Содержание
Как сделать ремонт порогов автомобиля своими руками
Кузов автомобиля, как и остальные его части, тоже не вечен и всегда подвергается воздействию коррозии. Больше всего достается днищу автомобиля, которое чаще контактирует с грязью и влагой. Основанием любого днища являются пороги, которые играют важную роль в создании требуемой жесткости кузова. Пороги подвергаются коррозии самыми первыми, поэтому мы расскажем вам, как производится ремонт порогов автомобиля своими руками.
Виды порогов
Самый опасный период для кузова автомобиля – это осень, зима и весна. Именно в это время дорожное покрытие покрывается самым большим количеством влаги, которая, естественно, оседает на порогах автомобиля.
Кроме того, на этот элемент приходятся и такие механические нагрузки, как удары и изгибы. Удар может возникнуть в случае, когда автомобиль движется по плохому дорожному покрытию, имея при этом, слишком низкий клиренс. Тогда он попросту задевает днищем и порог гнется. Испорченный порог препятствует правильной установке домкрата и портит внешний вид автомобиля.
Пороги устанавливаются на углу кузова в нижней части под дверьми. В зависимости от марки и модели автомобиля, выделяют два вида автомобильных порогов – это съемные и не съемные. Съемные пороги представляют собой отдельный металлический элемент, который крепится к основанию кузова с помощью специально изготовленных для этих целей болтов. Другой вид порогов крепится к днищу при помощи сварки. После этой процедуры, порог становится единым целым с кузовом автомобиля.
Ремонт съемных порогов автомобиля
Съемные пороги имеют более низкий срок службы. Именно поэтому, они имеют возможность быстрой замены в случае полного износа под действием коррозии. Также замене подвергаются пороге, имеющие сильные механические повреждения, без возможности выпрямления.
В случае, если на съемных порогах имеются вмятины, их можно выпрямить при помощи специальных приспособлений, или вытяжек. Для этого раскручивают болты их крепления к кузову, а пороги снимают. Чтобы не нарушить геометрию кузова из-за временной потери жесткости, рекомендуется установить под автомобиль пеньки или любые другие твердые опоры и только после этого приступать к демонтажу детали.
Если пороги не сильно изношены и подверглись коррозии незначительно, совсем не обязательно заменять их новыми. Чтобы продлить жизнь «уставшей» детали, ее тщательно зачищают и покрывают новым слоем шпаклевки. После этого, их можно окрасить в несколько слоев краски и снова установить на автомобиль. Перед установкой, обязательно обработайте его антикоррозийным составом. Таким образом, можно сэкономить немало денег на установке новой детали и сохранить основные функции порога.
Как отремонтировать несъемные пороги
В отличие от своих современных аналогов, несъемные пороги ремонтировать намного сложнее, тем не менее, они имеют более долгий срок службы, нежели их съемные аналоги. Основная сложность заключается в демонтаже уже сильно изношенных деталей, так как они закреплены при помощи сварного соединения, которое разъединяется тем же способом, что и при монтаже.
Чтобы заменить прогнивший порог, необходимо поднять автомобиль на максимально возможную высоту. С противоположной стороны нужно опустить все окна и установить автомобильные покрышки, чтобы не испортить кузов. С той стороны, с которой производится замена, нужно установить опоры, которые будут удерживать кузов от падения. После этого, подключается специальный резак, и порог отрезается от кузова.
В качестве режущего инструмента допускается также использовать болгарку. Для этого необходимо заранее подобрать соответствующий диск. После нарезки, вырезается новый порог точно такой же формы и подгоняется к днищу автомобиля. Как только будут достигнуты требуемые соответствия в размерах, можно приступать к сварке элемента. После установки нового порога, он будет иметь меньшую жесткость, поэтому для его укрепления необходимо наварить поперечины, которые исключат возможные деформации кузова.
Стоит отметить, что у несъемных порогов есть один несомненный плюс – это возможность восстановления их формы без их снятия.
Их жесткость позволяет производить выпрямление вмятин прямо на днище автомобиля. Для этого необходимо использовать специальный гидравлический инструмент и наковальню. Никогда не выпрямляйте пороги при помощи ударных инструментов! Такой подход к делу быстро увеличит ваши шансы на создание новых отверстий в днище автомобиля.
Как и в случае со съемными порогами – устранение малых следов коррозии производится шлифовкой и покраской элемента.
На этом ремонт порогов автомобиля своими руками завершен. Несмотря на всю простоту процесса, все же, рекомендуется эту работу поручить специалистам автосервиса, которые знают свое дело и выполнят эту работу быстро и качественно. Чтобы делать это самостоятельно, необходимо наличие специального инструмента, которым располагает далеко не каждый автолюбитель.
Ремонт порогов автомобиля своими руками, вмятин, без сварки, особенности, основные способы, полезные рекомендации
К ремонту порогов автомобиля рано или поздно приходится прибегать многим автомобилистам, особенно тем, у кого на содержании уже не новые машины.
Качество российских дорог еще не идеальное, и когда оно будет таким, вопрос риторический.
Огромное количество ям может привести в негодность автомобиль, а уже через несколько лет серьезно расшатать нервы хозяину.
При этом больше всего от такого экстремального вождения страдают пороги автомобиля, низ дверей и арки.
Естественно, запускать даже первые признаки коррозии нельзя и действовать необходимо незамедлительно. Если нет желания делать ремонт порогов своими руками, то лучше обратиться к специалистам.
Виды порогов
На сегодня можно выделить два основных вида порогов – приваренные к основанию или съемные.
Съемные пороги крепятся с боковой и наружной стороны лонжеронов. Их основное назначение – защита нижней части авто от вылетающих из-под колес мелких камней.
Приваренные пороги встречаются чаще. Фактически, они сливаются с нижней частью кузова, придавая ему дополнительный уровень жесткости.
Ремонт съемных порогов
Чаще всего съемные пороги делаются из металла (реже из пластика). Крепление осуществляется с помощью саморезов.
Ремонтировать их очень просто. Необходимо аккуратно снять изделие, выкрутив винты и отреставрировать порог с помощью небольшого молоточка (если речь идет о металлическом изделии).
После этого порог необходимо покрыть специальным антикоррозийным составом для предотвращения появления ржавчины.
Бывают ситуации, когда ремонт съемных порогов бесполезен (к примеру, когда материал уже полностью сгнил).
Лучше произвести полную замену старого порога на новый. Так в конечном итоге выйдет намного дешевле.
Ремонт приваренного порога
Такой порог является частью конструкции, поэтому ремонт должен производиться совершено по иному сценарию.
Если повреждение незначительное, то выправка производится с наружной стороны. При наличии небольших вмятин, необходимо просверлить в пороге небольшое отверстие и выпрямить проблемный участок с помощью специальных инструментов.
Инструмент для вытягивания вмятин.
Еще один вариант – аккуратное закрытие поврежденного участка с помощью небольших стальных латок. С такой работой с легкостью справится любой грамотный жестянщик.
Вмятины на порогах можно исправить с помощью стального прута, который приваривается к поврежденной части, а затем вытягивается с помощью силы рук или специальной лебедки. Как только работа завершена, прут можно срезать.
При повреждениях средней степени тяжести придется снимать сидения и двери. В противном случае последние будут мешать в выполнении качественного ремонта.
Участки с наиболее крупными повреждениями должны быть заменены. К таковым относятся:
- Сквозные отверстия;
- Глубокие вмятины;
- Оторванные части и так далее.
Данный участок можно вырезать болгаркой и приварить металлическую конструкцию соответствующих размеров.
Автомобильные пороги: основные способы ремонта
Сегодня можно выделить два основных метода выправления автомобильных порогов.
Первый способ.
В первом способе вырезается прямоугольное окошко, в которое вставляется наковальня.
Данный метод позволяет подтянуть пострадавший участок при помощи гидравлических иди механических приспособлений.
Как только проблемное место исправлено, вырезанное окно можно аккуратно заварить. Чтобы выправить шов, можно использовать оловянный припой.
Второй способ.
Во втором способе применяются так называемые поперечные резы, которые проделываются в поверхности порога.
Сварные точки разъединяются, вставляется наковальня (желательно небольшого размера) и поврежденный участок выпрямляется.
Сварка осуществляется только после рихтовки поверхности. Если поврежден участок непосредственно под дверью, то его необходимо вырезать и заменить аналогичным.
Меняем стойку и порог
Если с порогом повредилась стойка, то необходимо произвести одновременную замену порога и стойки. Действовать необходимо по простой схеме.
Для начала должен быть вырезан лонжерон средней стойки. Прежде чем заняться выпрямлением лонжерона, необходимо убедиться в крепости кузова авто.
После этого место установки должно быть зачищено, а все лишние части металла – убраны.
Дальше поверхность лонжерона необходимо выровнять и подогнать. После этого производится крепление, монтаж и сварка. Вот и все. Остается поставить двери на место и отрегулировать зазоры.
Антикоррозийная обработка
Есть два основных способа обработки.
Первый способ.
Первый способ подразумевает применение автохимии (мастики, специального лака или пропитки).
Данный метод наиболее эффективен, если работа ведется в гараже. Но есть и негативные моменты – для проведения работы необходима закупка дорогостоящих материалов.
В некоторых случаях можно использовать дешевые изделия, но они подойдут далеко не для всех иномарок.
Второй способ.
Второй способ – электрохимическая защита. Такой способ обработки должен выполняться исключительно в автомобильной мастерской, где можно рассчитывать на получение гарантии.
Особенность данной защиты заключается в том, что на порог монтируются специальные электроды, на которые подается постоянный ток.
Данные изделия оттягивают коррозию на себя, а не на пороги. Срок действия такой защиты – около одного года. Что касается холодного времени года, то электроды прослужат гораздо меньший период – около трех месяцев.
В некоторых сервисах устанавливаются обычные пластиковые накладки на порог, которые имеют более доступную цену и легко меняются.
Данные накладки надежно защищают пороги от грязи и камней, но не спасают от коррозии, которая «забирается» под них. Поэтому если уж и ставить такую накладку, то только после антикоррозийной обработки.
Пороговое значение общей суммы убытков по штатам — оценка общей суммы убытков
Пороговое значение общей суммы убытков – это сумма в долларах или процент от стоимости, при которой страховая компания объявляет автомобиль полностью убыточным.
Эта сумма отличается от штата к штату. Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, какой метод будет использовать ваша страховая компания, чтобы определить, подлежит ли ваш автомобиль общей сумме.
Метод 1: Процент FMV | ||
Этот процент обычно устанавливается штатом или законодательным органом. В большинстве штатов общий коэффициент убытков составляет 3/4. | ||
Стоимость ремонта | Справедливая рыночная стоимость | Результат |
18 000 долл. %) | Всего автомобилей | |
12 000 долларов США | 20 000 долларов США (60%) | Автомобиль отремонтирован |
Метод 2: Формула общих потерь TLF | ||
Обычно это устанавливается перевозчиком или законом, который ограничивает подверженность перевозчика претензиям, позволяя ему уплатить меньше из двух сумм, указанных ниже. | ||
FMV – ликвидационная стоимость | Стоимость ремонта | Результат |
20 000 долл. США – 4 000 долл. США = 16 000 долл. США 90 014 | 18 000 долларов США | Всего за автомобиль |
20 000 долларов США – 4 000 долларов США = 16 000 долларов США | 12 000 долларов США | Отремонтированный автомобиль |
Ликвидационная стоимость обычно определяется путем обращения в аварийную верфь или запроса предложения по спасению от ремонтной мастерской.
Страховые компании часто продают автомобили на аукционах по утилизации, например, IAA.
Если вы владеете автомобилем бесплатно (без залога), вы имеете право выкупить автомобиль у страховой компании по остаточной стоимости.
Другие факторы, влияющие на решение об общей сумме убытков:
- Безопасность автомобиля в случае ремонта
- Время до завершения ремонта
- Дефицит транспортного средства
- Снижение стоимости
- Утрата возможности использования
- Возможность дополнительных выплат
al Engine, позвонив по номеру 1- 800-667-2326.
Если законом не установлен процент турецких лир, страховщики будут использовать формулу полного убытка. | |
Алабама | 75% |
Аляска | TLF |
Аризона | TLF |
Арканзас | 70% |
Калифорния | |
Колорадо | 100% |
Коннектикут | TLF |
TLF | |
Флорида | 80% |
Грузия | TLF |
Гавайи | TLF |
Айдахо | TLF |
900 12 Иллинойс | TLF |
Индиана | 70% |
Айова | 70 % |
Канзас | 75% |
Кентукки | 75% |
Луизиана | 75% |
Мэн | TLF |
Мэриленд | 75% |
Массачусетс | TLF |
Мичиган | 75% |
Миннесота | 70% |
Миссисипи | TLF |
Миссури | 80% |
TLF | |
Небраска | 75% |
Невада 9 0013 | 65% |
Нью-Гемпшир | 75% |
Нью-Джерси | TLF |
Нью-Мексико | TLF |
Нью-Йорк | 75% |
Северная Каролина | |
Северная Дакота | 75% |
Огайо | TLF |
Оклахома | 60% |
Орегон | 80% |
Пенсильвания | TLF |
Род-Айленд | TLF |
Южная Каролина | 75% | Южная Дакота | TLF |
Теннесси | 75% |
9001 2 Техас | 100% |
Юта | TLF |
Вермонт | TLF |
Вирджиния | 75% |
Вашингтон | TLF |
Западная Вирджиния 90 014 | 75% |
Висконсин | 70% |
Вайоминг | 7 5 % |
Хотите оспорить предложение страховой компании? Начните с рассмотрения претензии.
Общий порог потерь по штатам [обновлено в марте 2023 г.]
Автомобильные аварии могут привести к повреждению вашего автомобиля, ремонт которого стоит дороже, чем он стоит. В подобных ситуациях автострахование обычно списывает автомобиль как полную потерю и выплачивает полную фактическую денежную стоимость (ACV) автомобиля.
У штатов есть два способа решить, является ли транспортное средство полностью утраченным. Примерно в половине штатов используется порог общей суммы убытков (TLT), который определяет, превышает ли ущерб определенный процент от стоимости транспортного средства. Как только этот процент будет достигнут, транспортное средство будет определено как полная потеря.
В другой половине штатов используется другой метод, формула полной потери (TLF), при которой затраты на ремонт добавляются к остаточной стоимости автомобиля. Если эта сумма больше, чем ACV транспортного средства, это полная потеря. Например, если автомобиль должен быть отремонтирован за 8000 долларов, а его ликвидационная стоимость составляет 1000 долларов, а фактическая денежная стоимость автомобиля составляет 12000 долларов, то формула общих убытков будет равна 12000 — (8000+1000) = 3000 долларов.
Штаты, использующие проценты
В Колорадо и Техасе общий порог потерь составляет 100%. Это означает, что стоимость ремонта должна быть равна фактической денежной стоимости автомобиля или ликвидационной стоимости, чтобы считаться полной потерей. Ведутся споры о том, является ли использование 100% правильным выбором, поскольку оценки ремонта автомобилей часто различаются в зависимости от автомобильной мастерской или механика. Это означает, что ваш выбор центра автоаварий и его оценочная стоимость могут иметь огромное влияние на определение цены, что повлияет на решение страховой компании о том, можно ли списать транспортное средство или нет.
Таким образом, в большинстве штатов применяется простой процентный порог в 75%. Это оставляет достаточно места для ошибки, так как некоторые магазины могут быть снижены на несколько тысяч, но все равно считаются полной потерей. Алабама, Айова, Канзас, Кентукки, Мэн, Массачусетс, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния и Вайоминг имеют TLT 75%. Флорида, Миссисипи и Орегон имеют TLT 80%.
Оклахома (60%), Небраска (65%), Арканзас (70%), Индиана (70%), Мичиган (70%) и Висконсин (70%) имеют TLT ниже среднего. В Неваде самый низкий TLT — 50%. Это означает, что если ущерб превышает пятьдесят процентов ACV транспортного средства, это будет полная потеря.
Важно помнить, делая эти определения, что разница между несколькими тысячами или даже несколькими сотнями долларов может кардинально изменить страховую выплату. Например, если вы не виноваты, а транспортное средство полностью уничтожено, страховая выплата часто больше, чем если бы вы не были признаны виновными, но вам компенсируют ремонт, который может быть выполнен с вашим транспортным средством. Лучше всего для человека попытаться получить компенсацию за новый и, возможно, модернизированный вид транспорта.
Штаты, использующие формулу полной потери
Многие штаты используют TLF, чтобы определить, является ли замена транспортного средства менее затратной, чем ремонт. Некоторые считают, что это лучший подход, так как он берет расчетную стоимость ремонта и ликвидационную стоимость и складывает их вместе.
Страховые компании могут затем использовать эту информацию, чтобы определить, является ли автомобиль полностью потерянным или нет. Некоторые не будут считать какое-либо транспортное средство полной потерей, если его все еще можно отремонтировать и обслужить с достаточной остаточной стоимостью, в то время как другие могут использовать процент в тандеме с формулой. Часто это иногда сочетается с процентом, либо 75%, либо 100%. 100% будет означать, что любое значение, превышающее 0, не должно рассматриваться страховой компанией как полная потеря после столкновения.
Штаты, в которых используется TLF, включают Аляску, Аризону, Калифорнию, Коннектикут, Делавэр, Джорджию, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Луизиану, Мэриленд, Миннесоту, Миссури, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Огайо, Пенсильванию, Род-Айленд, Южную Дакоту, Юту. , Вермонт и Вашингтон. Также можно учитывать ущерб, возникший не в результате дорожно-транспортного происшествия.