересное за эти деньги. Впечатления на всю жизнь. Я смог увидеть то, что никто другой не увидит. Я очень впечатлен компанией».
Фрэнк Бейтс
Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор/президент, Бейтс Р.В.
«Вертолеты Robinson R44 — самое интересное за эти деньги. Впечатления на всю жизнь. Я смог увидеть то, что никто другой не увидит. Я очень впечатлен компанией».
Джейсон Фишер
R44 Pilot
Основатель/управляющий директор Heligistix
ОТЗЫВЫ

ОПЦИИ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Дополнительное оборудование

Дополнительная авионика

Дополнительные инструменты

Дополнительные аксессуары

Стандартное оборудование

2

3 Стандартная авионика

Стандартные приборы

Стандартные принадлежности

ОБОРУДОВАНИЕ