Содержание

Рейтинг ТОП-11 производителей топливных фильтров для автомобилей

Очистка топлива – крайне важный процесс в современном автомобиле. Если в систему впрыска будет попадать загрязненный бензин, вы получите ряд крупных неприятностей, а машину нужно будет регулярно ремонтировать. В автомобилях предусмотрены специальные системы очистки, которые позволяют в значительной мере снизить риски загрязнения форсунок и топливных путей, а также избежать выгорания катализатора от некачественных примесей в топливной смеси. Это система топливного фильтра. Устанавливается данная деталь на магистраль подачи бензина или солярки в двигатель (для газовых моторов также есть комплекс деталей очистки). В современных конструкциях авто фильтр крепится в специальном коробе, а его крепежи рассчитаны на большое давление, поскольку топливо по магистрали подается под напором. Современные фильтрующие элементы не имеют практически ничего общего с теми устройствами, которые использовались на карбюраторных моторах.

 

Замена фильтра необходима с определенной периодичностью, и в некоторых случаях она превышает периодичность регулярного ТО. Все зависит от того, на какой заправке вы заливаете топливо, а также в каком состоянии находится топливный бак в вашей машине. Если в очиститель попадает много грязи, он быстро забивается и не может выполнять свои задачи достаточно качественно. Поэтому важно обращать внимание на поведение машины и реагировать на любые неприятности, чтобы вовремя выполнить замену очистителя топлива и не довести до серьезных поломок. Сегодня на нашем сайте мы рассмотрим не только особенности эксплуатации и замены фильтра, но и лучших производителей топливных очистителей. Представим 11 мировых брендов, которые выпускают достойную продукцию для очистки бензина и солярки.

Содержание

  • Как понять, что фильтр грязный?
  • Разновидности элементов для очистки топлива
  • Главные категории подбора фильтра
  • 11 топовых фильтров в РФ
  • Подводим итоги

Как понять, что топливный фильтр в машине грязный?

Нужно вовремя менять очистители, и это касается не только топливной аппаратуры. Необходимо обязательно менять фильтр воздуха, а также очиститель масла, иначе двигатель современного типа просто не сможет работать долго и без поломок. Топливная аппаратура настроена на исключительно чистый бензин, а такой ресурс на наших заправках продается далеко не всегда. Так что со временем эксплуатации фильтр засоряется и создает ряд неприятностей, о которых стоит помнить каждому владельцу машины.

Главные признаки засоренности топливного очистителя:

  • в первую очередь, вы заметите значительное увеличение расхода топлива, в этом случае расход вырастет сначала на 10%, а далее будет расти вместе с повышением засоренности изделия;
  • давление в топливной магистрали после места установки фильтра будет ниже, а это значит, что при интенсивной подаче топлива машине будет не хватать бензина, она начнет дергаться под нагрузкой;
  • ощутимо снизится мощность силового агрегата, особенно будет не хватать мощности при интенсивном разгоне, обгоне на трассе на высоких оборотах, снизится максимальная скорость автомобиля;
  • в некоторых случаях мотор начинает троить, это будет заметно по вибрациям на кузов, особенно в режиме прогрева, а также на холостых оборотах при остановке на светофоре, к примеру;
  • в самых сложных ситуациях при засорах топливного фильтра двигатель начнет глохнуть на холостых оборотах, в этом случае нужно срочно что-то делать с топливной системой машины.

    Как видите, проблем забитый элемент очистки топлива может предоставить очень даже много. В качестве оптимального варианта устранения этих неполадок будет замена очистителя. Устройство никак не чистится. Забитые мембраны перестают функционировать, поэтому со временем устройство просто загрязняет топливную смесь или снижает пропускную способность. Это приводит к тому, что вы получаете меньше мощности и различные «глюки» системы подачи топлива в двигатель. Конечно, ездить с такими эффектами не стоит, тем более, стоимость хорошего фильтра не так высока.

     

    Разновидности элементов для очистки топлива

    Топливные фильтры отличаются по технологии очистки. Существует несколько вариантов классификации, которые стоит учитывать при выборе изделия. Прежде чем рассматривать производителей, нужно понять, какие именно фильтрующие элементы необходимы вам при обслуживании. Неправильный выбор обычно приводит к преждевременному выходу из строя элемента для очистки топливной смеси.

    Основные варианты классификации следующие:

    1. По степени очистки. Существуют детали для тонкой, средней и грубой очистки. Выбор зависит от рекомендаций производителя вашего автомобиля.

    2. Корпус. В данном случае производители могут предлагать металлические или пластиковые варианты. Первые предпочтительны из-за особой прочности.

    3. Номинальное давление. Разные очистители способны выдерживать определенные параметры давления топлива в магистрали. Это один из ключевых показателей.

    4. Вид очищаемого топлива. Присутствуют очистители для работы с бензином и соляркой. Также отдельной категорией выделяют газовые фильтры.

    5. Предназначение. Существуют универсальные модели определенных размеров, а также варианты для конкретных авто. Последние предпочтительнее.

     

    Последний фактор отличия – производители. Подробнее о брендах и преимуществах конкретных изготовителей мы поговорим ниже. Пока же сконцентрируем внимание на правильности выбора фильтра. Обязательно прочтите характеристики топливного очистителя, прежде чем покупать его. Вам нужно убедиться, что основные параметры полностью подходят для вашего авто и не вызовут проблем в эксплуатации. Иначе двигатель просто не сможет нормально работать.

    Главные критерии подбора фильтрующего элемента

    Будьте внимательны при выборе товаров для вашего автомобиля. Вполне вероятно, что вы получите не самый качественный вариант фильтра, если не проведете полноценный подбор. В частности, нужно будет учитывать указанные выше критерии и сочетать их с вашими пожеланиями с точки зрения бюджета.

    Важные критерии подбора фильтров топлива следующие:

    1. Бренд. Не покупайте продукцию неизвестного производителя. Это приведет к проблемам с точки зрения качества очистки топлива, а также к непредсказуемому ресурсу изделия.

    2. Цена. Забудьте о том, что можно покупать дешевые товары с 90% скидкой в магазине. В подавляющем большинстве случаев вы получите просто подделку, которая даже примерно не отвечает вашим требованиям.

    3. Совместимость. Не ставьте универсальные фильтры на автомобиль, если есть возможность подобрать специализированные модели. Так вы получите оптимальное качество изделий и исключите низкую герметичность системы.

    4. Оригинальная упаковка. Опасайтесь подделок, нужно покупать только те товары, которые хоть как-то защищены с точки зрения оригинальности. Выбирайте продукцию, в качестве и надежности которой вы уверены.

    5. Технология очистки. Всегда можно выбрать бюджетную линейку с посредственным качеством очистки, а также приобрести дорогой фильтр абсолютной очистки, который стоит дороже, но работает значительно лучше.

    Как видите, такая небольшая деталь, как топливный фильтр, имеет много важных характеристик, которые нужно учитывать при подборе продукции. Теперь можно перейти непосредственно к списку лучших производителей данных товаров, продукция которых представлена в России.

    11 топовых брендов топливных фильтров в РФ

    На российском рынке представлены десятки компаний, которые предлагают оборудование для очистки топливных смесей. Каждая из них обладает определенными преимуществами и недостатками, но в целом лишь 11 основных брендов достойны вашего внимания. Именно эти компании обеспечивают максимальную эффективность чистки и гарантируют, что вы получите оптимальную работу двигателя с использованием очистительных средств.

    Мы говорим о следующих брендах:

    1. MANN-Filter. Это безоговорочно лучший европейский производитель фильтрующих элементов для топлива. Немецкий концерн снабжает более 40% первичного рынка автомобилей своими очистителями, качество гарантируется, есть практически все типоразмеры и варианты.

    2. Knecht. Также европейская компания, которая специализируется на очистителях и довела технологию базовой очистки топливной смеси до оптимальных параметров. Можно найти продукцию практически всех типов, включая варианты для популярных в России отечественных автомобилей.

    3. Bosch. В последнее время предприятие переквалифицируется на электронику, а фильтры выпускает совместно с MANN, но в целом это не влияет на качество и надежность очистителей данного бренда. Вы можете смело покупать их и получать максимум эффективности от использования.

    4. Fleetguard. Эту линейку фильтров выпускает корпорация Cummins, поэтому в качестве можно не сомневаться. Пока бренд не так популярен в России, но со временем он выйдет в лидеры, поскольку соотношение цены и качества продукции уникальное.

    5. Purflux. Если вас интересует длительный срок эксплуатации и расширение межсервисного интервала, стоит воспользоваться продукцией Purflux Filters. Компания специализируется именно на очистителях и предлагает вполне достойный ассортимент для разных автомобилей.

    6. Filtron. Это польское предприятие, основные преимущества которого скрыты в европейском производстве. В каталоге представлены качественные товары, которые подходят для различных популярных моделей в нашей стране. Популярность бренда огромна, и она продолжает расти.

    7. Champion. По качеству продукция несколько уступает своим основным соперникам, но цена фильтров Чемпион приятно радует. Вы можете купить оборудования для очистки топлива практически для любого автомобиля, срок службы составляет от 15 000 км.

    8. Hengst. Недорогое решение, но по качеству практически не уступает соперникам из более дорогостоящего сегмента. Вы можете приобрести фильтры для любых моделей, заплатив условно невысокую цену. Зато качество работы оборудования и срок службы вас приятно порадуют.

    9. Sakura. Несмотря на то, что эти фильтрующие элементы производятся не в Японии, а в Индонезии, их качество вполне достойное. Соотношение цены и срока службы порадует покупателя, не придется раньше положенного срока менять очиститель из-за его выхода из строя.

    10. SCT-Germany. Китайская корпорация с офисом в Германии демонстрирует вполне неплохое качество своей продукции. Можно эксплуатировать фильтр до 20 000 км пробега без изменения его основных свойств. Конечно, немецкое качество однозначно лучше, но и цена китайского фильтра значительно ниже.

    11. UFI. Компания расположила производственные площадки в Европе и США, чем заслужила определенное доверие покупателей. Можно отметить качество фильтрующей бумаги, отменную намотку и в целом высокий срок службы изделий этой корпорации. Цена в среднем сегменте также не отпугивает.

    Именно фильтры этих 11 компаний можно покупать, если вы решили перейти с оригинальной продукции на неоригинальные элементы. Другие предприятия производят свои фильтры в Китае на слабо подготовленных предприятиях и часто даже приблизительно не соответствуют требованиям качества современных автомобилей.

    Предлагаем посмотреть видео о важности топливного фильтра:

     

    Подводим итоги

    Современный двигатель под капотом авто нуждается в более качественной очистке топлива, чем старые типы агрегатов. Если карбюратор мог смело переваривать бензин любого класса, современные системы впрыска требуют только очищенную и качественно подготовленную смесь. Иначе эксплуатация может оказаться сложной и привести к поломкам топливной аппаратуры. Чистка инжектора на СТО стоит гораздо дороже, чем своевременная замена воздушного фильтра на качественный вариант. Обратите внимание на предложения ведущих компаний в сегменте. Они предлагают достойное качество и обеспечивают нормальную работу двигателя в вашей машине.

    Нужно признать, что в большинстве случаев качественные товары для машин продаются только в оригинальных упаковках и только по полной стоимости. Большие скидки, изначально низкая цена, отсутствие коробки с названием бренда и другие подозрительные особенности должны стать поводом для отказа от покупки. Лучше обратитесь в проверенный магазин. Будет лучше, если вы переплатите за фильтр, но сможете дольше эксплуатировать двигатель без поломок топливной аппаратуры. Так вы сможете значительно сократить расходы на ремонты в будущем.

    Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

     

    Рейтинги страховых компаний по ОСАГО: кто делает выплаты?

    Где находится топливный фильтр, и как его можно заменить?

    Признаки забитого топливного фильтра – как проверить?

    Как поменять воздушный фильтр: несложный этап обслуживания авто

    Как поменять топливный фильтр своими руками?

    К списку статей

    Социальные комментарии Cackle

    ТОП Лучших Топливных Фильтров – Рейтинг 2023 года

    Качество топлива часто оставляет желать лучшего, производители автомобилей предусмотрели эту ситуацию. Инженеры создали топливные фильтры, которые защищают двигатель внутреннего сгорания от нежелательных примесей, способных забить форсунки. Это расходные материалы, которые требуют периодической замены. Лучшие топливные фильтры способны улавливать до 99,97% примесей. Выпускают эти комплектующие отечественные и зарубежные компании. Команда VyborExperta.ru решила выяснить, какие бренды достойны внимания автовладельцев.

    Содержание

    Рейтинг топливных фильтров

    Проблемы с качеством топлива могут возникнуть в любой момент, фильтр может забиться и прекратить подачу горючего в двигатель. У каждого водителя должна лежать в бардачке достойная замена. Редакция ВыборЭксперта.ру изучила отзывы о топливных фильтрах автовладельцев, мнения специалистов станций технического обслуживания и сервисных центров. На основании полученных данных мы отобрали для проверки продукцию известных брендов. Инструментальными методами был проверена эффективность очистки устройств, качество используемых материалов, соответствие размеров.

    Эксперты оценивали следующие характеристики фильтров:

    • Уровень фильтрации – выпускают модели со средней, номинальной и абсолютной фильтрацией. Проверялось соответствие очистки заявленному в технической документации уровню;
    • Качество фильтровальной бумаги – калька не должна становиться источником загрязнений топлива;
    • Плотность намотки – отсутствие дефектов по всей площади бумаги обеспечивает высокое качество фильтрации;
    • Посадочные размеры – картриджи должны соответствовать по своим габаритам посадочному месту;
    • Срок эксплуатации – выпускаются модели, рассчитанные на эффективную работу на протяжении 10-70 тыс.км.

    Не все запчасти можно рекомендовать для установки на машину. Порванная бумага, низкая устойчивость корпуса к перепадам температур, низкий уровень фильтрации – с такими характеристиками исключались из нашего рейтинга.

    Лучшие топливные фильтры для бензиновых двигателей

    Климатические условия в нашей стране заставляют отдавать предпочтение автомобилям, работающим на бензине. Основная часть машин потребляет АИ-92, который не всегда отличается хорошим качеством. Владельцам автомобилей, работающих на этом топливе, рекомендуется купить топливный фильтр на бензиновый двигатель с номинальной или абсолютной фильтрацией.

    Mannfilter WK 69/2

    Модель изготовлена компанией Mannfilter, которая 60% своей продукции поставляет на конвейер ведущих немецких и японских автопроизводителей. Можно устанавливать на автомобили Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. Имеет встроенный регулятор давления на 4 бар. У фильтрующего элемента многослойная структура, которая обеспечивает защиту от грязи, ржавчины, не мешая прохождению топлива. Не содержит в своем составе SVHC.

    Герметичный корпус, устойчивый к механическому воздействию и перепадам температуры. Впускной и выпускной диаметр 8 мм, что делает замену максимально простой и удобной. Фильтрующая способность соответствует указанным на упаковке характеристикам. Расходник легко устанавливается и гарантирует снижение степени износа двигателя при использовании топлива плохого качества.

    Достоинства:

    • Доступность на рынке;
    • Демократичная цена;
    • Долговечность;
    • Полноценная фильтрация;
    • Стабильные и точные размеры.

    Недостатки:

    • Не обнаружены.

    Разработан особый фильтрующий материал Multigrade, в котором сочетаются целлюлозные и синтетические волокна разной плотности. Структура элемента обеспечивает максимальное водоотделение и защиту от проникновения мельчайших частиц.

    Filtron PP 839

    Продукция известного польского производителя, который является поставщиком конвейеров General Motors, Ford, Volkswagen, Land Rover. Компания имеет репутацию поставщика со строгим контролем качества. Модель Filtron PP 839 предназначена для замены оригинальных деталей на автомобилях Ford, Seat, Skoda, Volkswagen и является аналогом многих распространенных фильтров.

    Изготовлен из плотного материала, который не имеет структурных дефектов. Высокая прочность позволяет использовать при постоянном высоком давлении. Торцевые элементы качественно вклеены в металлическое основание. Продукция упаковывается в коробки с качественной полиграфией и защитой от подделок.

    Достоинства:

    • Стабильные размеры;
    • Простая замена;
    • Срок службы 15-20 тыс.км.;
    • Низкая цена;
    • Прочный корпус.

    Недостатки:

    • Нет слива воды.

    Sct ST 336

    Продукция выпускается немецким концерном в европейских странах и в Китае. Изготовленные в Европе, отличаются низким процентом брака, строгим соответствием размеров оригинальным расходникам. Фильтрующий элемент – качественная бумага, в которой нет утончений и дефектов. Особенностью конструкции является прозрачный пластиковый корпус, что упрощает контроль за текущим состоянием детали.

    Предназначен для установки на популярные модели японских производителей – Nissan, Mazda, Honda, Toyota. Расходники можно использовать для планового ремонта автомобилей Ford. Фильтрующий элемент надежно защищает мотор от примесей и ржавчины, а в отстойнике скапливается вода. Модель отличается высокой степенью очистки.

    Достоинства:

    • Низкая цена;
    • Простая замена;
    • Долговечность;
    • Процент брака не более 2%.

    Недостатки:

    • Комплектующие из Китая имеют мягкий корпус.

    Toyota 23390-yzza4

    Японский производитель выпускает комплектующие, которые имеют увеличенный ресурс. При производстве фильтров используется ударопрочный пластик, инновационные фильтрующие материалы. Модель Toyota 23390-yzza4 предназначена для замены штатных деталей, установленных на Land Cruiser 200, Lexus. По отзывам владельцев автомобилей, установка не доставляет проблем благодаря точному соответствию размеров.

    Комплектуется топливный фильтр Тойота эластичным уплотнителем, устойчивым к воздействию топлива. Корпус прочный, устойчивый к перепадам температур и высокому давлению. Фильтрующий элемент имеет равномерную структуру без дефектов и уточнений, эффективно задерживает механические частицы и отсекает воду.

    Достоинства:

    • Хорошее качество сборки;
    • Многоуровневая защита от подделок;
    • Увеличенный ресурс;
    • Отсутствие дефицита на рынке.

    Недостатки:

    • Высокая цена.

    Nipparts N1331054

    Компания Nipparts является крупнейшим упаковщиком запчастей для японских и европейских автомобилей. Продукцию фирма заказывает у таких известных концернов, как Koyo, Kashiyama и 555. Запчасти, поставляемые в красно-черных коробках, всегда отличаются безупречным качеством. Продукция надежно защищена от подделок голограммами и QR-кодами.

    Фильтр Nipparts N1331054 предназначен для замены штатных деталей на популярном кроссовере Nissan Qashqai первого и второго поколения. Устанавливается в топливном баке и предназначен для долговременного использования. Выдерживает высокое давление, корпус изготовлен из ударопрочного пластика. Поставляется с трубками, что упрощает демонтаж старых комплектующих и установку нового расходника.

    Достоинства:

    • Низкая цена;
    • Эффективный фильтрующий элемент;
    • Прочная сетка;
    • Легко поменять без специальных навыков.

    Недостатки:

    • Нестабильное качество продукции с китайских заводов компании.

    Лучшие топливные фильтры для дизельных двигателей

    Авто с дизельным двигателем чаще сталкиваются с плохим качеством топлива. Дополнительный негативный фактор – низкая устойчивость солярки к морозам: при понижении температуры в топливе вымораживаются парафины, которые забивают фильтрующий элемент. По этим причинам к выбору топливного фильтра для дизеля нужно отнестись с повышенным вниманием. Наша команда изучила особенности и характеристики 7 популярных моделей и советует 3 марки, которые отличаются долговечностью комплектующих и эффективностью защиты от механических примесей.

    Volkswagen 7H0127401B

    Немецкий концерн производит комплектующие для собственного конвейера и поставляет запчасти для Audi, Seat, Porsche. Развитая дилерская сеть позволяет приобретать оригинальные запчасти. Фильтр Volkswagen 7H0127401B предназначен для установки на кроссовер Touareg и коммерческие автомобили Transporter T5. Это прямоточная модель с четырьмя отводами в прочном непрозрачном корпусе. Фильтрующий элемент изготовлен из плотной бумаги с синтетическими волокнами. Имеет увеличенный ресурс: менять расходник рекомендуется не раньше, чем через 15-20 тыс.км.

    Деталь полностью совместима с оригинальными комплектующими и может использоваться для планового ремонта автомобилей, которые находятся на гарантийном обслуживании. Корпус изготовлен из устойчивого к коррозии алюминиевого сплава.

    Достоинства:

    • Точные размеры;
    • Удобное расположение отводов;
    • Простая замена;
    • Низкая цена;
    • Отсутствие дефицита.

    Недостатки:

    • Встречаются подделки.

    Knecht KL 581

    Немецкий производитель стабильно входит в число лидеров. Продукция бренда отличается безупречной работой клапанов и хорошим качеством бумаги. Средний ресурс расходников – 20-25 тыс.км. Поставляется продукция на конвейеры немецких компаний и на вторичный рынок японских автомобилей. В каталоге дизельные топливные фильтры для Suzuki, Toyota, Mitsubishi. Основа Micro-STAR обеспечивает максимальную степень очистки топлива.

    Knecht KL 581 – один из самых универсальных в каталоге компании. Эта модель используется при ремонте Citroen, Fiat, Ford, Jaguar, Land Rover, Lancia. Фильтрующий элемент находится в прочном корпусе, устойчивом к коррозии, надежно защищая топливную систему от воды и механических примесей.

    Достоинства:

    • Низкое сопротивление потоку топлива;
    • Высокий уровень отсева;
    • Долговечность;
    • Точное соответствие оригинальным запчастям по всем размерам;
    • Качественная упаковка.

    Недостатки:

    • Высокая цена.

    Diesel Technic 2.12232

    Компания Diesel Technic специализируется на производстве комплектующих для вторичного автомобильного рынка. Основной ассортимент — запчасти для MAN, DAF, Volvo. Топливный фильтр Diesel Technic 2.12232 является одним из самых универсальных в каталоге бренда. Расходник можно использовать при плановом обслуживании спецтехники Caterpillar, Massey-Ferguson, John Deere, Demag, Grove и грузовых автомобилей MAN, DAF, Iveco, UD Trucks, Mercedes-Benz, Scania, Isuzu.

    Оборудование создано с учетом сложных условий эксплуатации. Надежно защищен прочным корпусом, устойчивым к механическим воздействиям и вибрации. Эластичные уплотнители обеспечивают герметичность соединений. Большой объем позволяет обеспечивать бесперебойную работу моторов с повышенной мощностью.

    Достоинства:

    • Простая замена;
    • Точное соответствие оригиналу по размеру;
    • Стабильное качество;
    • Наличие международных сертификатов;
    • Низкая цена.

    Недостатки:

    • Низкий уровень защиты от контрафакта.

    Как выбрать топливный фильтр

    Проблемы с запуском двигателя, плавающие обороты, движение машины рывками – все это повод купить и заменить топливный фильтр тонкой очистки. Этот расходный материал поможет восстановить мощность мотора, стабилизирует запуск, обеспечит необходимую динамику. Выбрать модель можно с помощью VIN-кода, но не обязательно искать оригинал. Подробная информация о номере фильтра в каталоге поможет подобрать аналог, который по характеристикам не уступит деталям конвейерной сборки, но будет иметь низкую цену. Чтобы запчасть прослужила долго, необходимо учитывать уровень отсева, качество фильтровального элемента и плотность намотки. Отдельное внимание габаритам, которые должны полностью соответствовать размерам оригинала.

    Уровень отсева

    Уровень отсева определяет процент механических частиц и взвесей, который задерживает фильтрующий элемент. Выпускаются комплектующие с тремя разными показателями фильтрации. Модели со средним уровнем отсева защищают топливную систему от 50-60% механических частиц. Этот показатель является не критичным для старых отечественных автомобилей. Комплектующие с такими характеристиками рекомендуется ставить только на бюджетные подержанные иномарки, которые заправляются высокооктановым топливом – не ниже АИ-95.

    Номинальный уровень отсева характерен для фильтров, которые защищают двигатель от 95% примесей. Сегодня это самый распространенный показатель среди продукции, выпускаемой известными брендами. Абсолютный уровень отсева можно зафиксировать у топовых моделей, которые имеют высокую цену. Установка таких расходников целесообразна только для премиальных автомобилей.

    Качество фильтровальной бумаги

    Фильтровальную бумагу высокого качества выпускают 2-3 завода, которые являются поставщиками лучших производителей запасных частей. От характеристик этого расходного материала зависят основные рабочие параметры: способность задерживать частицы, отделять воду. Качественная бумага не имеет видимых дефектов, обладает однородной структурой по всей поверхности.

    Продукция плохого качества отличается неравномерной структурой, повышенной мягкостью. Ворсинки такого материала попадают в топливную систему и постепенно накапливаются, вызывая повреждения клапанов. Проверить качество комплектующих неразборного фильтра невозможно, рекомендуется изучить описания продукции поставщика и отзывы автовладельцев, которые разбирали отработавшие детали.

    Габариты

    Размеры картриджа имеют важное значение. Незначительные отклонения могут привести к тому, что с установкой возникнут проблемы. Отличие в габаритах на 1-2 мм могут стать причиной выхода двигателя из строя. Более значительные отклонения не позволят установить картридж. Предпочтение необходимо отдать модели, размер которой полностью соответствует оригиналу.

    Плотность намотки

    Проверить плотность намотки можно у моделей с прозрачным корпусом или в официальных дилерских центрах, где предоставляется возможность изучить вскрытый фильтр. Бумага не должна быть прозрачной, только в этом случае она обеспечит надежную защиту двигателя от примесей. Наличие просветов, дефектов говорит о низкой плотности намотки и несоответствии заявленным характеристикам.

    Какой топливный фильтр лучше

    В магазинах автомобильных запчастей можно купить расходники известных брендов с мировым именем и безупречной репутацией. Возможность выбрать лучшие запчасти позволяет защитить двигатель автомобиля от некачественного топлива. Наши эксперты не выявили универсального топливного фильтра, ведь производители выпускают продукцию для машин разного класса. Команда VyborExperta.ru рекомендует следующие модели:

    • Mannfilter WK 69/2 – для немецких автомобилей;
    • Filtron PP 839 – для тех, кто запланировал бюджетный и качественный ремонт;
    • Nipparts N1331054 – для плановой замены на кроссоверах Nissan;
    • Knecht KL 581 – для дизелей внедорожников;
    • Diesel Technic 2.12232 – для мощной спецтехники и грузовиков.

    Все представленные в обзоре бренды достойны внимания автовладельцев, но только лучшие модели смогли завоевать сердца экспертов качеством, надежностью и эффективностью.

    Дизельная фильтрация — важен каждый микрон современные дизельные двигатели.

    Большинство людей знают, что фильтры, включая фильтры ТРК, рассчитаны на улавливание загрязняющих веществ определенного размера и количества. Эта способность представлена ​​микронным рейтингом фильтра. Микрон равен одной миллионной метра или 1/25 000 дюйма. (Для сравнения размера в микронах: человеческий волос обычно составляет от 40 до 100 микрон, эритроцит — 8 микрон, а бактерии — 2 микрона). ) топливные системы могут привести к большим проблемам с дизельными автомобилями, включая засорение топливных фильтров, отказы топливного насоса и отказы форсунок.

    На самом деле, отчет DFQC «Резервуары для хранения дизельного топлива: отраслевые методы минимизации деградации и улучшения качества топлива» предполагает, что 30-микронный фильтр дозатора не может обеспечить достаточную защиту двигателей HPCR от загрязненного дизельного топлива, которое может вызвать такие проблемы, и что 10- Для улавливания вредных частиц могут потребоваться микронные диспенсерные фильтры.

     

    Стандарты фильтрации ТРК

    Когда речь идет о ТРК, существует множество факторов, влияющих на требования к фильтрации. Таким образом, операторам станций может быть сложно узнать, достаточно ли они фильтруют свое топливо. При этом операторы топливных площадок, как правило, обязаны соответствовать ожиданиям этих трех сторон:

    • Требования к фильтрации, установленные их государством
    • Гарантийные условия, выданные производителем колонки, и/или требования для соответствия сертификату соответствия Национальной программы оценки типов (NTEP) производителя
    • Ожидания потребителей от качественного топлива

    Существует несколько общепризнанных технических стандартов, которые указывают на необходимость применения надлежащих методов фильтрации. Например, международные стандарты ASTM, которые часто принимаются государствами путем включения или ссылки, требуют, чтобы готовое топливо не содержало примесей и отложений. Что касается регулирования операционных стандартов для ТРК, в качестве авторитетных документов по этому вопросу часто упоминаются два основных документа: Справочник NIST 130 и Справочник NIST 44.

    Требования в Справочнике NIST 130, в котором публикуются нормы по метрологии и качеству топлива, а также стандарты для фильтрации ТРК, довольно четкие. В Справочнике NIST за 2020 год 130, который является самой последней версией, доступной на момент написания этой статьи, говорится, что «все дозаторы биодизеля, биодизельных смесей, дизельного топлива и керосина должны иметь фильтр с номинальным размером пор 30 микрон или меньше». Руководство требует, чтобы все дозаторы бензина, бензино-спиртовых смесей, бензино-эфирных смесей, гибкого топлива на этаноле и метанола M85 имели фильтр с номинальным размером пор 10 микрон или меньше. Около половины штатов США принимают ту или иную версию стандартов фильтрации ТРК, установленных Национальной конференцией по мерам и весам в Справочнике NIST 130.

    Справочник NIST 44 не столь прямолинеен в спецификации фильтрации дозатора. Этот документ охватывает технические требования к устройствам для взвешивания и измерения, в том числе стандарты для дозаторов-сумматоров, отображения цен и транзакций, а также классы точности и допуски для расхода. Хотя стандарты фильтрации дозаторов не рассматриваются отдельно в Справочнике NIST 44, в нем требуется, чтобы «устройство было установлено в соответствии с инструкциями производителя, включая любые инструкции, указанные на устройстве».

    Операторы заправочных площадок также должны соответствовать требованиям производителя. Обычно это происходит в форме гарантийной формулировки, в которой говорится, что дозатор должен обслуживаться в соответствии с инструкциями производителя по обслуживанию, в которых может указываться микронный рейтинг, которому должны соответствовать фильтры дозатора. Для производителей раздаточных колонок, выдавших сертификат соответствия лаборатории Национальной программы оценки типов (NTEP) для раздаточной колонки, которая была одобрена с определенным фильтром, фильтр должен быть включен и поддерживаться для выполнения обязательств по сертификату.

    Штрафы, налагаемые агентством за несоблюдение минимальных стандартов для раздаточных колонок, варьируются от «красной метки» до административных штрафов. Тем не менее, риск долгосрочной лояльности клиентов и доверия к бренду может в конечном итоге стать самым разрушительным последствием.

     

    Рекомендуемые передовые методы

    Несмотря на то, что топливо может быть загрязнено во многих точках цепочки поставок, ТРК представляет собой последний шанс предотвратить повреждение оборудования транспортного средства загрязняющими веществами. В отчете DFQC говорится, что заправочные станции с большим объемом топлива, такие как туристические центры, сообщили о небольшом количестве жалоб на качество топлива во время исследования для отчета, предполагая, что заправочные станции, которые не быстро оборачивают свои запасы дизельного топлива, более восприимчивы к загрязнению водой, росту микробов и образованию отложений. .

    Хотя в отчете DFQC рекомендуется, чтобы операторы заправочных станций использовали 10-микронные фильтры для улавливания более мелких частиц в дизельном топливе, 2- или 5-микронные фильтры раздаточных колонок обеспечат наибольшую защиту. Например, навинчиваемые диспенсерные фильтры PetroClear 40502P и 40502P-AD улавливают частицы размером 2 микрона (номинально) или больше, а фильтры 40505P и 40505W-AD улавливают частицы размером 5 микрон (номинально) или больше. Эти возможности обеспечивают потребителям дизельных двигателей высокий уровень защиты от загрязнений, которые проходят через 10-микронные и 30-микронные фильтры и могут привести к неисправности автомобиля и ремонту двигателя.

    Чтобы узнать больше о требованиях к микронному классу фильтрации ТРК в США, см. «Руководство PetroClear по штатам по нормативным требованиям к фильтрам ТРК» по адресу https://petroclear.com/academy/state-by-state-guide-to-dispenser- правила фильтра.

     

    Роберт Ингам — коммерческий директор PetroClear, бренда, приобретенного First Brands Group LLC, мирового производителя автомобильных запчастей. Он имеет более чем 25-летний опыт работы на рынках фильтрации и автомобильных технологий.

    Какие топливные фильтры для дизельных двигателей следует использовать? 10 микрон или 30?

    Фильтры дизельного топлива какого микрона следует использовать?

    Один вопрос, который возникает все время, заключается в том, какой микронный размер топливных фильтров для судовых дизельных двигателей следует использовать? Короткий ответ: почти всегда используйте топливный фильтр на 10 или 30 микрон для судовых дизельных двигателей.
    Большинство дизельных двигателей могут работать с 10-микронным топливным фильтром. Но многие не могут работать на топливном фильтре 30 микрон. Это два наиболее распространенных размера микронных фильтров: 10 микрон и 30 микрон.

    Почему в одних дизельных двигателях используется 10-микронный фильтр, а в других — 30-микронный?

    Все больше и больше дизельных двигателей используют так называемую систему подачи топлива Common Rail. Эта система подачи топлива обеспечивается топливным насосом высокого давления. Этот топливный насос нагнетает топливо до более чем 1500 фунтов на квадратный дюйм.
    Топливо проходит по трубе длиной цилиндров двигателя. Эта труба имеет самый большой диаметр в топливной системе. Затем от этой большой трубы отходят меньшие подающие трубы для питания каждого электромагнитного клапана в форме прямого впрыска.

    Дизельные двигатели Common Rail

    Большая труба в этой системе называется Common Rail, так как все электромагнитные клапаны питаются от этой единственной трубы, от которой отходят трубы меньшего размера. Вот почему она называется системой Common Rail.
    Поскольку топливо подается под высоким давлением к меньшему электромагнитному клапану, топливо необходимо фильтровать лучше, чем в дизельном двигателе низкого давления, который подает топливо через топливную форсунку или насос-форсунки. Если размер микрона топливного фильтра слишком велик, топливная система может забиться.

    Когда вы используете 10-микронные дизельные топливные фильтры?

    Вы используете 10-микронные дизельные топливные фильтры на дизельном двигателе с общей топливной рампой. В этих двигателях всегда используется 10-микронный топливный фильтр. И если вы когда-либо сомневаетесь, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации двигателя, на котором вы заменяете топливные фильтры.
    Если вы используете микронный фильтр с номером выше 10 на дизельном двигателе с общей топливной рампой, вы рискуете вызвать засорение топлива при попадании в электромагнитный клапан. При таком высоком давлении отверстие меньше, что означает более легкое засорение.
    10-микронные топливные фильтры Parker Racor будут иметь синюю маркировку для быстрой идентификации. См. рисунок ниже.

    Когда вы используете 30-микронные дизельные топливные фильтры?

    Если ваш дизельный двигатель работает от насоса низкого давления, который питает форсунки или насос-форсунки, вы можете использовать топливный фильтр на 30 микрон, так как отверстие в форсунках больше. Будучи больше, он питается от более низкого давления. Это позволяет уменьшить потребность в фильтрации.
    Теперь двигатели низкого давления с форсунками могут использовать фильтр 10 микрон, но лучше 30, чтобы не нагружать топливный насос низкого давления.
    Дизельные двигатели, работающие на топливе низкого давления, гораздо более щадящие. Они также обычно представляют собой двигатели меньшего размера, не требующие большой мощности. Например, стационарные дизельные двигатели на небольших парусниках. Или на малых и средних дизельных генераторах.
    30-микронные топливные фильтры Parker Racor для дизельного топлива имеют красную надпись сверху для быстрой идентификации.

    Кумминз Онан 11,5 дизельный двигатель генератор

    МДК
    Очень распространенным дизельным двигателем низкого давления является Cummins Onan 11.5 MDK BM-4564F. Эти дизель-генераторы установлены на множестве лодок по всему миру. Они надежны, компактны и относительно просты в работе. Эти дизельные двигатели используют 30-микронные топливные фильтры, так как они питаются топливными насосами низкого давления, которые подают топливо к насос-форсункам.
    В этих дизельных двигателях обычно используются дизельные топливные фильтры/водоотделители Racor модели 500MA. А сменные топливные фильтры — это сменный элемент серии 2010 размером 30 микрон.
    В галерее ниже показаны наклейки на корпусе топливного фильтра/водоотделителя racor. Наряду с применяемыми в этих корпусах топливными фильтрами на 30 микрон. 30-микронные топливные фильтры будут иметь красную надпись, а 10-микронные — синюю.

    Cummins QSC 550 — дизельный двигатель Common Rail

    Примером судового дизельного двигателя с общей топливной рампой является Cummins QSC 550. Эти двигатели очень популярны на многих судах с внутренним дизельным двигателем длиной от 40 до 50 футов.
    Поскольку это дизельные двигатели с общей топливной рампой, в них используются топливные фильтры на 10 микрон. Эти топливные фильтры обычно используются на этих двигателях в дизельном топливном фильтре/водоотделителе Racor модели 75900MAX, в котором используются сменные топливные фильтры дизельных двигателей серии 2040.
    Ниже представлена ​​галерея с наклейками на сепараторах топливного и водяного фильтров Racor.

    Дизельный топливный фильтр/водоотделитель Racor, модель 75900MAX

    Каждый двигатель с дизельным топливным фильтром/водоотделителем Racor модели 75900MAX оснащен двумя топливными фильтрами/водоотделителями Racor. То, что вы делаете, это запускать по одному топливному фильтру / водоотделителю за раз. Таким образом, если у вас возникли проблемы с топливом, вы можете легко и быстро переключиться на другой топливный фильтр, повернув ручку.
    Таким образом, если один фильтр засорится или один из водоотделителей топлива заполнится водой, вы можете быстро переключиться на другую сторону, повернув рычаг.
    На рычаге есть стрелка, указывающая в сторону от желтой ручки. Если стрелка вверх, все фильтры отключены. Стрелка вниз: все фильтры включены. Стрелка влево — левый фильтр. А стрелка вправо — правый фильтр.

    В каком положении должен находиться селектор Racor?

    В этой системе всегда следует запускать по одному фильтру за раз. Запуск обоих фильтров со стрелкой вниз абсолютно бесполезен для вас. Вы только будете использовать больше фильтров быстрее. И не будет аварийного фильтра, на который можно было бы переключиться, если фильтры забьются или вода попадет в сепаратор топливной воды.
    Таким образом, в дизельном топливном фильтре/водоотделителе Racor расходуется одна сторона за другой.