Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту ИЖ

Краткое описание конструкции и руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ-49.

  • Издательство: Ижевский машиностроительный завод
  • Год издания: 1951
  • Страниц: 128
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,9 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ-49.

  • Издательство: Ижевский машиностроительный завод
  • Год издания: 1957
  • Страниц: 151
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,9 Mb

Скачать

Описание устройства и руководство по техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ-56 и ИЖ-Юпитер.

  • Издательство: Удмуртское книжное издательство
  • Год издания: 1961
  • Страниц: 207
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,3 Mb

Скачать

Описание устройства и руководство по техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ-350.

  • Издательство: Ижевский машиностроительный завод
  • Год издания:
  • Страниц: 90
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,4 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ-Планета.

  • Издательство: Ижевский машиностроительный завод
  • Год издания: 1963
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,4 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов ИЖ Планета.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 131
  • Формат: PDF
  • Размер: 80,6 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов ИЖ Планета.

  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 128
  • Формат:
  • Размер:

Купить

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ-Планета-2.

  • Издательство: Ижевский машиностроительный завод
  • Год издания:
  • Страниц: 70
  • Формат: PDF
  • Размер: 18,8 Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов ИЖ Планета и ИЖ Юпитер четвертого и пятого поколений.

  • Издательство: АТЛАС-ПРЕСС
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 267
  • Формат: DjVu
  • Размер: 13,0 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ 7. 107-01 Планета-5.

  • Издательство: ОАО «Ижмаш»
  • Год издания:
  • Страниц: 60
  • Формат: DOC
  • Размер: 3,9 Mb

Скачать

Руководство на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ 7.107-01 Планета-5.

  • Издательство: ОАО «Ижмаш»
  • Год издания:
  • Страниц: 60
  • Формат: DOC
  • Размер: 3,8 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ Планета-Спорт.

  • Издательство: ОАО «Ижмаш»
  • Год издания:
  • Страниц: 92
  • Формат: PDF
  • Размер: 30,1 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ-Юпитер-2 и ИЖ-Юпитер-2К.

  • Издательство: Ижевский машиностроительный завод
  • Год издания:
  • Страниц: 71
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,1 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ Юпитер-3 и ИЖ Юпитер-3К.

  • Издательство: Ижевский машиностроительный завод
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 5,8 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов ИЖ 6.113-01 Юпитер-5 и ИЖ 6.114-01 Юпитер-5К и их модификаций.

  • Издательство: ОАО «Ижмаш»
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 68
  • Формат: DOC
  • Размер: 3,2 Mb

Скачать

Описание устройства и рекомендации по эксплуатации спортивных мотоциклов марки ИЖ.

  • Издательство: Удмуртское книжное издательство
  • Год издания: 1963
  • Страниц: 213
  • Формат: DjVu
  • Размер: 10,2 Mb

Скачать

В книге рассказано об устройстве, ремонте и регулировке ижевских мотоциклов, начиная от ИЖ-56 и заканчивая ИЖ Планета-Спорт..

  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1982
  • Страниц: 164
  • Формат: PDF
  • Размер: 69,6 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей мотоциклов ИЖ моделей Юпитер, Планета, Планета-спорт и их модификаций.

  • Издательство: Ранок
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 190
  • Формат: DjVu
  • Размер: 7,4 Mb

Скачать

Руководство по эксплуатации и ремонту мотоциклов марки ИЖ.

  • Издательство: Приволжское книжное издательство
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 190
  • Формат: PDF
  • Размер: 204,8 Mb

Скачать

В практическом пособии приведены устройство и технические данные легких (без коляски) мотоциклов отечественного производства, чехословацких ЯВА и ЧЗ, а также спортивных. Помещены указания по их демонтажу, сборке и ремонту отдельных деталей, сведения по обкатке, эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Издательство: Техника
  • Год издания: 1984
  • Страниц: 98
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,6 Mb

Скачать

Паспорт двигателя с жидкостным охлаждением ИЖ-Ю5К содержит описание устройства и рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Издательство: Ижевский механический завод
  • Год издания:
  • Страниц: 19
  • Формат: DOC
  • Размер: 551 Kb

Скачать

 

Ремонт мотоцикла ИЖ: житейские хитрости



by Angil
| Мотоциклы



ремонт мотоцикла ИЖ мотомастерские России двигатель ИЖ Юпитер-4

Мотоцикл Иж Юпитер-5 представляет собой дорожное транспортное средство среднего класса, преимущественно используемое для движения по городу. Когда в мотоциклах ИЖ ремонт двигателя (и профилактика) проведен своевременно, то передвигаться даже по грунтовой дороге. Такие возможности достигаются благодаря малого веса. Весь модельный ряд этого железного коня выпускается только машиностроительным ижевским заводом. Конструкция модели предусматривает присоединение универсального грузового модуля, пассажирского прицепа или бокового груза. При этом ремонт амортизатора мотоцикла ИЖ лучше выполнять в профессиональном СЦ.

История этой марки мотоциклов крайне увлекательна, модель Юпитер 5 получила мотор со сниженным уровнем мощности в сравнении с прошлым вариантом, при этом ремонт двигателя ИЖ Юпитер-4 был более простым. Мощность двигателя пятой модели составляет 24 лошадиные силы, при этом крутящий момент составил 3.5 кгс в м., при низких оборотах. Такие технические характеристики можно причислить к его достоинствам.

Обновлению подверглись и головки с цилиндрами. Теперь при необходимости ремонтных работ, сделать их будет гораздо проще, чем ремонт двигателя ИЖ юпитер 3. В пятой версии было произведено использование переднего тормоза двухкулачкового типа.

Особенности Юпитера

Самые популярные мотоциклы в России марки ИЖ получили индекс 03. Кроме того, они имеют двигатель с жидкой системой охлаждения. Была увеличена и мощность, использование подобной системы позволило уменьшить расход топлива. При этом произошло уменьшение общего уровня шума, издаваемого мотоциклом.

В конструкции мотоцикла этой модели нет каких-либо сложностей. Последние обновления этого мотоцикла смогли сохранить экипажную часть «планеты пять», но в это же время имеют совершенно другой мотор, отличающийся наличием двух цилиндров. У такого двухтактного агрегата имеется возвратно-петлевая продувка через четыре клапана. Если потребуется ремонт такой модели, то многочисленные мотомастерские России смогут быстро справиться с возникшей проблемой.

Рабочая смесь для такого мотора приготовлялась автоматически в карбюраторе. В предыдущей версии она возгоралась прямо в цилиндре, за счет возникновения электрической искры. Педали кикстера и ножного переключения в мотоциклах марки Юпитер находятся всегда с левой стороны картера двигателя. У пятой модели ижа присутствует механизм автоматического прекращения работы сцепления.

Последние модификации данной марки создаются уже без бокового прицепа, об этом свидетельствует и информация на сайте любителей мотоциклов. В целом мотоцикл отличается неприхотливостью, его можно использовать, как для передвижения по городу, так и в грунтовой местности. Все модели отличаются довольно высокими техническими характеристиками, что позволяет сделать их универсальным видом двухколесного транспортного средства.

  • 18.03.2015 в 11:21:11



  • 0

Ремонт мотоциклов — iFixit

Мотоциклы (также называемые велосипедами и мопедами) — это автомобили с двумя или, в случае моторизованных трехколесных велосипедов или мотодельтапланов, тремя колесами. Мотоциклы были разработаны для самых разных функций, включая поездки на работу, езду по бездорожью, дальние поездки и гонки. Три основных типа мотоциклов включают уличные велосипеды, внедорожные велосипеды и велосипеды двойного назначения. К уличным мотоциклам относятся скутеры, мопеды и круизеры. Мотоциклы для бездорожья включают велосипеды для мотокросса, которые обычно не разрешены для использования на улицах. Мотоциклы двойного назначения предназначены для работы в условиях бездорожья, но также разрешены для использования на улицах.

В 1885 году Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания, работающий на бензине, который они назвали Daimler Reitwagen (что в переводе с немецкого означает «ездовой автомобиль»). Бензиновый цикл Батлера, который был первым коммерческим проектом моторизованного велосипеда, был разработан в 1884 году и имел три колеса для устойчивости. Серийное производство мотоциклов началось в 1894 году. Производство значительно увеличилось во время Первой мировой войны, поскольку мотоциклы представили более быструю альтернативу для доставки сообщений.

В 2014 году Honda, Yamaha и Hero MotoCorp вошли в тройку крупнейших мировых производителей мотоциклов по объему продаж. Мотоциклы особенно популярны в развивающихся странах из-за впечатляющей экономии топлива и более низких цен.

Как правило, мотоциклы имеют стальную или алюминиевую раму, дисковые тормоза и телескопическую вилку для управления и удержания переднего колеса на месте. Мотоциклы обычно приводятся в движение бензиновыми двигателями, обычно имеющими от одного до четырех цилиндров (хотя иногда и до восьми цилиндров). Двигатель соединен с механической коробкой передач, которая приводит в движение заднее колесо мотоцикла ремнем, карданным валом или цепью. Ремонт мотоциклов часто выполняется с помощью мотоподъемника.

  • Сбор грязи и мусора: Грязь и мусор могут скапливаться внутри мотоцикла, вызывая плохую работу мотоцикла. Скопление грязи и мусора является одной из наиболее распространенных проблем с мотоциклом, но ее можно предотвратить, прочитав руководство по техническому обслуживанию мотоцикла и следуя его инструкциям о том, что и как часто следует чистить. Даже если вы не ездите на мотоцикле каждый день, грязь и мусор могут скапливаться внутри мотоцикла, если вы просто сидите в пыльных или замусоренных местах, например, под деревом или возле дорог. Грязные свечи зажигания часто являются причиной плохой работы двигателя и даже могут помешать запуску мотоцикла.
  • Износ шин: Неправильное давление в шинах может легко вызвать преждевременный износ шин, как и в автомобилях. Как правило, шины легковых автомобилей и уличных мотоциклов должны быть накачаны в диапазоне от 28 до 40 фунтов на квадратный дюйм, но важно проконсультироваться с руководством по эксплуатации для правильного давления в шинах и проверить давление в шинах перед поездкой. Кроме того, правильные диапазоны давления в шинах часто указываются на наклейке на шине. Если правильное давление не указано на самой шине, найдите модель шины и выполните поиск в Google, чтобы найти оптимальное давление для этой конкретной шины. Заднюю шину на мотоцикле, вероятно, придется менять каждые 3000 миль. Средний комплект шин для мотоцикла стоит от 200 до 500 долларов.
  • Плохо смазанные цепи: Плохо смазанные цепи могут привести к катастрофическим поломкам, включая обрыв цепи или заедание и блокировку приводной цепи. Такие отказы могут привести к повреждению двигателя или стать причиной крупной аварии водителя. Гонщики должны смазывать свои цепи через каждые 300 миль или один раз каждые 100 миль, если цепь не запечатана. Смазывание цепи после каждой поездки может повысить производительность вашего мотоцикла, но в этом нет необходимости. Замена цепи мотоцикла может стоить от 100 до 250 долларов, а приводные ремни иногда необходимо заменять одновременно с цепью. Цепи обычно требуют обслуживания примерно каждые 5000–20 000 миль, в зависимости от вашего велосипеда и того, как вы на нем ездите. Если ваш мотоцикл не попал в элементы, детали которых могут ржаветь, вам, скорее всего, придется чаще обслуживать цепи.

Как чистить и смазывать цепь мотоцикла

  • Аккумуляторы: Производители аккумуляторов для мотоциклов обычно согласны с тем, что срок службы мотоцикла составляет в среднем около 48 месяцев. Преждевременный выход из строя батареи, как правило, можно объяснить отсутствием технического обслуживания. Чтобы предотвратить преждевременную разрядку батареи, время от времени протирайте корпус батареи влажной тряпкой, смоченной в смеси из трех столовых ложек пищевой соды и литра воды. Протирание аккумулятора особенно важно, если мотоцикл эксплуатируется в пыльных условиях. Также важно, чтобы клеммы аккумулятора были чистыми, сухими и затянутыми. Вы можете покрыть клеммы тонким слоем вазелина или диэлектрической смазки, чтобы защитить клеммы от непогоды. Аккумуляторы работают лучше всего, когда они почти полностью заряжены. Если мотоцикл не используется ежедневно, лучше держать аккумулятор подключенным к тендеру, чтобы предотвратить потерю заряда. Вы можете проверить уровень заряда аккумулятора мотоцикла, измерив его напряжение и обратившись к следующей таблице:
  • Топливная система: Многие мотоциклы оснащены карбюраторами, но есть и инжекторные. Затем шланги идут к карбюраторам, а топливные форсунки могут высохнуть, треснуть или иным образом выйти из строя. Владельцы мотоциклов должны регулярно осматривать эти шланги и заменять их, если они повреждены или сломаны. Проблемы с топливной системой также могут включать пробитый бензобак или грязный карбюратор. Мотоциклетным двигателям почти всегда требуется бензин с высоким октановым числом и не содержащий этанола. Другие типы бензина могут засорить карбюратор мотоцикла. Карбюраторы могут засориться, если мотоцикл не используется в течение длительного периода времени, поэтому может возникнуть необходимость очистить карбюратор перед поездкой на мотоцикле.

Как очистить карбюратор мотоцикла

Чем мощнее и современнее двигатель мотоцикла, тем дольше он прослужит при правильном обслуживании. Например, небольшой 250-кубовый двигатель на Kawasaki Ninja 1995 года может прослужить всего около 20 000 миль, прежде чем потребуется его замена. Тем не менее, 1000-кубовый Honda CBR1000RR 2011 года может проехать до 100 000 миль.

Насколько сложно обслуживание/ремонт мотоциклов?

Мотоциклы, как правило, легче обслуживать, чем автомобили, независимо от вашего опыта работы с механикой. Мотоциклы меньше по размеру и, как правило, требуют меньшего обслуживания, чем автомобили, и содержат меньше частей, которые более доступны. Средняя сумма, которую человек тратит на содержание мотоцикла, составляет около 200–300 долларов в год (по сравнению с 800–9 долларами в год).00 в год тратит среднестатистический автовладелец).

Стоимость ремонта спущенной или протекающей шины зависит от повреждения. Если прокол обнаружен на ранней стадии, ремонт должен стоить от 15 до 30 долларов. Однако шины Run-Flat часто требуют полной замены. Комплекты шинных заглушек обычно стоят от 10 до 20 долларов, поэтому ремонт своими руками обходится относительно недорого. Если вы используете герметик для шин на проколотой шине, ожидается, что он прослужит от 50 до 100 миль.

Как правило, тормозные рукоятки мопедов изготавливаются из недорогостоящего чугуна (заливаемого в форму). Таким образом, если ручка сломается, она, скорее всего, будет разбита на части, и ее нужно будет снова сварить. Если у вас есть доступ к сварочному оборудованию, вы можете снова сварить ручку. Тем не менее, для людей без сварочного оборудования, скорее всего, будет дешевле просто купить новую ручку.

При обслуживании тормозов мотоцикла диски будут дороже, чем тормозные колодки. Поэтому рекомендуется избегать резких и внезапных остановок, чтобы уменьшить износ тормозов. Тормозные колодки обычно стоят от 30 до 50 долларов за комплект. Однако для роторов рассчитывайте заплатить пару сотен долларов за комплект тормозных колодок.

Стандартно рекомендуется заменять масло в мотоцикле примерно каждые 5 700 миль. Если в вашем мотоцикле используется синтетическое масло, вы можете проехать около 5000 миль без замены масла. Однако, если вы используете обычное масло, это число приближается к 3000 миль между каждой заменой масла.

  • Википедия: Мотоцикл
  • Эволюция мотоциклов
  • Пять лучших мотоциклетных компаний

Нэшвилл Ремонт мотоциклов | Продуманный ремонт

Почасовая ставка $115

Большая часть трудозатрат плюс запчасти и налог с продаж. Более детально.

Электронная почта лучше всего

Мы знаем, что телефоны удобны для длительных разговоров. К сожалению, телефонный звонок прерывает нашу работу над велосипедом другого клиента, а перерывы приводят к ошибкам. Поэтому мы общаемся в основном по электронной почте, от начала до конца. Это также упрощает проверку того, что мы рассмотрели все ваши запросы, поскольку они записаны с самого начала.

Ремонт мотоциклов занимает больше времени

Поскольку мотоциклы никогда по-настоящему не завоевывали любовь широкой американской публики, как автомобили, инфраструктура для ремонта мотоциклов представляет собой крошечную часть того, к чему вы привыкли для своих легковых и грузовых автомобилей. Это означает, что на местном складе нет запасных частей и нет парка белых автомобилей Nissan, которые могли бы бесплатно доставить их к нашему порогу за 30 минут. Новые детали поступают из распределительных центров по всему континенту, на их доставку требуется от 2 до 7 дней, или они поступают от перекупщиков через eBay, а иногда и из-за океана. Пожалуйста, будьте терпеливы.

Основной процесс

Ремонт: С конца 2021 года мы приносим ремонтные работы из списка ожидания. Когда появится ваше место, мы сообщим вам по электронной почте или в текстовом сообщении, что готовы принести вам свой велосипед. Как только он будет готов, наша цель — диагностировать проблемы с вашим велосипедом и в течение двух недель составить подробную смету. Мы даем вам неделю, чтобы утвердить смету, утвердить ее с изменениями или прийти и забрать велосипед. Мы выставим вам счет на депозит в размере 50%, если общая смета проекта превышает 800 долларов США, и мы закажем детали и приступим к работе после того, как вы внесете депозит.

Техническое обслуживание: Мы по-прежнему проводим техническое обслуживание в обычном режиме, и обычное ожидание прибытия составляет 2-6 недель в зависимости от сезона. Работы по техническому обслуживанию ограничиваются заменой масла / жидкости, заменой шин, заменой тормозных колодок / колодок, заменой цепи и звездочки, заменой свечей зажигания и регулировкой точек / времени, регулировкой большинства клапанов и протекающими уплотнениями вилки. (Если вам нужны шины, мы были бы признательны, если бы вы купили шины через нас, но мы не будем поднимать из-за этого большого шума, если вы этого не сделаете.) Время замены масла и шин обычно наступает в тот же день; все остальное в норме 1-2 дня. Если мы обнаружим, что ваш велосипед нуждается в ремонте в дополнение к техническому обслуживанию, мы можем назначить для этого отдельную встречу, если только это не что-то «простое».

Последующая работа: Если за последние 12 месяцев мы выполнили капитальный ремонт вашего велосипеда, и что-то новое пойдет не так, мы пропустим вас из списка ожидания.