Содержание
406114705102 Регулятор холостого хода ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406 ПЕКАР — 406.1147051-02
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
62
1
Применяется: УАЗ, УМЗ, ГАЗ, ЗМЗ
Код для заказа: 695318
Добавить фото
2 580 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Производитель: PEKAR
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 25.05.2023 в 18:30
- Все характеристики
3 отзыва
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа695318
Артикулы406.1147051-02
ПроизводительPEKAR
Каталожная группа:
..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м:
0.085
Высота, м:
0.063
Длина, м:
0.15
Вес, кг:
0.555
Код ТН ВЭД:
8708999709
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
ЗМЗ 405 евро-3 б/у На ГАЗель Соболь Валдай УАЗ
Цена: 50. 000
Наличие уточняйте по телефону:
8 (968) 006-69-88
Описание
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ-405 ЕВРО-3. Дебютное представление рассматриваемого мотора широкой публике состоялось в 2000 году. Изготовители неустанно трудились, совершенствуя свое творение, пока не создали версию 405 Евро-3. В 2009 году конструкторское бюро заволжского завода приступило к поискам возможностей усовершенствования мотора. Результатом проявления талантов местных инженеров явился обновленный до соответствия уровня требований стандартов Евро-3 двигатель семейства ЗМЗ-405 изготовители предусмотрели снижение массы головки блока цилиндров почти на 1.3 кг за счет полного демонтажа системы холостого хода. Фиксация осуществляется специальными болтами длиной 24 мм; двухслойная конструкция из металла заменила безасбестовый армированный материал с металлическими окантовками, используемый в качестве прокладки ГБЦ. Надежная герметизация газовых стыков, смазочных протоков системы, а также оптимальное охлаждение агрегата обеспечивается благодаря присутствию особых пружинящих зигзагов, не предусмотренных в предыдущих версиях двигателя; заботясь о надежном уплотнении головок и самого блока цилиндров, изготовители оснастили их специальными средствами термоизоляции; применение для управления ДВС электронного дросселя позволило конструкторам избавиться от лишних комплектующих узлов и деталей. Из устройства был безвозвратно удален регулятор холостого хода, оснащенный воздушными патрубками. Подобная участь постигла и дроссельный патрубок в комплекте с показателем положения заслонки; обновленный двигатель 405 Евро имеет удлиненный приводной ремень, дополненный самонатяжным роликом; жесткость блока цилиндров увеличена за счет поперечных прорезей в системе охлаждения; изменение некоторых показателей плосковершинного хонингования цилиндра способствует значительному сокращению расхода смазки на угар. При изготовлении мотора производители принимали во внимание мировые качественные стандарты, обеспечив свое творение повышенной надежностью. Нормы токсичности выбросов доведены до уровня Евро-3.
С этим товаром также покупают
ЗМЗ 409 евро-2 б/у
Цена 55.000
Камминз 2,8 cummins ISF
Цена 100.000
Крайслер 2.4 Chrysler
Цена 40. 000
УМЗ 4216 б/у
Цена 45.000
КПП на Газель б/у
Цена 10.000
Возможно вам будет интересно
ЗМЗ 405 евро-3 б/у
Цена 50.000
ЗМЗ 409 евро-2 б/у
Цена 55.000
Крайслер 2.4 Chrysler
Цена 40.000
УМЗ 4216 б/у
Цена 45.000
КПП на Газель б/у
Цена 10.000
Страница не найдена: Clewett Engineering
Что мы можем вам помочь найти?
Зажигание Управление двигателем Кривошипные пусковые механизмы Адаптеры синхронизации кулачков Дроссели, карбюраторы и турбины Датчики и клапаны Форсунки Провода свечей зажигания Разъемы 997,GT2, GT3, CupЗапчастиРазноеСтекловолокно для PorscheОдеждаПоддержкаНовинки . ..Все Продукты …
- Главная
- :: Страница не найдена
- Зажигание
- Комплекты зажигания для 911 серии Porsche
- Coil-On-Plug (COP) для 911 1965-1989
- Компоненты зажигания
- Система управления двигателем
- Porsche 911 и 930 — Блок катушек
- Porsche 911 и 930 — Катушка на вилке
- Порше-356, 912, 914, 944, 968
- Porsche — двойной штекер, 964 и 993
- Другие приложения
- Варианты обновления комплекта
- Компоненты
- Crank Trigger
- Адаптеры CrankTrigger серии 911 для Porsche w/Electromotive
- Кривошипные триггеры Porsche 912/356, 914-4, 944/968
- Компоненты комплекта индивидуальных адаптеров Porsche
- Прочие переходники кривошипа
- Универсальное пусковое колесо и кронштейны
- 36-1 Переходники кривошипа для Porsche с MegaSquirt и MegaJolt
- Адаптеры кулачковой синхронизации
- Дроссели, карбюраторы и турбокомпрессоры
- Корпуса дроссельных заслонок для 911 Porsche
- Блоки форсунок для преобразования 930 Turbo CIS в EFI
- Карбюраторы
- Воздушные фильтры и принадлежности
- Датчики и клапаны
- Датчики кривошипа — магнитные и датчики Холла
- Датчики Холла
- Датчики положения дроссельной заслонки — TPS
- Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе — MAP
- Датчики температуры — CLT, головка и MAT
- Кислород в выхлопных газах — EGO
- Регулятор холостого хода — IAC
- Датчик детонации
- Форсунки
- Провода свечей зажигания
- Провода свечей зажигания для Porsche
- Магнекор
- Наборы проводов BERU
- Аксессуары
- Соединители
- Соединители Weather-Pack
- Инструменты Weatherpack
- Топливная форсунка
- Реле и розетки
- Преобразование змеиного пояса
- Специальные товары
- Для Porsche
- Общий
- Инструменты
- Порше 996, 997, GT2, GT3, Кубок
- Запчасти
- Разные принадлежности
- Стеклопластик для Porsche
- Одежда
- Поддержка
- Поиск
- Новые продукты
- Специальные предложения
- отзывов
- Информация
- Доставка и возврат
- Уведомление о конфиденциальности
- Условия использования
- Свяжитесь с нами
- Рассылка новостей Отписаться
Назад
Клапан управления холостым ходом — Форум Toyota 4Runner
03. 01.2006, 18:13 | # 1 |
Младший член Дата регистрации: январь 2006 г. Местоположение: SOCAL Сообщений: 27 | Клапан управления холостым ходом у меня ’99 V6 чуть меньше 135 тысяч миль на нем. Диапазон холостого хода (от 400 до 1200) меня поразил. Это при запуске автомобиля имейте в виду. Однако обычно я мог решить проблему, отключив его, а затем перезапустив практически без проблем. Однако сегодня при выходе из 405-N в Фэрвью, где я работаю, он умер на рампе. Сначала я подумал, что закончился бензин, так как раньше заметил, что датчик уровня топлива не работает. Я позвонил в ААА, они доставили мне бензин, но это не решило проблему. В итоге мне пришлось водить ногой на каждой педали, чтобы удержать его на плаву. Теперь я отбуксировал его в Тойоту на южном побережье, чтобы проверить. Мне сказали, что это КЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА. У кого-нибудь еще была проблема с этим в 3-м поколении V6? Может проще почистить форсунки? |
Ответьте Цитатой |
03.01.2006, 23:01 | # 2 |
Старший член Дата регистрации: август 2004 г. Местоположение: Северная Вирджиния Сообщений: 1945 | Форсунки чистить не нужно. Да вполне может быть клапан холостого хода на холостом ходу. __________________ |
Ответьте Цитатой |
04. 01.2006, 19:33 | # 3 |
Младший член Дата регистрации: январь 2006 г. Местоположение: SOCAL Сообщений: 27 | Хорошо, это сделает его еще лучше, если кто-то запутается. Водителю эвакуатора действительно удалось починить мою машину, взяв отвертку и слегка постукивая по датчику, расположенному в задней части корпуса дроссельной заслонки. Я все еще собираюсь исправить это, но что, черт возьми, происходит? Я немного разбираюсь в машинах, но в основном я просто держу фонарик, когда нужно узнать, что к чему, и работать с ними. |
Ответьте Цитатой |
05.01.2006, 01:06 | # 4 | |
Участник Дата регистрации: сентябрь 2005 г. Местоположение: Оклахома-Сити, Оклахома Возраст: 36 лет Сообщений: 441 | Цитата:
я не уверен, решит ли это проблему, но когда датчик массового расхода воздуха загрязнен или забит, ваш двигатель выключится. Что делает датчик MAF, так это отправляет информацию на ваш компьютер внутри вашего двигателя и сообщает двигателю, что в ваш двигатель поступает много холодного воздуха. что увеличит ваши хп. если датчик не отправляет никакой информации на компьютер, он ничего не распознает, двигатель не включится. это не распространенная проблема, но, возможно, это может немного помочь. __________________ | |
Ответьте Цитатой |
05.01.2006, 14:04 | # 5 |
Младший член Дата регистрации: декабрь 2005 г. Местоположение: Кейп-Код, Массачусетс Возраст: 47 лет Сообщений: 19 | У меня также есть ’99 V6 Runner, и у меня была проблема с клапаном управления холостым ходом. У меня, вероятно, было 80 или 90 K на грузовике, и холостой ход был неустойчивым, когда я останавливался на знаке остановки или светофоре. Он будет подниматься и опускаться, подниматься и опускаться. Он был еще на гарантии, поэтому я отнес его в кражу, и они заменили его. Я думаю, что стоимость детали была около 135 долларов или около того? Удачи. __________________ |
Ответьте Цитатой |
05.01.2006, 14:58 | # 6 |
Младший член Дата регистрации: январь 2006 г. Местоположение: SOCAL Сообщений: 27 | да, воровство назвало мне 422,14 доллара за деталь и ее замену. Очевидно, что с пробегом 135 тысяч миль он больше не находится на гарантии. Деталь, которую я нашел в Интернете от Toyota, стоила 189,95 долларов, тогда как запчасти, которые я нашел, стоили около 135 долларов. Так что я облажался, но я не могу исправить это сам, так что я думаю, что это моя вина / потеря. |
Ответьте Цитатой |
08.01.2006, 18:47 | # 7 | |
Участник Дата регистрации: декабрь 2004 г. Местоположение: Южная Калифорния Сообщений: 720 | Цитата:
135 долларов — это правильно!! Я говорил людям с 4Runner 3-го поколения, что их проблемы с холостым ходом связаны с клапанами ICS или IAC. Это приведет к тому, что ваш грузовик будет работать на холостом ходу грубо, скачками, не будет поддерживать быстрый холостой ход при холодном запуске, плохой расход бензина и очень быстрый холостой ход (иногда двигатель будет гоняться)! у меня 1984 ГМ 4 цикл. и два раза менял клапан РХХ. Фактически, его нужно заменить сейчас …….. Я позвонил местным автомобильным дилерам, и мне назвали цену в 158 долларов, а у дилера — 271 доллар. Это простой ремонт с заменой……обычно этот клапан ввинчивается сбоку карбюратора или системы впрыска. К клапану подключена электрическая вилка, чтобы он мог связываться с вашим ECM. Ваш опыт решения этой проблемы позволит вам помочь другим, у которых может быть такая же проблема. Вы можете помочь им сэкономить $$$, выполнив работу своими руками. Кроме того, вы могли бы пойти в автозону и арендовать их код-пулер. Он бы сказал вам, что клапан IAC неисправен. Ты мог снять код прямо там, на парковке. __________________ | |
Ответьте Цитатой |
10.01.2006, 14:13 | # 8 |
Младший член Дата регистрации: январь 2006 г. Местоположение: SOCAL Сообщений: 27 | ну, я действительно пошел в автозону и вытащил код. Интересно, что он не появился! Единственное, что было показано, это PO420, предназначенный для моих кошек. |