Модификации, технические характеристики Robinson R44

ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИRAVEN IRAVEN II
Средняя дальность полета:600 км
Продолжительность полета:≈3 ч (без дозаправки)
Крейсерская скорость:210 км/ч217 км/ч
Максимальная скорость:240 км/ч
Аэродинамическое качество:5 м/с
Рабочая высота:1500 м
Максимальная высота:4250 м
Климатические условия:от -40 до +38 °С
Полеты при обледенении:нет
Полеты по приборам:запрещены
Полеты ночью:по ПВП

Элементы управления — основные и дублирующие слева — рычаг «шаг-газ» (с левой стороны каждого переднего сиденья), педали управления по курсу, Т-образная ручка циклического шага с триггерными переключателями для переговорного устройства и приемопередатчика, кнопками для переключения радиочастот

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИRAVEN IRAVEN II
Макс. взлетный вес:1089 кг1134 кг
Полезная нагрузка:437 кг451 кг
Загрузка при полной заправке:311 кг330 кг
Вес пустого вертолета:652 кг678 кг
Багажные отделения:4 шт. х 23 кг
Заправка основного топ.бака:80 кг
Заправка дополнительного топ.бака:46 кг
СИЛОВАЯ УСТАНОВКАRAVEN IRAVEN II
Количество двигателей:1
Двигатель:Lycoming O-540Lycoming IO-540
Тип:карбюра торныйинжек торный
Количество цилиндров:6
Взлётная мощность (5 мин):225 л. с.245 л.с.
Крейсерская мощность:205 л.с.
Расход топлива:65 л/час
Тип топлива:бензин Avgas 100LL
Объём основного бака:115 л
Объём дополнительного бака:65 л
Невырабатываемые остатки:4 л и 1 л соотв.

Электрическая сеть — 28 В для Raven II и 14 В для Raven I (также 28 B для Raven I, начиная с серийного номера 2421)

Ксеноновые посадочные фары — устанавливаются стандартно на Raven II и опционно на Raven I (срок службы более 2000 часов)

ГАБАРИТЫ
Длина с несущим винтом:11,87 м
Длина по фюзеляжу:8,97 м
Диаметр несущего винта:10,06 м
Диаметр хвостового винта:1,47 м
Высота:3,3 м
Колея шасси:2,14 м
Габариты багажных отделений:Д 62 см, Ш 40 см, В 37 см

Лётно-технические характеристики вертолета Робинсон Р44

  • Количество мест: 4 места
  • Экипаж: 1 пилот
  • Пассажиры: до 3 человек
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Макс. взлетный вес: 1089 или 1134 кг
  • Полезная нагрузка: 437 или 451 кг
  • Загрузка при полной заправке: 311 или 330 кг
  • Вес пустого вертолета: 652 или 678 кг
  • Багажные отделения: 4 шт. х 23 кг
  • Заправка основного топ.бака: 80 кг
  • Заправка дополнительного топ.бака: 46 кг
  • Сравнение: Raven I и Raven II

ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Средняя дальность полета: 600 км
  • Продолжительность полета: ≈3 ч (без дозаправки)
  • Крейсерская скорость: 210 или 217 км/ч
  • Максимальная скорость: 240 км/ч
  • Аэродинамическое качество: 4,7
  • Скороподъемность: 5 м/с
  • Рабочая высота: 1500 м
  • Максимальная высота: 4250 м
  • Климатические условия: от -40 до +38 °С
  • Полеты при обледенении: нет
  • Полеты по приборам: запрещены
  • Полеты ночью: по ПВП
  • Сравнение: Raven I и Raven II
МОДИФИКАЦИИ

Robinson R44 Raven I — это лёгкий четырёхместный вертолёт с большой площадью остекления (стеклопластик), полозковым шасси, карбюраторным двигателем Lycoming O-540 (шестицилиндровый, горизонтально-оппозитный, 540 куб. дюймов / 8.87 л), оборудованный гидросистемой (в отличии от предшественника Robinson R44 Astro), системой обогрева, двухлопастным несущим винтом с полужёсткой втулкой, вращением против часовой стрелки, автоматом поддержания оборотов, средней дальностью полёта 600 км и загрузкой (при полной заправке) 311 кг.
Первый полёт — 31.3.1990 г. Конструктор — Фрэнк Робинсон (Franklin Davis Robinson). Производитель — Robinson Helicopter Company (Torrance USA). Сайт компании — robinsonheli.com →
Поставляется с 2000 года, сертифицирован в России (сертификат типа №СТ 206-R44, МАК 28.2.2002 г.)

Robinson R44 Clipper I — Raven I в комплектации с фиксированным поплавковым шасси для посадки на воду, дополнительной защитой от коррозии, потерей ≈20 км/ч от крейсерской скорости и тяжелее на 23 кг

Robinson R44 Raven II — модификация вертолёта Robinson R44 Raven I с инжекторным двигателем Lycoming IO-540, более скоростными характеристиками, грузоподъёмностью, 28-вольтной электрической системой для подключения кондиционера, дополнительного оборудования. Поставляется с 2002 года

Robinson R44 Clipper II — Raven II со стандартными (Utility Floats), либо надувными (PopOut Floats) поплавками, которые находятся в защитных чехлах вдоль полозьев вертолёта — для приводнения заполняются гелием (2-3 секунды), хранящегося в ёмкостях под передним сиденьем

Robinson R44 IFR Training — Raven I, либо Raven II, оснащённый специальным оборудованием для обучения курсантов полётам по приборам

Robinson Newscopter — модель вертолёта, оборудованная для телевизионного вещания (НD-камерами, аудиосистемами, мониторами для вывода, обработки изображения и т.п.)

Robinson Police Helicopter — трёхместная версия вертолёта для правоохранительных нужд с прожектором, смонтированного под фюзеляжем (благодаря удлинению посадочного шасси), громкоговорителем, видеокамерами, инфракрасной камерой, микроволновым передатчиком, системой радиопоиска угнанных автомобилей

Элементы управления — основные и дублирующие слева — рычаг «шаг-газ» (с левой стороны каждого переднего сиденья), педали управления по курсу, Т-образная ручка циклического шага с триггерными переключателями для переговорного устройства и приемопередатчика, кнопками для переключения радиочастот

Вертолет Robinson R44 – Disciples of Flight

56

АКЦИИ

Вертолет Robinson R44 является четырехместным продолжением очень успешного двухместного учебно-тренировочного вертолета R22, который поднялся в небо на 15 лет позже своего предшественника. Когда R22 завоевал рынок двухместных вертолетов, Фрэнк Робинсон решил сделать то же самое с четырехместными вертолетами. Это стало возможным благодаря низким эксплуатационным расходам, составляющим примерно 225 долларов США в час для Raven II.

Варианты вертолета Robinson R44

Первым произведенным вертолетом Robinson R44 был Astro, сертифицированный FAA в 1992 году. разработан на базе R22. Он оснащен карбюраторным шестицилиндровым двигателем Lycoming O-540 мощностью 260 л.

Двигатель, как и в R22, дефорсирован до 205 л.с. для продолжительной работы. Отчасти это связано с ограничениями конструкции трансмиссии, а также с увеличением срока службы двигателя до 2200 часов или 12 лет между капитальными ремонтами. Это приводит к резкому снижению эксплуатационных расходов.

Astro может быть немного утомительным в полете из-за прямых связей управления полетом, которые передают большую тряску и сопротивление обратной связи пилоту. Робинсон представил преемника Astro, Raven, в 2000 году. Основное различие между Astro и Raven заключается в управлении полетом с гидравлическим приводом. Небольшой резервуар над двигателем подает жидкость к гидравлическим сервоприводам, что делает управление не только менее утомительным, но и более плавным. Это было похоже на добавление гидроусилителя руля к R44.

Появление Raven стало отличным ходом для Robinson, и продажи резко выросли. Кто не любит усилитель руля? Однако его производительность все еще была ограничена. При максимальной полной массе он мог зависать только на высоте около 6000 футов (указано 6400 футов, но это с новым двигателем и чистыми лопастями). И это в граунд-эффекте. Из-за эффекта земли его потолок зависания падает до менее 4000 футов.

Эти недостатки были устранены пару лет спустя, когда Робинсон представил Raven II в 2002 году. Raven II теперь оснащался инжекторным, а не карбюраторным шестицилиндровым двигателем Lycoming IO-540. Максимальная взлетная мощность увеличена с 225 л.с. до 245 л.с., а потолок висения при максимальной полной нагрузке увеличен с заявленных 6400 до 8,9 м. 50’. Из-за эффекта земли потолок зависания почти удвоился с 4000 до 7500 футов. Чуть более широкие лопасти также способствовали повышению производительности.

Фото: Алек Уилсон

И Raven I, и Raven II могут быть оснащены поплавками вместо полозьев; эти модели известны как Clipper I и Clipper II соответственно. Фиксированные поплавки — отличный вариант для непрерывных операций над водой, и некоторые операторы не только постоянно летают над водой, но и выполняют свои обычные повседневные операции из воды. Жертва производительности — это увеличение основного веса на пятьдесят фунтов и снижение скорости полета на десять узлов.

Для тех, кто не работает постоянно над водой, но все же хочет быть уверенным, что сможет совершить безопасную посадку на воду в случае отказа двигателя, Clipper II также доступен с выдвижными поплавками. неподвижных поплавков. Небольшой рычажок на коллективе пилота тут же надует аккуратно сложенные и спрятанные на полозьях поплавки — издалека даже не замечаешь, что они там. Эти всплывающие поплавки не накладывают никаких ограничений по скорости, но они добавляют около шестидесяти фунтов к основному весу.

И, наконец, Робинсон только в прошлом году представил R44 Cadet. Cadet предназначен в основном для использования в качестве тренировочного и служебного вертолета. Он также оснащен двигателем Lycoming O-540, но его мощность снижена до 185 л.с. при непрерывной работе. У Cadet есть грузовой отсек, где раньше были два задних сиденья в предыдущих моделях.

Кто управляет вертолетом Robinson R44?

Вертолет Robinson R44, в отличие от R22, но, как и многие другие газотурбинные вертолеты, используется для различных целей. Он может быть оснащен внешним креплением для камеры на очень дешевый вариант для аэрофотосъемки. Даже без крепления R44 по-прежнему представляет собой мощную устойчивую платформу для фотосъемки со снятыми дверцами. Окна не открываются, поэтому нужно снять всю дверь.

R44 также отлично подходит для путешествий. Обзорность отличная для всех пассажиров. Поскольку нет перегородки, отделяющей передних пассажиров от задних пассажиров, задние пассажиры также получат обзор из гигантского беспрепятственного пузырчатого окна спереди. Низкие эксплуатационные расходы делают туры более практичными как для операторов, так и для клиентов. Одна из вещей, которые я чаще всего слышу от пассажиров тура, это то, насколько плавна поездка. Я хотел бы взять на себя часть этого, но R44 действительно очень плавный в управлении.

Если бы мне пришлось выбирать между R44 и R22 в качестве тренировочного, я бы без сомнения выбрал R44. Конечно, это увеличивает стоимость обучения полетам на вертолете, но это гораздо лучший вариант для тех, у кого есть финансовые возможности. Основная причина заключается в безопасности — у R44 лопасти намного тяжелее, чем у R22, поэтому он немного более щадящий при реальных или смоделированных отказах двигателя. У пилотов есть еще несколько секунд, чтобы отреагировать, прежде чем падение оборотов ротора станет неустранимым. R44 также намного лучше справляется с турбулентностью как в естественной среде, так и при зависании вблизи зданий. Там, где R22 в таких ситуациях сбивает с толку и им трудно управлять, R44 просто пробивает себе дорогу. И, наконец, доступная дополнительная мощность и большая кабина делают его лучшим (иногда единственным) вариантом для более крупных и/или тяжелых студентов. Это увеличение мощности также делает его лучшим тренажером IFR, чем R22, который едва выдерживает дополнительный вес от стека инструментов IFR.

Низкие эксплуатационные расходы и простота обслуживания также делают R44 практичным вариантом для правоохранительных органов и военных. Полицейские версии оснащены гиростабилизированной инфракрасной камерой под кабиной, прожектором, громкоговорителями и различными дополнительными средствами связи.

Полеты на вертолете Robinson R44

Каждый, кто пересаживается на вертолет Robinson R44, должен пройти часть обучения без гидравлики. Переключение небольшого гидравлического переключателя на цикл и отключение питания насоса действительно дает пилотам некоторую оценку Raven по сравнению с Astro!

Конструкция R44 упрощает предполетную подготовку и запуск. Иногда вам попадется привередливый двигатель, который требует небольшой ловкости с комбинацией смеси и дроссельной заслонки при запуске, но вы быстро изучите особенности каждого вертолета. После того, как двигатель наберет скорость, потребуется всего несколько проверок, прежде чем вы сможете подняться в режим зависания и отправиться в путь.

Обзор спереди просто потрясающий, а на двух передних сиденьях достаточно места, особенно спереди. Элементы управления полетом можно быстро добавлять и удалять на левом сиденье. Пассажиры заднего сиденья будут наслаждаться обзорностью передних сидений, но сзади немного теснее. Высокие пассажиры обнаружат, что их колени согнуты на передних сиденьях. У R44 удивительно тихая кабина, учитывая тонкую конструкцию.

Пилоты R44 часто жалуются на датчики уровня топлива. Сумматора нет, только аналоговая стрелка, показывающая количество для каждого бака. Даже Робинсон советует пилотам не доверять датчикам, а летать на максимальном расходе топлива и следить за часами. Это здорово, за исключением двух вещей: это работает только тогда, когда вы начинаете с полными баками, а расход топлива не публикуется в руководстве по эксплуатации пилота. Я всегда использовал 15 галлонов в час, что, может быть, немного консервативно, но упрощает математику и гарантирует, что даже прожорливый двигатель не будет потреблять больше, чем вы думаете. Robinson только недавно начал предлагать стеклянную кабину для R44.

Raven II особенно эффективен на высоте. На высотах плотности выше 10 000 футов вы все еще можете получить скорость набора высоты почти 1000 футов в минуту с легко загруженным вертолетом. Однако, когда все четыре сиденья заполнены, вам лучше быть осторожным и плавно управляться с управлением при зависании.

Те, кто переходит с R22, будут поражены тем, насколько «легко» выходит из строя двигатель R44. Ладно, я не должен говорить, что поломки двигателя — это легко, но по сравнению с R22 R44 — это пустяк. Кажется, что зверь скользит вечно и без резких колебаний оборотов, которые есть у R22.

Подведение итогов по вертолету Robinson R44

Вероятно, R44 — лучший поршневой вертолет. Это делает его лучшим выбором для операторов, которые ищут вертолет, который может выполнять множество функций, таких как обучение, туры и аэрофотосъемка. Затраты на приобретение и эксплуатацию низкие, а техническое обслуживание очень простое. Нет необходимости отслеживать детали с ограниченным сроком службы, потому что в R44 этого нет. Все это проходит капитальный ремонт через 2200 часов или 12 лет, и это единственная запись, которая существует (при условии, что все основные компоненты доходят до этой отметки; обычно так и бывает).

Эта простота эксплуатации и обслуживания является причиной того, что в 2015 году вертолет Robinson R44 стал самым продаваемым вертолетом в мире.

Технические характеристики (R44 Raven II)

Экипаж: 1

Вместимость: 4 человека, включая пилота

Длина: 38 футов 3 дюйма

Диаметр ротора: 33 фута

Двигатель: 245 л. с. (ухудшенные характеристики) Lycoming IO-540 с впрыском топлива, 6-цилиндровый

Максимальный вес брутто: 2500 фунтов

Вес пустого: 1495 фунтов (прибл.)

Полезная нагрузка: 1005 фунтов (прибл.)

90 007 Запас топлива: 46,5 галлона

Максимальная скорость полета: 130 узлов

Крейсерская скорость: до 116 узлов

Макс. дальность: 300 морских миль (прибл.)

Максимальная автономность: 3 часа, без резерва

900 02 Максимальная рабочая высота: 14 000 футов

Robinson R44 — Цена, характеристики, фото, история

Вертолет Robinson R44 — это четырехместный одномоторный самолет, который производится с 1977 года. Он оснащен усовершенствованным планером и несущей системой с высокой степенью резервирования для обеспечения надежной работы в тяжелых условиях. Органы управления двигателем разработаны с учетом механической простоты, простоты обслуживания и низкой стоимости владения. Пилот и пассажиры наслаждаются прекрасным обзором из огромных иллюминаторов, что также дало ему прозвище «пузырь».

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Вертолет Робинзон
Страна:
США
Изготовлено:
2002 до: Настоящее
ИКАО:
Р44
Цена:

0,505 млн долларов США
(2020)

  • Производительность
  • Веса
  • Размеры
Авионика:
Garmin GTN 650 GPS/COM/NAV, аудиопанель Garmin GMA 350Hc
Двигатель:
1x Lycoming IO-540-AE1A5 6 цилиндров
Поршень
Мощность:
245 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
110 узлов
204 км/ч
Скорость приближения (Vref):
Диапазон путешествий:
348 морских миль
644 км
Экономия топлива:
7,12 морской мили/галлон
3,483 километра/литр
Максимальный уровень обслуживания:
14 000 футов 90 140

Скороподъемность:
1000 футов в минуту
5,08 метра в секунду
Расстояние взлета:
Посадочная дистанция:
Максимальный взлетный вес:
1134 кг
2500 фунтов
Максимальный посадочный вес:
Максимальная полезная нагрузка:
451 кг
994 фунта
Емкость топливного бака:
49 галлонов
185 литров
Объем багажа:
1 м3 / 35 футов3
Места — Эконом / Общие:
4 места
мест — бизнес-класс:
0
мест — Первый класс:
0
Высота кабины:
1,2 метра — 3,94 фута
Ширина салона:
1,22 метра — 4,00 фута
Длина салона:
1,8 метра — 5,91 фута
Внешняя длина:
11,66 метра — 38,25 футов
Высота хвоста:
3 метра — 9,84 фута
Диаметр фюзеляжа:
1,28 метра — 4,20 фута
Размах крыла / Диаметр несущего винта:
10,1 метра — 33,14 фута
Законцовки крыла:
Нет винглетов

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Робинсон R44 Ворон II.

кредит: Марек Слусарчик

Робинсон R44 Raven II.

кредит: Marek Ślusarczyk

кредит: редакция

кредит: редакция

кредит: редакция

кредит: редакция

1/24

Упоминания в блоге

Сообщения в блоге, в которых упоминается Robinson R44:

  • Как быстро в среднем летают вертолеты и самые быстрые гражданские вертолеты
  • Топ-15 самых дешевых вертолетов в мире

Robinson R44 Raven

Robinson R44 Raven — четырехлопастной одномоторный вертолет, предназначенный для развлекательных и коммерческих операций.

«Ворон» изготовлен из передовых композитных материалов. Внешняя часть покрыта высокопрочным полимером, армированным углеродным волокном, а лопасти несущего винта изготовлены из алюминиево-магниевого сплава.

Хвостовая балка изготовлена ​​из хромомолибденовой стали и установлена ​​на редуктор хвостового винта из высокопрочного алюминиевого сплава. Кабина, моторный отсек, топливные баки и шасси изготовлены из ударопрочного поликарбонатного пластика для улучшения видимости в плохих погодных условиях или при слабом освещении.

Raven имеет главную трансмиссию с автоматическим регулятором зазора (ASA), который позволяет пилоту изменять шаг лопастей на величину 2″ на земле без выполнения обычной процедуры. ASA также имеет «холодный режим» для предотвращения повреждений, если во время полета возникнет гололедица.

Вертолет оснащен турбовальным двигателем Textron Lycoming LTS 101-750B мощностью 746 л. с. на взлете. Лопасти ротора приводятся в движение гидравлическими двигателями и имеют максимальную скорость 250 об/мин. Управление дроссельной заслонкой осуществляется автоматически с помощью педали для ручного управления в случае отказа двигателя.

Robinson R44 Clipper

R44 Clipper оснащен поплавками, лыжами или обычным шасси. Он был разработан для использования в качестве пригородных пассажиров и аэротакси. Вертолет способен перевозить 2-3 пассажиров помимо пилота.

Поплавки имеют два поплавковых понтона, каждый с тремя отдельными водяными рулями для обеспечения поперечной устойчивости при посадке на воду, а также для управления курсом путем изменения дросселя и шага.

Имеется ручной насос, позволяющий пилоту в любое время сдувать или надувать поплавки. Триммер руля высоты должен быть нейтральным на поплавках, без тангажа носа.

Машину R44 Clipper можно оснастить съемным лыжным шасси, позволяющим работать в очень холодном климате при температуре ниже 0 °C.