Содержание

6 лучших производителей гофр глушителя — Рейтинг 2023

К сожалению, гофры глушителя приходится заменять довольно часто, так как они подвержены воздействию высоких температур и механическим повреждениям.

Особенность гофры в том, что ее не так легко установить. В большинстве случаев, деталь нужно приваривать, что требует дополнительного времени и усилий. Какую гофру выбрать? Какой производитель гофры лучше? Какая конструкция прослужит дольше? Мы нашли ответы.

Содержание:

  1. ZEKKERT
  2. FORTLUFT
  3. BOSAL
  4. TRANSMASTER UNIVERSAL
  5. WALKER
  6. MASUMA

Рейтинг лучших производителей гофры глушителя

Список компаний, которые выпускают наиболее качественные компенсаторы, основан исключительно на опыте автовладельцев.

ZEKKERT

Описание. Гофры немецкого производителя ZEKKERT надежно понижают уровень шума в салоне. Разработчики создали конструкцию, устойчивую к излому в месте стыка сильфона с фланцем. Гофра обладает оптимальным показателем жесткости и податливости за счет подходящей толщины — 0,25-0,4 мм.

ZEKKERT применяет два варианта сплавов при изготовлении защиты на глушитель. Никелированная сталь устойчива к коррозии, а хромированная сталь не боится экстремальных температур и не подвержена окислению. Такие гофры никогда не прогорают.

Металлические элементы малого диаметра имеют больше витков для повышенной гибкости. Их количество составляет 36, 48 или 64.

Гофры больших диаметров оснащаются увеличенным числом витков в области сильфона — 96, 120 или 144. Защитный кожух ZEKKERT характеризуется высокой степенью усадки — до 14,4 мм под нагрузкой 1,95 кН. Немецкая гофра служит на 168% дольше аналогов.

Такой вывод был сделан на основании испытаний элемента при амплитуде нагружения ± 5 мм и частоте 6 Гц. Конструкция витков остается целостной на протяжении длительного срока службы.

Комплектация. Наиболее лучшая модификация представлена усиленной версией Interlock. Комплектующая состоит из трех слоев и оснащена внутренней гофрированной трубкой, благодаря чему ее ресурс увеличивается в 2-3 раза. Приобрести гофру ZEKKERT можно поштучно.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 50 000 км пробега.

Плюсы ZEKKERT

  1. Бесшумная езда.
  2. Точные размеры.
  3. Усиленные модификации с тремя слоями.

Минусы ZEKKERT

  1. Стоимость выше среднего.

 

FORTLUFT

Описание. Главный офис компании FORTLUFT находится в США, в городе Нью-Йорк. Это относительно молодой бренд, который был основан в 2007 году. Производственные мощности компании расположились в нескольких странах Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на свой небольшой опыт, FORTLUFT завоевал лидирующую позицию в сфере продаж автозапчастей.

Вся продукция соответствует нормам качества по стандартам ISO/TS 16949:2009.

Гофры FORTLUFT производятся в Гонгконге. Основной материал изготовления — нержавеющая сталь. Тройной слой значительно увеличивает срок службы кожуха.

Наиболее популярной является серия CUSTOM 304. Ее главная особенность — плетение по новой технологии внешнего слоя Superflex. Внутренний рукав выполнен также из нержавейки. Такая гофра обладает хорошей гибкостью и устойчива к износу.

CUSTOM 304 применяется для замены оригинального кожуха или при тюнинге выхлопной системы.

Комплектация. Гофры FORTLUFT реализуются поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 50 000 км пробега.

Плюсы FORTLUFT

  1. Полное отсутствие вибраций.
  2. Большой ресурс.
  3. Легкая замена.

Минусы FORTLUFT

  1. Не устойчива к механическим воздействиям снаружи.

 

BOSAL

Описание. Нидерландская компания BOSAL была основана в 1923 году. Сегодня штаб-квартира концерна находится в Бельгии, в городе Люммен. Производитель поставляет продукцию на конвейеры известных автомобильных заводов: Volkswagen Group, Seat, Jaguar, Mazda, SAAB, Volvo, Land Rover, Renault, GM.

Инновационные технологии и материалы изготовления разрабатываются в семи собственных научно-исследовательских лабораториях. Ассортимент производителя покрывает 98% европейского автопарка.

Качество продукции соответствует стандартам QS9000 и ISO9002.

В России размещено два предприятия по производству запчастей для выхлопных систем автомобилей. В Калуге выпускаются комплектующие для автомобилей Renault и Volkswagen. В Нижнем Новгороде на заводе «Бозал-ГАЗ» изготавливаются элементы выпускных систем для коммерческих машин «Группы ГАЗ» и моделей Mercedes-Benz Sprinter. Всего в арсенале компании более 10 000 позиций элементов выхлопной системы.

Гофрированная трубка компенсаторов BOSAL обеспечивает надежную герметичность узла и защищает систему от колебаний двигателя.

Внутри элемента есть дополнительный слой оплетки Innerbraid из нержавеющий стали. Она защищает трубку от горячих выхлопных газов. В некоторых модификациях применены сплетенные между собой пластины из нержавейки по технологии Interlock. Снаружи гофры также предусмотрена оплетка из нержавеющей стали.

В арсенале гофр BOSAL присутствуют универсальные модификации с патрубками переменного диаметра. Их длина составляет 400 мм. Компенсаторы подходят для труб диаметром 42 или 45 мм. Ненужная часть патрубка отрезается.

Срок службы. Заводская гарантия на гофры BOSAL составляет 6 месяцев. Реальный срок службы — от 6 до 12 месяцев. Приобрести компенсаторы можно поштучно.

Плюсы BOSAL

  1. Качество близкое к оригиналу.
  2. Четкие размеры.
  3. Доступная стоимость.

Минусы BOSAL

  1. Небольшой ресурс.

 

TRANSMASTER UNIVERSAL

Описание. Польская компания Edex Producent Tlumilov производит высококачественные детали для систем выхлопа. На отечественном рынке она известна под названием TRANSMASTER UNIVERSAL, которое досталось бренду от российского дистрибьютора. Первоначально производитель поставлял товары лишь на первичный рынок, а точнее, на конвейеры Daewoo и Fiat.

Позднее, в связи с кризисом 1990-х годов, бренд начал выпуск деталей и для вторичного рынка. В Европе элементы выхлопной системы представлены под маркой EDEX.

Российский филиал TRANSMASTER UNIVERSAL изготавливает комплектующие выхлопной системы для отечественных и корейских автомобилей. Производственные мощности в Польше ориентированы на европейские и японские модели. Гофры изготавливаются в Индии. Вся продукция соответствует единому стандарту качества Universal Standard Quality и сертифицирована по ISO 9001.

Трехслойные гофры TRANSMASTER оснащены внутренним металлическим рукавом, сделанным по технологии Interlock.

Производитель предлагает усиленные варианты компенсаторов, которые не боятся экстремальных температур и сохраняют эластичность на протяжении всего срока службы.

Комплектация. Приобрести гофры TRANSMASTER UNIVERSAL можно поштучно.

Срок службы. Гарантийный ресурс комплектующей — 2 года.

Плюсы TRANSMASTER UNIVERSAL

  1. Четкие размеры.
  2. Доступная стоимость.
  3. Тишина в салоне.

Минусы TRANSMASTER UNIVERSAL

  1. Небольшой ресурс.

 

WALKER

Описание. Американская компания WALKER является ведущим производителем систем выпуска и ее элементов. Товары бренда поставляются на конвейеры известных автоконцернов, например, BMW, Audi, Opel, Citroen, Honda, VAG, Peugeot, Daimler-Chrysler, Toyota, GM, Nissan, Mersedes Benz.

WALKER входит в состав компании TENNECO AUTOMOTIVE, которая насчитывает более 20 предприятий, размещенных по территории Южной Америки, Турции и Европы. Штаб-квартира производителя находится в Швеции.

На распространении американской продукции, несомненно, сказалось слияние двух производителей – WALKER и немецкого Heinrich Gillet.

Автовладельцы отмечают высокое качество и завидную долговечность гофр этой фирмы. Стоимость выше, по сравнению с предлагаемыми на рынке аналогами.

Дешевый ценник может свидетельствовать о подделке. Действительно качественная гофра обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и антикоррозийной устойчивостью. Комплектующие изготавливаются из нержавеющей стали.

Комплектация. В комплекте к запчасти прилагается зажимной хомут.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации гофр WALKER составляет 3 года. 

Плюсы WALKER

  1. Коррозийная устойчивость.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Качество близкое к оригиналу.

Минусы WALKER

  1. Дорогая стоимость.

 

MASUMA

Описание. Компания MASUMA специализируется на послегарантийном обслуживании японских моделей авто. Производитель выпускает свыше 10 000 наименований запчастей, собранных в 45 групп. Masuma Auto Spare Parts, Japan — это полное название компании — была основана в 2001 году.

Концерн обладает собственными заводами полного цикла и инженерной базой. Сотрудники бренда самостоятельно проектируют детали, разрабатывают технологии и адаптируют продукцию к потребностям рынка. Заводы, расположенные в южной части Китая, производят запчасти для корейских, китайских и японских марок.

Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9000.

Японский производитель MASUMA предлагает широкий выбор гофр разного размера. Наименьший диаметр комплектующей составляет 40 мм. Такая гофра предназначена для небольших автомобилей. Наибольший компенсатор, диаметром 80 мм, устанавливается на грузовики.

Компания предлагает гофры в двух вариантах: однослойные и усиленные. Стенка однослойного кожуха сплетена из стальных ниток.

Эта гофра изготовлена по технологии, которую используют производители автомобилей в оригинальной сборке. Усиленные компенсаторы оснащены двухслойной стенкой. Их срок эксплуатации значительно больше. Фланцы гофр изготавливаются из алюминизированной стали.

Срок службы. Гарантийный срок службы гофр MASUMA — 1 год. Комплектующие продаются поштучно.

Плюсы MASUMA

  1. Четкие размеры.
  2. Большой ассортимент.
  3. Доступная цена.

Минусы MASUMA

  1. Относительно небольшой срок службы.

 

Какую гофру глушителя лучше купить

Сегодня на полках автомагазинов или на страницах интернет-ресурсов можно найти богатый выбор гофр. Главное их отличие кроется в конструкции. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Interlock

Металлический рукав гофры Interlock.

Внутри такой гофры размещен металлический рукав, сплетенный из нержавеющих пластин. Это очень износоустойчивый вариант, который обладает хорошими показателями гибкости. Зачастую, оригинальные запчасти выполнены по технологии Interlock.

Соответственно, такие детали обойдутся дороже других конструкций.

Innerbraid

Металлорукав в виде оплетки из нержавеющей стали Innerbraid.

Эта конструкция также оснащена внутренним металлорукавом. Сделан он в виде оплетки из нержавеющей стали. Innerbraid – наиболее дешевый вариант гофры, но служить он будет меньше.

Hydra

Кольчужный слой гофры Hydra.

Это очень гибкий вид гофры. Он оснащен внутренним металл рукавом из нержавейки, но главная особенность — наличие наружного кольчужного слоя. Именно этот слой отвечает за пластичность компенсатора. Производители дают год гарантии на гофры Hydra.

Если вам отказывают в предоставлении такой гарантии, отказывайтесь от покупки — это подделка!

11 лучших производителей гофр глушителя

Обновлено: 17.02.2022 15:12:35

Эксперт: Борис Владимирович Филатов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.


Автовладельцу приходится постоянно поддерживать работоспособность своего железного друга. Когда машина начинает непривычно «рычать» и вибрировать, необходимо уделить внимание выхлопной системе. Роль виброгасителя в ней играет гофра, которая зачастую становится самым слабым звеном в глушителе. Деталь может прогореть, нередко она выходит из строя после удара о бордюр или камень. Многие автосервисы готовы выполнить замену гофры, но новую деталь они предлагают владельцу приобрести самостоятельно. Эксперты Expertology советуют обратить внимание при выборе на следующие моменты.

Рекмендации по выбору


В первую очередь необходимо определиться с габаритными размерами. Чаще всего эту информацию дадут специалисты СТО.

  1. Посадочный диаметр зависит от наружной толщины труб, которые соединяются гофрой. Обычно трубы заходят внутрь гофры, после чего соединения по окружности фиксируются сваркой. Чем меньше будет зазор между кольцом гофры и трубой глушителя, тем герметичнее и надежнее получится сварной шов.
  2. Длина виброгасителя должная быть несколько больше, чем у штатной детали. Это объясняется том, что прогоревшая гофра обрезается обычно по стыку или по трубе. Поэтому длина новой детали должна быть больше, чтобы обеспечить заход в нее труб с каждой стороны на 10-20 мм.


Важным параметром, который влияет на срок службы гофры, является выбор производителем материала для изготовления.

  1. Бюджетные модели делаются из обычной стали, чтобы придать изделию красивый вид и блеск проводится гальваническая обработка. Но срок защиты от коррозии небольшой, поэтому гофры быстро прогорают.
  2. Применение нержавеющей стали неизбежно приводит к удорожанию продукции. Зато гофра долго выдерживает перепады температур и воздействие агрессивной среды.


В рынке нашей страны многие отечественные и зарубежные производители реализуют запчасти для выхлопной системы автомобиля. Эксперты Expertology скрупулезно проанализировали состояние рынка и выбрали 11 лучших производителей гофр глушителя. Все эти бренды вызывают доверие у отечественных автомобилистов, что подтверждается в отзывах.

11 лучших производителей гофр глушителя














Номинация

Место

Наименование

Рейтинг

11 лучших производителей гофр глушителя

1

Bosal

5.0

2

FORTLUFT

4.9

3

MASUMA

4.8

4

ZEKKERT

4.7

5

KORTEX

4. 6

6

WALKER

4.5

7

Garde

4.4

8

EuroEx

4.3

9

Tixona

4.2

10

PATRON

4.1

11

Catanet

4.0

Bosal


Рейтинг: 5.0


Лидером на рынке выхлопных систем является бельгийская компания Bosal. Она с 1959 г поставляет свою продукцию на конвейеры известных автозаводов. Показательным фактом стало присуждение звания «Лучший поставщик года» знаменитым концерном GM. На российский рынок фирма Бозал пришла в 1995 г. Еще через 20 лет был открыт крупный логистический центр в России, благодаря которому производителю удается в кратчайшие сроки поставлять запчасти российским партнерам. Ассортимент гофр насчитывает 6000 наименований. С бельгийцами сотрудничают многие ведущие производители VW, GM, Renault, Land Rover, Jaguar, Honda, Mazda, Volvo. По мнению экспертов, детали выхлопной системы Bosal эффективно гасят вибрацию за счет сочетания прочности и гибкости. В актив бельгийским гофрам следует занести длительный срок службы. Компания становится победителем в нашем обзоре.


Отечественные автомобилисты довольны качеством изготовления деталей, надежностью и долговечностью. Единственным минусом они называют высокую стоимость.

FORTLUFT


Рейтинг: 4.9


«Быть лучше, быть вне времени» – такую миссию для себя определила крупнейшая международная компания FORTLUFT. Головной офис производителя расположен в Нью-Йорке, а производственные мощности разбросаны по странам Европы, Азии и США. Эксперты отмечают современную систему корпоративного управления, которая базируется на инновационных технологиях и грамотном менеджменте. Высокое качество деталей FORTLUFT подтверждается международным сертификатом ISO/TS 16949:2009. На российский рынок бренд пришел в 2012 г, успешно заняв свою нишу благодаря продуманной ценовой политике. В каталоге производителя можно обнаружить широкую линейку запчастей, быструю доставку российским партнерам компания осуществляет благодаря богатым складским запасам на терминале в Москве. Бренд завоевывает серебро в нашем обзоре.


В отзывах отечественные автовладельцы хвалят гофры FORTLUFT за адекватную цену, качественное изготовление, многообразие моделей.

MASUMA


Рейтинг: 4.8


Крупнейшим игроком на рынке Восточной Европы стал японский бренд MASUMA. Он специализируется на выпуске запчастей для модельного ряда Toyota, Honda и Nissan. Производственные мощности (около 80 заводов) сосредоточены в Японии, Тайване и Китае. Всего в каталоге производителя насчитывается свыше 10000 наименований деталей и узлов. Главным достижением японского бренда, по мнению экспертов, является исключительно низкий процент брака (не более 0,06%). Все гофры отличаются высоким качеством, но с конвейеров японских заводов выходят самые точные и долговечные изделия. Компания занимает второе место в обзоре.


К сожалению, популярность MASUMA не осталась незамеченной теневыми дельцами автомобильного рынка. Поэтому в розничной сети встречается много подделок. Отечественным автомобилистам следует обратить внимание на дизайн фирменной упаковки с комичным текстом в виде иероглифов. Отечественные пользователи довольны сочетанием цены и качества, они доверяют японскому бренду.

ZEKKERT


Рейтинг: 4.7


Молодая немецкая компания ZEKKERT (основана в 2014 г) производит широкий спектр расходных материалов (свыше 13000 наименований) для обслуживания автомобилей. Большинство производственных площадок расположено в Китае и Южной Корее. Такой ход помог немцам привлечь внимание клиентов доступными ценами на свою продукцию. Эксперты считают, что добиться успеха за короткий срок бренду удалось благодаря слаженной командной работе профессионалов. На каждом этапе производственного цикла осуществляется жесткий контроль. Неудивительно, что запчасти ZEKKERT соответствуют сертификату качества ISO/TS 16949. Производитель много внимания уделяет новым разработкам, для чего он создал собственные научно-технические центры. В лабораториях проводится тестирование и проверка готовой продукции. Бренд получает бронзу в нашем обзоре.


Российские автомобилисты лестно отзываются о гофрах ZEKKERT. Они довольны качеством деталей, демократичной ценой, надежностью.

KORTEX


Рейтинг: 4.6


Южно-корейская компания KORTEX была основана в 2004 г. Руководство тщательно проанализировала состояние автомобильного рынка и решили сделать ставку на страны Европы. Чтобы заинтересовать покупателя, производитель предложил низкие цены. Благодаря высокопроизводительному оборудованию и дешевой рабочей силе (заводы расположены в Южной Корее и Китае) продукция малоизвестной фирмы быстро нашла своих приверженцев сначала в Испании, а затем и в Германии. В 2010 г бренд появился в России, наш рынок сразу стал для корейцев приоритетным. В каталоге производителя можно встретить два вида гофр. Обычные модели имеют название innerbraid, а усиленные запчасти обозначаются interlock. Ассортимент насчитывает свыше 6000 позиций, подобрать гофру можно под любой типоразмер глушителей.


Российским автолюбителям понравилась низкая стоимость запчастей KORTEX. Правда, гофры прогорают уже после 100 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется не очень интенсивно, то замена потребуется через 10-12 лет.

WALKER


Рейтинг: 4.5


Ведущим производителем деталей для выхлопной системы автомобиля является американская компания WALKER. Продукция этого бренда идет на сборочные конвейеры таких автогигантов, как VAG, Mercedes Benz, GM, Opel, BMW, Peugeot, Audi, Toyota, Honda, Nissan. Торговая марка принадлежит концерну TENNECO AUTOMOTIVE, штаб-квартира которого расположена в Швеции. Но толчком для увеличения объема продаж, стало объединение американской компании с немецкой фирмой Heinrich Gillet. В актив бренду следует занести высокую коррозионную стойкость гофр, что благоприятно сказывается на сроке службы. В качестве основного материала применяется нержавеющая сталь. Производитель дает 3-летнюю гарантию на гофры. В комплекте с деталью идет крепежный хомут. За высокое качество запчастей компания WALKER попадает в ТОП-6 нашего обзора.


В отзывах автовладельцы подтверждают отменное качество американских деталей, их эффективность и долговечность. Но цена таких гофр для отечественных потребителей слишком высокая.

Garde


Рейтинг: 4.4


Молодая компания Garde демонстрирует динамичное развитие. Пока она не может похвастаться богатым ассортиментом деталей (более 500 позиций), но завоевывать сердца автолюбителей помогает высокое качество изготовления и надежность запчастей. Гофры стали применяться в выхлопных системах крупного российского производителя Фобос. Эксперты обратили внимание на усиленные трехслойные конструкции, применение нержавеющей стали для изготовления ответственных деталей. Узлы собраны герметично, отработанные газы равномерно распределяются по внутреннему пространству. Внешний слой обеспечивает надежную защиту гофры от деформации. Следует отметить, что бренд не специализируется на производстве комплектующих для выхлопной системы, поэтому модельный ряд гофр ограничен.


Помешало компании подняться выше в нашем обзоре отсутствие отзывов. В рунете нет объективных оценок гофрам Garde от автомобилистов России. Поэтому делать выводы можно только, опираясь на выводы экспертов.

EuroEx


Рейтинг: 4.3


Компания EuroEx была основана в 2008 г, она входит в концерн Elprom-Elhovo Group. Центральный склад бренда расположен в Венгрии, откуда продукция отправляется в десятки стран. Производственные мощности находятся в Китае, Венгрии, Болгарии и России. С 2016 г работает представительство в нашей стране. Производитель специализируется на выпуске деталей для выхлопных систем автомобиля. Эксперты по достоинству оценили собственные новаторские разработки компании, внедрение передовых технологий и современных материалов. Благодаря тщательному контролю удалось повысить качество гофр, увеличить срок службы. В каталоге можно найти запчасти для многих отечественных автомобилей, в том числе и Лада Веста. Гофры отличаются конструктивно, начиная с трехслойных моделей innerbraid и заканчивая усиленными interlock или «кольчуга».


В отзывах отечественные автомобилисты хвалят виброкомпенсаторы EuroEx за доступную цену, хорошее качество. Но некоторые пользователи заявляют о коротком сроке службы.

Tixona


Рейтинг: 4.2


Узкую специализацию выбрал для себя отечественный производитель Tixona. Предприятие выпускает гофры, пламегасители и корректоры показаний кислородного датчика. В каталоге можно найти гофры разных размеров с обозначением innerbraid или interlock. Они подходят для всего семейства машин АВТОВАЗ. Завоевывать позиции на рынке компания решила за счет высокого качества изготовления. Гофры делаются из стали AISI 304, которая отличается износостойкостью, прочностью, стойкостью к перепадам температур и воздействию агрессивной среды. Для изготовления боковых колец применяется хромсодержащая сталь AISI 409. Продукция бренда успешно прошла испытания согласно требованиям стандарта ISO/TS 16949. Производитель уверен в качестве гофр, он дает 2-летнюю гарантию на эти детали.


Отечественные автомобилисты в отзывах сообщают об удачном сочетании качества и стоимости гофр Tixona. А вот судить о долговечности пока сложно, так как бренд недавно работает на рынке автозапчастей.

PATRON


Рейтинг: 4.1


Международным концерном считается компания PATRON. Производственные площадки бренда (70 заводов) расположены в России, Беларуси, Китае, Турции, Южной Корее, Литве, Тайване, Бельгии, Малайзии, Италии. Торговая марка появилась в 2004 г, она принадлежит группе компаний Шате-М Плюс. Вся продукция подвергается тщательному контролю, она проходит периодические испытания в собственных лабораториях. Предприятия бренда успешно прошли сертификацию по международным стандартам ISO/IATF 16949, ISO 9001 и IS0 14001. Эксперты отмечают большой ассортимент запчастей (свыше 44000 наименований), в каталоге есть детали для российских и китайских авто. Гордостью бренда является спонсорство на чемпионатах мира по хоккею в 2016-2020 гг. Производитель замыкает десятку лучших брендов гофр.


Российские потребители довольны многообразием гофр, что позволяет подобрать запчасть для широкого модельного ряда авто. Из минусов они отмечают низкую коррозионную стойкость деталей.

Catanet


Рейтинг: 4.0


Весь спектр услуг, связанный с обслуживанием выхлопной системы, оказывает отечественным автомобилистам компания Catanet. Молодой коллектив (на рынке с 2013 г) сумел быстро завоевать признание. Благодаря собственной производственной базе потребителю предлагаются отдельные элементы или выхлопная система в сборе по доступной цене. Производитель уверен в качестве своей продукции, заявленный гарантийный срок службы составляет 3 года. Компания самостоятельно реализует запчасти, оказывает услуги по ремонту выхлопных систем. Для этого создан установочный центр, полную информацию о его работе можно найти в одноименном разделе на официальном сайте. Доставка гофр, катализаторов, пламегасителей и других расходных материалов осуществляется по всей стране.


В отзывах автомобилисты отмечают доступные цены на гофры и их замену. Понравился посетителям установочного центра и высокий уровень обслуживания. Но ассортимент гофр пока небольшой, поэтому не на любую модель авто удается подобрать запчасть.

Оцените статью

 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

ECT против теста Маллена на прочность коробки | одинарная, двойная и тройная стенка | B2B Edge Crush Testing

ECT vs Mullen Test на прочность коробки | одинарная, двойная и тройная стенка | Краш-тестирование B2B Edge | Nelson Container Corporation Джермантаун, Висконсин

  • Пакет в сборе
  • Испытательная лаборатория ISTA
  • Запасы, управляемые поставщиком
  • Онлайн-заказ
  • Печать
  • ЭСТ в сравнении с тестом Маллена

Разница между тестом на сжатие кромки и тестом Маллена

Тест на сжатие кромки оценивает, какой вес может быть уложен на коробку без повреждений, а тест Маллена оценивает, какое усилие требуется, чтобы проколоть коробку. Рейтинг ECT важно учитывать при штабелировании коробок, в то время как рейтинг Маллена важен для острых предметов и предметов неправильной формы. Рекомендованные характеристики см. ниже .

 

Испытание Маллена (испытание на разрыв) для прочности коробки

Испытание Маллена (или испытание на разрыв) было разработано более 130 лет назад, когда ящики перемещались исключительно вручную.

В наши дни их наиболее целесообразно использовать, когда вы отправляете отдельные коробки через традиционных перевозчиков; коробки перебрасываются с одной конвейерной ленты на другую и врезаются в другие коробки разного размера, формы и жесткости.

Проколы из внешних источников представляют собой очень серьезную угрозу в случае индивидуальной перевозки.

Компания Nelson Container часто использует эти тесты для упаковки больших и больших размеров , производимой на нашей новой фальцевально-склеивающей машине:

  • Одностенная
  • Двойная стенка
  • Тройная стенка

При упаковке предметов в большие-большие коробки эти предметы обычно не кладут друг на друга.

Испытание на сжатие краев (ECT) для прочности коробки

Современное производство и доставка претерпели значительные изменения, соответственно изменились и методы испытаний, которые мы используем для измерения прочности упаковки. В наши дни большая часть отгрузки осуществляется в виде коробок на поддонах, доставляя товары оптом от одного предприятия к другому (B2B). Проверка краевой стенки коробки на прочность при штабелировании является наиболее разумной и надежной мерой того, насколько хорошо коробка будет сохранять свою форму под вертикальным весом во время транспортировки. Понять характеристики диаграммы ECT относительно легко. Если гофроконтейнер имеет рейтинг 55 ECT, это означает, что он может выдержать давление в 55 фунтов на края картона.

Испытание на раздавливание краев — это, как правило, тест, который вы должны провести при проверке прочности упаковки для доставки B2B, особенно если посылки среднего или малого размера и их предполагается укладывать друг на друга. Здесь гофрокартон дает значительное преимущество.

Узнать больше

 

Рекомендуемые характеристики в зависимости от веса

Одностенная коробка из гофрокартона ECT/Mullen Таблица преобразования

Макс. Предложено
Загрузка/Коробка
Мин. Edge
Испытание на сжатие
Mullen
Испытание на разрыв
35 фунтов. 26 ЕСТ 150#
50 фунтов. 29 ЕСТ 175#
65 фунтов. 32 ЕСТ 200#
95 фунтов. 44 ЕСТ 275#
120 фунтов. 55 ЕСТ 350#

Коробка из гофрированного картона с двойными стенками ECT/Mullen Таблица преобразования

Макс. Рекомендуемый
Загрузка/Коробка
Мин. Edge
Испытание на сжатие
Mullen
Испытание на разрыв
100 фунтов. 48 ЕСТ 275#
120 фунтов. 51 ЕСТ 350#
140 фунтов. 61 ЕСТ 400#
160 фунтов. 71 ЕСТ 500#
180 фунтов. 82 ЕСТ 600#

Коробка из гофрированного картона с тройными стенками ECT/Mullen Таблица преобразования

Макс. Рекомендуемый
Загрузка/Коробка
Мин. Edge
Испытание на сжатие
Mullen
Испытание на разрыв
240 фунтов. 67 ЕСТ 700#
260 фунтов. 80 ЕСТ 900#
280 фунтов. 90 ЕСТ 1100#
300 фунтов. 112 ЕСТ 1300#

Contact Nelson Container

Протестированная и одобренная упаковка с тройными стенками 

Коробки из гофрированного картона с тройными стенками — самые большие коробки на рынке. Эти коробки, разработанные для того, чтобы выдерживать большой вес и защищать хрупкие продукты, являются идеальным решением для перевозки хрупких предметов. Добавление защитных пенопластовых вставок обеспечит максимальную безопасность ваших хрупких продуктов. Вся упаковка с тройными стенками тестируется и утверждается на прочность с помощью тестов ECT и Mullen. Для крупных поставок заказывайте наши гофроупаковки оптом.

Компания Nelson Container даже сделает вашу специально разработанную упаковку официальной с печатью маркировки ECT/Mullen BMC. В сочетании с нашей внутренней пенопластовой упаковкой ваши продукты будут защищены внутри и снаружи во время транспортировки.

Посетите нашу страницу тестирования ISTA для получения дополнительной информации о тестировании пакетов.

Что такое

Испытание на сжатие краев (ECT) и испытание Маллена используются для определения прочности коробки, и оба эти испытания занимают свое место в мире упаковки.

К счастью для вас, у Nelson Container есть собственная испытательная лаборатория ISTA с возможностями испытаний Mullen Test и испытаний на сжатие краев , поэтому нам не нужно привлекать сторонние компании. Внутреннее тестирование экономит нам время и деньги, и мы передаем эту экономию вам.

«Партнеры» означает, что мы оба выигрываем.

Коробки малого и среднего размера, которые вы собираетесь укладывать на поддоны, лучше всего тестировать с помощью ECT, а коробки большого и гигантского размера, загружаемые непосредственно в грузовики для быстрой доставки B2B, лучше всего тестировать с помощью теста Маллена.

Свяжитесь с Nelson Container , чтобы получить дополнительную информацию или задать дополнительные вопросы о поиске наилучшего типа гофрированного картона для вашей продукции.

Пожалуйста, включите JavaScript для полной функциональности веб-сайта

Обзор накладной выхлопной системы LeoVince LV One EVO

Последнее обновление:

Одна из самых забавных вещей при покупке нового мотоцикла — это его модификация и аксессуары, чтобы сделать его своим. У меня Ducati Scrambler Icon чуть больше года. После начальной фазы обкатки я начал добавлять несколько собственных штрихов. Во-первых, некоторые функции комфорта, такие как небольшое ветровое стекло, улучшенная подвеска и более мощные подножки. Затем я добавил несколько эстетических улучшений, таких как новые зеркала в более классическом стиле. И, наконец, некоторые удобства, такие как замок для шлема и багаж. Я думал, что с этим покончено, но пришла зима и карантин. Слишком много времени я смотрел на него, сидя в моем гараже, я думаю, потому что я начал думать, что, может быть, новый выхлоп был бы хорош.

Штатный выхлоп 2 в 1 — это… хорошо, но я никогда не думал, что он очень хорошо сочетается с классическим ретро-видом Scrambler. Он короткий и пухлый (как у меня) и выглядит слишком современным. Звук настолько тихий, что мне трудно его услышать, когда я еду, а перевернутое положение глушителя выбрасывает немного горячего воздуха на заднюю часть моей ноги, когда я стою.

У меня была целая зима, чтобы подумать об этом и обдумать варианты, в том числе выхлоп Yoshimura, который Уэйд рассматривал в прошлом году. Я слушал звуковые фрагменты Youtube и читал отзывы клиентов. После долгих внутренних споров я остановился на LeoVince LV One EVO.

Что в коробке?

Я заказал новый выхлоп в Revzilla и был очень впечатлен 3-х дневным сроком доставки. Учитывая проблемы современного мира, я подумал, что это довольно удивительно. Открыв коробку, я был поражен тщательной упаковкой. Все было аккуратно разделено на отсеки и заключено в плотный гофрированный картон.

В комплекте был глушитель в комплекте с установленным глушителем DB, короткий отрезок соединительной трубы с крепежной пружиной, сумка с кронштейном крепления и всеми гайками, болтами и шайбами ​​для его установки, а также отдельная сумка со всем необходимым удалить убийцу БД. Также в отдельных пакетиках была инструкция по установке и ремешок-фиксатор.

Все было в отличном состоянии и ничего не пропало, что должно быть первым для меня заказом запчастей для мотоциклов онлайн. Мне почти всегда приходится бежать в хозяйственный магазин за отсутствующей шайбой или заменой болта, который не закручивается.

Дизайн и строительство

LeoVince производит выхлопы с 1954 года. Это больше, чем я живу, что говорит о многом. На их веб-сайте не указано, где они базируются, но, судя по названию и языку на всех упаковочных материалах, я думаю, можно с уверенностью сказать, что они сделаны в Италии. У них есть большие возможности для производства, и все сделано в доме.

Я был впечатлен их простым классическим дизайном и приятной отделкой. Даже алюминиевый логотип выглядит чисто и стильно. LV One EVO поставляется в черном цвете, с отделкой из углеродного волокна и нержавеющей стали (хотя я нигде не смог найти его в черном цвете). Я выбрал углеродное волокно, потому что мне показалось, что оно хорошо смотрится с затемненной рамой Icon и почти на 0,33 кг легче, чем модель из нержавеющей стали.

Версия из углеродного волокна состоит из 2-слойной полностью углеродистой втулки, которая придает ей красивый глубокий матовый вид. У него есть текстура, и, как и на всех матовых покрытиях, довольно легко остаются отпечатки пальцев. Торцевая крышка полностью карбоновая с глянцевой отделкой. Внутри глушителя выполнена термостойкая упаковка, выдерживающая температуры до 1650ºF. Все скреплено сваркой TIG.

Этот слипон весит 4,74 фунта (2,15 кг), что почти на 8,5 фунта (3,84 кг) меньше по сравнению со штатным глушителем, что имеет большое значение для такого легкого велосипеда, как Scrambler. Он также на 7,5 дюймов длиннее с загнутой вниз торцевой крышкой, поэтому горячий выхлоп выходит прямо, а не на мою ногу. Часть глушителя имеет овальную форму, поэтому она обнимает мотоцикл немного ближе, что я ценю с моими короткими ногами на светофорах. Как я упоминал ранее, в комплекте идет съемный глушитель DB, который я решил оставить, чтобы не расстраивать соседей и не портить слух. Все детали и узлы выглядят добротно и прочно.

Установка

Торцевая крышка со съемным DB Killer

Должен сказать, что всегда испытываю некоторый трепет, прежде чем приступить к замене деталей на своем велосипеде. У меня не так много силы в верхней части тела, поэтому затягивать и ослаблять гайки и болты всегда сложно, и, хотя я катаюсь очень давно, у меня не было долгой истории выкручивания на моем велосипеде. Итак, прежде чем начать, я прочитал инструкции (их не так много) и внимательно изучил покомпонентный вид. Это выглядело довольно прямолинейно.

Оказывается, мне не о чем было беспокоиться. Снятие и установка выхлопной трубы заняла минут 20. Снять старый выхлоп было так же просто, как открутить два болта и пружину (с этим помог мой муж). Установка нового была такой же простой, как один болт (с прокладкой и шайбой), чтобы прикрепить удерживающую ленту из углеродного волокна вокруг глушителя к кронштейну, и еще один, чтобы соединить кронштейн с велосипедом. Пружины прикрепили соединительную трубу к глушителю на одном конце и штатную выхлопную трубу на другом конце.

Я предварительно установил соединительную трубку на глушитель, прежде чем прикрепить ее к велосипеду, что не соответствует инструкции. Сначала вам нужно подсоединить короткую трубу к стандартному выхлопу, но я подумал, что будет намного проще установить эту пружину, прежде чем она будет подключена к велосипеду, и оказалось, что это так. Все выровнялось легко, и это выглядело великолепно, когда я закончил. Кусок пирога!

Переназначать или не переназначать…

Производители накладных выхлопных газов утверждают, что переназначение мотоциклов с инжекторным двигателем не требуется. Вот с сайта LeoVince: «…r не требуется, потому что наши выхлопы разработаны для обеспечения оптимальной работы даже с велосипедом в стандартной конфигурации. Однако переназначение системы впрыска топлива мотоцикла и/или установка дополнительного блока управления может еще больше повысить производительность».

С другой стороны, мотоциклетные форумы изобилуют экспертами, которые настаивают на том, что вы всегда должны переназначать, если вы заменяете выхлоп на более свободный поток. На форуме Ducati ведутся интенсивные дискуссии о разомкнутом контуре и замкнутом контуре, повышенной температуре двигателя, обедненной смеси и окончательном повреждении двигателя. Все очень запутанно и немного страшно.

Поэтому, прежде чем возиться со своим велосипедом, я решил проконсультироваться с экспертом — моим отцом. Сколько я себя помню, мой папа собирал мотоциклы. Он делает свои собственные детали и изготавливает свои собственные выхлопы, поэтому я решил, что он будет отличным ресурсом. После долгого обсуждения (давно я его не видел из-за пандемии) мы пришли к выводу, что раз я не меняю диаметр и длину трубы и не возюсь с впуском, то все должно быть в порядке. Но окончательное испытание будет, когда я поеду на нем.

Звук

Одним словом — Удивительно! Он не намного громче штатного, но глубже и имеет приятный гул. Я сделал звуковые видео до и после ниже, но я не уверен, что они передают, насколько хорошо это звучит. Я очень доволен этим. Комментарий моего мужа был «это звучит как Harley», что, я думаю, было комплиментом.

Стоковый выхлоп

LeoVince выхлоп

См. также

How it Rides

Заявление большинства производителей. Scrambler уже является бодрым маленьким байком, и было бы довольно трудно различить эту небольшую шишку у сиденья ваших штанов. После того, как я покатался на нем спиной к спине до и после установки, я подумал, что после этого он стал немного быстрее, но это могло быть как из-за потери веса на 8 с лишним фунтов, так и из-за любого увеличения мощности.

Я мог слышать выхлопные газы сквозь стук двигателя и шум ветра, но это не было неприятно и не угрожало тому слуху, который у меня остался. Звучит куда круче, чем мой симпатичный маленький байк имеет на это право.

Отклик дроссельной заслонки остался таким же плавным, рывков при замедлении не было, поэтому я не знаю, повлияло ли проскальзывание на работу двигателя. Я действительно думал, что он работал намного круче, но положение и дополнительная длина нового выхлопа, вероятно, имели к этому большое отношение. Я буду следить за расходом бензина в ближайшие недели, чтобы увидеть, повлияло ли это на экономию топлива.

Уход и техническое обслуживание

Я сразу же окрестил свои новые слипоны LeoVince. Во время моей первой поездки дождь начался примерно через 5 миль, поэтому к тому времени, когда я вернулся домой, он был покрыт грязью и дорожной грязью. После того, как он остыл, я омыл его мягким мыльным раствором, а затем нанес спрей-воск, чтобы защитить его. Как новый! Я обнаружил, что вам нужно быть осторожным с логотипом LeoVince. Алюминиевый логотип довольно тонкий, и я погнул одну из букв, стирая его. В противном случае он легко очищается.

Руководство по эксплуатации предлагает использовать бензин или спирт для интенсивной очистки, но я не мог найти спирт на полке в течение нескольких месяцев, и бензин показался излишне резким для небольшого количества грязи.