Содержание

отзывы владельцев, плюсы и минусыRenault Master 2023 на сайте Autospot.ru

9 отзывов автовладельцев

Renault Master

Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…

Renault Master — Хорошая машина для работы

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3677/

Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…

Михаил Андреев

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0
0.1
4.7

Renault Master

Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…

Renault Master — Надежная рабочая лошадка

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3676/

Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…

Кулемзин Анатолий

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0
0.1
4.5

Renault Master

Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…

Renault Master — Рабочий автомобиль с небольшими нюансами

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3679/

Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…

Тимур

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0
0.1
5

Renault Master

При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…

Renault Master — Надежный и выносливый автомобиль

https://autospot. ru/brands/renault/master_iii/van/review/3675/

При покупке коммерческого автомобиля ориентировался на несколько критериев: надежность, объем багажного отсека, грузоподъемность, соответствие категории «В». Выбор пал на обновленный Рено Мастер. Внешне автомоби…

Виктор Синицын

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0
0.1
4.7

Renault Master

До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полнос…

Renault Master — Бюджетное авто

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3678/

До этого владел уже Рено в течение 10 лет, после того, как в России начались продажи нового фургона, решил присмотреться и таки приобрел его. После рестайлинга, конечно, авто изменился максимально. Кабина полнос…

Андрей Антонов

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2019 – н.в., III Рестайлинг 2

https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0
0.1
5

Renault Master 2. 3 MT L3h4

Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильн…

Renault Master — Практичный автомобиль, созданный для работы

https://autospot.ru/brands/renault/master/van/review/1257/

Несколько слов о моем Renault Master 2014 года производства. Резвая, мощная, с нормальной грузоподъемностью, но очень дорогая в обслуживании. Насколько я понял, по отзывам, дело в том, что на запчасти идет сильн…

Семён Семёныч

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2010 – н. в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/

5.0
0.1
4.3

Renault Master (шасси)

Всем привет! Я один из немногих владельцев Рено Мастер Шасси и тоже хочу рассказать свои впечатления об этой машине. Почему-то чаще встречается либо «пассажир», либо «груз», а вот комбинированный вариант не особ…

Renault Master (шасси) — За и против — Рено Мастер Шасси

https://autospot.ru/brands/renault/master/truck/review/1600/

Всем привет! Я один из немногих владельцев Рено Мастер Шасси и тоже хочу рассказать свои впечатления об этой машине. Почему-то чаще встречается либо «пассажир», либо «груз», а вот комбинированный вариант не особ…

kolmogorov

Renault

Master

2023

Renault Master (шасси) 2023
2010 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/master/truck/spec/

5.0
0.1
5

Renault Master 2.3 MT Authentique

Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п…

Renault Master — Неплохой бюджетный вариант

https://autospot.ru/brands/renault/master/van/review/1255/

Не буду рассказывать о муках выбора и покупки, сразу поведаю о технических характеристиках и особенностях эксплуатации. Значится, владею Рено Мастером уже 10 лет. Покупался новеньким: механическая трансмиссия, п…

Тузик Шариков

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2010 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/

5.0
0.1
4.5

Renault Master 2.3 MT L2h3

Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мас…

Renault Master — Машина для тех, кто ценит выносливость

https://autospot. ru/brands/renault/master/van/review/1256/

Я бы хотел в своем отзыве рассказать о том, какой ремонт и когда в машине выполнялся. Думаю, эта информация будет куда полезнее, чем личные субъективное мнение о комфорте и т.п. На данный момент у моего Рено Мас…

Анатолий НеВассерман

Renault

Master

2023

Renault Master 2023
2010 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/renault/master/van/spec/

5.0
0.1
4.7

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

Отзывы владельцев Renault Master 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Рено , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.7 — подсчитан на основе 9 отзывов. Сделайте свой выбор!

Renault Master минусы и плюсы, поломки и проблемы

Renault Master — серия малотоннажных автомобилей, выпускаемых компанией Renault с 1980 года. Master демонстрирует солидный и современный характер. Минусы и плюсы Renault Master. Реальные отзывы, поломки и проблемы Рено Мастер можно узнать в данной статье.

 

Плюсы и минусы

Рено Мастер

Рено Мастер — это среднеразмерный коммерческий фургон, который имеет ряд преимуществ и недостатков:

Плюсы Renault Master:

  1. Просторный грузовой отсек: Renault Master имеет большой грузовой отсек, который может вместить большой объем груза.
  2. Высокая грузоподъемность: Renault Master имеет высокую грузоподъемность, что позволяет перевозить большой вес груза.
  3. Хорошая управляемость: Renault Master имеет легкий и точный руль, что обеспечивает хорошую управляемость на дороге.
  4. Надежность: Renault Master известен своей надежностью и долговечностью.
  5. Хорошая экономия топлива: Renault Master имеет экономичные двигатели, что обеспечивает хорошую экономию топлива.

Минусы Renault Master:

  1. Дорогой ремонт: Ремонт Renault Master может быть дорогим из-за высокой стоимости запасных частей и сложности доступа к некоторым элементам.
  2. Небольшой выбор двигателей: Renault Master предлагает только несколько вариантов двигателей, что может ограничить выбор потребителей.
  3. Сложная техническая эксплуатация: Renault Master имеет некоторые сложности с техническим обслуживанием, что может усложнить его эксплуатацию.
  4. Неудобное расположение руля: Руль в Renault Master находится достаточно низко, что может быть неудобно для некоторых водителей.
  5. Шумоизоляция: Шумоизоляция в Renault Master может быть не самой лучшей в классе, что может быть проблемой для некоторых водителей.

В целом, Рено Мастер — это хороший выбор для коммерческих грузоперевозок благодаря своей грузоподъемности, управляемости и экономии топлива, но у него есть некоторые недостатки, которые стоит учитывать при выборе этого автомобиля.

Renault Master основные поломки и проблемы

Как и у любого автомобиля, у Renault Master есть ряд основных поломок, на которые могут жаловаться владельцы. Некоторые из них могут быть вызваны износом и естественным старением автомобиля, а другие — ошибками при обслуживании и эксплуатации. Далее можно узнать слабые стороны Рено Мастер.

Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных поломок, которые могут возникнуть у Renault Master:

  1. Проблемы с системой охлаждения: проблемы могут возникнуть из-за утечки жидкости охлаждения, поврежденной термостат или неисправности вентилятора.
  2. Проблемы с топливной системой: проблемы с топливной системой могут проявляться в виде трудностей при запуске двигателя, плохой работе двигателя или утечки топлива.
  3. Проблемы с трансмиссией: проблемы с трансмиссией могут вызывать шум, трудности при переключении передач, высокий уровень вибрации и другие проблемы.
  4. Проблемы с электрикой: Renault Master может иметь проблемы с электрическими компонентами, такими как стартер, генератор, аккумулятор, свечи зажигания и другие элементы.
  5. Проблемы с системой торможения: возможны проблемы с тормозами, такие как износ тормозных колодок, неисправность тормозных дисков, проблемы с тормозными шлангами и другие.
  6. Проблемы с системой подвески: Renault Master может иметь проблемы с подвеской, которые проявляются в виде скрипа, вибрации или неправильного положения колес.
  7. Проблемы с системой выхлопа: Renault Master может иметь проблемы с системой выхлопа, такие как проблемы с катализатором, выхлопным коллектором или глушителем.

Кроме перечисленных, могут возникать и другие поломки, связанные с износом деталей и компонентов автомобиля. Чтобы предотвратить поломки, необходимо следить за правильной эксплуатацией и своевременным техническим обслуживанием автомобиля.

Renault Master отзывы специалистов

Renault Master — это достаточно популярный автомобиль в категории коммерческих микроавтобусов, который используется для перевозки грузов и пассажиров. Ниже приведены некоторые отзывы специалистов об этом автомобиле.

  1. Преимущества Renault Master:
  • Большая вместительность грузового отделения и комфортабельность салона.
  • Высокая проходимость и управляемость на дорогах различной сложности.
  • Хорошие технические характеристики, обеспечивающие высокую производительность и надежность.
  • Хорошая экономия топлива.
  1. Недостатки Renault Master:
  • Некоторые владельцы жалуются на проблемы с системой охлаждения, топливной системой и электрическими компонентами.
  • Дорогое обслуживание и ремонт.
  • Высокий уровень шума в салоне на высоких скоростях.
  • Неудобная разметка кнопок на панели управления.
  1. Общие впечатления:

Рено Мастер — это надежный и удобный автомобиль для перевозки грузов и пассажиров. Он имеет множество преимуществ, таких как большая вместительность и комфортабельность салона, хорошие технические характеристики и экономичность. Однако некоторые владельцы сталкиваются с проблемами с отдельными компонентами автомобиля, а также высокими расходами на обслуживание и ремонт. В целом, Renault Master является хорошим выбором для предпринимателей, которые ищут надежный и удобный автомобиль для своего бизнеса.

Какая самая выгодная модель микроавтобуса для грузоперевозок

Существует множество моделей микроавтобусов, которые могут использоваться для грузоперевозок. Выбор конкретной модели зависит от многих факторов, таких как вес и объем груза, необходимость перевозки пассажиров, стоимость автомобиля и его эксплуатации, требования к надежности и длительности службы.

Одними из самых популярных моделей микроавтобусов для грузоперевозок являются Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master, Ford Transit, Volkswagen Transporter, Renault Trafic и Peugeot Expert.

Если грузоперевозки являются основной функцией автомобиля, то следует обратить внимание на модели, которые специально разработаны для этой цели и имеют большой объем грузового отделения, а также высокую грузоподъемность. Например, Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master и Ford Transit имеют большой объем грузового отделения и могут перевозить грузы весом до 3,5 тонн.

Также следует учитывать стоимость автомобиля и его эксплуатации, особенно если грузоперевозки не являются основной функцией автомобиля. В этом случае можно рассмотреть более доступные модели, такие как Peugeot Expert или Renault Trafic.

В любом случае, выбор модели микроавтобуса для грузоперевозок зависит от конкретных потребностей и условий эксплуатации. Перед покупкой рекомендуется провести тщательный анализ рынка и выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует вашим требованиям.

 Автор: Игорь Гуща

Поделиться в соцсетях:

Рено Мастер | ProductReview.com.au

6

  • X62, X70 · Посмотреть все
  • Отслеживаемый список

Написать отзывЗадать вопрос

45

3 отзывы Просмотр статистики

5★(5)4★( 7)3★(4)2★(8)1★(21)

Качество сборки

2,5

(

19

)

Соотношение цены и качества

20309002 2,36

19

)

Очистка и

Техническое обслуживание

3. 1

(

15

)

Уровень шума

2.6

(

2) 0 3

13

Торможение

3.2

(

15

)

Ускорение/мощность

2.9

(

14

)

Переключение передач

2.3

(

03

03

3 90 Подвеска

2,8

(

12

)

Топливная экономичность

3. 3

(

13

)

Обращение 9009 09 09 09 2 900 2 (

13

)

Дизайн интерьера

3.2

(

13

)

Размер багажника

3,7

(

9

)

Комфорт

3,1

0003

)

Особенности

2.8

(

12

)

Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview. com.au 67

  • Подробнее
  • Сравнить
  • Лучшие фургоны

    Написать отзыв

    Посмотрите лучшие фургоны 2023 года по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.

    парамвир к.

    Renault master

    Master X62 (2011-2023)

    У меня renault master с последних месяцев, руль фургона такой жесткий, что обе руки начали болеть.
    Только что потратил 60 тысяч баксов

    Куплен в за 60000 долларов.

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Б/у
    • Год выпуска: 2021

    Общий вид

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    0 90 Noise

    Очистка и обслуживание 90 3

    Производительность

    Дизайн

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

    Марк  Юго-Восточный Квинсленд, QLD  ·  5 сообщений

    Абсолютный кусок хлама

    Master X62 (2011 9011-2023) новый мы наняли дом на колесах на базе Renault, 2023 г. добавление. Играется с проблемами. Плотина не запустится в половине случаев. Когда он запустится, он не включит передачу и не угадает, что единственное средство — выключить эту чертову штуку и перезапустить ее. Не верится, что это совершенно новый автомобиль. Когда вы едете, у него совершенно нет кишок. Он не знает, когда переключать повышенную и пониженную передачу. Вибрирует, шумит и не имеет мощности. Посадка ужасная. Вы не можете двигать руль. Кондиционер может как

    … Читать дальше ну даже не в машине. Это абсолютно жалко. Чудесные двери, когда ты открываешь двери и садишься в машину, ты ставишь ногу на то место, где ты должен сделать шаг, и угадываешь, что эта чертова дверь захлопнулась тебе под ногу, это происходит постоянно, что за глупый, глупый дизайн. Нет ручки для посадки в машину. Если вы купите один из них, вы заслуживаете всех проблем, которые вы получите. Сделай себе одолжение, иди и купи что-нибудь другое.

    Куплено в .

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Новое
    • Год выпуска: 2022

    Поделиться

    Подробнее

    Оцените свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    Люси 20 сообщений

    2 дня с момента покупки и предупреждения о перегреве двигателя

    Мастер

    День 2 загорелся сигнализатор после проезда 60 клм в тот день. Ужасная экономичность дизеля. Не переключите автоматическую передачу на D6, если не превысите 100 км, поэтому, если вы находитесь в зоне 110 км, вы можете переключить передачу. Кенгуру прыгает при старте и вот уже 4 день и до сих пор не может вернуться домой. В автосалоне и обычной истории не могу найти проблему.

    Куплено в за 100 долларов.

    • Куплено: Новое
    • Год: 2022

    Общий вид

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    Уровень шума

    3

    3 Производительность

    3

    3 2 Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

    joe.mattappallil  Victoria

    Renault Van Модель 2022 г.

    — Скрежет автоматической коробки передач и скачки при холодном запуске.

    Master X62 (2011-2023)

    Получил новый фургон Renault master auto LWB и на данный момент проехал всего 23 000 километров. Я заметил эту проблему с первого дня при переключении передач: когда вы хотите переместить рычаг селектора в положение «Драйв» или «Реверс», возникает сильный скрежещущий звук, прежде чем он включится на предполагаемую передачу. Также при холодном пуске, когда включается передача, и при трогании с места фургон подпрыгивает, как механическая коробка передач, у которой слишком быстро отпущено сцепление! Абсолютно разочарован АКПП, а в сервисном центре даже не смогли поставить диагноз! Низкое масло

    … Читать далееИндикатор уровня (моторное масло) появляется при пробеге 15 000 км, когда фургон должен быть доставлен на первое техническое обслуживание при пробеге 30 000 км. Я проверил уровни всех жидкостей и обнаружил, что в бачке модуля управления коробкой передач есть водяная пленка на поверхности жидкости, а внутри бачка видны металлические частицы.
    В противном случае фургон представляет собой настоящее удобное рабочее место и делает то, для чего он предназначен, и обеспечивает хорошую экономию топлива. Я недоволен тем фактом, что это новый фургон, и мне все еще приходится иметь дело с проблемами, с которыми приходится иметь дело владельцу старого подержанного фургона! Не рекомендовал бы этот продукт или покупать другой продукт Renault. Есть продукты, которые лучше спроектированы и прочны, чтобы прослужить дольше.

    Куплен в в Рено.

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Новое
    • Год: 2022

    Общий вид

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    0 90 Noise

    Очистка и обслуживание 90 3

    Производительность

    Дизайн

    Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

    Узнайте, чем Renault Master отличается от других фургонов

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    Rey  2 сообщения

    Постоянные проблемы. Плохое обслуживание клиентов

    Master X62 (2011-2023)

    Пожалуйста, будьте предельно осторожны при покупке одного из них. Купил для использования в качестве курьерской машины, через 2 недели после покупки оторвалась ручка водительской двери, в течение 1-го месяца вышел из строя главный цилиндр сцепления. Оставив меня без машины на 2 недели, к счастью, никаких проблем в течение следующих 10 месяцев, однако, когда меня взяли на 1-е техническое обслуживание 25000 кс, мне сказали, что нужны новые задние роторы и колодки, эти автомобили могут соответствовать стандартам Австралии, но не предназначены для наших условий. . Затем даже через неделю после обслуживания главный цилиндр сцепления снова выходит из строя.

    … Читать дальше Снова оставив меня без машины. Прошло уже полторы недели, а разрешения на ремонт фургона до сих пор нет. Служба поддержки клиентов Renault так же полезна, как белый мелок. О, все требует времени. Желаю всем, кто купит указанный автомобиль, удачи в будущем. Вам это понадобится.

    Куплено в .

    • Коробка передач: Механическая
    • Куплено: Новое
    • Год: 2021

    В целом

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    Чистка и техническое обслуживание

    Уровень шума

    Производительность

    Дизайн

    Поделиться

    Подробнее

    SV Our Dreamtime South East Queensland, QLD  ·  2 сообщения

    Куплено в .

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Б/у
    • Год выпуска: 2020

    Общий вид

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    0 90 Noise

    Очистка и обслуживание 90 3

    Производительность

    Дизайн

    Поделиться

    Еще

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

    Эндрю Н.  Сидней, Новый Южный Уэльс  ·  3 сообщения

    Была хорошая цена, но теперь стоит бомба.

    Master X62 (2011-2023)

    Я использую фургон каждый день, я езжу на нем легко и приятно, но он просто ломается. Проблемы с коробкой передач, проблемами со сцеплением, датчиками карты и другими датчиками, теперь отказал водяной насос.

    Куплено в за 40 000 долларов США.

    • Коробка передач: полуавтоматическая
    • Куплен: Новый
    • Год: 2018

    Общий вид

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    Чистка и техническое обслуживание

    Уровень шума Дизайн

    3 Производительность

    2 0012 Поделиться

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

    Назад

    2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»

    Кэмерон С.

    Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов

    Clara V.

    Как сделать подарки на Рождество более экологичными

    Clara V.

    Следующий

    zac  Сидней, Новый Южный Уэльс

    0/10 опасно плохой дизайн.

    Master X62 (2011-2023)

    Слишком много вещей, которые меня раздражают в этом автомобиле, чтобы перечислить их все. Если вы ищете уникальное транспортное средство ради него, а не для каких-либо улучшений, то это то, что вам нужно.

    Куплен в .

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Новое
    • Год: 2021

    Общий вид

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    0 90 Noise 9002 Чистка и обслуживание 90 3

    Производительность

    Дизайн

    Поделиться

    Подробнее

    Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    Ошибки Bowral nsw  ·  2 сообщения

    Проблема с коробкой передач

    Master X62 (2011-2023)

    Новый 20 декабря. Когда останавливается транс и выбирает N, или Drv3 не позволяет ускориться… дважды возвращаться в Кэрнс из Куктауна. .. 10 дней ждать насоса… самые крутые узкие дороги в Оз. Если бы я выключил и включил его, я мог бы выбрать «Драйв», но тогда он начал бы оставаться на 1-й или 2-й передаче. Все еще жду, когда девушка перезвонит мне из головного офиса с июля.

    Куплено в .

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Новое
    • Год выпуска: 2020

    Общий вид

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    03 2 Производительность

    03 2 Очистка и обслуживание

    Дизайн

    Поделиться

    Еще

    Просмотрите свой последняя покупка на ProductReview.com.au

    Узнайте, чем Renault Master отличается от других фургонов

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    Jeff Greater Melbourne (Outer), VIC  ·  6 сообщений

    9 полностью согласен

    3 Master1-903 X62

    У меня есть шасси Renault Master Cab 2018 г. 2.3 Турбодизель, 6-ступенчатый автомат, 22 500 км/час.
    У меня была такая же проблема с коробкой передач, застрявшей в нейтральном положении. Выясняется после Диагностики
    , что гидронасос подлежит замене, так как они не могут отремонтировать сальники???? Это как машина, которая может быть проколота, так что давай выбросим колесо!!!!!!!!!!!!!!!

    Куплен в .

    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Куплено: Б/у
    • Год выпуска: 2018

    Общий вид

    Качество сборки

    Уровень цены

    0 90 Noise

    Чистка и обслуживание 90 3

    Производительность

    Дизайн

    Поделиться

    Подробнее

    Проверьте свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

    Брэд Murrumbidgee Region, NSW

    Избегайте этого любой ценой…

    Master

    Это, безусловно, худший автомобиль, на котором я когда-либо водил, за 25 с лишним лет в транспортной отрасли!!! Автоматическая трансмиссия в этих вещах является худшим дизайном и технологией, когда она глохнет с места до того, как не знает, какая передача нужна для спуска по склону и переключения с низкой на более высокую передачу!! Сидячее положение ужасно с регулировкой вверх и вниз на рулевой колонке. У нас тоже был наш рабочий фургон в дилерском центре, который ремонтировал и заменял раздвижную пассажирскую дверь, чтобы все еще играть! Автомобиль для перевозки людей является абсолютным позором для марки Renault… дешев по какой-то причине, избегайте его любой ценой…

    Куплено в .

    • Трансмиссия: Полуавтоматическая
    • Куплено: Новое
    • Год выпуска: 2018

    Поделиться

    Подробнее

    Оставьте отзыв о своей последней покупке на ProductReview.com.au

    2.com.ua

    Пол М.  Юго-Восточный Квинсленд, Квинсленд

    Послепродажное обслуживание Абсолютно Ужасно грубят и не помогают вообще, там головной офис тоже никакой помощи, у меня свой бизнес уже 10 лет и я никогда не имел дело с компанией которая так относилась к клиенту, мне никогда не перезванивают, врут и не ремонтируйте свой фургон должным образом, заставьте их посмотреть на него на днях, и там был насос, который не был подключен обратно под двигателем, не тратьте свое время на покупку одного из этих кусков дерьма!

    Куплено за 42 750 долларов.

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Новое
    • Год: 2017

    Поделиться

    Подробнее

  • Отзыв о последней покупке.

    Узнайте, чем Renault Master отличается от других фургонов

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    Bali N.  South East Queensland, QLD

    Хороший фургон, но требует механических доработок.

    Master X62 (2011-2023)

    Несколько месяцев назад я заменил Renault master 2015 года на новый 2020 Auto, LWB. Совершенно новая форма и приборная панель. Механически очень надежный автомобиль. Грузите в него 1.6т и буксируйте 1.5т одновременно без забот. На моем 2015 году было 130к, купил новый, проблем не было вообще. Общие расходы, включая шины, тормоза и четыре обслуживания, составили 3200 долларов США за пять лет, то есть около 540 долларов США за год. Честный динкум!!! Стоимость покупки дешевле, чем у других. Стандартно, только Fiat Ducato имеет большую полезную нагрузку.
    Проблемы:
    Автоматизированная коробка передач не имела is

    … Читать дальше, но передаточные числа слишком далеко друг от друга. Когда он загружен, выезжает с проезжей части и начинает двигаться в гору, этот фургон не любит этого. На первой передаче проехал почти полкилометра. Пытался переключиться на второй, но переключение передач медленное, поэтому на первой переключается обратно. Ужасный. Мастер VW моего соседа перестал смеяться. Даже не пытайтесь двигаться задним ходом на наклонной дороге, даже наполовину загруженной. просто хреновый редуктор. По прямым и ровным дорогам ездит только фургон.
    Механически это хороший фургон, но наименее мощный, даже меньше, чем LDV. Обновления, вам придется переродиться во второй жизни, прежде чем вы увидите ее. Например, рычаг переключения передач/переключатель, мощность двигателя. Слишком низко для буксировочного крюка. Я пробовал LDV поставить 9но это меня поразило на прямой, оба фургона были разгружены, не говоря уже о VW, MB, Ford и Fiat. Жесткий пластик на дверях, пришлось сделать кожаные мягкие обивки, чтобы не было синяков.
    Забавно, в прошлой модели были задние датчики, а в новой нет. Когда их спросили, они сказали, потому что у фургонов есть задняя камера. Однако у фургонов с ручным управлением есть задняя камера и датчики заднего хода, а у автомобилей нет. Поставляется с одним складным ключом и другим фиксированным. Звуковой экран приборной панели выглядит как телевизор 1960-х годов.
    Ведь напрягает малая мощность и коробка передач. Но цена, эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание, полезная нагрузка, длина груза, стоимость при перепродаже и надежность, на мой взгляд, являются лучшими в своем классе.

    Куплено в .

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Новое
    • Год выпуска: 2020

    Общие характеристики

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    0 90 Noise

    Очистка и обслуживание 90 3

    Производительность

    Поделиться

    Еще

    Обзор ваша последняя покупка на ProductReview. com.au

    Мей На Д.  Сидней, Новый Южный Уэльс  ·  4 сообщения

    Ужасное обслуживание, ужасный головной офис

    Мастер

    Я купил главный фургон 17/01/20, и у меня только что было обслуживание в августе. После первого обслуживания у меня двигатель глох более 4 раз за месяц. И каждый раз докладывал, но военнослужащему было все равно. Я сообщил в головной офис, но ответ очень задерживается. До сих пор проблема не решена. Тратить мое время и деньги. Я обслуживался 3 раза за месяц. Теперь потеря работы и потеря денег. Нет никакого ответа. Будьте осторожны

    Куплен в , в McCarroll’s Automotive Group за 46 850 долларов.

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Новое
    • Год выпуска: 2019

    Качество сборки

    Соотношение цены и качества

    Чистка и обслуживание Доля

    Уровень 9

    Шум 3

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview ком. ау

    Имран С. 2 сообщения

    Моя проблема с коробкой передач

    Master X62 (2011-2023)

    У меня обнаружилась проблема с коробкой передач на моем Renault Master 2015, и теперь механик говорит, что это проблемы с гидророботом, и это будет стоить мне руки и нога, может ли кто-нибудь помочь или подсказать мне решение этого огромного счета, который я собираюсь получить

    . Куплен в за 22 000 долларов.

    • Коробка передач: Автоматическая
    • Куплено: Б/у
    • Год: 2015

    Доля

    Подробнее

    Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

    Читать больше отзывов — стр. 2

    Toyota HiAce

    Сравнить лучшие модели Vans

    Вопросы и ответы

    Luke p. ·   · Master X70 (2004-2010)

    Привет, у меня есть фургон Renault master 2005 года, он не заводится с ключами, горит индикатор на приборной панели, просто не заводится. он работает нормально, но он не переключается ни на какие передачи, не могли бы вы сказать мне, чтобы я починил его, пожалуйста, мне нужна помощь, большое спасибо

    Ответить

    Подробнее

    Janice C. ·   · Мастер

    Рено мастер 2018, авто. Аккумулятор не запускал двигатель, поэтому придорожные спасатели завели его и заказали новый аккумулятор. Через пару часов езды фургон начал трястись, а на приборной панели загорелась надпись «перегрев коробки передач». Автомобиль обслуживался только в ноябре прошлого года. Известны ли проблемы с этой моделью?

    Ответить

    Подробнее

    Graeme ·   · Master X62 (2011-2023)

    У меня большие проблемы с включением задней передачи в моем фургоне. Я пробовал прямо с 1-й передачи на заднюю, а также с N на заднюю как в автоматическом, так и в ручном режимах.. иногда это работает, чаще всего нет ?? Приветствуется любой совет
    Спасибо
    Грэм

    Ответить

    Подробнее

    Просмотреть все вопросы Renault Master

    Получить ответ от наших членов и представителей Renault

    Выберите объявление для вашего вопроса

    900 Renault Master0003

    Задать вопрос

    Подробнее

    Сравнить все объявления Renault Master

    4

    0971

    13

    9 Дата выпуска 82

    Renault Master X62 (2011-2023)2.4

  • 2 3 0 6
  • 2 (

    0002 )

    • Снято с производства

    Renault Master X70 (2004-2010)2.0

    (

    5

    )

    Категория Фургоны
    Гарантийное расстояние 100 000 км
    Коробка передач Автоматическая и механическая
    Тип топлива Дизель

    07 07 9 0917 9 Емкость бака 103 л
    Двигатель 4 цилиндра 2,3 л
    Максимальное тяговое усилие (с тормозом) 2 500 кг
    Гарантия производителя 3 года
    Габаритные размеры
    Снаряженная масса 1910 кг
    Дорожный просвет 214 мм
    Дата прекращения производства
    Заменен на Renault Master X62

    Сравнить все объявления Renault Master

    Дополнительная информация

    Отслеживаемый список от Renault

    Другие фургоны

    Toyota HiAce

    Сравните лучшие фургоны

    ProductReview.com.au имеет партнерские отношения. Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview.com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.

    Обзор фургона Renault Master (2023 г.)

    Все еще пытаетесь решить, какой фургон Master подойдет вам лучше всего? Вот еще немного информации, которая может помочь.

    Renault Master: передний или задний привод?

    Простое руководство состоит в том, что переднеприводные (FWD) Masters легче (хорошо для полезной нагрузки) и дешевле (выгодно для вашего кошелька), в то время как заднеприводные (RWD) Masters обеспечивают улучшенное сцепление с дорогой при полной загрузке или буксировке, и обещают быть в целом более прочными, что делает их более подходящими для работы в тяжелых условиях.

    Точно так же вы бы выбрали сдвоенные задние колеса, если ваш Мастер настроен на особенно тяжелую жизнь с большим количеством поездок, близких к пределу полезной нагрузки.

    Имейте в виду, что модели с задним приводом значительно хуже расходуют топливо, так что это не должно быть легкомысленным выбором.

    Какой двигатель Renault Master лучше?

    Большинство покупателей выбирают среднюю мощность. Хотя мы должны сказать, что нашли модель FWD мощностью 180 л.с. очень привлекательной из-за ее производительности, дополнительные эксплуатационные расходы и расходы на покупку, вероятно, не стоят того для большинства покупателей.

    Точно так же мы избегаем наименее мощных моделей, так как они будут более напряженными (и напряженными) в реальном вождении. Хотя с 2019 г.обновление модели, минимальные уровни мощности увеличены, так что не нужно так опасаться их.


    Обзор вариантов отдельных моделей Renault Master

    Ищете дополнительную информацию об отдельных моделях Renault Master? Мы ездили на следующих версиях:

    • Обзор Renault Master Formula Edition — протестировано в феврале 2018 г.
    • Обзор Renault Master LM35 dCi 165 FWD — испытания, июнь 2015 г.

    Обзор Renault Master Formula Edition

    Испытано CJ Hubbard в феврале 2018 г. окраска подтверждает, что это ограниченная серия, связанная с гоночными усилиями французской марки.

    Значит ли это, что он изготовлен из углеродного волокна и других экзотических материалов? Нет. Сможет ли он превзойти по тяговым характеристикам седан благодаря искусно настроенному высокопроизводительному двигателю? Эээ, не совсем так. Вы, вероятно, будете чувствовать себя Нико Хюлкенбергом каждый раз, садясь за руль? О, пожалуйста…

    Привлекательная отделка

    Как и в случае со спортивными легкими коммерческими автомобилями, Master находится в клубе одного человека. Несмотря на популярность спортивных Ford Transit Customs и Volkswagen Transporters, ни один из производителей не повысил ставку на скорость в своих больших линейках фургонов.

    Неизбежно для некоторых фанатов Формулы 1, Formula Edition Master недостаточно похож на копию гоночной раскраски, но все это пустое пространство дает возможность для любого брендинга, который владелец хочет применить, чтобы оставаться четко видимым.

    Многие детали экстерьера продуманы до мелочей, но светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в решетку радиатора, кажутся нам немного Хэлфордами.

    Вы, скорее всего, заметите то, чего здесь нет — нет глубоких спойлеров или удлинителей порогов — Мастер — это упражнение в тонкости. Если не считать этих желтых вспышек…

    Говоря об этом, внутри он разочаровывающе обычен, без каких-либо солнечных элементов отделки или аппликаций, чтобы оживить строгую кабину — возможно, после 100 000 миль интенсивного использования и грязи они станут серыми, как и остальная кабина. в любом случае.

    Renault Master Formula Edition быстрее обычного?

    Забудьте о дополнительных возможностях в версии Master Formula Edition. Он оснащен тем же 2,3-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом — dCi 170 на языке Renault, — что и другие модели этой линейки. Это означает, что у вас есть 170 л.с. с крутящим моментом 380 Нм, доступным с 1500 об / мин, последний полезен на автомагистрали, где вы можете держать его на шестой передаче и по-прежнему быстро обгонять грузовики.

    Его максимальная скорость 100 миль в час несколько академична, но время 0-62 миль в час за 11,4 секунды кажется быстрым для фургона такого размера. Конечно, ваше чувство производительности увеличивается, когда вы сидите так высоко.

    Насколько хорошо управляется Renault Master Formula Edition?

    Если вы надеетесь, что Master во многом будет обладать прекрасными ходовыми качествами меньшего Trafic, то вас ждет разочарование.

    Конечно, вы покупаете вместительный фургон не для того, чтобы получить истинное удовольствие от вождения, но более новые альтернативы, такие как Ford Transit и VW Crafter — смело можно добавить в список Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения. со временем – чувствовать себя более утонченным, тихим и автомобильным.

    Но хотя шум двигателя проникает в кабину Мастера на скоростях автомагистрали, это можно в какой-то степени простить благодаря его крутящему моменту — даже большой груз сзади не делает его безотлагательным.

    Добавление веса в заднюю часть также помогает успокоить поездку — она слишком суетливая и беспокойная, когда грузовой отсек пуст, что придает ей тенденцию чувствовать себя тяжелой в носу и расширяться, если вы делаете резкие повороты в темпе.

    Наше испытание Мастера совпало с периодом не по сезону ненастной погоды – да, снега зимой – но это не создавало проблем. Особенно полезной является функция Grip Xtend, улучшающая сцепление с дорогой, которая обеспечивает достаточное сцепление на низких скоростях, даже когда асфальт скользкий.

    Официально, средний расход топлива Мастера составляет 39,2 миль на галлон, цифра, к которой мы изо всех сил пытались приблизиться, несмотря на все наши усилия. Наш результат был ближе к 30 милям на галлон при движении по автомагистрали и 33 милям на галлон по городу, благодаря включенной системе старт/стоп. не нужно заполнять слишком часто.

    Комфортабельный салон

    Проведя за рулем в общей сложности более 12 часов в один конкретный день нашего теста, мы испытали комфорт и отсутствие боли. Сиденье водителя имеет приличную регулировку, а положение левого подлокотника не мешает использованию рычага переключения передач.

    Особое внимание привлекли несколько дополнительных пакетов. За 420 фунтов стерлингов Master можно оснастить информационно-развлекательной системой спутниковой навигации Renault, а за 330 фунтов стерлингов вы получите камеру заднего вида.

    Досадно, что пакет безопасности больше не предлагается, а различные функции разделены на отдельные опции. Предупреждение о выезде с полосы движения (435 фунтов стерлингов на Start, 120 фунтов стерлингов на Advance) очень полезно, особенно потому, что дорожная грязь имеет тенденцию собираться на дверных окнах, требующих частых протираний, чтобы зеркала оставались видимыми.

    К сожалению, система автоматического управления дальним светом не была такой гладкой — она быстро обнаруживала встречные автомобили, но была недостаточно чувствительна, чтобы заметить задние фонари догоняющих машин до того, как водитель впереди ослеплен.

    Стоит ли покупать Renault Master Formula Edition?

    На фоне натиска более новых соперников тот факт, что Renault Master чувствует себя немного старым, вызывает мало споров.

    Однако это не значит, что вы должны его списать со счетов. Кабина удобна, ходовые качества с грузом приличные, а с дизелем dCi 170 он резвый, но остается экономичным.

    Большая часть комплекта Formula Edition доступна в версии Master Business+, модели, которая на 1000 фунтов стерлингов меньше, чем 33 150 фунтов стерлингов (без НДС) нашего тестового образца с более тонким внешним видом. Но если вам нужна спортивная атмосфера в большом пакете, этот Renault — то, что вам нужно.


    Обзор Renault Master LM35 dCi 165 FWD

    Протестировано Лиамом Кэмпбеллом в июне 2015 г.

  • Плохая езда и сильный шум в кабине
  • Поставляется с четырехлетней гарантией Renault
  • За последние 10 лет Renault Master неизменно входит в пятерку самых продаваемых фургонов в Великобритании благодаря низкой розничной цене, отличной гарантии и производительности. Одно из его традиционных слабых мест, экономия топлива, было улучшено за лето, и мы протестировали один новый образец, 165 Energy.

    Грузоподъемность

    Относительно малая собственная масса Master позволяет ему иметь преимущество на рынке 3,5 т. Полезная нагрузка в последние годы пострадала из-за увеличения размера современных фургонов и множества оборудования для обеспечения безопасности, но полезная нагрузка в 1530 кг является одной из лучших в своем классе для современных автомобилей.

    Полную информацию о багажном отделении Master см. на странице, посвященной размерам.

    В кабине

    Первое, что бросается в глаза, когда вы садитесь в кабину, — это обзорность. Приподнятое водительское сиденье и низкие окна обеспечивают хороший круговой обзор, что является моей обычной критикой для фургонов такого размера.

    Приборная панель и элементы управления аккуратны и функциональны, хотя и немного устарели, а регулируемое сиденье водителя оснащено подлокотником и поясничной опорой. Новое радио DAB, которое является стандартной функцией для всей линейки, оснащено Bluetooth, проигрывателем компакт-дисков и возможностью подключения через USB.

    В дороге

    Утонченность — это та область, в которой Мастер уступает многим своим конкурентам. Такие автомобили, как Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter, долгое время были лидерами в этом аспекте, но в то время как Ford Transit и фургоны Sevel (Fiat Ducato, Citroen Relay и Peugeot Boxer) добились значительных успехов, Master и его братья и сестры отстают. еще тяжелая езда.

    Шум от двигателя и дороги перфорирует кабину гораздо заметнее, чем у конкурентов, а коробка передач неуклюжа и резка.