Реставрация Гранд Чероки WJ 2004

Джип, Крайслер, Додж

  • Опубликовал

    Денис

20

Ноя

Реставрация Гранд Чероки, как и всякая безумная идея, начинается всегда спонтанно. Рано утром открыл Авито и наткнулся на раненый WJ. Со слов продавца мотор словил гидроуда, но, как позже выяснилось, с ним всё оказалось хорошо.

Купили кота в мешке

Так и закрутилась новая история с восстановлением очередного джипа. Главное при покупке такого автомобиля это состояние кузова. Любые механические проблемы всегда можно решить, но сквозная коррозия это уже приговор.

Вынимаем двигатель для диагностики

В нашем случае кузов оказался близким к идеальному с живыми порогами и не гнилыми низами дверей.

Исходные данные

Максимальная комплектация «Overland» с 4. 7L High-Output PowerTech мотором в 265 л.с., что бьёт по карману налогами. В комплектацию дополнительно входит пакет для холодного климата с обогревом стекла, головное устройство с GPS, которое у нас не работает, и блокировками Vari-Lok в обоих мостах.

Разбираем салон для основания

При таких покупках всегда некой бодрящей интригой веет мысль о состояние мостов, коробки и 247ой РК, которая так любит гудеть при умирающей муфте.

Внешне пороги вообще без дефектов

Есть и положительные бонусы. Во-первых, это целая папка с историей обслуживания автомобиля, фотками с аукциона в США, оригиналом тайтла (американского ПТС) и даже накладных из порта Котка, также хорошее состояние кузова связна с тем, что 10 лет назад машине делали полный антикор. Во-вторых, у автомобиля было всего 2 владельца, что уже редкость для такого года…

Коррозия всё же добралась

Посмотрел по реколам, а там просто праздник какой-то! Бесплатная замена подогревов сидений, замена факропа и датчиков аирбэга!

Пороги после ремонта

Прошло 2 дня, машину практически полностью разобрали. Как ни странно с мотором всё в порядке, видно он утонул в заглушенном состоянии.

Отмываем двигатель

Обойдёмся только заменой полного комплекта прокладок колец и вкладышей.

Двигатель практически собран

Пока собираем ДВС, заменили жидкости в мостах, раздатке и АКПП, после отправили Гранд Чероки в кузовной ремонт на полный окрас.

Подготовка к окрасу

Подготовка к окрасу. Решетка радиатора и нижняя хром накладка будут окрашены в другой цвет, поэтому началась процедура снятия хрома.

Снимаем хром с решётки радиатора

Не забываем про технику безопасности, дышать испарениями это сознательно укорачивать себе жизнь.

Голый пластик без хрома

Решили реанимировать штатные пороги. Для этого необходимо их зачистить, заварить дыры и покрасить.

Внешне пороги вообще без дефектов

После зачистки обнаруживаются ржавые отверстия.

Коррозия всё же добралась

Прикладываем немного усилий и приводим всё к божескому состоянию. Теперь снова нужно будет покрывать антикором.

Пороги после ремонта

Состояние кузова близкое к идеальному.

Отличное состояние для своих лет!

Пока автомобиль в покрасочном цехе, из США пришла посылка с идеальным внешним зеркалом с штатным затемнением, а также я купил оригинальную приборную панель в километрах, что гораздо удобнее чем панель в милях.

Зеркало с затемнением и приборка в километрах

Помимо этого пришли уплотнители дверей, взамен традиционно для WJ подгнивших.

Передаём эстафету кузовному цеху

Если честно, было желание поставить от лады, тем более они встают с минимальными переделками, но победило желание аутентичности.

Разбираем машину до основания

Свежие кадры из нашего кузовного цеха где идёт полный окрас автомобиля.

Убираем вмятины, заделываем повреждения

Подготовительные работы занимают больше всего времени

Окрашивание кузова

Плавно движемся к завершению реставрации вжика. Кузовной цех наконец-то закончил свои работы и на этой неделе мы перейдём к сборке.

Реставрация Гранд Чероки – этап окрашивания

Начнем с установки уже готового к установке мотора, возможно попутно будем потихоньку устанавливать торпеду!

Блестит и пахнет краской

Готово!

Реставрация Гранд Чероки выходит на новый виток

Окончание работ и все фото есть на нашем ДРАЙВ2.

Ремонт Джип Гранд Чероки цена в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт Jeep Grand Cherokee

Основные неисправности Jeep Grand Cherokee

Grand Cherokee — пожалуй, самая известная модель со всей линейки автомобилей марки Jeep, которая производится с 19 апреля 1992 года и по сегодняшний день. Невозможно описать, какое количество модификаций транспортного средства создано. Почти каждый год реализовываются новые задумки инженеров компании. За время своего существования, авто претерпело 3 рестайлинга: в 1999, в 2005 и в 2011 годах. На сегодняшний день автомобиль укомплектовывается 4 «движками»: бензиновыми 3,6 л (280 лош. сил), 5,7 л (360 лош. сил), 6,4 л (470 лош. сил), а также дизельным объёмом 3,0 л (240 лош. сил).
Уход и обслуживание
Никогда не пренебрегайте обслуживанием своего автомобиля! Согласно регламенту, при эксплуатации машины в тяжёлых условиях, уже через 5000 км необходимо сделать первое техническое обслуживание (ТО) Джип Гранд Чероки. Квалифицированные специалисты «Кволити-Моторс» проверят степень надежности крепежей, заменят жидкости, проанализируют изношенность деталей. Помимо регламентных работ, проводится диагностика Jeep Grand Cherokee, стоимость которой приятно вас удивит.
По прошествии 20 тыс. км от начала эксплуатации транспортного средства, рекомендуем заменить трансмиссионное масло, а ещё через 5 тысяч — воздушный фильтр. Свечи зажигания меняются на десятое техническое обслуживание, то есть через 50 тыс. км от начала использования авто. Если вы чётко соблюдаете график визитов в наш автосервис, то большой период работы средства передвижения — обеспечен.
Вот это объёмы!
Действительно, приобретая автомобиль с двигателем 6,4 л, вы вряд ли будете заботиться о стоимости топлива, ведь расход горючего колеблется на отметке 20 л. /100 км. Помните, заправлять «американцев» нужно исключительно качественным топливом, иначе вам обеспечен ремонт Jeep Grand Cherokee в Москве. В плане неисправностей, многочисленный отзывы говорят о долговечности машины: будете обслуживать автомобиль грамотно, — то и через 20, и через 80 тысяч вряд ли что-нибудь сломается.
Трансмиссия
Очень печальная новость для любителей механической коробки. На сегодняшний день все комплектации Гранд Чероки идут с автоматическими коробками передач, поэтому при движении вам надо полностью довериться «автомату» и возложить всё управление на него. Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки обычно не проводиться, в виду своей неремонтнопригодности и дороговизны деталей. Специалисты нашего автосервиса рекомендуют менять коробку передач целиком, — так проще и по цене столько же. Плановое обслуживание Jeep Grand Cherokee включает работы по замене масла в АКПП. Поломки этого узла связаны с избытком или недостатком масла. В целом же, коробка-автомат может послужить весь срок эксплуатации автомобиля при условии бережного использования.
Ходовая часть и рулевое управление
Подвеска, применяемая в автомобиле Гранд Чероки, хорошо зарекомендовала себя как в плане надёжности, так и в обслуживании. Цена на детали, используемые в подвеске не очень высока. Сервисное обслуживание Джип Гранд Чероки выполняется с учетом рекомендаций производителя сертифицированными специалистами, владеющими опытом, знаниями и складом комплектующих материалов.
Что касается рулевого управления, то надёжность его не вызывает сомнений. По большому счёту работы по обеспечению идеального технического состояния агрегата заключаются только в замене жидкости в гидроусилителе, поэтому обращение в «Кволити Моторс» будет стоить вам недорого (купить жидкость рекомендуем в сотрудников нашего автосервиса).
Электрооборудование
В зависимости от потребностей клиента, на машину устанавливают требуемое оборудование. Однако только качественное обслуживание Джип Гранд Чероки дешево обеспечит системам и механизмам долгую, слаженную работу. Электроника автомобиля, по большому счёту, управляет всей машиной. Задача водителя — только выбрать передачу и нажать педаль акселератора, которая, кстати, тоже с электронным управлением. Ремонт электрооборудования точно так же, как и ремонт двигателя Jeep Grand Cherokee должен проходить в нашем квалифицированном автосервисе, во избежание всевозможных проблем.
Вывод
Владельцами рассматриваемого транспортного средства становятся состоятельные люди, приобретающие машину не только для комфортной езды, но и для освидетельствования социального статуса. Обратившись к мастерам «Кволити Моторс», автосервис Джип Гранд Чероки будет выполнен в короткие сроки и на высоком профессиональном уровне (соблюдая все рекомендации ведущих экспертов отрасли). Важным фактором в процессе эксплуатации транспортного средства является также и послегарантийное обслуживание Jeep Grand Cherokee (отзывы говорят о необходимости такового). Помните, лучше предотвратить поломку, нежели бороться с ее проявлениями.

Читать далее

Jeep Grand Cherokee WJ — Ремонт разъема двигателя вентилятора

Это типичная неисправность моделей WJ 1999-2004 годов выпуска с системой AZC (автоматического управления зонами). Разъем на модуле управления двигателем вентилятора перегревается, что приводит к прерывистой работе двигателя вентилятора или его полному отсутствию. Mopar выпустила комплект для ремонта жгута разъемов, чтобы решить эту проблему. Поврежденный разъем отрезается и на место сращиваются новые провода. Используются только зеленые провода из комплекта. Один конец каждого из 3-х зеленых проводов входит в новый конец разъема. При вставке проводов в разъем фиксирующие пружинные выступы должны быть внизу. Затем на три провода, которые только что были вставлены в разъем, устанавливается серый пластиковый фиксатор.

Номер детали комплекта — 05102406AA, рекомендованная производителем розничная цена — 19,65 долларов США.



Ремонтный комплект электродвигателя вентилятора # 05102406AA


** Обновление: для этого ремонта доступны новые и улучшенные детали **

Новый резистор с номером по каталогу 5179985AA (рекомендованная розничная цена 77,95 долларов США).

Также требуется комплект проводки (с монтажной пластиной) № 68052436AA (рекомендованная розничная цена 32,35 доллара США).

               



Резистор электродвигателя вентилятора (артикул 5179985AA) и комплект жгута проводов (артикул 68052436AA)

Причиной этой неисправности может быть двигатель или блок вентилятора. Мусор из окружающей среды может прилипать к колесу, создавая дополнительный вес и тормозя двигатель. Если двигатель изношен из-за возраста, усилия по эксплуатации двигателя могут привести к высокому потреблению тока. Проверьте потребляемый ток с помощью амперметра. Потребляемый ток должен составлять приблизительно (13-17) ампер, когда вентилятор работает в высоком режиме 9.0006



Расположение модуля управления двигателем вентилятора (под перчаточным ящиком)

Альтернативный метод ремонта

Некоторые владельцы решили отремонтировать проводку, припаяв сростки проводов непосредственно к клеммам внутри блока управления двигателем вентилятора без использования разъема.



Ремонт прямой проводки


Дополнительная информация и диагностика двигателя вентилятора

Блок резисторов двигателя вентилятора/контроллер двигателя вентилятора

— Ручная система контроля температуры

Модели со стандартной системой ручного контроля температуры имеют РЕЗИСТОР ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА. Резистор двигателя вентилятора установлен в нижней части корпуса HVAC, под приборной панелью и непосредственно внутри двигателя вентилятора. К нему можно получить доступ для обслуживания, не снимая никаких других компонентов.

Резистор имеет несколько проводов резистора, каждый из которых будет уменьшать ток, протекающий к двигателю вентилятора, чтобы изменить скорость двигателя вентилятора за счет изменения сопротивления на пути заземления двигателя вентилятора. Переключатель двигателя вентилятора направляет путь заземления через правильный провод резистора для получения выбранной скорости.

Когда переключатель двигателя вентилятора находится в положении минимальной скорости, цепь заземления двигателя проходит через все провода резисторов. Каждая более высокая скорость, выбранная с помощью переключателя двигателя вентилятора, задействует путь заземления двигателя вентилятора через меньшее количество резисторных проводов, увеличивая скорость двигателя вентилятора. Когда переключатель двигателя вентилятора находится в положении максимальной скорости, резистор двигателя вентилятора шунтируется, и двигатель вентилятора получает прямую связь с землей.

Блок резисторов электровентилятора не подлежит ремонту и в случае неисправности или повреждения подлежит замене.

— Система AZC (Автоматический Зональный Контроль)

Модели, оснащенные опциональной системой автоматического управления зонами (AZC), имеют КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА. Контроллер позволяет выбирать почти бесступенчатую регулировку скорости двигателя вентилятора. Контроллер крепится к корпусу HVAC, под приборной панелью и непосредственно внутри двигателя вентилятора, в том же месте, что и резистор двигателя вентилятора в системах ручного регулирования температуры. Доступ к нему можно получить, не удаляя какие-либо другие компоненты.

Выход контроллера вентилятора на двигатель вентилятора можно отрегулировать с помощью ручки переключателя скорости двигателя вентилятора на панели управления нагревателем кондиционера AZC, или его можно настроить автоматически с помощью логической схемы и программирования модуля управления AZC. В любом случае модуль управления AZC отправляет правильный сигнал с широтно-импульсной модуляцией на контроллер электродвигателя вентилятора, чтобы получить выбранную или запрограммированную скорость двигателя вентилятора.

Контроллер электродвигателя вентилятора не подлежит ремонту и в случае неисправности или повреждения подлежит замене.


Выключатель двигателя вентилятора — описание

Двигатель вентилятора отопителя кондиционера управляется поворотным переключателем двигателя вентилятора, установленным на панели управления отопителем кондиционера. На автомобилях с ручной температурой
системы управления, переключатель позволяет выбрать одну из четырех скоростей электровентилятора, но будет работать только при включенном зажигании и любом положении переключателя режима нагревателя кондиционера, кроме выключенного. На автомобилях с системами автоматического управления зонами (AZC) переключатель позволяет выбирать Lo Auto, Hi Auto и десять настроек скорости между Lo и Hi.

В системах с ручным регулированием температуры выключатель электровентилятора подключается последовательно к цепи заземления электровентилятора через обогреватель кондиционера.
переключатель режима управления. Выключатель двигателя вентилятора направляет этот путь заземления к двигателю вентилятора через провода резистора двигателя вентилятора или непосредственно к двигателю вентилятора, если это необходимо для достижения выбранной скорости двигателя вентилятора.

В системах AZC переключатель электровентилятора является лишь одним из многих входов в модуль управления AZC. В ручных режимах вентилятора модуль управления AZC регулирует скорость двигателя вентилятора с помощью контроллера вентилятора в соответствии с требованиями для достижения выбранного положения переключателя вентилятора. В режимах автоматического вентилятора блок управления AZC запрограммирован на выбор и регулировку скорости двигателя вентилятора с помощью контроллера двигателя вентилятора в соответствии с требованиями для достижения и поддержания
выбранный уровень комфорта.

Выключатель электровентилятора не подлежит ремонту и, если он неисправен или поврежден, его необходимо заменить. Переключатель обслуживается только как часть узла управления отопителем кондиционера.


Диагностика двигателя вентилятора

1. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: Возможно, перегорел предохранитель цепи питания электродвигателя вентилятора.

2. ФУНКЦИЯ БЛОКИРОВКИ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ: Некоторые модели с автоматическим контролем температуры (ATC) имеют функцию, включающую блок управления кузовом, которая предотвращает работу двигателя вентилятора, когда температура охлаждающей жидкости двигателя ниже прибл.8F) градусов. Эта функция отключается, если выбрана ручная скорость вращения вентилятора.

3. ЭЛЕКТРОПРОВОДКА И РАЗЪЕМЫ ЦЕПИ: Проверьте всю соответствующую проводку цепи / разъемы / питание и заземление. Проверьте плохое контактное соединение и перетирание жгута проводов (перетирание), вызывающее короткое замыкание на цепь питания или на массу. Проверьте работу переключателя управления двигателем вентилятора (вентилятора). Проверьте реле электродвигателя вентилятора.

4. БОКОВЫЕ БОЛТЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ: В некоторых моделях используются большие болты на каждом конце приборной/приборной панели, чтобы обеспечить заземление к шасси. Проверьте надежность и чистоту соединения боковых болтов панели приборов.

5. СИЛОВОЙ МОДУЛЬ: Некоторые модели, оснащенные автоматическим контролем температуры (ATC), используют силовой модуль для включения реле двигателя вентилятора. Проверьте работу силового модуля ATC. При необходимости замените модуль питания ATC. ВАЖНО Убедитесь, что для правильной работы двигателя вентилятора используется правильный жгут проводов и плата резисторов.

6. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. В некоторых моделях выключатель зажигания используется для включения реле электровентилятора. Неисправный замок зажигания может позволить двигателю вентилятора работать при выключенном зажигании. Проверьте работу замка зажигания и проводку соответствующей цепи к реле электровентилятора.

7. РЕЗИСТОР ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА: Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отсоедините разъем жгута проводов от резистора электродвигателя вентилятора. Проверьте целостность цепи между каждой из входных клемм переключателя двигателя вентилятора резистора и выходной клеммой резистора. В каждом случае должна быть преемственность. Если все в порядке, отремонтируйте цепи жгута проводов между выключателем электровентилятора и резистором электровентилятора или электродвигателем вентилятора, как требуется. Если не в порядке, замените неисправный резистор двигателя вентилятора.

Резистор цепи двигателя вентилятора отключает подачу питания на двигатель вентилятора, если обнаруживается высокая нагрузка цепи. Перегоревший резистор может указывать на помехи или сопротивление на вентиляторе двигателя вентилятора или на внутреннюю проблему двигателя вентилятора. Двигатель вентилятора может работать только на одной скорости, если на некоторых моделях перегорел резистор. Предложите проверить силу тока двигателя вентилятора. Потребление ампер должно составлять приблизительно (13-17) ампер, когда вентилятор работает в высоком режиме. Проверьте всю проводку соответствующей цепи и замените двигатель вентилятора, если обнаружено превышение нормального потребления тока.

8. ВЕНТИЛЯТОР ДВИГАТЕЛЯ НАГНЕТАТЕЛЯ: проверьте вентилятор двигателя нагнетателя (беличья клетка) на наличие мусора или повреждений. Убедитесь, что вентилятор надежно закреплен на валу двигателя вентилятора.

9. ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА: проверьте работу двигателя вентилятора вручную с помощью перемычки для проверки проводов на источник питания и заземление. Замените двигатель вентилятора, если подозреваете внутреннюю проблему.

10. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА: проверьте напряжение аккумуляторной батареи на предохранителе в центре распределения питания (PDC). Если все в порядке, перейдите к шагу
2. Если не в порядке, отремонтируйте короткозамкнутую цепь или компонент и замените неисправный предохранитель.

(шаг 2) Поверните ключ зажигания в положение Off. Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Снимите блок управления отопителем кондиционера с панели приборов. Проверьте целостность цепи между полостью цепи заземления разъема жгута проводов управления отопителем кондиционера и надежной массой. Должна быть преемственность. Если все в порядке, перейдите к шагу 3. Если не в порядке, устраните разрыв цепи на массу, как требуется.

(шаг 3) Отсоединив разъем жгута проводов управления отопителем кондиционера, установите ручку переключателя режима обогревателя кондиционера в любое положение, кроме положения «Выкл.». Проверьте целостность цепи между клеммой цепи заземления и каждой клеммой цепи привода вентилятора управления обогревателем кондиционера при перемещении ручки переключателя электродвигателя вентилятора в каждое из четырех положений скорости. Должна быть непрерывность на каждой клемме цепи привода только в одном положении переключателя скорости электровентилятора. Если все в порядке, проверьте и при необходимости отремонтируйте цепи привода вентилятора между разъемом управления отопителем кондиционера и резистором электродвигателя вентилятора. Если не в порядке, замените неисправный блок управления отопителем кондиционера.



Резистор двигателя вентилятора WJ / расположение контроллера

Ремкомплект жгута проводов резистора двигателя вентилятора для Grand Cherokee WJ

1999-2004 гг.

мы также предлагаем эти аксессуары

(включая налоги)

(без налогов)

Ремкомплект жгута проводов резистора электровентилятора для Grand Cherokee WJ

1999-2004 гг.