Содержание
Сброс межсервисного интервала Renault Duster (Рено Дастер) в Москве
- Главная
Ремонт европейских автомобилей в Москве
Renault
Duster
Техническое обслуживание
- Сброс межсервисного интервала
4,9 из 5
9 оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Сброс межсервисного интервала Renault Duster в Москве цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Renault ✅ Запчасти в наличии. ✅ Дешевле дилера до 55%.
Рассчитать стоимость работы
Заказать запчасти
Записаться на диагностику
Записаться в автосервис
Оценить стоимость ремонта по фото
Вызвать эвакуатор
Пожаловаться руководству
Замена ремня ГРМ Renault Duster
Замена салонного фильтра Renault Duster
Замена масляного фильтра Renault Duster
Замена приводных ремней Renault Duster
Сброс межсервисного интервала Renault Duster
Замена топливного фильтра Renault Duster
Замена тормозной жидкости Renault Duster
Замена масла в АКПП Renault Duster
Показать все
Специализированный автосервис Renault
Специализированная сеть техцентров по техническому обслуживанию
Дешевле дилера Renault до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Используем только оригинальные запчасти Renault Duster или качественные аналоги
Сохранение заводской гарантии
Высокий уровень обслуживания Renault с сохранением заводской гарантии
Примеры выполненных работ
Сброс межсервисного интервала Renault Duster цена:
★ ДИАГНОСТИКА Renault Duster за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Сброс межсервисного интервала Renault Duster
Сброс межсервисного интервала Renault Duster (Рено Дастер) — популярная разновидность услуг автосервисов в Москве и Московской области. Любой ответственный автомобилист обязан уметь быстро принимать решения, поэтому при возникновении проблем, следует обращаться в автосервис Renault Duster (Рено Дастер) «Кволити Моторс».
Для получения квалифицированной помощи рекомендуется обратиться в автосервис в Москве, где есть все необходимое для сброса межсервисного интервала Renault Duster (Рено Дастер). Обращение в современный и профессиональный автосервис Renault «Кволити Моторс», гарантирует обеспечение помощи любой машине по низкой цене и на выгодных условиях.
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир
Директор (Севастопольский)
Станислав
Директор (Мичуринский)
Владимир
Директор (Дмитровка)
Юрий
Директор (Калужская)
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с. 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.5 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Мичуринский
ул. Удальцова, 60
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4.6 из 5
построить маршрут
построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-73
4.5 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр. 8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.9 из 5
построить маршрут
построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Замена масла и масляного фильтра Renault Duster
Renault
Duster
1 generation [2010 — 2015]
Petrol
- Acura
(2) - Audi
(409) - BMW
(31) - Chery
(847) - Chevrolet
(924) - Citroen
(88) - Daewoo
(122) - Fiat
(72) - Ford
(1043) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1513) - Kia
(41) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1259) - Nissan
(2591) - Opel
(187) - Peugeot
(78) - Renault
(1516) - Skoda
(1081) - Subaru
(1) - Suzuki
(19) - Toyota
(1693) - Volkswagen
(612) - ВАЗ (Lada)
(1031) - ГАЗ
(318)
- Duster
(409) - Kangoo
(31) - Laguna
(1) - Logan
(660) - Megane
(3) - Sandero
(405) - Trafic
(7)
1 generation [2010 — 2015]
(409)
- Diesel
(3) - Petrol
(406)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Добавить в гараж
Фильтровать
favorite
0
print
share
bookmark_border
0
Просмотры
0. 0
Рейтинг
Яма/Эстакада
Инструмент
Не обозначено
Автосервисы рядом
Примечание:
В соответствии с регламентом технического обслуживания. масло на Рено Дастер подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр.
Операции по замене масла и масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2,0 литра, на двигателе 1,6 замена проводится аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем но прогретом двигателе (лучше сразу после поездки, пока масло не остыло).
Операции по замене масла и масляного фильтра Рено Дастер
1. Снимаем декоративный кожух с двигателя.
2. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.
3. Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.
4. Откручиваем защиту картера, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).
Примечание:
На фото видно, насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху.
5. Снимаем защиту с автомобиля.
6. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа–четырехгранника на 8 мм (защита еще не снята с машины).
Примечание:
Под пробкой установлена стальная шайба.
7. Для исключения течи моторного масла из поддона картера, по поверхности отверстия шайбы привулканизирован слой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы, заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
8. Откручиваем масляный фильтр с помощью цепного ключа, либо пробив его отверткой и открутив его с помощью этой отвертки.
9. Снимаем масляный фильр с автомобиля.
10. Масло на Рено Дастер сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия.
11. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.
12. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
13. Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером — 7700 274 177 (Рено).
Примечание:
Такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан.
14. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения.
15. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответсвенно будет занимать некий объем.
16. Закрываем крышку маслоналивной горловины.
17. Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.
18. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.
Замена масла на автомобиле Рено Дастер с системой оповещения о замене масла
В некоторых случаях автомобиль может быть оснащен системой оповещения о замене масла, которая будет предупреждать о необходимости его замены каждые 15 тыс. км. После замены масла на Рено Дастер, необходимо сбросить показания пробега для системы. Сброс происходит следующим образом: необходимо включить зажигание и в течении 10 сек нажать на педаль газа, удерживать ее и нажать на педаль тормоза 3 раза. В итоге, показания системы обнуляться.
Если замена масла была произведена еще до того как загорелась лампа, сигнализирующая о замене масла, то сбросить показания в этом случае необходимо также, как и если бы эта лампа горела.
Источник: http://www.autosecret.net/dvigatel-reno-daster/1577-zamena-masla-masljanogo-filtra
favorite
0
share
bookmark_border
Renault Duster Oil Reset Service Light Reset
Как сбросить индикатор замены масла Renault Duster 2014
- Автор сообщения: Ирфан Ахмед
- Сообщение опубликовано: 3 июля 2022 г.
- Категория сообщения: СБРОС МАСЛА
Сброс масла Renault Duster Service Reset: Быстрое и простое руководство по сбросу сервисного индикатора на Renault Duster 2014. Когда индикатор гаечного ключа начнет отображаться на приборном щитке, вам необходимо заменить моторное масло и выполнить сброс. Следуя приведенным ниже шагам, вы можете выполнить сброс масла в Renault Duster вручную. Если сброс не выполнен, система не определит, когда должна быть следующая замена масла.
Сервисный сброс Renault Duster 2014 Вручную
1.Выключите зажигание, затем включите зажигание.
2. НАЖМИТЕ верхнюю кнопку с надписью «ТРИ ТОЧКИ» на рычаге стеклоочистителя справа от рулевого колеса.
3. При НАЖАТИИ кнопки «ТРИ ТОЧКИ» режим кластерного счетчика изменится.
4. НАЖМИТЕ ее несколько раз, пока на приборной панели не начнут отображаться «FOUR DASH» и «KM» ( _ _ _ _ KM )
5. Теперь НАЖМИТЕ кнопку «ТРИ ТОЧКИ» в верхней части рычага стеклоочистителя в течение от «ПЯТИ» до «ДЕСЯТИ» секунд.
6. Вы увидите, что «FOUR DASH» ( _ _ _ _ km ) начнет мигать на приборной панели.
7. Теперь вы увидите 10000 км на экране счетчика кластера.
8. Теперь отпустите кнопку «ТРИ ТОЧКИ» на рычаге стеклоочистителя.
Сброс выполнен на 10000 км. Выключите автомобиль, вытащите ключ. После нескольких секунд запуска автомобиля вы обнаружите, что сигнальная лампа обслуживания исчезла с экрана приборной панели.
2014 Renault Duster Емкость и сорт моторного масла
Двигатель 1.5 dCi — приблизительно 4,50 литра масла класса 5W-30 при замене моторного масла и масляного фильтра.
Двигатель 1.6 16V — около 4,80 литров масла класса 5W-30 при замене моторного масла и масляного фильтра.
Двигатель 2.0 16V — около 5,40 литров масла класса 5W-30 при замене моторного масла и масляного фильтра.
Уведомление
Пожалуйста, уточните у владельца правильность технических характеристик вашего автомобиля. Информация в этом посте предназначена для обучения и может использоваться только в качестве руководства.
Спасибо
Вы также можете прочитать:
- Как сбросить масло Honda Civic 2016
- Как сбросить масло Toyota Matrix 2005-2015
- Сброс TPMS Subaru Crosstrek
- Как сбросить масло Ford F150 2011 2012
- Как сбросить масло Kia Sorento 2011-2015
- Сброс TPMS Jeep Compass 2007-2019
- Как сбросить масло Toyota Matrix 2005-2015
- Как сбросить масло Volvo S60 2016-2018
Теги: сброс индикатора замены масла в пыльнике, сброс масла Duster, сервисный сброс пыльника, как выполнить сервисный сброс Renault Duster, сброс масла Duster, сброс масла Renault Duster, сервисный сброс Renault Duster
Dacia Duster Руководство по сигнальным лампам и значения
Впервые Dacia Duster был представлен в 2009 году, а сейчас это внедорожник второго поколения (отметка 2). Ниже подробно описаны сигнальные лампы приборной панели Dacia Duster для обоих поколений. Новые поколения включают Duster Access, Essential, Comfort и Prestige.
Подсветка приборной панели Dacia Duster
Никогда не игнорируйте сигнальную лампу, и если вы не уверены в ее значении, страница должна помочь вам это выяснить. Контрольные лампы Dacia Duster загораются на приборной панели разными цветами. Синие и зеленые символы обозначают активированную систему или утилиту.
Оранжевый или желтый обозначают что-то, что скоро потребует внимания, или что-то, что было выключено, хотя по умолчанию оно включено (при запуске двигателя).
Красный символизирует опасность, а в случае сигнальных ламп красный, мигающий красный и, возможно, звуковой сигнал означают срочную проблему. Непринятие мер по устранению определенных неисправностей может потенциально привести к угрозе безопасности пассажиров и/или повреждению автомобиля. Подробно описаны сигнальные лампы на приборной панели Dacia Duster, где каждый символ означает и какое действие следует предпринять.
Аварийные сигнальные лампы
Это красные аварийные сигнальные лампы Dacia Duster, которые требуют немедленного внимания и в большинстве случаев потребуют от вас остановки автомобиля, выключения двигателя и прекращения движения.
Название : Электрический / электронный (красный)
Описание : Красный символ электрического болта — это индикатор неисправности электрического / электронного устройства Dacia Duster. Если этот символ горит красным цветом и сопровождается звуковым сигналом во время движения, это указывает на критическую электрическую или электронную неисправность, которая может поставить под угрозу безопасность пассажиров автомобиля.
Что делать : Принимая во внимание дорожные и дорожные условия, остановитесь как можно скорее. Выключите двигатель и не продолжайте движение. Свяжитесь с квалифицированным инженером Dacia. Возможно, вам придется организовать восстановление.
Наименование : Аккумулятор
Описание : Индикатор заряда аккумулятора Dacia Duster загорается красным цветом при обнаружении неисправности в электрической цепи зарядки. Цепь либо перезаряжена, либо вообще не заряжается. Возможная неисправность генератора переменного тока/аккумулятора.
Что делать : Вероятно, скоро двигатель заглохнет. Немедленно отключите все коммунальные услуги, которые потребляют электроэнергию и которые не являются необходимыми, так как это может помочь продлить работу двигателя. Найдите безопасное место для остановки и вызовите на помощь квалифицированного инженера Dacia.
Название : Давление масла
Описание : Масло имеет решающее значение для двигателя, поскольку оно поддерживает смазку всех компонентов. Если загорается сигнальная лампа низкого давления масла Dacia Duster (может сопровождаться звуковым сигналом), масло может неправильно циркулировать в двигателе из-за низкого давления. Существует риск значительного повреждения двигателя.
Что делать : Наблюдайте за движением и дорожными условиями и, как только это будет безопасно, остановитесь и выключите двигатель. С помощью щупа проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте масло. Проверьте, не погас ли сигнализатор, и если да, то можете продолжать движение. Если уровень в норме (в пределах отметок MIN. и MAX.), не пытайтесь перезапустить двигатель.
Название : Перегрев
Описание : Это сигнальная лампа перегрева двигателя Dacia Duster. Если этот индикатор горит красным цветом на приборной панели, это указывает на перегрев охлаждающей жидкости двигателя.
Что делать : Если вы интенсивно работали с двигателем и/или перевозили тяжелый груз, остановитесь и дайте двигателю остыть – дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут. Если контрольная лампа продолжает гореть, выключите двигатель и дайте ему остыть в течение 10–15 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости ниже отметки MIN. маркер, при необходимости добавьте охлаждающую жидкость.
Название : Тормозная цепь
Описание : Загорание контрольной лампы АБС и включения ручного тормоза (красный восклицательный знак) / стоп-сигнала указывает на неисправность тормозной цепи. Это может быть признаком серьезной неисправности тормозной системы.
Что делать : Если оба этих индикатора загораются одновременно на приборной панели Dacia Duster, остановите автомобиль, как только это станет безопасно, и вызовите квалифицированного инженера Dacia для помощи. Продолжать путь небезопасно.
Название : СТОП
Описание : Сигнальная лампа СТОП Dacia Duster загорится вместе с другой сигнальной лампой. Это указывает на критическую неисправность, которая может поставить под угрозу безопасность пассажиров автомобиля.
Что делать : Вы должны остановить автомобиль как можно скорее, выключить двигатель и не продолжать движение. Проконсультируйтесь с квалифицированным инженером Dacia – может потребоваться эвакуация автомобиля.
Некритические сигнальные лампы
Эти сигнальные лампы Dacia Duster не являются критическими, но потребуют внимания как можно скорее.
Наименование : Электрический/электронный (янтарный)
Описание : Желтый/желтый индикатор неисправности электрооборудования Dacia Duster обычно загорается на приборной панели рядом с другим сигнальным индикатором.
Что делать : Этот оранжевый индикатор менее критичен, чем красный индикатор неисправности электрооборудования, указывает на то, что обнаружена неисправность электрооборудования, но вы можете продолжать движение. Как можно скорее проверьте систему.
Название : ABS
Описание : Индикатор ABS Dacia Duster должен в качестве самопроверки загореться при включенном зажигании и вскоре погаснуть. Если индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS) вообще не загорается или загорается во время движения, система ABS неисправна.
Что делать : Технология ABS действует как дополнительная функция безопасности в дополнение к вашим обычным тормозам. Система помогает предотвратить блокировку колес, особенно при резком торможении. Это, в свою очередь, позволяет водителю продолжать управлять автомобилем, в то время как это невозможно с заблокированными колесами. Если система ABS выйдет из строя, нормальные тормоза продолжат работать. Существует риск блокировки колес без ABS – неисправность обычно связана с неисправностью датчика, как можно скорее проверьте систему.
Название : Ручной тормоз / Тормоз
Описание : Красный восклицательный знак в круге означает сигнализатор ручного тормоза или тормозной системы Dacia Duster. Символ загорается на приборной панели при включенном ручном тормозе или при недостаточном уровне тормозной жидкости.
Что делать : Убедитесь, что ручной тормоз полностью отпущен. Если да, а индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Продолжать движение может быть опасно, если уровень тормозной жидкости слишком низкий.
Название : Предварительный прогрев дизельного двигателя
Описание : Этот символ предназначен для дизельных версий Dacia Duster и загорается при включении зажигания. Когда двигатель готов к запуску, индикатор предпускового подогрева/свечи накаливания гаснет.
Что делать : Если индикатор предпускового подогрева не загорается вообще или продолжает гореть во время движения, это может указывать на неисправность свечей накаливания. Симптомами являются затрудненный запуск двигателя – особенно в холодную погоду и грубый звук двигателя при запуске.
Постоянно горящий или мигающий индикатор свечей накаливания/дизельного предварительного прогрева не всегда связан с неисправностью свечей накаливания. Для считывания кодов неисправностей требуется диагностическое оборудование. Если индикатор предварительного прогрева дизельного двигателя загорается вместе с электрическим оранжевым индикатором неисправности «синусоиды», это указывает на электрическую или электронную неисправность.
Название : Подушка безопасности
Описание : В качестве самопроверки Dacia Duster загорается на приборной панели сразу после запуска двигателя или включения зажигания. Если символ вообще не загорается, загорается или мигает во время движения, обнаружена неисправность в системе подушек безопасности. Подушки безопасности нельзя раскрывать во время аварии.
Что делать : Некоторые компоненты подушки безопасности/системы пассивной безопасности расположены под сиденьем переднего пассажира, и иногда их соединения смещаются. Убедитесь, что соединения надежно закреплены.
Название : Низкий уровень топлива
Описание : Это сигнальная лампа низкого уровня топлива. В зависимости от вашей модели Dacia Duster загорается сигнальная лампа, возможно, в сопровождении звукового сигнала.
Что делать : Как можно скорее заправьте топливом. После первого включения контрольной лампы остается топлива примерно на 30 миль (50 км).
Название : Режим блокировки 4WD
Описание : Dacia Duster может быть оснащен полным приводом. Режим 4WD Lock распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями для оптимизации производительности автомобиля на бездорожье. Режим 4WD Lock следует использовать только в таких условиях вождения, как грязь, крутые склоны, песок и т. д.
Что делать : Если индикатор режима 4WD Lock начинает мигать, механические компоненты, связанные с 4WD, перегреваются. Остановитесь как можно скорее, чтобы дать компонентам остыть, и пока индикатор не перестанет мигать. Система может автоматически переключиться в режим 2WD в знак протеста против системы.
Наименование : 2WD
Описание : Вариант с приводом на 2 колеса (2WD) Dacia Duster предпочтительнее для большинства условий вождения, поскольку он более экономичен.
Что делать :Если загорается индикатор электрической неисправности, как можно скорее проверьте автомобиль. Эту неисправность можно устранить, заменив шины и установив идентичные шины — той же марки, профиля и одинакового износа.
Название : Выхлопной газ
Описание : Этот «предупреждающий индикатор двигателя» представляет собой систему контроля выхлопных газов Dacia Duster. Анализ системы контроля выхлопных газов и обнаружение неисправностей в работе системы защиты от загрязнения транспортного средства. В случае неисправности возможен выброс токсичных веществ в атмосферу или может произойти повреждение. Этот предупредительный индикатор может либо гореть постоянно, либо мигать.
Что делать : Всегда включен – обнаружены токсичные выбросы. Проконсультируйтесь с авторизованным инженером Dacia.
Мигание – уменьшайте обороты двигателя до тех пор, пока сигнальная лампа не перестанет мигать. Если индикатор продолжает гореть или продолжает мигать, если вы заметили, что двигатель работает неэффективно и/или перестал работать плавно, немедленно проверьте автомобиль, так как существует риск потенциального повреждения.
Если вместе с оранжевой лампочкой электрической неисправности загорается индикатор состояния выхлопных газов/двигателя, скорее всего, это «предупреждение о прерывистых пропусках зажигания двигателя». Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, проводами свечей зажигания, катушкой зажигания и т. д. Как можно скорее проверьте автомобиль.
Название : ESP
Описание : ESP или электронная программа контроля устойчивости с недостаточной поворачиваемостью и противобуксовочной системой помогает водителю сохранять контроль над автомобилем в критических условиях движения, таких как потеря сцепления с дорогой. Когда система включена и помогает водителю, на приборной панели Dacia Duster мигает сигнальная лампа ESP.
Что делать : Если загорается сигнальная лампа ESP вместе с электрическим оранжевым индикатором неисправности «синусоиды», в системе ESP обнаружена неисправность. Система деактивирована. Вы все еще можете управлять автомобилем, но как можно скорее проверьте систему.
Название : Режим ECO
Описание : Режим ECO для Dacia Duster — это функция, помогающая снизить расход топлива.
Что делать : В целях экономии топлива:
- При запуске холодного двигателя, не давая двигателю прогреться в неподвижном состоянии, первые несколько миль двигайтесь осторожно, пока двигатель не достигнет нормальной рабочей температуры.
- Ведите машину легкой правой ногой.
- Используйте максимально возможную передачу.
- Избегайте резкого или резкого ускорения.
- Используйте двигатель для замедления, когда это возможно, а не педаль тормоза.
Название : Дизельный фильтр
Описание : Со временем в баке дизельного топлива может скапливаться вода. Дизельный топливный фильтр Dacia Duster отделяет воду от дизельного топлива, предотвращая повреждение двигателя.
Что делать : Если вы видите, что загорается этот сигнализатор, слейте воду из фильтра водоотделителя дизельного двигателя.
Название : Иммобилайзер двигателя
Описание : Иммобилайзер двигателя предотвращает управление автомобилем лицом, не имеющим кодированного ключа зажигания автомобиля. Если автомобиль не распознает ключ, контрольная лампа иммобилайзера двигателя Dacia Duster постоянно мигает, и двигатель невозможно запустить.
Что делать : Если вы пытаетесь завести автомобиль с помощью правильного ключа, но автомобиль по-прежнему не заводится, используйте второй ключ или замените батареи. Если двигатель автомобиля по-прежнему не запускается, неисправна система иммобилайзера двигателя Dacia Duster.
Название : Давление в шинах
Описание : Система контроля давления в шинах Dacia Duster (TPMS) обнаруживает потерю давления в одной или нескольких шинах путем измерения скорости вращения колес во время движения. Индикатор давления в шинах загорается при обнаружении прокола или падения давления ниже сохраненных установленных значений.
Что делать : Как можно скорее проверьте давление в шинах. Дополнительную информацию о типах систем контроля давления в шинах, установленных на Dacia Duster, и о процедуре сброса см.