Схема предохранителей и реле Газель и Соболь (1994-2003)

Модельный год автомобиля

1994-2003

2003-2010

2010-н.в.

2013-н.в. (Газель Next)

 


 

Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.

Верхний блок предохранителей

 













А
Функция/компонент
116Электродвигатель отопителя, электронасос системы отопления (автомобили с двумя рядами сидений)
28Резерв электродвигателя дополнительного отопителя (автомобили с двумя рядами сидений), реле электровентилятора системы охлаждения двигателя (устанавливается на части автомобилей)
38Указатели поворота
48Комбинация приборов, выключатель контрольной
лампы стояночного тормоза, система ЭПХХ, реле стеклоочистителя, лампы
света заднего хода, контрольной лампы диагностики
58Аварийная сигнализация
68Зуммер и плафон освещения бортовой платформы, сигнала торможения
78Радиооборудование, дистанционный выключатель аккумуляторной батареи,
88Электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
916Прикуриватель, звуковой сигнал, розетки переносной лампы
1016Резерв

 

Нижний блок предохранителей













А
Функция/компонент
116Противотуманные фары
28Светильник (светильники) освещения кабины, плафон грузового салона (ГАЗ-2705, -27057), подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и освещения подножки
38Подсветка комбинации приборов
48Задние противотуманные фонари
58Правый передний габаритный свет левый задний
габаритный свет, фонари освещения номерного знака, контрольная лампа
габаритного света
68Левый передний габаритный свет, правый задний габаритный свет, реле противотуманных фар
78Левая фара (ближний свет), электрокорректор фар
88Правая фара (ближний свет), электрокорректор фар
916Левая фара (дальний свет), контрольная лампа дальнего света фар
1016Правая фара (дальний свет)

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен возле аккумуляторной батареи

БПР-2





А
Назначение
140Световая цепь
260Общая плюсовая цепь

Щиток моторного отсека









Наименование детали
651. 3747Реле стартера 651.3747
Б116.3705Катушка зажигания Б116
1412-3733Блок управления ЭПХХ 1412.3733
13.3734-01Коммутатор транзисторный 13.3734-01
13.3702-01Регулятор напряжения 13.3702-01
1902.3741Клапан электромагнитный (1902.3741000)

Реле стартера (в салоне)

 





Наименование детали
113.3747-10Реле стартера (Реле 113.31747010-10)
РС950П.3726010

РС950П.3726010-Т
Прерыватель указателей поворота РС950

Прерыватель указателей поворота РС950П-Т

Реле указателя поворота

 

Под панелью приборов со стороны водителя (№ реле 232. 3747, 711.3777, РС950, РС950П)

 

Реле стеклоочистителя

В моторном отсеке (над расширительным бачком)

Биметаллический предохранитель стеклоочистителя

 

1 — контакт; 2 — биметаллическая пластина; 3 — корпус; 4 и 6 — клеммы; 5 — регулировочный контакт

 

 

1 — аккумуляторная батарея; 2 — резистор; 3 — амперметр; 4 — проверяемый предохранитель

Цепь электродвигателя стеклоочистителя защищена
биметаллическим предохранителем непрерывного действия. Предохранитель
должен срабатывать при токе 10 А.

Предохранители ГАЗель (панель старого образца).


Руководства

Предохранители ГАЗель (панель старого образца).

  • Предохранители ГАЗель (панель нового образца).

Электрооборудование автомобиля «Газель» выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» – кузовом и остальными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть – постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В.

Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи через выключатель с дистанционным управлением, а после пуска двигателя – от генератора переменного тока со встроенным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Бортовая цепь автомобиля (кроме цепи стартера) питается через два плавких предохранителя. Цепь приборов освещения защищена предохранителем на 40 А, остальные цепи – 60 А. Оба предохранителя установлены в блоке, закрепленном на перегородке в моторном отсеке. Кроме того, каждая цепь всех потребителей электроэнергии дополнительно защищена предохранителями с меньшим током срабатывания. Они расположены в двух блоках под панелью приборов со стороны водителя.

Номинальный ток предохранителей и защищаемые ими цепи указаны в таблицах. Нумерация предохранителей ведется слева направо, 8 А – черного цвета; 16 А – зеленого.

Цепь стартера рассчитана на кратковременный большой ток и предохранителя не имеет.

Расположение предохранителей.

Верхний блок предохранителей.

№ предохранителя (номинальный ток)Наименование оборудования защищаемых электрических цепей
F1(16A)Электродвигатель отопителя, электронасос системы отопителя*
F2(8A)Электродвигатель дополнительного отопителя*
F3(8A)Указатели поворота
F4(8A)Комбинация приборов, реле сигнализатора стояночного тормоза, системы ЭПХХ, таймер управления подогревателем-отопителем**, реле стеклоочистителя, свет заднего хода, сигнализатор неисправности микропроцессорной системы зажигания (ЗМЗ-4061, -4063)
F5(8A)Аварийная световая сигнализация
F6(8A)Сигналы торможения, светильники освещения правого ряда сидений пассажирского салона,* зуммер и плафон платформы**
F7(8A)Дистанционный выключатель аккумуляторной батареи, радиооборудование
F8(8A)Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
F9(16A)Звуковой сигнал, прикуриватель, розетка переносной лампы
F10(16A)Резервный

Нижний блок предохранителей.

№ предохранителя (номинальный ток)Наименование оборудования защищаемых электрических цепей
F1(16A)Резервный
F2(8A)Светильник (светильники**) освещения кабины, плафон грузового салона (ГАЗ-2705, -27057), подкапотный фонарь, светильники левого ряда сидений пассажирского салона и освещения подножки*
F3(8A)Освещение приборов, подогреватель-отопитель**
F4(8A)Задний противотуманный свет
F5(8A)Габаритный свет (правый передний, левый задний фонари), сигнализатор габаритного света, фонари освещения номерного знака
F6(8A)Габаритный свет (левый передний, правый задний фонари)
F7(8A)Ближний свет (левая фара), электрокорректор фар
F8(8A)Ближний свет (правая фара), сигнализатор дальнего света
F9(16A)Дальний свет (левая фара)
F10(16A)Дальний свет (правая фара)

* Для автобусов и автомобилей с двумя рядами сидений.
** Устанавливается на часть автомобилей.

Поделиться ссылкой:

Руководства

ГАЗ, ГАЗель

Daniel Stern Консультации по освещению и поставкам

Зачем и как
Обновите
Цепь фары

Дэниел Стерн

Нажмите здесь для
версия этой статьи в формате PDF для печати.

Вдумчивая забота и тщательное обдумывание

Успех или неудача вашего обновления освещения
усилия едет на
качество
ваших деталей
и качество вашей работы. Важно, как
осторожно
Вы прокладываете провода, чтобы избежать трения изоляции. Это
имеет значение, как и насколько хорошо вы устанавливаете связи. Это важно
насколько хорошо вы защищаете дополнительную проводку от дорожных брызг и брызг. Это важно
что ты
используйте предохранители в новой проводке для защиты от
повреждения автомобиля из-за нового или
старая электрическая неисправность. Важно, что вы используете
высококачественные детали
разработан и построен, чтобы противостоять суровым условиям
из
автомобильный
Применение. Такие компоненты должны быть
устойчивый к широкому диапазону температур, дорожный
брызги, пары обнаружены под
капот каждой машины, суровый и продолжительный
вибрация и т. д. Это будет платить вам за
выбирайте только продукцию компаний с хорошей
зарекомендовавшая себя репутация
качество и долговечность; а
безымянное или небрендовое реле может легко вас убить
когда проваливается на темной дороге куда-то, уезжая
ты без света. Цена не соответствует себестоимости!

Методы, описанные в этой статье, дадут
отличный
результаты, если работа выполняется
тщательно и на высоком уровне, с
качественные детали и материалы и без
срезание углов или небрежная работа.

Это руководство посвящено
на общих принципах и приемах
связан с хорошим
налобный фонарь
проводка. Есть много вариаций в
схема оригинальной схемы фары и
это будет стоить вашего времени
тщательно изучите настройки вашего автомобиля,
при необходимости
проводка
диаграммы применимы к вашему конкретному автомобилю.

Зачем возиться с реле?

Питание фар управляется (ждите
это) переключатель фар. Почти во всех автомобилях, построенных в конце
90-х годов, и довольно много построено после этого периода, все фары текущие
проходит через коммутатор. То есть: длинные отрезки тонкой проволоки туда и обратно
переключатель, который содержит крошечные контакты. Все это складывается в
удивительное количество резистивного падения напряжения, которое сильно кусается
мощности фары.

Во многих случаях тонкие заводские провода не подходят
даже для
стандартные оригинальные фары головного света. есть
задействован большой элемент сокращения затрат автопроизводителя; это может звучать как
шутка, что они считают, что фары используются только ночью, так что это
50-процентная нагрузка, поэтому они сократили сечение проводов вдвое, но на самом деле это
довольно близко к тому, как такие решения часто принимаются в авто
отрасли, где почти каждая последняя доля цента, которая может
быть побритым
из
Стоимость сборки будет.

И наука еще не дала нам
проводка, соединения и контакты переключателей, которые со временем улучшаются; в
на самом деле они делают наоборот.

Лампа фары
свет
вывод сильно нарушен
с пониженным напряжением. Падение светоотдачи
не линейна, она экспоненциальна в степени 3.4. Например, давайте
рассмотрим лампочку с номинальной мощностью 1000
люмен на 12,8 Вольт и посмотрите, что происходит, когда он работает на
разные напряжения:

10,5 В: 510 люмен
11,0 В: 597 люмен
11,5 В : 695 люмен
12,0 В : 803 люмен
12,5 В : 923 люмен
12,8 В : 1000 люмен ← Номинальная мощность
напряжение

13,0 В : 1054 люмен
13,5 В : 1198 люмен
14,0 В : 1356 люмен ← Номинальный срок службы
напряжение

14,5 В: 1528 люмен
(за пределами Северной Америки мощность лампы и срок службы указаны при
13,2 В, но влияние падения напряжения такое же).

Когда
действующий
напряжение падает до 95 процентов (12,54 В), лампы фар выдают
только 83 процента их номинальной светоотдачи. Когда
напряжение падает до 90 процентов
(11,88 В), мощность лампы составляет всего 67 процентов от мощности
должен быть. И когда напряжение
падает до 85 процентов (11,22 В), мощность лампы
ничтожные 53 процента от нормы! это довольно распространено
для заводских цепей фар для получения такого напряжения
падение, особенно когда они уже не новые
и связи есть
накопилась коррозия и грязь. И
даже во многих новых автомобилях переключатель фар сообщает о включении света.
модуль управления подачей питания на лампы имеет проблемы такого характера.
Ford Crown Victoria — лишь один из многих примеров; освещение
контроль
модуль недоопределен; он морит лампы голодом, пока не перегорит.
Некоторые модули можно ремонтировать; другие должны быть
заменены — иногда с большими затратами и хлопотами — так что
установка схемы с малыми потерями имеет смысл не только для того,
легче увидеть во время вождения ночью, но продлить жизнь
модуль.

От выключателя фар идет один провод
к лучу
селекторный переключатель («диммер», дальний/ближний свет). Два
провода
бежать от
диммер на переднюю часть
автомобиль: один для дальнего света, один для ближнего.

Вот схема того, с чего мы должны начать:

Длинные тонкие провода между
аккумулятор и
фары! Обычно мы находим провод 16 калибра (1,5
мм 2 ) в лучшем случае, чаще 18
калибр (1,0 мм 2 ) и в некоторых случаях
даже 20
измерять
(0,5 мм 2 ). Много таких схем
привести к недопустимому падению напряжения.

Как измерить падение напряжения

Этот тест необходимо проводить при включенных лампах и всех лампах
подключен, поэтому вам, возможно, придется поработать, чтобы получить доступ к нужной лампочке
Терминал. В некоторых случаях проще всего вынуть лампочку из
налобным фонарем и (осторожно) управляйте им снаружи фары с помощью
подключен вольтметр. Или вы можете «прощупать» гнездо фары:
возьмите пару прямых булавок, английских булавок или разогнутой бумаги
клипы. Не используйте их для протыкания проводов, просто вставьте их в
задней части патрона фары, рядом с каждым проводом, до конца
ваш контакт соприкасается с металлической клеммой внутри розетки. Затем
вы можете легко прикоснуться щупами вашего счетчика к штырям с гнездом
подключен к лампочке.

Подключите положительный (красный) щуп вольтметра к автомобильному аккумулятору.
положительная (+) клемма, а отрицательный (черный) тестовый провод к +
клемма любой нити накала (луча) фары, которую вы тестируете, — используйте
в
лампа, расположенная дальше всего от батареи. Ваш вольтметр даст прямой
считывание падения напряжения. Запиши это.

Затем подсоедините положительный (красный) провод вольтметра к клемме заземления.
лампы фары, а отрицательный провод вольтметра к отрицательному (-)
клемма аккумулятора. Ваш вольтметр снова даст прямое показание
падения напряжения. Запиши это. Добавьте две цифры падения напряжения
получено, и это полное падение напряжения в цепи.

Как решить проблему падения напряжения

Для полного
питание от электричества
производитель — батарея или
генератор — к электричеству
потребитель — фары — мы должны
минимизировать
в
длина силового пути между
производителя и потребителя, и мы должны
максимизировать электрический ток
грузоподъемность или сечение провода этой мощности
путь. Но мы все еще хотим быть
возможность управлять фарами дистанционно (с
сиденье водителя), так как мы делаем
что? Установите реле!

Переключатель — это устройство, которое завершает («делает») или
открывается («ломается»)
цепь, отправка или
прерывание тока на любое устройство, которое мы хотим
контролировать. реле это просто
переключатель с электроприводом. Когда мы отправляем
питание реле с
выключатель фар, реле замыкает цепь
между батареей или
положительную (+) клемму генератора и
фары. В отличие от фар, реле
требуется лишь небольшое количество энергии для работы,
так что тонкие провода
неадекватные по мощности фары более чем
достаточно для питания реле. Мы будем
просто используйте существующие провода фары, чтобы
включите и выключите реле и дайте
реле делают тяжелую работу, большую работу
отправка или
прерывание тока на фары.
Мы используем реле с большим током
мощности, что позволяет нам использовать
толстая проводка, которая также имеет много
пропускная способность по току. Сюда,
мы можем подать полный ток на фары,
практически без падения напряжения.

Реле требуется всего один-два ватта мощности для
активировать его. На
с другой стороны, даже многие старомодные герметичные балки
общая мощность систем фар
составляет более 100 Вт на ближнем свете (и даже больше на дальнем
луч), а значит, им нужно более
10 ампер тока. Мощность (в ваттах)
равен квадрату тока (в амперах)
умножить на общее сопротивление цепи (в омах).
Итак, если
переключатель фар или селектор луча
выключатель имеет сопротивление всего 1 Ом из-за
недоопределенных контактов и возрастного ухудшения, и мы имеем
10-амперная нагрузка, что
означает 100
стоимость ватт
нагрева в выключателе. Вы когда-нибудь клали руку на
Лампочка на 100 ватт? Ой! Имейте в виду, что вы можете паять всего лишь
15-ваттный паяльник, и вы начинаете видеть здесь проблему.

Итак, как выглядит схема фары, когда мы
установить реле?

На этой диаграмме следует обратить внимание на несколько моментов:

Эти кажущиеся случайными числа на реле и
розетки — более-менее универсальные обозначения немецкой промышленности
декрет. Вы будете
достаточно полный список их значений можно найти здесь .
На
реле, у нас есть:

86 , схема включения/управления реле
«в»
(+)

85 , цепь включения/управления реле
«вне»
(-)

30 , цепь питания «в» (от питания
источник)

87 , цепь питания «выход» (к лампе или
любое другое электрическое устройство, на которое подается питание).

Лучшие реле для настройки фары
схема имеет двойной 87
терминалы. Это позволяет использовать один терминал 87 для
питание левой нити, и
другая клемма 87 для питания правого
нить в любой цепи вы
здания (ближний свет, дальний свет, противотуманная фара,
д.), поэтому нет необходимости дублировать провода, идущие к одному
терминал или путаница с контрейлерными соединениями или что-то в этом роде.
Обратите внимание, что клемма с маркировкой
87а не то же самое, что терминал 87.

На патронах для фар обозначение клемм:
следующим образом (не
показано на схеме):

56a , питание дальнего света.

56b , питание ближнего света.

31 , заземление (или «общее»).

Как проложить провода

Вам нужно выбрать место для подачи питания
для
фары. Двумя наиболее распространенными вариантами являются
выход генератора (B+, BAT)
терминал или положительный полюс аккумулятора. Некоторый
автомобили с выносными батареями
или панели предохранителей под капотом имеют подкапотное питание
точки, и это может быть хорошим
отбор тоже. Итак, какая мощность лучше
точка?

На автомобилях с полнотоковыми амперметрами (в основном до 1976 г.
Крайслер
продуктов) лучше всего черпать силы из
в
выходная клемма генератора, скорее
чем на плюсовой клемме аккумулятора. Этот
так что, когда все в
нормальное состояние — двигатель работает, аккумулятор
заряженный — мощность для
фары не проходят через существующий автомобиль
проводка вообще. это мудрый
способ сделать это на автомобилях с полным током
амперметры, потому что такие манометры должны нести
все тока на всю машину. Хранение
тяжелый
текущие нагрузки из этой области
снижает нагрузку на всю систему электропроводки и
устраняет значительное падение напряжения на
зарядная сторона проводки. Тем не менее, если
у вас есть такая машина, это отличная идея, чтобы улучшить эту настройку для
надежность и безопасность. Как и везде, есть хорошие и плохие
способы таких улучшений. Напишите мне по электронной почте, если вам интересно,
а я подскажу.

Однако подавляющее большинство автомобилей не имеют
полный ток
амперметры, так что берите
выбор положительной клеммы генератора или аккумулятора (или точки питания
терминалы, на автомобилях, оборудованных таким образом) на основе
Доступ и удобство. Эти точки
все электрически общие, и
любой из них будет служить почти одинаково
хорошо. Если у вас есть автомобиль General Motors с боковой клеммой
батарея, вам нужно будет взять пару специальных новых аккумуляторных кабелей
Терминал
болты как
эти
так что вы можете легко и надежно прикрепить жгут проводов + и — к
батарея.

Возможно, вы слышали, что нехорошо брать питание налобного фонаря от
выход генератора из-за «напряжения
шипы»; это не совсем так. Напряжение может быть немного выше
на клемме B+ (выход) генератора, чем на положительной клемме аккумуляторной батареи
терминал — и если да, то он, вероятно, немного выше оптимального
для питания ламп, но без напряжения
шипы присутствуют в электрической системе с
хорошая регулировка напряжения и
любые пики, присутствующие в системе с
присутствует плохая регулировка напряжения
более или менее равномерно по всей системе.
Если
Ваша система зарядки
«остроконечный», на что указывают мигающие автомобильные фары
ярче и тусклее с
двигатель работает на постоянной скорости, то вам необходимо устранить проблему, которая
вызывает шипы!

При подаче питания на батарею,
особенно с обычным (всех производителей, кроме GM) топ-терминалом
аккумулятор, разум
в
потенциал
для коррозии. Держите эти терминалы
чистый-чистый-чистый, и как только вы добавили
жгут проводов питания и заземления к
положительный
и клеммные зажимы минусовых проводов аккумулятора (с кольцом
терминал на каждом) и переустановил кабели, будьте
обязательно распылите на собранные клеммы

подходящий герметик
для защиты от любого такого
неприятности — это хорошая практика, даже если вы не добавляете новых
провода к аккумулятору.

Каждая марка и модель автомобиля разные, и вы можете найти
себя без легкого доступа к любой из упомянутых точек отбора мощности
до сих пор. В этом случае может потребоваться немного творчества. Вы не
должны использовать аккумуляторный конец положительного кабеля, вы можете подключиться к
другой конец, где он соединяется со стартером, соленоидом стартера,
или где еще он прикрепляется. Если вы работаете над большим домом на колесах или
другое транспортное средство с силовым агрегатом сзади, далеко от
фары, тогда вам лучше всего проложить новые кабели питания и заземления вперед
к передней части автомобиля — убедитесь, что они имеют достаточный размер,
и хорошо защищены от истирания, натирания, зацепления и всех других
повреждать.

Примечание. На рисунках ниже генератор используется в качестве источника питания.
точка взлета. Это не значит, что
лучше, это просто то, как были сделаны рисунки.

Защита цепи

Правильно сконфигурированный жгут реле имеет плавкие предохранители.
сторона блока питания
цепь питания фары, максимально приближенная к
точка отбора мощности — в пределах дюймов от батареи + или
Клемма B+ генератора. Это
очень важно! Когда вы добавляете провода, которых не было
оригинальный дизайн автомобиля, вы должны должным образом защитить новые схемы
ты строишь. Предохранители — первый выбор. Автоматические выключатели с ручным сбросом
являются вторым выбором. Не используйте схему самовозврата/автоматического сброса
выключатели, и вот почему: некоторые виды электрических нагрузок, например двигатели,
иногда может потреблять всего 90 154, что несколько на 90 155 больше, чем их обычный ток,
обычно на короткое время из-за необычного состояния. Пример может
быть мотором стеклоподъемника, который должен преодолеть немного льда, прилипшего к
стекло до дверного косяка в холодный день. В этом случае автоматический выключатель
прекрасный выбор; он разомкнет цепь на некоторое время, и к тому времени, когда он
сбрасывает состояние переходной перегрузки, вероятно, прошло.
Лампы и их схемы не такие . Либо они рисуют
количество тока, на которое они рассчитаны, или короткое замыкание
который потребляет огромное количество тока, и если это произойдет, вы захотите
цепь остается обесточенной до тех пор, пока проблема не будет устранена. Самовосстанавливающийся
выключатель в этом состоянии будет продолжать подавать питание на короткое замыкание
каждый раз он сбрасывался, каждый раз увеличивая урон и опасность.
Вот почему мы используем плавкие предохранители или выключатели с ручным перезапуском.
правильно настроенный жгут ламп.

Жгут проводов реле фар подключается к главной электрической цепи автомобиля.
питание либо от аккумулятора, либо от генератора. Если новая проводка (или
часть старой проводки после реле) замыкает на
заземление, без предохранителя у вас будет
дорогой огонь. Генератор может
обычно откачивают 60 ампер или больше, а
батарея может внести еще 80
до 100 ампер перед главным предохранителем автомобиля или
перегорает плавкая вставка. Это на
По вашим проводам течет порядка 130А, что
нагреет их до оранжевого цвета
немедленно. Не говоря уже о том, что если вы ударите
главный предохранитель, ты сейчас
также застрял. Завершение этого неприятного
ход мыслей: если у вас есть старая классика
без какого-либо основного предохранителя, плавкой вставки,
или другая защита силовой цепи, вся
проводка
жгут можно быстро поджарить до
хрустящая, хрустящая хрустящая корочка в течение
секунды. Я видел, нюхал и слышал это
случается, и это не скоро забывается; если вы
водить такую ​​машину, добавить главный предохранитель или плавкую вставку!

Обратите внимание, что на схеме модернизированного выключателя фары
провода к самим фарам тяжелее. Если вы идете на неприятности
починки несоответствующих заводских проводов фары, выполните полную работу и работайте хорошо
провода до фар. Необходимые детали и детали для
облегчить такое усовершенствование, например, держатели предохранителей и гнезда для фар
совместимый с проводом большого сечения, может быть трудно найти на месте. Части
магазины, как правило, продают те же неадекватно-мелкие вещи, что и ваш автомобиль
изначально пришел с. Пакеты, содержащие все эти необходимые детали, двойные-87
реле и все остальные вкусности
доступны здесь .

Выбор провода

Используйте только многожильный медный провод, ни в коем случае не сплошной
(бытового типа) провод, в
автомобильный сервис. Уважаемый
бренды в Америке включают (но не ограничиваются ими) Belden/PowerPath,
Дека, Анкор, Кэрол,
Уитакер и
Стандарт.
Обычный автомобильный провод
использует ПВХ
изоляция, и этого обычно достаточно. Высокосортный сшитый
изоляция
(GXL, TXL, почти все-XL) более устойчив к
все агрессивное для автомобильных проводов — жара, масло, многократные изгибы,
и т. д., и их можно купить за удобно
многоцветные упаковки
. Луженая проволока морского класса — это супердополнительно
устойчив к коррозии и поставляется в хорошем ассортименте
цветов
, а также удобные готовые кабели, содержащие
два
или
три
разные цвета проводов — очень удобно для легкого, аккуратного,
хорошо защищенные установки. Если у вас нет такого кабеля, приобретите
некоторые ткацкий станок
для защиты ваших проводов.

Выбор калибра провода имеет решающее значение для успеха
апгрейд цепи.
Провод, который слишком мал, создаст напряжение
падение, которого мы пытаемся избежать. На
с другой стороны, слишком большой провод
манометр может затруднить получение хорошего и прочного соединения в
терминал и может вызвать механическое
трудности из-за его жесткости, особенно
в скрытой фаре
системы. 14 калибр (2,5 мм 2 есть
обычно вполне адекватно. 12-го калибра (4,0 мм 2 ) намного больше, чем
адекватный. 10-го калибра (5,2 мм 2 ) превышает точку уменьшения
возвращается и переходит на слишком большую / излишнюю территорию.

Не забудьте использовать провод соответствующего сечения на ножках питания и заземления .
вашей цепи; падение напряжения происходит из-за
к неадекватному заземлению тоже. Ты
только саботирует ваши усилия, если вы бежите
хорошие, большие провода к питающей стороне
каждую фару, и оставить плачущую маленькую
заводские провода заземления на месте. Кстати говоря, многие
заводские цепи фар работают
заниженные провода заземления в точку на кузове автомобиля удобно
возле фар. Этот
является приемлемым основанием (едва ли) на новой машине.
По мере старения автомобиля коррозия и
грязь накапливается и резко увеличивается
сопротивление между кузовом автомобиля и
сторону заземления электрической системы автомобиля.
Требуется небольшое дополнительное усилие, чтобы
проложите новые, большие заземляющие провода непосредственно к
один или другой конец батареи отрицательный (-)
кабеля или к металлическому корпусу генератора, и
это обеспечивает надлежащее заземление.

Работа с проволокой

Вам понадобится обжимной инструмент лучше, чем типичный дрянной потребительский сорт
предмет, который у вас уже может быть. Вы можете потратить пару сотен
долларов на одного, но в этом нет необходимости; просто иди за хорошим
например это .
Вы найдете его очень полезным для множества других проектов; это
стоящая покупка.

Возможно, вы умеете и умеете обращаться с паяльником, и
вы думаете о пайке соединений. Хороший и прочный
Жгут фары можно собрать с помощью пайки, но вы можете захотеть
вместо этого выберите другие методы; см. здесь ,
здесь ,
и здесь .

Помимо правильно сделанных обжимов, есть еще одна хорошая техника для
подключение и подключение проводов. Это называется системой Posi, и вы можете
читайте об этом здесь .
Получите это
ассортимент
и вы обязательно найдете им применение; они одни
из тех продуктов, которые вы покупаете для конкретного проекта, но потом другие
использования для них продолжают появляться перед вами, как только вы их в
дом. Это совсем не то, что ужасное сгибание и хруст.
Отводы для проволоки Scotchlok (пожалуйста, никогда не используйте их).

Монтаж реле

Реле очень компактны, примерно 1 дюйм на 1,5 дюйма.
дюймы. Потому что они
занимают так мало места, это относительно легко
установить их в оптимальном
расположение. Потому что основная идея с этим
модернизация заключается в минимизации длины
цепь питания фары, чтобы вывести
производитель и потребитель максимально близки
вместе (электрически), насколько это возможно, лучше всего
установить реле на
перед автомобилем рядом с источником питания
(генератор, аккумулятор или розетка) и
возле фар. Не парься об этом слишком сильно,
хотя; выбрать удобное и подходящее место для реле
не беспокоясь о дополнительных дюймах или футах провода, необходимых для достижения
их. Потому что
Вы будете
нужно в
как минимум два реле — одно для высокого
луча, один для ближнего света — вы захотите
использовать
опоры реле, которые включают в себя
функция защелкивания для создания аккуратных блоков реле
что можно сделать похожим
заводские установки, если проводка сделана
аккуратно. Эти держатели реле также служат
литые клеммные колодки, чтобы все
провода идущие к реле сходятся в один
розетка, что предпочтительнее иметь
отдельные провода без опоры
затыкать. Это реле и крепления в комплекте
в
доступны установочные пакеты здесь .

Системы с наземным управлением

Многие японские транспортные средства, а также некоторые другие,
использовать
схема фары с переключением на массу:
фара и луч
селекторные переключатели делают или ломают
земля
ножка цепи фары,
а не ножка подачи. На этих системах,
убедитесь, что используют оба
отрицательный и положительный
существующих фар
провода
для срабатывания реле. Это
заманчиво провести существующий провод питания фары
к клемме реле 86 (триггер
кормить) и просто найти удобную площадку для
клемма реле 85 (триггер
земля). Однако это не будет работать с
системы с коммутацией земли. Запустите
существующий провод питания автомобиля к клемме 86,
и запустить существующую машину
провод заземления к клемме 85.

Но что же нам теперь делать?
наш единственный
провод массы на клемме 85 ближнего света
реле, но мы все еще должны
поставить реле дальнего света? Перейти к другому
сторона автомобиля, и у вас есть
другой провод заземления! Помните, реле
триггерные цепи могут быть такими длинными, как вы
типа, потому что они берут незначительную мощность.
Таким образом, вы можете продлить срок службы автомобиля.
существующие провода фары к вашему креплению реле
расположение. Это нормально использовать
метод независимо от того, есть ли у вас
система с переключением на землю или нет, так что вперед
вперед и используйте его, если вы не уверены.

Автомобили Toyota

Необычная схема фар Toyota. Обычно он переключается на землю,
но это еще не все. Это не неправильно или плохо или что-то еще,
это просто отличается от того, как это делают другие автопроизводители. если вы не
учитывать эти различия при настройке установки реле,
вы получите оперативные причуды и раздражители. Ваш индикатор дальнего света
свет не будет работать правильно, дальний свет не выключится, когда вы
выберите ближний свет — что-то в этом роде. Чтобы избежать этих проблем,
вам нужно будет включить несколько диодов и резисторов, как показано на следующем рисунке.
схема (которая для 2-ламповой системы, но принцип применим к любой
конфигурация системы фар). Получить их локально или в Интернете от
магазин электроники. R1 — резистор 8 Ом, 2 Вт.
D1 и D2 представляют собой кремниевые диоды с номинальным током не менее 2 ампер.
и не менее 50 В пикового обратного тока.

Индикаторы перегоревших ламп

В некоторых автомобилях на приборной панели установлены индикаторы, сообщающие водителю, когда
перегорела фара. Функционирование таких устройств может быть нарушено
установка реле фар. Существуют способы поддержания функции
индикатор перегорания лампы при использовании реле. На своих транспортных средствах я просто
выньте лампочку из перегоревшей лампочки
индикатор… мне нравится думать, что я замечу сгоревший
налобный фонарь!


Освещение Дэниела Стерн (Дэниел Дж. Стерн,
собственник)

нажмите здесь, чтобы отправить мне электронное письмо

Copyright © 2009 Daniel J.
Стерн.
Последние версии 11/18. Этот
содержание не может быть воспроизведено или переиздано в
любой
форма без
экспресс письменный
разрешение автора.

Классическая 7-дюймовая круглая стрельба | HR Tested

АХУГА!! Мы надеемся, что на тебе твидовый пиджак и кепка из плюща, потому что мы прыгаем в машине 19-го века.30 с! Ну типа. Сегодня мы тестируем 7-дюймовые круглые фары на Mercedes-Benz Gazelle 1975 года, реплике Mercedes-Benz SSK 1929 года. Последний автомобиль, который Фердинанд Порше спроектировал перед тем, как покинуть компанию, чтобы начать свою собственную.

Классические автомобили печально известны своими некачественными фарами. Варианты замены тусклых и ненадежных штатных огней ограничены. Особенно, если вы ищете подходящий для периода свет. Чтобы помочь вам найти лучшую фару с точки зрения качества и светоотдачи, мы протестировали восемь фар, которые подойдут для вашего ретро-автомобиля.

ГАЗЕЛЬ

Газель, которой, вероятно, управляют как стоматологи, так и штатные профессора, явно черпает вдохновение в знаменитом Mercedes-Benz SSK 1929 года, который когда-то установил рекорд максимальной скорости для серийных автомобилей (120 миль в час!). Газель взяла элегантный дизайн родстера и оснастила его деталями от разных автомобилей. Этот конкретный пример был построен на шасси Volkswagen Beetle с воздушным охлаждением.

Вы также получаете такие удобства, как AM/FM-радио, кассетный плеер и обогреватель. Несколько вещей, которые они удобно опустили в оригинальной машине. Если вы были настроены амбициозно, автомобиль можно было заказать в виде комплекта. Это дало вам достаточно времени, чтобы собрать машину воедино и чем-то заняться до следующего эпизода 9 сезона.0296 Dallas выходит в эфир по субботам на канале CBS.

О НАШИХ ИСПЫТАНИЯХ

Мы рассмотрим характеристики этих фар. Точнее, насколько они яркие, как выглядит их диаграмма направленности и их цвет. Мы также хотим получить представление о качестве этих фонарей и о том, насколько хорошо они подойдут к вашему винтажному автомобилю.

Важно, чтобы эти фары хорошо работали для вашей безопасности и безопасности окружающих. Классические автомобили обычно меньше новых автомобилей и не имеют многих отражателей, которые есть в современных автомобилях. С другой стороны, вы хотите, чтобы фары вашего классического автомобиля излучали качественный свет, чтобы вы могли безопасно вернуться домой.

ТЕСТ

В качестве эталона для нашего теста у нас есть несколько практически новых галогенных фар GE на этой Газели. Это иллюстрирует наилучший сценарий освещения вашего классического автомобиля. Чем дольше вы их используете, тем тусклее они будут становиться. Так что, если вам еще предстоит поменять фары, скорее всего, у вас не очень хороший результат.

Stock Light

Мы протестировали наш фонарь при 820 макс. Люкс на ближнем свете. Мы сделали это, установив свет на расстоянии 25 футов от стены и измерив яркость с помощью люксметра. Пока этот свет яркий, вся его сила сосредоточена в центре. Вы получите большое расстояние от источников света, но почти никакой ширины.

Проблема с дальним светом такая же, как и с ближним. Обзорность не очень, а 1680 макс. Люкс яркий, но не там, где это имеет значение.

На протяжении всего теста имейте в виду, что герметичный OEM-луч часто ярче, чем обновленный. Настоящим обновлением является диаграмма направленности и улучшенное качество этих огней. Вы также должны иметь в виду, что светодиодные лампы имеют гораздо более длительный срок службы, чем галогенные лампы.


Налобный фонарь Quake LED

Этот налобный фонарь обычно продается компанией Quake LED, но вы можете найти его практически где угодно на Amazon или eBay практически за любые деньги. Если вы решите пойти с ними, вы выбрасываете деньги на ветер. Мы протестировали их на 140 макс. Lux, 82-процентное снижение яркости по сравнению со штатным галогенным корпусом. Диаграмма луча тоже очень плохая, без горячей точки.

Для дальнего света Quake LED тестировался при 660 макс. Lux, который на 61 процент менее яркий, чем штатный. Рисунок луча тоже ничего стоящего.


Светодиодная фара Holley RetroBright

Holley — лидер в производстве классических автомобилей. Они только что вошли в индустрию освещения со своими светодиодными фарами RetroBright. Могут быть более яркие корпуса, вероятно, сделанные для мотоциклов, но RetroBright от Holley — это то, что нужно, когда дело доходит до классического стиля автомобиля.

Они бывают трех разных цветов. Существует «классический белый» свет 3000K, который очень похож на штатные лампы, к которым вы привыкли. Существует «современный белый» свет 5700K, который дает более синий цвет. И, наконец, у вас есть RetroBright с желтыми линзами, предназначенными для вашей сборки в европейском стиле.

Начиная с желтой версии, они были протестированы при 620 (на 24% менее ярком, чем стандартная) и 920 макс. Lux (яркость на 45% меньше, чем у штатного) для ближнего и дальнего света. Хотя они не ярче, чем герметичные OEM-лучи, они имеют гораздо лучшую диаграмму направленности, а также более стабильную яркость по всему периметру.

Между ближним и дальним светом RetroBright вы получаете 33-процентное увеличение и более высокую диаграмму направленности.

Ближний свет Дальний свет

С «классической белой» версией 3000K мы протестировали ее при макс. Люкс на ближнем свете и 1030 макс. Люкс на дальнем свете. Хотя они на 17 и 39 процентов менее яркие, чем стандартные, они компенсируют это своей диаграммой направленности.

Ближний свет Дальний свет

Наконец, у вас есть современная белая светодиодная фара RetroBright 5700K. Они были протестированы на 870 макс. Люкс (на 6 процентов ярче) на ближнем свете и 1420 макс. Люкс (яркость на 15 процентов ниже) на дальнем свете. Эта фара излучает самый яркий ближний свет в нашем тесте. Отчасти это связано с его цветовой температурой, которая влияет на силу света.

Ближний свет Дальний свет


JW Speaker EVO 2 Classic 8700

Эта американская компания уже некоторое время является лидером в сфере автомобильного освещения и имеет свою «классическую» фару. Это тот же самый свет, который вы найдете на их фарах Harley и Jeep 8700, за исключением того, что он имеет рифление на внутренней стороне фонаря для некоторых стилевых моментов.

С каждой стороны есть два очень больших круглых проектора и два маленьких D-образных проектора. Все шесть проекторов объединяются, чтобы создать диаграмму направленности.

Ближний свет тестировался при 610 макс. Lux (на 25 процентов менее яркий) и имеет сверхрезкую диаграмму направленности, более широкую и равномерную.

Дальний свет тестировался на 1140 макс. Люкс. Он может быть на 32 процента менее ярким, чем стандартный свет, но диаграмма направленности здесь потрясающая. Высота и ширина этой светодиодной фары имеют характеристики внедорожного фонаря.

Ближний свет Дальний свет

 


VintageLEDs.com Classic Light

Нам его порекомендовал один из комментаторов, и мы благодарны за возможность опробовать светильники, которые вы использовали или сомневаетесь. Если у вас есть другие рекомендации, пожалуйста, оставьте нам комментарий!

С этим от VintageLEDs.com у них есть несколько вещей, которые идут против них с самого начала. Во-первых, знак «Е» на стекле означает, что оно изготовлено по европейским стандартам и, следовательно, не соответствует требованиям DOT. Во-вторых, светодиодная лампа не производилась вместе с корпусом. Итак, вы обнаружите, что светодиодная лампа плохо работает с этим корпусом, который был разработан для галогенной лампы.

Мы тестировали их при 280 макс. Lux, который на 66 процентов менее яркий, чем стандартные лампы. Диаграмма луча, к сожалению, не годится. Его интенсивность непостоянна, а форма узора была разработана случайно.

Чего нельзя сказать о дальнем свете, который мы тестировали при 1440 макс. Люкс. Это на 14 процентов менее ярко, чем штатная лампа, но диаграмма направленности здесь довольно хорошая. Недостатком является то, что вы проводите большую часть своего времени за рулем ночью с включенным ближним светом, и вам нужно, чтобы они были лучшими из двух схем луча.


Dapper Lighting

Нам удалось получить два лучших варианта фар Dapper Lighting для 7-дюймовой круглой категории. Это довольно хорошо зарекомендовавшее себя имя в сегменте классических автомобилей, и мы хотели увидеть, как они работают на самом деле.

В их фаре V1 используется проектор, который был широко распространен около 10 лет назад. Он также меньше стандартного, что означает, что он даст вам меньшую диаграмму направленности. Тем не менее, он без проблем подойдет к вашему ковшу для фар.

Мы тестировали это на 220 макс. Люкс (на 73 процента менее яркий). Рисунок луча отличный, но яркость ближнего света не велика. На дальнем свете 200 макс. Люкс (на 88 процентов менее яркий) — это разочарование. Мы подозреваем, что когда внутренняя шторка открывается для дальнего света, она теряет отражающую способность соединения, создавая более тусклый свет.

Ближний свет Дальний свет

Модель V2 оснащена более современным проектором, но вместе с тем и большим корпусом. Если вы покупаете эту фару, у вас могут возникнуть трудности с ее размещением в фаре из-за компактного размера, в который изначально входили галогенные фары с закрытым светом. Люкс (яркость на 55 процентов ниже) на ближнем свете. Как и в случае с V1, вы получаете очень современную диаграмму направленности. Однако он не такой широкий и не такой последовательный, как другие записи в этом списке. При дальнем свете он на 76 процентов менее яркий при 400 макс. Люкс. Рисунок отличный, но он недостаточно яркий.

Ближний свет Дальний свет

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как мы уже говорили ранее, все эти фары вторичного рынка не будут такими же яркими, как фары OEM. Здесь это не так важно, так как у оригинальной галогенной фары вся яркость сосредоточена в центре. С лучшими из протестированных нами фар послепродажного обслуживания их яркость почти уступает их диаграмме направленности, которая направлена ​​​​на то, чтобы дать водителю лучшую видимость.

Из всех протестированных нами сегодня светодиодных налобных фонарей Holley RetroBright первое место. Он имеет отличное сочетание формы луча, цветовых вариантов и стиля, подходящего для вашего автомобиля.