Замена сажевого фильтра на всех моделях BMW в Москве – «БорисХоф»

Запись на сервис

Сажевый фильтр является основным элементом системы нейтрализации сажи, обеспечивая задержку ее частиц и снижая их выброс в атмосферу. Эти очистители на дизельных автомобилях BMW приводят выхлоп в соответствие экологическому стандарту «Евро-5». Со временем количество отложений превышает норму, и деталь перестает справляться со своей функцией.

Замена сажевого фильтра BMW нецелесообразна в связи с высокой стоимостью и относительно небольшим ресурсом (меньше 100 тыс. км), причем в зависимости от условий эксплуатации последний может значительно сократиться. Процедуру удаления сажеочистителя выполнят мастера дилерских центров компании «БорисХоф».

Причины засорения сажевого фильтра

Неполное сгорание горючего в цилиндрах приводит к образованию сажи, которая, проходя через выхлопной механизм, задерживается сажевым фильтром. Деталь расположена непосредственно за каталитическим нейтрализатором, в месте, где отработанные газы имеют наивысшую температуру. Путем регенерации в очистителе происходит дожигание топлива, что позволяет элементу постепенно самоочищаться и продлевает срок его службы.

Отрицательно влияют на ресурс сажевого фильтра следующие факторы:

  • использование некачественного горючего;
  • плотное движение в мегаполисах;
  • перегазовка;
  • езда в условиях пробок, разгоны и торможения;
  • высокая температура окружающего воздуха.

Автоматическая регенерация с дожиганием сажевых частиц возможна только при работе силового агрегата на больших оборотах, что способствует увеличению нагрузки и повышению температуры внутри очистителя до нужного уровня.

В плотном городском трафике создание этих условий невозможно. Дело в том, что недостаточно разогретый фильтр не способен увеличить температуру отработанных газов до уровня, необходимого для дожигания сажи. Это приводит к засорению элемента и его выходу из строя, в результате чего деталь превращается в пробку, закупоривая выхлопной механизм и мешая отводу отработанных газов. Как итог – снижение мощности и крутящего момента ДВС до такой степени, что автомобиль не может двигаться дальше.

Признаки неисправности сажевого фильтра

Засоренный до предела очиститель – очень неприятная проблема, требующая скорейшего удаления сажевого фильтра БМВ. Заметить нарушение работы элемента и устранить неисправность, не дожидаясь ее прогрессирования, позволят следующие признаки:

  • ухудшение тяги двигателя;
  • постоянно светящаяся индикаторная лампочка сажевого фильтра;
  • посторонние звуки, которые хорошо слышны при работе ДВС;
  • увеличенный расход горючего;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу.

При появлении одного или нескольких перечисленных симптомов следует обратиться к техническим специалистам «БорисХоф» для диагностики и устранения неполадок.

Порядок отключения сажевого фильтра BMW и преимущества процедуры

Эта операция происходит в 2 этапа. В первую очередь нужно вырезать сажевый фильтр из выхлопной системы, после чего внести изменения в программное обеспечение, чтобы ЭБУ двигателя не воспринимал его отсутствие как ошибку.

К основным преимуществам удаления сажевого фильтра BMW относятся:

  • восстановление тяговых параметров и устойчивости работы силового агрегата;
  • отсутствие необходимости покупки специальных реагентов для очистителя;
  • экономия топлива.

Отметим и финансовую выгоду: замена сажевого фильтра BMW обойдется дороже, чем его удаление.

Удаление сажевого фильтра в дилерских центрах «БорисХоф»

Чтобы записаться на прием в любой центр компании «БорисХоф» в Москве, заполните форму на сайте. Задать возникшие вопросы нашим операторам вы можете по телефону. Узнайте о спецпредложениях по сервисному обслуживанию.

Надежда Шнейдер

Очень довольна выбором данной компании для покупки нового Автомобиля. Приехали с мужем за машиной из другого города, заранее согласовав время встречи. Нас очень радушно встретили, как будто мы уже давно были знакомы. Особенно хочется отметить менеджера Антонова Антона за его профессионализм и чуткое и внимательное отношение к клиентам! Он приложил максимум усилий, чтобы учесть все наши пожелания и сделал все, чтобы мы уехали домой на новой машине. Очень ему благодарны за помощь и уважительное отношение! Побольше бы таких специалистов! Будем надеяться, что приедем ещё и будем рекомендовать друзьям. Спасибо большое!!!

Akexandr Kozlov

Хотим поблагодарить менеджера Крылову Елену за блестящую работу по подбору и оформлению автомобиля X7 в кратчайшие сроки. Были учтены все пожелания, предложены лучшие условия без утомительных согласований, уделено внимание каждой детали и подарена куча приятных подарков и бонусов. Рекомендуем к сотрудничеству и непременно обратимся сами вновь по необходимости. Спасибо Елена и Борисхоф ЮГ. Александр и Екатерина.

Павел Л.

Являюсь клиентом БорисХоф на Ярославском шоссе больше 5 лет. За это время никаких нареканий на работу сервисного центра. Чёткость и профессионализм. Желаю всему коллективу дальнейших успехов в работе!

Юрий Тишунин

Ребята очень оперативно работают, отношение душевное. Все условия прозрачные, никаких сюрпризов в последний момент. Все словесные договоренности соблюдаются, дополнительно приятные бонусы делают. Александру и Татьяне отдельное спасибо, сработали как слаженная команда!

Seb Vettel

Выражаю огромный респект дилерскому центру. Сделали отличное предложение по цене. Подарили подарки. Приняли авто в трейд-ин, согласовали кредит и выдали новое авто и это всё за полдня. Особая благодарность за оперативную работу и настойчивость Чибрикину Игорю.

Татьяна Андреева

Машину подбирали месяц в салонах Питера, а в итоге приехали в Москву и купили здесь😊 работали с Игорем. Он выдержал процесс нашей покупки на отлично: всё оперативно нам согласовал, всегда был на связи, ответил на 1000 и 1 мой вопрос 😁 Собирались сдавать машину в трейд-инн, оценили всё более чем достойно👌 Бонусом бесплатно добавили пару опций к нашей новенькой машинке))) всё согласовали, подписали, выдали за несколько часов. Отлично и оперативно так же сработал отдел кредитования и страхования, в частности, общались с Аллой. От машины кайфуем взяли 6 GT. Всем рекомендую данный салон👍

Лариса Воробьева

Покупала себе в июне новый Х3, мне повезло с Продавцом , который дружелюбно встретил и все подробно рассказал, провёл тест драйв и подобрал мне мой новый автомобиль, я очень довольна . Всем рекомендую данный салон.

Дмитрий З.

Обратились в салон БорисХоф, после заключения предварительного договора покупки автомобиля с другим салоном. Нас встретила менеджер Майя, очень приветлива, доступно разъяснила нам всю необходимую информацию по комплектации авто, стоимости, кредитным условиями и проч. В наличии был нужный нам цвет авто и цена была меньше, чем в предыдущем салоне. Уже через пол часа пребывания приняли решение приобретать автомобиль в БорисХофе! Хочется отметить кредитного менеджера Кристину, просто и понятно ответит на любые вопросы по кредиту и страховке! В целом мы остались всем довольны!

Сергей

Когда увидел в этом автосалоне в продаже BMW X6 2018 года с пробегом в 2 тысячи километров по цене на 25% дешевле, чем новый автомобиль, то практически не раздумывал. При этом автомобиль в идеальном состоянии, не битый, не крашенный, просто бывшему владельцу не подошел по каким-то параметрам, как я понял. Купил его сразу же. Доволен тем, что в автосалоне не стали искусственно завышать цену, а продали по адекватной, даже заниженной стоимости. Это говорит о том, что автосалон честен перед своими клиентами и старается не завышать стоимость искусственно. В общем, я покупкой доволен очень сильно!

Мария Летенко

В автосалоне пока не обслуживались, но приобрели автомобиль. Всё на высшем уровне, комфортно и удобно. Предыдущий автомобиль сдали в трейд-ин, пока новый автомобиль подготавливали для нас — нам дали подменный новый х3. Менеджер Никита — профессионал своего дела. Очень ему благодарна. Есть с чем сравнивать. Особенно сейчас — когда приобретение машины превратилось в неприятный процесс. Во многих автосалонах нет тест-драйвов, нет машин в наличии — а как выбирать-то тогда? В Борисхоф этих проблем не было. Всё можно посмотреть, потестить. Спасибо Борисхоф и БМВ за отличный автомобиль!

Полина

Привозила свою малышку X6 на плановое ТО. Пока ждала, предложили посмотреть новинки из наличия, рассказали, что там в БМВ новенького придумали. Время ожидания как-то незаметно пролетело. Машину отдали чистенькую, внутри побрызгали какой-то вкусно пахнущей штуковиной. Такие мелочи очень поднимают настроение. Сама обстановка в салоне комфортная и уютная, что лично для меня очень важно.

Максим Хвойнов

Добрый вечер! Покупали новый Х5 в автосалоне БМВ Борисхоф Юг, покупали в октябре, нашим менеджером был Родион Филатов. Остались только приятные впечатления и удовольствие от покупки. Выбирали авто за месяц, захотели определенный цвет и комплектацию, немного ожидания и мечта осуществилась! Спасибо всей команде за работу и помощь в полной покупке начиная от страхования заканчивая сигнализацией!

Алина

Спасибо огромное всем, кто сегодня помогал нам оформить синий бмв x6. Все было идеально . Отдельная благодарность менеджеру Никите Морозову. Очень внимательный и грамотный специалист. Прекрасно объяснял, помогал и отвечал на все интересующие вопросы. Всегда находился рядом. Всегда с улыбкой .Приятная девушка в кафе, спасибо ей. В зале новогодняя атмосфера . В дамских комнатах чистота и порядок . Охранники очень вежливые . Осталось только самое положительное впечатление. Поздравляем вашу команду с Наступающим Новым Годом и желаем процветания!

Анна Белашова

Пригласили на бесплатную диагностику и замену деталей, хотя машину покупали не у них. Провела там полдня, угостили кофе. Потом забрала машинку, ее мне выдали чистую внутри и снаружи, было приятно). Рассказали об акциях бмв бесплатных и про скидки. Клиентоориентированы)

Игнат

Обращался к мастерам за ремонтом вмятины справа. Сказать, что доволен качеством – ничего не сказать. Выражаю им огромную благодарность. Жаль, не помню имени главного мастера, который возился с моей двоечкой, но руки у него золотые реально!

Nikita Ivanov

Провели очередное ТО! Очень понравилось! Быстро, понятно, качественно! Отдельная благодарность мастеру-консультанту Алексею Гаращенко и механику Илье Гневашеву!!!

mihail3

Последний раз в БорисХоф (г. Балашиха) я приезжал в апреле 2019 г. Два года назад купил здесь БМВ Х1, теперь периодически заезжаю в сервис. На этот раз понадобился ремонт дворников. Я приехал по записи, поэтому ожидать мастера не пришлось. Сам ремонт длился менее получаса. Честно говоря, думал, что будет дольше. Приятно удивлен)

Сергей Тихонов

Производил техническое обслуживание на автомобиле, BMW X5 мастером консультантом был Кузнецов Иван, произвёл приём раньше назначенного времени 7-50, все этапы проведения обслуживания были досконально разъяснены, предоставлены видео и фото материалы. Даны рекомендации по следующим работам. Все четко и понятно.

Видео-отчет о состоянии автомобиля

 

Технология Video Capture позволяет увидеть своими глазами любые отклонения, выявленные в процессе ремонта, и тем самым дает Вам исчерпывающую информацию для принятия взвешенных решений.

Подробнее

Варгхиз Виджай

Мастер-консультант

Колесников Максим

Мастер-консультант

Майоров Николай

Мастер консультант

Наганов Максим

Мастер консультант

Куликов Сергей

Мастер-консультант

Белоцерковский Михаил

Захаров Александр

Мастер-консультант

Макаренко Андрей

Мастер-консультант

Косичкин Александр

Мастер Консультант

Родионов Александр

Мастер-консультант

Григорьев Сергей

Мастер-консультант

Фёдоров Юрий

Мастер консультант

Шеметов Павел

Мастер-консультант

Кузнецов Иван

Мастер консультант

Чистов Андрей

Мастер-консультант

Сидоров Алексей

Игнатьев Иван

Мастер консультант

ЗАМЕНА ТНВД НА BMW

ЗАМЕНА МСК ДЛЯ BMW

ЗАМЕНА ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЕЙ BMW

ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА BMW

РЕМОНТ ТУРБИНЫ BMW

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ BMW X6

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ BMW X5

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ BMW X3

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ BMW

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ BMW

РЕМОНТ ЦЕПИ ГРМ BMW

Замена цепи ГРМ BMW

Причина обращения и автомобиль

РемонтТехническое обслуживаниеКузовной ремонтДругое

Причина обращения

1 серииM1M3M6X1X2X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3 MZ4Z8 RoadsterX72 серии Coupe3 серии2 серии Active Tourer3 серии GT4 серии Coupe4 серии Gran Coupe5 серии6 серии GT7 серии8 серии Cabrio8 серии Coupe8 серии Gran CoupeM2M4 CoupeM8 CabrioM5M8 CoupeX4 MX3 MZ4 Roadsteri3i8 Coupei8 Roadster4 серии CabrioM8 Gran Coupe2 серии Gran CoupeДругая

Модель

Дилерский центр, дата и время визита

БорисХоф ЮгБорисХоф ВостокБорисХоф Север

Дилерский центр

Выберите дату

Введите время

Личные данные

Имя

Фамилия

Контактная информация

ru

Телефон

Email

Я соглашаюсь с Условиями и способами обработки персональных данных BMW Group в России и официального дилера BMW

  • Главная страница
  • РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
  • РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ BMW (БМВ)
  • УСЛУГИ ПО ЗАМЕНЕ/РЕМОНТУ/УДАЛЕНИЮ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21

+7 (495) 745-11-11

Позвоните мнеЗапись на сервисКонфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

Удаление сажевых фильтров BMW | Сервис BMW в Москве

В свя­зи с пере­хо­дом на новые стан­дар­ты эко­ло­гич­но­сти Евро-4 и Евро-5, авто­про­из­во­ди­те­лей выну­ди­ли при­ме­нять тех­но­ло­гии по сни­же­нию вред­ных выбро­сов в окру­жа­ю­щую сре­ду. Бавар­ский кон­церн BMW не стал исклю­че­ни­ем. В свя­зи с этим выхлоп­ные систе­мы дизель­ных «нем­цев» ста­ли допол­ни­тель­но осна­щать­ся саже­вы­ми фильтрами.

Рабо­та­ю­щий в паре с ката­ли­за­то­ром саже­вый фильтр (DPF, FAP, CSF) улав­ли­ва­ет мел­кие части­цы сажи, содер­жа­щей­ся в выхлоп­ных газах. Со вре­ме­нем фильтр заби­ва­ет­ся, осо­бен­но при исполь­зо­ва­нии нека­че­ствен­но­го топ­ли­ва и при боль­шом про­бе­ге. В свя­зи с чем дат­чик диф­фе­рен­ци­аль­но­го дав­ле­ния саже­во­го филь­тра пере­да­ет сиг­нал в систе­му ЭБУ, кото­рая запус­ка­ет про­цесс реге­не­ра­ции. Про­це­ду­ра реге­не­ра­ции саже­во­го филь­тра сво­дит­ся к его про­жи­га­нию от нако­пив­шей­ся сажи в авто­ма­ти­че­ском режи­ме. В слу­чае чрез­мер­но­го засо­ре­ния саже­во­го филь­тра и невоз­мож­но­сти его реге­не­ра­ции вклю­ча­ет­ся ава­рий­ный режим, о чем води­те­ля опо­ве­ща­ет сиг­нал на пане­ли управ­ле­ния. Даль­ней­шая нор­маль­ная езда ста­но­вит­ся невозможной.

При этом, ника­кая чист­ка саже­во­го филь­тра или пере­ход на неори­ги­наль­ный вари­ант не помо­жет — через несколь­ко десят­ков тысяч км ситу­а­ция повто­рит­ся, а узнав сто­и­мость заме­ны филь­тра на новый вы весь­ма огор­чи­тесь: сум­ма дости­га­ет 150 тысяч руб­лей. В этом слу­чае луч­шим реше­ни­ем будет уда­ле­ние саже­во­го фильтра.

В тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но решить про­бле­му с саже­вым филь­тром на любом авто­мо­би­ле BMW. Имея боль­шой опыт и абсо­лют­но любое обо­ру­до­ва­ние для каче­ствен­но­го обслу­жи­ва­ния, наши спе­ци­а­ли­сты про­из­во­дят сле­ду­ю­щие про­це­ду­ры по уда­ле­нию саже­вых фильтров:

  1. Физи­че­ское уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из выхлоп­ной системы.
  2. Вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти кор­пу­са выхлоп­ной системы.
  3. Про­грамм­ное уда­ле­ние саже­во­го филь­тра из ЭБУ.

Уда­ле­ние и про­грамм­ное отклю­че­ние саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS гаран­ти­ру­ет нор­маль­ную рабо­ту бло­ка управ­ле­ния дви­га­те­лем без саже­во­го филь­тра, отсут­ствие оши­бок и про­блем с вашим БМВ в будущем.

В зави­си­мо­сти от рас­по­ло­же­ния саже­во­го филь­тра, сто­и­мость его уда­ле­ния раз­нит­ся для раз­ных моде­лей BMW из-за слож­но­сти доступа.

Вме­сте с уда­ле­ни­ем саже­во­го филь­тра в тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но сде­лать про­грамм­ное отклю­че­ние кла­па­на EGR (AGR) и засло­нок вих­ре­вых кана­лов, а так­же про­ве­сти чип-тюнинг дизель­но­го дви­га­те­ля BMW. В этом слу­чае цена на уда­ле­ние саже­во­го филь­тра будет снижена.

По всем вопро­сам каса­тель­но уда­ле­ния саже­вых филь­тров в вашем BMW зво­ни­те по теле­фо­ну: +7 495 225-16-01. Тех­центр SIS-MOTORS рабо­та­ет еже­днев­но с 9.00 до 21.00. Вы оста­не­тесь доволь­ны нашим сер­ви­сом и демо­кра­тич­ны­ми ценами!

[liquida_separator title=«Или напи­ши­те нам через фор­му обрат­ной связи:»]

Представьтесь

E-mail (необя­за­тель­но)

Теле­фон для связи

Послед­ние 7 зна­ков VIN-кода а/м

Поли­ти­ка конфиденциальности

Дизельный сажевый фильтр BMW

511 W Guadalupe Rd. Suite 13, Gilbert  AZ 85233

 

 480-588-2250  

Никто вам этого не скажет… но можно эффективно очищать дизельные сажевые фильтры BMW под давлением.

​Очистка DPF — это просто самый простой и недорогой способ восстановить работу системы по сравнению с другими методами.

Дизельный сажевый фильтр (DPF) — это устройство, предназначенное для удаления частиц сажи из выхлопных газов вашего дизельного двигателя.

.Крошечные частицы дизельной сажи слипаются и превращаются в липкое, липкое, чернильное месиво внутри сажевого фильтра. По замыслу сажа прилипает к внутренним стенкам и сотовым каналам сажевого фильтра, где она в конечном итоге выпекается и химически окисляется до экологически чистых газов в процессе регенерации. Небольшая часть дизельной сажи негорючая, превращается в пепел и остается внутри сажевого фильтра. Исследования показывают, что после пробега в 150 000 миль до 80 % материала, попавшего внутрь сажевого фильтра, составляет пепел, и только около 20 % — липкая липкая сажа.

Во время циклов обжига и окисления внутри DPF большая часть сажи превращается в пепел и незагрязняющие газы. Газы улетают; но зола остается внутри фильтра.

Большая часть сажи превращается в золу в циклах обжига и окисления внутри DPF, негорючая зола требует другого процесса очистки, чем сажа. Частицы золы, попавшие внутрь сажевого фильтра, со временем накапливаются до высоких уровней и в конечном итоге забивают сажевый фильтр. Мы обнаружили, что золу лучше всего удалять с помощью очищающей жидкости под давлением до 3500 фунтов на квадратный дюйм.

Интересно, что большая часть золы, собираемой в вашем DPF, образуется из моторного масла. Крайне важно использовать моторное масло надлежащего класса в вашем дизельном автомобиле BMW, чтобы уменьшить накопление золы в сажевом фильтре. Всегда выбирайте масло с сертификацией BMW LL-04. К вашему сведению, в настоящее время масло не производится в Америке, если оно разработано в соответствии с этой спецификацией. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список масел, соответствующих спецификации BMW LL-04.

Вместо того, чтобы заменять уже имеющийся у вас фильтр, его нужно только очистить; он не изношен!!

В отличие от каталитических нейтрализаторов, дизельные сажевые фильтры (DPF) НЕ покрыты химическими катализаторами; они не изнашиваются;

Скорее, дизельные сажевые фильтры засоряются и требуют физического удаления сажи и золы, попавших внутрь;

Оригинальный сменный сажевый фильтр BMW стоит очень дорого; оптовая цена +/- 2500.00; и

Поддельные сажевые фильтры, выставленные на продажу, имеют сомнительное качество; и,

Поддельные сажевые фильтры по-прежнему дороги; стоимость более +/- 500,00 за деталь; и,

Удаление DPF недопустимо: 

Удаление DPF является федеральным преступлением; фальсификация незаконна;

Удаление сажевого фильтра делает непригодным для эксплуатации на дорогах в США;

Удаление сажевого фильтра обесценивает ваш автомобиль

Удаление сажевого фильтра вызывает постоянные проблемы с индикатором проверки двигателя; и 

Очистка DPF — это просто самый простой и недорогой способ восстановить работу системы по сравнению с другими методами.

BMW DPF заблокирован? | BM Automotive Solutions Limited

Компания BMW представила DPF — сажевые фильтры для дизельных двигателей примерно в 2004 году и постепенно внедрила их для всей линейки дизельных двигателей. Если вы ездите на дизельном BMW после 2006 года, то у вас, вероятно, установлен DPF!

A Сборы дизельного сажевого фильтра, дизельные сажевые частицы. Эти частицы (углерод) попадают в фильтр и начинают накапливаться, в конечном итоге достигая точки, в которой автомобиль попытается провести регенерацию. Регенерация DPF предполагает, что автомобиль изменяет синхронизацию топливных форсунок, что приводит к повышению температуры выхлопных газов до точки, при которой накопление углерода должно сгореть.

Чтобы автомобиль мог восстановить сажевый фильтр, необходимо выполнить определенные критерии. Это:

  • не менее 10 литров топлива – в идеале более 1/4 топливного бака.
  • Путешествие продолжительностью 20-30 минут со скоростью выше 40 миль в час.
  • Двигатель должен быть прогрет до нужной температуры.

Проблема возникает, когда автомобиль не может регенерировать сажевый фильтр. Выхлоп блокируется, и это приводит к тому, что коды неисправностей сохраняются в DDE (блоке управления двигателем). В этот момент крайне маловероятно, что DPF «естественно» восстановится.

Так почему блокировка DPF?

Существует несколько причин, по которым сажевый фильтр может засориться, но основными являются две из них:

  1. Автомобиль используется только для коротких поездок или для поездок по городу с остановками и стартами, когда автомобиль не может набрать скорость на любом расстоянии. времени. – Мы также видим автомобили, которые используются для коротких поездок, которые ездят на малом топливе.
  2. Основная неисправность двигателя, возможны дополнительные неисправности в DDE, препятствующие регенерации. – Для этого мы всегда сначала проводим диагностику.

Когда фильтр DPF блокируется, на приборной панели или мониторе автомобиля, если он установлен, появляется предупреждающий символ. Автомобиль в этот момент также может начать чувствовать, что он теряет мощность.

Итак, мой DPF заблокирован, какие у меня есть варианты?

Некоторые мастерские не понимают функции сажевых фильтров, не понимают, почему они забиваются, и уж точно не знают, как их регенерировать. В этом случае они обычно делают 1 из 3 вещей, чтобы «решить» проблему.

  1. Они предлагают полностью удалить сажевый фильтр — это фактически незаконная практика, поскольку с января 2014 года удаление сажевого фильтра происходит мгновенно. ОТКАЗ ТО
  2. Они предлагают снять сажевый фильтр и очистить его с помощью струйной мойки или химикатов. – Это часто приводит к большим трудозатратам на демонтаж и повторную установку фильтра, это также приводит к временному решению, если какие-либо основные неисправности не были устранены.
  3. Они заменяют сажевый фильтр — это может быть очень дорого, сажевый фильтр может стоить от 1000 до 2000 фунтов стерлингов. Опять же, если какие-либо основные ошибки не будут устранены, это может привести к очень дорогому и временному решению.

Теперь, когда вы увидели неверные способы устранения неисправности, мы объясним, как правильно диагностировать и исправить заблокированный сажевый фильтр

  1. Сначала мы обсуждаем с клиентом обстоятельства, при которых сажевый фильтр оказался заблокированным. – Чтобы определить, не повлиял ли стиль вождения на блокировку фильтра.
  2. Проводим полную диагностику автомобиля. Это даст нам 2 важные части информации. Мы сможем считать противодавление в выхлопе, что подтвердит, засорен фильтр или нет. А также выделение любых скрытых дефектов, которые также могли помешать регенерации.
  3. Мы устраняем любые неисправности, которые могли помешать процессу регенерации — это необходимо для правильной работы будущих регенераций
  4. После того, как вышеописанное было выполнено, мы можем «принудительно регенерировать» сажевый фильтр, используя наше диагностическое программное обеспечение Autologic и отдав команду на регенерацию на DDE (ECU)
  5. После завершения регенерации мы можем сравнить показания обратного давления до и после и удалить все коды неисправностей.