Содержание
Технические характеристики вертолетов Robinson
Когда специалисты предлагают потенциальному покупателю вертолеты компании Robinson, они акцентируют внимание на уникальных технических характеристиках этих воздушных судов. О каких параметрах идет речь и что они значат?
Какие параметры характеризуют вертолет?
Технические характеристики вертолетов объединяются в группы:
- Летные параметры. Они описывают эксплуатационные свойства и возможности воздушного судна.
- Технические параметры включают тип и особенности силовой установки, расход топлива и емкость бака.
- Эксплуатационные характеристики винтокрылой машины: габариты, масса и грузоподъемность.
Летные характеристики вертолетов Robinson
К летным характеристикам относятся крейсерская и максимальная скорости полета, дальность и длительность полета, практический и теоретический потолок, скороподъемность.
Крейсерской называют скорость, при которой достигается оптимальный режим работы двигателя. На крейсерской скорости минимизируется расход топлива и износ деталей двигателя. Показатель составляет:
- Для R22 — 177 км/ч.
- Для R44 Raven II — 215 км/ч.
- Для R66 — 231 км/ч.
При максимальной скорости двигатель работает на пределе возможностей, а расход топлива увеличивается. Показатель для моделей Robinson R22, R44 Raven II и R66 составляет 180, 240 и 259 км/ч соответственно.
Дальность полета — это максимальное расстояние, которое воздушное судно может преодолеть без посадки и дозаправки. Показатели для моделей R22, R44 Raven II и R66 составляют 463, 563 и 648 км соответственно.
Не путайте дальность и длительность полета. Вторая характеристика показывает, сколько времени винтокрылая машина может находиться в воздухе без дозаправки. Показатель составляет 2.2, 3.5 и 3 часа для моделей R22, R44 Raven II и R66 соответственно.
Скороподъемность — это показатель скорости набора высоты. Все модели вертолетов Robinson набирают высоту со скоростью 5 м/с или 304 м/мин.
Практический потолок — это максимальная высота, на которой возможно летать на вертолете на практике без избыточной нагрузки на двигатель. На практической высоте летательный аппарат сохраняет запас мощности для набора высоты со скоростью 0,5 метров в секунду. Теоретический потолок — это высота, на которой воздушное судно перестает подниматься при работе двигателя на всех оборотах.
Для всех моделей вертолетов Robinson практический потолок составляет 1500 метров, а теоретический достигает 4250 метров.
Robinson R66 с газотурбинным двигателем
Благодаря летным характеристикам воздушные суда Robinson занимают ведущие позиции в классе легких вертолетов. Они демонстрируют одну из самых высоких крейсерских скоростей на рынке. Также винтокрылые машины Robinson опережают основных конкурентов по показателю дальности полетов и уж точно превосходят всех конкурентов в вопросах ценообразования.
Технические параметры вертолетов Robinson
К техническим параметрам относятся тип и характеристики двигателя, расход топлива, емкость топливного бака.
На вертолетах Robinson устанавливается один двигатель. Типы R22 и R44 Raven II оснащаются поршневыми силовыми установками. На R66 устанавливается газотурбинный двигатель. Поршневые двигатели более тяжелые и габаритные, но они обеспечивают экономный расход топлива. Газотурбинный двигатель легче поршневого. Он обеспечивает высокую скорость полета, но потребляет больше горючего по сравнению с поршневым. Но нельзя забывать о том, что авиационный керосин, на котором работают газотурбинные двигатели, в разы дешевле в России авиационного бензина 100 LL, который предназначен для поршневых моторов.
Более мощные двигатели потребляют больше топлива, но тем не менее, они дешевле в эксплуатации. На практике они обеспечивают высокую скорость полета и грузоподъемность летательного аппарата.
Robinson R22 оснащается двигателями Lycoming O-360 с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 180 л. с. Двигатель расходует около 34,5 л/ч.
Robinson R44 Raven II имеет двигатель Lycoming IO-540 с шестью цилиндрами. Его мощность ‒ 260 л/с, а расход топлива около 57 л/ч.
Robinson R66 оснащен газотурбинным двигателем Rolls-Royce RR300. Его мощность ‒ 300 л/с, а расход топлива достигает в среднем 87 л/ч.
Robinson R22 оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем
Емкость штатного топливного бака модели R22 ‒ 72,6 л. Для моделей R44 Raven II и R66 этот показатель составляет 120 и 285 л соответственно.
Эксплуатационные характеристики воздушных судов Robinson
К эксплуатационным параметрам относятся габариты и масса вертолета, количество пассажирских мест, грузоподъемность.
Габариты и масса вертолетов Robinson указаны в таблице.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*Измеряется по ширине колеи шасси
Количество посадочных мест в моделях R22, R44 и R66 составляет 2, 4 и 5 соответственно. Воздушные суда обладают следующей грузоподъемностью:
- R22 — 230 кг.
- R44 Raven II — 380 кг.
- R66 — 580 кг.
Благодаря мощному газотурбинному двигателю вертолет Robinson R66 превосходит в грузоподъемности как другие типы вертолетов Robinson, так и многие винтокрылые машины такого же класса других производителей.
Оптимальные характеристики и привлекательная цена — конкурентное преимущество Robinson
Вертолеты Robinson более легкие и компактные по сравнению с аналогичными воздушными судами других производителей. Благодаря этому их можно комфортно использовать в городских условиях. Для хранения и эксплуатации винтокрылых машин американского производителя не нужны большие ангары и посадочные площадки.
Летные характеристики воздушных судов Robinson обеспечивают безопасность перевозки пассажиров и низкие эксплуатационные расходы. Вертолеты производителя считаются одними из самых безопасных в мире.
Вертолет Robinson R44 — технические характеристики и фото
+7 (495) 789-84-04
Предложения по продаже
Robinson R44 Raven I
заказать
Robinson R44 Raven II
заказать
Robinson R44 Raven II
заказать
Robinson R44 Raven II
заказать
ROBINSON R44 CLIPPER II
заказать
Robinson R44 Raven I
заказать
Robinson R44 Raven II
заказать
Robinson R44
заказать
Robinson R44 Clipper II
заказать
ROBINSON R44 CADET
заказать
Читайте также
Что такое Priority Pass и зачем он вам нужен
Карта Priority Pass позволяет посещать бизнес залы аэропортов бесплатно или по сниженной цене. Какие…
Абу-Даби. Сокровища островов
В Объединенных Арабских Эмиратах привыкли ставить мировые рекорды. Самого быстрого, высокого, дорого…
Рейтинг самых больших круизных лайнеров по состоянию на 2022 год
Морские круизы сегодня пользуются большой популярностью: такое путешествие позволяет провести время …
Sani Festival: 30 лет
Sani Festival – это яркая история любви греческого курорта к музыке и искусству. За тридцать лет сво…
«Книга странствий» Silversea: стартовал первый кругосветный круиз-2019
Лайнер Silver Whisper компании Silversea отправился в кругосветный 133-дневный круиз, открывая перву…
7 престижных горнолыжных курортов 2018 года
В мире насчитывается более 55 миллионов любителей горнолыжного спорта, и на планете нет ни одного ко…
Silversea Expeditions в Чилийские Анды
В преддверии открытия 10-го сезона Silversea Expeditions в Антарктиде 12 членов экспедиционной коман. ..
Сокровищница Северного Таиланда: 10 мест для посещения
Северный Таиланд – одно из самых интересных мест в Юго-Восточной Азии. Именно эта часть Таиланда вме…
6 новых шоу-программ от Silversea
Silversea Cruises представляет шесть новых вокально-театрализованных представлений в рамках развлека…
17 круизов на Кубу от Silversea
Оператор ультра-роскошных круизов, компания Silversea, представляет новую коллекцию из 17 круизов на…
Вертолеты R44 Raven II и Clipper II
R44 Raven II и Clipper II Helicoptersloretta2023-03-17T14:45:01-07:00
R44 RAVEN II и CLIPPER II
Технические характеристики | Отзывы | Оборудование | Консоли | Размеры
Четырехместные вертолеты R44 RAVEN II и CLIPPER II обладают высокими эксплуатационными характеристиками, надежны и просты в обслуживании. R44 имеют двухлопастную систему несущего винта, циклический Т-образный стержень, обтекаемые приборные панели и ударопрочную топливную систему. Алюминиевый монокок и конструкция из стальных труб с порошковым покрытием обеспечивают легкий, но прочный планер, а аэродинамический фюзеляж оптимизирует скорость полета и экономию топлива. Органы управления с гидравлическим усилителем устраняют циклические и коллективные силы обратной связи и обеспечивают отзывчивое управление. Низкая скорость законцовки хвостового винта и большой изгиб хвостового оперения снижают шум пролета. Вертолеты Raven II и Clipper II оснащены инжекторным двигателем Lycoming IO-540. IO-540 обеспечивает улучшенные высотные характеристики, увеличенную полезную нагрузку и устраняет необходимость обогрева карбюратора.
CLIPPER II может быть оснащен стационарными или выдвижными поплавками, обеспечивающими безопасность при передвижении по воде. Разработанные для чрезвычайных ситуаций, всплывающие поплавки надуваются в течение 2-3 секунд после активации. Когда выдвижные поплавки не используются, они сворачиваются и убираются в защитные чехлы вдоль посадочных салазок самолета. Обтекаемый низкопрофильный дизайн сводит к минимуму лобовое сопротивление и обеспечивает легкий вход и выход из кабины. Фиксированные вспомогательные поплавки остаются полностью надутыми, добавляют примерно 50 фунтов к весу пустого самолета и снижают крейсерскую скорость примерно на десять узлов.
Соберите свой Raven II
Соберите свой Clipper II с помощью всплывающих поплавков
Соберите свой Clipper II с помощью вспомогательных поплавков
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
0 | 1 | Машинка для стрижки II |
Двигатель | Lycoming IO-540, шестицилиндровый, с впрыском топлива | Lycoming IO-54O, шестицилиндровый, с впрыском топлива |
Мощность | Снижение до 245 на взлете и 205 в непрерывном режиме | Снижение до 245 для взлета и 205 для непрерывного режима |
Максимальная полная масса | 2500 фунтов (1134 кг) | 2500 фунтов (1134 кг) |
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) | 1505 фунтов (683 кг) | 1570 фунтов (712 кг) |
Стандартное топливо (29,5 галлона) | 177 фунтов (80 кг) | 177 фунтов (80 кг) |
Вспомогательное топливо (17,0 галлона) | 102 фунта (46 кг) | 102 фунта (46 кг) |
Пилот, пассажиры и багаж (со стандартным топливом) | 818 фунтов (371 кг) | 753 фунта (342 кг) |
Крейсерская скорость при максимальной полной массе | до 109 узлов (202 км/ч) | до 106 узлов (196 км/ч) |
Максимальная дальность (без резерва) | около 300 морских миль (550 км) | около 300 морских миль (550 км) |
Hover Ceiling IGE | 8950 футов @ 2500 фунтов | 8950 футов @ 2500 фунтов |
Hover Ceiling OGE | 7500 футов @ 2300 фунтов | 7500 футов @ 2300 фунтов |
Скороподъемность | свыше 1000 футов в минуту | свыше 1000 футов в минуту |
Максимальная рабочая высота | 14 000 футов | 14 000 футов |
Электрическая система | 28 В | 28 В |
Ворон II | Машинка для стрижки II | |
Двигатель | Lycoming IO-540, шестицилиндровый, с впрыском топлива | Lycoming IO-54O, шестицилиндровый, с впрыском топлива |
Мощность в л. с. | Снижение до 245 на взлете и 205 в непрерывном режиме | Снижение до 245 на взлете и 205 в непрерывном режиме |
Максимальная полная масса | 2500 фунтов (1134 кг) | 2500 фунтов (1134 кг) |
Приблизительный вес пустого (включая масло и стандартную авионику) | 1505 фунтов (683 кг) | 1570 фунтов (712 кг) |
Стандартное топливо (29,5 галлона) | 177 фунтов (80 кг) | 177 фунтов (80 кг) |
Вспомогательное топливо (17,0 галлона) | 102 фунта (46 кг) | 102 фунта (46 кг) |
Пилот, пассажиры и багаж (со стандартным топливом) | 818 фунтов (371 кг) | 753 фунта (342 кг) |
Крейсерская скорость при максимальной полной массе | до 109 узлов (202 км/ч) | до 106 узлов (196 км/ч) |
Максимальная дальность (без резерва) | около 300 морских миль (550 км) | около 300 морских миль (550 км) |
Hover Ceiling IGE | 8950 футов @ 2500 фунтов | 8950 футов @ 2500 фунтов |
Hover Ceiling OGE | 7500 футов @ 2300 фунтов | 7500 футов @ 2300 фунтов |
Скороподъемность | более 1000 футов в минуту | более 1000 футов в минуту |
Максимальная рабочая высота | 14 000 футов | 14 000 футов |
Электрическая система | 28 В | 28 В |
Соберите свой Raven II
Соберите свой Clipper II с помощью всплывающих поплавков
Соберите свой Clipper II с помощью вспомогательных поплавков
«R44 Raven II — это исключительный вертолет с исключительными характеристиками и надежностью. За последние 20 лет мы владели и эксплуатировали парк из более чем 30 самолетов R44, налетая тысячи часов в год, ни разу не отправив основные компоненты обратно в RHC для претензии по гарантии. Почти 2200 часов между капитальными ремонтами никогда не были проблемой. Удивительный вертолет».
Доктор Гордон А. Жиру
Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор/президент Universal Flight Concepts
«Я эффективно добрался до некоторых из самых отдаленных мест в Северной Америке, используя платформу R44 Raven II. Он показал себя с высочайшим уровнем удовлетворенности, безопасно и эффективно, обеспечивая комфорт и уникальный опыт как для пилота, так и для пассажира».
Эммет Уэбб
Пилот R44, частный владелец,
генеральный директор / президент Brazos River Helicopters
«Уже более десяти лет проект Mara Elephant защищает слонов и их среду обитания в экосистеме Большого Мара в Кении. Вертолет Robinson R44 Raven II был самым важным инструментом для нашей организации; мы называем его ангелом-хранителем нашего слона».
Марк Госс
Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор Mara Elephant Project
«Мы используем R44 Raven II для летной подготовки, чтобы у будущих пилотов была хорошая основа для успешной летной карьеры. Мы предлагаем обзорные экскурсии по Вене и Альпам вокруг Зальцбурга. Это отличный шанс для новых пилотов набраться опыта и сделать первый шаг в качестве коммерческих пилотов. Современная компоновка кабины и автопилот являются полезными функциями для экскурсионных и трансферных полетов в Эгейском море Греции».
Рональд Штадлманн
Пилот R44 и старший пилот-инструктор
«Вертолеты Robinson R44 — самое интересное за эти деньги. Впечатления на всю жизнь. Я смог увидеть то, что никто другой не увидит. Я очень впечатлен компанией».
Фрэнк Бейтс
Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор/президент, Бейтс Р.В.
«Основная роль Heligistix — сохранение дикой природы. Мы находимся в Зулуленде, Южная Африка. Наш флот состоит из 2 Raven Is, 1 Raven II и 1 R22. Они используются для удаления рогов у носорогов (защита их от роста браконьерства в последние годы), а также для содержания и перемещения тысяч животных. Эти вертолеты используются для бросков, стрельбы по сети и методов массового захвата».
Джейсон Фишер
R44 Pilot
Основатель/управляющий директор Heligistix
ОТЗЫВЫ
/ 0{{total_slide_count}}
0{{current_slide_index}}
«R44 Raven II — выдающийся вертолет с исключительными характеристиками и надежностью. За последние 20 лет мы владели и эксплуатировали парк из более чем 30 самолетов R44, налетая тысячи часов в год, ни разу не отправив основные компоненты обратно в RHC для претензии по гарантии. Почти 2200 часов между капитальными ремонтами никогда не были проблемой. Удивительный вертолет».
Доктор Гордон А. Жиру
Пилот R44, частный владелец
генеральный директор / президент, универсальные концепции полета
«Я эффективно добрался до некоторых из самых отдаленных мест в Северной Америке, используя платформу R44 Raven II. Он показал себя с высочайшим уровнем удовлетворенности, безопасно и эффективно, обеспечивая комфорт и уникальный опыт как для пилота, так и для пассажира».
Эммет Уэбб
Пилот R44, частный владелец, 9 лет0292 Генеральный директор/президент Brazos River Helicopters
«Уже более десяти лет проект Mara Elephant защищает слонов и их среду обитания в экосистеме Большого Мара в Кении. Вертолет Robinson R44 Raven II был самым важным инструментом для нашей организации; мы называем его ангелом-хранителем нашего слона».
Марк Госс
Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор Mara Elephant Project
«Мы используем R44 Raven II для летной подготовки, чтобы у будущих пилотов была хорошая основа для успешной летной карьеры. Мы предлагаем обзорные экскурсии по Вене и Альпам вокруг Зальцбурга. Это отличный шанс для новых пилотов набраться опыта и сделать первый шаг в качестве коммерческих пилотов. Современная компоновка кабины и автопилот являются полезными функциями для экскурсионных и трансферных полетов в Эгейском море Греции».
Рональд Штадлманн
Пилот R44 и главный летный инструктор
«Вертолеты Robinson R44 — самое интересное за эти деньги. Впечатления на всю жизнь. Я смог увидеть то, что никто другой не увидит. Я очень впечатлен компанией».
Фрэнк Бейтс
Пилот R44, частный владелец
Генеральный директор/президент, Бейтс Р.В.
«Вертолеты Robinson R44 — самое интересное за эти деньги. Впечатления на всю жизнь. Я смог увидеть то, что никто другой не увидит. Я очень впечатлен компанией».
Джейсон Фишер
R44 Pilot
Основатель/управляющий директор Heligistix
ОТЗЫВЫ
ОПЦИИ И СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Дополнительное оборудование
Дополнительная авионика
Дополнительные инструменты
Дополнительные аксессуары
Стандартное оборудование
2
3 Стандартная авионика
Стандартные приборы
Стандартные принадлежности
ОБОРУДОВАНИЕ
Опции
Стандарт
Соберите свой Raven II
Соберите свой Clipper II с помощью выдвижных поплавков
Соберите свой Clipper II с помощью вспомогательных поплавков
КОНСОЛИ ДЛЯ ПРИБОРОВ
Показанные варианты: Стандартная панель с 8 отверстиями и кварцевыми часами.
Показанные варианты: Garmin GDU 700L TXi и Garmin GTN 650Xi на верхней панели, автопилот Genesys HeliSAS и транспондер Garmin GTX 345 на нижней консоли, штанга для принадлежностей со стороны пилота и огнетушитель с креплением.
Показанные варианты: Garmin GDU 1060 TXi, Garmin GTN 750Xi, кварцевые часы и автопилот Genesys HeliSAS на верхней панели, крепление на искусственном горизонте на лобовом стекле, транспондер Garmin GTX 345 на нижней консоли и дополнительная планка со стороны пилота.
Показанные варианты: Garmin GTN 650Xi и Garmin CDI GI-106B на верхней панели, дополнительная штанга со стороны пилота и огнетушитель с креплением.
Соберите свой Raven II
Соберите свой Clipper II с помощью всплывающих поплавков
Соберите свой Clipper II с помощью вспомогательных поплавков
РАЗМЕРЫ
Соберите свой Raven II с помощью всплывающих поплавков Соберите свой Clipper II с помощью Универсальные поплавки
Вертолет Robinson R44 – Disciples of Flight
56
АКЦИИ
Вертолет Robinson R44 является четырехместным продолжением очень успешного двухместного учебно-тренировочного вертолета R22, который поднялся в небо на 15 лет позже своего предшественника. Когда R22 завоевал рынок двухместных вертолетов, Фрэнк Робинсон решил сделать то же самое с четырехместными вертолетами. Это стало возможным благодаря низким эксплуатационным расходам, составляющим примерно 225 долларов США в час для Raven II.
Варианты вертолета Robinson R44
Первым произведенным вертолетом Robinson R44 был Astro, сертифицированный FAA в 1992 году. разработан на базе R22. Он оснащен карбюраторным шестицилиндровым двигателем Lycoming O-540 мощностью 260 л.
Двигатель, как и в R22, дефорсирован до 205 л.с. для продолжительной работы. Отчасти это связано с ограничениями конструкции трансмиссии, а также с увеличением срока службы двигателя до 2200 часов или 12 лет между капитальными ремонтами. Это приводит к резкому снижению эксплуатационных расходов.
Astro может быть немного утомительным в полете из-за прямых связей управления полетом, которые передают большую тряску и сопротивление обратной связи пилоту. Робинсон представил преемника Astro, Raven, в 2000 году. Основное различие между Astro и Raven заключается в управлении полетом с гидравлическим приводом. Небольшой резервуар над двигателем подает жидкость к гидравлическим сервоприводам, что делает управление не только менее утомительным, но и более плавным. Это было похоже на добавление гидроусилителя руля к R44.
Появление Raven стало отличным ходом для Robinson, и продажи резко выросли. Кто не любит усилитель руля? Однако его производительность все еще была ограничена. При максимальном полном весе он мог зависать только на высоте около 6000 футов (указано 6400 футов, но это с новым двигателем и чистыми лопастями). И это в граунд-эффекте. Из-за эффекта земли его потолок зависания падает до менее 4000 футов.
Эти недостатки были устранены пару лет спустя, когда Робинсон представил Raven II в 2002 году. Raven II теперь оснащался инжекторным, а не карбюраторным шестицилиндровым двигателем Lycoming IO-540. Максимальная взлетная мощность увеличена с 225 л.с. до 245 л.с., а потолок висения при максимальной полной нагрузке увеличен с заявленных 6400 до 8,9 м. 50’. Из-за эффекта земли потолок зависания почти удвоился с 4000 до 7500 футов. Чуть более широкие лопасти также способствовали повышению производительности.
Фото: Алек Уилсон
И Raven I, и Raven II могут быть оснащены поплавками вместо полозьев; эти модели известны как Clipper I и Clipper II соответственно. Фиксированные поплавки — отличный вариант для непрерывных операций над водой, и некоторые операторы не только постоянно летают над водой, но и выполняют свои обычные повседневные операции из воды. Жертва производительности — это увеличение основного веса на пятьдесят фунтов и снижение скорости полета на десять узлов.
Для тех, кто не работает постоянно над водой, но все же хочет быть уверенным, что сможет совершить безопасную посадку на воду в случае отказа двигателя, Clipper II также доступен с выдвижными поплавками. неподвижных поплавков. Небольшой рычажок на коллективе пилота тут же надует аккуратно сложенные и спрятанные на полозьях поплавки — издалека даже не замечаешь, что они там. Эти всплывающие поплавки не накладывают никаких ограничений по скорости, но они добавляют около шестидесяти фунтов к основному весу.
И, наконец, Робинсон только в прошлом году представил R44 Cadet. Cadet предназначен в основном для использования в качестве тренировочного и служебного вертолета. Он также оснащен двигателем Lycoming O-540, но его мощность снижена до 185 л.с. при непрерывной работе. У Cadet есть грузовой отсек, где раньше были два задних сиденья в предыдущих моделях.
Кто управляет вертолетом Robinson R44?
Вертолет Robinson R44, в отличие от R22, но, как и многие другие газотурбинные вертолеты, используется для самых разных целей. Он может быть оснащен внешним креплением для камеры на очень дешевый вариант для аэрофотосъемки. Даже без крепления R44 по-прежнему представляет собой мощную и устойчивую платформу для фотосъемки со снятыми дверями. Окна не открываются, поэтому нужно снять всю дверь.
R44 также отлично подходит для путешествий. Обзорность отличная для всех пассажиров. Поскольку нет перегородки, отделяющей передних пассажиров от задних пассажиров, задние пассажиры также получат обзор из гигантского беспрепятственного пузырчатого окна спереди. Низкие эксплуатационные расходы делают туры более практичными как для операторов, так и для клиентов. Одна из вещей, которые я чаще всего слышу от пассажиров тура, это то, насколько плавна поездка. Я хотел бы отдать должное некоторым из них, но R44 действительно очень плавная машина.
Если бы мне пришлось выбирать между R44 и R22 в качестве тренировочного, я бы без сомнения выбрал R44. Конечно, это увеличивает стоимость обучения полетам на вертолете, но это гораздо лучший вариант для тех, у кого есть финансовые возможности. Основная причина заключается в безопасности — у R44 лопасти намного тяжелее, чем у R22, поэтому он немного более щадящий при реальных или смоделированных отказах двигателя. У пилотов есть еще несколько секунд, чтобы отреагировать, прежде чем падение оборотов ротора станет неустранимым. R44 также намного лучше справляется с турбулентностью как в естественной среде, так и при зависании вблизи зданий. Там, где R22 в таких ситуациях сбивает с толку и им трудно управлять, R44 просто пробивает себе дорогу. И, наконец, доступная дополнительная мощность и большая кабина делают его лучшим (иногда единственным) вариантом для более крупных и/или тяжелых студентов. Это увеличение мощности также делает его лучшим тренажером IFR, чем R22, который едва выдерживает дополнительный вес от стека инструментов IFR.
Низкие эксплуатационные расходы и простота обслуживания также делают R44 практичным вариантом для правоохранительных органов и военных. Полицейские версии оснащены гиростабилизированной инфракрасной камерой под кабиной, прожектором, громкоговорителями и различными дополнительными средствами связи.
Полеты на вертолете Robinson R44
Каждый, кто пересаживается на вертолет Robinson R44, должен пройти часть обучения без гидравлики. Переключение небольшого гидравлического переключателя на цикл и отключение питания насоса действительно дает пилотам некоторую оценку Raven по сравнению с Astro!
Конструкция R44 упрощает предполетную подготовку и запуск. Иногда вам попадется привередливый двигатель, который требует небольшой ловкости с комбинацией смеси и дроссельной заслонки при запуске, но вы быстро изучите особенности каждого вертолета. После того, как двигатель наберет скорость, потребуется всего несколько проверок, прежде чем вы сможете подняться в режим зависания и отправиться в путь.
Обзорность впереди великолепна, а на двух передних сиденьях достаточно места, особенно спереди. Элементы управления полетом можно быстро добавлять и удалять на левом сиденье. Пассажиры заднего сиденья будут наслаждаться обзорностью передних сидений, но сзади немного теснее. Высокие пассажиры обнаружат, что их колени согнуты на передних сиденьях. У R44 удивительно тихая кабина, учитывая тонкую конструкцию.
Пилоты R44 часто жалуются на датчики уровня топлива. Сумматора нет, только аналоговая стрелка, показывающая количество для каждого бака. Даже Робинсон советует пилотам не доверять датчикам, а летать на максимальном расходе топлива и следить за часами. Это здорово, за исключением двух вещей: это работает только тогда, когда вы начинаете с полными баками, а расход топлива не публикуется в руководстве по эксплуатации пилота. Я всегда использовал 15 галлонов в час, что, может быть, немного консервативно, но упрощает математику и гарантирует, что даже прожорливый двигатель не будет потреблять больше, чем вы думаете. Robinson только недавно начал предлагать стеклянную кабину для R44.
Raven II особенно эффективен на высоте. На высотах плотности выше 10 000 футов вы все еще можете получить скорость набора высоты почти 1000 футов в минуту с легко загруженным вертолетом. Однако, когда все четыре сиденья заполнены, вам лучше быть осторожным и плавно управляться с управлением при зависании.
Те, кто переходит с R22, будут поражены тем, насколько «легко» выходит из строя двигатель R44. Ладно, я не должен говорить, что поломки двигателя — это легко, но по сравнению с R22 R44 — это пустяк. Кажется, что зверь скользит вечно и без резких колебаний оборотов, которые есть у R22.
Подведение итогов по вертолету Robinson R44
Вероятно, R44 — лучший поршневой вертолет. Это делает его лучшим выбором для операторов, которые ищут вертолет, который может выполнять множество функций, таких как обучение, туры и аэрофотосъемка. Затраты на приобретение и эксплуатацию низкие, а техническое обслуживание очень простое. Нет необходимости отслеживать детали с ограниченным сроком службы, потому что в R44 этого нет. Все это проходит капитальный ремонт через 2200 часов или 12 лет, и это единственная запись, которая существует (при условии, что все основные компоненты доходят до этой отметки; обычно так и бывает).
Благодаря простоте эксплуатации и обслуживания в 2015 году вертолет Robinson R44 стал самым продаваемым вертолетом в мире.
Технические характеристики (R44 Raven II)
Экипаж: 1
Вместимость: 4 человека, включая пилота
Длина: 38 футов 3 дюйма
Диаметр ротора: 5 6 33 фута
Двигатель: 245 л.