Содержание
Ремонт и обслуживание Лада Веста в Москве | Ремонт двигателя, кузова
Время работы: c 9:00 до 20:00 (без выходных)
Лада Веста- гордость отечественного авто прома. Выбрав данный автомобиль, вы несомненно заметите отличительную выгоду в сравнении с другими машинами. В первую очередь – качество сборки, во-вторых – изысканность салона. Немало важно – вместительность багажника, что приятно удивит. Чтобы избежать неприятности, связанные с поломкой авто, подлив качественную эксплуатацию, необходимо планово проходить ТО. А для этого нужно своевременно отправлять на сервисное обслуживание в специализированные центры Москвы.
Наш автосервис работает совместно с автосалоном «Народ-Авто», что позволяет вам сэкономить время и бюджет.Мы специализируемся на полной диагностике и общему сервисному обслуживанию машин, косметическом ремонте и ремонте двигателя Лады Веста. Даем гарантию качества произведенной работы, а гибкая политика дает возможность предлагать индивидуальные решения. Мы сотрудничаем с лучшими поставщиками-изготовителями комплектующих, благодаря этому, мы используем оригинальные детали для марки Веста.Для бюджетного варианта, наши клиенты могут воспользоваться аналогами, что поможет снизить затраты. А ожидание машины проведете в комфортной комнате ожидания с TVи чашечкой любимого напитка.
Чтобы заказать косметический ремонт и ремонт ДВС Лады Веста, а также пройти полное сервисное обслуживание в нашем автосервисе, в Москве, посетите наш официальный сайт и позвоните по указанному номеру телефона. Наши учтивые менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, и предоставят информацию,касаемо цены. Вся окончательная стоимость ТО Лады Веста зависит от выбранных вами деталей и сложности поломки вашего авто.
Кузовной ремонт Лада Vesta | от 5000р |
Замена масла | от 500р |
Замена воздушного фильтра | от 300р |
Замена подшипника | от 2500р |
Замена ремня грм | от 5000р |
Замена сцепления | от 6000р |
Замена топливного фильтра | от 500р |
Замена тормозных колодок | от 1000р |
Замена тормозных дисков | от 1500р |
Ремонт дисков | от 2000р |
Диагностика Лада Vesta | |
Диагностика двигателя | от 800р |
Компьютерная диагностика | от 800р |
Диагностика кондиционера | от 750р |
Диагностика рулевого управления | от 600р |
Диагностика тормозной системы | от 500р |
Диагностика ходовой части | от 550р |
Слесарные работы Лада Vesta | |
Ремонт двигателя | от 25000р |
Ремонт задней подвески | от 1000р |
Ремонт КПП | от 10000р |
Ремонт системы зажигания | от 500р |
Ремонт системы охлаждения | от 600р |
Ремонт тормозной системы | от 500р |
Ремонт кондиционера Лада Vesta | |
Заправка кондиционера | от 1000р |
Тонирование Лада Vesta | |
Тонирование | от 2000р |
Шиномонтаж Лада Vesta | |
Шиномонтаж | от 1200р |
Получить скидку
- Главная
- Марки
- Chery
- Vortex
- Suzuki
- ТагАЗ
- BYD
- Skoda
- Chevrolet
- Volkswagen
- Лада
- УАЗ
- Geely
- Lifan
- Hyundai
- Kia
- SsangYong
- Great Wall
- Changan
- DongFeng
- Jac
- Услуги
- Ремонт задней подвески
- Заправка кондиционера
- Ремонт кондиционеров
- Шиномонтаж
- Диагностика ходовой части
- Диагностика тормозной системы
- Диагностика рулевого управления
- Диагностика кондиционера
- Компьютерная диагностика
- Диагностика двигателя
- Диагностика
- Тонирование
- Ремонт колёсных дисков
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозных колодок
- Ремонт двигателя
- Ремонт КПП
- Ремонт системы зажигания
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт тормозной системы
- Техническое обслуживание
- Замена воздушного фильтра
- Замена масла
- Замена подшипника
- Замена ремня
- Замена сцепления
- Замена топливного фильтра
- Слесарные работы
- Цены
- Акции
- О компании
- Контакты
- Заказать звонок
- Записаться
Задать вопрос
Оставить отзыв
Записаться на сервис
Задать вопрос
Ремонт Lada Vesta (Лада Веста) в Москве, ЗАО, р.
Солнцево
Наш автоцентр «Терешково» специализируется на ремонте и обслуживанием Lada Vesta (Лада Веста) любого уровня сложности. Диагностика и ремонт Lada Vesta осуществляется в Москве, ЗАО, р.Солнцево.
Если Вы владелец Lada Vesta – можете смело обратиться в наш автоценр. Мы производим сервисное обслуживание и ремонт седанов это — непосредственное направление деятельности нашего автоцентра «Терешково».
Цена на ремонт и техническое обслуживание Lada Vesta зависит от характера и размеров повреждений, а также количества утраченных фрагментов. Однако, стандартное послегарантийного обслуживания автомобиля и вне плановое техническое обслуживание Лада Веста в любом случае обойдется Вам дешевле покупки и замене новых деталей автомобиля. Вы будет удовлетворены ценами любых ремонтных и покрасочных кузовные работы, включая и восстановление целостности, а также внешнего вида автомобиля.
Используя необходимое оборудование, наши мастера выполнят мелкий или капитальный ремонт автомобиля, произведут сварочные и жестяные работы, смогут выпрямить геометрию кузова и восстановить деформированную раму.
Мы предоставляем комплекс услуг по диагностике:
- Диагностика ходовой части;
- Диагностика тормозной системы;
- Состояние и уровни технологических жидкостей;
- Осмотр узлов, подверженных износу;
- Диагностика двигателя;
- Оценка состояние АКПП и двигателя;
- Диагностика электронных систем автомобиля на специализированном оборудовании.
В наши услуги по ремонту автомобилей входят:
- ТО;
- Ремонт двигателя;
- Ремонт трансмиссии;
- Ремонт рулевого управления;
- Ремонт тормозной системы;
- Ремонт автоэлектрики;
- Ремонт и заправка автокондиционера;
- Кузовной ремонт;
- Ремонт подвески;
- Ремонт радиаторов охлаждения;
- Установка дополнительного оборудования и прочие
Работы по установке дополнительного оборудования:
- Установка сигнализаций;
- Установка аудио;
- Установка защиты порогов;
- Установка порогов с площадкой из алюминиевого листа;
- Установка доп оборудования в салон;
- Установка дополнительной электроники;
- Установка защиты двигателя;
- Увеличенный топливный бак;
- Установка рулевого колесо с подогревом;
- Установка панорамного люка;
- И прочие.
Дополнительные услуги:
- Антикоррозийная обработка автомобиля;
- Подбор краски и покраска автомобиля;
- Заправка кондиционера;
- Установка мультимедиа;
- Тонировка автостекол
- Шиномонтаж;
- 3D развала схождения.
Регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт в автоцентре «Терешково» – гарантия безопасности и надежности эксплуатации Вашего авто. На все виды работ по ремонту машины даем гарантию. Оказываем помощь в поиске, заказе и покупке автозапчастей для автомобилей.
Запчасти для Lada Vesta
Кроме ремонта мы занимается продажей запчастей для самых популярных марок седанов. Наличие всех необходимых запчастей позволяет выполнять работы по ремонту в кратчайшие сроки.
Лада Веста — Вики | Golden
Lada Vesta
Lada Vesta — малолитражный автомобиль, выпускаемый АВТОВАЗом с 2015 года. Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автомобильном салоне и запущен в серийное производство 25 сентября 2015 года в Ижевске.
Бу Андерссон, президент и главный исполнительный директор АвтоВАЗа, отвечал за общее улучшение операций и качества на АвтоВАЗе, что позволило Lada Vesta — первой полностью новой платформе АвтоВАЗа за несколько лет — запуститься вовремя и с самым высоким рейтингом безопасности при столкновении в его класс.
Через несколько дней после того, как Lada Vesta поступила в продажу в ноябре, она стала одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. В 2018 году Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.
Lada представила универсал и версию универсала «Кросс» с увеличенным дорожным просветом в сентябре 2017 года. Версия седана «Кросс» с большим дорожным просветом, чем у Toyota RAV4, поступила в первом полугодии. 2018г. телескопическая регулируемая рулевая колонка, центральный замок автомобиля с дистанционным управлением со складным ключом, бортовой компьютер, автосигнализация, 15 или 16-дюймовые колеса и полноразмерная запаска, что делает эту модель одной из самых оснащенных моделей в сегменте начального уровня в России. . Lada Vesta получит боковые подушки безопасности в 2016 году.
Производство Весты началось 25 сентября 2015 года на Ижевской производственной площадке АвтоВАЗа. Первой серийной Lada Vesta стал автомобиль в комплектации Comfort, оснащенный 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.
Lada Vesta продается на рынках России, Азербайджана и Казахстана. АвтоВАЗ также начал экспорт Весты в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия в начале 2017 года. Продажа версий SW и Cross началась годом позже. Европейская версия Lada Vesta соответствует нормам выбросов Евро 6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель.
Комплектация
Ранее Веста выпускалась в трех базовых комплектациях — базовой Classic, средней Comfort и топовой Luxe. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Классик — Старт, для Комфорт — Мультимедиа и Имидж, для Люкс — Мультимедиа.
Новейшая опция Lada Prestige, включающая пакет «Мультимедиа» и 5 дополнительных элементов оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров. К ним относится складной задний подлокотник с подстаканниками. Подзарядить гаджеты пассажирам поможет розетка питания USB в центральном подлокотнике, расположенном между передними сиденьями. На этом же подлокотнике находятся органы управления подогревом задних сидений и тонировкой задних стекол. Также пакет Prestige обеспечивает атмосферную подсветку салона: несколько светодиодов расположены в нишах ног передних пассажиров, на консоли и на обивке дверей. Комплектация LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige — мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen, FM/AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), на экран, на который выводится изображение с камеры заднего вида. Пакет Prestige доступен для седанов LADA Vesta в комплектации Luxe со следующими силовыми агрегатами: 1,6-литровая МКПП (от 746,900 рублей), 1,8-литровая МКПП (от 781 900 рублей) и 1,8-литровая АКПП (АМТ) (806 900 рублей).
Лада Веста — характеристики, фото, видео, обзоры, комплектация, цена
Не так давно знаменитый АвтоВАЗ представил новенькое детище марки Лада. Речь идет о седане Lada Vesta. Летом прошлого года была возможность познакомиться с новым автомобилем на Московской выставке.
Производители сразу сообщили, что этот автомобиль полностью заменит Ладу Приору, от которой, кстати, наша модель не имеет радикальных отличий. Итак, чем примечательна описываемая модель? Почему он заслуживает нашего внимания? Давайте посмотрим на это. Весь модельный ряд Лада.
Содержание: [Показать]
- Внешний вид
- Цветовая гамма
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Трансмиссия 9 0034
- Перспективная подвеска
- Габариты
- Общие сведения о модификациях
- Безопасность
- Краш-тест
- Комплектации и цены
- Оригинальный функционал
- Плюсы и минусы
- Лада Веста 2015 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
Внешний вид
Внешний вид обсуждаемой модели достаточно хорош. Основой для дизайна стал новый фирменный стиль. Передняя часть автомобиля – Х-образная, а по бокам – зигзагообразные выштамповки, характерные для моделей Lada. Эксперты рассказывают, что в ближайшем будущем эти черты будут присущи всем автомобилям АвтоВАЗа.
Кстати, за основу некоторых деталей был взят автомобиль «Жигули» лада X-Ray, фото в статье о котором, являющийся приподнятым хэтчбеком. Интерьер Весты очень современный. Лада Веста имеет мультимедийную систему, изюминкой которой является сенсорный экран, мультифункциональный руль с тремя спицами, а также новейшую приборную панель. Наш автомобиль базируется на платформе В/С, над которой работали тольяттинские специалисты, а также инженеры корпораций Renault и Nissan.
Те, кто обратил внимание на Lada Vesta, почти никогда не могут испытать равнодушия, ведь автомобиль хорошо запоминается. Пожалуй, главное отличие Lada — это буква «Х» на боку. В Интернете не первый день ведутся споры о целесообразности таких сложных элементов — это удорожает сборку автомобиля, а ремонт запчастей может вызвать затруднения. Более того, многие люди ропщут на различных форумах, жалуясь на неудобную автомойку. Однако выразительная внешность Lada Vesta практически полностью способна компенсировать подобные недостатки.
Передняя часть седана выглядит великолепно. Борт и корма также хорошо совмещены. Более того, вы можете легко заметить оригинальный дизайн автомобиля от Стивена Маттина. Безусловно, Lada Vesta, самый красивый из всех выпускаемых автомобилей компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Весь экстерьер продуман до мельчайших деталей. Да и в целом машина выглядит намного дороже своей цены (примерно от 495 000 р). Название «Лада», которое можно найти на крышке багажного отделения, немного напоминает стиль сегодняшнего Volvo.
Это не минус, ведь шильдик «Веста» гармонично переплетается с соседними материалами и общим стилем. На корме фонари выглядят весьма современно, хоть и не имеют светодиодов. Ниже всего, на заднем бампере находятся противотуманные фары и 4-р датчики парктроников. Установленный с правой стороны люк бензобака, к сожалению, не имеет возможности запирания. Ручки на дверях вместе с зеркалами заднего вида были выкрашены в цвет всей машины, что является преимуществом.
Дверь открывается без особых усилий. Повторители поворотов, наконец, перебрались на зеркала заднего вида, что придает автомобилю некий шарм и солидность, как у европейских автомобилей.
Хотя линз на фарах нет, но есть надпись «LADA» и они не хуже диодных ламп. По заявлению производителей, автомобиль Lada Vesta в средней версии уже будет выпускаться вместе с 16-дюймовыми литыми дисками. Спереди установлена дисковая тормозная система, сзади – барабанная. Багажное отделение отечественного седана имеет 480 литров полезного пространства.
Однако петли крышки багажника могут мешать погрузке/разгрузке крупногабаритных грузов. Крышку можно открыть из салона или ключом, а закрывается она на ручку. Что касается цветовой палитры, то она богата разнообразными и яркими цветами, такими как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.
Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своем роде среди моделей Lada, используя новые достижения в автомобилестроении. Теперь колесная база составляет 2636 миллиметров, а колесная база — по 1510 миллиметров.
Цветовая гамма
Рассчитаны три «заводских» цвета, которые будут использованы для окраски серийных «моделей» Nissan Centra – черный, белый и серебристый. Благодаря оборудованию в Ih-Auto можно будет получить до 18 разновидностей окрашивания. Весной 2015 года на личном официальном сайте АвтоВАЗ предложил провести голосование по выбору 12 цветовых вариаций для Lada.
В этот же день на сайте Kolesa.ru был запущен собственный опрос на тему: «Какой цвет больше всего подходит для Lada Vesta? Только за одну неделю около 9тысяч человек приняли участие в голосовании. Лидером по цвету стал коричневый металлик, который набрал 14,16%. Затем последовали белый (12,72%) и серый металлик (11,81%). Позднее, осенью, стало известно, что за элитное окрашивание в «салатовый» цвет придется доплатить 19 тыс. рублей.
Интерьер
Попав внутрь, понимаешь, здесь тоже нет ничего похожего на прошлое АвтоВАЗа. Вы буквально чувствуете, как все детали были проработаны в дизайнерском плане. Они использовали жесткий пластик, который выглядит мягким. Стали доступны другие переключатели на рулевом колесе. Можно выделить карты обивки на дверях. Вместе они составляют букву «Х». Эти же буквы использовались для обивки кресел и заднего сиденья.
После удара по рулю чувствуешь себя вполне комфортно. Помимо лифта есть хорошая боковая поддержка и регулировка руля по высоте и вылету. Сам руль приобрел другую форму. Материал отделки – мягкий пластик, который очень приятно держать в руках и который нельзя назвать скользким. Еще одно нововведение — новая приборная панель с белой подсветкой. Панель теперь легко читается и выглядит современно.
Салон нового седана достаточно просторный. В салоне не пахнет дешевым пластиком. На заднем диване смогут сесть трое взрослых, а места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус — мало места над головой — высоким людям будет неудобно сидеть.
Приборная панель собрана качественно и без больших зазоров. Выглядит красиво, несмотря на жесткий пластик. В центре панели находится спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня топлива в баке и датчик температуры двигателя. Посередине руля красуется эмблема рестайлинга Lada.
Кстати, Vesta — первая машина, в которой сделан необычный выкидной ключ. Водительское кресло имеет ряд настроек — лифт и поясничный подпор. Справа от шофера находится блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и саморезы остались незакрытыми.
Lada Vesta — дебютный автомобиль, в котором сервис «ЭРА-ГЛОНАСС» будет установлен в стандартной комплектации. Автомобиль сможет сам вызывать помощь при авариях, отправляя свои координаты на диспетчерский пункт службы спасения.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Силовые агрегаты на Lada Vesta 3. Причем конструкторами были предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными вариантами, которые оснащены форсунками и распределенным впрыском топлива. Они имеют объем 1,6 литра, но их мощность далеко не равна. Например, есть 16-клапанный 106-сильный мотор и 16-клапанный 114-сильный мотор.
Интересно, что эти два агрегата разработаны АвтоВАЗом, а вот третий двигатель от Renault-Nissan. Понятно, что неординарный дизайн повлияет на лимит мощности, хотя пока эта информация держится в секрете.
Это лишь указывает на то, что новая машина «Веста» будет достигать первой сотни километров за 10,3 секунды, всего на 0,2 секунды быстрее, чем ВАЗ 2110 с двухлитровым двигателем, а ее максимальная скорость составит 185 км/ч.
Трансмиссия
В багажном отделении Lada находится 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая рассчитана на двигатели мощностью 114 лошадей. Роботизированная коробка передач будет работать в паре с двигателем мощностью 106 л.с.
Перспективная подвеска
Автомобиль построен на платформе совершенно новой подвески, которая включала кастор на 5 градусов и Г-образные рычаги с жизненно важными поворотными кулаками. Эта подвеска устанавливается на подрамник, на подрамнике также будут установлены точки опоры двигателя.
Причем на этот же подрамник будет установлена рулевая колонка с электроусилителем от Рено Меган. Кстати, все рулевое управление и независимая подвеска были позаимствованы у Renault Megane RS.
Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, чем использовавшаяся ранее на пальме уже не один десяток лет. В целом автомобиль содержит детали французского и японского происхождения, но, в целом, Лада собрана на уникальной базе.
Если машина сильно загружена, дорожный просвет сильно не уменьшится. Пороги и днище покрыты специальным составом, который предназначен для защиты от гравия и камней на дорожных участках.
Габариты
Какой размер Лада Веста? Новый автомобиль имеет длину 4400 миллиметров, ширину 1765 миллиметров и высоту 1498 миллиметров. Автомобиль весит 1190 килограммов.
Общая информация о модификациях
На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3 основных модификациях:
- Classic;
- Комфорт;
- Люкс.
Пока это только основное оборудование, но российская компания решила отмахнуться от шаблонных вариаций и перейти на выбранную политику списка оборудования, что позволило увеличить количество выбранных модификаций, что сейчас имеет ряд 12-ед.
Это очень продуманный ход, ведь тогда можно будет подобрать машину для любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь известна стоимость новинки. За стандартную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.
Безопасность
В комплектации «Люкс», пассивная безопасность заключается в наличии 4-х AirBag, будут и боковые подушки. Комплекты будут дешевле с 1 или 2 подушками безопасности. Автомобиль российского производства должен пройти краш-тест на 4 звезды для лидеров класса.
Новое поколение комплексов ABS+ESC Bosch включены в активную безопасность даже в стартовой модификации. Летом 2015 года в Самаре заработала компания Bosch, которая начнет производство ABS и ISC для Lada.
Краш-тест
youtube.com/embed/QkoA8__16fk» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Комплектации и цены
«Классическая» версия будет сильно оснащена функциями безопасности. Несмотря на то, что подушек безопасности не будет, это легко компенсируется богатым списком электронных сервисов, позволяющих избежать удара. Среди них: BAS, ABS, ESC, EBD, TCS и HSA. Они позволят держать автомобиль под контролем и без проблем начать движение по наклонной поверхности.
Другое оборудование — руль, регулируемый в 2-х положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. В него также входят бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным управлением, штампованные 15-дюймовые колесные диски, сигнализация, полноразмерная запаска и другие функции.
Если говорить о технических моментах, то подобная модификация идет в паре с 1,6-литровым двигателем, выдающим 106 лошадей и синхронизированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, в модификации Classic предусмотрена возможность покупки опционального пакета Start, стоимость которого оценивается в 30 тысяч рублей. За такую сумму можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ю подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч вы получите автоматическую коробку.
За модификацию «Комфорт» придется заплатить от 8909 долларов. Помимо всего прочего, автомобиль включает дверные ручки и зеркала, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, есть парковочный ассистент, аудиосистема и подогрев зеркал и передних сидений.
За дополнительные 15 тысяч есть пакет, который доставит легкосплавные диски и подогрев лобового стекла. Автомобиль Lada Vesta в модификации «Люкс» стоит от 9518 долларов. В него входит датчик дождя, полный электропакет, противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные диски и другие функции.
Также есть опциональные пакеты, два из которых — «Мультимедийный» стоимостью 24 000 рублей и «XV Line» — цена которого составляет 29 000 российских рублей. Последний содержит круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорный ввод, педали и насадку на выхлопную трубу. Более того, возможно оформить отдельный заказ на фирменный цвет «Лаймовый», за доплату 19,000 руб.
Оригинальный функционал
Как было сказано, седан Lada Vesta комплектуется ЭРА-ГЛОНАСС, аварийным боксом, интегрированным в бампер автомобиля, многофункциональным рулем с различными регулировками, камерой заднего вида с отображением картинки. Также есть автоматизированные технологии, отвечающие за закрытие дверей при старте в дорогу, открытие их и включение аварийки при срабатывании AirBag.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Хорошая техническая сторона машины;
- Достойный инструмент;
- Рабочий проект;
- Приемлемая цена для населения России;
- Неплохая безопасность;
- Работа силового агрегата;
- Соотношение цены и качества;
- Развитая дилерская сеть по всей России;
- Современный внешний вид и интерьер машины.
Минусы автомобиля
- Сомнения в способности автомобиля проходить сложные участки дороги;
- Стоимость зависит от курса валюты, так как около 70% запчастей из других стран;
- Первое время будет производиться только в кузове седан;
- Внешний вид «на любителя»;
- Еще бы, дешевая внутренняя отделка и плохая шумоизоляция;
- Переменный ряд двигателей;
- Некоторые детали импортные, поэтому цена на них будет явно дороже.