Содержание
Регулятор напряжения генератора уаз патриот в Балашихе: 785-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Балашиха
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Регулятор напряжения генератора Toyota 1DZ Номер детали: 1DZ
В МАГАЗИН
Регулятор напряжения генератора Mando BN373708Y020
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора WAI для Ford F603
ПОДРОБНЕЕ
71 971
Регулятор напряжения генератора Valeo 691638
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора WAI для Nissan IH774
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора WAI для Honda IN6365
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора WAI для Smart IX594
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора WAI для Mitsubishi IM547
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора WAI для Mitsubishi IM341
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора WAI для Ford IN6343
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора WAI IM350
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора WAI для Volvo IB520
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора WAI для Audi M547
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора Hyundai Ix35/Solaris IV/i30 07>20 Kia Ceed/Ceed SW/Rio III
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор Напряжения Генератора 23215-Bc40a/Amd. El1519 Amd арт. AMDEL1519
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора Ford StartVOLT VRR 1018
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора ERA 216013
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора Skoda Fabia I/Octavia I/Roomster 96>10 Audi A3/A4/A4 Avant
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора Valeo 593362
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора VW PASSAT 88-97 ERA 215832
ПОДРОБНЕЕ
Генераторы УАЗГенератор уаз патриотрегулятор напряжения генератора уаз
Регулятор напряжения генератора Hyundai/Kia 37370-4Z210
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора Daewoo Lacetti 04> WAI D2206
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор Напряжения Генератора 23215-Eg910/Amd. El1518 Amd арт. AMDEL1518
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора Opel Vectra B 98>00 WAI DE708
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора WAI для Nissan IH766
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора StartVOLT VRR 1650
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор Напряжения Генератора Honda Accord 2,4 03-08/Honda Cr-V 07- Sat арт. ST-31108-RA
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения генератора StartVOLT VRR 0804
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 18
Регулятор напряжения генератора уаз патриот
Реле регулятор напряжения уаз патриот в Краснодаре: 512-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Краснодар
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Реле зарядки 2110,волга трехуровневое Тип: реле, Производитель: Автоэлектроника
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор энергомаш Реле регулятор напряжения УАЗ,МТЗ генератора Г700,Г1000,46. 3701 ЭМ Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения УАЗ,МТЗ ЭМ 68.3702 Производитель: ЭНЕРГОМАШ
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения москвич,ЗИЛ,УАЗ генератора Н/О (аналог Я112А1, 41.3702,, 771.3702, ЭМИ
ПОДРОБНЕЕ
Реле—регулятор напряжения генератора StartVOLT для УАЗ Patriot I 2004-2023. Артикул VRR 0110 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Реле генератора интегральное УАЗ 67.3702-04 3-х уровневое «энергомаш» (Калуга) — арт. 67.3702-04 (совет)
ПОДРОБНЕЕ
62.3702, Реле регулятор напряжения УАЗ генератора 4051.3771,4052.3771 14В ЭМ Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ
Реле—регулятор напряжения генератора StartVOLT для УАЗ Patriot I 2004-2023. Артикул VRR 0110 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
771.3702, Реле регулятор напряжения москвич,ЗИЛ,УАЗ генератора Н/О (аналог Я112А1, 41.3702, 4302.3702) ЭМИ
ПОДРОБНЕЕ
Реле (регулятор напряжения) зарядки 2-х контактное Газ, Уаз Тип: реле—регулятор, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
68.3702, Реле регулятор напряжения УАЗ,МТЗ генератора Г700,Г1000,46.3701 ЭМ Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения УАЗ генератора 4051.3771,4052.3771 14В, 62.3702, энергомаш Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения ГАЗ-3110,3302 дв.Крайслер,генератора DENSO, 18.3772, Калужский завод электронных изделий
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ,УАЗ генератора 4052. 3701,409.3701, 67.3702-04, энергомаш Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения УАЗ,МТЗ Энергомаш Тип: реле—регулятор, Производитель: ЭНЕРГОМАШ
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения УАЗ,ЗИЛ-4331 генератора НЧ 12V релком Тип: регулятор напряжения,
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ (для генер.прамо) трехуровневое энергомаш Тип: реле—регулятор,
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения УАЗ,ЗИЛ-4331 генератора НЧ 12V, 2702.3702НЧ, релком Тип: реле—регулятор,
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 трехуровневый энергомаш Тип: реле—регулятор,
ПОДРОБНЕЕ
Астро 553702 Реле зарядки 2110 астро для генераторов 9402. 3701, 94.3701 Тип: регулятор генератора,
ПОДРОБНЕЕ
Регуляторы напряжения УАЗ
Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 трехуровневый энергомаш Тип: реле—регулятор,
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения ИЖ,ПАЗ,УАЗ генератора 58.3701, 67.3702-07, энергомаш Тип: реле—регулятор,
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения УАЗ,МТЗ генератора Г700,Г1000,46.3701, 68.3702, энергомаш Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Реле регулятор напряжения ЗИЛ-131,УАЗ генератора 3842.3701-10,3872.3701, 67.3702, энергомаш Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Реле—регулятор ГАЗ,УАЗ Я112 А1 (шоколадка) «ВТН», Я112 А1 (1 шт.) — арт. Я112 А1 Тип: реле,
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения ВАЗ 2108-2115, ГАЗ 3302, 2705, 3221, УАЗ / 14В, 5А с ЩУ Орбита Тип: регулятор
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения интегральный УАЗ Я112 А/41. 3702 (аналог) (Пенза) — арт. 771.3702 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Регулятор напряжения ГАЗ 2705, 2752, 2217, 3102, 3110, 3302, УАЗ / 14В, 5А с ЩУ Орбита Тип:
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 7
Реле регулятор напряжения уаз патриот
Заводские коды ошибок УАЗ Патриот (диз.IVECO) — АвтоТачки
Марка автомобиля | Код ошибки | Значение ошибки | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 112 | Датчик положения педали акселератора 1 Неисправность цепи | |
УАЗ Патриот (диз.IVEC) СО) | 113 | Несоответствие сигналов от датчиков тормоза и педали акселератора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 116 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 117 | Неверный сигнал выключателя педали тормоза | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15» | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 122 | MIL Неисправность цепи управления лампой (Check Engine) | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 131 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Неверный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 133 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9 0009 | 134 | Цепь датчика давления наддува неисправность | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 141 | Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частоты) | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 143 | Датчик положения распредвала (фазы) Неисправность цепи |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 144 | Несоответствие сигналов от датчиков синхронизации ( частота и фаза) | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Неисправность цепи подогревателя топлива | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 151 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 152 | Увеличение давление топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 153 | Пониженное давление топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 154 9 0009 | Давление топлива в рампе выше максимально допустимого | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 159 | Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) контур | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 62 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 1 66 | Неисправность цепи управления форсункой 6 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 168 | Неисправность цепь управления форсункой 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 169 | Неисправность цепи управления форсункой 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 1 71 | Неисправность канала 1 управления форсункой | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 173 | Неисправность канала 2 управления форсунками | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 182 | Датчик температуры впускного воздуха ( IAT) Неисправность цепи | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 18 5 | Высокий уровень сигнала массового расхода воздуха Цепь датчика | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 187 | Увеличение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Уменьшенный расход воздуха через выхлопные газы клапан рециркуляции | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 189 | Замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Короткое замыкание на бортовая сеть цепи управления турбокомпрессором | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9 0009 | 195 | Снижение производительности (мощности) турбокомпрессора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 212 | Датчик положения педали акселератора 2 Неисправность цепи | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 215 | Фатальный отказ АСУ |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 225 | Неисправность цепи управления главного реле | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 236 | Неверный сигнал в топливе Цепь датчика давления в рампе при остановленном двигателе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 251 | Повышенное давление топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 259 | Замыкание на бортовую сеть ТНВД цепь управления | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 275 | Неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Плохое сгорание топливовоздушной смеси смесь в цилиндре 2 | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 277 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 9000 9 | 278 | Плохое сгорание топливовоздушная смесь в цилиндре 4 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 279 | Неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Неверный поток воздуха через выхлопные газы клапан рециркуляции | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 283 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха при холостой ход | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 286 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 287 | Увеличенный расход воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 288 | Уменьшенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 289 9 0009 | Замыкание на «массу» цепи управления клапана рециркуляции ОГ | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 292 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Устранимая неисправность автомата бортовая система управления | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 359 | Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 385 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне диапазона | |
УАЗ Патриот (д из.ИВЕКО) | 389 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 392 | Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 486 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 6 01 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 602 | Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 603 | Сигнал кислородного датчика 1 вне допустимого диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 604 | Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 605 | Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 606 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 607 | Датчик кислорода 1 сигнал вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 609 | Контроллер: недостоверный датчик кислорода 1 сигнал | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | X | Максимально допустимая температура клапана дозатора мочевины | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «Н» | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B3 | Открыть Информационная линия CAN «L» | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B7 | Шина данных CAN занята | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01BA | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01C3 | Шина CAN: нет ответа от тахографа | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D1 | Контроллер: сбой канала SPI 90 009 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO ) | 01D2 | Контроллер: неисправна память EEPROM | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01D3 | Контроллер: заблокирован для запуска двигателя | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D4 | Контроллер : Fault Reboot Firmware |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Контроллер: внутренняя ошибка синхронизации | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D7 | Контроллер: Неверный вариант калибровок управления двигателем | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D8 | Контроллер: ошибка перезагрузки Прошивка | |
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01d9 | Контроллер: неисправность конвертера аналога в цифровой сигнал | |
UAZ Patriot (Diz.iveco) | |||
0006 01DA | Контроллер: Сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы) | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (заблокирована подача топлива) | |
УАЗ Патриот ( диз. IVECO) | 01E3 | Ошибка программы контроля двигателя | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E4 | Повышенные обороты двигателя | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E6 | Контроллер: Тип 1 напряжение питания датчиков вне диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E7 | Контроллер: Тип 2 напряжение питания датчиков вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз IVECO) | 01E8 | Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого 009 | Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F1 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01F2 9000 9 | Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F3 | Неисправность цепи датчика засорения фильтра сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | Низкий уровень сигнала в сажевом Цепь датчика засоренности фильтра | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F6 | Неисправность датчика температуры отработавших газов перед катализатором | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F7 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F8 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F9 | Высокая регенерация сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01 FB | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01 FC | Медленное реагирование на изменение температуры датчика до нейтрализатора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02B4 | Шина CAN: нет ответа от бортового компьютера или контрольно-измерительного оборудования | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02C9 | Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа | |
02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03C9 | Шина CAN: высокая загрузка канала | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 03D3 | Контроллер: ошибка программы инициализации | |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 03F3 | Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03F8 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03FA | Низкая ступень 2 регенерации сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 0 4FA | Низкая степень 3 регенерации сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013A | Неисправность цепи датчика температуры масла | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013E | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013F | Неверный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 0 14D | Максимально допустимая частота вращения двигателя | |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 015C | Неверное время впрыска топлива форсунки 1 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015D | Неправильное время впрыска топлива форсунки 3 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015E | Неверное время впрыска топлива для форсунки 5 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015F | Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016А | Неисправность цепи управления форсункой 1 инжектор 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016C | Ограничение падения крутящего момента в цилиндре 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016 E | Не выполнено минимально необходимое количество инъекций | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсункой | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017D 900 09 | Общая неисправность системы сгорания топлива -воздушная смесь | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018B | Короткое замыкание на бортовая сеть цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018C | Система подачи топлива слишком «бедна» при максимальном его обогащении | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018D | Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 019E 9 0009 | Ограничение крутящего момента, вызванное неисправностями систем ДВС | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 022B | Неисправность цепи питания свечи накаливания | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 022E | Неисправность цепи управления реле электробензонасоса | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 023A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02 5C | Неверное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025D | Неверное время впрыска топлива форсунки 4 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025E | Неверное время впрыска топлива для цилиндра 6 форсунки | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025F | Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 027А | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндр 6 | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 2 управления форсункой | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 028Б | Замыкание на массу цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 032Б | Неисправность цепи управления реле свечей накаливания | |
УАЗ Патриот (д из.ИВЕКО) | 035F | Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 038Б | Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 039D | Вероятный уровень выбросов токсичных газов (OBD) — богатая смесь | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 900 09 | 039E | Ограничение крутящего момента двигателя для защиты турбонагнетателя | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 045F | Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 055F 90 009 | Неисправность системы рециркуляции отработавших газов, влияющая на выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060А | Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя датчика кислорода 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9000 9 | 060С | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060D | Датчик кислорода 1 сигнал вне допустимого диапазона (полная нагрузка) | |
УАЗ Патриот (диз .ИВЕКО) | 060E | Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (частичная нагрузка) | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060F | Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (двигатель стоп) | |
УАЗ Патриот ( диз. IVECO) | 069E | Ограничение крутящего момента двигателя из-за неисправности впрыска |
Как проверить реле в автомобиле мультиметром: пошаговая инструкция
При разрядке аккумулятора на автомобиле или мотоцикл плохо заряжен или так сказать подзаряжен, в первую очередь необходимо обратить внимание на реле генератора. Конечно, эта проблема может быть вызвана многими другими причинами, но чаще всего она заключается в реле. Но как проверить реле мультиметром? Об этом и поговорим.
Этот элемент предназначен для защиты аккумулятора и продления его срока службы на долгие годы. И все это несмотря на его компактность. Поэтому, если вы вдруг обнаружили, что после ночи машина плохо заводится, заметили какие-то белые подтеки и плохую работу стартера, то пора лезть под капот. Поэтому важно знать, как проверить реле стартера мультиметром, ведь если оставить все как есть, то аккумулятор довольно быстро «умрет».
Определение
Перед тем, как проверить реле мультиметром, нужно понять, что это вообще такое — реле. Это устройство предназначено для регулирования тока генератора автомобиля, что предотвращает его перезарядку аккумуляторной батареи. Поэтому из-за этого элемента батареи служат дольше.
По большому счету, реле представляет собой регулятор напряжения, не допускающий напряжения выше 14,5 вольт. Это устройство чрезвычайно точное, и оно обязательно для всех типов машин. Однако существует несколько типов реле.
Типы
Если сильно обобщать, то их всего два вида, и работают они по одному принципу — повышение или понижение напряжения до необходимого значения — 14,5 вольт. Первый вид заключается в том, что реле совмещено со щеточным узлом. Обычно оно крепится к самому генератору, а само реле находится в корпусе, где размещены щетки.
Также реле можно сделать в виде отдельного устройства, которое крепится к корпусу машины, а провода от него идут к генератору, а потом к аккумулятору.
Корпуса обоих типов реле залиты клеем или герметиком и вообще не ремонтируются. Итак, если мы проверим мультиметром втягивающее реле и окажется, что оно нерабочее, то придется покупать новое. К счастью, он дешевый, особенно для отечественных автомобилей ВАЗ. Поэтому удобнее и проще купить новое реле, а не колупать старое.
Если «умер», то аккумулятор будет перезаряжен. Это означает, что реле пора менять. Но для этого важно знать, как проверить реле мультиметром, ведь надо знать, что именно в нем, а не в какой-либо другой части генератора. По крайней мере есть два варианта проверки: не снимая с машины и снимая.
Как проверить реле генератора мультиметром, не снимая его с машины?
Отчетливо видны признаки выхода из строя регулятора. Особенно, если за окном ниже нуля. Аккумулятор всегда будет либо разряжен, либо заряжен. В первом случае слабый заряд аккумулятора можно легко определить по тому, как стартер вращает мотор. Он его еле крутит, и безрезультатно. Иногда при повороте ключа вообще ничего не происходит, а лампочки на панели гаснут.
Заряд батареи практически такой же. Произойдет то же самое, плюс закипит электролит из банок аккумулятора. Определить подзарядку можно в банках с электролитом. В результате испарения сверху батареи также может образовываться белый налет. Части корпуса под аккумулятором также могут иметь белое напыление. Обычно при таких симптомах водители думают, что вышел из строя аккумулятор, но на самом деле все в порядке, но дело в реле-регуляторе, и именно на него в первую очередь нужно обратить внимание. Но для этого надо знать, как проверить реле мультиметром.
Сделать это несложно. Для этого берем наш мультиметр и переводим его в режим вольтметра. С его помощью мы можем измерить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Учтите, что при выключенном двигателе нормальное напряжение должно быть в пределах 12,4-12,7 В. Если, например, напряжение 12 В, то аккумулятор нужно зарядить и искать причины недозаряда.
Нормальные напряжения
Итак, заводим двигатель, устанавливаем на мультиметре режим вольтметра 20 В и подключаем его щупы к клеммам. Если напряжение в районе 13,2-14 В, значит, с аккумулятором все в порядке. Увеличить обороты двигателя до 2000-2500. Напряжение при этом должно вырасти примерно до 13,6-14,3 В, что также находится в пределах нормы. Теперь увеличьте скорость до 3500, и напряжение должно подняться до 14-14,5 В. Примерно в таких отметках должно быть напряжение в рабочем аккумуляторе с работающим реле.
Аномальные значения на мультиметре
Если значения отклоняются от указанных в большую или меньшую сторону, это свидетельствует о неисправности реле. Например, если при увеличении оборотов двигателя напряжение падает до 12 В, то явно что-то не так. Также повышение напряжения до 15-16 В свидетельствует о неисправности реле-регулятора.
Не всегда скачки напряжения указывают на неисправность реле, но очень часто. Иногда может выйти из строя сам генератор. В любом случае при появлении скачков напряжения в первую очередь необходимо поменять регулятор, а если проблема не исчезнет, то необходимо заменить генератор и полностью протестировать систему.
Проверка комбинированного реле-регулятора
Если щеточный узел совмещен с реле, для проверки необходимо снять генератор. Для начала необходимо проверить комбинированную схему реле-регулятора, которая используется сегодня на многих иномарках и даже отечественных автомобилях.
Для этого нам необходимо снять и разобрать генератор, так как нужный нам узел крепится к валу генератора, по которому ходят щетки. Ищем «окно» для щетки на генераторе, откручиваем болт крепления, снимаем щеточный узел и чистим. Обычно он находится в графитовой пыли.
Теперь нужно собрать специальную схему с использованием блока питания с регулируемой нагрузкой. Еще нам понадобится аккумулятор, так как без него блок питания или зарядное устройство не работают. Итак, подключаем зарядное устройство к аккумулятору и параллельно к реле-регулятору, а к последнему подключаем еще и лампочку на 12 вольт.
При таком подключении лампочка будет гореть — это нормально, так как проводником является щеточный узел, а в спокойном состоянии напряжение 12,7 В.