Ремень грм ваз 16 клапанов в Волгодонске: 1287-товаров: бесплатная доставка, скидка-29% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Волгодонск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Ремень ГРМ «Finwhale» 136 зубьев для ВАЗ 2110-2112 (16-ти клапанный двигатель) Тип: ремень ГРМ,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ ВАЗ 2110-12 (16кл ) HOLA Тип: ремень ГРМ, Производитель: HOLA, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ+2ролика ВАЗ 2110-2112 16-ти кл. BTL-K002 — BAUTLER арт. BTL-K002 Тип: ремень ГРМ,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ LADA /ВАЗ-2110 16-клап/ Тип: ремень ГРМ, Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

12 760

Ремень ГРМ + помпа (комплект) Gates для ВАЗ-2170-2172 (Приора) KP15631XS-1 — Gates арт. KP15631XS-1

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ зубчатый для ВАЗ 2110, 2111, 2112 (ширина 25,4мм, 136 зуб.) (16-кл. дв.)/ Kalina 1118, 1119/ Priora 2170, 2172/ Optibelt ZRK1538 можно быть уверенным в долгой и надежной работе вашего мотора. oem: 21100100604082, 21121006040 применяется для а/м: Lada (ВАЗ)

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ+2ролика ВАЗ 2110-2112 16-ти кл. BTL-K002 — BAUTLER арт. BTL-K002 Тип: ремень ГРМ,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ ВАЗ 2112 16 кл. БРТ Тип: ремень ГРМ, Производитель: БРТ, Модель автомобиля: LADA 2110,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ 5539 инжектор V16 число зубцов 136 на ВАЗ 2110-2112, Калина Тип: ремень ГРМ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 16 клапанный мотор GATES GATES Тип: ремень ГРМ, Производитель: Gates,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ ВАЗ 2110,2111,2112 16 клапанная — БРТ Арт. 2112-1006040 — арт. 2112-1006040 Тип: ремень

ПОДРОБНЕЕ

Ваз 16 клапанов

Ремень ГРМ ВАЗ 2112 GATES Тип: ремень ГРМ, Производитель: Gates, Модель автомобиля: LADA 2110, LADA

ПОДРОБНЕЕ

12 400

Ремень ГРМ ВАЗ LADA Largus, RENAULT дв.К4..16кл. 1,4; 1,6 GATES Тип: ремень ГРМ, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ «TRIALLI» зубчатый для ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора, Приора 2 (16 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ Gates усиленный (ДВС ВАЗ 16клапанов) для автомобилей LADA Тип: ремень ГРМ,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ ВАЗ-2112 комплект с роликами GATES Gates Тип: ролик, Производитель: Gates, Модель

ПОДРОБНЕЕ

ГРМ комплект Ремень 2 Ролика Помпа лада ВАЗ 2110 — 2112 16V HOFER Тип: ремень, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ с роликами ВАЗ 2112 Усиленный Gates Тип: ремень

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ 2110 Балаково ОАО БРТ 16-ти кл 136 — БРТ арт. 2112-1006040-02РУ Тип: ремень ГРМ,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ с роликами «MAREL» 2112 16V (RZ136+/2112) Тип: ремень ГРМ, Производитель: Marel, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ ВАЗ-2112, дв.1,5 16кл., 21124 1,6 16кл (136х25,4) GATES Тип: ремень ГРМ, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

ГРМ комплект Ремень 2 Ролика Помпа лада ВАЗ 2110 — 2112 16V HOFER Тип: ремень, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ ВАЗ 21126 16V (137х22,0) +2 ролика (ПАО БРТ) — БРТ арт. рем к-т 169РУИ Тип: ремень ГРМ,

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ (ДВС ВАЗ 16клапанов) ContiTech для автомобилей LADA Тип: ремень ГРМ, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ ВАЗ-2110-12 16-ти клапанный двигатель (136 зуб) «БалаковоЗапчасть» арт. 08934 — БалаковоЗапчасть арт. 08934

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ 21126 (137) г. Балаково Тип: ремень ГРМ, Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ ВАЗ 2170 Приора 16кл TRIALLI GB 8870 Тип: ремень ГРМ, Производитель: TRIALLI, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ ВАЗ, LADA Largus, Renault Logan, Sandero, Duster, Clio, Laguna, Megane, 16-кл. усиленный ATHLET Z_8201069699 ZOMMER 18456 lada largus 16кл гарантия: 1 год Описание Ремень ГРМ Zommer необходим для приведения в действие распределительного вала и синхронизации его вращения с коленчатым

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ для ВАЗ 2110-2112 16V c роликами арт KT685499 Тип: ролик ремня ГРМ, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ремень ГРМ зубчатый 137 ВАЗ 2170/1118 1,4 16 клапанов/2170, 2190 1,6,16 клапанов Finwhale BD137

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 35

Ремень грм ваз 16 клапанов

16-клапанники 2008 года — журнал За рулем

Прокладка головки цилиндров двигателя 21124 (на фото – вверху) безусадочная из безасбестового материала с металлическими окантовками уплотнения цилиндров производства «Фритекс», Ярославль, либо ВАТИ, Волжский. У двигателя 21126 прокладка фирмы Federal Mogul – металлическая, двухслойная с пружинящими зигами для уплотнения газовых стыков и канала системы смазки. Невзаимозаменяема с 21124. На двигателе 11194 – аналогичная металлическая прокладка, только с меньшими диаметрами отверстий под цилиндры – 76,5 мм.

Благодаря новой прокладке значительно снижена деформация стенок цилиндров. В совокупности с поршневыми кольцами новой конструкции (меньше высота и тангенциальное усилие), снижением массы шатунно-поршневого комплекта и увеличением длины шатуна это существенно снизило потери на трение, расход масла на угар и прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя. Технология затяжки болтов головки цилиндров: 20 Н.м + 90° + 90°.

Привод ГРМ на двигателе 21124 состоит (без учета шкива насоса охлаждающей жидкости) из ведущего зубчатого шкива коленвала, двух ведомых шкивов впускного и выпускного распредвалов, натяжного и опорного роликов и, конечно, зубчатого ремня. Его натяжение контролируют измерительным прибором-частотомером. Осевая фиксация ремня – ребордами на роликах. Ресурс ремня не слишком большой – 45 тыс. км, зато при его обрыве клапаны не встречаются с поршнями. Профиль зуба ремня параболический.

На двигателе 21124 ремень шириной 25,4 мм со 136 зубьями. Его обозначение 136-25,4. Профиль зуба параболический. Современные модели 11194 и 21126 получили импортный ремень фирмы Gates со 137 зубьями полукруглой формы. Ширина 22 мм, обозначение 76137 х 22 мм.

У 11194 и 21126 привод ГРМ одинаковый, но отличный от 21124. Натяжной ролик с пружинным механизмом – полуавтоматический (стрелка). Для натяжения ремня нужно, поворачивая ролик ключом, совместить метку на внутренней обойме ролика с серединой указателя на наружной его обойме и притянуть ролик болтом к головке цилиндров. Ресурс зубчатого ремня 200 тыс. км, но его замена вместе с натяжным и опорным роликами предусмотрена при пробеге 180 тыс. км, когда необходимо заменить и насос охлаждающей жидкости. Такой ресурс ремня достигнут благодаря новому механизму натяжения, сглаживающему пульсирующие нагрузки, а также тем, что его производителем – фирмой Gates (Германия) – применена резиновая смесь, рассчитанная на широкий температурный диапазон.

Зубчатый шкив коленвала 21124 с параболической формой зуба (на фото – слева). У 11194 и 21126 шкив другой – с полукруглой формой зуба, буртиком на задней стенке и в комплекте с шайбой для осевой фиксации ремня ГРМ. Шкивы невзаимозаменяемы.

Насосы охлаждающей жидкости различаются шкивами привода и поэтому невзаимозаменяемы. У 21124 профиль зуба параболический и ширина шкива 33 мм, у 11194 и 21126 ширина шкива 30 мм, профиль зуба полукруглый, и есть отличительная метка – буква О в кружочке (стрелка).

У двигателей 21124 и 21126 термостаты взаимозаменяемы (на фото слева). В магазинах автозапчастей, кроме узла в сборе, можно приобрести отдельно его крышку с термочувствительным элементом. Но учтите, что изготавливают термостаты несколько заводов и начинка у каждого своя – возможна «несостыковка» деталей. Для двигателя 11194 термостат компактнее (на фото справа). Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (стрелки) у всех двигателей единый.

Как отличить шкив впускного распредвала от шкива выпускного?

У впускного с его тыльной стороны приварена штампованная шторка датчика фаз – это все нижние шкивы на фото. Кроме этого, у каждого двигателя впускные и выпускные шкивы свои, чтобы их различать, в дополнение к установочным меткам имеются метки в виде кружков. Начнем с впускных: у 21124 – один кружок возле ступицы, у 21126 – один кружок слева от установочной метки возле зубьев, 11194 – два кружка возле ступицы. Выпускные шкивы маркируют аналогичным способом. У 21124 – один кружок возле ступицы, 21126 – два кружка слева и справа от установочной метки возле зубьев, 11194 – четыре кружка возле ступицы. Метки показаны стрелками. Шкивы двигателя 21124 с параболической формой зуба, а 11194 и 21126 – с полукруглой.

У двигателя 21124 датчики температуры охлаждающей жидкости (ТМ-106) и давления масла (2108-3829) – со старым разъемом (на фото они слева). Соответствующие датчики двигателей 11194 и 21126 получили более надежный разъем. Справа на фото – датчик температуры охлаждающей жидкости 27.3828 и давления масла 1118-3929.

Ремень привода генератора для 11194 – 6РК–882, такой же ремень на 8-клапанной версии 1,6 л (21114) для «Калины». У двигателей 21124 и 21126 – 6РК-742, для 21126 с гидроусилителем – 6РК-1115 («Приора»). Напомним, на 1,5–литровых двигателях автомобилей ВАЗ-2113, 2114, 2115 ремень 6РК-698. В маркировке ремней российского производства (на фото) буква Р отсутствует.

Топливные рампы всех трех двигателей взаимозаменяемы, хотя форсунки могут быть производства фирмы «Бош» – 0 280 158 022 (на фото сверху) либо «Сименс» – 20735.

Для питания электроэнергией потребителей и заряда АКБ на двигателе 11194 установлен генератор 1119-3701010 с током отдачи до 85 А (на фото – слева), а на 21124 и 21126 – генератор 2112-3701010 с током отдачи до 80 А. Они невзаимозаменяемы, точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применили дополнительный ролик в сборе с кронштейном. На двигателях 21124 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.

Каталитический нейтрализатор – неотъемлемая часть системы выпуска. Нынче он объединен с приемной трубой и получил название «катколлектор». Трубы коллекторной части – из нержавеющей стали. До и после нейтрализатора в корпус катколлектора вварены резьбовые втулки для установки датчиков кислорода. Катколлектор двигателей 11194 и 21126 – на фото сверху. Благодаря нейтрализатору с овальной формой поперечного сечения он компактней аналога для двигателя 21124. Кроме отечественного поставщика катколлекторов для двигателей объемом 1,6 л есть зарубежный – фирмы Delphi. Отличие – чугунная коллекторная часть.

НАША СПРАВКА

16-клапанные двигатели с распределенным впрыском топлива ВАЗ-11194, ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126 предназначены для переднеприводных автомобилей ВАЗ. Двигатель 21124 рабочим объемом 1,6 л хорошо известен владельцам автомобилей «десятого семейства»: ВАЗ-21104, ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124. На смену ему пришел двигатель 21126 того же рабочего объема, но с облегченными шатунами, поршнями, поршневыми пальцами и кольцами. Назначение – «Приора». Эти же особенности и у двигателя 11194 рабочим объемом 1,4 л, предназначенного для «Калины».

Как проверить и заменить ремень ГРМ на двигателе ВАЗ-21114

Заменяем ремень ГРМ каждые 75000 км или при наличии признаков износа и подрезов зубьев, трещин, расслоения резины и тканевой основы

Также необходимо заменить ремень при попадании на него масла, предварительно устранив причину замасливания.

Чрезмерное натяжение ремня снижает срок службы ремня, а также срок службы подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.

Недостаточное натяжение ремня также приводит к преждевременному выходу ремня из строя и может стать причиной нарушения фаз газораспределения.

Проверяем состояние и регулируем натяжение ремня ГРМ (ГРМ) на холодном двигателе (15-35°С).

Сняв крышку маслозаливной горловины, снимите сетку двигателя.

Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины

Головкой на 10 откручиваем три болта крепления передней крышки ГРМ.

Снимите крышку ГРМ.

Снять правый брызговик силового агрегата.

Для проверки натяжения ремня с головкой на 17 проверните коленчатый вал на 1-2 оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора.

Затем поверните коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы шкив распределительного вала повернулся примерно на два зуба.

Проверка натяжения ремня.

При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна быть закручена на 90˚ большим и указательным пальцами руки с усилием 15-20 Н (1,5-2,0 кгс).

Для натяжения ремня ключом на 17 ослабьте натяжную гайку натяжного ролика и специальным ключом поверните ролик против часовой стрелки.

Для ослабления ремня поверните ролик по часовой стрелке

При отсутствии специального ключа в отверстия натяжного ролика можно вставить два штифта (винта) диаметром 4 мм.

Вставив стержень отвертки между штифтами, поверните ролик.

После регулировки натяжения ремня затягиваем гайку крепления натяжного ролика.

Провернув коленвал по часовой стрелке на 1-2 оборота, еще раз проверьте натяжение ремня и при необходимости повторите регулировку.

Замена ремня ГРМ

Снять ремень привода генератора (см. «Проверка состояния и замена ремня привода генератора»).

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора, пока метка на шкиве распределительного вала не совместится с установочной планкой на задней крышке ГРМ.

Снимите резиновую заглушку смотрового окна в верхней части картера сцепления.

Следим, чтобы риск на маховике располагался напротив прорези шкалы.

Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив ступень через окно в картер

захватив отверткой между зубьями маховика.

Удерживая отверткой, отвернуть болт крепления шкива привода генератора головкой на 17.

Снимите шкив привода генератора

Ослабив натяжную гайку натяжного ролика, поворачиваем ролик в положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.

Снятие ремня ГРМ

Для снятия натяжного ролика отверните гайку его крепления и снимите ролик со шпильки (под ролик установлена ​​шайба).

Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно.

В противном случае замените ролик.

Установите ремень ГРМ в обратном порядке.

Надеваем ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.

Натянув обе ветви ремня, заднюю ветвь надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости и надеваем на натяжной ролик, а переднюю надеваем на шкив распредвала.

При необходимости провернуть шкив распределительного вала в направлении наименьшего хода до совпадения зубьев ремня с полостями шкива.

Слегка натяните ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки.

Вкручиваем на место болт крепления шкива привода генератора и за болт проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

При установке и проверке натяжения ремня запрещается проворачивать коленвал за болт шкива распредвала.