Содержание
Шины и диски для Renault Safrane, размер колёс на Рено Сафране
Подбор шин и дисков по автомобилю Рено Сафране
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
Другие модели Renault
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Austral, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Express, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kangoo Rapid, Renault Kangoo Van, Renault Kaptur, Renault Kiger, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane E-Tech, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Stepway, Renault Symbol, Renault Taliant, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,
Параметры дисков на Рено Сафране
- PCD 4×100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5. 5 до 6.5 и профилем от ET50 до ET50как у Perodua Myvi
- PCD 5×108 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 7 и профилем от ET50 до ET50как у Ford Focus
- PCD 5×114.3 диаметром от 16 до 18, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET47 до ET50как у Acura TSX
ТЗСК Lada Largus
ТЗСК Renault Logan
Magnetto 16003
ТЗСК Renault Logan 2
RST R015
Параметры шин
- Размерность шин от R14 до R18, шириной от 185 до 225 и профилем от 45 до 70.
- Минимальный размер резины: 185/70 R14, максимальный: 225/50 R17
Sailun Atrezzo Elite 205/55 R16 94V XL
Хит
4 030 ₽
4 290 ₽Triangle Th301 Sportex 205/55 R16 91V
Хит
4 300 ₽
4 890 ₽Tracmax X-Privilo TX3 205/55 R16 94W XL
Хит
3 850 ₽
4 590 ₽Windforce Catchfors H/P 195/65 R15 91V
Хит Новинка
3 390 ₽
3 990 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Safrane
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Safrane, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
Renault Safrane: цена Рено Сафран, технические характеристики Рено Сафран, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Renault Safrane
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4768 |
Ширина, мм | 1816 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 455 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Safrane
Renault Safrane 2.
0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Safrane 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1948 |
Мощность, л. с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Safrane 2.2 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2188 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Safrane 2.
4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Safrane 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л. с. / оборотах | 165/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 211/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Safrane 2.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2946 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 267/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Safrane по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Renault Safrane
Renault Safrane, 1996 г
Renault Safrane достался не так уж богатой комплектации, но все необходимое есть и цена соответствует состоянию. На момент покупки выбор был не велик — либо русские авто, либо «японцы». Подвернулся случай, купили. Авто пригнали с Австрии в 2000г. Салон широкий, обзорность хорошая, но крыша низка. С ростом 182см легко можно доставать потолок. Я так полагаю из-за люка. Комплектация без люка имеет выемку глубже под голову. Водительское сиденье регулируется по высоте, под поясницу. Качество материалов хорошее, мыть легко, управление доступное, рулевая колонка регулируется по вылету, руль удобный, не скользит. На нем имеется управление круиз-контролем. Сигнал расположили на левой стрекозе, на удивление удобно. Быстро привыкаешь. Над головой имеется стеклянный люк (имеет 2 положения), уютно ездить. Зимой с отодвинутой шторкой чувствуется холодок. Слева, вместо ручки потолка установлен карман под очки. Подлокотник широкий, но вместительностью не похвастается. И хлипкие крепления, ломаются зачастую. Ручки дверей оригинально выполнены. Закрывать дверь неудобно, но в дороге положение руки очень удобно. Ручка АКПП хорошо лежит в руке. Печка греет хорошо, даже в -35, салон тепло держит. На Renault Safrane надо ездить пассажиром на заднем диване. Диван мягкий, удобный, подлокотник длинный. Если ехать вчетвером, мягкости нет предела. Места для ног достаточно, даже при отодвинутом переднем сиденье, головой до потолка не достаю при росте 182см. В морозы ноги не замерзают, обдув подается в ноги и через регулируемые дефлекторы в подлокотнике водителя. Колесная база Renault Safrane — большая, соответственно клиренс мал, а там и картер ДВС и АКПП рядом и не только. Угол разворота на удивление хороший. Подвеска задняя независимая. Машина плавная, мягкая, никуда гнать не хочется, просто ехать наслаждаться комфортом с музыкой
Максим, Новосибирск
Renault Safrane, 1998 г
Купил Renault Safrane 1998 г. в. в середине 2007 г. На спидометре было 182000, проехал уже 20000. Из поломок практически ничего: пришлось поменять задние стойки и верхние опоры стоек. На хорошей трассе равных Сафрану (2.0 л) практически нет, причем новые Тойоты Камри остаются сзади. А теперь делайте выводы, с Одессы до Киева 440 км проехал за 2 ч 40 мин. Хотите верьте, хотите нет.
Масло двигатель Renault Safrane практически не берет, по комфорту машинка мало уступает BMW и другим машинам этого класса. Стоит добавить, что машина все-таки более приспособлена к хорошим трассам, нежели крутиться по городу, относительно требовательна к хорошему маслу и тосолу, а так нареканий пока нет. Кузов коррозии не боится, расход как для такой машины умеренный – 11 л по городу, 9-9.5 — по трассе. Вобщем любителям комфортных и не очень дорогих машин очень рекомендую. Renault Safrane очень доволен.
Сергей, Красноярск
Renault Safrane, 1997 г
Два месяца назад приобрела свой первый, ну или почти первый автомобиль — Renault Safrane. До этого брала поездить у знакомого только приобретенный AUDI ALROAD. Естественно, очень переживала за то, что после авто такой марки и класса буду тяжело пересаживаться на автомобиль, стоящий гораздо дешевле, старее да и по характеру совсем другой. Сначала, как женщина я, естественно, запала на внешний вид, тем более машина не распространена и я даже не знала, что бывает такая в природе. У Renault Safrane огромный салон (у меня кожа), в багажник влезет слон, удобные подлокотники, в которых скрыты карманы, поручни на дверях, каких на многих джипах нет, обогрев лобового, заднего и зеркал, омыватель фар, дополнительный обдув, машина теплая, быстро греется — для зимы просто класс. Я часто выезжаю на природу, села только раз, но ненадолго — вытащили добрые люди. А в общем, если смотреть куда едешь и правильно оценивать дорожную ситуацию и знать днище снизу — проблем нет как таковых. Машина очень мягкая, тихая, отличная шумка. Ест 9-10 по городу и 8-9 на трассе, а бывает и 7 (я знаю в каком режиме экономить). Многие запчасти подходят и от других машин, но некоторые надо заказывать, что вобщем тоже не составляет особого труда с теперешним авторынком. Renault Safrane — машина представительского класса, комфортная, достойная, лучше многих машин года посвежее — это точно, поэтому если решили — не сомневайтесь, разочарование не наступит.
Елена, Москва
Обои рабочего стола Renault Safrane
Обои Renault Safrane
Видео Renault Safrane — тест драйвы
Объявления о продаже Renault Safrane
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Renault Safrane / Рено Сафран
Renault Safrane — автомобиль бизнес-класса, дебютировавший в 1992 году. В 1996 году Рено Сафран получил рестайлинг, в результате которого инженерами компании было внесено множество доработок, касающихся дизайна экстерьера и интерьера, а так же оснащения. Предшественником Сафран была модель Renault 25. Компания Renault попыталась избавить Safrane от недостатков Рено 25, в результате чего доработана подвеска и значительно улучшен уровень комфорта. Safrane изначально предлагали покупателям в богатой для своего времени комплектации. Центральный замок с дистанционным управлением, полный электропакет, БК, счетчик пробега до ближайшего ТО, климат-контроль, ABS, гидроусилитель и ряд других элементов комфорта составляли базовый список оборудования. Renault Safrane обладает роскошным, вместительным салоном, рассчитанным на 5 пассажиров, включая водителя.
Гамма моторов, устанавливаемых на Renault Safrane, включала в себя несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все моторы характеризовались превосходными динамичными показателями. На большинстве Safrane установлены дисковые тормоза на всех четырех колесах. Производство Renault Safrane полностью остановлено в 2000-м году. Преемником автомобиля стала модель Renault Vel Satis.
Renault Safrane Biturbo — Музей оригиналов
лучшие из лучших
СОРЕВНУЙТЕСЬ С
НЕМЦАМИ
В 1992 году Renault Safrane заменил Renault 25, олицетворяя высокое качество бренда. Цель состояла в том, чтобы составить конкуренцию престижным немецким салонам. Чтобы воплотить эту цель в жизнь, Renault запустил Safrane Biturbo, представленный в марте 1992 года на автосалоне в Женеве.
спирт
СТАР ИНЖИНИРИНГ
КОМПАНИИ
Версия Safrane V6 Quadra была выбрана в качестве технической базы для Renault Safrane Biturbo (его полный привод обеспечивает очень безопасное управление). Тогда Renault обратилась к двум немецким инжиниринговым компаниям. Производитель кузовов Irmscher придал дизайну седана намек на спортивность, а производитель двигателей Hartge доработал двигатель V6 PRV Safrane V6 Quadra.
Нажмите на автомобиль, чтобы начать изучение
оригинальный саундтрек
ESCUCHA
ESTE FLOW
El Sonido de Renault Safrane Biturbo es para escuchar en estéreo y disfrutar al maximo de sus 2 turbos.
архивы
HIGH FIDELITY
Благодаря исключительному двигателю и элегантному кузову Renault Safrane стал воплощением роскоши и спортивности. Естественно, он был доступен в отделке Baccara (престижная линейка Renault), а также в версии RXE, с — вишенкой на торте — двухзонным кондиционером и стереосистемой (исключительной для того времени).
style
SPOILER
ALERT
Чтобы добавить спортивности Renault Safrane, производитель кузовов Irmscher добавил спойлер и две специальные круглые противотуманные фары спереди, а также разработал продолговатую выхлопную трубу, а также небольшой плавник (для корма). Кроме того, для этой модели была специально разработана электронная подвеска, установленная на 17-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами.
эксплойты
ШУМ НАД
ДЛИННЫЕ КУРСЫ
В 1994 году Safrane Biturbo дважды неожиданно привлекла к себе внимание! Первый, признанный 15 мая на открытии Гран-при Монако «автомобилем безопасности». Затем, несколько месяцев спустя, на автосалоне производитель кузовов Heuliez представил универсал Safrane Biturbo под названием Long Cours. Элегантное и утонченное, с весьма оригинальной кормой, предложение вызвало ажиотаж у публики.
технические характеристики
268 л.с.
производство
806 автомобилей Safrane Biturbo из 310 000 автомобилей Safrane
выпуска с 1992 по 2002 год
Характеристики и двигатель
V6 Turbo с двумя турбинами KKK
2963 см3
268 л.с.
900 02 250 км/ч
габариты
длина 4,73 м
ширина 1,81 м
Высота 1 ,40 м
архитектура
хэтчбек седан
полный привод
The Originals Store
9001 4
ЛЕЧЕНИЕ
СЕБЯ
Уменьшенная модель Renault Safrane Biturbo сочетает в себе спортивность и элегантность. Как устоять?
Откройте для себя бутик
Текст-заполнитель
R21 2L Turbo
далее
Вся коллекция Renault Lifestyle онлайн в магазине Originals Renault Store.
посетите магазин
Автомобили, которые вы не знали, что хотите: 1994 Renault Safrane Turbo
Джастин Нараян
06:1103 Февраль 2022
Представьте себе: на дворе 1994 год, вы забиваете голы в своей карьере, и вам нужен быстрый костюм колес, чтобы соответствовать тому, что вы носите.
Естественно, вас тянет прямиком в Германию. В 1994 году BMW предложила свой красивый седан 5-й серии с двигателем V8 и механической коробкой передач. Учитывая его современный стиль, родословную автоспорта и задний привод, 540i, вероятно, задел бы за живое.
Другим выбором был бы Audi S4 9 1994 года выпуска.0143 (100 серия). Вместо мощного заднеприводного V8 Audi предлагала нечто столь же крутое — пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод. Если вы выберете Audi, по пути на работу вы сможете воспроизвести моменты самой страшной эпохи мирового ралли в группе B – или, по крайней мере, сделать это, звуча как Мишель Мутон.
В то время как высшее руководство Renault аплодировало своей спортивной звезде, одержавшей четыре победы и занявшей второе место в чемпионате мира по ралли, они тоже хотели принять участие в акции. Бренд не мог даже удержать лучших французских гонщиков на французской продукции.
После выпуска в 1992 году своего нового конкурента BMW 5 серии и Audi A4 – Renault Safrane – бренд решил, что у него есть база для работы.
Renault Safrane продавался с 1992 по 2000 год как флагманский большой седан. Это была также технологическая витрина и самый сложный автомобиль, который когда-либо производил Renault, с амортизаторами с электронным управлением, «синтезатор голоса», который разговаривал с водителем, двумя цифровыми дисплеями на приборной панели и сиденьями с электроприводом с подогревом, предлагаемыми на моделях высшего класса.
Безумие. Однако столь же безумным является тот факт, что бренд – в типичной французской манере – сделал свой большой седан весом 1600 кг с лишним как переднеприводным, так и с поперечно расположенным двигателем.
Расскажите о том, как усложнить себе игру. Самый большой двигатель, первоначально втиснутый в мощную французскую баржу класса люкс, был посредственной версией 3,0-литрового двигателя V6 марки PRV; и со 123 кВт и 235 Нм в рукаве это был не совсем тот суперседан, которого ожидал бренд.
Ясно понимая, что вскоре после запуска Safrane ей нужна помощь, Renault наняла двух субподрядчиков для выполнения этой работы.
Первым был тюнинговый рычаг Hartge , который был известен в Европе тем, что производил очень быстрые BMW. Renault возложила на него ответственность за производительность, трансмиссию и шасси.
Вторым был Irmscher , еще одна тюнинг-группа, которая на этот раз специализировалась на стайлинге автомобилей и аэродинамике, а также на производительности и настройке.
Хартге настоял на том, чтобы убрать опоры переднего привода и автоматическую коробку передач. А старенький PRV V6 получил два турбокомпрессора, оснащенных системой Biturbo, полноприводную систему Quadra и шестиступенчатую механическую коробку передач.
Мощность была до могучего 200кВт и крутящий момент столь же сильного 363Нм . Повышение было ограничено низким 0,5 бар или 7,2 фунта на квадратный дюйм и просто даровало базовому 12-клапанному шестицилиндровому двигателю мясистую и отзывчивую кривую мощности в среднем диапазоне. В качестве последнего штриха Hartge настроил амортизаторы с электронным управлением.
Затем к делу присоединился Irmscher, чтобы усугубить стиль, но опять же в типично французском и сдержанном стиле. Немецкая компания прислушалась к своему клиенту, установив простой обвес и низкий задний спойлер; но все же пошел вперед с некоторой творческой лицензией.
Одним из них была установка классного комплекта 17-дюймовых колес, соответствующих марке, и это выглядело бы как дома на том, что он обычно модифицировал — на Opel.
Через два года после первого запуска Renault Safrane Biturbo 1994 года дебютировал. Несмотря на благие намерения, система полного привода и турбонаддув прибавили в весе.
Его снаряженная масса 1700 кг означала, что его скорость 0-100 км/ч в семерках была на целую секунду меньше, чем у BMW и Audi. Управляемость была хорошей, но хитрая подвеска была больше ориентирована на комфортную поездку, чем на серьезную прогулку по проселочной дороге.
Но все это в порядке, и я все еще очень, очень хочу. В период с 1994 по 1996 год было построено всего 806 автомобилей Renault Safrane Biturbo.
Топовая версия Bacara Biturbo сегодня обойдется вам в более чем 40 000 австралийских долларов, кажется…
8 Изображения
1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8
БОЛЬШЕ:Автосалон Renault
БОЛЬШЕ:Новости Renault
БОЛЬШЕ:Renault Reviews
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Renault для продажи
БОЛЬШЕ:Автосалон Renault
БОЛЬШЕ:Новости Renault
БОЛЬШЕ:Обзоры Renault
БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Renault на продажу
После более чем десяти лет работы в отделах планирования продукции и маркетинга таких брендов, как Kia, Subaru и Peugeot, Джастин Нараян снова стал автомобильным писателем — это была его самая первая работа в отрасли.