Содержание
Качественный ремонт актуатора турбины Мерседес и сервопривода в Санкт-Петербурге
Дата публикации: 02.11.2017
Турбокомпрессором называется составляющий узел двигателя, обеспечивающий подачу нужного количества воздушной смеси в цилиндры мотора для повышения полноты сгорания топливного материала. Предназначением данного механизма является увеличение тяги и мощности силового агрегата. Это объясняется получением большего количества тепловой энергии в результате полноценного сжигания горючего.
Строение турбонагнетателя
Турбинный элемент и деталь наддува снабжены отдельными корпусными деталями и состоят из следующих комплектующих частей:
- стальные корпусные компоненты;
- компрессорный и турбинный лопастной элемент;
- вал. Ось в сборе с технологическими вращающимися деталями называется картриджем;
- блок подшипников скольжения;
- монтажные патрубки;
- сальники и уплотнения.
Принцип рабочего процесса
Механизм турбонаддува функционирует путем потребления энергии отработанного потока. Выхлопные газы приводят в действие турбинную крыльчатку. Она жестко зафиксирована на роторе, в результате этого передается крутящий момент на нагнетательное колесо. При вращении оно выполняет захват воздушных масс снаружи и сжимает их во впускном коллекторе. Смазывание составных единиц осуществляется за счет системы смазки силовой установки. По причине специфической конструкции корпус могут называть улиткой. Турбины характеризуются наличием кратковременной задержки повышения частоты вращения мотора, называемой турбоямой. Резкое возрастание оборотов именуется турбоподхватом. На автомобиле Mercedes установлена турбина с возможностью смены геометрии рабочей камеры. При работе данной технологии производится управление площадью входного отверстия посредством актуатора. Это устройство состоит из сервопривода, штока и тяги. Таким способом происходит регулирование производительности турбонагнетателя.
Признаки и причины неисправностей
Признаки неисправностей турбонагнетателя встречаются следующие:
- возрастание расхода топливного вещества;
- появление глухого скрежета, гула, стуков и свистящих шумов;
- присутствие темного либо синего цвета отработанных газов;
- проседание тягово-мощностных показателей автомобиля Мерседес;
- ухудшается общая динамика транспортного средства;
- некорректное функционирование моторной установки;
- увеличился расход смазочной жидкости;
- перепады значений давления системы смазки и наддува;
Причины возникновения неполадок обычно таковы:
- высокая степень загрязнения масла отходами износа агрегатных единиц;
- попадание внутрь механизма механических абразивных частиц;
- недостаточное количество масляной жидкости в системе смазки;
- износ уплотнительных колец и подшипников скольжения;
- отсутствие планово-предупредительных технических осмотров;
- не соблюдение рекомендационных указаний производителя по корректной эксплуатации машины Мерседес.
Диагностические манипуляции
Технологические процедуры по обнаружению возможных неполадок совершаются профильными профессионалами сервисных организаций. Для выполнения качественных работ автосервисы располагают комплексом соответствующих приспособлений и оборудования.
Начальным этапом проверочных мероприятий является проведение визуальной оценки корпусной детали, места присоединения турбины к мотору, соединительных трубопроводов и наличия возможных течей масляного вещества.
Далее специалисты проделывают операции по определению состояния комплектующих элементов турбокомпрессора посредством использования стетоскопа. Это прибор, позволяющий услышать различные несвойственные шумы внутри механизма, в процессе его работы. Проверка производится посредством прослушивания устройства в разных частях корпуса.
При помощи специального манометрического прибора определяется давление воздуха во впускном коллекторе и производительность узла. После этого сервисные инженеры-электронщики произведут компьютерную диагностику электронного блока автомобиля Мерседес. Данные процедуры осуществляются с задействованием компьютера, обладающего специальным программным обеспечением. Проверка электронной системы выполняется посредством его сопряжения с машиной посредством диагностического порта. После этого совершается анализ полученных сведений, и делается ведомость выявленных технических недочетов.
Ремонт актуатора турбины Мерседеc
Актуатором является устройство, регулирующее производительность турбины. В своем составе содержит сервопривод и шток со специальной тягой. При подаче питания срабатывает приводной механизм и изменяет площадь входного отверстия турбинного узла. В результате поток отработанных газов снижается, и сокращаются параметры производительности турбокомпрессора.
Восстановительные мероприятия осуществляются путем пользования услугами профильных мастеров авторизованных сервисных станций, имеющих достаточный уровень материально-технического оснащения для проделывания качественных работ.
Актуатор турбины подвержен повышенному износу по причине интенсивного рабочего процесса. При потере их работоспособности, техники производят снятие турбинного механизма и демонтаж сервопривода. Его тестируют на специальном оборудовании и устраняют имеющиеся недочеты. В случае критической неисправности обмотки, проделывают замену актуатора.
Ремонт сервопривода турбины Мерседес
Данные технологические процедуры следует проводить при помощи технического персонала сервисных организаций.
Здесь профессионалы совершат демонтаж турбонагнетателя. Далее осуществляется отсоединение сервопривода и постановка его в специальное приспособление, выполняющее поиск причин выхода из строя. При проблемах с подачей питания техники-электронщики устраняют данный недостаток и осуществляют сборочные работы. При выходе из строя основных составных частей сервопривода, производят его замену.
Ремонт турбин сервоприводов
Восстановительные манипуляции подобного рода совершаются профильными работниками сервисных заведений. Здесь присутствует необходимое оборудование и инструменты для качественного исправления неисправностей электропривода.
Он может выходить из строя по причине воздействия чрезмерных температур, интенсивности рабочих циклов и замыкания обмотки на корпус. Восстановлению подлежит замена тяг, штока и подводов электрического питания. Остальные неполадки неремонтопригодные и будут сопутствовать замене сервопривода.
Для выполнения работ по ликвидации имеющихся несоответствий электропривода осуществляются операции по его снятию. После этого происходит замена непригодных к дальнейшей эксплуатации элементов и установка приводного узла в электронное приспособление для тестирования основных рабочих параметров. При монтаже нового актуатора на транспортное средство, мастера проверяют правильность функционирования двигателя при резком воздействии на педаль акселератора. Корректная работа электропривода не позволяет возникать инерционности турбины.
youtube.com/embed/iNKDrVoLn_k?list=PLf1ftgHc0TbNkjHkADjAKETGrLmjfMcD1″>
Ремонт турбины Мерседес МЛ 320
View Larger Image
Ремонт турбины Мерседес МЛ 320
Сервопривод Мерседес МЛ 320
Большинство современных авто с турбированными моторами, имеют электронный сервопривод турбины. Этот элемент представляет из себя небольшой блок, который управляет геометрией турбины, что позволяет более эффективно использовать наддув. Введение сервопривода в систему турбонаддува в значительной степени повысило эффективность работы системы.
Владелец Мерседес МЛ 320 с двигателем объёмом 3,2л обратился в наш сервис с жалобой на плохую тягу. Автомобиль начал ехать гораздо хуже, плохо развивал обороты, вибрировал. Чувствовалось явное ухудшение динамики машины. Сначала механик произвёл визуальный осмотр диагностируемой детали. Но зачастую на глаз не всегда можно точно определить проблему. На такой случай в нашем сервисе существует специальная компьютерная диагностическая программа для Мерседес Star Diagnosis. Проведя диагностику, механик выявил проблему в сервоприводе турбины.
Неисправности турбины Мерседес МЛ 320
Увы, на ряду с преимуществами имеются и подводные камни – например, затруднение с обслуживанием из-за незнания конструкции детали и отсутствия нужных навыков. В конструкции сервопривода имеются шестерёнки, которые со временем перетираются, изнашиваются и сервопривод выходит из строя. Диагностировать проблему можно самостоятельно. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры турбина отключается. Также одним из основных признаков его неисправности станет потеря тяги. Как только загорается ошибка «Check Engine», необходимо обратиться в специализированный сервис за диагностикой.
Для устранения проблемы мастер проводит следующие манипуляции:
- откручивает сервопривод;
- снимает тягу, идущую к турбине;
- снимает сервопривод;
- снимает стопорные скобки;
- разбирает сервопривод;
- меняет шестерёнки;
- собирает и ставит деталь на штатное место.
Для профилактики проблемы стоит систематически заезжать на станции техобслуживания и проводить диагностику автомобиля. Чтобы на ранних этапах выявить неисправность и не запускать проблему. Ведь если ей не заниматься турбина может выйти из строя.
Качественный ремонт турбины можно получить, обратившись в сервис. Так как ремонт такой детали как сервопривод турбины достаточно затруднительный процесс, требующий вмешательства знающего специалиста. Среди автосервисов мало кто хорошо владеет этой технологией. Так что данный ремонт следует доверять только опытным механикам. Мы специализируемся на автомобилях Мерседес и обеспечиваем качественный ремонт всех неисправностей, в том числе и сервоприводов. В нашем сервисе присутствует специальное оборудование, оригинальные детали и все необходимые инструменты для качественного ремонта.
Ремонт сервопривода Мерседес МЛ 320
Данная деталь технологически сложно устроена, и непросто поддаётся ремонту. Но тем не менее занимает такая работа около 2-3 часов.
К наиболее распространенным причинам поломки сервопривода относятся:
- механические повреждения;
- попадание влаги;
- износ деталей;
- разрушение сальников.
При ремонте этой детали сначала проводится осмотр узла и определение причины поломки. Исходя из этого механик принимает решение менять или же ремонтировать сервопривод. В случае с Мерседес МЛ 320 было принято решение починить сервопривод.
Важно: при подобном ремонте необходимо грамотно диагностировать неисправность. Также соблюдать особую аккуратность при съёме и установке данной детали. Так как она устанавливается изготовителем еще на заводе все зазоры между турбиной и сервоприводом чётко отрегулированы.
Эту статью оценили 143 раз.
Mercedes W123 Ремонт — iFixit
Задать вопрос
5 ответов 6 баллов | Почему масло внутри/под корпусом воздушного фильтра? |
4 ответа 2 балла | Грубый холостой ход со щелчком |
2 ответа 1 балл | Почему мой 300D плохо заводится? |
3 ответа 2 балла | Почему у меня не работает поворотник? |
Вот некоторые общие инструменты, используемые для работы на этом устройстве. Вам может не понадобиться каждый инструмент для каждой процедуры.
W123 — внутреннее обозначение шасси Mercedes-Benz, используемое для автомобилей представительского класса, выпускавшихся между 1976 и 1985.
В рамках шасси W123, как это было характерно для Mercedes того времени, автомобили назывались по объему двигателя, типу топлива и подтипу шасси.
Объем двигателя обозначался его рабочим объемом в литрах. Итак, 280E имеет 2,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель.
Тип топлива указывался буквой после номера. «Д» означает дизель. «E» означает Einspritzung, что означает впрыск топлива в газовых двигателях. Если нет букв «Е» или «D», то это карбюраторный бензиновый двигатель.
Подтип шасси обозначается еще одной завершающей буквой после номера. «С» означает купе. «Т» означает туринг, также известный как универсал или универсал. Если нет «Т» или «С», то это 4-дверный седан.
Несколько примеров:
- A 240D — седан с дизельным двигателем 2,4 л
- A 300TD — универсал с дизельным двигателем 3,0 л доступно в США
Следует помнить, что «TD» не означает турбодизель, а обозначает туристические модели. Турбодизельные модели будут иметь надпись «TURBODIESEL» на задней части автомобиля, но в номерах моделей нет обозначения между турбо и нетурбо.
Ранние дизельные модели, предлагавшиеся в США примерно до 1981 года, не оснащались турбонагнетателями. Впоследствии 3,0-литровые дизельные двигатели OM617 в американских W123 были оснащены турбонаддувом (в других частях мира турбонаддув оставался опцией). 2,4-литровые дизельные двигатели OM616 в модели US 240D оставались без наддува на протяжении всего пробега. Также в линейке было несколько газовых двигателей. Эти различные модели шасси W123 имеют много общих компонентов, но также имеют некоторые различия. Некоторые руководства будут специфичны для ранних дизелей, некоторые — для поздних. Другие будут охватывать все годы и типы двигателей.
В США были доступны следующие модели:
- 230 (2,3-литровый бензиновый двигатель M115 I4)
- 280E (2,8-литровый двигатель M110 I6 с впрыском топлива)
- 280CE (модель купе)
9
9 240D (2,4 л. OM616 I4)
- 300D (3,0 л OM617 I5)
- 300CD (купе)
- 300TD (универсал)
это были варианты в других странах. Они будут оснащены электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, автоматическим климат-контролем и автоматической коробкой передач. Только автомобили с меньшим двигателем, такие как 240D, имели базовые функции, такие как ручные стеклоподъемники и механическая коробка передач.
больше не ломается защелка багажника для Mercedes Benz W220 привод вакуумного замка ремонтный комплект Servo D108
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
АнглийскийФранцузскийНемецкий
Motor King
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК (877) 220-8865
МЕЖДУНАРОДНЫЙ (954) 321-6898
0Товар(ы)
У вас нет товаров в корзине.
Обзор автозапчастей
Выбрать маркуВыбрать модель
Выбрать продуктЖгут проводов фарВакуумный насос питанияПривод замка двериТопливный насосЗажигание -Катушка Подвеска двигателя -Подвеска трансмиссии -Ремонтный комплект коробки передачВсе года 19751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919
119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132091420152016142015201 008 Товар успешно добавлен в корзину.
защелка багажника для Mercedes Benz R230 SL500 SL600 SL55 сервопривод AMG D108B
крепление двигателя подходит для Mercedes-Benz CLK550 CL500 CLK55 C32 AMG S350 7073
Краткий обзор
- Артикул: D108
- REF OEM: 2207500185, 220 750 01 85.
- Расположение: Задний багажник
Ремонтный комплект
- Описание
- Дополнительный
- отзывов
Детали
Конструкция и сборка в соответствии со спецификацией оригинального оборудования
НОМЕР OEM: 2207500185, 220 750 01 85
Позиция: задний багажник
Тип: Ремонтный комплект привода замка багажника для тяжелых условий эксплуатации
Техническое примечание: если привод замка багажника вашего автомобиля не работает должным образом
проблема пластик воздух
сервопривод сломан или треснул, утечка воздуха привела к тому, что задняя защелка багажника не сможет
функция
правильно Этот переработанный блок «No More Breaking» (используйте более прочный тяжелый калибр
пластиковый корпус
Чтобы гарантировать, что больше не сломается и прослужит дольше оригинальный дизайн.