Регулятор напряжения генератора уаз патриот в Балашихе: 785-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Балашиха

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Регулятор напряжения генератора Toyota 1DZ Номер детали: 1DZ

В МАГАЗИН

Регулятор напряжения генератора Mando BN373708Y020

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора WAI для Ford F603

ПОДРОБНЕЕ

71 971

Регулятор напряжения генератора Valeo 691638

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора WAI для Nissan IH774

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора WAI для Honda IN6365

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора WAI для Smart IX594

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора WAI для Mitsubishi IM547

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора WAI для Mitsubishi IM341

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора WAI для Ford IN6343

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора WAI IM350

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора WAI для Volvo IB520

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора WAI для Audi M547

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора Hyundai Ix35/Solaris IV/i30 07>20 Kia Ceed/Ceed SW/Rio III

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор Напряжения Генератора 23215-Bc40a/Amd. El1519 Amd арт. AMDEL1519

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора Ford StartVOLT VRR 1018

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора ERA 216013

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора Skoda Fabia I/Octavia I/Roomster 96>10 Audi A3/A4/A4 Avant

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора Valeo 593362

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора VW PASSAT 88-97 ERA 215832

ПОДРОБНЕЕ

Генераторы УАЗГенератор уаз патриотрегулятор напряжения генератора уаз

Регулятор напряжения генератора Hyundai/Kia 37370-4Z210

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора Daewoo Lacetti 04> WAI D2206

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор Напряжения Генератора 23215-Eg910/Amd. El1518 Amd арт. AMDEL1518

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора Opel Vectra B 98>00 WAI DE708

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора WAI для Nissan IH766

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора StartVOLT VRR 1650

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор Напряжения Генератора Honda Accord 2,4 03-08/Honda Cr-V 07- Sat арт. ST-31108-RA

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения генератора StartVOLT VRR 0804

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Регулятор напряжения генератора уаз патриот

Реле регулятор напряжения уаз патриот в Краснодаре: 512-товаров: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Краснодар

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Реле зарядки 2110,волга трехуровневое Тип: реле, Производитель: Автоэлектроника

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор энергомаш Реле регулятор напряжения УАЗ,МТЗ генератора Г700,Г1000,46. 3701 ЭМ Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения УАЗ,МТЗ ЭМ 68.3702 Производитель: ЭНЕРГОМАШ

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения москвич,ЗИЛ,УАЗ генератора Н/О (аналог Я112А1, 41.3702,, 771.3702, ЭМИ

ПОДРОБНЕЕ

Релерегулятор напряжения генератора StartVOLT для УАЗ Patriot I 2004-2023. Артикул VRR 0110 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Реле генератора интегральное УАЗ 67.3702-04 3-х уровневое «энергомаш» (Калуга) — арт. 67.3702-04 (совет)

ПОДРОБНЕЕ

62.3702, Реле регулятор напряжения УАЗ генератора 4051.3771,4052.3771 14В ЭМ Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

Релерегулятор напряжения генератора StartVOLT для УАЗ Patriot I 2004-2023. Артикул VRR 0110 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

771.3702, Реле регулятор напряжения москвич,ЗИЛ,УАЗ генератора Н/О (аналог Я112А1, 41.3702, 4302.3702) ЭМИ

ПОДРОБНЕЕ

Реле (регулятор напряжения) зарядки 2-х контактное Газ, Уаз Тип: релерегулятор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

68.3702, Реле регулятор напряжения УАЗ,МТЗ генератора Г700,Г1000,46.3701 ЭМ Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения УАЗ генератора 4051.3771,4052.3771 14В, 62.3702, энергомаш Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения ГАЗ-3110,3302 дв.Крайслер,генератора DENSO, 18.3772, Калужский завод электронных изделий

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ,УАЗ генератора 4052. 3701,409.3701, 67.3702-04, энергомаш Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения УАЗ,МТЗ Энергомаш Тип: релерегулятор, Производитель: ЭНЕРГОМАШ

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения УАЗ,ЗИЛ-4331 генератора НЧ 12V релком Тип: регулятор напряжения,

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения ВАЗ,ГАЗ (для генер.прамо) трехуровневое энергомаш Тип: релерегулятор,

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения УАЗ,ЗИЛ-4331 генератора НЧ 12V, 2702.3702НЧ, релком Тип: релерегулятор,

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 трехуровневый энергомаш Тип: релерегулятор,

ПОДРОБНЕЕ

Астро 553702 Реле зарядки 2110 астро для генераторов 9402. 3701, 94.3701 Тип: регулятор генератора,

ПОДРОБНЕЕ

Регуляторы напряжения УАЗ

Реле регулятор напряжения ВАЗ-2110,ГАЗ-3110 трехуровневый энергомаш Тип: релерегулятор,

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения ИЖ,ПАЗ,УАЗ генератора 58.3701, 67.3702-07, энергомаш Тип: релерегулятор,

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения УАЗ,МТЗ генератора Г700,Г1000,46.3701, 68.3702, энергомаш Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Реле регулятор напряжения ЗИЛ-131,УАЗ генератора 3842.3701-10,3872.3701, 67.3702, энергомаш Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Релерегулятор ГАЗ,УАЗ Я112 А1 (шоколадка) «ВТН», Я112 А1 (1 шт.) — арт. Я112 А1 Тип: реле,

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения ВАЗ 2108-2115, ГАЗ 3302, 2705, 3221, УАЗ / 14В, 5А с ЩУ Орбита Тип: регулятор

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения интегральный УАЗ Я112 А/41. 3702 (аналог) (Пенза) — арт. 771.3702 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Регулятор напряжения ГАЗ 2705, 2752, 2217, 3102, 3110, 3302, УАЗ / 14В, 5А с ЩУ Орбита Тип:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 7

Реле регулятор напряжения уаз патриот

Заводские коды ошибок УАЗ Патриот (диз.IVECO) — АвтоТачки

90 018

900 06 132

9000 5

900 06 149

900 06 188

90 006 192

9 0005

9000 6 276

9000 6 281

9000 6 285

900 06 315

90 006 Шина CAN: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

900 05

9 0006 01D6

90 005

90 018

90 006 01F4

900 06 УАЗ Патриот (диз.IVECO)
Марка автомобиля Код ошибки Значение ошибки
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 111 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 112 Датчик положения педали акселератора 1 Неисправность цепи
УАЗ Патриот (диз.IVEC) СО) 113 Несоответствие сигналов от датчиков тормоза и педали акселератора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 116 Неисправность цепи выключателя педали сцепления
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 117 Неверный сигнал выключателя педали тормоза
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 119 Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15»
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 122 MIL Неисправность цепи управления лампой (Check Engine)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 126 Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 131 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неверный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 133 Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9 0009

134 Цепь датчика давления наддува неисправность
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 135 Неисправность цепи датчика температуры топлива
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 136 Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 141 Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частоты)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 143 Датчик положения распредвала (фазы) Неисправность цепи
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 144 Несоответствие сигналов от датчиков синхронизации ( частота и фаза)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 145 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неисправность цепи подогревателя топлива
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 151 Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 152 Увеличение давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 153 Пониженное давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 154 9 0009

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 155 Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 159 Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) контур
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 161 Неисправность цепи управления форсункой 1 62 Неисправность цепи управления форсункой 2
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 163 Неисправность цепи управления форсункой 3 164 Неисправность цепи управления форсункой 4
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 165 Неисправность цепи управления форсункой 5
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 1 66 Неисправность цепи управления форсункой 6
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 167 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 168 Неисправность цепь управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 169 Неисправность цепи управления форсункой 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 1 71 Неисправность канала 1 управления форсункой
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 173 Неисправность канала 2 управления форсунками
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 182 Датчик температуры впускного воздуха ( IAT) Неисправность цепи
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 183 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 18 5 Высокий уровень сигнала массового расхода воздуха Цепь датчика
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 187 Увеличение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Уменьшенный расход воздуха через выхлопные газы клапан рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 189 Замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Короткое замыкание на бортовая сеть цепи управления турбокомпрессором
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 194 Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9 0009

195 Снижение производительности (мощности) турбокомпрессора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 212 Датчик положения педали акселератора 2 Неисправность цепи
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 215 Фатальный отказ АСУ
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 225 Неисправность цепи управления главного реле
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 232 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 236 Неверный сигнал в топливе Цепь датчика давления в рампе при остановленном двигателе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 251 Повышенное давление топлива в рампе
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 259 Замыкание на бортовую сеть ТНВД цепь управления
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 275 Неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Плохое сгорание топливовоздушной смеси смесь в цилиндре 2
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 277 Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 9000 9

278 Плохое сгорание топливовоздушная смесь в цилиндре 4
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 279 Неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Неверный поток воздуха через выхлопные газы клапан рециркуляции
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 283 Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Предельно допустимое отклонение расхода воздуха при холостой ход
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 286 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 287 Увеличенный расход воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 288 Уменьшенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 289 9 0009

Замыкание на «массу» цепи управления клапана рециркуляции ОГ
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 292 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Устранимая неисправность автомата бортовая система управления
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 359 Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 385 Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 386 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне диапазона
УАЗ Патриот (д из.ИВЕКО) 389 Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 392 Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 486 Неверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 6 01 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 602 Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 603 Сигнал кислородного датчика 1 вне допустимого диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 604 Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 605 Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 606 Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 607 Датчик кислорода 1 сигнал вне диапазона
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 609 Контроллер: недостоверный датчик кислорода 1 сигнал
УАЗ Патриот (диз.IVECO) X Максимально допустимая температура клапана дозатора мочевины
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01B1 Обрыв информационной CAN-линии «Н»
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01B3 Открыть Информационная линия CAN «L»
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01B7 Шина данных CAN занята
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01BA
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01C3 Шина CAN: нет ответа от тахографа
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D1 Контроллер: сбой канала SPI 90 009
УАЗ Патриот (диз.IVECO ) 01D2 Контроллер: неисправна память EEPROM
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 01D3 Контроллер: заблокирован для запуска двигателя
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D4 Контроллер : Fault Reboot Firmware
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D5 Контроллер: ошибка программы инициализации
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Контроллер: внутренняя ошибка синхронизации
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D7 Контроллер: Неверный вариант калибровок управления двигателем
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01D8 Контроллер: ошибка перезагрузки Прошивка
UAZ Patriot (Diz.iveco) 01d9 Контроллер: неисправность конвертера аналога в цифровой сигнал
UAZ Patriot (Diz.iveco)
0006 01DA Контроллер: Сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E2 Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (заблокирована подача топлива)
УАЗ Патриот ( диз. IVECO) 01E3 Ошибка программы контроля двигателя
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E4 Повышенные обороты двигателя
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E6 Контроллер: Тип 1 напряжение питания датчиков вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E7 Контроллер: Тип 2 напряжение питания датчиков вне диапазона
УАЗ Патриот (диз IVECO) 01E8 Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01E9 Контроллер: напряжение питания выше допустимого
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01EA Контроллер: напряжение питания ниже допустимого 009

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F1 Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 01F2 9000 9

Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F3 Неисправность цепи датчика засорения фильтра сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) Низкий уровень сигнала в сажевом Цепь датчика засоренности фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F5 Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F6 Неисправность датчика температуры отработавших газов перед катализатором
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F7 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F8 Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01F9 Высокая регенерация сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 01FA Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01 FB Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 01 FC Медленное реагирование на изменение температуры датчика до нейтрализатора
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 02B4 Шина CAN: нет ответа от бортового компьютера или контрольно-измерительного оборудования
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 02C9 Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа
02F8 Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 02FF Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 03C9 Шина CAN: высокая загрузка канала
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 03D3 Контроллер: ошибка программы инициализации
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) 03F3 Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 03F8 Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 03FA Низкая ступень 2 регенерации сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 0 4FA Низкая степень 3 регенерации сажевого фильтра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013A Неисправность цепи датчика температуры масла
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013E Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 013F Неверный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 0 14D Максимально допустимая частота вращения двигателя
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) 015C Неверное время впрыска топлива форсунки 1 цилиндра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 015D Неправильное время впрыска топлива форсунки 3 цилиндра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 015E Неверное время впрыска топлива для форсунки 5 цилиндра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 015F Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016А Неисправность цепи управления форсункой 1 инжектор 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016C Ограничение падения крутящего момента в цилиндре 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 016 E Не выполнено минимально необходимое количество инъекций
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 017C Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсункой
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017D 900 09

Общая неисправность системы сгорания топлива -воздушная смесь
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 017F Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 018B Короткое замыкание на бортовая сеть цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 018C Система подачи топлива слишком «бедна» при максимальном его обогащении
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 018D Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 019E 9 0009

Ограничение крутящего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 022B Неисправность цепи питания свечи накаливания
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 022E Неисправность цепи управления реле электробензонасоса
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 023A Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 02 5C Неверное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 025D Неверное время впрыска топлива форсунки 4 цилиндра
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 025E Неверное время впрыска топлива для цилиндра 6 форсунки
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 025F Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 027А Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндр 6
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 027C Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 2 управления форсункой
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 028Б Замыкание на массу цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 032Б Неисправность цепи управления реле свечей накаливания
УАЗ Патриот (д из.ИВЕКО) 035F Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 038Б Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 039D Вероятный уровень выбросов токсичных газов (OBD) — богатая смесь
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 900 09

039E Ограничение крутящего момента двигателя для защиты турбонагнетателя
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 045F Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 055F 90 009

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов, влияющая на выбросы
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 060А Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя датчика кислорода 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9000 9

060С Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 060D Датчик кислорода 1 сигнал вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
УАЗ Патриот (диз .ИВЕКО) 060E Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (частичная нагрузка)
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 060F Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (двигатель стоп)
УАЗ Патриот ( диз. IVECO) 069E Ограничение крутящего момента двигателя из-за неисправности впрыска

Как проверить реле в автомобиле мультиметром: пошаговая инструкция

При разрядке аккумулятора на автомобиле или мотоцикл плохо заряжен или так сказать подзаряжен, в первую очередь необходимо обратить внимание на реле генератора. Конечно, эта проблема может быть вызвана многими другими причинами, но чаще всего она заключается в реле. Но как проверить реле мультиметром? Об этом и поговорим.

Этот элемент предназначен для защиты аккумулятора и продления его срока службы на долгие годы. И все это несмотря на его компактность. Поэтому, если вы вдруг обнаружили, что после ночи машина плохо заводится, заметили какие-то белые подтеки и плохую работу стартера, то пора лезть под капот. Поэтому важно знать, как проверить реле стартера мультиметром, ведь если оставить все как есть, то аккумулятор довольно быстро «умрет».

Определение

Перед тем, как проверить реле мультиметром, нужно понять, что это вообще такое — реле. Это устройство предназначено для регулирования тока генератора автомобиля, что предотвращает его перезарядку аккумуляторной батареи. Поэтому из-за этого элемента батареи служат дольше.

По большому счету, реле представляет собой регулятор напряжения, не допускающий напряжения выше 14,5 вольт. Это устройство чрезвычайно точное, и оно обязательно для всех типов машин. Однако существует несколько типов реле.

Типы

Если сильно обобщать, то их всего два вида, и работают они по одному принципу — повышение или понижение напряжения до необходимого значения — 14,5 вольт. Первый вид заключается в том, что реле совмещено со щеточным узлом. Обычно оно крепится к самому генератору, а само реле находится в корпусе, где размещены щетки.

Также реле можно сделать в виде отдельного устройства, которое крепится к корпусу машины, а провода от него идут к генератору, а потом к аккумулятору.

Корпуса обоих типов реле залиты клеем или герметиком и вообще не ремонтируются. Итак, если мы проверим мультиметром втягивающее реле и окажется, что оно нерабочее, то придется покупать новое. К счастью, он дешевый, особенно для отечественных автомобилей ВАЗ. Поэтому удобнее и проще купить новое реле, а не колупать старое.

Если «умер», то аккумулятор будет перезаряжен. Это означает, что реле пора менять. Но для этого важно знать, как проверить реле мультиметром, ведь надо знать, что именно в нем, а не в какой-либо другой части генератора. По крайней мере есть два варианта проверки: не снимая с машины и снимая.

Как проверить реле генератора мультиметром, не снимая его с машины?

Отчетливо видны признаки выхода из строя регулятора. Особенно, если за окном ниже нуля. Аккумулятор всегда будет либо разряжен, либо заряжен. В первом случае слабый заряд аккумулятора можно легко определить по тому, как стартер вращает мотор. Он его еле крутит, и безрезультатно. Иногда при повороте ключа вообще ничего не происходит, а лампочки на панели гаснут.

Заряд батареи практически такой же. Произойдет то же самое, плюс закипит электролит из банок аккумулятора. Определить подзарядку можно в банках с электролитом. В результате испарения сверху батареи также может образовываться белый налет. Части корпуса под аккумулятором также могут иметь белое напыление. Обычно при таких симптомах водители думают, что вышел из строя аккумулятор, но на самом деле все в порядке, но дело в реле-регуляторе, и именно на него в первую очередь нужно обратить внимание. Но для этого надо знать, как проверить реле мультиметром.

Сделать это несложно. Для этого берем наш мультиметр и переводим его в режим вольтметра. С его помощью мы можем измерить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе. Учтите, что при выключенном двигателе нормальное напряжение должно быть в пределах 12,4-12,7 В. Если, например, напряжение 12 В, то аккумулятор нужно зарядить и искать причины недозаряда.

Нормальные напряжения

Итак, заводим двигатель, устанавливаем на мультиметре режим вольтметра 20 В и подключаем его щупы к клеммам. Если напряжение в районе 13,2-14 В, значит, с аккумулятором все в порядке. Увеличить обороты двигателя до 2000-2500. Напряжение при этом должно вырасти примерно до 13,6-14,3 В, что также находится в пределах нормы. Теперь увеличьте скорость до 3500, и напряжение должно подняться до 14-14,5 В. Примерно в таких отметках должно быть напряжение в рабочем аккумуляторе с работающим реле.

Аномальные значения на мультиметре

Если значения отклоняются от указанных в большую или меньшую сторону, это свидетельствует о неисправности реле. Например, если при увеличении оборотов двигателя напряжение падает до 12 В, то явно что-то не так. Также повышение напряжения до 15-16 В свидетельствует о неисправности реле-регулятора.

Не всегда скачки напряжения указывают на неисправность реле, но очень часто. Иногда может выйти из строя сам генератор. В любом случае при появлении скачков напряжения в первую очередь необходимо поменять регулятор, а если проблема не исчезнет, ​​то необходимо заменить генератор и полностью протестировать систему.

Проверка комбинированного реле-регулятора

Если щеточный узел совмещен с реле, для проверки необходимо снять генератор. Для начала необходимо проверить комбинированную схему реле-регулятора, которая используется сегодня на многих иномарках и даже отечественных автомобилях.

Для этого нам необходимо снять и разобрать генератор, так как нужный нам узел крепится к валу генератора, по которому ходят щетки. Ищем «окно» для щетки на генераторе, откручиваем болт крепления, снимаем щеточный узел и чистим. Обычно он находится в графитовой пыли.

Теперь нужно собрать специальную схему с использованием блока питания с регулируемой нагрузкой. Еще нам понадобится аккумулятор, так как без него блок питания или зарядное устройство не работают. Итак, подключаем зарядное устройство к аккумулятору и параллельно к реле-регулятору, а к последнему подключаем еще и лампочку на 12 вольт.

При таком подключении лампочка будет гореть — это нормально, так как проводником является щеточный узел, а в спокойном состоянии напряжение 12,7 В.