Гидрокомпенсаторы Фольксваген Поло седан: ремонт

Гидрокомпенсаторы на холодную в автомобиле Volkswagen Polo стучат в исключительных случаях. Данную проблему нельзя назвать частой. Причины, вызывающие ее, разные.

При этом стук пропадает в случае, если мотор нагревается до стандартной рабочей температуры. Иногда, правда, он все же сохраняется. И это плохой признак.

Причины стука при холодном моторе

Содержание

  • Причины стука при холодном моторе
    • Завоздушивание ГК
    • Минусовая температура внешней среды
    • Впускное отверстие для подачи масла забито
    • Масляный фильтр забит
    • Износ клапана
  • Устранение проблем
  • Когда стоит заняться ремонтом

Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:

  • гидрокомпенсатор заклинило по причине наличия отложений, грязи, скопившихся внутри агрегата;
  • плунжерная пара имеет некоторые механические повреждения из-за полной выработки;
  • стук гидрокомпенсатора наблюдается при механической выработке поверхностей, что сопряжены снаружи. Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе;
  • клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина – грязь, которая попала в гидрокомпенсатор.

Завоздушивание ГК

Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.

Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды

На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.

Впускное отверстие для подачи масла забито

Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.

Масляный фильтр забит

На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.

Износ клапана

Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.

В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.

Устранение проблем

Как становится понятно, причин, которые вызывают стук гидрокомпенсатора на авто Фольксваген Поло, достаточно много. Чтобы избавиться от проблемы, для начала стоит точно выяснить ее причину. Можно обратиться в специализированный сервисный центр, специалисты которого проведут компьютерную диагностику. На основе полученных данных будет решено, какой лучше ремонт произвести, чтобы избавиться от стуков ГК при холодном/горячем моторе.

Выявление ГК, который стучит, осуществляется при выполнении акустической диагностики. Также осуществляется проверка всего механизма. Иногда гидрокомпенсаторы заклинивает по причинам, обозначенным выше. Они связаны с гидравликой, механикой ГК авто седан.

Если ГК при ремонте был заменен на новый, но стуки продолжаются, тогда причину такой работы необходимо искать в других источниках: масле, системах и прочее. Установить правильный диагноз стука способен только грамотный специалист по двигателям.

Когда стоит заняться ремонтом

Естественно, можно определенное время не обращать внимания на стуки, которые проявляются при запуске мотора. Если же мотор набирает температуру, а стуки постепенно прекращаются, скорее всего, ничего страшного не происходит.

Для некоторых владельцев Volkswagen Polo 1.6 такое явление является вполне привычным. Когда же проблема беспокоит, нужно обратиться к специалисту по моторам для определения причин стука. Он без труда выяснит, по какой причине наблюдается стук в гидрокомпенсаторах, и определит оптимальный вариант ремонта транспортного средства.

Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)

Замена гидрокомпенсаторов Volkswagen Polo

Когда менять гидрокомпенсаторы на VW Polo

Первый признак изношенных гидрокомпенсаторов – стук. Этот характерный стук не пропадает даже после прогрева автомобиля и в таких случаях спасает только замена гидрокомпенсаторов.

Замена гидрокомпенсаторов занимает от 2 до 4 часов. Рекомендуется эту процедуру доверить автомеханикам в сервисных центрах. Если таковой возможности нет, можно произвести замену самому, имея необходимый инструмент и малый опыт.

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов своими руками

  1. Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма.
  2. Демонтировать крышку трамблера.
  3. Демонтировать воздушный патрубок (с фильтра на впрыск).
  4. Маркером или мелом сделать метку на шкиве коленвала в BMT положении.
  5. Демонтировать клапанную крышку и прокладку.
  6. Нарисовать или выцарапать метки положения трамблера, чтоб избежать проблем с зажиганием при его монтаже.
  7. Демонтировать трамблер.
  8. Извлечь шестерню распредвала привода ремня газораспределительного механизма.
  9. Для успешного срыва болта шестерни, необходимо упереть мощную отвертку или монтировку в болт крепления внутреннего пластикового защитного кожуха ремня ГРМ, просунув то, чем производится «клин» звездочки через шестерню. Данный болт находится за шестерней распредвала чуть ниже ее оси и ближе к салону
  10. Сорвать и выкрутить болт.
  11. Демонтировать шестерню распредвала. Перевязать медной проволокой ремень и шестерню, не снимая сам ремень. При этом необходимо ремень удерживать в натянутом положении для избегания соскакивания зубьев ремня.
  12. Подвесить данную связку к капоту в одно из отверстий в усилителе капота и подтянуть проволоку, дабы она не мешала последующей замене гидрокомпенсаторов.
  13. Демонтировать два болта крепления внутреннего защитного кожуха ремня газораспределительного механизма. Это необходимо для того, чтоб он не мешал снятию и последующей установке распредвала.
  14. Извлечь крышку распредвала.
  15. Извлечь распредвал.
  16. Извлечь гидрокомпенсаторы.
  17. Заменить гидрокомпенасторы новыми. Дать им отлежаться 40-50 минут.
  18. Перед моментом замены очистить посадочные места прокладки клапанной крышки от старого герметика и пыли. Очистить также и саму клапанную крышку и сальники.
  19. Обезжирить и промочить гидрокомпенсаторы моторным маслом.
  20. Заменить сальники распредвала, при необходимости. Сальник необходимо обвести герметиком и после аккуратно снять слой лишнего.
  21. Облить распредвал моторным маслом (не стоит переусердствовать)
  22. Установить крышки распредвала, начиная с легких подтягиваний крест-накрест, чтоб открыть клапана и чуть опустить вал. Подтягивать крышки необходимо не сильно, до равномерно усиленного натяжения всех болтов креплений крышек распредвала.
  23. Динамометрическим ключом тянуть подтягивать все болты, увеличивая силу Н.М и соблюдая порядок протяжки гаек, как и в прошлом пункте. Как итог, сила протяжки должна составлять 6 Н.М.
  24. После установки гидрокомпенсаторов должно пройти 50 минут, пока валы не зажмут гидрокомпенасторы. Крайне не рекомендуется запускать двигатель ближайшие 50-60 минут.
  25. Монтировать новую прокладку клапанной крышки. Соблюдать положение стрелки, она должна показывать на шестерню распредвала. Стрелка выгравирована на прокладке в виде равнобедренного треугольника – не пропустите.
  26. Установить масло отбойную пластиковую крышку поверх прокладки.
  27. Все установленные детали омочить моторным маслом (в разумных пределах).
  28. Установить клапанную крышку. Не забудьте нанести немного герметика на сальники распредвала. Протянуть клапанную крышку и установить болты крепления внутренней части кохужа ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Затянуть болты.
  29. Установить шестерню распредвала. Затягивать болт необходимо путем установки автомобиля на передачу и на стояночный тормоз.
  30. Установить трамблер на место, соблюдая метки.
  31. Протянуть шестерню (путем заклинивания шестерни через болт крепления внутренней части кожуха ремня ГРМ)
  32. Проверить натяжение ремня ГРМ на помпе и распредвале. Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на скручивание до 90 градусов, но не больше. В случае несоблюдения – отрегулировать, путем ослабления болтов помпы.
  33. Установить воздушный патрубок на место.
  34. Спустя 50-60 минут запустить двигатель автомобиля.
  35. При стабильной работе без лишнего шума, установить на место крышку кожуха ремня газораспределительного механизма.
  36. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Мы настоятельно рекомендуем производить замену гидрокомпенсаторов на сервисных центрах. При малом опыте можно запросто установить ремень ГРМ в неправильное положение, что приведет к скорому его износу и возможной поломке двигателя. Не рекомендуется производить замену деталей двигательной системы самому.

Видео

admin

2014-12-18T19:24:47+03:00

vw-polo-rattling-noise — Google Такой

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Дребезжащий шум в моем VW polo только после 12900 км! Дверной шум

www. youtube.com › смотреть

18.11.2021 · Привет, Равиндра Приветствую вас на моем канале YouTube. 2021

Vw Polo — Что это за шум? — YouTube

www.youtube.com › смотреть

14.02.2022 · Шум двигателя может быть обманчивым, иногда это звучит как серьезная проблема, но в итоге все оказывается чем-то простым, как в этом видео, смотрите и …

Постукивание/дребезжание при ускорении — UK-POLOS. NET

uk-polos.net › viewtopic

17.09.2020 · Автомобиль Polo 6R GTI 2013 года выпуска. Я уже проверял/менял/пробовал следующее, но безуспешно: все топливопроводы/теплозащитные экраны/кронштейны. ничего не болтается …

Polo начал издавать странный звук после переворачивания.

Раздражающий дребезжащий звук — UK-POLOS.NET

Стук приборной панели — UK-POLOS.NET — Форум VW Polo

Стук двигателя при запуске — UK-POLOS.NET

РУКОВОДСТВО: ПЕРЕКРЫВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ПОЛО ДРУГА лицевая панель, закрывающая головное устройство УЗО. · 2. После удаления обоих …

Дребезжащий звук Polo GTI 2015 — VWWatercooled Australia

Vw polo 77 tsi издает дребезжащий звук двигателя при холодном запуске

Weitere Ergebnisse von www.vwwatercooled.com.au

Дребезжащий звук в двигателе при ускорении | VW Vortex

www.vwvortex.com › … › Polo

10.11.2021 · Если ваш Volkswagen Polo сильно шумит при разгоне, вполне возможно, что причиной вашей проблемы является ремень генератора. Ты…

Легкий дребезжащий/дребезжащий звук на холостом ходу — Великобритания Volkswagen Forum

www.volkswagenforum.co.uk › threads › слабый дребезжащий… обычно не о чем беспокоиться. Слушая клипы, звучит обороты двигателя …

Странный дребезжащий звук только при снижении оборотов двигателя? Polo 9n3 1.4 …

www.volkswagenforum.co.uk › резьба

16.06.2021 · Сначала я думал, что это может быть связано с передачами, так как при переключении передач есть небольшой шум, но Теперь я думаю, что это может быть просто . ..

Volkswagen Polo с нами этим утром, чтобы расследовать … — Instagram

www.instagram.com Доброе утро, чтобы исследовать дребезжащий шум при вождении

Сделай сам — VW Polo/Vento: избавление от дребезжания дверей — Team-BHP

www.team-bhp.com › … › Сделай сам — сделай сам

16.11.2014 · Скорее всего проблема в том, что резина двери «задевает» за дверную коробку. Сначала я думал, что резина не может сильно ударить по металлу и произвести …

Страница 4 — Team-BHP

Страница 7 — Team-BHP

Страница 6 — Team-BHP

Добавить на www.team-bhp.com

Volkswagen Polo Tin Can Дребезжащий шум снаружи автомобиля

www.carcomplaints.com › Polo › body_paint › tin_…

Volkswagen Polo 1994 года имеет 1 проблему, связанную с грохотом жестяных банок снаружи автомобиля. Средний пробег после отказа 83000 миль.

Ähnlichesuchanfragen

Шум двигателя VW Polo

VW Polo шум в салоне

VW Polo постукивание

VW Polo шум при разгоне

VW Polo стук при запуске

VW Polo шумоизоляция двигателя

VW Polo 1. 2 шум цепи ГРМ

VW Polo стук двигателя

характеристики крутящего момента форсунки tdi — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBucher

suchoptionen

Крутящий момент фиксатора форсунки? — TDIClub Forums

forums.tdiclub.com › … › TDI Power Enhancements

19.05.2005 · Насколько мне известно, в спецификации указано 20 или 25 футов/фунтов. Я обычно ставлю на 30, чтобы гарантировать отсутствие утечек компрессии. На форсунки новые медные шайбы поставил?

Практическое руководство. Установка инжекторов AHU и ALH | Форумы TDIClub

Спецификации крутящего момента (насколько затянуты?) для установки форсунок — Форумы TDIClub

Спецификации крутящего момента — натяжные болты коромысел форсунок — Форумы TDIClub

Спецификации крутящего момента форсунок — Форумы TDIClub

03

2009 B8 2.0 TDI CAGA Спецификация крутящего момента форсунки? | Audi-Sport.net

www. audi-sport.net › threads › 2009-b8-2-0-tdi-cag…

21.08.2017 · Момент затяжки для позиции 18, показанной ниже, составляет 10 нм, поэтому вы перетянул их! 10 нм не кажется большим, и они могут показаться маленькими, но …

Момент затяжки болта крепления форсунки PD — Audi-Sport.net

A7 3.0 tdi Болт крепления форсунки — Audi-Sport.net

Weitere Ergebnisse von www .audi-sport.net

Нужен момент затяжки держателей форсунок — VW Vortex

www.vwvortex.com › … › Форум TDI и Diesel

22.01.2011 · На моей jetta tdi 2000 года я только что установил новые форсунки, и мне нужно знать момент затяжки болта держателя форсунки в FTLB.

1.9 TDI VW PD — Установка кулачка + форсунки — YouTube

www.youtube.com › смотреть

19.05.2020 · В этом видео мы, наконец, собираем головку блока цилиндров и заканчиваем все это. Детали установлены* INA …
Добавлено: 25:55
Прислано: 19.05.2020

ЗАМЕНА ФОРСУНОК — ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА — ИЗБЕГАТЬ ЛУЧШИХ КАЧЕСТВ

www. youtube.com › смотреть

20.0 1.2021 · ЗАМЕНА ФОРСУНОК – ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА – ИЗБЕГАЙТЕ ЛУЧШИХ КАЧЕСТВ. Fourby4Diesel …
Добавлено: 10:30
Прислано: 20.01.2021

Момент затяжки болта крепления форсунки? — Caddy2k.com

caddy2k.com › … › Общее › Caddy Chat

Кто-нибудь может подтвердить, какой момент затяжки должен быть для зажимного болта форсунки на моем 1.6tdi 2012 года?

2.0 TDI CFFB — момент затяжки вилки форсунки — elektroda.com

www.elektroda.com › … › Автомеханика

Здравствуйте — нужен момент с которым затягиваем вилку Skoda Superb II форсунки 2010 — 2011. Двигатель 2.0 TDI CFFB.

Прижимной болт форсунки для более поздних двигателей 3.0 TDI V6

www.darksidedevelopments.co.uk › продукты › инж… Оригинальные номера деталей VW: WHT004923 — WHT 004 923. WHT004923B — WHT004923 B — WHT 004 923 B ; Параметры крутящего момента: Стадия 1 — 6 Нм

Нужен момент затяжки болтов топливных форсунок — My Turbo Diesel

www.