Содержание

Ремонт блока цилиндров ГАЗ в Самаре рядом со мной на карте: адреса, отзывы и рейтинг сервисов по ремонту блока цилиндров ГАЗ

21 место

  • ремонт блока цилиндров ГАЗ — мы нашли для вас 21 автосервис в городе Самаре;
  • актуальная информация об услугах в Самаре, удобный поиск;
  • ремонт блока цилиндров ГАЗ — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.

Метро, район

Рейтинг

Акции

Есть акции

Онлайн-запись

Рядом со мной

Круглосуточно

Открыто сейчас

Будет открыто ещё 2 часа

С отзывами

С фото

Рейтинг 4+

Сортировка

  • 178827999993″ data-id=»5191e62fa0f302cb6b00000a» data-object_id=»5191e62fa0f302cb6b00000a.5f85″ data-ev_label=»premium»>

    3D-тур

     49

  • 177486″ data-lat=»53.18586″ data-id=»57df344b40c088014b8b8e75″ data-object_id=»57df344b40c088014b8b8e75.b3d6″ data-ev_label=»standard»>
  • 208978999998″ data-id=»554c7de340c088c6788b53fc» data-object_id=»554c7de340c088c6788b53fc.3913″ data-ev_label=»standard»>
  • ceae» data-ev_label=»standard»>

    3D-тур

     35

  • 7f6a» data-ev_label=»standard»>

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

Ремонт блока цилиндров ГАЗ в СамареГде
💰 Премиальное обслуживаниеКолеса Даром
🎂 Есть акции на день рожденияАвтосервис
🙋 Есть скидки на первое посещениеФорсаж

    org/FAQPage»>

  • Ремонт блока цилиндров ГАЗ в Самаре — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?

    Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Ровер Ленд, Автосервис в Самарском районе, АвтоСпецВолга. Вы можете воспользоваться нашей картой города, чтобы узнать их точное расположение и адреса.

  • На Zoon.ru отображаются акции, проводимые в заведениях?

    Да. На страницах заведений есть раздел «Акции», где можно узнать о действующих скидках и спецпредложениях.

  • Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon. ru?

    Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.

ГАЗ 3110 | Дефектовка и ремонт блока цилиндров

ГАЗ 3110

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)

2.2.10. Дефектовка и ремонт блока цилиндров



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ







1. Осмотреть блок, если есть трещины — заменить его.

2. Проверить герметичность рубашки охлаждения блока, для
этого заглушить в блоке все отверстия деревянными пробками, кроме
одного, к которому подвести шланг для подачи сжатого воздуха. Опустить
блок в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1,5 атм.
В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри. Таким
же образом проверить герметичность масляных каналов блока. При обнаружении
негерметичности блок необходимо заменить.

3. Осмотреть гильзы цилиндров. Если на зеркале
цилиндров есть царапины, задиры, раковины и т.д., расточить гильзы
под ремонтный размер или заменить. Предусмотрены два ремонтных размера
гильз, указанных в табл. 2.13. В запасные
части поставляют поршни и поршневые кольца с такими же ремонтными
размерами. Под ремонтный размер нужно растачивать все гильзы, даже
если дефекты обнаружены только в одной.
4. Проверить зазоры между поршнями и гильзами.
Номинальный зазор должен быть в пределах 0,024–0,048 мм, предельно
допустимый —0,25 мм. Для обеспечения величины зазора поршни и гильзы
разбиты по диаметру на пять размерных групп А, Б, В, Г и Д (см. табл.
2.13
). Буква, обозначающая группу гильзы, наносится на нижней
центрирующей части гильзы. Зазор можно определить, измерив диаметр
поршня и гильзы. Диаметр поршня измеряют в плоскости, перпендикулярной
оси поршневого пальца, и на 8,0 мм ниже оси пальца. Диаметр гильзы
измеряют не менее чем в трех поясах в пределах 15–100 мм от верхней
кромки гильзы, в двух перпендикулярных направлениях.
5. При замене гильз новые гильзы вставляют в
блок цилиндров так, чтобы буква, обозначающая группу гильзы, располагалась
в поперечной плоскости. Гильза должна входить в блок совершенно свободно.
Гильза, установленная с медной прокладкой в блоке, должна выступать
над поверхностью блока на 0,02–0,1 мм. Разница выступания гильз по
цилиндрам должна быть не более 0,055 мм (это обеспечивается подбором
гильз по длине или их осаживанием с деформацией медной прокладки).
Прежде чем вынимать гильзы из блока, их надо пометить, чтобы при сборке
установить на то же место в том же положении, как они стояли до разборки.
При использовании старых гильз нужно снять неизношенный поясок в верхней
части гильзы, вровень с зеркалом цилиндра.
6. Проверить зазоры между вкладышами коренных
подшипников и шейками коленвала, они должны быть в пределах 0,02–0,073
мм. Методика определения зазоров такая же, как для двигателя мод.
406 (см. подраздел 2.1.11, пункт 6).

Реклама

Ремонт блока цилиндров — хитрости

Гаечный ключ в помощь

Видео по теме

Если вы работаете и/или занимаетесь автомобилестроением, вы знакомы с продуктом под названием J-B Weld. J-B Weld представляет собой двухкомпонентный эпоксидный клей (или наполнитель): эпоксидная смола (черный тюбик) и отвердитель (красный тюбик). При смешивании равными порциями происходит химическая реакция, которая после отверждения превращает смесь в твердый как скала состав с пределом прочности на растяжение до 3,9.60 фунтов на квадратный дюйм; термостойкость до 500 градусов по Фаренгейту; и непроницаем для воды, бензина, химикатов и кислот. С момента появления J-B Weld в 1968 году потребители думали и слышали о множестве применений этой универсальной эпоксидной смолы, начиная от устранения утечек в радиаторе и заканчивая ремонтом треснувших впускных коллекторов.

J-B Weld известен как отличный инструмент для закрытия пустот и герметизации трещин, поэтому мы решили, что он будет идеальным продуктом для ремонта нашей потертой/надрезанной поверхности блока цилиндров Subaru. Простая маскировка проблемы путем нанесения толстых капель силикона, зажатых между поврежденным блоком и масляным поддоном, послужила бы быстрым решением, но утечка возникает только со временем. Вместо этого мы смешали немного J-B Weld и нанесли эпоксидную смолу на поврежденный участок, прежде чем сгладить его с помощью лезвия бритвы. Чистой магазинной тряпкой вытерли лишний материал перед тем, как эпоксидная смола застыла в течение 24 часов. После того, как он затвердел, пришло время отшлифовать и/или отшлифовать поверхность блока перед повторной установкой масляного поддона.

Trending Pages
  • BMW M5 2025 года торгует бензиновой картой и получает огромную гибридную мощность
  • Mercedes-AMG GLE53 2024 года. 8
  • Toyota RAV4 Prime 2023 года Первый тест: все еще на высоте?
  • Внедорожник Kia EV5 2025 года: Kia на подъеме или что?
  • Mazda CX-90 PHEV 2024 г. Первый тест: большая мощность с компромиссами

MotorTrend Рекомендуемые истории

Атака 650-сильного клона BMW 1M

Родрез|

Стоит ли японская служба обновления спортивных автомобилей Toyota 86 своей цены?

Родрез|

Новый JDM Nissan Z Kit предлагает столь необходимое отношение

Rodrez|

Prodrive P25 За рулем! Subaru Rally Beast of Your Dreams за 500 000 долларов

Ангус Маккензи |

Ultimate Street Lexus IS300 дрифтера Кена Гуши упакован с сюрпризами профессионального уровня

Родрез|

Сборка Corolla AE86 с двигателем Ferrari и создание ее заново… с ускорением!

Родрез|

Trending Pages
  • BMW M5 2025 года торгует бензиновой картой и получает огромную гибридную мощность
  • 2024 Mercedes-AMG G Первый тест LE53: не ваш стереотип AMG
  • Toyota RAV4 Prime 2023 года Первый тест: все еще на высоте?
  • Внедорожник Kia EV5 2025 года: Kia на подъеме или что?
  • Mazda CX-90 PHEV 2024 г.

    Первый тест: большая мощность с компромиссами

Как заделать дыру в блоке цилиндров

Блог

Реально есть только один способ исправить дырку в блоке цилиндров и это его замена.

Если у вас есть Perkins 212, 236 или 248, у Noordeman Diesel может быть решение вашей проблемы.

Основные характеристики Perkins 4-212, 4-236 и 4-248

Тип двигателя 212 236 248
Диаметр отверстия 3,8750 3,8770 3,9750
Ход 4,50 5,00 5,00
Квадратная задняя часть Блок без напряжения Да Да Да
Фланцевый задний упорный блок Да Да

Блоки цилиндров

  • Из блока цилиндров 212 можно сделать Perkins 236 или 248 или наоборот, все они могут быть модифицированы для замены друг друга.
  • Вы можете преобразовать 4-236 в 248, но вы не заметите большой разницы в дополнительных HP. Топливная система может остаться прежней.
  • Существуют блоки фланцевых и нефланцевых вкладышей ( безфланцевые вкладыши известны как параллельные вкладыши)
  • В блоках цилиндров ранних типов установлены фланцевые и параллельные гильзы. Верхняя часть вкладыша выступает, и это известно как огневое кольцо.
  • Вкладыши типа огнестойких колец требуют верхнего набора u5lt1014 щелкните здесь для ссылки
  • Более поздние блоки типа 4-236 имеют фланцевые вкладыши. У них нет огневого кольца, а верхняя часть гильзы находится на одном уровне с верхней частью блока цилиндров.
  • Доступны фланцевые вкладыши 236 стандартного размера и большего размера, вы можете получить задние части размера 0,010 и 0,040 большего размера.
  • Для блоков кольцевого типа без пожара требуется другой комплект верхних прокладок U5lt1004 щелкните здесь, чтобы получить ссылку
  • Вы можете преобразовать блок хромированного вкладыша в блок литого вкладыша, изменив глубину раззенковки.

Коленчатый вал

  • Коленчатый вал 212 имеет ход поршня, отличный от 236 и 248.
  • 236 и 248 коленвалы одинаковые, есть некоторые вариации
  • Существуют типы балансировочных и небалансировочных грузов.
  • Манжетное уплотнение или тросовое уплотнение.
  • Носик со шлицами или без шлицов.
  • Кривошипные шатуны без шлицев имеют 3 отверстия для болтов, а шлицевые шатуны имеют 1 отверстие для болтов.

Шатуны

  • Все шатуны одинаковые и взаимозаменяемые.
  • Все малые концевые втулки одинаковы.
  • Шатунные гайки и болты одинаковые.

Головки цилиндров

  • 212, 236, 248 все головки цилиндров одинаковые и взаимозаменяемые
  • Все клапаны и пружины взаимозаменяемы

212 Фланцевые чугунные вкладыши: 

Диаметр основного отверстия:                         4. 0625–4.0635″

Глубина углубления:                                  0,150 -0,152″

Внешний диаметр:                          4,0645–4,0655″

Посадка с натягом:                              0,001 -0,003″

Высота поршня:                                    0,015 -0,021″

Готово Диаметр отверстия:               3,877–3,878″

236 Фланцевые литые вкладыши» 

Отверстие основного отверстия:                                     4.0625–4.0635″

Выточка th:                                  0,150 -0,152″

Наружный диаметр:                            4,0645–4,0655″

900 02 Посадка с натягом:                              0,001 -0,003″

Высота поршня: (выше)                   0,003 -0,010″

Готовое отверстие Диаметр:                3,877 -3,878″

236 Параллельные вкладыши”  

Основное отверстие:                                    4,0625–4,0635″

Глубина углубления:                                        Н/Д

Внешний диаметр:                          4,0645–4,0655″

Посадка с натягом:                             0,001 -0,003″

Высота поршня: (выше)                    0,003 -0,010″

Диаметр готового отверстия:               3,877 -3,878″

248 Фланцевые литые вкладыши”  

Родительское отверстие:                                    4.