2112116001001 Регулятор давления ВАЗ-2110-12 топлива СОАТЭ — 2112-1160010-01 2112-1160010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

9

1

Применяется: CHEVROLET, ВАЗ

Код для заказа: 009903


Добавить фото

1 285 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: СОАТЭ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 9 шт.

Данные обновлены: 20.04.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • 3 отзыва

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

009903

Артикулы

2112-1160010-01, 2112-1160010

Производитель

СОАТЭ

Каталожная группа:


. .Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:


0.057

Высота, м:


0.05

Длина, м:


0.08

Вес, кг:


0.141


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110 8 клапанов



Регулятор давления ВАЗ-2110 топлива СОАТЭ.



Рампа, форсунки и регулятор давления ВАЗ-2110.



Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя ВАЗ-2112.



регулятора Замена давления топлива ваз 2110 (и авто другие) .



7.1.8. Снятие топливной рампы и регулятора давления топлива двигателя Ваз-2…



форсунок своими руками.



Снятие регулятора давления топлива.



Повышенный расход топлива ваз 2110 инжектор 8 клапанов.



рдт-400.



Как проверить давление в рампе Давление в топливной рампе проверяется во вр…



Регулятор давления топлива — признаки неисправности.



Регуляторы давления ВАЗ 2110 — устройство и работа.



Ваз 2121 фото салона.



Регулятор давления топлива ВАЗ-1117-1119, 2110-2112, 2170 (дв.



Регулятор давления топлива, Ставим от Ваз на двигатель.



как купить нормальный регулятор топлива на ваз.



Признаками неисправности РДТ является следующая работа двигателя. коленчаты…



allwantsimg.com / регулятор давления топлива ваз 2110.



Регулятор давления топлива 2110 «СОАТЭ» .



Регулятор давления топлива 2112-1160010 РТ-1 (ВАЗ-2110, 2111, 2112, 2104, 2…



Момент затяжки винтов крепления регулятора 8–11 Н*м, а гайки крепления слив…



Регулятор давления топлива.



регулятора давления топлива.



Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.



топлива Разберёмся с топливной системой. электроусилитель руля (ЭУР)) в hyu…



специальный клапан мембранного типа, на который с одной стороны оказывается…



регулятора топлива (он же клапан обратки) .



регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ.



Регулятор давления топлива. а — клапан закрыт; б — клапан открыт 1 — корпус…



Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.



2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.



2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.



регулятор давления топлива на ваз 2114.



7.1.6. Снятие регулятора давления топлива двигателя Ваз-2111.

Конструкция двигателя ВАЗ-21126

Двигатель ВАЗ-21126, на базе двигателя ВАЗ-2112, устанавливается на автомобиль ВАЗ-2170 Лада Приора

Увеличенный объем двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с лит. мод. 2112 достигается увеличением хода поршня при том же диаметре цилиндра.

Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает двигателю жесткость и прочность.

Каналы для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, выполнены по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и снижает деформацию блока от неравномерного перегрева.

Рубашка охлаждения открыта сверху по направлению к головке блока. В нижней части блока цилиндров находятся пять коренных подшипников коленчатого вала, крышки которых крепятся болтами.

Опоры снабжены тонкостенными сталеалюминиевыми вкладышами, выполняющими роль подшипников коленчатого вала.

В средней опоре выполнены пазы, в которые вставлены упорные полукольца, удерживающие коленчатый вал от осевого перемещения.

По сравнению с блоком двигателя мод. Блок цилиндров 2112 мод. 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников до верхней поверхности блока 197,1 мм.

Коленчатый вал отлит из специального ковкого чугуна. Коренные и шатунные шейки вала шлифуются.

Для смазки шатунных подшипников в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые пробками.

На коленчатом валу расположены восемь противовесов для уменьшения вибрации.

Радиус кривошипа мод. 21126 на 2,3 мм больше мотора мод. 2112, за счет чего ход поршня увеличился с 71 до 75,6 мм.

Для различения валов на одном из противовесов коленчатого вала двигателя ВАЗ-21126 отлита маркировка «11183».

На переднем конце коленчатого вала находится масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора со встроенным гасителем колебаний.

На заднем конце коленчатого вала находится чугунный маховик. На маховик напрессован стальной зубчатый венец.

Стальные кованые шатуны с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготавливаются путем отрывания цельного шатуна.

Это обеспечивает более высокую точность установки крышки на шатун. В нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши, а в верхнюю запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них по три кольца: два верхних компрессионных и нижнее маслосъемное.

Днище поршней плоское, с четырьмя выемками под клапаны, а на поршнях двигателя мод. У 21126 выемки больше, чем у двигателя 2112.

Поршни охлаждаются маслом, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные форсунки. Они представляют собой трубки, содержащие подпружиненные шарики.

При работе двигателя шарики открывают отверстия в трубках, и струя масла попадает на поршень снизу.

В моде двигателя. 21126, применен комплект поршень-поршневые кольца-поршневой палец-шатун уменьшенного веса (масса поршня уменьшена с 350 до 235 г, поршневого пальца со 113 до 65 г, шатуна с 707 до 485 г , весь набор на 32%).

Стальной масляный поддон, штампованный, крепится болтами к блоку цилиндров снизу.

Головка блока, устанавливаемая сверху блока цилиндров, отлита из алюминиевого сплава.

В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания.

В верхней части головки два распределительных вала: один для впускных клапанов, другой для выпускных.

Головка блока цилиндров мод. 21126 отличается от головы мод. 2112 с увеличенной площадью фланцев впускного трубопровода и стаканов свечных колодцев, выполненных за одно целое с головкой блока.

Распредвалы установлены в подшипниках, выполненных в верхней части головки блока и в одном общем корпусе подшипников, прикрученном к головке блока болтами.

Распредвалы чугунные.

Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещением меток на 2° для установки фаз газораспределенияi.

Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термически обработаны — отбелены.

Кулачки распределительного вала приводят в действие клапаны через толкатели.

Двигатель 21126 оборудован гидрокомпенсаторами клапанов, автоматически компенсирующими зазоры клапанов.

Этот двигатель не нуждается в регулировке зазоров клапанов во время работы.

Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных.

Направляющие и седла клапанов запрессованы в головку блока.

Направляющие втулки также оснащены стопорными кольцами, предотвращающими их выпадение.

Втулки направляющие снабжены маслосъемными колпачками, уменьшающими попадание масла в цилиндры.

На каждый клапан устанавливается одна пружина.

Распределительные валы приводятся резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Крышка головки блока цилиндров изготовлена ​​из алюминия.

Место соединения крышки с головкой блока цилиндров уплотнено прокладкой.

Крышка ГБЦ двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления отдельных катушек зажигания рядом со свечными колодцами.

Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгивание и давление. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, подшипники распределительных валов.

Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, водяного центробежного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.

Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги.

Рис. 3. Система вентиляции картера

Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:

  • — трубчатая топливная рампа без обратки топлива изготовлена ​​из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
  • — топливные форсунки уменьшенного размера не взаимозаменяемы с предыдущими;
  • — Переработан регулятор давления топлива, установленный в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
  • — в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее шланг подачи воздуха с впускным модулем в обход дроссельной заслонки.

Изменена конфигурация фланца дроссельного узла. Топливная система функционально включает систему улавливания паров топлива с угольным адсорбером, препятствующим выходу паров топлива в атмосферу.

Система зажигания состоит из отдельных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания.

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя управляет катушками зажигания.

Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволил отказаться от высоковольтных проводов зажигания и повысить производительность и надежность системы.

Система вентиляции картера закрытая, с отводом картерных газов через сепаратор 8 (рис. 3) маслоотделителя, установленного в крышке 6 головки блока цилиндров, во впускной патрубок.

Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя, где и сжигаются.

При работе двигателя на холостом ходу картерные газы поступают по шлангу 3 малого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельной заслонки.