Содержание
Ремонт Джилекс. Диагноз Бесплатно. Гарантия 6 месяцев
Главная » Обслуживаемые бренды » Ремонт Джилекс
Ремонт глубинного насоса Джилекс
Диагностика БЕСПЛАТНО
Гарантия 6 МЕСЯЦА
Ремонт насоса Джилекс от 600руб
Оставить заявку
| |
Ремонт глубинного насоса Джилекс требует специального инструмента. Только авторизированные мастерские имеют опыт и оборудования для проведения ремонта Джилекс.
Стандартная поломка глубинного насоса — это слабое давление. Решений может быть несколько от простой чистки от песка до замены электродвигателя. Ремонт Джилекс любой сложности производится с применением оригинальных запасных частей. Двигатели, рабочие колеса, прокладки, поплавки — все можно приобрести отдельно, для самостоятельного проведения ремонта Джилекс.
|
Диагностика БЕСПЛАТНО
Гарантия 6 МЕСЯЦЕВ
Ремонт насосной станции Джилекс от 600руб
Оставить заявку
| |
Насосная станция Джилекс перестала создавать давление или вовсе не всасывает воду?! Перед обращением в ремонт самостоятельно проверьте наличие утечек воды и подсоса воздуха в водяном контуре.
|
Ремонт погружного насоса Джилекс
Диагностика БЕСПЛАТНО
Гарантия 6 МЕСЯЦА
Ремонт насоса Джилекс от 400руб
Оставить заявку
| |
Ремонт погружного насоса Джилекс начинается с диагностики рабочего колеса на наличие посторонних предметов.
|
Ремонт насоса циркуляции Джилекс
Диагностика БЕСПЛАТНО
Гарантия 6 МЕСЯЦА
Ремонт насоса Джилекс от 600руб
Оставить заявку
| |
Ремонт циркуляционного насоса Джилекс.
|
Сервис
Главная
org/Breadcrumb»>- Сервис
Компания
При покупке водяного насоса «ДЖИЛЕКС», Вы получите полный пакет современных сервисных услуг. Это является непременным условием деятельности нашей компании.
Партнеры компании «ДЖИЛЕКС» осуществляют сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание водяных насосов для водоснабжения и прочего оборудования торговой марки «ДЖИЛЕКС» в 78 городах РФ и СНГ. Приобретая водяной насос ДЖИЛЕКС, Вы не будете иметь проблем с его эксплуатацией, а также ремонтом, если в таковом возникнет необходимость.
Ниже Вы можете ознакомиться со списком авторизованных сервисных центров «ДЖИЛЕКС» по Москве:
ООО » Клининг Сити»
Время работы: ПН-ПТ 10-18
Телефоны: +7(495) 632-42-80, +7 (495) 981-68-48
Адрес: Москва,ул. Нижегородская, д. 106, корп. 4
ИП Иванов А.И.
Время работы: с 10-00 до 18-00, СБ и ВС — выходные
Телефоны: +7 (495) 446-24-63, +7 (985) 189-51-47
Адрес: г. Москва, ул. Запорожская, д. 5
ООО «РЕГИОН СОЮЗ АЛЬЯНС»
Время работы: Пн-Пт — 11:00-19:00, Сб, Вс — выходной
Телефоны: +7 (499) 367-58-10, +7 (967) 130-79-67
Адрес: Москва г, Первомайская ул, дом 1/2
ИП Новинская Д.И.
Время работы: Пн-Пт — 10:00 — 18:00, Сб, Вс — выходной.
Телефоны: +7(495) 150-31-38
Адрес: г.Москва, м.Университет, ул.Панферова, д.7, к.2 (приёмный пункт)
ООО «ГидроЭлектрик»
Время работы: ПН-ПТ 8:30-18:30 СБ 10-14
Телефоны: +7(495) 922-88-62, +7 (926) 989-79-55, +7 (499) 707-14-65
Адрес: Москва,ул. Генерала Белобородова, д. 46, ст. метро »Митино»
ИП Новинская Д.И.
Время работы: Вт-Сб — 10:00 — 18:00, Вс, Пн — выходной.
Телефоны: +7 (495) 150-31-38
Адрес: г.Москва, м.Аннино, ул.Варшавское шоссе,д.170Б, стр.2 (приёмный пункт)
ИП Новинская Д.И.
Время работы: Пн-Пт — 10:00 — 18:00, Сб, Вс — выходной.
Телефоны: +7(495) 150-31-38
Адрес: г.Москва, м.Октябрьское поле, ул.Народного ополчения, д.34, стр. 3 (приёмный пункт)
ИП Новинская Д.И.
Время работы: Пн-Пт — 10:00 — 18:00, Сб, Вс — выходной.
Телефоны: +7(495) 150-31-38
Адрес: г.Москва, м.Медведково, Молодцова ул., д.14 Б (приёмный пункт)
ООО «НЕОТЕХ»
Телефоны: +7 (495) 481-32-31
Адрес: г. Москва, п. Восточный, ул. Западная, д. 6, стр. 19 (приёмный пункт)
ИП Николаева Г.Ю.
Время работы: Пн-Пт 09:00-18:00 Сб 09:00-15:00
Телефоны: +7 (903)796-23-98
Адрес: Москва, ул. Каширское шоссе, д.8, к.3.
ООО «Торговый Дом «МБК»
Время работы: Пн-Чт: 9.00-20.00 Пт: 9.00-18.00 Сб: 9.00-16.00
Телефоны: +7 (495) 729-86-38, +7 (985) 111-49-41
Адрес: г. Москва, ул. Грина, д.1, корп. 3 (Северное Бутово)
ИП Рогожин Д.А.
Телефоны: +7 (495) 796-34-35, +7 (495) 988-76-16
Адрес: Москва, м. Теплый Стан, ул. Генерала Тюленева, д.29a
ООО «Авангард Холго»
Телефоны: +7 ( 495) 627-52-85
Адрес: Москва,м. Речной вокзал, ул. Ленинградское шоссе, д. 57, стр. 12
ИП Новинская Д.И.
Время работы: Пн-Пт — 10:00 — 18:00, Сб, Вс — выходной.
Телефоны: +7 (495) 150-31-38
Адрес: г. Москва, м. Партизанская, ул. Измайловское шоссе, д.69А,стр.3
Ниже Вы можете ознакомиться со списком авторизованных сервисных центров «ДЖИЛЕКС» по Московской области:
п. Ржавки
ИП Котенев И.Б.
Телефоны: +7 (499) 994-01-00, +7 (499) 645-56-78
Адрес: МО, Солнечногорский р-он, п. Ржавки, 36-й км. а/м Москва-СПБ (36-ой км. ленинградского шоссе)
Ногинск
ИП «Запышный А.И.»
Время работы: ПН-ПТ 10-19 СБ 10-17
Телефоны: +7 (496) 519-32-02, +7 (906) 033-11-16
Адрес: Ногинск,ул. 3 Интернационала, д. 175
д. Борисово
ИП Бекренев Г.А.
Время работы: Пн-сб — с 09:00 до 18:00 Вс — выходной
Телефоны: +7 (4967) 76-12-80 +7 (926) 617-10-19
Адрес: М. О., Серпуховский р-он, д.Борисово, Данковское шоссе, д.3А, стр.2, ТК «Технопарк»
Одинцово
ООО «Орион-Сервис»
Время работы: Пн-пт 09:00 — 17:00 Сб-вс выходной
Телефоны: +7 (495) 590-89-27, доб.108
Адрес: Одинцово, Можайское шоссе, д.8 Г
Дмитров
ООО «НЕОТЕХ»
Время работы: ПН-ПТ 9-18 СБ-ВС 10-19 (можно сдать в ремонт и получить готовые)
Телефоны: +7 (49622) 5-48-76
Адрес: Дмитров,ул. Подъячева, д. 20-А
Бронницы
ИП Бурчик В.В.
Телефоны: +7 (925) 156-81-03
Адрес: г. Бронницы, ул. Строительная, 4
Островцы
ИП Комаров В.В.
Время работы: ПН-СБ 9-18
Телефоны: +7 (495) 778-33-55
Адрес: Московская обл., Раменский р-н, деревня Островцы, ул. Центральная, д. 134А
п. Дорохово
ИП Алдусьев А.А.
Время работы: Вт-Вс с 9:00 до 18:00, Пн — выходной
Телефоны: +7 (977) 297-39-52
Адрес: Московская обл., Рузский р-н, п. Дорохово, ул. Московская, д. 97 Строительный рынок
Павловский Посад
ООО «ИнструментЦентрСервис»
Время работы: ПН-СБ 9-18
Телефоны: +7 (901) 516-83-26
Адрес: Павловский Посад,ул. Большая Покровская, д. 40А
Подольск
Центральный сервисный центр ООО «ДЖИЛЕКС»
Время работы:
- 08.00-18.00 понедельник-пятница
- 09.00-17.00 суббота
- без перерыва на обед
E-Mail:
Сайт: http://www.jeelex.ru
Телефоны: +7 (499) 400-55-55
Адрес: 142180, Подольск г., мкр. Климовск, ул. Индустриальная ул., д.9
Коломна
ИП Лопатин В.Н.
Время работы: ПН-ПТ 10-19 СБ 10-16
Телефоны:+7 (496) 610-09-08, +7 (925) 042-10-34
Адрес: г.Коломна, ул.Гаврилова, д. 4. Помещение 25 ТК «Девичье поле»
д. Ложки
ИП Ахмедиев М.Н.
Время работы: ПН-ПТ 9-18
Телефоны: +7 (495) 989-63-84
Адрес: Московская область, Солнечногорский р-н, д. Ложки, д.8
с. Покров
ООО «РостТермо»
Время работы: Пн-Вс — 09:00-17:00
Телефоны: +7 (968) 636-72-12, +7 (926) 453-26-55
Адрес: Симферопольское ш, 37-й км, вл. 8 ТК «Покров», магазин Ультраком, павильон П 1-12
Орехово-Зуево
ИП Вавилов А.Ю., сервис-центр «Нерей»
Время работы: Пн-Сб с 9:00 до 19:00 , Вс с 9:00 до 17:00
Телефоны: +7 (985) 169-09-85
Адрес: г.Орехово-Зуево, ул.Урицкого, д.92, СТЦ «Баррикада»
Winchester Cheesehill Railway Station » St Giles Hill Winchester
Перейти к содержимому
St Giles Hill, Winchester Cheesehill Railway Station and Didcot, Newbury, Southampton Railway Station
известный как Винчестер-Сити) в западной части города, а второй, известный как Винчестер-Чизхилл, расположен в восточной части города на Чесил-стрит ниже холма Сент-Джайлс.
Топографическая карта района Винчестера, показывающая действующую железнодорожную сеть, существовавшую в 1918.
На приведенной ниже карте Ordnance Survey, опубликованной в 1903 году, показана линия.
Карта ОС, показывающая железнодорожную систему вокруг Винчестера — исследование 1901 г., опубликовано в 1903 г.
железнодорожная станция Винчестер-Чизхилл.
Станция Winchester Cheesehill была частью железной дороги Дидкот, Ньюбери, Саутгемптон (DNSR). Он открылся 4 мая 1885 года и первоначально назывался Winchester Cheesehill.
Часть 25-дюймовой карты ОС со станцией Винчестер-Чизхилл, снятая в 1908 году, опубликована
. В то время это была конечная точка линии, хотя планировалось продлить линию на юг до Саутгемптона. Линия была задумана как более прямое железнодорожное сообщение с севера на юг из Мидлендса в расширяющийся порт Саутгемптон. Северный участок от Дидкота до Ньюбери открылся в 1882 году, однако компании не удалось получить финансирование для строительства пристройки к Саутгемптону, и работы были остановлены в 1883 году, чтобы компания могла сосредоточиться на завершении линии до Винчестера. В этот момент DNSR обратилась за помощью к Great Western Railway (GWR), поскольку у компании не было финансовых возможностей для начала операций. GWR согласилась эксплуатировать новую линию и предоставила локомотивы, подвижной состав и рабочую силу. Они надеялись, что это позволит получить доступ к порту Саутгемптона, чтобы конкурировать с их конкурентом London South West Railway (LSWR). DNSR по-прежнему нужна была независимая линия в Саутгемптон, чтобы функционировать, но GWR не смогла инвестировать в ее завершение.
Наконец, LSWR, опасаясь, что GWR может в конечном итоге профинансировать завершение DNSR, предложил компромисс. Он предложил и построил соединительную линию от DNSR в Винчестере до линии LSWR Ватерлоо-Саутгемптон, соединяющейся к северу от станции Шоуфорд. Взамен DNSR должны были отказаться от поиска независимого маршрута в Саутгемптон. Линия через виадук Хокли (Шофорд), построенный LSWR, была завершена в 1891 году, и началось движение от Дидкота до Саутгемптона.
Виадук был разработан инженером-консультантом LSWR У. Л. Гэлбрейтом и конструктором Джосом Т. Фирбэнком. Он состоит из массивных опор, построенных из бетона, облицованного кирпичом. Каждый пирс весил около 650 т. Арки построены из кирпича.
Из-за того, что линия управлялась GWR, железнодорожные здания станции Чесиль были больше, чем здания любых других станций DNSR (они были построены до участия GWR), и были построены в соответствии со стандартами GWR.
Здания вокзала располагались на северной платформе. В северном конце станции линия переходила в двухпутный Чесильский тоннель. Станция также включала погрузочную площадку и единственный разъезд на южном конце, доступный с линии, идущей на север.
Станция Винчестер-Чесил смотрит на север в сторону туннеля Сент-Джайлс-Хилл. Станция Винчестер-Чесил — смотрит на юг
На линии DNSW были другие железнодорожные станции недалеко от Винчестера, одна в Кингс-Уорти, а другая — в Саттон-Скотни.
Во время Первой мировой войны станция имела важное значение как перевалочный пункт для войск, прибывающих из империи и США, которые в течение нескольких дней отправлялись на Западный фронт во Францию. По оценкам, в это время через Винчестер прошло около 2 миллионов солдат. Во время своего пребывания здесь они были размещены в дорогих лагерях в Морн-Хилл и Уинналл-Даун.
АРМИЯ США В БРИТАНИИ, 1917-1918 (Q 114393) Крупный план, общий вид солдат сентябрьского призыва на замену, выживших на HMS Otranto, строящих платформу для американских войск, глядя на северо-запад, в лагере отдыха Уинналл Даун. в Винчестере, 5 ноября 1918 г. Авторские права: © IWM. Первоисточник: http://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205086766
DNSR была поглощена GWR 27 марта 1923 г., когда правительство создало «Большую четверку» (GWR, Southern, LMS и LNER) Это привело к тщательной работе локомотивов GWR на конечной станции Саутгемптона.
Линия имела большое стратегическое значение во время Второй мировой войны как маршрут с севера в Саутгемптон. В период с 4 августа 1942 года по 8 марта 1943 года участок от Дидкота до Ньюбери был закрыт, чтобы можно было проложить двухпутный путь, а разъезды на однопутном пути между Ньюбери и Шоуфорд-Джанкшен можно было удлинить, чтобы они могли принимать товарные поезда с 70 вагонами. Линия должна была обслуживать значительные военные перевозки для вторжения в Европу, и за год до дня «Д» 16 000 поездов прошли через станцию Чесил на пути к соединению с главной линией в Саутгемптон на перекрестке Шоуфорд.
После Второй мировой войны DNSR снова превратилась в сельскую захолустье. После национализации железной дороги в 1948 году линия, как часть бывшего GWR, стала частью Западного региона Британских железных дорог. 26 сентября 1949 года станция в Винчестере была переименована из Винчестер Чизхилл в Винчестер Чесил. 2 апреля 1950 года линия к югу от перекрестка Энборн был передан Южному региону, таким образом, он попал под такое же прямое управление, как и Юго-Западная магистраль.
Было сочтено ненужным иметь две линии, которые так тесно параллельны друг другу. Поскольку количество пассажиров в 1950-х годах сократилось, было принято решение закрыть линию. Winchester Chesil был закрыт 7 марта 1960 года в рамках плана Бичинга. Он был вновь открыт на следующие два лета с 18 июня 1960 г. по 10 сентября 1960 г. и с 17 июня 1961 г. по 9 сентября 1961 г. для субботнего праздничного движения.
Линия к югу от Ньюбери была закрыта в 1965 году, и части старой трассы между Ньюбери и Винчестером теперь используются для движения по автомагистрали A34
Информационное письмо
- Традиционный проект ремонта кремневой стены
9 декабря 2022 г. - Новые графики рабочего дня 2022/23
2 сентября 2022 г. - Рабочий день кладбища друзей Сент-Джайлс-Хилл — суббота, 11 сентября 2021 г.
28 августа 2021 г. - Отчет председателя, представленный на годовом общем собрании 13 июля 2021 г.
27 июля 2021 г. - Уведомление о годовом общем собрании друзей Сент-Джайлс-Хилл
26 июня 2021 г.
Фейсбук
Погода Сент-Джайлс-Хилл
Пролистать наверх
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы им довольны. Хорошо
О НАС | Mysite
Сесил «Куки» Эмблер был известен как хороший бизнесмен и колоритный персонаж. Он родился в Ламаре, штат Миссури, в 1914. Он умер в 2000 году. Он нашел работу в закусочной, которая находилась на северной стороне площади в Ламаре. Предполагается, что именно поэтому он получил прозвище «Куки».
В 1942 году он и его жена Эллен открыли кафе Cooky’s в Голден-Сити, штат Миссури, но не на его нынешнем месте. Это был кошачий угол через улицу, на так называемой станции Джайлз, которая стоит до сих пор.
В 1946 году Джордж Колдерман, местный банкир, призвал Куки переехать в более просторное помещение, которое является его нынешним местоположением. Здание датируется началом 1900s, когда это было C.O. Фотостудия МакАрона. Задний коридор был ювелирным магазином, кабинетом дантиста, несколькими закусочными для гамбургеров и ремонтом часов, где, по слухам, ваши часы никогда не возвращались в целости и сохранности.
Куки ежедневно покупал мясо на мясном рынке Волка, расположенном на нынешней парковке банка. Молоко и сливки ежедневно доставляла молочная ферма Elmo Nutts. Меню осталось близким к тому, с чего оно началось, хотя у Cooky не было печатных меню или опубликованных цен.
Он был известен своими жареными цыплятами, бутербродами с ветчиной и пирогами. Куки делал свои собственные пироги, которые разрезались на пять частей, а кусок стоил всего четверть. Лидерами продаж были белый персик, яблоко и заварной крем. Он был открыт семь дней в неделю, но когда он был открыт на завтрак, он не готовил и не обслуживал, потому что он не приходил на работу до 9 утра.
и Budweiser в бутылках. У них были часы работы, как у бара, они оставались открытыми примерно до полуночи. В 19В 60-х годах подсобное помещение было пристроено, и с расширением появились фритюрницы, чтобы не отставать от потребления курицы.
Элейн Элдред начала работать на Куки в 1968 году. Она работала на него до 1971 года, когда Куки заболел. Поскольку Куки заболел, Куки временно закрыл двери. В 1972 году кафе купили Джеральд и Альберта Сторбек. Куки вернулся на две недели, чтобы помочь им начать работу, и был рядом, чтобы помочь, когда они обратились за советом. Storbecks сохранил то же меню, но добавил печатное меню с ценами. Джеральд владел Cooky’s с 19 года.72-1977. Storbecks не подавали алкоголь и начали закрываться по понедельникам. Подавали только обед и ужин.
Элейн Элдред вернулась к работе в Cooky’s в середине 70-х для Storbecks, пока она и ее семья не купили его осенью 1977 года.
В 1984 году сын Элейн Джим и невестка Кэрол Элдред купили Cooky’s. У Джима и Кэрол пятеро детей, и все они когда-то в жизни работали в этом бизнесе. Их старшая, Эди, работала здесь в старшей школе, ее муж, Боб Огден, был партнером с 19 лет.97 до 2018 года. Грег Элдред присоединился к нам в 1987 году, ушел на несколько лет в конце 90-х годов, но в настоящее время является партнером. Тодд Элдред присоединился к нам в 1999 году и в настоящее время является партнером. Джо Элдред был партнером с 1999 по 2009 год.
В 2018 году братья Грег и Тодд Элдред продолжают оставаться владельцами после того, как Кэрол вышла на пенсию.