Содержание
Регулировка клапанов Toyota в Оренбурге рядом со мной на карте: адреса, отзывы и рейтинг сервисов по регулировке клапанов Тойота
16 мест
- регулировка клапанов Toyota — мы нашли для вас 16 автосервисов в городе Оренбурге;
- актуальная информация об услугах в Оренбурге, удобный поиск;
- регулировка клапанов Toyota — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Метро, район
Рейтинг
Есть акции
Онлайн-запись
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 109740926459″ data-lat=»51.780895917799″ data-id=»5af96fe7a6af271b937408f1″ data-object_id=»5af96fe7a6af271b937408f1.433b» data-ev_label=»premium»>
3D-тур
38
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Автосервис 56, Autosave, OrenMotoRS.
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Регулировка клапанов Toyota (Тойота) Киев
Цены на регулировку клапанов двигателя Toyota
Цены основных видов работ: | |
*цена регулировки клапанов уже включает в себя проверку зазоров! | |
Проверка тепловых зазоров | от 650 грн. |
Регулировка клапанов (регулировочные винты) | от 750 грн. |
Регулировка клапанов 4 цилиндра (регулировочные шайбы, стаканы) | от 1400 грн. |
Регулировка клапанов 6 цилиндров | от 1350 грн. |
Регулировка клапанов 8 цилиндров | от 1600 грн. |
Детальную информацию о стоимости и процедуре регулировки клапанов на конкретном автомобиле с радостью предоставят наши менеджеры по телефону. |
Регулировка зазоров клапанов Toyota в Киеве
Регулировка клапанов двигателя Toyota
Любой автомобиль требует ежегодного проведения технического обслуживания. И не всегда обслуживание включает в себя только замену масла и других жидкостей. Зачастую необходимо также проверять техническое состояние всех механических узлов, производить настройку и наладку всех механических систем. Для того, чтобы двигатель автомобиля служил долго и без проблем, необходимо периодически выполнять регулировку зазоров клапанов в системах, не имеющих гидрокомпенсаторов. Такие системы устроены по принципу жесткой механической передачи движения вала к клапанам, которые со временем начинают изнашиваться. За счет большого зазора значительно увеличивается расход топлива, уменьшается мощность двигателя, а также возникает «цокающий» металлический звук при работе непрогретого мотора.
Как часто нужно регулировать клапана двигателя?
В зависимости от модели автомобиля Toyota, производить регулировку клапанов следует каждые 40-100 тысяч километров пробега. У автомобиля Toyota Camry проверка тепловых зазоров клапанов производится каждые 60 тысяч километров.
Регулировка клапанов Тойота — СТО-Гепард
Цена на регулировку клапанов тойота в Киеве достаточно разнообразна в виду большого количества автосервисов, готовых выполнить данную услугу, однако не все автосервисы способны сделать это качественно и недорого. Наша компания занимается профессиональной диагностикой, обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota, в перечень возможных работ входят практически все виды ремонта двигателей, трансмиссий и ходовых систем. Стоимость регулировки клапанов toyota зависит от модели и возраста автомобиля, для её уточнения необходимо связаться с нашими менеджерами.
почему СТО “ГЕПАРД”?
гарантия на все работы, запчасти и комплектующие
высококачественный и
сертифицированный сервис
нам доверяют 10 всеукраинских автоклубов
качественные и проверенные
материалы и комплектующие
ЗАПИШИТЕСЬ НА СТО В 1 КЛИК
Наш менеджер перезвонит Вам для уточнения списка работ в удобное для Вас время
Мы работаем с:
Мы работаем с:
Наши партнеры
Почему стоит делать регулировку клапанов двигателя Toyota (Тойота) в автосервисе — «Gepard»
Регулировка клапанов двигателя Toyota (Тойота) в Киеве осуществляется и другими компаниями. Почему стоит выбрать именно СТО — «Gepard»:
- Огромный опыт мастеров, которые регулярно проходят обучения и курсы повышения квалификации, изучают все новинки и технологические ноу-хау рынка;
- Наличие современного оборудования и инструмента, который постоянно обновляется в ногу со временем;
- Большинство жидкостей, расходников, фильтров и прокладок в наличии или под заказ с доставкой в кратчайшие сроки;
- Среднерыночные цены и доступные цены, золотая середина по соотношению цена/качество;
- Партнеры 10-й автоклубов по всей Украине, также нам доверяют свои автомобили десятки известных на рынке компаний — лидеров в своей нише;
- Предоставляем гарантию на все виды работ и запчастей в соответствии с приказом Мининфраструктуры № 615 от 28. 11.2014
- Комфортная комната клиентов с панорамными окнами для наблюдения за процессом ремонта вашего авто, а также с уютным детским уголком, тв, вай-фай и т.д.;
- Круглосуточное видеонаблюдение, которое построено таким образом, что обеспечивает полный контроль за автомобилем на всех этапах ремонта и каждый пост виден как минимум на двух видеокамерах;
- Накопительная система скидок для постоянных клиентов;
- Охраняемая территория, на которой ваш автомобиль будет в полной безопасности;
- На нашем веб-сайте можно увидеть фотоотчеты работ наших специалистов.
Безусловно, это не все плюсы, но их вполне достаточно, чтобы прямо сейчас определиться с выбором надежного СТО и оставить заявку!
Ответы на самые задаваемые вопросы
❶ Где находится СТО Gepard?
Мы находимся на ул. Льва Толстого, 63 и, Кольцевая дорога,4б.
❷ Как с Вами связаться?
Вы можете позвонить нам по телефонам:
098-554-99-55 — Окружная
095-554-99-77 — Центр
❸ С какими марками авто вы работает?
Мы работаем почти со всеми марками автомобилей
❹ Какие Ваши главные принципы?
Наши основные принципы это качество и безопасность.
Клапанный зазор — Двигатель 2JZ-GTE — Toyota Supra A80 / MKIV
Проверить и отрегулировать клапанный зазор на холодном двигателе.
- /repair-manual//engine/2jz-ge-engine-troubleshooting»> Снимите катушки зажигания в сборе (см. стр. IG-6) 07 Отсоедините провод двигателя от 4 зажимов
- Снимите защиту провода двигателя с крышек головок цилиндров
- Открутите болт и отсоедините заземляющий провод.
- Открутите 2 болта и поднимите защиту проводов двигателя.
- Отсоедините 5 воздушных шлангов от трубки клапана IAC.
- Снимите трубку клапана IAC с хомута на крышке головки блока цилиндров № 1.
- Отсоедините трос привода круиз-контроля от кронштейна троса.
- Снимите болт, крепящий VSV к выпускному патрубку турбокомпрессора.
- Отсоедините 2 шланга PCV от крышек головок цилиндров.
- Снимите 6 болтов, 2 гайки, 8 уплотнительных шайб, крышку головки блока цилиндров № 1 и прокладку.
- Снимите 6 болтов, 2 гайки, 8 уплотнительных шайб, крышку головки блока цилиндров № 2 и прокладку.
- Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с установочной меткой «О» на крышке ремня ГРМ №1.
Всегда проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке.
- Убедитесь, что установочные метки на шкивах распределительных валов совмещены с установочными метками на крышке ремня ГРМ №4.
Если нет, проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°).
- Проверяйте только те клапаны, которые указаны на рисунке.
- С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и распределительным валом.
- Запишите измерения зазоров клапанов, которые не соответствуют спецификации. Они будут использованы позже для определения требуемой замены регулировочной прокладки.
Клапанный зазор (холодный):
- Впуск 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма)
- Выпуск 0,25–0,35 мм (0,01 0–0,014 дюйма)
- Поверните шкив коленчатого вала на 1 оборот (360°) и совместите канавку с установочной меткой «О» на крышке ремня ГРМ № 1.
- Проверяйте только указанные клапаны, как показано на рисунке. Измерьте зазор клапана. (См. процедуру шага (a))
- Снимите регулировочную шайбу.
- Поверните распределительный вал так, чтобы выступ кулачка клапана, подлежащего регулировке, был направлен вверх.
- Поверните толкатель клапана с помощью отвертки так, чтобы выемки были перпендикулярны распределительному валу.
- С помощью SST (A) удерживайте распределительный вал, как показано на рисунке.
SST 09248–55040 (09248–05410) - С помощью SST (A) нажмите на толкатель клапана и поместите SST (B) между распределительным валом и толкателем клапана. Снимите SST (A).
SST 09248–55040 (09248–05410, 09248–05420)- Нанесите SST (B) под небольшим углом на сторону, отмеченную «7», в положении, показанном на рисунке.
- Аккуратно вставьте SST (B) изнутри, как показано на рисунке.
- С помощью маленькой отвертки и магнитного пальца снимите регулировочную шайбу.
- Определите размер сменной регулировочной прокладки в соответствии со следующей формулой или таблицами:
- С помощью микрометра измерьте толщину снятой прокладки.
- Рассчитайте толщину новой прокладки, чтобы зазор клапана соответствовал указанному значению.
T …….. Толщина использованной прокладки
A ……… Измеренный клапанный зазор
N …….. Толщина новой прокладки
Впуск
N = T + (A — 0,20 мм (0,008 дюйма))
Выпуск
N = T + (A — 0,30 мм (0,012 дюйма) )) - Выберите новую прокладку с толщиной, максимально приближенной к расчетным значениям.
Прокладки доступны в 17 размерах с шагом 0,050 мм (0,0020 дюйма), от 2,500 мм (0,0984 дюйма) до 3,300 мм (0,1299 дюйма).
- Установите новую регулировочную шайбу.
- Поместите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана так, чтобы оттиснутые числа были обращены вниз.
- Нажмите на толкатель клапана с помощью SST (A) и снимите SST (B).
SST 09248–55040
- Еще раз проверьте клапанный зазор.
- Удалите весь старый упаковочный материал (FIPG).
- Нанесите уплотнительную прокладку на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.
Набивка уплотнения:
Деталь № 08826-00080 или эквивалент - Установите прокладки на крышки головок цилиндров №1 и №2.
- Установите 12 уплотнительных шайб на болты.
- Установите крышку головки блока цилиндров № 2, закрепив ее 6 болтами, 4 уплотнительными шайбами и 4 гайками. 1 крышка головки блока цилиндров с 6 болтами, 4 уплотнительными шайбами и 4 гайками. .
- Установите болт, крепящий VSV к выходному патрубку турбокомпрессора.
- Подсоедините трос привода круиз-контроля к кронштейну троса.
9 0007 /руководство по ремонту//двигатель/2jz- ge-engine-troubleshooting»> Переустановите катушки зажигания в сборе (см. стр. IG-7)
Таблица выбора регулировочных прокладок (впуск)
Зазор впускного клапана (холодный):
0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма)
Прокладка 2,800 мм (0,1102 дюйма) установлена, измеренный зазор составляет 0,450 мм (0,0177 дюйма)
Замените Прокладка 2,800 мм (0,1102 дюйма) с новой прокладкой №12.
Толщина новой прокладки | мм (дюйм) |
Прокладка № | Толщина |
2,500 (0,0984) | |
2 | 2,550 (0,1004) |
3 | 2,600 (0,1024) |
4 9022 4 | 2,650 (0,1043) |
5 | 2,700 (0,1063) |
6 | 2,750 (0,1083) |
7 | 2,800 (0,1102) |
8 | 2,850 (0,1122) |
9 | 2,900 (0,1142) |
10 | 2,950 (0,1161) |
11 | 3,000 (0,1181) |
12 9 0224 | 3,050 (0,1201) |
13 | 3,100 (0,1220) |
14 | 3,150 (0,1240) |
15 | 3,200 (0,1260) |
16 | 3,250 (0,1280) |
17 | 3,300 (0,1299) |
На лицевой стороне новых прокладок указана толщина в миллиметрах.
Таблица выбора регулировочных прокладок (выпуск)
Зазор выпускного клапана (холодный):
0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма)
Прокладка 2,800 мм (0,1102 дюйма) установлена, измеренный зазор равен 0 .450 мм (0,0177 дюйма)
Замените прокладку 2,800 мм (0,1102 дюйма) новой прокладкой №10.
Толщина новой прокладки | мм (дюймы) |
Прокладка № | Толщина |
1 | 2,500 (0,0984) |
2,550 (0,1004) | |
3 | 2,600 (0,1024) |
4 | 2,650 (0,1043) |
5 | 2,700 (0,1063) |
6 | 2,750 (0,108) 3) |
7 | 2,800 (0,1102) |
8 | 2,850 (0,1122) |
9 | 2,900 (0,1142) |
10 | 2,950 (0,1161) |
11 | 3,000 (0,1181) |
12 | 3,050 (0,1201) |
13 | 3,100 (0,1220) |
14 | 3,150 (0,1 240) |
15 | 3,200 (0,1260) |
16 | 3,250 (0,1280) |
17 | 3,300 (0,1299) |