Диагностика и ремонт мотора отопителя в Челябинске — компания «Автостартер»


Главная / Ремонт / Диагностика и ремонт мотора отопителя

Кондиционер или печка на функционирование основных систем, узлов автомобиля влияния не оказывает. Но от работы этих устройств напрямую зависит комфортность салона. Существенные проблемы для водителя и пассажиров создают как сильная жара, так и холод. Они могут стать причиной ухудшения состояния, снижают безопасность. Большая часть неисправностей связана с мотором, обеспечивающим работу системы. Необязательно производить замену неисправного двигателя. Большую часть поломок можно устранить, сэкономить затраты. Профессиональный ремонт мотора, кондиционера импортной техники проводится в компании «Автостартер».

Возможные неисправности электродвигателя

В моторе, обеспечивающем функционирование кондиционера, в процессе эксплуатации могут возникать различные неполадки. Сбои в его работе возникают по причине:

  • повреждения элементов электрической сети;
  • окисления контактов;
  • поломки механизма переключения;
  • износа щеток коллектора и др.

Точно оценить состояние агрегата, выявить все имеющиеся неисправности, отклонения позволяет диагностика с применением специализированного оборудования. Ее проведение дает возможность определить экономическую целесообразность восстановления, выбрать технологию проведения ремонта.

При выявлении небольших поломок, выхода из строя одного, нескольких элементов, мастера проведут демонтаж, выполнят чистку деталей, установят новые оригинальные запчасти. Если в процессе диагностики выявляется кардинальное повреждение, его восстановление будет стоить слишком дорого, специалисты порекомендуют установить новый мотор.

После проведения ремонта выполняется тестирование агрегата, позволяющее определить качество проведенных работ, функционирования узла.

Преимущества профессионального ремонта

Стоимость электрического мотора для кондиционера не слишком высокая. Но устранение небольших поломок обходится дешевле. Некоторые владельцы пытаются сами отремонтировать неисправный мотор. Но без соответствующих навыков добиться положительного результата сложно. Обращение к профессионалам гарантирует:

  • точное определение причины проблемы;
  • качество восстановления;
  • использование оригинальных деталей;
  • оперативность ремонта.

Ремонт моторов отопителя, кондиционера является одним из основных направлений деятельности нашей компании. У нас имеется новейшее европейское оборудование для проведения диагностики, восстановления этих узлов. Работу выполняют мастера специальной квалификации, имеющие большой опыт ремонта систем кондиционирования, отопления в иномарках. Мы располагаем большим ассортиментом запчастей, моторов, что позволяет восстановление любого уровня сложности выполнять оперативно, на высоком уровне.

В нашей компании выполняются ремонты кондиционеров, печек на легковых и грузовых импортных автомобилях, спецтехнике.

Преимущества нашей компании


Наша компания более 18 лет ремонтирует стартеры и генераторы, а также продает новые агрегаты и комплектующие в Челябинске


На складе постоянно более 10 000 позиций агрегатов и комплектующих, что покрывает до 90% модельного ряда автомобилей и спецтехники


Диагностика и ремонт агрегатов осуществоляется на современном и высокоточном оборудовании российского и европейского производства


У нас работают высококлассные мастера с многолетним опытом работы


Поддерживаем оптимальные цены на работы и комплектующие при сохранении качества и высокой скорости работы


Предлагаем только качественные стартеры, генераторы и комплектующие к ним от надёжных производителей и поставщиков

Ремонт моторчика печки, замена коллектора и щеткок своими руками

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Информация подходит для ремонта многих автомобилей.

В общем оригинальный моторчик печки на моем авто после 27 лет эксплуатации и 442 тыс. км перестал крутится. Когда то очень давно, было дело, что он свистел в течение года или больше (ориентировочно 2010 — 2012 года свистел) — смазал циатимом и с тех пор он работал тихо многие года, пока заводской коллектор и щетки не стерлись.

Опыта такого ремонта не было, поэтому местами немало накосячил — но тем не менее расскажу как есть, тогда следующие не накосячат

Снятие моторчика не требует демонтажа печки, но нужны хорошие отвертки и съемник стопорных колец. 3 самореза и 1 стопорное кольцо — снимается и моторчик можно извлечь (это в версиях без климата).

Отмечу, что при обратной установке будьте внимательны с положением выступа, который должен четко попадать в паз корпуса печки, не применяйте силу.

Кстати, номер моторчика 4A0 959 101A, как хороший недорогой аналог некоторые советуют Termal 402102M, по идее его и следовало бы купить сразу, но желание восстановить родной мотор — было сильнее

Поначалу я не заметил, что ламелей коллектора в общем-то уже нет и думал, что обойдусь простой заменой щеток. Для их замены надо отогнуть 2 края вверху держателя и вытащить щетку и пружинку:

Размер щеток 8х8мм:

Под рукой были лишь щетки покрупнее — я их обточил до 8х8 на наждаке + напильником и поставил:

Ожидал, что все вновь закрутится — хрен там. Тогда я уже заметил, что коллектор не просто сточен, а стерт до пластика.

Поэтому разбираем. Я последовательность напутал — поэтому пишу сразу так, как на мой взгляд было бы лучше. Высверливаем 2 заклепки (при обр. сборке заменяем саморезами), чтоб убрать в сторону пластик с разъемом. Там, где на фото намазюкана смазка — там спрятано на валу стопорное кольцо, которое нужно снять, а пластик на заклепках будет мешать:

Нужно развальцевать загибы — чтоб составные части разъединились:

Затем соответственно убираем верхнюю крышку в сторону. Надо снять крыльчатку — я просто нагрел феном (до средне-горячего состояния, главное, чтоб не «поплыл» пластик, а был просто горячеватым) и установив выколотку в вал — сбил крыльчатку, которая лежала на коленках Тут важно делать это максимально легкими ударами. Я накосячил тут где-то, ибо вал сместился относительно ротора, что «аукнулось» мне в дальнейшем. Если у кого есть хорошие способы съема крыльчатки — пишите.

И вот состояние коллектора:

Состояние втулок почти идеальное несмотря на 27 лет, вовремя значит успел смазать, когда он свистел.

Далее, уголки коллектора отогнул, провода снял с них, коллектор пассатижами стянул с вала (можно мини-съемником).

«Новый» коллектор для замены взял с бензонасоса JP Group 1115203400 , который накрылся менее чем за 10 тыс. км — зато от него остался почти идеальный коллектор. Но диаметр отверстия надо 8мм, а у него — меньше. Можно наверное и дрелью — но я отнес токарю, он развернул четко по центру, чтоб плотно было и биения не было (заодно и проточить можно, если надо). Обматывал лентой, чтоб витки не размотало на оборотах:

Намазал место надевания коллектора быстрой 5мин. эпоксидкой

Загнул лепестки и пропаял заодно, для лучшего контакта (не обязательно). Зажал в дрель и немного придал лоска медным ламелям:

Сборка:

Все, собираем, завальцовываем крышку.

С обратной стороны будут кольца на втулке и стопор:

И тут я понял, что какая-то хрень, не сходится, вал завысоко выходит. Вот тут «аукнулось» косячное сбивание крыльчатки. Пришлось на собранном вал забивать на место. При этом приклеенный коллектор — съехал. ..Очень плохо. Но в итоге капнул туда суперклея на вал и перевернул, чтоб он протек и заблокировал коллектор. Ну что же, опыт, надо быть внимательнее.

Далее.

Упираясь валом — набиваем крыльчатку (немного нагретую) на противоположную сторону.

Все, завальцовываем крышку, собираем пластик на 2 самореза вместо заклепок.

Подключаю — и снова хрен там — не крутит. Я уже и щетки достал и шарошкой сделал им нужный полукруглый профиль — ничего. Потом все-таки понял в чем дело — щетки графитовые и их сопротивление 30-50 Ом оказывается, графитовые — это под электроинструмент, где 220 вольт и мало ампер, а тут-то все наоборот — 12 вольт и много ампер, которые через себя графитовые не пропустят по закону Ома Значит подходят только меднографитовые!!!

Приобрел как раз меднографитовые Krauf KSB0012, сопротивление ~0 Ом, размер точь-в-точь как надо — 8х8мм, длина что-то около 20мм (многовато, пружинку не всунуть). Цена около 1$, надо заказывать в магазинах авто з\ч типо экзист и т.п., будьте внимательны, т.к. в рознице некоторые лохотронщики их пытаются продавать чуть ли не за 5$, что для такой мелочи — многовато.

Шарошкой-камешком в дрели придал ей профиль, чтоб быстрее притерлось, да и излишняя длина — убралась.

Из-за частого отгибания-загибания в ходе экспериментов могут отвалиться уголки — решение простое — прилудить сверху П-обр. перемычку из толстого медного провода:

Не забываем при сборке смазать втулки (я много лет назал мазал циатимом, теперь ХАДО ремонтной красной)

ВСЕ!!! Теперь, наконец-то все заработало. Дует, как надо, лучше, чем было, а притрется — будет еще лучше. Вибрации нет совсем. А по шуму — не заводя какое-то шуршание на 1 скорости слышно, но на заведенной уже не услышать этого. На 2-4 скоростях — все хорошо.

Рад, если по процессу посоветуют, как что лучше. Кто будет делать — не повторяйте моих ошибок — тогда отремонтируете быстро и дешево.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт верхних вентиляторов | Главная Руководства

Дейл Ялановски

Верхние печные вентиляторы также называют вытяжными вентиляторами. Они выпускают запахи от приготовления пищи, пар, тепло и другие испарения, связанные с печью, и удаляют их от плиты. Вентиляторы печей приводятся в действие небольшими вентиляторными двигателями. Они выпускают внутренний воздух в вентилируемый воздуховод, а затем выдувают его наружу. Если нет полного отказа двигателя вентилятора, большинство ремонтов сводится к очистке или смазке.

Функция лопасти вентилятора

  1. Лопасти вентилятора вращаются и проталкивают воздух мимо них, чтобы он вышел в воздуховод или прямо к наружному вентиляционному отверстию. В конце концов, лопасти вентилятора заберут переносимый по воздуху жир от приготовления пищи, частицы грязи или пыли и начнут прилипать. Это сделает их менее эффективными, и в конечном итоге они будут дуть мало или вообще не будут дуть. Чистые лопасти вентилятора являются эффективными переносчиками воздуха, и любая грязь или жир, скопившиеся на лопастях вентилятора, должны быть удалены при регулярной очистке.

Фильтрация

  1. Все потолочные вентиляторы поставляются с фильтром. Фильтр улавливает грязь, жир и грязь до того, как они попадут на лопасти вентилятора. Он также отфильтровывает резкие и раздражающие запахи готовки, такие как пригоревшая еда или кислые запахи, такие как уксус. Эти фильтры обычно представляют собой комбинацию стальной сетки для улавливания жира и угольного остаточного фильтра, который улавливает запахи. Если фильтры заклеены, они не будут пропускать воздух, а вентилятор будет выбрасывать дым от печки обратно в помещение. Регулярная очистка или замена этих фильтров обеспечит постоянную откачку воздуха.

Навесные вентиляционные решетки

  1. Навесные вентиляционные решетки обычно размещаются непосредственно за вентилятором, где дым из печи выходит наружу. Вентиляционная решетка закрывается автоматически, когда вентилятор не работает. Это предотвращает попадание насекомых, птиц и других тварей внутрь воздуховода. Смазка может заклеить петли, а решетки могут оставаться закрытыми, даже когда вентилятор дует на полную мощность. Если вентилятор не сможет вывести дым из печки наружу, он попадет обратно в помещение. Навесные вентиляционные решетки следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Проблемы с двигателем

  1. Двигатель должен мгновенно включаться при нажатии переключателя двигателя вентилятора. Если он вообще не включается или колеблется в течение нескольких секунд, прежде чем медленно начать работать, двигатель нуждается в обслуживании. Очистка вала двигателя от смазки должна уменьшить колебания, но если двигатель больше не работает, его необходимо заменить.

Каталожные номера

  • Главная Советы: ремонт вентиляторов
  • Хорошая вещь: как очистить жирный фильтр вытяжки

Биография писателя

Дейл Ялановский профессионально пишет с 1978 года. веб-сайты для себя. Он специализируется на проектах «сделай сам», домашнем хозяйстве и обслуживании автомобилей, а также управлении недвижимостью. Ялановский также ведет раз в два месяца колонку, в которой дает советы по благоустройству дома.

Ремонт платы управления печью на пеллетах Martin

Ремонт платы управления пеллетной печи Martin

./../logobackground.gif»>


Служба поддержки клиентов

256-247-7338
 Подпишитесь на @USA_Assembled

Свяжитесь с нами в любое время
256-247-7338

 

 

 

 

 

 

 

Мартин Индастриз Пеллет
Опора для печи

   В сборе
Компания Products предоставляет услуги по замене и ремонту панелей управления пеллетных печей Martin. До
Мартин вышел из бизнеса, мы спроектировали и изготовили оригинальную систему управления
доски. Этот продукт был снят с производства нашим клиентом, который уполномочил нас продолжать оказывать поддержку
для всех моделей пеллетных печей Martin.
В настоящее время у нас есть два варианта обслуживания: ремонт или замена
плата управления.

 

 

Для заказа выберите один из следующих двух вариантов:

Цифровой
обновление было разработано как прямая замена используемой печатной платы OEM
в пеллетных печах Martin. Цифровая скорость подачи
варьируется от 0 (выкл) до (9) Fastet. Установка и подключение проводов идентичны.

Замена
платы управления для 9Пеллетная печь Martin 0065: $296,78 плюс доставка
или Нажмите здесь, чтобы получить фиксированную ставку
РЕМОНТ вашей печи на пеллетах Martin

управление
платы: $185 плюс доставка

 

Печатная плата OEM для печи на пеллетах Martin Industries была
модернизирован нашей панелью управления с уменьшенным количеством компонентов, а затем нашей цифровой
версия. Новая цифровая плата также может безопасно работать с модифицированным синусоидальным сигналом.
волновые инверторы.

Нажмите здесь, чтобы
скачать копию оригинального руководства по обслуживанию:

ДВИГАТЕЛИ ШНЕКА СЕЙЧАС
ДОСТУПНЫЙ!!!!

Теперь доступно, Шнековые двигатели в
1, 4
и версии с 6 об/мин. Это новые, не восстановленные двигатели, которые являются прямой заменой.
для двигателя OEM в пеллетных печах Martin. $195/каждый — Звоните или пишите по электронной почте для деталей.

Механические характеристики двигателя шнека, используемого в пеллетной печи Martin.
Мы обнаружили, что этот двигатель
совместим с
несколько разных стилей пеллетных печей.
Звоните, если есть вопросы!

 


 

 

 

Комнатный вентилятор /
Конвекционный вентилятор для пеллетных печей Martin

Конвекция торговой марки Fasco /
Вентиляторы являются прямой заменой большинства пеллетных печей Martin
. Рассчитан на 160 CFM, 1600 об/мин при 115 вольт/60 Гц.
$189.00/шт. Для получения подробной информации звоните или пишите по электронной почте

 

Механические характеристики двигателя вентилятора Martin Pellet Stove. У нас есть

обнаружил, что этот мотор
совместим с
несколько разных стилей пеллетных печей.
Звоните, если есть вопросы!

Подшипник шнека для
Пеллетные печи Martin

Чугунный подшипник
использует силиконовое уплотнение для увеличения срока службы и имеет пресс-масленку для легкого
техническое обслуживание,
 температура от -10 до 400F. Этот подшипник является прямой заменой
для большинства пеллетных печей Martin
, но для замены требуются механические навыки.
$52,28/шт. или пришлите нам свой старый
подшипник в сборе, и мы заменим его за дополнительную плату в размере 35 долларов США
Звоните или пишите по электронной почте для получения подробной информации

 

Механические характеристики подшипника шнека
для печей на пеллетах Martin Пожалуйста, звоните, если у вас есть вопросы!

 

  [Вверх]

 

Авторское право
1986-2012

   

Собранные продукты, Inc.