Содержание

Ремонт коммутатора Toyota

29.06.2001

Для того, что бы проверить работоспособность коммутатора,  надо прежде всего  очистить его от пыли , грязи ( для этой цели прекрасно подойдет старая и мягкая  зубная щетка) и внимательно его рассмотреть на предмет повреждений.

В отношении коммутаторов фирмы «Toyota»  можно сказать, что большим разнообразием  как и по внешнему виду, так и по внутреннему устройству  они не отличаются . Практически на всех коммутаторах есть обозначения выводов (выдавленные  значки  напротив каждого контакта) и поэтому особо больших трудностей при их проверке не возникает.
Коммутаторы можно условно разделить на «внешние» и внутренние».
Первые – это те, которые установлены в подкапотном пространстве.  Они в металлическом корпусе, «защищенного» исполнения. Для охлаждения корпус имеет с одной стороны  «ребра» охлаждения.
Так называемые «внутренние» коммутаторы расположены внутри распределителя зажигания.   И это,можно сказать, создает «дополнительные проблемы» для самого коммутатора, потому что , несмотря на свое «защищенное» изготовление внутрь распределителя зажигания могут попасть и масло, и вода, что, конечно, может повлиять на работоспособность коммутатора. Особенно, если он уже «отходил» не один год.
            Посмотрим на рисунки :
 
 



Это коммутатор «внутреннего» исполнения, который располагается внутри распределителя зажигания типа 11-А. 


Защита кристалла организована по следующей схеме :
 
 


Коммутатор «внешнего» исполнения  приведен на следующем рисунке:

 
                                            ( задняя крышка снята )
   

 
 
Для проверки коммутатора нам потребуется :
  •  Блок питания на 12 вольт
  •  Катушка зажигания
  •  Кнопка (подойдет и от обыкновенного дверного звонка)
  •  Паяльник
  •  Соединительные провода  

    Металический лист, который будет служить нам «массой».
  …и внимательность, конечно.

  Что обозначают эти выдавленные «буковки» на корпусе коммутатора ?


Давайте разберемся.  

Вывод «В» — сюда  подаем «питание» АКБ ( +12 вольт)

Вывод «С» — можно назвать его  «коммутирующим», соединяем его и «минус» катушки зажигания

Вывод «Т» или «I» — сюда мы подаем импульс (управление) от компютера.

      Все, больше нам для проверки ничего и не надо.


А теперь посмотрим на следующий рисунок и соберем  изображенную на нем схему :

 

 

 

 Особое внимание надо обратить на то, что бы  на корпусе коммутатора был «хороший минус», то есть – надежное соединение.

Кстати, одна из неисправностей «внешних» коммутаторов может возникать именно по этой причине  – из-за «плохой массы». Подобное довольно часто случается после проведенных  ремонтов  или из-за окисления.

После сборки схемы еще раз проверим надежность всех соединений. Убедимся, что  и корпус коммутатора, и катушка зажигания находятся на металическом листе и на нем есть «минус». Проверим расстояние между высоковольтным «выходом» катушки  зажигания и металическим листом – оно должно составлять 15-25 мм.

                   А потом будем кратковременно «замыкать – размыкать»  наш «плюсовой» провод, идущий на контакт «Т» коммутатора. То есть, тем самым, мы будем имитировать сигналы от блока управления.

Примечание : вообще-то , «управляющий» сигнал от блока управления не превышает значения 5 вольт, а мы, подавая (кратковременно!) наши 12 вольт  «убьем два зайца» — проверим коммутатор на исправность и на работу в «экстремале».

         И при исправности коммутатора мы и услышим и увидим , как искра «бьет» в металический лист.  


(этот лист — не обязательность,можно прекрасно обойтись и без него,например,просто иметь «хорошую массу». ) В том случае, когда мы проверяем «внутренний» коммутатор, то вместо вывода «Т» «подставим» другой контакт – «I». Остальное все тоже самое.

Как мы видим, проверка коммутатора «на исправность» особой сложности не представляет.


… но вот мы проверили коммутатор и выяснили, что он – «нерабочий». Как можно поступить в таком случае? Тем более, если «время поджимает» или точно такого же коммутатора «в ближайшей природе» просто нет.

  Выход из этого положения есть, надо только иметь некоторые навыки в обращении с паяльником и последовать некоторым советам. В данном материале мы разберем с вами коммутатор от Toyota ( другие – от Honda, Mitsubishi разбираются практически так же, с небольшими отличиями ) .

Итак – коммутатор…

Посмотрим на рисунок :                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

            

  Здесь мы увидим практически в натуральную величину коммутатор

« Toyota» под номером 174 с уже снятой (отвинченной) задней крышкой (коммутаторы с другими номерами практически идентичны). Но не будем торопиться. С чего начнем наш ремонт ?

Отвинтим металическую заднюю крышку. Увидим пластмассовую прямоугольную крышку со скругленными краями размером 40 на 27 мм. Нагретым ножом или паяльником с тонким жалом осторожно «пройдемся» по периметру и, поддев крышку снимем ее.


Примечание: не надо прилагать больших усилий  при снятии этой крышки, потому что, соскользнувший  внутрь  нож,отвертка могут  так «пропахать» печатную плату, что  восстановлению она уже подлежать не будет. Печатная плата залита специальным прозрачным составом (может быть и не прозрачный, а – черный,например), предохраняющий детали от атмосферных и других воздействий.

Сам кристалл ( JUNCTION ) располагается в правом нижнем углу платы. На рисунке это  хорошо   видно. Но прежде чем приступить к дальнейшей работе, приготовим необходимый «инструмент» . Нам понадобится:

 

Острая деревянная зубочистка (много)

Вата

Спирт ( не много )

Пинцет (мягкий)

Газовая горелка

Паяльник (мощный, ватт на 100)

  Прежде чем начинать работу надо определиться : действительно ли крислалл «вышел из строя» или причина в чем-то другом. В коммутаторах Toyota кристал в единственном числе, а во всех остальных моделях машин, где используется несколько катушек зажигания – их несколько.

Для этого надо зубочисткой осторожно попробовать «подвигать» прямоугольное основание, на котором находится сам кристалл, а так же посмотреть (тоже «подвигать») состояние контактов отходящих от кристалла на печатную плату. Скорее всего кристалл будет двигаться.

Значит, мы на верном пути.

Примечание : данная неисправность ( отсоединение кристалла от основы) может возникнуть в том случае, если системе зажигания не уделялось должного внимания : не проверялись  вовремя свечи зажигания, их зазор, исправность, высоковольтные провода, долгое время ездили с эффектом «миссинга» — это когда двигатель «троит», а мы ездим и ездим… то есть, в силу вышеназванных причин происходил интенсиный разогрев кристалла до такой температуры, при которой плавится олово (припой), на котором и «сидел» кристалл.

            Работу начинаем с того, что осторожно готовим «операционное поле» — зубочисткой, осторожными движениями вычищаем прозрачное желе -пасту вокруг кристалла и контактов на печатной плате. Работа эта довольно кропотливая,долгая, но тут уж ничего не поделаешь – от ее качества зависит конечный эффект работы. После того, как мы все вычистили, берем ватку со спиртом и так же осторожно «вымываем» все контакты и освободившееся «операционное поле». А теперь посмотрим на следующий рисунок :

 



В принципе, из рисунка все ясно : нам надо «отпаять» кристалл, который находится на «подложке» от «основы» , выпаять подобный из другого, ненужного коммутатора и припаять на это место.

Первым делом отпаиваем контакты кристалла от печатной платы. Это делается мощным паяльником и пинцетом, которым «захватываются» круглые или прямоугольные «площадки» контактов во избежание перегреа и для того, что бы в нужный момент тут же отделить контакт от печатной платы.

Примечание : при проведении данных работ,описанных в этой статье, надо иметь в виду, что контакты  к кристаллу не припаяны, а – зажаты .

И если при неосторожном обращении этот контакт оторвется – восстановлению он уже не подлежит. Поэтому : трогать и изгибать эти контакты надо с пинцетом.

            После того, как мы отделили контакты, переходим к самой основной части – отделению кристалла от основы. Здесь надо быть очень внимательным !

Примечание : конечно, для старого и ненужного нам кристалла нет особой необходимости следовать нижеприведенной методике, однако не забываем, что нам надо еще выпаять рабочий кристалл из другого коммутатора и не повредить его, не перегреть.

            Для отвода тепла «ставим» пинцет или что-то подобное на сам кристалл, берем газовую горелку,зажигаем и начинаем снизу подогревать корпус коммутатора. И как только кристал чуть «стронется» с места – тут же вынимаем его.

            Теперь нам надо «привести в порядок» тот кристалл, который будем ставить на место выпаянного и то место, на которое будем припаивать новый кристалл.

Самое главное –  прежде чем надежно и «правильно» залудить как сам кристалл, так и «посадочное» место, «пройдемся» ваткой со спиртом по тем поверхностям, которые будет необходимо «залуживать».

Потом – «залуживаем».

 Слой припоя должен быть ровным, без подтеков и « морщин».

Далее начинается ОСНОВНОЕ : «посадка» на место кристалла.

Одновременно нагреваем как кристалл, так и прогреваем корпус коммутатора до той степени, пока находящийся там припой не станет «блестеть», то есть – «дошел до кондиции». И тут же «сажаем» кристалл на «основу» и плотно прижимаем пинцетом. Ждем до полного остывания. После этого «проводим испытания» : шилом или чем-то еще подобным пытаемся «сковырнуть» кристалл, тем самым определяя, «правильно» ли он «сел». Если все нормально и кристалл « не поддается», то припаиваем три контакта и переносим убранное «желе» обратно на кристалл. Если «желе» мало, можно использовать герметик. После этого проверяем новый кристалл : проводимость «эмиттер-база-коллектор», а так же наличие проводимости между «коллектором» и выводом «С» коммутатора. Если все нормально – собираем все в обратном порядке,ставим на машину,заводим. На  следующих рисунках    приведены  схемы выводов кристалла  и  «что-куда» надо «прозвонить» в первую очередь, что бы убедиться в правильности и надежности нашей сборки :


ВЫВОДЫ  КОММУТАТОРА:

 




 

 

  

 

 

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Книга Toyota Carina 1996-2001 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

Книга Toyota Harrier 1997-2003 бензин. Руководство по эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

MotorData полный доступ, 1 месяц, 1 рабочее место

Информация

Новости

  1. Обновление MotorData Professional (апрель 2023)

    Информация об обновлении MotorData Professional за
    апрель 2023 года

  2. Обновление MotorData Professional (март 2023)

    Информация об обновлении MotorData Professional за
    март 2023 года

Статьи

  1. Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002.

    Плохо заводится, система зажигания

    Плохо заводится система зажигания на примере
    Toyota Mark 2 Blit 1JZ-FSE 2002

  2. Mitsubishi L-300, 4G-64, 1992. После переборки двигателя, высокая частота холостого хода, при движении на ХХ – глохнет Или основы диагностики на практическом примере. Часть 2

    Основы диагностики на практическом примере
    Mitsubishi L-300 часть 2

Ремонт коммутатора в автомобиле

Рубрика: Электрооборудование, Двигатель | Опубликовано: 20 Май 2013

Ремонт коммутатора на автомобилях Nissan

Неисправности коммутатора «Nissan» вполне обычные и могут выражаться в следующем:

  • Двигатель явно «троит», то есть конкретно не работает какой-то из цилиндров.
  • Двигатель работает ровно, но в какой-то момент может «затроить», а потом так же самостоятельно перейти в «нормальный» режим работы. И моменты перехода в «троение» и обратно непредсказуемы.

Неисправность коммутатора можно обнаружить визуально, но для этого надо его разобрать. Задняя крышка коммутатора съемная, однако придется вооружиться острой отверткой или паяльником с тонким жалом и «пройтись» по шву. Осторожно поддеть и снять крышку. А после этого деревянной зубочисткой «потрогать» коллекторные выводы кристаллов. Но – очень осторожно! Потому что от излишнего усердия можно свернуть эти тонкие проволочки, идущие от кристалла и создать себе дополнительные проблемы.

Обычно в данном коммутаторе существует две неисправности:

  • Кристалл «отошел» от подложки.
  • Коллекторный вывод кристалла «отошел» от контакта.

Рис.7. Коммутатор Nissan от двигателей серии CA-18 с оптоэлектронной системой зажигания

Посмотрим на рисунок 7. Это коммутатор Nissan от двигателей серии CA-18 с оптоэлектронной системой зажигания. Задняя крышка коммутатора уже вскрыта и снята. «Входной» разъем коммутатора состоит из пяти контактов. Контакты с первого по четвертый «отвечают» за передачу управляющего сигнала от блока управления. Пятый контакт – питание. На рисунке 9 видно, куда идет питание и где коммутатор «массируется» с «землей» — это площадка в верхней части коммутатора под № 6.

Рис.8

В отличии от других коммутаторов Nissan, например, двигателя серии RB-20, где «минус» «приходит» в жгуте, данный коммутатор не любит, если корпус плохо прикручен к блоку двигателя, для того он и крепится четырьмя винтами. Особенность коммутаторов фирмы «Nissan», да и не только коммутаторов заключается в том, что инженеры этой фирмы с самого начала решили (в отличии от других фирм-производителей) никак не обозначать ни маркировку разъемов, ни обозначения реле в подкапотном пространстве. С одной стороны это правильно: кому надо – тот знает. А с другой стороны – в этом и заключается некоторая трудность в ремонте автомобилей данной фирмы. Вот мы и стараемся восполнить этот пробел. С боковой стороны коммутатора есть только наклейка, изображенная на рисунке 10, которая и говорит нам о том, ЧТО это за коммутатор и ГДЕ он применяется.

Рис.9

После того, как неисправность локализована, то есть определен или «отошедший» кристалл, или «отошедший» вывод кристалла, можно приступать к ремонту. Вполне возможно, что под руками не окажется ремкомплекта с таким же неисправным коммутатором, откуда можно было бы взять кристалл. Не расстраивайтесь. Из нашего опыта можно посоветовать взять кристалл от любого коммутатора, например, «Toyota». По размерам и по всем остальным параметрам он подходит. Проверку данного коммутатора производим по такому же принципу, как и коммутатора «Toyota», описанного выше:

  • Обеспечиваем надежность соединения «массы» и корпуса коммутатора.
  • Подаем «питание» на контакт №5 ( +12v).
  • Кратковременно подаем +5 — +8 вольт на каждый «канал», то есть, например, для проверки исправности первого транзистора это будет контакт №1 на «входном» разъеме и контакт №1 на выходном разъеме, идущий на «минус» проверочной катушки зажигания.

И так далее… сложного, повторимся, тут ничего нет, нужна только внимательность и кропотливость.

Ремонт коммутатора на автомобилях Mitsubishi

Коммутаторы фирмы «Mitsubishi» отличаются оригинальностью исполнения и… не совсем доброкачественным изготовлением. Вы удивлены? Мы тоже были удивлены!

По статистике, за год на 18 ремонтов коммутаторов 9 приходится на вышеназванную фирму. А если еще точнее — то коммутаторов двигателей 6G73. Заинтересовавшись, мы подняли более подробную информацию и выяснили, что в этих 9 случаях менялся на разных коммутаторах один и тот же кристалл по расположению — верхний, отвечающий за работу тех свечей, которые располагаются в труднодоступном месте — под «плитой» впускного коллектора. Скорее всего, подумали мы, при их изготовлении была нарушена «технологическая цепочка» — что-то где-то было сделано не так…

Рис.10. Внешний вид коммутатора двигателя 6G73

Этот коммутатор так же поддается ремонту, однако есть некоторая особенность при его разборке. Вскрывать надо только ту часть защитной крышки, где надписи.

Обычно выходит из строя (отваливается) сам кристалл. Что можно посоветовать при его замене: в принципе, заменить «родной» кристалл можно на любой, но мы бы посоветовали применять кристалл от Nissan ( двигатель RB-20) : во всех «переделанных» коммутаторах этот кристалл работает без нареканий.

Надо быть готовым к тому, что придется «наращивать» вывод «эмиттера» и «базы», потому что расположение кристалла на Mitsubishi отличается от расположения кристаллов на других машинах, и его выводы ориентированы совершенно в другую сторону.

Остальное все то же самое. Проверка его осуществляется по такому же принципу, как и коммутатора «Nissan». Надо только учесть, что «минус» или «земля» присоединяются прямо на разъеме коммутатора — надпись «GND».

Автор неизвестен

Страницы: 1 2


Вернуться к списку статей в разделе: Электрооборудование, Двигатель


Оставьте свой отзыв!

Стоимость замены переключателя указателя поворота

Toyota Corolla Стоимость замены переключателя указателя поворота

Toyota Corolla

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(3)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(3)


Замена переключателя указателей поворота

Сколько стоит замена переключателя поворотников?

В среднем стоимость замены переключателя сигнала поворота Toyota Corolla составляет 240 долларов, из них 145 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое переключатель указателя поворота?

Переключатель указателей поворота, расположенный внутри автомобиля на рулевой колонке, позволяет включать сигнальные лампы. Правильно работающие указатели поворота обязательны по закону.

Имейте в виду:

  • Проводка стоп-сигналов обычно проходит через выключатель указателя поворота. Это означает, что если переключатель указателя поворота вышел из строя, ваши стоп-сигналы могут не работать.
  • В некоторых автомобилях используется «комбинированный» переключатель. Этот переключатель управляет сигналами поворота, ходовыми огнями и фарами.

Как это делается:

  • Осмотрите выключатель, предохранители и проводку.
  • Снимите и замените переключатель, если он неисправен.
  • Включите указатели поворота, проверьте работу наружного освещения.

Наша рекомендация:

Если ваши указатели поворота не работают, ваш механик визуально осмотрит предохранители и немного поработает выключателем, чтобы определить, в чем проблема. Ваш механик должен проверять все осветительные приборы во время каждого крупного технического обслуживания.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены переключателя указателя поворота?

  • Левый или правый индикатор не работает.
  • Стоп-сигналы не работают.
  • Ходовые огни или фары не работают.
  • Невозможно переключиться с дальнего света на ближний и обратно.

Насколько важна эта услуга?

Когда вы поворачиваете рычаг указателя поворота на рулевой колонке, переключатель указателя поворота отвечает за включение указателя поворота. Сигналы поворота — очень важная функция безопасности, которая предупреждает водителей вокруг вас о том, что ваш автомобиль скоро повернет. Когда ваш переключатель указателя поворота умирает, у вас нет возможности включить поворотники. Это не только делает ваш автомобиль менее безопасным, но и является незаконным, и вам могут дать очень дорогой билет на ремонт.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного датчика температуры головки цилиндров

Общие признаки включают длительное время проворачивания коленчатого вала, проблемы с работой двигателя и загорание индикатора Check Engine.

Как зарегистрировать автомобиль в Неваде

При переезде в новый штат, такой как Невада, вам потребуется некоторое время, чтобы убедиться, что вы соблюдаете все законы. Первое, что вам нужно сделать, когда вас вселили…

Законы штата Мэн о безопасности детских сидений

В штате Мэн очень строгие требования к перевозке детей в автомобилях. Это просто процедуры, основанные на здравом смысле, которые были систематизированы для защиты детей. Они прописаны в законе просто потому, что люди…

Масло все еще подтекает после замены масляного фильтра

Если нет дефектов (например, серьезных изъязвлений или неровностей) на монтажном основании двигателя для прокладки фильтра, утечка скорее всего дело не в фильтре. Имеются и другие соседние потенциальные места утечки, такие как прокладка масляного поддона,…

Может Перетянутые рулевые тяги повредили стойку

Привет. Это сложный вопрос. Можно ли — обязательно. Можно ли это доказать — к сожалению нет. В любое время после завершения работ с подвеской или рулевым управлением рекомендуется затянуть все болты и гайки до нужного. ..

Почему мой автомобиль немного дергается при движении задним ходом без какого-либо ускорения? Тоже не все время. В некоторые дни он отлично меняет направление и

Привет, Брэндон. Спасибо, что связались с нами сегодня. Тип симптомов, который вы описываете (с обратными проблемами), обычно вызван закупоркой мусора в гидравлических линиях трансмиссии, поэтому промывка и замена фильтра…

  1. Дом

  2. оценки

  3. Тойота

  4. org/ListItem»>

    Королла

  5. Замена переключателя указателя поворота

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Должны ли вы отремонтировать или заменить переключатель фар Toyota?

Выключатель фар — это деталь, которую вы довольно часто используете в своей Toyota. Это переключатель в салоне вашей Toyota, который позволяет вам управлять фарами. Он расположен с левой стороны от водителя и имеет форму: 9.0003

  • Рычаг на рулевой колонке
  • Ручка на приборной панели
  • Кнопка на приборной панели

Выключатель фар используется для включения и выключения фар. Вы также можете использовать его для переключения между дальним и ближним светом.

Если вы едете, когда начинает темнеть и вам нужно включить фары, переключатель фар — это часть, которая должна работать. Если вы попытаетесь включить их и ничего не произойдет, что вы будете делать? Выключатель света вообще выбрасываете? Или вы тратите часы, пытаясь найти, в чем проблема, чтобы попытаться ее починить?

Во-первых, сломался переключатель фар?

Изображение предоставлено CamryForums

Система фар в вашей Toyota довольно сложная. Есть много разных частей, которые работают вместе. Если у вас возникли проблемы с фарами, это не обязательно означает, что переключатель сломан. Перед заказом сменного выключателя фар попытайтесь убедиться, что ваши фары не работают именно из-за него.

Если вы считаете, что проблема заключается в переключателе, знайте, что существует множество различных причин, по которым переключатель фар может выйти из строя. Иногда переключатель фар настолько сильно разорван, что он вообще не включает фары. В других случаях он застревает на одном месте и остается там, пока вы не переместите его вручную. Он также может получить коррозию от воды. Или он может просто изнашиваться от использования с течением времени, что нормально, поскольку вы часто используете эту деталь во время вождения.

Если вы исключили другие распространенные проблемы с фарами Toyota, проблема может заключаться в переключателе фар. Некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного переключателя фар включают:

  • Проблемы с переключением между режимами фар
  • Проблемы с включенным дальним светом
  • Невозможность включить фары
  • Аппаратные проблемы с переключателем (например, заедание переключателя)

Легче заменить переключатель фар

Если вы определили, что переключатель фар вышел из строя, у вас есть два варианта:

  • Ремонт переключателя фар
  • Замена переключателя фар

Если у вас нет большого опыта ремонта переключателей фар, заменить его гораздо проще.

Ремонт сломанного переключателя фар — непростая задача. Проводка системы фар Toyota различается в зависимости от того, какой у вас год / модель / уровень отделки салона. Даже тогда все системы фар довольно сложны. Разобрать переключатель и проверить проводку и разъемы, чтобы попытаться найти проблему, непросто. Так много всего может пойти не так. Например, вы можете потерять крошечные компоненты или оборудование во время процесса. или вы не сможете собрать его обратно правильно. Чтобы добиться успеха в ремонте переключателя фар, вам потребуется:

  • Обширные знания и опыт работы с электропроводкой вашей Toyota
  • Схема электропроводки
  • Глубокое знание переключателя фар и всех его компонентов

Замена переключателя фар также дешевле, чем его ремонт. Сама деталь стоит от 70 до нескольких сотен долларов, в зависимости от модели.

Если вы попытаетесь починить его самостоятельно, вам, вероятно, придется часами возиться с переключателем и его компонентами. Опять же, нет никакой гарантии, что это в конечном итоге будет исправлено. Ваше время тоже чего-то стоит. Это

Гораздо разумнее заказать сменный выключатель фар и установить его на свою Toyota.

Найдите подходящий OEM-переключатель фар для вашей Toyota

OEM-запчасти являются прямой заменой стандартных деталей вашего автомобиля. Так что имеет смысл приобрести штатный переключатель фар. Они сделаны специально для вашего автомобиля и поставляются со всеми необходимыми деталями и оборудованием.

Вы можете получить у нас переключатель фар на замену. Мы предлагаем огромный выбор оригинальных запасных частей Toyota, включая переключатели фар. Все, что вам нужно сделать, это найти модель вашей Toyota, и вы получите правильный номер детали для вашего автомобиля.

Как заменить переключатель фар Toyota: обзор

Замена переключателя фар Toyota — трудоемкий процесс, но все же выполнимый, если у вас есть нужные инструменты. Чтобы обеспечить успешную замену, найдите руководство для конкретной модели.