Содержание

Регулировка положения датчиков педали тормоза Уаз Патриот и Уаз Хантер

Тормозная система

grozi Оставить комментарий

На автомобилях Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-40904 экологического класса Евро-3 и электронным блоком управления Bosch ME17.9.7, и двигателем ЗМЗ-40905 Евро-4 с блоком управления Bosch ME17.9.7 предусмотрена установка контактных выключателей или датчиков педали тормоза. 

Выключатели педали тормоза Уаз Патриот и Уаз Хантер с двигателями Евро-3 и Евро-4.

На автомобиле Уаз Патриот датчик педали тормоза состоит из двух отдельных выключателей 21.3720, в каждом из которых используется по одной паре контактов. На автомобиле Уаз Хантер применяется один выключатель 21.3720, в котором используются две пары контактов.

При отсутствии сигнала от выключателя педали тормоза, блок управления двигателем уменьшает количество впрыскиваемого топлива и мощность двигателя соответственно падает, поэтому если при частичном отпускании педали газа на автомобиле появились резкие провалы в работе двигателя, а система самодиагностики зажигает сигнальную лампу и выдает ошибку : 0504 — некорректный сигнал выключателей педали тормоза, то необходимо проверить их исправность и выполнить регулировку.

Регулировка выключателей педали тормоза на Уаз Патриот и Уаз Хантер.

Проверка и регулировка положения выключателей педали тормоза проводится непосредственно на автомобиле с использованием сканера-тестера СТМ-5 или СТМ-6, или без их помощи. Регулировка с помощью сканер-тестера будет более точной и позволит исключить самопроизвольное срабатывание выключателей при возможном люфте не нажатой педали тормоза.

Регулировка положения датчиков педали тормоза без использования сканер-тестеров.

Положение одного выключателя педали тормоза на Уаз Хантер и двух выключателей на Уаз Патриот регулируется одинаково. При помощи регулировочных гаек они выставляются таким образом, чтобы зазор между штоком выключателей и буфером составлял 0.5 миллиметра. После регулировки надо затянуть гайки с моментом 0.4-0.6 кгсм.

Для Уаз Хантер.

Для Уаз Патриот.

Регулировка положения датчиков педали тормоза с помощью сканер-тестера СТМ-5 или СТМ-6.

1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза : B_BR — состояние нормально разомкнутого выключателя 1; B_BL — состояние нормально замкнутого выключателя 2.

2. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности : сначала №2 — B_BL=ЕСТЬ, затем №1 — B_BR=ЕСТЬ.

3. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть поджать выключатель 2 к педали с целью устранения возможного дребезга выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.

4. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 электронного блока управления, а также цепи питания и исправность выключателей.

5. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз на педаль тормоза и проверить — код неисправности 0504 должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.

Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов и затем сбросив коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.

ТО и ремонт УАЗ и ГАЗУаз ПатриотУаз Хантер

Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти

простая диагностика своими силами — журнал За рулем

Устранить неисправность в тормозной системе по силам не каждому. Но самостоятельно определить ее причину можно!

Тормозá, конечно же, придумали трусы – это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности – хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

В этом случае ABS только навредит — ваши тормоза не сработают!

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, – систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина – очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Альтернативный метод замены тормозной жидкости: наш ответ «качай-держи»

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная – вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи – их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Какие тормоза лучше: барабанные или дисковые?

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза – тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы – при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет – такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» – без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так – порой – и при обычном движении. Причина – нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

  • Знаете ли вы, с каким неисправностями можно ездить, а с какими — нет? Пройдите тест и проверьте уровень своего водительского мастерства.
  • Чтобы увеличить ресурс автомобиля, пользуйтесь присадками от SUPROTEC. Оригинальную продукцию SUPROTEC можно приобрести в фирменном магазине «За рулем».

Простое руководство по регулировке втулки Shimano Nexus

Я решил дать небольшой совет по аспекту технического обслуживания велосипеда, который был немного чужд мне, и, надеюсь, я смогу объяснить его с помощью изображений. Если вы опытный веломеханик, то этот пост, вероятно, не для вас, поскольку я полагаю, что вы уже все это знаете. Если нет, то я надеюсь, что это будет полезно, если у вас есть набор передач, похожий на мой.

Преимущество надежного голландского велосипеда в том, что он почти полностью не требует технического обслуживания, поэтому вам не нужно сталкиваться с такими проблемами обслуживания. Чтобы представить это в перспективе, у меня есть мой Workcycles Omafiets уже около девяти месяцев, и я катался с ним в довольно ужасную погоду.

Но кроме ремонта одного прокола (шип из боярышника пробил мое заднее колесо), подкачки шин примерно раз в месяц и протирания рамы и колес тряпкой, то, что я собираюсь описать, — это единственный момент. «обслуживания» я должен был сделать. Никакой чистки цепи, никакого обслуживания тормозов — ничего больше. (Напротив, мой предыдущий мотоцикл требовал регулярной чистки и обслуживания, в частности трансмиссии, потому что она подвергалась воздействию непогоды.)

После нескольких месяцев катания у меня начались небольшие проблемы с передачей. Ничего особо серьезного — просто они не включали ту передачу, которую я хотел, или прыгали с одной на другую. Проблема возникает из-за растяжения зубчатого троса при использовании, что означает, что он больше не тянет части ступицы в правильное положение для плавного переключения передач.

В любом случае, вот что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему, если у вас есть аналогичный концентратор Shimano Nexus. Первое, что нужно сделать, это установить регулятор коробки передач на цифру 4 — для ясности он помечен маленькой точкой на дисплее (у меня восьмиступенчатая, с ножным тормозом — но тот же принцип применим и к другим втулкам Shimano). ; выберите «отмеченную» передачу).

 Далее вам нужно снять корпус цепи. У моего простая съемная задняя часть, которая плавно снимается. Просто сожмите верхнюю часть, чтобы освободить —

, затем вернитесь назад, чтобы отсоединить.

Это обнажит цепь и (для наших целей) соответствующую часть задней втулки.

Вы сможете увидеть, посмотрев вниз, две желтые маркировки, сразу за цепью – видны на картинке выше.

Если вы хотите устранить неуклюжее и неуверенное переключение передач, две желтые маркировки должны совпадать (они обозначают «фиксированную» часть самой втулки и вращающуюся регулировочную секцию, которая фактически переключает шестерни внутри втулки, но это не так важно).

Сделать это очень просто — нужно просто покрутить регулировочную гайку на руле. Он лежит на тросе, выходящем из рычага переключения передач.

Вращение рифленой ручки позволит совместить желтые отметки. Я собирался углубиться в описание того, в какую сторону вам нужно его повернуть, но, поразмыслив, будет намного проще, если вы просто немного повернете его и увидите, в какую сторону сдвинулась желтая маркировка. Если он приблизился, продолжайте вращаться в этом направлении; если нет, вам нужно повернуть его в другую сторону.

Как только они выстроятся, все готово. Все, что вам нужно сделать, это заменить конец корпуса цепи (сначала вставить его внизу, а затем защелкнуть верхнюю часть), и вы готовы к работе. Сделанный!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Газель CityZen Speed ​​T10 Обзор

  • Полностью оборудованный пригородный электровелосипед со скоростью 45 км/ч класса 3, багажник премиум-класса, крылья, встроенное освещение, замок для кафе с замком, спроектированный в Нидерландах для защиты от дождя и соленой прибрежной среды
  • Прочные и бесшумные крылья с покрытием из сплава премиум-класса, пластиковая защита цепи защищает штанину от чистоты, встроенные фонари с боковыми окнами и светоотражающие шины обеспечивают видимость при слабом освещении, полностью черная рама скрывает аккумулятор, двигатель и провода
  • Предлагается в трех размерах рамы, доступная рама среднего шага с глубокими ободьями, отзывчивая и жесткая, но амортизационная вилка и эргономичные рукоятки снижают остроту, двигатель Bosch Performance Line Speed ​​поддерживается аккумулятором PowerTube 500 большой емкости
  • Большой дисплей Intuvia легко читается, снимается и имеет встроенный порт Micro USB, вилка подвески регулируется, но имеет ограниченный ход 30 мм и страдает от заедания, 10-ступенчатая трансмиссия хороша для диапазона 11–36 т, но не имеет натяжителя сцепления, тяжелее и дороже модели 2017 года с внешним аккумулятором PowerPack

Марка:

Газель

Модель:

CityZen Скорость T10

Цена:

2999 долларов США

Положение кузова:

Вперед, вертикально

Рекомендуемое использование:

Городской, пригородный, туристический

Класс электровелосипеда:

Speed ​​Pedelec (класс 3)

Узнайте больше о классах электровелосипедов

Гарантия:

2 года на двигатель и аккумулятор, 10 лет на раму

Наличие:

США, Европа, Австралия, Канада

Год выпуска:

2018

Общий вес:

54,6 фунтов (24,76 кг)

Вес батареи:

6,6 фунтов (2,99 кг)

Вес двигателя:

8,8 фунтов (3,99 кг)

Материал рамы:

Алюминиевый сплав

Размеры рамы:

19,29 дюйма (48,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)

Геометрические размеры:

Mid-Step 53 см Характеристики: подседельная труба 21″, вылет 22,5″, высота стойки 24″, минимальная высота по седлу 35″, ширина 25,75″, длина 73″

Типы рам:

Mid-Step

Цвета рамы:

Satin Black с серыми акцентами

Детали вилки рамы:

Жесткий сплав с моноамортизатором Biba, ход 30 мм, регулировка предварительного натяга, ступица 100 мм, ось 9 мм с эксцентриком

Детали задней рамы:

Ступица 135 мм, ось 9 мм с эксцентриком

Точки крепления:

Бобышки задней стойки, бобышки крыльев

Детали зубчатой ​​передачи:

10
Скорость 1×10 Shimano Deore Derailleur, 11-36 зубчатая кассета

Детали переключателя:

Триггеры Shimano Deore справа (двухпозиционный высокий, трехпозиционный низкий)

Шатуны:

Miranda, сплав, длина 170 мм, передняя звезда с 15 зубьями

педали:

Торговая марка Gazelle, шпиндель из сплава, пластиковая платформа с резиновым протектором

Рулевая колонка:

Безрезьбовые внутренние чашки, герметичный подшипник, прямые 1-1/8″

Стержень:

Magix 3D Forged Alloy, (длина 90 мм, 100 мм, 110 мм), подъем 17°, диаметр зажима 31,8 мм, две проставки 20 мм

Руль:

Magix, сплав, плоский, длина 640 мм

Детали тормоза:

Гидравлический диск Shimano BL-M315, роторы 160 мм, двухпоршневые суппорты, трехпальцевые рычаги с регулируемым вылетом

Захваты:

Ergon GP1-L, резиновый, эргономичный, с замком

Седло:

BBB Spectrum 155

Подседельный штырь:

Торговая марка Gazelle, сплав (прокладка от 29,8 до 27,2)

Длина стойки сиденья:

270 мм

Диаметр стойки сиденья:

27,2 мм

Диски:

RYDE голландский29, Mid-Dish, алюминиевый сплав, двойные стенки, 36 отверстий

Спицы:

Нержавеющая сталь, особо прочная, диаметр 14 калибра, черная, с регулируемыми ниппелями

Марка шины:

Continental Contact Plus, 28 x 1,6 дюйма (700 x 42c) (42-622)

Размеры колес:

28 дюймов (71,12 см)

Информация о шинах:

73 PSI, 5,0 БАР, светоотражающая полоса, 500 кПа, защита от проколов, номинальная скорость 50 км/ч

Детали трубки:

Клапан Presta

Аксессуары:

Пластиковая крышка цепи, пластиковые крылья с покрытием из сплава Curana, регулируемая задняя подножка URSUS Mooi, встроенная светодиодная фара AXA Blueline50-E, встроенная светодиодная подсветка Spanninga Solo, стойка из сплава с тройным банджи-ремнем (максимальный вес 27 КБ, 59,5 фунтов), AXA Defender Замок в кафе (тот же ключ, что и у батареи), Gazelle Flick Bell справа

Другое:

Блокирующий съемный аккумуляторный блок, встроенный в нижнюю трубу, зарядное устройство 1,7 фунта, 4 А, коррозионностойкая цепь KMC X10E-RB-112

Марка двигателя:

Bosch Performance Line Speed ​​

Тип двигателя:

Мотор-редуктор среднего монтажа

Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:

350 Вт

Пиковая мощность двигателя:

575 Вт

Крутящий момент двигателя:

63 Ньютон-метра

Напряжение батареи:

36 вольт

Батарея Ампер-часы:

13,4 Ач

Аккумулятор Ватт-часы:

482,4 Втч

Химический состав батареи:

Литий-ионный

Время зарядки:

4 часа

Расчетный минимальный диапазон:

40 миль (64 км)

Расчетная максимальная дальность:

85 миль (137 км)

Тип дисплея:

Bosch Intuvia, съемный, регулируемый угол, оттенки серого, ЖК-дисплей с подсветкой, (удерживайте Reset и i для меню настроек)

Показания:

Скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (5 делений), одометр, пройденное расстояние, расчетный запас хода, часы, максимальная скорость, средняя скорость, время в пути, рекомендации по переключению передач

Аксессуары для дисплея:

Независимая кнопочная панель с тактильной обратной связью слева, порт Micro USB 5 В, 500 мА на дисплее

Режим привода:

Расширенный педальный ассистент
(Измеряет скорость вращения колеса, частоту вращения педали и крутящий момент педали, выходную мощность относительно усилия педали: Eco 55% 40 Нм, Tour 120% 50 Нм, Sport 190% 55 Нм, Turbo 275% 63 Нм)

Максимальная скорость:

28 миль в час (45 км/ч)

ОБНОВЛЕНИЕ: Начиная с апреля 2020 года, Газель значительно снизила цену на этот электровелосипед, и новая цена составляет 2999 долларов.

EBR взимает с производителей плату за услуги по выпуску обзоров и видеороликов об электровелосипедах, это началось в 2018 году. Это одинаковая фиксированная плата за каждый велосипед, и это помогает нам поддерживать работу сайта, ограничивая количество рекламы. Мы ценим возможность предоставить вам наши мнения и данные, но уважаем ваше право знать, что мы получаем компенсацию 🙂

Gazelle CityZen Speed ​​— электрический велосипед класса 3, оборудованный для городских условий, способный развивать скорость почти 45 км/ч для более быстрых поездок на работу. Это спортивный электрический велосипед со среднеступенчатой ​​рамой, доступный, с ним легче стоять, но все же жесткий и отзывчивый. На мой взгляд, Газель отлично справилась с балансировкой производительности и комфорта, а также полезности и цены. Конечно, 4,3 тысячи долларов — это не совсем дешево, но вы получаете первоклассные приводные системы Bosch с их новым аккумулятором PowerTube большой емкости на 500 ватт-часов, полнофункциональной панелью дисплея Intuvia, более быстрым 4-амперным зарядное устройство и три варианта размера корпуса. Вы останетесь сухими и чистыми благодаря их крыльям из пластика и сплава Curana и покрытию цепи, вы останетесь в безопасности благодаря встроенным светодиодным фонарям AXA и Spanninga и светоотражающим шинам Continental, и вы будете хорошо приспособлены и поддержаны благодаря растущая сеть дилеров в США и давняя глобальная поддержка. Royal Dutch Gazelle была основана в 189 г.2 в Нидерландах, где много дождей… Эта компания заслужила репутацию производителя качества благодаря тщательному тестированию и предлагает отличную двухлетнюю комплексную гарантию: пять лет на амортизационную вилку и десять лет на раму. Вилка является для меня изюминкой, потому что она идеально сочетается с алюминиевой рамой, но предлагает 30-миллиметровый ход подвески, чтобы снизить остроту на неровных улицах. Нескоростной CityZen T10 не предлагает этого обновления, но это имеет значение. Однако это смешанная ситуация, потому что 30 мм — это не так много хода, а модель, которую я тестировал, страдала от небольшого заедания (где вилка не перемещается так плавно или мгновенно на небольших неровностях). Комфорт для меня имеет большое значение, и он становится все более актуальным на скорости, поэтому я ценю немного более широкие шины 28×1,6″ и фиксирующие эргономичные рукоятки. Шины обеспечивают защиту от проколов, но оба колеса прикрепляются с помощью быстроразъемного соединения, поэтому с этим продуктом не так сложно менять прокладки или выполнять техническое обслуживание на ходу, как это часто бывает с электровелосипедами с мотор-колесами. И двигатель, и аккумулятор расположены низко и по центру рамы. Все хорошо сочетается, потому что все черное, включая рычаг переключения передач, тормоз и силовые кабели, выходящие спереди. Помимо добавления подседельного штыря с подвеской 27,2 мм, который можно найти довольно недорого, этот электровелосипед готов к работе и требует минимального обслуживания.

Управление CityZen Speed ​​— это двигатель с центральным приводом Bosch Performance Line Speed. Он размещен в пластиковом корпусе овальной формы, который выглядит довольно естественно на этой раме. Ожидайте быстрого старта и способного набора высоты, если вы вдумчиво переключаете передачи. Переключение особенно хорошо работает со средними двигателями Bosch, потому что контроллер очень отзывчив. Он измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более 1000 раз в секунду и предназначен для определения давления переключения и облегчения возврата, чтобы уменьшить затирание. 10-ступенчатая трансмиссия Shimano Deore способна, но среднего уровня по сравнению с Deore XT. Нет односторонней муфты для натяжения цепи, и это обновление, которое я видел на все большем количестве электрических горных велосипедов и скоростных велосипедов, где может увеличиться отскок цепи. Разброс кассеты составляет от 11 до 32 зубьев против 11 до 42, что поначалу меня удивило, но меньшая передняя звезда с 15 зубьями уравновешивает это. Обратите внимание, что эта меньшая запатентованная передняя звезда с 15 зубьями работает как передняя звезда с 38 зубьями на традиционном велосипеде. В двигателях Bosch Performance Line используется редукторная система, которая вращает переднюю звезду в 2,5 раза за каждый оборот кривошипа, и это одна из причин, по которой они могут запускаться и останавливаться так быстро, уменьшать падение цепи и обеспечивать крутящий момент до 63 Нм ( в этом случае). Этого достаточно, чтобы подняться практически на любой холм, если вы переключитесь на самую низкую передачу. В приведенном выше видеообзоре вы можете увидеть, как я пытаюсь разогнаться до 28 миль в час во время тестовой поездки. Я разогнался примерно до 27,8 миль в час (согласно ЖК-дисплею) и действительно не мог превысить это значение на плоской поверхности во время съемок. Это эффективная система, требующая от вас сильно крутить педали и активно переключаться, чтобы насладиться полным диапазоном скорости. Хорошей новостью является то, что двигатели Performance Line обеспечивают более высокую частоту вращения педалей, в данном случае до 120 об/мин. Это означает, что вам не нужно переключать передачи так часто, как с некоторыми другими продуктами. Я очень ценю эту функцию, потому что я родом из шоссейного велосипеда и люблю быстро вращаться. Я часто переключаюсь на пониженную передачу по мере приближения холмов, чтобы уменьшить боль в коленях, и этот мотор способен не отставать от меня, не затухая так сильно, как некоторые конкуренты. С точки зрения педалирования, велосипед кажется естественным, стандартные педали достаточно хороши, но я обычно покупаю педали из сплава большего размера со штифтами (особенно для мокрой езды) и предпочитаю легкие магниевые варианты, чтобы снизить вес. CityZen Speed ​​T10 не такой легкий, как я надеялся, он весит около 54,6 фунтов (24,8 кг) для рамы среднего размера. Это связано с тем, что двигатель весит 8,8 фунта, батарея PowerTube примерно на один фунт тяжелее внешних пластиковых блоков PowerPack прошлых лет, а амортизационная вилка, багажник, крылья и фары складываются. Я чувствовал себя в безопасности и уверенно с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano 160 мм, но их размер 160 мм не был очень впечатляющим в мире, где все больше и больше электровелосипедов поставляются со 180-мм роторами (которые быстрее охлаждаются и обеспечивают большее механическое преимущество). Имейте в виду, однако, что большие роторы могут легче сгибаться на стойках, и это была одна из областей, на которую команда Gazelle специально обратила внимание, потому что в таких городах, как Амстердам, так много переполненных велосипедных стоек. По этой причине в некоторых других их моделях, таких как Arroyo C8 HMB, используются гидравлические ободные тормоза вместо дисковых.

Для питания этого велосипеда используется аккумулятор Bosch с самой высокой емкостью, предлагаемый в этом поколении, а также самый модный. PowerTube 500 аккуратно помещается внутри нижней трубы CityZen Speed ​​T10, совершенно вне поля зрения. Он максимально снижает вес рамы, но при этом является съемным и в некоторой степени универсальным. Я на самом деле немного смешался в батареях PowerTube, потому что они весят почти на целый фунт больше, чем старые PowerPacks, и их не так легко менять между велосипедами, потому что каждая компания разработала свою систему покрытия. В этом случае аккумулятор располагается спереди сверху, а это означает, что вам придется сбалансировать его между верхней трубой и нижней трубой, прежде чем вставлять его. Определенно есть вероятность ударить и поцарапать верхнюю трубу или крышку аккумуляторного блока. … но это гораздо лучшая система, чем некоторые восходящие интеграции. Мне нравится то, что Trek сделал с некоторыми из своих моделей PowerTube, установив аккумулятор с правой стороны велосипеда. Тем не менее, их крышка аккумуляторного отсека добавляет больше веса, чем крышка Газели. Столько соображений! В конце концов, эта батарея надежна, ее можно заряжать на раме или вне ее, а порт зарядки рамы расположен высоко на левой стороне нижней трубы, где он не будет мешать шатунам или требовать от вас нагибаться до упора. Большая победа! И мне нравится положение подставки и выбор оборудования. Это может показаться мелочью, но я часто вижу электровелосипеды с установленными посередине подножками, которые мешают левому шатуну. Эта подставка расположена непосредственно под задней стойкой (отлично, если вы загрузили ее более тяжелым грузом) и может быть отрегулирована без инструментов. Это означает, что вы можете безопасно ставить велосипед на плоские или наклонные поверхности практически на лету. Я хочу отметить, что задняя стойка рассчитана на больший вес, чем другие стандартные стойки (рассчитана на 27 кг против 25 кг). Он поставляется с системой тройных банджи-ремней и соединяется с задним крылом для увеличения прочности и снижения шума. И, наконец, аккумуляторная батарея крепится к раме с помощью того же ключа, что и замок кафе (U-образный замок, фиксирующий заднее колесо). На мой взгляд, именно эти маленькие детали действительно могут сделать работу удобной и приятной. Я думаю, что замок задней рамы настроен на блокировку ключа после вставки, поэтому у вас всегда есть ключ с собой (вы должны заблокировать замок кафе, чтобы вынуть ключ). Единственным недостатком является то, что вы не можете прикрепить этот ключ к цепочке для ключей без некоторого звяканья и возможности зацепиться… и вы в основном всегда должны запирать велосипед, когда паркуетесь, иначе кто-то может прийти и вывести из строя ваш велосипед, заблокировав его для вас и затем либо украсть вашу батарею или взять ключ в качестве шутки. Я бы предпочел, чтобы замок AXA был спроектирован таким образом, чтобы вы могли вынуть ключ независимо от того, включен замок кафе или нет. Это относится к оборудованию, которое я видел и тестировал на Mustache Sammedi 28.3 Open. Интересно, этот замок для кафе тоже производства АХА?

Когда аккумулятор заряжен и закреплен на раме, просто нажмите кнопку питания на панели дисплея Bosch Intuvia. Это одна из моих самых любимых систем управления/отображения, потому что она такая большая и удобная для просмотра, многофункциональная, но не запутанная, надежная и интуитивно понятная, даже не глядя вниз, и полностью съемная для уменьшения износа. Да, сам дисплей немного больше, но я ценю размер, потому что мое зрение не идеально. Экран подсвечивается слабым голубым свечением, которое нельзя отключить, но можно уменьшить, войдя в меню настроек. Основными показаниями являются текущая скорость, емкость аккумулятора (пять полосок) и текущий уровень помощи (выкл., эко, тур, спорт, турбо). Чтобы приблизиться к 28 милям в час, требуется самый высокий уровень помощи, и вам необходимо переключать передачи, чтобы крутить педали так быстро, но с увеличением скорости увеличивается потребление энергии и увеличивается шум. Двигатели Bosch Performance Line производят отчетливый электронный жужжащий шум, но я обнаружил, что он в основном исчезает в городских условиях и на трассе. Большую часть времени я провожу в режиме Tour, чтобы сбалансировать эффективность с поддержкой. Чтобы изменить уровни помощи, просто нажмите клавиши + или – на панели управления, расположенной в пределах досягаемости левой рукоятки. На центральной кнопке есть буква i, которая дублируется на правой стороне системы отображения. Эта кнопка i будет циклически просматривать статистику поездки, такую ​​как средняя скорость, максимальная скорость, часы и пробег. Диапазон — это классное меню, потому что оно динамически настраивается во время езды и переключает уровни помощи. Это отличный способ оценить, как далеко вы можете проехать в каждом режиме, и он намного точнее, чем инфографика батареи с шагом 20%. Я хочу отметить, что этот дисплей можно поворачивать, чтобы уменьшить блики, его можно снять, чтобы предотвратить кражу и царапины, он имеет порт зарядки Micro-USB с правой стороны и может быть заменен на меньший Bosch Purion, если вы предпочитаете монтировать телефон или другое устройство посередине руля. Вам придется заплатить магазину, чтобы получить деталь и выполнить эту услугу, и я бы никогда этого не сделал, потому что Intuvia настолько великолепна, но это все же вариант. это то, что вы получаете с системами Bosch … и возможность подключить свои собственные фары, если на велосипеде их еще нет (как в данном случае). На правой стороне дисплея Intuvia есть даже специальная кнопка подсветки! К сожалению, в данном случае это бесполезно, потому что большинство европейских скоростных велосипедов заставляют свет всегда гореть для своих продуктов класса 3. Стоит отметить, что режим ходьбы, похоже, включен на этом велосипеде, и для его использования вы должны находиться на одном из четырех уровней помощи. Просто проведите стрелкой вверх, а затем нажмите кнопку режима ходьбы на верхнем краю панели кнопок рядом с левой рукояткой, затем постоянно удерживайте кнопку «плюс», чтобы запустить двигатель. Это более простой способ перемещения электровелосипеда весом более 54 фунтов в условиях, не пригодных для езды.

Учитывая все обстоятельства, Газель CityZen Speed ​​T10 — отличный выбор для городских велосипедистов и пассажиров, которые хотят добраться до места назначения немного быстрее. Это электрический велосипед, который действительно гармонирует с внешним видом благодаря новому дизайну аккумулятора и полностью черной цветовой гамме. Конечно, ему не хватает нескольких мелочей, таких как крепление для флягодержателя, более спортивные педали и, возможно, более жесткая фара, установленная на руле, по сравнению с подвижной частью амортизационной вилки… но мне нравится, что фара имеет боковые окна, чтобы вас было видно. . Обратите внимание, что Gazelle называет свою продукцию буквой C для ступиц с внутренним зацеплением и буквой T для кассет. Я предпочитаю легкое быстрое переключение кассеты, но оно не такое чистое и прочное. Это спортивный продукт, который обеспечивает мощность и скорость, но требует большего взаимодействия со стороны гонщика. Очень круто, что Газель регулирует мелочи между размерами рамы, например, длину выноса, так что байк подойдет идеально. Есть некоторая хорошая регулировка по высоте и углу штока, но это должно быть сделано путем отвинчивания штока и ручного перемещения прокладок. Это то, с чем вам сможет помочь дилер Газели, и в результате вы получите более жесткую и прочную езду, которая может выдерживать скорость. Даже глубокие ободья тарелок добавляют прочности, а увеличенный 28-дюймовый размер колес обеспечивает меньший угол атаки, небольшое увеличение объема воздуха и общую устойчивость, что позволяет мне легко ездить без рук. Мне это очень нравится, но было не страшно сесть и испытать поездку из-за промежуточной рамы. На мой взгляд, этот электровелосипед отлично подойдет парням и девушкам… он профессиональный и способный. Это соответствует более чем 125-летней репутации Gazelle, которая производит более 300 тысяч велосипедов по всему миру, и я хотел бы поблагодарить их за приглашение в их штаб-квартиру в Санта-Крус, штат Калифорния, и за сотрудничество со мной в этом обзоре. Я рассказал о некоторых других их новых моделях и приветствую вопросы и отзывы ниже в комментариях или на велосипедных форумах Gazelle.

Плюсы:

  • Изящный и профессиональный, мне нравится встроенный аккумулятор, обтекаемый моноамортизатор и соответствующий черный цвет (который помогает корпусу мотора гармонировать со всем остальным)
  • Доступен в трех размерах корпуса и продается исключительно в магазинах правильно подогните и езжайте с большим комфортом… отличный сервис с двухлетней комплексной гарантией, пятью годами на амортизационную вилку и десятью годами на раму. чехол-цепочка сохранит штанины в чистоте
  • Изящный задний багажник, расположенный достаточно далеко назад, чтобы не касаться седла (если он полностью опущен), включает эластичные шнуры для фиксации легкого груза и соединяется с задним крылом для дополнительной поддержки
  • Замок для кафе AXA имеет ключ, соответствующий креплению аккумулятора, поэтому вам нужен только один ключ, это уменьшает беспорядок, вес брелка и путаницу
  • Газель отлично справилась с работой, сочетая все компоненты в черном цвете (диски, спицы, ступицы, подседельный штырь, руль и т. д. ), но это делает велосипед менее заметным… так что это действительно здорово, что они оснащены светоотражающими шинами и встроенными фонарями, а фара имеет боковые окна, чтобы максимизировать ваш визуальный след
  • CityZen Speed ​​T10 доступен только в одном стиле рамы, но я думаю, что это отличный выбор! Рама среднего шага сочетает в себе доступность и низкую стойку с прочностью и улучшенной передачей мощности. Имея только один стиль рамы, они могут снизить цену и сосредоточиться на нескольких размерах
  • Bosch Intuvia — мой любимый дисплей для электровелосипедов, потому что он глубокий, но прост в использовании, кнопочная панель обычно очень легкодоступна и постоянно щелкает, ЖК-дисплей является съемным и имеет порт Micro-USB, который можно подключить для зарядки портативной электроники на ходу
  • Все провода рычага переключения передач, тормоза и электрические провода проложены через раму, что отлично выглядит и снижает вероятность заеданий, если вы паркуетесь на переполненной стойке или перевозите велосипед на стойке для автомобиля или автобуса
  • Я большой поклонник гидравлических дисковых тормозов, и этот велосипед поставляется с оборудованием Shimano, которое имеет рычаги с регулируемым вылетом, поэтому их можно использовать, если у вас маленькие руки или вы часто носите перчатки во время езды. и четкая производительность, которая не потребует такой частой настройки, я думаю, что он предлагает достаточный диапазон для комфортного педалирования от 0 до 28+ миль в час, но был разочарован, не увидев одностороннюю муфту Shimano, которая натягивает цепь (полезно для катания на горных велосипедах и езда на более высокой скорости)
  • Одно из замечательных преимуществ электровелосипеда со средним приводом заключается в том, что оба колеса легче обслуживать, а оба колеса на CityZen Speed ​​T10 имеют функцию быстрого отсоединения, что облегчает плоскую фиксацию и портативность велосипеда… приятно, что вы также можно легко снять аккумулятор для легкого подъема и транспортировки на автомобильной стойке и т. д.
  • Gazelle является признанной компанией Royal Dutch, которая является наградой, присуждаемой более чем 100-летним брендам, которые предоставляют продукты и услуги премиум-класса с акцентом на этику и рациональное использование. это большое дело, потому что только одна компания получает награду в каждой отрасли, они продают более 300 тысяч велосипедов в год и, безусловно, являются надежным лидером
  • Велосипед действительно хорошо сбалансирован, обратите внимание, что аккумулятор и двигатель расположены низко и ближе к центру велосипеда для устойчивости и улучшения управляемости. плоской или наклонной поверхности) и расположен рядом с задней частью мотоцикла, чтобы поддерживать багажник с грузом и держаться подальше от левого шатуна
  • Газель является лидером в области стойкости окраски и испытаний, они подвергают свои рамы 129тесты, которые варьируются от ультрафиолета до соленой воды, потому что Нидерланды находятся рядом с океаном, но также получают много дождя и даже снега, их продукция обладает большой долговечностью, потому что она разработана, чтобы выдерживать эту среду
  • Здесь небольшое уточнение, но я очень понравилось седло, оно немного напомнило мне Ergon и было лучше, чем многие стандартные седла, которые я тестировал на других электрических велосипедах. — среднее зарядное устройство на 4 ампера, я также ценю, как они расположили порт зарядки в верхней части левой стороны нижней трубы, а не рядом с рукоятками (где шнур может зацепиться или вилка может погнуться)
  • Несмотря на наличие крыльев, багажника, встроенных фар, амортизационной вилки, более тяжелого мощного двигателя Bosch и более тяжелой батареи PowerTube, я думаю, что велосипед довольно легкий — 54 фунта (я протестировал среднюю 53-сантиметровую раму)

Минусы:

  • Для эффективного, высокоскоростного электровелосипеда в стиле «город + пригород» эта вещь довольно удобна из-за вилки с амортизацией и эргономичных рукояток (замки Ergon с фирменной фиксацией), но более глубокие ободья и более узкие шины по-прежнему сделать его немного резким на скорости, если давление в шинах высокое и дорога ухабистая… Я бы определенно добавил подседельный штырь с подвеской 27,2 мм для этого велосипеда, если бы я купил его для себя из-за чувствительности спины и шеи
  • Двигатели со средним приводом, такие как тот, который используется в этом велосипеде, тянут ту же цепь, звездочки и переключатель, что и вы, крутя педали, и это может добавить некоторую нагрузку и ускорить их износ, но, по крайней мере, двигатели Bosch используют комбинацию сигналов.