Ремонт бензогенератора. Диагностика Бесплатно. Выезжаем к заказчику


Главная » Ремонт бензоинструмента » Ремонт бензогенератора



Ремонт двигателя бензогенератора



Диагностика БЕСПЛАТНО

ТО двигателя бензогенератора от 2100руб

Оставить заявку

Повреждение цилиндра с поршнем в следствии перегрева или несвоевременной замены масла, залипание клапанов из-за использования старого бензина. Все это можно избежать проводя профилактический ремонт бензогенератора. Стандартной причиной, когда бензогенератор не заводится может являтся отсутствие или низкий уровень моторного масла. Ремонт бензогенератора в этом случаи не стоит более стоимости услуги по замене моторного масла. В некоторых случаях когда бензогенератор заводится и тутже глахнет является межветковое замыкание обмоток альтернатора.

Стук двигателя бензогенератора указывает на износ шатуна, и использование техники с таким симптомом может привести к обрыву шатуна. Ремонт бензогенератора в таком случаи потребует капитальных вложений.

Ремонт альтернатора бензогенератора



Диагностика БЕСПЛАТНО

Ремонт альтернатора бензогенератора от 600руб

Оставить заявку

Альтернатор, узел который вырабатывает ток, состоит из статора и ротора, при вращении которого вырабатывает электричество трех или одно фазное. Если двигатель стабильно работает, а ток не вырабатывается надо провести чистку и диагностику электрической части. В первую очередь обращают внимание на износ угольных щеток, повреждение автоматического регулятора напряжения, обрыв обмоток ротора. Ремонт бензогенератора со сгоревшей обмоткой альтернатора выполняется полной заменой, так как стоимость перемотки поврежденного узла сопоставима с ценой нового.

Ремонт карбюратора бензогенератора



Диагностика БЕСПЛАТНО

Чистка карбюратора бензогенератора от 400руб

Оставить заявку

Ремонт карбюратора бензогенератора требуется, когда топливо поступает в цилиндр большими порциями и заливает свечу. Регулировок у карбюратора нет. Холостой ход и рабочие обороты зависят от положения соответствующих пружин.

Ремонт стартера бензогенератора



Диагностика БЕСПЛАТНО

Ремонт стартера бензогенератора от 600руб

Оставить заявку

Большинство профессиональных и промышленных бензогенераторов снабжаются электрическим пусковым механизмом очень высокого качества. На бытовых бензогенераторах стартер часто выходит из строя. Тогда поможет восстановительный ремонт стартера бензогенератора — замена втягивающего реле, возвратной пружины, собачек и прочего.

Ремонт бензогенераторов любых производителей

Ремонт генераторов любого типа

Ремонт бензиновых генераторов

Ремонт бензиновых генераторов выполняется в большинстве случаев из-за нарушения потребителем инструкции производителя. Использование старого бензина, превышение мощности или колличества фаз, низкий уровень масла — все это приводит к сбоям в работоспособности источника тока и обращению в платный ремонт бензиновых генераторов.

Ремонт дизельных генераторов

Ремонт дизельных генераторов заключается в чистке топливной системе — насоса высокого давления, форсунок, бака и прочее. Повреждение цилиндра, компрессионных колец, альтернатора или электростартера требует дорогостоящей замены и услуги ремонт дизельного генератора.

Ремонт газовых генераторов

Ремонт газовыхгенераторов заключайтся в проверке плат управления, магнитных клапанов и регулировок карбюратора. Главная рекомендация которая защетит ваш газовый генератор от ремонта это хранение во время межсезонья в сухом месте.





Ремонт бензогенераторов Ремонт бензогенераторов в Москве


Выберите
Офис

Оформите заявку



  


Ремонт обмотки бензогенератора требуется в случаи обрыва, либо межвиткового замыкания альтернатора или ротора. Такие повреждения проявляются отсутствием выходного напряжения, заклиниванием или затрудненной работой двигателя внутреннего сгорания.

Чаще всего в ремонт бензогенераторов с такими поломками попадают модели, вырабатывающие трехфазный ток. Это происходит вследствие нарушения инструкции по применению, а именно использования таких аппаратов в бытовых однофазных сетях. Когда образуется перекос в неиспользуемых обмотках, и перегрев нагружаемой фазы, которая и горит. Перемотка сгоревшей обмотки довольно дорогостоящий процесс, и в современных условиях наша мастерская, выполняя ремонт бензогенераторов, производит полную замену альтернатора.

В редких случаях происходит обрыв обмоток альтернатора или ротора, восстановить который можно простой пайкой поврежденного узла. Тогда цена ремонта не превысит стоимости услуги по сборке разборке бензогенератора.


Ремонт карбюратора бензогенератора

Ремонт или чистка карбюратора бензогенератора требуется при работе двигателя на повышенных оборотах (на износ). Когда двигатель начинает «чихать», глохнуть при полной нагрузке. Плохо или совсем не заводится, даже с электростартера.

На более современных бензогенераторах карбюраторы установлены с электроклапаном. Управляет закрытием — открытием, которого датчик уровня масла. При падении уровня масла в картере двигателя внутреннего сгорания датчик отключает подачу искры на свечу и перекрывает топливный канал, чтобы не залить бензином цилиндр бензогенератора.

Повреждение электроклапана, загрязнение форсунок, заклинивание заслонок — частые причины нестабильной работы бензогенератора. Однако не стоит забывать о качестве и сроке годности используемого топлива.

При долгом хранении, даже в закрытом состоянии, бензин теряет свои свойства и превращается в липкую жидкость, которая загрязняет не только карбюратор, но клапанную группу двигателя. Испорченный бензин и выхлоп от него имеют ярко выраженный неприятный запах.

Полностью выявить повреждения карбюратора можно только в специализированной мастерской. Так как устройство карбюратора содержит мелкие детали, которые можно не только потерять, но сломать при разборке для проведения чистки. Поэтому выполнять даже мелкий ремонт бензогенераторов рекомендуется в мастерской.

Ремонт стартера бензогенератора

Ручной стартер бензогенератора запускает полностью исправный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания за одну — две протяжки. Протяжка должна производиться с усилием, достаточным для прокручивания коленвала в момент зажигания для избегания «обратки».

Неисправности в механизме открытия — закрытия клапанов, автогаза, загрязнение камеры сгорания — все это приводит к затрудненному пуску двигателя, а следовательно, повышенной нагрузке и износу узлов стартера: веревки, собачек, возвратной пружины.

Особенно вредит работоспособности стартера «обратка», когда при запуске веревку стартера с большим усилием, иногда даже вырывая с руки, тянет назад.

Стартера таких производителей как Subaru, Briggs Stratton, Lamborghini стоят достаточно дорого, и поставляются, как правило, только под заказ. В этих случаях восстановительный ремонт бензогенераторов с поврежденным стартер востребован.

Ремонт стартера бензогенератора с заменой ремкомплекта, выполняется, по согласованию с заказчиком параллельно с профессиональным полным техническим обслуживанием двигателя: замена масла, чистка камера сгорания и топливной системы, включая бак и карбюратор, и регулировка клапанов.

Ремонт дизельных генераторов

Дизель генераторы как правило применяются в профессиональных или промышленных целях для обеспечения электричеством жилых массивов или строительных площадок. Ремонт дизель генераторов, как правило, производится на месте применения.

Стоит отметить, что на генераторы с дизельным двигателем внутреннего сгорания устанавливают трехфазный альтернатор (узел вырабатывающий ток). Главное правило эксплуатации таких дизель генераторов — это равномерная нагрузка каждой из трех фаз, в случаи использования однофазных потребителей. Ведь перекос в 20% является критичным и приводит к сгоранию обмотки альтернатора и соответственно дорогостоящему ремонту. Ведущие производители дизельных генераторов Honda, Yamaha изготавливают свои аппараты в защитных кожухах, для обеспечения защиты от внешних повреждений и, соответственно, большего ресурса.

Ремонт газовых генераторов

Основные преимущества газового генератора это экологичность и экономичность. Ресурс газового генератора значительно выше, по сравнению с бензиновыми аналогами. Связано это с тем, что нагара на поверхности цилиндра и поршня при использовании газа практически нет. Ремонт газовых генераторов затрудняется тем, что такие силовые установки комплектуются системами автоматизации и защиты: электромагнитный клапан, автозапуск, подогрев газа и прочее. Также стоит отметить что газовые генераторы тяжелее и существенно дороже бензиновых.

Cамые известные производители газовых электростанций Gazlux и Briggs & Stratton комплектуют свои аппараты системами автоматики запуская в случаи отсутствия тока в городской сети.

Как очистить карбюратор вашего генератора — WEN Products

Делиться:

29 ноября 2021 г.

Это общее руководство по очистке карбюратора любого продукта WEN, в котором используется карбюратор. Большинство карбюраторов WEN имеют одинаковую базовую конструкцию. Если в какой-то момент вам понадобится помощь, возникнут вопросы или вы захотите заказать детали, позвоните в службу поддержки клиентов WEN по телефону 1-800-232-1195, Пн-Пт, 8-5 по центральному времени или по электронной почте [email protected].

При замене каких-либо деталей используйте только оригинальные запасные части, приобретенные в WEN Products. Использование запасных частей, не продаваемых WEN Products, аннулирует гарантию на продукт и может привести к снижению производительности или травмам.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Очиститель карбюратора (можно приобрести через Интернет или в местном хозяйственном магазине)
  • Комбинированный ключ или головка на 10 мм (можно использовать разводной ключ, если ваш карбюратор имеет другой размер гайки)
  • Отвертка с плоской головкой меньшего размера
  • Плоскогубцы с тонкими губками
  • Тонкая проволока или игла

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЛЮБЫХ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИЛИ РЕМОНТУ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ И ГЛУШИТЕЛЬ ОХЛАЖДЕНЫ. СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ В РУКОВОДСТВЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗУЙ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. ИЗБЕГАЙТЕ ТРАВМ. ИЗ-ЗА ИСПАРЕНИЯ БЕНЗИНА ИЗ КАРБЮРАТОРА ЧИСТИТЕ ВАШ КАРБЮРАТОР В ХОРОШО ПРОВЕТРИВАЕМОМ ПОМЕЩЕНИИ.

СНЯТИЕ КАРБЮРАТОРА

  1. Убедитесь, что клапан подачи топлива закрыт. Информацию о том, как отключить клапан подачи топлива, см. в руководстве к вашему конкретному продукту.
  2. Слейте воду из карбюратора, открутив сливной винт. Информацию о том, как слить воду из карбюратора, см. в руководстве к вашему конкретному продукту.
  3. Отсоедините впускной топливопровод от карбюратора. Некоторые топливопроводы имеют пружинный зажим; используйте плоскогубцы, чтобы снять пружинный зажим с впускного отверстия и снять топливопровод. Другие топливные магистрали используют небольшой хомут с головкой Филлипа. Если топливопровод застрял, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить топливопровод из топливного порта.
  4. С помощью торцового ключа на 10 мм отвинтите сквозные болты, которыми карбюратор крепится к двигателю. Если вы не знаете, какие болты нужно открутить, см. покомпонентное изображение в руководстве по конкретному продукту.
  5. Если в вашем карбюраторе есть пружина и натяжной тросик, используйте острогубцы, чтобы аккуратно снять тросики.
  6. Аккуратно, но твердо снимите карбюратор со сквозных болтов. Отсоедините любые другие дренажные трубки, которые могут быть присоединены к карбюратору.

ОЧИСТКА КАРБЮРАТОРА

  1. Открутите нижний болт картера карбюратора. На рис. 1 показано типичное расположение болта карбюратора, обведенное красным.

Рисунок 1 . Гайка чаши карбюратора

  1. Снимите чашу с корпуса карбюратора. Обратите внимание, что в чаше может быть бензин. Если чаша грязная, используйте очиститель карбюратора и проволочную щетку или тряпку для рук, чтобы обрызгать чашу и протереть ее начисто.

Рисунок 2 . Внутренние детали чаши карбюратора

  1. Снимите пластиковый поплавок с корпуса карбюратора, удалив штифт, обведенный красным на рис. 3. Этот штифт должен быть свободным и легко сниматься. После извлечения штифта снимите поплавок с карбюратора.

Рис. 3. Удаление пластикового штифта поплавка

  1. С помощью отвертки с плоской головкой снимите жиклер главного жиклера карбюратора, обведенный красным на Рис. 4. Этот жиклер также может располагаться сбоку от главного штока , как обведено красным на рис. 5.

Рис. 4. Снятие форсунки карбюратора

Рис. 5. Альтернативное расположение форсунки 900 07

  1. Распылите очиститель карбюратора в отверстие, из которого была снята насадка карбюратора. Очиститель карбюратора должен свободно поступать в камеру карбюратора. Тонкий кусок проволоки или игла могут быть использованы для удаления любого мусора из отверстия сопла. Тот же самый процесс можно выполнить для входа топлива и впускного отверстия, обведенных зеленым на рисунке 4, и сопла карбюратора. Форсунка карбюратора показана ниже на рисунке 6.

Рис. 6. Форсунка карбюратора

  1. Распылите очиститель карбюратора в два порта, обведенных зеленым на Рис. 7. Если очиститель карбюратора не проходит свободно через порты, используйте тонкую проволоку или иглу, чтобы помочь вытеснить его. хлам и мусор.

Рисунок 7. Вспомогательные порты

  1. Соберите карбюратор, выполнив действия по разборке в обратном порядке. Следите за тем, чтобы не потерять уплотнение на винте корпуса карбюратора, как показано на рис. 8.

Рисунок 8. Гайка и уплотнение (в данном случае уплотнение красного цвета, но возможны и другие цвета)

УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА 0020 Снова прикрепите карбюратор к двигателю. Наденьте карбюратор обратно на сквозные болты. Проверьте уплотнения карбюратора на наличие повреждений. Если уплотнения повреждены, необходимо приобрести новые уплотнения на сайте wenproducts.com или в службе поддержки клиентов WEN. Плотно затяните гайки на сквозных болтах.

  • Повторно прикрепите тросы пружины и натяжной проволоки, если это применимо.
  • Подсоедините впускной топливопровод и все дренажные трубки, которые были отсоединены.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

    1. Руководство по эксплуатации вашего продукта, вероятно, содержит информацию о расположении карбюратора и о том, как слить воду из карбюратора. Покомпонентные изображения в вашем руководстве также могут содержать указания и номера деталей.
    2. Руководства

    3. по установке высотных комплектов для карбюраторов также доступны в нашей службе поддержки клиентов и могут предоставить дополнительную информацию о том, как получить доступ к карбюратору вашей конкретной модели.

    ВОПРОСЫ? ПРОБЛЕМЫ?

    Обратитесь в службу поддержки клиентов WEN по телефону 1-800-232-1195, Пн-Пт, 8-5 CST или по электронной почте [email protected]

     

    Делиться:

    Предыдущая статья

    Как подготовиться к отключению

    Следующая статья

    Как слить карбюратор вашего генератора для хранения

    Очистите карбюратор за 10 простых шагов

    Вы купили новую газонокосилку не просто так. Вы купили его, чтобы привести в порядок свой газон и продолжить свой день. И давайте смотреть правде в глаза: никто не хочет тратить время на диагностику проблемы с двигателем.

    Когда маленький двигатель начинает барахлить, проблема обычно связана с карбюратором. Это дорогостоящая часть двигателя, которую нужно заменить, но чаще всего требуется просто TLC, а не замена.

    Если косилка не заводится, работает неровно на холостом ходу или просто не разгоняется так, как раньше, можно винить карбюратор. Эти проблемы усугубились с тех пор, как на рынок поступило обработанное топливо, содержащее этанол, такое как E10. Этанол представляет собой чистый спирт и притягивает влагу, что приводит к коррозии внутри топливного бака и карбюратора. Если топливо остается внутри небольшого двигателя слишком долго, оно в конечном итоге испаряется и оставляет после себя клейкий лак, который вызывает засорение. Это препятствие затрудняет сжигание топлива, необходимого для работы двигателя.

    Ну и что? Не выбрасывайте. Просто слейте старое топливо и почистите карбюратор. Вот как это сделать всего за 10 простых шагов:

    Шаг 1:  Снимите колпачок свечи зажигания, чтобы двигатель не завелся. Затем поверните топливный кран в положение «выключено».

    Шаг 2:  Далее слейте топливо. Снимите винт, которым чаша карбюратора крепится к днищу карбюратора, слейте чашу в контейнер и оцените состояние топлива. Обратите внимание на ржавчину, грязь, частицы коррозии или старое топливо. Как правило, если в вашем двигателе есть старый бензин, лак будет прилипать ко дну чаши карбюратора.

    Шаг 3:  Если на чаше карбюратора есть липкие остатки, распылите на внутреннюю часть очиститель карбюратора и протрите ее. Если материал в чаше жидкий, просто вытрите его насухо.

    Этап 4:  Главный жиклер проходит через карбюратор в камеры сгорания. Чтобы проверить проход жиклера, снимите жиклер с помощью отвертки с плоской головкой. Это очень маленькая латунная деталь, поэтому убедитесь, что у вас есть какая-нибудь кастрюля, чтобы поймать ее.

    Шаг 5:  Если канал жиклера заблокирован, распылите на него очиститель карбюратора и удалите любые частицы или смолистое топливо, протолкнув проволочную щетку. Будьте осторожны, чтобы не сделать проход больше, чем его первоначальный размер. Вам просто нужно красивое, чистое, блестящее круглое отверстие для прохождения бензина.

    Шаг 6:  Удалите все материалы, которые могут оторваться и снова засорить жиклер, распылив на остальные компоненты карбюратора очиститель карбюратора. Убедитесь, что вы собрали избыточное распыление тряпкой.

    Шаг 7:  Жиклер холостого хода, который может нуждаться в обслуживании, находится в верхней части карбюратора. Форсунки холостого хода некоторых карбюраторов откручиваются вверху. Другие запрессованы или могут быть пластиковыми с уплотнительными кольцами для их герметизации. Чтобы очистить жиклер холостого хода, пропустите через него проволочную щетку, чтобы убедиться, что отверстие чистое.

    Шаг 8:  Соберите, вставив главный жиклер обратно в шток карбюратора с помощью отвертки. Убедитесь, что он плотно прилегает, но не затягивайте слишком сильно.