Мотоцикл Racer Nitro 250 RC250CK

Оптимальная скорость NITRO – 110 км/час, что является хорошим показателем динамики мотоцикла. Этого вполне хватит, как для езды по трассе, так и по городу.

Что касается подвески мотоцикла – задняя подвеска работает посредством заднего моноамортизатора, оснащенного преднатягом пружины, можно подрегулировать жесткость. Подвеска достаточна для езды со вторым номером. Ни пробоев, ни других неудобств при движении по городским улицам вы не испытаете. Передняя подвеска оснащена стандартной вилкой неперевернутого типа, что добавляет надежности этому узлу, так как перья у вилки очень толстые и на нее можно давать большие нагрузки.

Мотоцикл оснащен комплектом асфальтовых шин на литых дисках спереди и сзади, оснащен сзади барабанным тормозом, спереди – дисковым. Тормоза очень информативные, очень четко можно дозировать усилия.

Сухая масса мотоцикла составляет 133 кг, что делает его динамичным и маневренным. На достаточно информативной и легко читаемой панели приборов можно получить как стандартную информацию, так и дополнительную, например, о включенной в данный момент передаче и уровне топлива в баке.

Орган управления на данном мотоцикле расположен на ручках слева и справа. На правой ручке находятся переключатели включения света, на левой ручке есть переключатели ближнего и дальнего света, указатели поворотов налево и направо.

Есть также такая функция, как возможность моргнуть фарой дальнего света при необходимости встречному транспорту. Рычажок подсоса расположен на руле, он легко доступен, что добавило удобства пользованию. Здесь же расположен рычаг сцепления, закрытый резиновым кожухом, чтобы не попадала грязь к сопряженным деталям. Руль широкий и вполне удобен в эксплуатации. Мотоцикл оснащен электростартером, а на случай разрядки аккумулятора – кикстартером.

Выхлопная система этого мотоцикла оснащена резонатором, он расположен внизу, что позволяет сильно снизить уровень шумов, а также повысить мощность. RACER NITRO имеет хорошую обзорность благодаря наличию удобных зеркал заднего вида. На этой модели достаточно места и для двоих.

example.com/xslt»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя224 см³
Мощность двигателя14.7 л.с.
Обороты двигателя (rpm)7000 об/мин
Система охлаждения

воздушная

org/PropertyValue»>

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Привод

Цепь

Тип привода

задний

Количество передач

5

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5

org/PropertyValue»>

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Число карбюраторов

1

Объем топливного бака14 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Габариты и Масса
Вес

136 кг.

Габариты (Д x Ш x В)

2 025 x 780 x 1 070, мм

Параметры
Максимальная скорость100 км/ч
Количество мест

2

Колесная база1300 мм
example.com/xslt»>

Рама
Материал рамы

сталь

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятник с моноамортизатором

example.com/xslt»>

Тормозная система
Тип ABS

без ABS

Передний тормоз

дисковый; гидравлический

Задний тормоз

дисковый; гидравлический

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина?

100/80-17

Задняя шина?

140/60-17

Колесные диски

литые

Материал диска

алюминиевые

org/PropertyValue»>

Комплектация

Зеркала

,

Литые диски

,

Панель приборов

,

Фара

,

Поворотники

org/PropertyValue»>

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2023 г.

Тип мотоцикла

КЛАССИК

Документ

ПТС

технические характеристики, отзывы и цены RC250CK

Racer Nitro или модель RC250CK является попыткой концерна завоевать сектор стритфайсеров — дорожных мотоциклов городского типа. Для задач, которые возлагал на неё разработчик, модель оказалась удачной. Но с расширенным набором потребностей некоторых потребителей она справится не смогла. Для более требовательных покупателей разработчики стали разрабатывать новую модель, но Nitro по-прежнему остаётся востребованной на рынке и сворачивание производства пока не планируется.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1. 1 Трансмиссия и сцепление
    • 1.2 Тормоза
  • 2 Ходовые характеристики
    • 2.1 Разгон до сотни
    • 2.2 Расход топлива
  • 3 Размеры и вес
  • 4 Конструкция Racer Nitro 250
    • 4.1 Отличительные черты
  • 5 Экстерьер
    • 5.1 Передняя часть
    • 5.2 Приборная панель
    • 5.3 Задняя часть
    • 5.4 Для кого подойдёт?
  • 6 Модификации
  • 7 Отзывы
  • 8 Достоинства
  • 9 Заключение

Технические характеристики

Специально для модели Nitro китайцы разработали движок, который потом с успехом использовался на байках аналогичной кубатуры, проектируемых на заводе.

«Сердце» мотоцикла – четырехтактный «одногоршковый» движок с воздушным охлаждением.

За основу взята версия на 200 кубов от японских байков. Перебранная поршневая и мотоцикл получает 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель, который выдаёт:

  • рабочий объём — 224 см3;
  • мощность — 16 л. с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 14 л.

Горловина бензобака закрывается на ключ.

Интересно, что копируя японские чертежи при разработке, карбюратор заказали оригинальный — у Японии.

Трансмиссия и сцепление

В мотоцикле используется 5-ступенчатая КПП. Пользователи замечают что работает она хорошо, но для той максималки, которую способен развить этот байк вполне бы хватило 2. Большой ход педали сцепления позволяет управлять скоростью, как на скутере — посредством ручки газа.

Тормоза

Как у других дорожников тормоза дисковые, гидравлические. 1 диск на ось, 1 поршень для поддержки. Дополнительных опций не предлагается.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Ходовые характеристики

Разработчики заявляют максимальную скорость в 100 км/час. Механики обычно добавляют «при езде с горки с обязательным попутным ветром». По их мнению разогнаться можно до 95 и то, через раз. Реальная, нормально поддерживаемая — 80–90 км/час.

Разгон до сотни

По этой же причине разгон до 100 на стендах не измерялся. Владельцы утверждают что байк довольно динамичный — движок в четверть литра позволяет стартовать первым от светофора, но после 80 начинается падение мощности.

Расход топлива

Средний расход топлива — 3 л на 100. Подразумевается хорошее покрытие и городской стиль езды.

Размеры и вес

Вес мотоцикла совершенно несвойственен китайским байкам. Интересно, что по обзорам модели разница между сухой и снаряжённой массой составляет всего 4 кг. 133 и 137 кг соответственно.

Первые впечатления – тяжелый, большой и красивый.

В то же время внешние параметры свойственны серьёзному дорожнику:

  • в длину — 2028 мм;
  • в ширину — 782 мм;
  • высоту — 1072 мм;
  • высоту по седлу — 670 мм.

Колёсная база — 1302 мм.

Конструкция Racer Nitro 250

Основой конструкции Racer Nitro служит классическая стальная рама.

Несмотря на то, что мотоцикл позиционировали для городского использования он имеет отдельные черты enduro. К ним относится:

  • naked конфигурация;
  • полностью открытый мотор;
  • защита картера снизу.

Выражаясь автомобильным языком у разработчика получился кроссовер. Это не чистый внедорожник, но (при желании) можно проехаться и по загородным дорогам.

Передняя перевернутая вилка.

Задний мономортизатор.

Как и у большей части китайских байков — в основу конструкции легла стальная рама. Все детали стандартны. Для подвески использована вилка-перевертыш спереди и моно-амортизатор сзади. Комфортная езда обеспечивается возможностью настроить усилие преднатяга.

Отличительные черты

К отличительным чертам можно отнести специально разработанный резонатор, что позволило значительно понизить уровень шума.

Стоковый глушитель, как правило, устраивает всех, за исключением ценителей «прямотоков».

Сюда же относится демократичная цена, небольшой расход топлива и минимум нововведений, позволяющих пользователю проводить бо́льшую часть обслуживания в гаражных условиях, не прибегая к услугам специализированных станций.

Экстерьер

Если пользователю приходилось сталкиваться с мотоциклами в naked конфигурации — вопросов к внешнему виду у него не возникнет.

Овальные и достаточно информативные зеркала не выступают за габариты руля.

Передняя часть

Приборная панель

Вид этого блока, стандартен для техники разработчика.

Приборная панель смотрится современно и стильно.

  • Большой стрелочный тахометр, размеченный в этой модели до 11х1000 об/мин.
  • Указатель включённой передачи и одометр в виде отдельных мини-дисплеев спрятаны под его стекло.
  • Спидометр — отдельный большой экран в правой части, над ним часы. Указатель топлива в одном блоке с ними.

Интересно что угол наклона тахометра и часов создают небольшой козырёк над ними, помогающий различать указания. У спидометра ничего такого не предусмотрено, поэтому при езде в солнечную погоду его данные могут выгорать.

Так выглядит ночная подсветка приборки.

Дополняют панель 4 индикатора раскиданных по бокам. Пара указателей поворотов, индикатор включения нейтральной передачи — все три в зелёных тонах, а также включения дальнего света.

Задняя часть

Интересным решением стала конструкция седла. Оно общее для двух седоков, но разделение между ними появилось за счёт того, что оба места слегка вогнуты. У обычного мотоцикла пассажирская часть, как правило, прямая.

Вид слева.

Вид справа.

Ни багажника, ни кофра не предусмотрено. Более того, владельцу предлагается сделать выбор — или поездки со вторым номером, или установка кофра. При решении в пользу последнего не исключено, что придётся полностью менять седло.

Стоп и габарит выполнены диодами, собранными в один фонарь. За счёт незначительного сдвижения брызговика ближе к колесу, над ними есть козырёк, роль которого исполняет задний вынос рамы. Интересно что в отличие от многих моделей где используется вертикальное разделение — здесь оно выполнено по горизонтали.

Задний фонарь светодиодный.

Указатели поворота вынесены на отдельных стойках, но из-за местоположения выглядят как естественные продолжения брызговика.

Для кого подойдёт?

Низкая посадка может не понравится высоким мотоциклистам.

Посадка мотоцикла располагает для водителей средней комплекции.

Но расположение подножек и угол поворота руля не создадут проблем никому. Для поездок по городу он подойдёт человеку любого роста, а для поездок на далёкие расстояния он не предназначен.

Модификации

Модель оказалась удачной, но пользователям хотелось более «красивый» байк. Набирая опыт и модельный ряд разработчики уважили просьбы. Так родился fighter.

Хоть название у модели другое — начинка у байков одинаковая. Это подтверждается и внутренними номерами моделей. Racer Nitro — RC250CK. Racer Fighter — RC250CK-N. Fighter отличается дизайном (особенно заметны передние сигналы поворота) и некоторыми конструкторскими изменениями, которые помогли уменьшить и так, минимальный расход топлива.

На фото показана модель Racer Fighter – RC250CK-N.

На основе Nitro также были разработаны другие модели, но, кроме мотора они с прототипом ничего общего не имели.

Отзывы

Так как сами разработчики признают что Fighter — обновлённый Nitro, плюсы и минусы у них общие. Но в то же время таким недоработками обладает любой мотоцикл китайских брендов.

Пожалуй самый большой минус – невозможность регулировки клапанов без снятия двигателя. При попытке снять клапанную крышку она просто упирается в раму.

  • Тонкий слой краски, который истирается уже после одного сезона.
  • Хрупкий пластик, лопающийся даже при неосторожном съезде с поребрика.
  • Быстро растяжимая цепь. Покупателю мотоцикла дилеры предлагают сразу купить в запас несколько экземпляров её.

Про качество сборки можно не упоминать. Любой механик скажет, что при покупке китайского байка — нужно сразу же провести первое ТО. Проверить наличие всех болтов, залить качественное масло, прокачать тормоза…

Достоинства

Достоинства также общие с другой техникой из Китая.

  • Цена. Даже копии именитых брендов, собранные на заводах поднебесной отличаются невысокой ценой.
  • Ремонтопригодность. Детали любого агрегата, имеющего наклейку Racer, несложно найти в магазинах российской глубинки.
  • Управляемость. Сравнительно небольшой вес позволяет более свободно маневрировать на дороге.

К плюсам можно отнести хорошую эргономику. Для дальних поездок её может быть недостаточно, но добираться на работу « с ветерком» её хватит.

Заключение

Racer Nitro 250 – это дорожный байк, предназначенный как для близких, так и для далеких поездок по асфальтированному покрытию.

Мотоцикл небольшого веса и с хорошей манёвренностью станет удачным приобретением для:

  • новичков, делающим в мире мототехники первые шаги;
  • бывалых, которые любят ездить по междурядьям;
  • тех, кто хочет иметь экономное и практичное средство передвижения;
  • любителям неспешной езды по городу и просёлку.

Большой выбор комплектующих по достоинству оценят тюнинг-компании и те, кто любит ездить, а не ремонтировать.

 

Гоночная игра PvP в App Store

Описание

УВЕЛИЧИВАЙТЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ НИТРО-ПРЫЖКОВЫХ ГОНОК!
Приготовьтесь вдавить педаль газа в пол в лучшей гоночной игре! Поверьте, мы играем без остановки.

Вы готовы к гонке? Nitro Jump Racing поможет вам. Но это не просто гоночная игра: вы можете подняться в рейтинге, покорить холмы и принять участие в напряженных сражениях между игроками. Быстрый игровой процесс, множество вариантов настройки и награды, ожидающие на каждом шагу. Поверьте нам, вы будете любить (и, возможно, даже ненавидеть) каждую минуту этого.

# МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ГОНКА
Эта игра посвящена соревнованию с другими игроками в высокооктановых многопользовательских гонках. На трассе одновременно могут находиться до четырех игроков, конкуренция жесткая, а ставки высоки. Соревнуетесь ли вы за трофеями или просто пытаетесь доказать свое мастерство, у нас есть что-то для всех.

# НАСТРАИВАЙТЕ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Собирайте награды за гонки и улучшайте свои автомобили, чтобы сделать их своими. Имея на выбор более 500 деталей, у вас не возникнет проблем с тем, чтобы ваша машина выделялась на трассе и доставляла вам больше удовольствия от вождения. Обновите кузов автомобиля, колеса, антенны и привилегии. Открывайте уникальный контент событий с Live Ops каждую неделю.

# ПРОГОНИТЕ ПО 70 ЗАХВАТЫВАЮЩИМ ТРЕКАМ
Исследуйте пять удивительных миров и пройдите более 70 трасс. От городских пейзажей до горных хребтов — в Nitro Jump Racing каждый найдет что-то для себя.

# СОБЫТИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ ПО ВРЕМЕНИ
Примите участие в событиях с ограниченным временем, где вы можете участвовать в гонках на время или с реальными противниками в многопользовательских гонках для 4 игроков. Зарабатывайте удивительные и эксклюзивные награды, пока вы в этом.

# БЕЗУМНАЯ 3D-ГРАФИКА
Если вы думали, что раньше гоночные игры выглядели хорошо, просто подождите, пока не увидите Nitro Jump Racing. Автомобили гладкие и детализированные, окружающая среда потрясающая, и все выглядит совершенно невероятно в 3D. Вы почувствуете, что находитесь прямо в центре событий.

# НОВЫЙ КОНТЕНТ ПОСТОЯННО ДОБАВЛЯЕТСЯ
Мы всегда добавляем новый материал в Nitro Jump Racing, чтобы он оставался свежим и захватывающим. Разблокированы все 21 машина для участия в гонках? Ожидайте новые автомобили и варианты настройки каждый сезон. Следите за обновлениями и всегда получайте удовольствие от нового контента.

Наскучили медленные игры про скалолазание? Не здесь! Nitro Jump Racing — это динамичные гонки. Скачайте бесплатно прямо сейчас и не пропустите весь новый контент, добавляемый в периодических обновлениях. Запускайте двигатели и вперед!

ВНИМАНИЕ! Наша игра бесплатна для скачивания и игры, однако, если она вам нравится и вы хотите поддержать ее разработку, вы можете приобрести игровые предметы за реальные деньги. Если вы не хотите использовать эту функцию, отключите встроенные покупки в настройках вашего устройства. Кроме того, в соответствии с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности вам должно быть не менее 13 лет, чтобы играть или загружать NITRO JUMP RACING.

Возникли проблемы? Пожалуйста, сообщите нам об этом по адресу [email protected]

Наш сервис предлагает VIP-членство. Это автоматически повторяющаяся ежемесячная подписка стоимостью 4,9 доллара США.9, первые 3 дня бесплатно.
Подписываясь, вы разрешаете нам взимать плату за подписку с учетной записи iTunes. Вы можете отменить в любое время.
Подписка продлевается автоматически, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
Счет будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода.
Пользователь может управлять подписками, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки.
С нашей политикой конфиденциальности можно ознакомиться по адресу: http://byssmobile.com/priv/priv.html
С нашими условиями использования можно ознакомиться по адресу: http://byssmobile.com/priv/terms.html
Любая неиспользованная часть бесплатный пробный период, если он предлагается, будет аннулирован при покупке пользователем.

Версия 1.9.15

— Custom Craze
Новое событие — выполняйте вехи и выигрывайте части скинов вместе с кучей денег

— Изменение системы билетов
Мы объединили систему билетов для всех событий. Теперь они будут пополняться бесплатно!

Различные улучшения производительности и исправления ошибок

Рейтинги и обзоры

6,5 тыс. оценок

Отличная игра! Новый режим?

Это потрясающая игра! Я играю в нее постоянно! Я просто думаю, что должен быть новый режим под названием бесконечный. В этом режиме игра должна непрерывно перебирать все расы, которые вы разблокировали, чтобы вы могли продолжать гонку вечно. Пожалуйста, добавьте это! Это было бы потрясающе! Спасибо!

Большое спасибо за ваш ценный отзыв!

Отличная игра, испорченная рекламой и плохим ИИ

Эта игра сует вам в лицо очень дорогие апгрейды после каждого раунда. Это происходит независимо от того, сколько вы играете в эту игру, прогрессируете или покупаете обновления.

Я играю в эту игру уже несколько недель, надеясь, что дальше будет веселее. Шанс победить ИИ всегда одинаков, независимо от того, сколько улучшений я заработал или купил, или до какого уровня сложности я добрался. Например, ИИ постоянно остается с вами или обгоняет вас, независимо от того, насколько быстро вы едете и насколько безупречно едете. Это так бесит, что я чувствую, что невозможно показать значимый прогресс в игре.

Привет! Нам жаль слышать, что вы так относитесь к нашей игре. Свяжитесь с нами и расскажите, что мы можем улучшить, нажав на шестеренку в правом верхнем углу игрового экрана. Внутри нажмите «Справка и поддержка» и заполните форму. Ваш отзыв будет передан нашим разработчикам. Будем ждать ваших предложений. Здоровья!🚗

Потрясающая игра

Пожалуйста, исправьте второй раунд кубка искателей правды, вам не нужно выходить, если вы пропустите последний прыжок и тем самым потеряете свои очки за 1-й раунд, чтобы я мог изменить свой рейтинг обратно на 5 звезд, иначе это потрясающая игра . А также немного упростите получение монет, так как на обновление транспортных средств уходит слишком много времени, было бы приятнее, если бы вы сделали так, что многие из моих друзей начали играть и бросили, потому что так сложно получить монеты.

События

Разработчик, byss mobile, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Расположение

  • Идентификаторы

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Расположение

  • Контактная информация

  • Пользовательский контент

  • Идентификаторы

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Пользовательский контент

  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
BYSS мобильный

Размер
424,5 МБ

Категория

Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2021 Byssmobile

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Тех. поддержка

  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

‎App Store: Nitro Car Racing 2

Описание

ДВИЖИТЕСЬ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ?

Хватайте шлем и участвуйте в чемпионате мира по Nitro Car Racing 2!

Nitro Car Racing 2 — это супер-ретро-гоночная аркадная игра с видом сверху для вашего устройства,
вы будете водить супер-стилизованный ретро-мини-автомобиль! Играя в Nitro Car Racing 2, вы вернетесь к классическим аркадным автоматам 80-х.

Геймплей очень простой и увлекательный:
вы управляете супер нитро мини-автомобилем и тем временем пытаетесь собрать все бонусы, которые вы видите на трассе, выбрать идеальную гоночную трассу, избегать препятствий, таких как масляное пятно и т. д.. и превзойдите три другие машины, чтобы выиграть! разблокируйте все 24 уровня трассы, чтобы стать чемпионом мира NRC2!

По сути, вы столкнетесь с двумя видами испытаний:

Гоночные трассы:
выиграйте все гонки на первом месте, чтобы завершить игру! избегайте всех препятствий и собирайте все бонусы, чтобы получить больше шансов на победу.

Трассы для гонок на время:
превзойдите время гонки, чтобы выиграть трассы для гонок на время, но следите за масляными пятнами, из-за которых вы теряете контроль.

О бонусах:
N: перезарядите нитробар на 100%, чтобы использовать нитроускоритель для обгона автомобилей!
D: быстро устраните повреждения вашего автомобиля. Осторожно! столкновения увеличивают ваш урон!
М: наверное, это самое главное! это позволяет вашему автомобилю увеличить максимальную скорость +10! это позволяет вам вернуть утраченные позиции.

Основные характеристики:
— Нет ADV.
— Гонка на 24 гоночных трассах.
— Три отличных саундтрека.
— Ультра-жидкая игра с видом сверху.
— Три противоборствующие машины
— Управляйте четырьмя машинами.
— Машины с нитроускорителем.
— Супер аркадный геймплей.
— Три бонуса.

Разработчик Джузеппе Кальканьо указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные не собираются

Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Джузеппе Кальканьо

Размер